Содержание
- Какую концовку сюжета выбрать?
- Предисловие
- Политические концовки
- Доспехи школы Грифона
- Сюжетная линия
- Мастерское снаряжение Школы Волка
- Skycell
- 6 — Принять оплату от императора Эмгыра
- Военный совет
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- 2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
- Пукающие тролли
- Любое оружие предвещает смерть, хорошее решает за кого …
Какую концовку сюжета выбрать?
Самая лучшая концовка игры
Всего существует 4 действия, которые могут вас привести к данной концовке. Для её активации вам будет достаточно выполнить два из четырех предлагаемых вам действий.
Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест Пейзаж после битвы, вам следует поиграть с вашей подопечной (Цири) в снежки, а не отправляться пить горячительные напитки.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Последние приготовления, поговорите с Цири и скажите ей, что она должна отправиться на совет ложи чародеек в одиночку.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Подготовка к битве, вы окажетесь в лаборатории загадочного друга Цири — Аваллак’ха. Позвольте Цири разгромить лабораторию.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Подготовка к битве, вместе с Цириллой посетите могилу Скьялла.
Помимо этого вы в обязательном порядке должны выполнить следующее действие – во время второго акта игры в миссии Пейзаж после битвы у вас будет вариант отправиться вместе с Цири в город Вызима, чтобы посетить Эм Гыра. Не делайте этого – сразу направляйтесь на Лысую Гору.
Данная концовка также имеет три различные вариации. Они зависят от положения сражающихся в войне сторон. Чтобы вы могли получить два первых варианта данной концовки вы должны выполнить 3 квеста, в которых происходит покушение на жизнь короля Радовида.
Завершите миссии Око за Око, Враг Народа и Смертельный заговор
После их завершения в акте 3, вы получите еще одну миссию Дела Государственной важности. Именно она определит положение в мире игры
Вариант Первый – вы должны встать на сторону Тайлера и Вернона, после чего вам предстоит убить короля Радовида. Эти действия активирую миссию Нильфгаардское условие. По её завершению Нильфгааард захватит весь Север, а также удачно разберется с конкурентами при дворе. Таким образов Темерия попадет в вассальную зависимость от Нильфгарда, но при этом сохранив часть независимости и шансы на развитие.
Вариант Второй – встаньте на сторону Дийкстры. Вам также нужно будет убить короля Радовида. Эти действия активирует миссию Правила Дийкстры.
Вариант Третий – он появится, если вы не будете выполнять описанные в предыдущих вариантах действия. Вследствие этого, король Радовид останется в живых, он станет консолидирующей силой для всего Севера. Объединенные войска северян смогут дать достойный отпор армии Нильфгаарда. Из-за этих событий Император Нильфгаарда – Эм Гыр утратит своё влияние, чем и воспользуются его конкуренты при дворе. Императора убьют.
Хорошая концовка
Также как и в предыдущей концовке для получения этой, вы должны выполнить определенные действия. Вам будет достаточно выполнить три из пяти приведенных действий.
Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест Пейзаж после битвы, вам следует поиграть с вашей подопечной (Цири) в снежки, а не отправляться пить горячительные напитки.
Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест Пейзаж после битвы, при посещении императора Эм Гыра не берите у него деньги.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Последние приготовления, поговорите с Цири и скажите ей, что она должна отправиться на совет ложи чародеек в одиночку.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Подготовка к битве, вы окажетесь в лаборатории загадочного друга Цири — Аваллак’ха. Позвольте Цири разгромить лабораторию.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Подготовка к битве, вместе с Цириллой посетите могилу Скьялла.
Помимо этого вы в обязательном порядке должны выполнить следующие действия:
Во время второго акта игры в миссии Пейзаж после битвы вы должны отправиться вместе с Цири в город Вызима, чтобы посетить Эм Гыра.
Завершите миссии Око за Око, Враг Народа и Смертельный заговор при прохождении второго акта игры.
Вы должны встать на сторону Тайлера и Вернона, после чего вам предстоит убить короля Радовида. Эти действия активирую миссию Нильфгаардское условие. Север будет побежден.
Плохая концовка
Всего существует 4 действия, которые могут вас привести к данной концовке. Для её активации вам будет достаточно выполнить три из четырех предлагаемых вам действий.
Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест Пейзаж после битвы, вам следует напиться с вашей подопечной (Цири), а не играть в снежки.
Второй Акт: Когда вы будете выполнять квест Пейзаж после битвы, при посещении императора Эм Гыра возьмите у него деньги.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Последние приготовления, вместе с Цири идите на совет ложи чародеек.
Третий Акт: Когда вы будете выполнять квест Подготовка к битве, не идите с Цириллой на могилу Скьялла.
Предисловие
Это птица? Это самолёт? Нет, это ведьмачий заказ!
Откровенно недалёких людей на Континенте хоть пруд пруди. Геральт из Ривии на своём долгом и тернистом Пути встречался с ними не одну дюжину раз. Мелитэле помилуй, да из таких «экземпляров» можно полновесную выставку организовать! Там поставим чучело драконьего травителя Козоеда, туда определим заносчивого рыцаря из ордена Пылающей Розы Тайлеса из Дорндаля, в тот угол посадим сельского поджигателя Непёлку… Ах, просто кунсткамера какая-то! Тем не менее, изредка в их словах заметно зерно истины… Как, к примеру, произошло в побочном задании Равновесие в природе
Политические концовки
В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.
Нильфгаард и Северные Королевства
В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»
После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:
Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции
Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду
Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.
Скеллиге
В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.
- Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
- Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
- Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.
Доспехи школы Грифона
Базовые (11 уровень) | Улучшенные (18 уровень) | Отличные (26 уровень) | Мастерские (34 уровень) | |
---|---|---|---|---|
Доспех |
Характеристики: Броня – 75 Сила атаки — +5% Сопротивление колющим ударам — +5% Сопротивление рубящим ударам — +5% Сопротивление урону от чудовищ — +10% Сопротивление стихиям — +15% |
Характеристики: |
Характеристики: Броня – 150 |
Характеристики: Броня – 190 |
Перчатки |
Характеристики: Броня – 21 |
Характеристики: Броня – 35 |
Характеристики: Броня – 51 |
Характеристики: Броня – 67 |
Штаны |
Характеристики: Броня – 25 |
Характеристики: Броня – 39 |
Характеристики: Броня – 55 |
Характеристики: Броня – 71 |
Сапоги |
Характеристики: Броня – 25 |
Характеристики: Броня – 39 |
Характеристики: Броня – 55 |
Характеристики: Броня – 71 |
Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, которые станут отличным помощником для игроков, предпочитающих использовать в бою знаки силы.
При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:
- — 399 ед. брони;
- + 50% к урону;
- +30% к сопротивлению к колющим ударам;
- +40% к сопротивлению рубящим ударам;
- +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
- +40% к сопротивлению всем стихиям.
Сюжетная линия
Да, звучит банально я но именно по сюжету, ближе к концу повествования, вы сможете попасть в Каэр Морхен и исследовать его просторы. Это случится тогда, когда Геральт заберёт у Кровавого Барона Уму и отправится в ведьмачью обитель.
К тому времени в замке будут Весемир и Ламберт. Эскель отправится охотится на вилохвоста. А Йен в ярости выбрасывает кровать, на которой находит рыжий волос Трисс…
В самом замке находится немало полезностей, но настоящий клад лежит в руинах Старой Сигнальной башни, в которой есть призрак. Одолев его, нужно поднять записку, которая гласит, что нужно открыть портал. Выполнив это задание, можно обзавестись броней. Оружие лежит в Бастионе напротив Каэр Морхена – там полно призраков. Но это только стальной меч. Серебряный клинок находится на другом конце озера в сторожевой башне. Все чертежи можно отнести кузнецу и броннику. Они базовые, соответственно, их уровень – 12. К моменту посещения Каэр Морхена в по сюжету ведьмак будет прокачан где-то до 25 уровня. Конечно, начальный сет уже будет ни к чему.
Мастерское снаряжение Школы Волка
Мастерское снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 34
- Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
- Урон стального меча: 284-348
- Урон серебряного меча: 409-499
Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.
Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.
P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.
Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.
Мастерский доспех Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.
Алтарь возле деревни Стежки
К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.
Мастерские штаны Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.
Северо-западный остров Скеллиге
Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.
Мастерские сапоги Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Юго-западный остров.
Юго-западный остров Скеллиге
На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.
Мастерские перчатки Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.
Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд
Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.
Мастерский стальной меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.
Затопленный корабль возле деревни Стежки
Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.
Мастерский серебряный меч Школы Волка
- Локация: Велен.
- Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.
Болота возле нильфгаардского лагеря
Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.
Skycell
Команда CD Projekt Red отдала дань уважения сенсационно популярной Game Of Thrones в своей игре. Но чтобы увидеть секреты Игры престолов, вам нужно внимательно присмотреться к пиратскому замоку на Каэр Альмхульте в Скеллиге.
После прибытия нужно пробиться сквозь множество бандитов и спустится в темницу, где нужно будет бороться со стаей врагов чтобы забрать у них ключ от клеток.
После вы сможете открыть дверь одной клетки, и там поклонников «Игры престолов» ждет знакомая сцена. Труп гнома (похожего на Тириона Ланнистера) лежит на полу клетки. Это воссоздание знаменитой сцены, в которой умный карлик был заключен в камере, Геральт даже пошутил насчет гнома, не умеющего летать.
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).
Военный совет
Задание «Битва в Каэр Морхене» стартует сразу же после предыдущего сюжетного квеста, «Остров Туманов». Прибыв со спасенной Цириллой в Каэр Морхен, Геральт вынужден сразу же мчаться на военный совет: Дикая Охота, которая их выследила, прибудет в любой момент. После приветственной кат-сцены, в которой Цири со всеми обнимается после долгой разлуки, Геральт может проявить чувства к одной из своих дам:
- Если Геральт выбрал в качестве спутницы Трисс Меригольд, девушка крепко его поцелует;
- Аналогично поступит Йеннифер, если отдать предпочтение ей;
- Если признаться в любви обеим девушкам, они примутся болтать, игнорируя ведьмака.
Дальше нужно идти в главный зал, где и состоится военный совет. По пути можно встретить своих соратников:
- Хьялмара, Виги и Фолана, занятых подготовкой оружия.
- Золтана Хивая, который готовит бочки с Махакамской смесью. Ему можно продать все лишнее и починить снаряжение.
- Мышовура, обсуждающего план обороны с Весемиром.
- Роше и Бьянку, которые предложат накопать ям для партизанских ловушек.
- Кейру Мец, накладывающую макияж перед иллюзорным зеркалом. У нее можно купить алхимические ингредиенты и некоторые снадобья.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?
Пукающие тролли
Мир Ведьмака полон множеством очаровательных и устрашающих существ. Однако рок-тролли, несмотря на свою стойкость в бою, совсем не такие страшные. На самом деле, это забавные болваны, которые добавляют легкомыслия в приключениях Геральта.
Войдя в пещеру, расположенной на заснеженной дороге между Аринбьорном и Каэр Мюр на Аард Скеллиг, вы услышите троицу троллей, только что закончивших трапезу. К сожалению, то, что они съели было гнилым, и это заставляет всех троих беспрерывно выпускать газы. Каким бы забавным ни было это столкновение, победа над троллями необходима, для того чтобы исследовать пещеру дальше и найти диаграммы ведьмака.
Кстати, троллей зовут Джо, Джесси и Доджер, что является отсылкой к популярным персонажам YouTube: Джо Варгасу, Джесси Коксу и Брук «Доджер» Лоусон. Более того, сами ютуберы появляются в нескольких эпизодах, чтобы озвучить своих «коллег».
Любое оружие предвещает смерть, хорошее решает за кого …
На континенте жизнь тяжелая. Особенно, если ваша профессия требует, чтобы вы подвергали себя опасности, чтобы защитить простых людей. Как сказал Весемир: «Ни один ведьмак никогда не умирал в своей постели».
Однако Весемир никогда не говорил, что «каждый Ведьмак умирает, сражаясь с горсткой гулей низкого уровня и, может быть, с тупицей или чем-то еще …» Конечно, это может быть опасная сфера работы, но это означает только то, что вы должны быть, ах .. . опасный ?
В любом случае, точно так же, как мне нужен тезаурус, вам понадобится хорошее оружие, если вы хотите попасть в мир Ведьмака 3. Именно поэтому я привожу вам список из 10 лучших видов оружия. в Ведьмак 3 и как их получить.
Предупреждение: множество спойлеров для основной игры и двух дополнений.