База знаний по игре warcraft iii: the frozen throne

Содержание

Против нежити

Переоборудуем нашу ратушу в крепость, тем временем либо защищаясь, либо атакуя, либо занимаясь уничтожением существ (большого значения это не имеет — потому делайте то, что у вас лучше получается). После первого улучшения главного здания второй герой — горный король (если вы этого не сделали раньше). Затем делайте второе улучшение главного здания, Хорошенько укрепитесь башнями, так как противник наверняка попытается пробить вас сфинксами, и возведите две мастерские, а также башню грифонов (Gryphon Aviary). В мастерских производим некоторое количество самоходных мортир (Siege Engine) и развлекаем противника, пуская их в атаку не меньше чем по три штуки. После того как улучшение закончилось, делаем для вертолетов (Flying Machine) улучшение, которое позволит вам при атаке наносить урон не одному воину, а сразу группе бойцов. Скорее всего, противник будет строить сфинксов, которыми хочет пробить башни. Поэтому настройте вертолетов и грифонов с улучшением громовой молот (Aerial Shackles) и дрессировка животных. Также нужно натренировать третьего героя — паладина (Paladin). Далее будет очень полезным заказать одного-двух ястребов (Dragon Hawk) с улучшением туман (Cloud). Этот туман нужен для обезвреживания строений противника — они просто не смогут вас атаковать. Всей этой мощи вам с лихвой хватит для победы.

«мицакулт»

Автор — Покровский

  • Мицакулт: Тень
  • Мицакулт: Младший Брат Ада
  • Мицакулт: Клетка
  • Мицакулт: Огненная Бездна
  • Мицакулт: Войны Теней

Десять лет назад главарь самой могущественной разбойничьей группировки Королины, Кровавый Брэнд, собрал огромнейшую армию бандитов, и пошел войной на Орден Ледяного Огня, так как ненавидел магов, обитающих там, да и вообще всех магов поголовно. Эти маги были лучшими учениками Терниса, которые также ненавидели Брэнда и его злобного младшего брата Огримара.

Была эпическая битва, где пять армий Ледяных магов окружили отряды Брэнда и раздавили бандитов как клопов. Огримар, уже тогда научившийся владеть магией, сбежал от правосудия, а Брэнду только оставалось, что скрежетать зубами, ибо маги посадили его в тюрьму пожизненного заключения Вильнус, которая находилась в городе Тавраон.

Десять долгих лет Брэнд томился в этой тюрьме, пока случайно не сумел вскрыть магический замок клетки. Сбежав, он узнает, что его младший братик стал некромантом, и, сколотив огромнейшую банду бандитов, называющуюся Культом Квазанда, готовился к новому наступлению на Орден Ледяного Огня. Разозлившись на младшего брата за то, что тот научился пользоваться презренной магией, Брэнд отправляется в Лудлас, чтобы отомстить Огримару за то, что тот сбежал во время битвы 10 лет назад.

Пролог. Исход орды (Exodus of the Horde)

1. В погоне за видениемWarCraft 3. Прохождение. Chasing Vision

Видим, как армии орков и людей сошлись на поле боя, а в это время с неба посыпались огненные камни, предвещая появление демонов. Но всё это лишь приснилось молодому вождю орков Траллу. К хижине орка подлетает ворон и говорит, что это был не сон, а видение. Пророк предлагает следовать за ним, чтобы получить разъяснения.

Основное задание. Найдите Пророка:

— Следуйте указаниям ведущего.

— Найдите Пророка.

Это обучающая миссия, где нас учат основам управления в жанре стратегий. Всё просто и понятно – идём по флажкам, выполняем указания. К Траллу присоединяется группа воинов, вместе с ними вступаем в бой со слабыми монстрами.

Вначале у Тралла есть заклинание «Всевидящее око», позволяющее осветить и увидеть любую зону на карте. После нескольких боёв у Тралла появится новый уровень героя, благодаря этому изучаем новое заклинание «Цепная молния». Применяем заклинание на больших группах врагов.

На болоте убиваем земноводных морлоков, из их вождя выпадает зелье маны. Предметы могут подбирать только герои, так что передаём предмет Траллу.

В том месте, где дорога идёт зигзагом, идём в левый нижний тупик, там на поляне находим зелье лечения.

На пути нам встретятся каменные големы, они не спят ночью. Убив голема в нижнем правом тупике, получаем предмет кольцо защиты (+1) (увеличивает защиту героя на 1 единицу).

По дороге на север, сворачиваем на возвышенность справа, попадаем в лагерь троллей. Убиваем самого большого тролля и получаем медицинский трактат (увеличивает максимальное здоровье Тралла на 50 единиц).

Добираемся до Пророка. Он советует покинуть эти земли и плыть за запад в Калимдор в поисках спасения от нападения демонов.

2. ОтплытиеВаркрафт 3. Прохождение. Departures

Войска орков собираются для отплытия. Нам нужно построить временную базу для прибывающих воинов орды.

Постройка базы:

— Постройте логово.

— Постройте лесопилку.

— Постройте казармы.

— Наймите 5 бугаев.

Это обучающая миссия по постройке базы. Часть зданий уже построена. Отправляем рабочего на золотую шахту, он начнёт приносить золото. В большом главном здании нанимаем новых рабочих. 5 рабочих отправляем на золотую шахту, ещё несколько отправляем на ближайшее дерево, чтобы они начали его рубить. Отдельным рабочим начинаем строить необходимые здания. У казарм есть флаг, показывающий, куда будут выходить новые воины. Мы можем менять расположение флага правой кнопкой мыши. Лучше всего поставить флаг прямо на главного героя, тогда все новые воины всегда будут приходить к нему.

Пока строится база, героем можем применять заклинание разведки. В правом верхнем углу можем зачистить лагерь гнолов, для этого нужно хотя бы три воина, за это получим свиток исцеления (лечит всех врагов в отряде).

После постройки базы идём вправо к мосту. Люди восстанавливают мост, говорят, что уже схватили одного из наших лидеров, и нападают на нас. Идём в контрнаступление.

Гром задира:

— Найти и спасти Грома.

Идём на другой берег реки, убиваем группы людей на пути. Наблюдательные башни можно не трогать, он не опасны для нас. Разрушаем большие ворота.

Дальше разрушаем висящие клетки, из них освобождаем новых воинов. Во второй клетке находим шамана – это волшебник орков, он может накладывать «очищение» на врагов, чтобы замедлять их. Для выбора нужного типа войск в одной группе нажимаем «Tab», чтобы переключатся и быстро включать заклинания и Тралла, и шамана.

Продолжаем спасть своих воинов из решеток. Добираемся до вторых ворот.

Гром задира:

— Уничтожьте сторожевые башни, чтобы освободить Грома.

За воротами уничтожаем три сторожевые башни, которые постоянно стреляют в нас. В меню отряда нужно следить за здоровьем воинов, и вовремя отводить тяжело раненных бойцов. Победив, освобождаем из клетки орка по прозвищу Гром задира.

На кораблях людей орки уплывают далеко на запад.

Акт третий: Сияние славы

Вот и наступил решающий момент в противостоянии орды Тралла и войск адмирала Праудмура. 

Миссия №1

Чтобы добраться до острова с войсками Праудмура, нужно потопить его флот и нанять корабли для орков. Для этого Рексара послали на остров, где ему нужно уничтожить шесть штурмовых кораблей и захватить верфь. Просто идите по линейному пути, убивайте людей и топите кораблики. Здесь от вас требуется лишь ловкость в управлении героями, особых тактик нет.

Миссия №2

Начинается главная битва. Орки построили возле цитадели Праудмура три лагеря и нападают на нее с трех сторон. Вы можете управлять лишь своими героями. Ваша задача — уничтожать вражеские башни и войска, чтобы союзники смогли добраться до тронного зала с адмиралом Прадмуром. При этом, нельзя сносить постройки гарнизона, ведь Джайна попросила их не трогать.

Ничего замысловатого в продвижении к Праудмуру нет. Используйте скиллы, фокусируйте урон сначала на башнях, а потом на пехотинцах. А добравшись до адмирала, сначала выманите его телохранителей. Уничтожив их, нападайте на самого Прадмура — он чертовски силен, но если вы нападете всеми героями и призванными существами одновременно, точно победите. И не забывайте про хил!

После этого Джайна поплачет над телом отца, осознавая, что другого выбора не было. А Рексар получит благодарность от Тралла и отправится путешествовать по свету, обещая, что вернется по первому зову вождя Орды.

Криппинг

В любом скирмише, то бишь в свободной игре, вам нужны герои, а героям нужна прокачка и получение новых уровней. Лучшим способом заполучить новый уровень — это уничтожение нейтральных крипов. Во-первых, на них можно быстро поднять 5 уровень, а во-вторых, вам не нужно для прокачки агрить на себя противника, тем самым завязывая преждевременную схватку. Когда ваш герой получает 5 лвл, он перестаёт получить опыт за истребление нейтральных существ и многие начинают сразу идти в атаку на врага, дабы выкачать персонажа, но есть и другой путь. Если ваш герой работает в связке с другим, менее прокачанным персонажем, то он берёт часть опыта, который получает второй. И тем самым вы можете добить ещё несколько уровней для вашего главного действующего лица.

Кстати, неплохо уничтожать тех монстров, что находятся непосредственно возле базы противника. Да, вы потратите на это больше времени, но за то потом противнику понадобится больше времени на прокачку, а ещё у вас есть шанс предугадать место, где враг будет заниматься криппингом.

Горячие клавиши

Если вы не используете горячие клавиши на клавиатуре, то вы не играете на полную силу и даёте фору вашему противнику, который может использовать функционал игры на полную. Лучше комбинации клавиш заучить заранее и юзать каждый раз, когда вы будете в сетевой игры. Это касается и скирмиша, и доты.

Лучшая из кнопок — Shift. Она позволяет вам дать несколько последовательных команд для юнита. Например, отправить батрака на возведение казарм, а потом при нажатой клавише Shift дать правой кнопкой мыши команду для последующий действий, отправив на ту же шахту или в лес, рубать дрова. Очень хорошо работает данная фича в пылу сражения, когда вам нужно быстро переключаться между отрядами и давать им команды. Можно дать цепочку заданий одной группе и на некоторое время переключиться на другую, тем самым экономя ресурс своего мозга.

Практически на любое действие можно сделать свой бинд, тем самым ещё больше упростить себе жизнь и меньше тыкать по карте, переключаясь между юнитами, зданиями и объектами. Можно поставить бинд на найм войск в определённом здании, позволив себе не возвращаться к постройке всю игру.

Кто не рискует, тот не пьёт шампанское

Если дерзкий и резкий, ну или хотите разнообразить свою «рутинную» игру в сетевой игре, то можно прибегнуть к одной тактике. Её суть заключается в том, что сразу после возведения казарм/барак вы нанимаете войска и сразу же отправляете на базу к врагу

Важно рекрутировать тех воинов, которые не требуют дерева при найме. Так вы сможете отправить всех рабочих на шахту и быстро сколотить небольшую армию

Есть шанс, что как только вы ворвётесь на базу к врагу — сразу её уничтожите. Бывают случаи, когда враг попросту не успевает развиться до нужного уровня, не имея даже пары-другой солдат.

Тактика хорошая и крайне эффективная, но нужно учесть несколько нюансов. Во-первых, лучше всего данная фишка работает на маленьких картах, особенно коридорного типа, когда расстояние совсем небольшое. И во-вторых, данная стратегия может полностью провалиться, если вы играете против ночных эльфов, так как почти все здания у них — это огромные древа, что способны вести оборонительную деятельность против врага.

Стандартный подход

Если вы не решились идти по пути быстрой и рискованной победы, то вам нужно задуматься о хорошей базе. Первое здание — бараки/казарма, второе — алтарь героев, а дальше уже по вашему усмотрению. Но стоит помнить, что здания снабжения всегда должны строиться, несмотря на текущий расклад дел. Снабжение возводиться постоянно до тех пор, пока вы полностью не покроете количество своих войск. Постройте по периметру несколько башен, которые будут давать вам дополнительную разведывательную информацию. Да, защиты от них не так уж и много, чтобы сильно на них сосредотачиваться, если вы, конечно, не играете за нежить. У нежити все обстоит немного иначе.

Непрерывно нанимаете солдат и пополняйте войско. Даже если у вас застой и не хватает ресурсов, то всё равно нужно держать очередь найма. Чем больше у вас воинов, тем меньше вы будете добывать золота. При достижении лимита в 40 единиц, вы будете получать 7 золотых, при 70 единицах — 4 золота. Можно не выходить за пределы 70 единиц, но тогда у вас будет неполноценная армия, что не есть хорошим вариантом.

С работниками тоже всё достаточно просто. На одну шахту нужно 5 юнитов, максимум 6. Так как большое количество не означает, что вы будете зарабатывать больше золота. Рабочие будут простаивать некоторое время в очереди и приносить столько же денег, что и 5-6 человек. На добычу дерева можно отправить 6-7 рабочих, если расстояние между лесопилкой и лесом уже достаточно приличное, то количество батраков можно увеличить. А ещё можно нанять Гоблинов Шредера, которые будут за раз приносить вам по 200 единиц дерева, что в разы больше, чем от ваших работников.

Ночные эльфы против нежити

Карта: на двух игроков, есть таверна.

В последнее время среди приверженцев ночных эльфов стала крайне популярна темная охотница (Draw Ranger) — героиня из таверны. Ее почти всегда берут против нежити (Undead), почти настолько же часто — против альянса (Human), немного реже — против своих собратьев.

Причина такой популярности охотницы против нежити проста — черные стрелы (Black Arrow). Это заклинание, позволяющее после убийства монстра получить восставшего из мертвых. А ведь основная боевая единица нежити в начале партии — вурдалаки (Ghouls) — народ слабенький и не блещущий особым здоровьем. Имея хороший атакующий потенциал, можно за несколько секунд уничтожить парочку вурдалаков и получить взамен дружественных скелетов. Армия пополняется прямо в процессе боя, усиливая перевес сил и сводя столкновение к однозначной победе. К тому же сама темная охотница тоже неживая, и популярное «антигеройское» средство лик смерти (Death Coil) на нее попросту не действует.

Не вызывает сомнений, что темная охотница — замечательный герой для быстрой атаки на нежить. Но делать это сломя голову все равно не стоит. Лучше поступить так:

Скелеты атакуют нежить? Чудны дела твои, Господи.

Пятерых первых светлячков (Wisps) отправить на добычу золота, а в древе жизни (Tree of Life) заказать несколько рабочих. В конечном итоге, с учетом погибших при строительстве светлячков, вам их понадобится 15. Шестой светлячок идет возводить лунный колодец, седьмой — древо войны (Ancient of War).

Седьмой и восьмой светлячки должны обогащать вас древесиной, а девятый пусть строит алтарь старейшин (Altar of Elders). Набрав нужное количество древесины, после заказа алтаря переквалифицируйте одного светлячка-сборщика древесины в строителя лунного колодца (Moon Well).

Обучение героев

Темная охотница

Первый уровень — черная стрела.

Второй уровень — безмолвие (Silence).

Третий уровень — черная стрела.

Четвертый уровень — безмолвие.

Пятый уровень — черная стрела.

Шестой уровень — подчинение (Charm).

Повелитель огня

Первый уровень — тварь из недр.

Второй уровень — оживший огонь (Incinerate).

Третий уровень — тварь из недр.

Четвертый уровень — оживший огонь.

Пятый уровень — тварь из недр.

Шестой уровень — вулкан (Volcano).

Тем временем десятый светлячок идет на разведку. Главным его заданием будет выяснить, не готовит ли противник блиц-атаку. Ее основные признаки — это два склепа, три зиккурата и предварительная разведка приспешником. Убедившись, что противник не задумал ничего столь скорого, продолжаем развитие. В готовом древе войны начинайте тренировку лучниц, а на 17-ом лимите стройте еще один лунный колодец.

Когда алтарь старейшин будет готов на две трети, снимите одного светлячка с дерева и отошлите его к таверне (Tavern). Примерно в тот момент, как он туда доберется, алтарь будет готов и вы сможете нанять своего первого героя. Конечно же, темную охотницу. Выберите ей заклинание черные стрелы и идите убивать нейтральных монстров. Лучше всего начать с мелких групп, постепенно накапливая скелетов и пополняя отряд лучницами, а потом переходить на более крупную дичь. Старайтесь как можно быстрее получить третий уровень героя.

На 34-ом лимите начинайте производить улучшение древа жизни до древа долголетия (Tree of Ages), а когда оно будет готово на две трети, закажите еще один лунный колодец.

По достижении третьего уровня героини начинаем быструю переброску войск поближе к противнику. Но перед штурмом — зачистите местность от оставшихся нейтральных монстров для получения скелетов второго уровня. В это время улучшение главного здания должно подойти к концу, и самое время нанять в таверне еще одного нейтрального героя — повелителя огня (Fire Lord). Его самого и его тварей из недр (Summon Lava Spawn) отправляйте на помощь осаждающей армии. Для верности и здоровья армии подведите к месту боя светлячков и начинайте на лишние средства (а они у вас будут, так как лучницы стоят недорого) возводить древа войны. Также сделайте улучшение единение с природой. Под прикрытием таких гигантов остается только следить за фокусировкой огня, и вы без труда сметете противника.

Читы для Warcraft III и Frozen Throne

Самое популярное

  • WhosYourDaddy – ваши герои и союзные войска становятся бессмертными и могут укладывать вражеских юнитов с одного удара.
  • GreedIsGood 0000 – дает игроку необходимое количество золота и древесины. Вместо нулей можно подставить любое численное значение. Аналогичный эффект у читов KeyserSoze и LeafitToMe. Первый позволяет наколдовать себе только золото, а второй – только дерево.
  • ISeeDeadPeople – очищает карту от так называемого “тумана войны”, позволяя видеть все происходящее на карте, включая перемещение войск противника.

Ускорение игрового процесса

WarpTen Юниты и здания будут строиться практически мгновенно
TheDudeAbides Магические и физические умения героев и юнитов перезаряжаются значительно быстрее
ThereIsNoSpoon На применение способностей не тратится мана
PointBreak Отключает установленные игрой лимиты на производство войск
IocainePowder Повышенная уязвимость врагов. Все умирают с одного попадания
WhoIsJohnGalt Применение улучшений (апгрейдов) происходит моментально
SharpAndShiny Быстро улучшает все апгрейды до максимального уровня

Читы для одиночного прохождения

Motherland – чит позволяет сразу переместиться к желаемой миссии в сюжетной кампании. Вместо поля “кампания” прописывается одно из четырех названий (orc, human, nightelf или undead), после чего указывается номер уровня. В обычном третьем Варкрафте за людей 12 миссий, за эльфов 8, а за остальные две расы по десять. В дополнении The Frozen Throne орки получили всего три, но очень долгих акта, люди и эльфы по 10 и 11 миссий, а нежити выделили аж 13.

SomebodySetUpUsTheBomb – ввод этого чита автоматически приводит игрока к поражению на карте.

AllYourBaseBelongToUs – мгновенная победа при любых условиях.

StrenghtAndHonor и ItVexesMe – выключение условий победы и выключение условий поражения.

Synergy – древо разработок разблокируется в сюжетной кампании.

Управление временем

RiseAndShine – смена дня и ночи прекращается, на карте постоянно утро.

LightOut – действие на карте происходит после захода солнца.

DayLightSavings 00:00 – ручное выставление часов. Вместо нулей следует вписать точное время, например 13:30.

Пасхалки и секреты в одиночной кампании

Во втором уровне кампании за нежить, если рабами вырубить лес в левой центральной части карты, можно будет увидеть водопад и картинку, отсылающую к одной из рас мира Warcraft – пандаренам. На том же уровне, но уже в левом верхнем углу находится секретный лагерь с Сасквачами (берем рабочих или катапульты и рубим лес).

https://www.youtube.com/watch?v=m80ktmpX8RAVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Konack1 plays Warcraft III (Reign of Chaos) — Pandaren Bonus video (https://www.youtube.com/watch?v=m80ktmpX8RA)

В кампании за ночных эльфов, тоже на второй миссии, спрятан гидралиск – гость из другой популярной франшизы Blizzard – Starcraft. Чтобы до него добраться, нужно при помощи направленных выстрелов из баллист вырубить чащи наверху карты.

Прохождение всей сюжетной кампании третьего Варкрафта на высокой сложности позволяет посмотреть 20-секундное видео трейлера Starcraft 2 на движке Warcraft III.

Если быть достаточно внимательным, в некоторых миссиях можно заметить различную живность – птичек, овечек, других зверюшек. Долгое время кликая по животному левой кнопкой мышки, вы заставите его взорваться изнутри, разлетевшись на кучу мелких ошметков и спровоцировав небольшое землетрясение. Кстати, в некоторых миссиях убийство овец войсками (через принудительную атаку) позволит героям обзавестись секретными артефактами, улучшающими их характеристики.

В стартовой главе кампании нежити, когда перешедший на сторону тьмы Артас проходит через город, на одной из площадей два крестьянина раздают друг другу тумаков. Одного зовут Тайлером, другого – Робертом, что является своеобразной отсылкой к всем известному Бойцовскому Клубу.

Коды для игры Warcraft 3: Frozen Throne

Для того чтобы изменить время дня и ночи:

RiseAndShine — устанавливает восход солнца, благодаря чему будет всегда рассвет.LightsOut — устанавливает закат, благодаря чему будет всегда вечернее время.DayLightSavings 18:00 — установите свое время.

Easter eggs — пасхалки

Компания 2 (нежить), уровень 2 (Digging up the dead):
Когда доходим до второго уровня и проходим его, то убиваем паладина, после чего вы получите работников. Между тем самих работников, смело отправляем в самую центральную часть уровня, для того чтобы они вырубили весь лес на пути к скале — водопаду. После всех действий, провожаем Артаса в верхнюю часть утеса и видим заставку Panda Recreation Area.

Компания 2 (нежить), уровень 2 (Digging up the dead):
Собираем своих рабочих и заставляем их вырубить весь лес до конца угла карты, в конце находим Sasquatch’ев — общество.

Компания 4 (ночные эльфы), уровень 2:
В начале идем в самый конец карты, а точнее вверх. Там благодаря найденным баллистам вырубаем все деревья, благодаря этому в конце находим веселого персонажи ка Starcraft.

Под конец игры. Когда весь сюжет игры будет пройден, то в конце появятся титры, смотрим его до конца, ну а после любуемся увлекательным роликом.

Что было хорошо[править]

  • Возможность выделить четыре юнита в отряд через Shift или «резиновую рамку». Впервые в истории RTS.
  • Возможность строить стены как в Dune 2 (в Warcraft 2 ее оставили лишь в мультиплеере).
  • Своеобразное очарование примитивной графики.
  • Прекрасная музыка.
  • Призываемые спецюниты — здоровенный красный демон у орков (не с него ли в кинотрилогии Джексона писали Балрога?) и не менее здоровенный элементаль воды у людей.
  • Возможность в начале игры, одиночной или сетевой, полностью настроить состав армии — сколько и каких юнитов будет у каждого игрока. В последующих частях игры не встречается.
  • Элементы градостроительного симулятора. Строить можно было только рядом с дорогой, которая прокладывалась из городского центра. У каждого здания была зона контроля, расширявшая вашу базу, и строить новые здания за ее пределами было нельзя.

Кампании от Med.MapGuy

  • Приключение Джо
  • Путь Мордока
  • Сказание о Дендре
  • Приключение Джо 1.5

Приключение Джо

Данная история начинает относительно великую эпопею о похождениях, казалось бы, обычного паренька Джо, а также его незадачливых спутников — сынишки-сорванца Тимми и клыкаррского (тускарского) туриста Уолли. По воле судьбы герои переживают невероятные приключения и принимают в свои руки судьбу этого мира, сами того не зная…

Путь Мордока

Главным героем третьей кампании является верховный маг Мордорк Клавикл — один из персонажей «Приключений Джо», который, подчинившись своей трусости, бросил подопечных на погибель, а в итоге чуть было не принял смерть сам. Теперь волшебник пытается искупить свои грехи, защитив королевство Азерот от надвигающейся армии Короля Мертвых.

Сказание о Дендре

Эта кампания — своеобразный «спин-офф», пересекающийся сюжетом с другими кампаниями Med.MapGuy. Она рассказывает о подвигах Охотницы на Демонов по имени Дендра, влюбленной Иллидана. Повинуясь своей любви, она запускает цепь событий, которая становится решающей для всего Азерота.

Приключение Джо 1.5

Данная кампания продолжает историю кампании «Сказание о Дендре». Она включает в себя дополнительную главу, косвенно связанную с приключениями основных героев, юморные диалоги, отсылки, пасхалки. В кампании также был намёк на «Приключение Джо 2», которая к сожалению, так и не вышла в свет. Ещё в кампании есть бонусная глава о похождениях некого одноголового огра по имени Огги, который мечтает стать двухголовым, как и остальные огры.

Все кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!

Коды для Warcraft 3: The Frozen Throne

WarpTen — ускоряет создание юнитов и зданийIocainePowder — включает быструю смертьWhosYourDaddy — включает бессмертиеKeyserSoze X — дает X количество золотаLeafitToMe X — дает X количество дереваGreedIsGood X — дает X количество золотаPointBreak — отключатает лимит по едеThereIsNoSpoon — дает бесконечную мануStrengthAndHonor — не дает проигратьMotherland X Y — дает X расе Y уровеньSomebodySetUpUsThBomb — провалить миссиюAllYourBaseAreBelongToUs — выиграть миссиюWhoIsJohnGalt — активировать режим «исследования»SharpAndShiny — улучшает режим «исследования»IseeDeadPeople — отключает «туман войны»Synergy — отключает древовидный тип исследованийRiseAndShine — включает утроLightsOut — включает вечерTheDudeAbides — включает быстрый cooldownwhosyourdaddy — включает режим «бога» (убийство с одного удара и бесконечный HP)strengthandhonor — дает возможность играть даже после пройгрыша в кампанииgreedisgood 10000 — дает 10000 золота и дереваkeysersoze 1000 — дает 1000 золотаleafittome 100 — дает 100 дереваdaylightsavings 18:00 — устанавливает время на 18:00itvexesme — отключает условия выигрышаGreedisgood 999999 — устанавливает количество всех ресурсов на 999999

Это все известные коды на Warcraft 3: Reign of Chaos и коды на Warcraft 3: The Frozen Throne

Спасибо за внимание!

Warcraft 3 чит-коды на деньги, левел героя, прохождения миссий

Для того чтобы ввести чит коды в игре нажимаем кнопку «ENTER» вводим нужную команду и снова нажимаем «ENTER»

Коды работают как для Warcraft III: Reign of Chaos так и для Warcraft III: The Frozen Throne v.1.26 .

Чит-Коды Warcraft 3 работают не везде, а лишь в следующих режимах:

  1. При входе в игру вы сразу видите список с правой стороны. Первый пункт — «Один Игрок» (Single Player). Именно в этом режиме работают Чит-Коды для WarCraft 3.
  2. Зайдя в этот режим вы сможете пройти миссии Кампании или запустить любимую вами карту (Дота, Футманы и т.д.) по кнопке «Сражение» (Где так же будут работать Чит-Коды).
  3. При игре по локальной сети и в сети battle.net Чит-Коды не работают.

Общие чит коды

allyourbasearebelongtous выиграть миссию (Для прохождения кампаний)

somebodysetusupthebomb — проиграть миссию (также для прохождения кампании)

PointBreak — отключить лимит по еде (пище), можно создавать неограниченно количество войск

IocainePowder — быстрая смерть (все враги умираю от одного удара)

Iseedeadpeople — Отключить «туман войны» (вы сможете видеть всю карту)

StrengthAndHonor — выключить условия поражения

ItVexesMe — выключить условия победы

Synergy — разблокировать дерево разработок в кампании

WhoIsJohnGalt — мгновенное исследование улучшений

SharpAndShiny — быстро изучить сразу все улучшения

WarpTen — мгновенная постройка юнитов и зданий

strengthandhonor — продолжать играть после проигрыша в режиме кампании

Synergy — отключить древовидный тип исследований

Чит коды для героев

WhosYourDaddy — режим бога, герои неуязвимы и убивают и уничтожают противников и здания с одного удара

thereisnospoon — Бесконечная мана у героев

TheDudeAbides — отключить время отката заклинаний героев, заклинания можно юзать постоянно

Motherland открыть доступ к уровню компании. Вместо вводим одно из четырёх значений: human, undead, orс, nightelf. Вместо – цифру. Примеры ниже

Последние уровни для WarCraft III: Reign of Chaos

motherland human 12 раса людей уровень 12

motherland undead 10 нежить уровень 10

motherland orс 10 орки уровень 10

motherland nightelf 8 ночные эльфы уровень 8

Последние уровни для WarCraft III: The Frozen Throne

motherland nightelf 11

motherland human 10

motherland undead 13

motherland orс 3

Читы для установки времени в игре

RiseAndShine — в игре будет постоянно утро

LightsOut — в игре будет постоянно вечер

DayLightSavings установить определённо время в игре

Чит коды на золото и дерево (деньги)

KeyserSoze — получить указанное количество золота, просто вводим любое число которое хотим получить

LeafitToMe — получить указанное количество дерева, просто вводим любое число которое хотим получить

GreedIsGood — получить указанное количество золота, просто вводим любое число которое хотим получить

Greedisgood получить все ресурсы: золото и дерево в игре, вводим любое число которое хотим получить

БРО

, не жмотись, ссылкой в соцсетях поделись.