История вселенной warhammer fantasy battles

Содержание

Warhammer: Mark of Chaos

Стратегия в реальном времени, выпущенная венгерской компанией Black Hole Entertainment в 2006 году. Это третья игра в серии, сюжетно никак не связанная с предыдущими. Игра сосредоточена на армии и сражениях, уменьшив роль поставок и добычи ресурсов. Гемплей тяготеет к таким «классическим» стратегиям, как например Warcraft 3. Главная цель сражения — уничтожить армию противника или обратить ее в бегство. Этого можно добиться, даже не разрушая базу, а просто уничтожив определенное количество вражеских юнитов, что уменьшает мораль всей армии.

Кроме стандартных отрядов, есть герои, каждый из которых обладает уникальными умениями и улучшенными характеристиками. Каждого героя можно присоединить к отряду, повысив его боевой дух. Сам сеттинг дает возможность сыграть за одну из четырех рас из вселенной Warhammer — эльфов, людей, хаоситов или скейвенов.

Warhammer: The End Times – Vermintide

Кооперативный экшн-боевик от первого лица, выпущенный шведской компанией Fatshark в 2015 году для ПК и в 2016 для консолей. По сюжету, вылезшие из канализации скавены из клана Фестер нападают на приграничный имперский город Убершейк. Выжившие бойцы организовывают сопротивление, пытаясь дать отпор обнаглевшим крысолюдам.

Играть можно командой до 4 участников. Доступно 5 героев:

  • Волшебница;
  • Гном-следопыт;
  • Охотник на ведьм;
  • Эльфийка-дозорная;
  • Солдат.

В отличие от классического шутера, в этой игре можно улучшать оружие в кузнице, повышая его качество и тем самым наносимый противникам урон. В конце каждого уровня игроки получают награду в виде более мощной экипировки. На ее качество влияет выполнение дополнительных условий каждой миссии. В качестве базы группа использует таверну «Красная луна», где можно набраться сил между миссиями, залатать раны, улучшить и починить снаряжение. Сам Убершейк — несколько разрозненных локаций, не связанных друг с другом, где и происходят бои.

Золотой Легион

Хранители были созданы Императором 10000 лет назад в виде его товарищей и доверенных телохранителей. Пусть они и создавались для защиты Тронного Мира, но Адептус Кустодес выяснили, что наиболее эффективным способом защиты Терры являются предупреждающие боевые действия против многочисленных врагов человечества. Руководствуясь психическими предсказаниями и разведданными, собранными теневыми агентами, они нападают на демагогов и военачальников, которые в противном случае могут поднять восстание против сердца Империума.

Численность Адептус Кастодес за всё время ни разу не превысила десять тысяч воинов. К счастью, один Хранитель-Страж равносилен целым отделениям обычных солдат, и вы будете побеждать даже при постоянном проигрывании в численности. Ваши воины, получившие новейшее снаряжение Империума, сумеют без проблем наброситься на врага. Из их гвардейских копий, мечей и топоров гремят выстрелы, а блестящие штурмовые щиты отражают выстрелы и удары оружием, пока сами Хранители уничтожают врагов Императора.

Элитные ударные отряды человечества.

Нет театра боевых действий, где бы Космодесантники не блистали; нет врага, которого бы они не одолели; и нет опасности, с которой бы они не решили столкнуться. Существуют сотни различных орденов Космодесантников с собственными почетными знаками и великолепными военными историями.

Молниеносные кампании Космодесантников проводятся с такой впечатляющей жестокостью, что они стали известны как Ангелы Смерти. Если вы хотите управлять генетически улучшенным живым оружием, которое прошло самое лучше обучение, одето в лучшую броню и несёт самое мощное вооружение — выбирайте Космодесант.

Dawn of Waaagh!

Orks are hulking creatures quite literally born to fight, a deadly alien race that loves nothing more than a good scrap. Led into battle by hulking Warbosses, Ork hordes known as Waaaghs! leave utter ruin in their wake, as roiling, seemingly endless hordes of Boyz cause merry havoc with scavenged weapons and wargear. To the Orks, might makes right – and few are as mighty as they.

Ork armies are as diverse, punchy, and bonkers as Orks themselves! From the nigh-legendary “green tide” of choppy Boyz, to rumbling armoured columns, to Dread Mobs of clanking walkers, Ork armies are generally characterised by devastating (and inaccurate) firepower and bruising melee skills. Orks are wildly unpredictable to both you and your foe, ensuring no two games are the same and offering all sorts of hilarious moments, while for painters and collectors, the range is a playground for vivid paint jobs and crazy conversions.

Набор рекрутов

Неофиты

Неофит Чёрных Храмовников

Ещё один вопиющий факт нарушения Чёрными Храмовниками Кодекса Астартес — способ, которым обучаются новобранцы.

Поскольку Чёрные Храмовники не имеют родного мира, подбор рекрутов осуществляется твердынями ордена, построенными на большинстве миров, завоёванных Чёрными Храмовниками и использующимися в качестве площадки для сил крестового похода и вербовщиков ордена. Лишь несколько рекрутов могут удостоиться чести стать боевыми братьями ордена. Только самые умелые соискатели, пройдя начальные тесты и имплантацию геносемени, получают ранг неофитов. Когда набирается две дюжины неофитов, одобренных кастеляном, апотекариями и капелланами, они отправляются на флот крестового похода, к следующему этапу их инициации. Достигнув флота, неофиты подвергаются многим изнурительным испытаниям посвящения Чёрных Храмовников. Эти испытания проверяют предел неофитов, отделяя более слабых от более сильных. В отличии от других орденов Адептус Астартес Храмовники не имеют скаутских формирований, в которых соискатели обучаются. Если выживший на испытании произведёт впечатление на одного из боевых братьев, посвящённый может взять шефство над неофитом, лично обучая его искусству войны; с этого момента посвященный несёт личную ответственность за обучение и поведение неофита. Он даёт клятву подготовить неофита к вступлению в братство, обучить его истории и священным обрядам поклонения Императору. В свою очередь неофит клянётся подчиняться своему повелителю и никогда не опорочить его имени. Также неофиты выступают в качестве слуг своих наставников, ожидают их на пирах и осуществляют их повседневные потребности. Капелланы активно наблюдают за обучением и убеждаются, что неофит изучает историю ордена и следят за любыми слабостями в вере неофита.

Неофит также сопровождает своего повелителя в бой; если его наставник падёт, то другой боевой брат займётся его обучением. Связь между посвящённым и неофитом очень сильна: если неофит встретит свой конец, то посвящённый приносит Смертельную Клятву отомстить за своего ученика или умереть. Именно посвящённый решает, когда испытания неофита окончены; после того, как обучение завершено, а ученик показал свою доблесть и воинское мастерство, неофит передаётся в руки капелланов для окончательного Испытания Чистоты, прежде чем на церемонии великого почтения он возносится в ряды боевых братьев и награждается силовым доспехом ордена. Теперь он — истинный Чёрный Храмовник, обладающий великой силой и поклявшийся служить делу Императора до самой смерти.

Инициация

Посвящённый принимает Клятву Верности

После вознесения в ряды боевых братьев, теперь уже посвящённый сражается бок о бок со своими братьями в боевых ротах, создавая себе имя в ордене и совершенствуя боевые навыки. Если посвящённый проживет достаточно долго, то в конце концов возьмёт под своё крыло собственного неофита, сохраняя таким образом навыки, традиции и опыт, передавая их от учителя к ученику.

Посвящённые формируют большинство боевых рот ордена, разделённых на отряды до двадцати посвящённых. Каждый отряд — смертоносная сила с соответствующими навыками и способностями. Посвященные вооружены в первую очередь болтерами, однако учитывая склонность Чёрных Храмовников к ближнему бою, многие предпочитают носить оружие ближнего боя, например цепные мечи. Некоторые члены отряда имеют при себе более специализированное оружие — плазменное, огнемётное или силовой кулак. Отряды Чёрных Храмовников — подразделения с большой гибкостью, обладающие тактической способностью справиться практически с любым противником, обучая неофитов на кровавом примере.

На поле битвы посвященный часто стоит вместе с молодым неофитом, обучая его методом «Болтера и Клинка» — таким образом неофит получает свои первые уроки войны против врагов Императора.

Отряды скаутов

В отличии от других орденов, у Храмовников отсутствуют скаутские подразделения. После битвы в составе отряда крестоносцев, это обычное дело, но у Храмовников иногда такие группы объединяются в самостоятельные отряды, похожие на разведывательные отряды Кодекса. Этим подразделениям поручается проникновение на вражеские позиции или выполнение других важных задач. Доверие к неофиту говорит об объёме веры в него его посвящённого и неофит всеми силами стремится его оправдать.

Саундрек

Музыкальное оформление игры было подготовлено Дойлом В. Донеху. 29 апреля 2009 года саундтрек был издан компанией Relic Entertainment и, спустя некоторое время, официально опубликован в свободном доступе.

Все треки были созданы Донеху, кроме 20-го — над ним работал Нооби Нообинсон.

Название Длительность
1. «There Is Only War (Opening Title)» 2:54
2. «Angels of Death (Space Marine Theme)» 3:02
3. «Primarch’s Honour» 4:36
4. «No Mercy No Respite» 4:39
5. «March of the Waaagh! (Ork Theme)» 3:04
6. «Purge the Xeno Scum» 4:39
7. «Forged In Battle» 4:39
8. «Ancient Rites (Eldar Theme)» 3:04
9. «The Green Horde Rises» 4:40
10. «Khaine’s Wrath» 4:35
11. «Attack of the Heretics» 4:38
12. «Xeno Presence (Tyranid Theme)» 3:04
13. «For the Craftworld» 4:41
14. «They Come In Waves and We Push Them Back» 4:40
15. «The Great Devourer» 4:36
16. «To Battle Brothers» 4:42
17. «Hunting the Hive Tyrant» 4:42
18. «The Emperor’s Victory» 2:05
19. «Show Me What Passes for Music Among Your Misbegotten Kind (Credits Roll)» 13:31
20. «Meridian Nights (Noobie’s Grim Dark Future Remix)» 2:36

Миссия начинается

Зачастую проигрывающие в числе, но не в вооружении, Имперские Рыцари – это чудо технологии Тёмной эры. Они могут в одиночку истреблять целые подразделения врагов или же размахивать промышленно развитым оружием ближнего боя, способным одним ударом пробить крепостные врата или перевернуть танк. Существует несколько разновидностей Рыцарей, каждый из которых может выполнять множество стратегически важных ролей, таких как разведка или огневая поддержка.

Земля сотрясается, когда Имперские Рыцари идут в бой, а прикреплённые к их броне знамёна и пугающие флаги развеваются в огне войны. Массивные плазма-реакторы вибрируют от энергии, приводящей в движение поршни, сервоприводы и шестерёнки, которые заставляют Рыцарей с поразительной скоростью нестись вперёд. В сердце каждого высоченного военного двигателя находится благородный пилот, восседающий на своём Механическом Троне и управляющий этим могучим средством передвижения.

Падение и Хаос

Могущество Древних не знало предела. И в один прекрасный день они решили, что неплохо бы создать способ перемещения между мирами. Быть может, они пожелали найти новый мир для экспериментов, или же хотели открыть для себя новые горизонты и путешествовать дальше. Кто-то считает, что Древние потерпели что-то вроде кораблекрушения и просто пытались выбраться с планеты, на которой оказались заперты по воле случая. Кто знает? Результат оказался страшным.

На серверном и южном полюсах были построены Врата, связывающие реальность с имматериумом. Что произошло дальше доподлинно неизвестно. Страшный взрыв буквально разорвал Врата на куски, которые разлетелись по всему миру Warhammer Fantasy Battles, а полюса затопила чистая энергия Варпа, превратив их в плацдарм Хаоса в мире.

Что стало с Древними – неизвестно. Они либо погибли, либо были совращены Хаосом, либо же благополучно перебрались в иное место. Оставшимся же их детям от этого не было легче, ибо невероятная энергия Варпа породила темных богов и демонов.

Хаос, голодный и алчный, ринулся в материальный мир, сметая все на своем пути.

Первыми против страшной угрозы поднялись сланны. Ящеры гибли миллионами, древняя империя буквально перестала существовать. Не легче было гномам, чьи подземные чертоги опустошались необоримой силой, и эльфам, почти полностью перебитым демонами.

И когда казалось, что все потеряно, силы порядка все-таки вырвали победу из лап Хаоса – великий эльф Календор сумел-таки завершить запечатывающий ритуал, в результате чего большая часть сил Хаоса оказалась запертой на полюсах.

Вооружение

  • Главное орудие — два любых типа вооружения, крепящихся на руках, на выбор: ракетная установка «Судный день», плазменный аннигилятор, орудие «Месть».
  • Вспомогательное орудие — орудийные системы, крепящиеся на корпусе: пусковая установка «Апокалипсис», спаренный турбо-лазер, гатлинг-бластер, плазменный бласт-пистолет, мельта-пушка, плазменный деструктор, мегаболтер «Вулкан», лазерное орудие «Вулкан», орудие «Землетрясения», вихревая пусковая установка.
  • Траверс — неизвестно.
  • Вертикальная наводка — неизвестно.
  • Боезапас основного орудия — варьируется.
  • Боезапас вспомогательного орудия — варьируется.

Arrogance. Elegance. Firepower.

The craftworlds are great planet ships that sail the stars, bearing with them the remnants of the once-glorious Aeldari empire. Battered, broken but still unbowed, the craftworlders live lives of ruthless discipline and asceticism, mastering arts both aesthetic and martial over millennia-spanning lifespans. When roused to war, they shred their enemies with contemptuous fusillades backed up by the blades of carefully trained Aspect Warriors and the guns of swift grav-tanks and skimmers.

Craftworlds armies are highly focused warhosts where every unit fulfils a specific role, each utterly deadly when used in its proper place. Excelling at mid-range, these forces use speed to dictate the pace of battle, keeping their shooting units just out of reach while melee specialists cause carnage on the front lines. Collecting such a force offers the chance to paint and play with a huge variety of models, with incredible colour schemes to choose from and a diverse spread of Aspect Warriors, wraith constructs, and more to demonstrate your skills.

Боевая доктрина

Имперскими стратегами Расчленители рассматриваются как воплощение идеальной наступательной силы. Те же, кто видел их кровавую ярость в действии, свидетельствуют о зверствах и жестокости на почти неконтролируемом уровне. Армии Расчленителей в сражении не интересует ничего более, кроме как со всей возможной скоростью мчаться на врага, стремясь сойтись в рукопашную. В бою ими особенно широко используются цепные мечи и энергетические кулаки, а в случае нужды они готовы буквально растерзать врага зубами.

Тяжёлые орудия и бронированные транспортные средства обычно действуют самостоятельно, но если в сражении участвуют жаждущие крови Расчленители, то транспортные средства используются для максимально быстрой переброски космических десантников как можно ближе к противнику. Небольшое число техники ордена состоит в основном из бронетранспортеров типа «Носорог» и «Секач», поскольку Расчленители предпочитают нестись вперед, набрасываясь на врага с болт-пистолетами и ручным силовым оружием ближнего боя. Когда орден противостоит врагам, укрывающимся в бункерах и укреплениях, Расчленители используют мелта-оружие ближнего действия, силовые кулаки и просто свою физическую силу. Однажды начав наступление, они никому не позволят встать между собой и тем торжеством, которое принесет им победа. Говорят о случаях, хотя ни один из них хорошо не задокументирован, когда союзнические силы уничтожались, случайно оказавшись между Расчленителями и их противником. Однако воины ордена никогда не сожалели о последствиях своих необдуманных действий.

Ужасающие акты насилия, следующие по пятам за Расчленителями, вынудили большинство вооруженных сил Империума быть чрезвычайно осторожными при проведении совместных действий с этими космическими десантниками. Тщательно разработанные планы могут быть разрушены из-за стремления Расчленителей к резне, их кровожадность на поле битвы вызывает отвращение даже у ветеранов бесчисленных войн. Со времен Резни на Каллерне в 36-ом тысячелетии орден находится под пристальным наблюдением Инквизиции. Некоторые офицеры Имперской Гвардии стали отказываться от сомнительной чести сражаться рядом с Расчленителями, особенно после распространения слухов об их мстительных нападениях на целые планетарные поселения во время Восстания Арката в 39-м тысячелетии.

Очень немногие подразделения воевали рядом с орденом Расчленителей более одного раза. Не раз сообщалось о противоестественном поведении боевых братьев во время празднования их Церемонии Победы, когда исчезали многие и многие военнопленные, и поэтому немногие хотят оставаться поблизости, когда заканчивается бой.

Неосквернимые

«Серые Рыцари Императора являются охотниками на демонов. Это Орден узкоспециализированных Космодесантников, о чьём существовании известно лишь привилегированному меньшинству, и их вступление в бой является высшей мерой противостояния силам варпа. Базирующиеся на луне Титан,
защищённые от обнаружения обширными колдовскими барьерами, они живут в собственном монастыре-крепости, чья защита ни много ни мало непробиваема, а в их катакомбах находятся целые лабиринты с тёмными секретами и запретными знаниями.»

Закованные в серебро храмовники-псайкеры, Серые Рыцари – самоотверженные рыцари, которые рискуют всем ради спасения человечества от вечной погибели. Прямо как и их братья по оружию, Серые Рыцари представляют собой всё лучшее, чем может быть Космодесантник, поэтому в оружейной их Ордена тоже можно найти одни из величайших боевых машин Империума. Они идеальны против сражений с тварями варпа, но они готовы биться с любым врагом, который угрожает человечеству, даже из самого Империума. Когда они высвобождают свою психическую мощь, ничто не может встать у них на пути.

The Quest Begins

Often outnumbered but never outgunned, Imperial Knights are miracles of the Dark Age technology. They can annihilate entire regiments of the foe in a single salvo, or else wield industrial-scale close-combat weaponry that can tear down a fortress gate or flip a battle tank with a single blow. There are numerous patterns of Knight, each of which lend themselves to broad strategic roles, such as scouting or fire support.

The ground shakes as the Imperial Knights march into battle, the pennants and honour banners affixed to their armour flapping in the hot winds of war. Massive plasma reactors thrum with energy, driving the pistons, servos, and gears that send the Knight suits pounding forward with frightening speed. At the heart of each towering war engine is a Noble pilot, sitting in their Throne Mechanicum and controlling their mighty steed.

Expansions and Specialist games

  • By Games Workshop
    • Apocalypse
    • Combat Patrol
    • Warhammer 40,000: Fireteam
    • Space Marine Adventures: Doomsday Countdown
    • Space Marine Adventures
    • Warhammer Quest: Blackstone Fortress
    • Kill Team
    • Necromunda
    • Combat Arena
    • Deathwatch: Overkill
    • Shadow War: Armageddon
    • Speed Freeks (Game)
    • Stormcloud Attack
    • Lost Patrol
    • Gangs of Commorragh
    • Imperial Knights: Renegade
    • Assassinorum: Execution Force (Out of Print)
    • Battlefleet Gothic (Out of Print)
    • Epic (Out of Print)
    • Inquisitor (Out of Print)
    • Gorkamorka (Out of Print)
    • Space Hulk (Out of Print)
  • By Forge World
    • Imperial Armour
    • The Horus Heresy
    • Adeptus Titanicus: The Horus Heresy
    • Aeronautica Imperialis

History

As of July 2020 there has been 9 editions of Warhammer 40,000 released between 1987 and 2020.

Rogue Trader (1987)

The First Edition of the game, named Rogue Trader, was published in 1987. Games Workshop games designer Rick Priestley created the original rule-set and the Warhammer 40,000 setting, this original version came as a very detailed rulebook, making it most suitable for fighting small skirmishes. Much of the composition of units was determined randomly, by rolling dice.

A few elements of the setting (bolters, Dreadnought armor) can be seen in a set of wargaming rules called Laserburn written by Bryan Ansell and produced by Tabletop Games in 1980. The influence of these can also be seen in the prototype Necromunda game mechanics. Laserburn was turned into the computer game Laser Squad that subsequently evolved into the X-COM computer games.

Second Edition (1993)

The Second Edition was published in late 1993, aimed at making it easier to fight larger battles. This version relied greatly on cards, and came as a boxset including Space Marines and Orks miniatures, scenery, and dice, as well as the main rules. An expansion pack, Dark Millennium, was later released.

Third Edition (1998)

The Third Edition was released in 1998, and again concentrated on streamlining the rules for larger battles. The rulebook was available alone, or as a boxset with miniatures (Space Marines and the newly introduced Dark Eldar).

Fourth Edition (2004)

The Fourth Edition was released in 2004. It was not such a major change as between previous editions, as it did not break gamers’ old army lists or codices. The rules are available either as a separate hardcover rulebook, or in a truncated — but still usable — form within the Battle For Macragge boxset, which also includes models for Space Marines and Tyranids, scenery, dice, and templates.

Fifth Edition (2008)

The Fifth Edition was released in 2008. This, too, comes in a box set (with Space Marines and Orks) or as a rulebook. There were many major changes between fourth and fifth edition; however, it did not invalidate any codexes or army lists.

Sixth Edition (2012)

The Sixth Edition was released in June 2012. New editions include a larger emphasis on flying units and hardcover all-color Codices.

Seventh Edition (2014)

The Seventh Edition was released in May 2014 and is heavily similar to the Sixth, but the rulebook is in three separate volumes and there are more liberal army building list rules.

Eighth Edition (2017)

The Eighth Edition was released in June 2017. It continued the advancement in the timeline seen in the ending stages of the Seventh Edition and the introduction of the Primaris Space Marines.

Over the years, the game has been expanded by many supplements. There has also been cross-fertilization from other games in the same setting.

Ninth Edition (2020)

The Ninth Edition announced in May 2020 and released in July 2020 is the current edition of Warhammer 40,000.

Unlike 8th edition, 9th edition isn’t a total overhaul of the rules, as Games Workshop have already stated existing codices will still be compatible.

Warhammer: Mark of Chaos — Battle March

Стратегия в реальном времени, разработанная Black Hole Entertainment в 20087 году. Прямое продолжение Mark of Chaos, выпущенной двумя годами ранее. Добавлена новая одиночная кампания, в которой игроку попеременно нужно управлять двумя игровыми расами — орками и эльфами.

Героям добавлены новые дуэльные умения. Как и прежде, дуэль с вражеским командиром почти полностью автоматизирована, но игрок может активировать скилы героя. Есть редактор карт для создания собственных уникальных баталий.

Сюжет строится вокруг орка по имени Горбаш, освобожденного из плена темной эльфийкой Лилаэт. Он собирает небольшой отряд орков, и, постепенно завоевывая авторитет среди соплеменников, начинает масштабное вторжение в имперские провинции. Параллельно можно поиграть за Лилаэт, которая оказывает оркам посильную помощь. В финальной битве нужно отдать предпочтение кому-то одному и выбрать, кто останется в живых — орк или эльфийка.

Великая война и возрождение

И в 2301 году темные силы  наконец-то пошли в атаку. Они обрушились на Кислев – одно из государств Warhammer Fantasy Battles, образовавшихся после раскола Империи (от нее тогда отделилось приличное количество территорий).

Одна за другой гибли людские армии, а орды дикарей разрушали, грабили и жгли все, до чего могли дотянуться.

Апофеозом безумия стала осада Праага, который был разрушен и исковеркан чистой силой Хаоса.

Однако Хаосу вновь не было суждено торжествовать – Магнус Праведный, дворянин из Нульна, решил судьбу кампании под стенами Кислева. Конечно, в этом великом сражении себя проявили все – имперские солдаты, и кислевские крылатые гусары, и гномы. Но надо признать, без Магнуса победы бы не было.

Авторитет этого воина был так велик, что после окончания войны он был избран новым императором и двадцать лет наводил порядок в Старом Свете.

Родной мир

Кретация была четвёртой в системе из семи планет, и на первый взгляд казалась необитаемой. Кретация была всегда покрыта плотными облачными слоями, и для более тщательного исследования Расчленители высадили разведывательные группы на планету. Космические десантники обнаружили, что эта планета могла конкурировать с любым миром смерти, известным человечеству.

Планета покрыта густыми джунглями и обширными болотами, кишащими хищными рептилиями, насыщенными земноводной и инсектоидной формами жизни. Многие космические десантники погибли в столкновениях с этими существами в первый же день, прежде чем орден смог установить эффективные защитные периметры

Но и после этого патрульные продолжали гибнуть от укусов насекомых размером с человека, с заострёнными хоботками, пробивавшими силовые доспехи; их атаковали огромные хищные рептилии, не уступающие по размерам титанам; гигантские травоядные могли легко сокрушить неосторожного космического десантника массивной ногой.

Расчленители немедленно приступили к истреблению этих огромных существ. Сформированные отделения охотников беспощадно уничтожали монстров, якобы для расчистки необходимого жизненного пространства, хотя современные имперские ученые теперь утверждают, что действительной причиной этой охоты было стремление Расчленителей удовлетворить свою жажду убийства. Патрульные отделения двигались всё дальше через джунгли и болота, и однажды, как бы это невероятно ни звучало, наткнулись на людей.

Обнаруженные люди, похоже, были потомками давно потерянной колонии, основанной тысячелетия назад во время Тёмной Эры Технологий. Аборигены утеряли все прежние достижения, деградация привела их в первобытное состояние. В их языке остались только самые элементарные понятия, но одичавшие люди так или иначе приспособились к проживанию среди колоссальных монстров, бродивших по планете, и фактически процветали во враждебной окружающей среде. Они оказались невероятно сильны и имели предельно развитые рефлексы, компенсировавшие их ограниченный интеллект. Эти варвары превратились в существ, способных защитить себя даже от самых больших хищников, пытавшихся на них охотиться.

Расчленители быстро переправили сотни этих свирепых людей на корабль, где капелланы и сангвинарные жрецы их ордена принялись за работу, проверяя разумы и тела этих людей в уничтожающих душу испытаниях. Они искали любое свидетельство разложения, любой след Хаоса, вызванный долгой изоляцией колонии от Повелителя Человечества. Однако, хотя аборигены и были признаны чрезвычайно отсталыми и примитивными, Расчленители не обнаружили у них других, более опасных отклонений.

Магистр ордена Амит видел ценность Кретации. Неприветливые ландшафты и смертоносные существа, населяющие планету, были идеальны для подготовки его воинов, а примитивные люди легко могли быть преобразованы в потенциальных боевых братьев. Объявив о Праве Завоевания, Амит основал постоянный дом ордена Расчленителей.

Warhammer: Shadow of the Horned Rat

Первая стратегия в реальном времени в серии, выпущенная аж в 1995 году. Геймплей базируется на настолке Warhammer Fantasy Battle. Сюжетная линия построена вокруг истории генерала, который пытается предотвратить заговор скейвенов. Игру можно пройти разными путями, так как игроку даются разные миссии на выбор, иногда взаимоисключающие.

Потери в предыдущих сражениях суммируются с текущим уровнем сложности, что делает Shadow of the Horned Rat довольно непростой для прохождения. От игрока требуется не зерг-раш, а вдумчивое решение возникающих проблем, чего иногда очень не хватает современным стратегиям.

Titanic Traitors

Traitors to the Imperium they once defended, the Chaos Knights are a twisted mirror of the Imperial Knights, oathed now to the Ruinous Powers and rewarded with fell gifts. Persecuting war with regal contempt from their titanic war machines, the Chaos Knights are an elite and terrifying brethren who bring worlds to ruin for glory, for their gods, or simply to follow twisted and insane codes of dark chivalry.

Chaos Knights armies consist of only a few models – two or three of these titanic terrors are easily a match for entire armies of lesser troops. Every Chaos Knight in your force will have a colossal impact, whether it’s a charging Knight Rampager smashing aside ranks of enemy infantry or a fast-moving War Dog peppering the foe from afar. Collecting Chaos Knights allows you to lavish attention on each stunning individual model, making for a small but impactful collection of models that are fantastic allies in any other Chaos army as well as a standalone force.

Warhammer 40,000: Space Marine

Экшен от третьего лица, в котором игроку в роли космодесантника из ордена Ультрамаринов доведется сражаться с орками и адептами Хаоса. Помогать ему в этом будут еще два брата-космодесантника. Сами бои чередуют дальний и ближний бой. Причем оба элемента получились очень эффектными и увлекательными, благодаря удобному управлению и присутствию комбо-системы.

Важное место в Warhammer 40,000: Space Marine отведено возможности прокачивать героя и изменять стиль ведения боя. Для этого предусмотрен большой арсенал оружия, улучшений и брони, а также уникальные боевые и защитные способности

Дополнения

После успешного выхода оригинальной версии игры разработчики выпустили три значительных дополнения:

  • Winter Assault — в игре появляется новая раса: Имперская Гвардия. Все действия игры переносятся на планету под названием Лорн-V, куда уже высадились несколько рас. Каждая из них преследует важную цель на планете — найти и захватить великого титана класса «Император». Таким образом начинается противостояние.
  • Dark Crusade — второе по счёту дополнение к игре. Добавлены две новые расы: Тау и Некроны, а события переносятся на планету Кронус. В противостоянии участвует семь рас, где игроку предстоит выбрать одну из них и покорить всю планету, полностью уничтожив врагов.
  • Soulstorm — в третьем по счёту дополнении появляется ещё две новые расы: Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Таким образом, общее количество рас достигает девяти. Важным обновлением стало появление авиации в каждой из рас, а действия развиваются не на одной планете (как это было раньше), а сразу на четырёх планетах системы Каурава.

Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War

Вышедшая в июле 2018 года пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40,000, посвященная противостоянию четырех непримиримых фракций: космических десантников, орков, некронов и имперской гвардии.

Как это часто бывает, очередная эскалация конфликта вспыхнула из-за одновременных притязаний всех перечисленных выше фракций на одну стратегически важную планету. В Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War таковой планетой выступил Гладиус Прайм, чья древняя и сплошь покрыта тайнами история, согласно записям имперских ученых, дает большие шансы на расположение здесь полузабытых и крайне могущественных артефактов и утерянных технологий.

Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War включается в себя характерную атмосферу популярной вселенной, отличную современную графику и увлекательный, просто бесподобный с точки зрения тактики, баланса и непредсказуемости игровой процесс.

Warhammer 40 000: Regicide

По сути, это почти обычные шахматы, стилизованные под Warhammer 40 000. Друг другу противостоят два враждебных отряда — космодесантники и орки. Кампания разделена на акты, которые ни что иное, как шахматные этюды — готовые задачи, которые игроку предстоит решить. Также доступен режим классической шахматной партии.

Главное отличие от обычных шахмат в том, что перемещением фигуры ход не заканчивается. Дальше нужно выбрать, на что потратить очки инициативы — стрельбу, бросок гранаты, постройку защитного сооружения и т.д. И совсем не факт, что, пытаясь занять клетку противника, ваш юнит сможет это сделать. Придется использовать сразу две тактики — шахматную и вархаммеровскую.