Серия игр warhammer 40000: dawn of war

Warhammer 40,000: Dawn of War — RTS

Отдав дань играм-первопроходцам, стоит вспомнить стратегию в реальном времени Dawn of War по Вархаммеру 40,000. «Рассвет войны» — пожалуй, первое, что вышло по Вахе приличного. Игра была выпущена в 2004 году, после этого фанатов несколько раз радовали дополнениями.

В ходе одиночной компании игрок может рулить преимущественно армией Ордена Кровавых Воронов Космодесанта. Впрочем в режиме «схватки» также доступны армии остальных рас.

После релиза Dawn of War критики рассыпались в комплиментах. Игра середины 2000-тысячных отличалась недурственной графикой и анимацией, интересным мультиплеером и рядом отличий от других популярных RTS вроде Warcraft’a

Так, например, создатели DoW уделили очень большое внимание тактической составляющей. В бой, как правило, отправляется 4-8 персонажей, а не целый батальон

Общее количество войск и техники в игре также ограничено, что не позволяет игрокам практиковать политику «выжидания» и накопления гигантских полчищ.

Также большой упор в «Рассвете» делается на индивидуальные способности каждого юнита, в силу чего битва требует серьёзного контроля над каждым подразделением, а тактика «тупо идти в бой» обычно приводит к поражению.

Однако геймеры отметили и минусы видеоигры. Например, ее в целом неоригинальный геймплей и слабую одиночную компанию. Впрочем, общую картину эта ложка дегтя почти не испортила. Dawn of War была однозначно успешным релизом, и фанаты до сих пор в нее поигрывают.

Пару слов о наиболее удачных дополнениях. К ним мы бы отнесли Dark Crusade и Soulstorm. Первый add-on вышел в 2006 году и дал возможность поиграть за любую из семи (!!!) доступных рас: космодесант, гвардейцев, эльдаров, некросов, Империю Тау, орков и Хаос. Причем победы здесь можно достичь только при разгроме всех соперников и завоевании всех 22 провинций Кронуса. Разработчики придумали интересные условия для захвата столиц, нехило подтянули графику и изрядно обновили геймплей. Дополнение оценили и геймеры, и пресса.

Soulstorm, вышедший в 2008-м, получился не таким интересным, зато число рас, представленных в игре, выросло до 9-ти. Ну и парочку новых планет игроделы нам подкинули. Кроме того, геймеры получили доступ к новой авиации и бонусной кампании. Все это сделало Soulstorm достаточно масштабным игровым полотном. Хотя аддон все-таки не стал настоящим хитом из-за мелких недоработок и отсутствия свежих идей.

Forest Swamp: «Одна из лучших стратегий в моей библиотеке. Механика отрядов очень удобна, ведь не приходится возвращаться на базу за пополнением недостающих юнитов. Все делается на ходу, не отрываясь от боевых действий. Единственным недостатком считаю легкость прохождения. Привыкнув к механике игры, можно проходить кампании без потерь юнитов/отрядов… Но в целом игра очень крутая».

Кому стоит поиграть

Обратите внимание на «Warhammer 40, 000», если вы мечтали защищать планету отрядом Космодесантников от невероятно сильного противника и его смертоносного оружия. Корабль принесет вас в самое сердце войны, и вам придется вступить в увлекательный бой

В «Вархаммер» нужны игроки, способные прорваться сквозь сложные правила, разобраться в тонкостях противостояния сторон, особенностях различного оружия, характеристиках разных родов войск.

Не стоит играть, если нет желания разбираться в сложных правилах и с вдумчивой педантичностью передвигать миниатюры по столу. Эта игра требует к себе большого внимания и существенных временных и материальных вложений.

Управление в игре

Управление при запуске игры на ПК становится еще более простым. Для того, чтобы настроить конфигурацию управления, выбрать нужное устройство и назначить действия на определенные кнопки/клавиши, в эмуляторе имеется специальный раздел «Настройки управления». Пользователь может выбрать на свой вкус одно из нижеперечисленных устройств:

  • Клавиатура.
  • Геймпад.
  • Мышь.
  • Тачпад (на ноутбуках).

Полезно знать!
Так сложилось, что в большинстве стратегий наиболее удобным способом управления является именно компьютерная мышь. Она позволяет быстро навести курсор на нужное место (войско или крепость), не теряя драгоценных секунд во время сражения.

Неосквернимые

«Серые Рыцари Императора являются охотниками на демонов. Это Орден узкоспециализированных Космодесантников, о чьём существовании известно лишь привилегированному меньшинству, и их вступление в бой является высшей мерой противостояния силам варпа. Базирующиеся на луне Титан,
защищённые от обнаружения обширными колдовскими барьерами, они живут в собственном монастыре-крепости, чья защита ни много ни мало непробиваема, а в их катакомбах находятся целые лабиринты с тёмными секретами и запретными знаниями.»

Закованные в серебро храмовники-псайкеры, Серые Рыцари – самоотверженные рыцари, которые рискуют всем ради спасения человечества от вечной погибели. Прямо как и их братья по оружию, Серые Рыцари представляют собой всё лучшее, чем может быть Космодесантник, поэтому в оружейной их Ордена тоже можно найти одни из величайших боевых машин Империума. Они идеальны против сражений с тварями варпа, но они готовы биться с любым врагом, который угрожает человечеству, даже из самого Империума. Когда они высвобождают свою психическую мощь, ничто не может встать у них на пути.

Тропы[править]

  • Кармаметр — кампании первого дополнения ко второй части есть счет «испорченности». Он повышается и понижается при соответствующих действиях в миссиях, причем у каждого из командиров игрока этот счетчик свой. При высокой испорченности он может использовать артефакты Хаоса и открывает новые способности. Тот из командиров, у кого счетчик хаоса будет наивысшим превращается ближе концу в предателя, которого нужно будет убить. Если все командиры под управлением игрока святые, то предателем становится неигровой техномарин Марселий (канонически как следует из следующего дополнения это был эксперт по тяжелому оружию Авитус). Развращенность главного героя влияет и на концовку. При низкой развращенности его хвалят за героизм, при средней он отправляется в око ужаса искуплять свои грехи, при высокой его казнят на месте, а при очень высокой он сбегает в легион космодесанта Хаоса.
  • Кризис третьей части — разработчики попытались взять лучшее из первой и второй игр, которые довольно сильно различались между собой, чем в свое время породили даже внутрифандомную войну, но не смогли понять, что именно нравилось игрокам в предыдущих играх, и в итоге взяли из них худшие элементы, потеряв дух серии и сеттинга.
  • Синдром Гордона Фримена — Командор из Dawn of War 2 и Chaos Rising. Предполагается, что игрок — это он. Это единственный персонаж, который вообще никак не озвучен и за всю игру не произносит ни слова, так что вполне подходит под троп. В Retribution в связи с возможностью выбора фракции отошли от тропа, безымянный Командор был слит, а новым главным героем становится вполне говорящий командир. В случае игры за кровавых воронов это знакомый по прошлой части Аполлон Диомед.
  • Сделка с дьяволом — такой троп никак не мог обойти эту игру. Наиболее ярко он проявляется в Chaos Rising. Например, история возможного предательства многих героев (которое в общем-то напрямую связана с заключенной когда-то сделкой с дьяволом):
    • Фаддей в конце Dawn of War 2 услышал голос Улькаира и заключил сделку с демоном. Улькаир помог Литании Ярости из выйти Варпа, благодаря чему космодесантники смогли победить тиранидов. Но спустя время демон потребовал плату и Фаддей стал предателем.
    • Похожая история у Марселия. Брошенный всеми в джунглях Тифона, он выжил, хотя его считали мёртвым. Ситуацией воспользовался Элифас и помог Марселию выживать, а просто так хаоиситы помощь не предлагают…
  • Подсадной главгад — оригинальный Dawn of War имеет целых три таких персонажа: орочьего босса Оргамунгунса, командира контигента Альфа-Легиона Лорда Бейла и даже не без основания мнящий себя гадом-кукловодом

    Самое смешное то, что настоящий ГлавГад оказался Древним Злом, которое вообще почти не участвовало в сюжете, и которое в итоге случайно выпустил протагонист в финальной сцене после победы над Синдри. Показательно, что сражаться с этим злом пришлось лишь в «Dawn of War II Retribution».

    колдун того же легиона Синдри Мыр тоже оказывается в этой роли.

  • Село Планетовка — Soulstorm. В отличие от «Dark Crusade», где планета была одна, а секторов около двадцати, тут имеются луны, на которых можно захватить 2-3 локации (обычная по площади карта), и они переходят под наш контроль.
  • Короткоствол — это героично / Меч — это героично

    Пистолет и меч — вообще популярный набор оружия во вселенной 40k ввиду часто случающегося там ближнего боя. А вообще в игре у тропа частичная аверсия — Ангелос в первой части легко меняет свой героичный меч на молот, да и во всех остальных играх герои могут варьировать арсенал рукопашного оружия.

     — Оружие практически всех командиров начиная с сержантов — различные вариации пистолетов и мечей. Как обычно, по эффективности не уступают крупнокалиберному оружию, а то и превосходят его.

dawn of war winter assault (2005)

Продолжение первой части, вышедшее в 2005 году. Ещё в сюжетной кампании оригинальной Dawn of War присутствовала подфракция Имперская Гвардия. Космодесантникам приходилось помогать гвардейцам в очищении городов Тартаруса от тысяч орков. В аддоне Winter Assault нам дозволено играть уже за саму Имперскую Гвардию. Также другие фракции получили по несколько новых юнитов и исследований. Ввели и множество новых карт для мультиплеера и одиночных битв. Помимо новой фракции авторы внедрили и две полномасштабных кампании. На этот раз нам не надо было играть только за добро: впервые добавили и полную кампанию Хаоса. Сюжетные линии повествовали о войне на планете Лорн V, где велись жестокие бои между Империумом и чужаками.

Новая раса отличалась довольно интересным геймплеем и уникальным контентом. Сам же геймплей в игре не изменился, ровно как и графика. Нам всё так же приходилось захватывать стратегические позиции и строить генераторы. Вот только Имперская Гвардия обладала довольно слабой пехотой, которой явно далеко до тех же Эльдар или Космодесантников. Однако компенсировалось всё это отличным составом героев, младшими командирами и конечно же серьёзной бронетехникой. На последних уровнях технологий Имперская Гвардия превращалась в абсолютную машину смерти. В бой шли громадные танки, которые распиливали вражьи укрепления за считанные секунды. Аддон Winter Assault пришёлся многим по нраву даже больше, чем самая первая часть игры. А уж чего стоила концовка сюжетной кампании!

Space Hulk

Начнем по порядку. Ну, почти. Space Hulk – одна из самых первых компьютерных игр по Warhammer 40,000. Основанная на одноимённой настолке, она вышла в далеком 1993 году. И стала настолько похожей на оригинал, что особых восторгов со стороны любителей видеоигр не вызвала. По мнению многих критиков, адаптировать настольный вариант к компьютерному можно было лучше и интереснее.

Сюжет игры строится вокруг зачистки появляющегося из варпа реликтового корабля «Sin of Damnation». Космолеты представляют огромный интерес у Империума как источник забытых технологий и знаний. Однако, наряду с технологиями, они таят в себе и угрозу: корабли заражены генокрадами. Далее все просто: отряд отборнейших космодесантников ордена Темных Ангелов пытается зачистить «Sin of Damnation», чтобы победить и обнаружить источник сигнала бедствия. Представители тиранидов отчаянно мешают Темным Ангелам прийти к успеху.

Итак, правила, по которым космодесантники воюют с генокрадами, перенесены в компьютерную игру прямиком из настольной  без каких-либо изменений. Соперники ходят по очереди, и каждый ход бойцам выделяются очки действия. Они тратятся на перемещение, на стрельбу, на открытие дверей — словом, на всё, что необходимо по ходу игры. Успех любого действия здесь, как мы и говорили выше, во многом рандомен, как и в настольной версии Space Hulk. То есть  определяется исключительно броском шестигранных кубиков, которые за нас бросает компьютер. Предсказать, чем закончится любая стычка, невозможно. Самое продвинутое оружие лишь повышает шансы на положительный исход, но не дает никаких гарантий.

Определенные проблемы есть и с визуализацией происходящего. Персонажи умирают не от смертельных выстрелов, а прилично постояв и отсчитав положенные несколько секунд. Персонализация ограничивается именем каждого воина – на более или менее разнообразную озвучку или проявление эмоций рассчитывать не стоит. А еще вы не сможете пропустить анимацию, поэтому в начале каждой миссии будьте готовы потратить впустую пару лишних минут. При этом Space Hulk нельзя назвать плохой игрой — просто все ее хорошие стороны пришли напрямую из настольного оригинала. А компьютерная версия все же могла быть и получше.

LostKonnor: «Отвратительная игра по вселенной Warhammer. Очень мало возможностей, всего 2 вида противников, очень рандомный геймплей. Всё в игре зависит от рандомных чисел, и самый крутой космодесантник может погибнуть с первого удара жалкого ксеноса, хотя до этого убивал их десятками. Бред».

Кстати, в 2013 году Space Hulk решили реанимировать и, на радость фанатам, выпустили одноименный ремейк. Впрочем, радость длилась в большинстве случаев ровно до момента установки. Игра, что называется, не зажгла. И если ее предшественница 20 лет назад все-таки была хитом, то Space Hulk-2013 ожидала участь быть оцененной только ярыми фанатами пошаговых стратегий. Однако стоит заметить, что уже через год компания-разработчик сделала «работу над ошибками» в виде Space Hulk Ascension, которая не стала прорывом, но однозначно превзошла попытку 2013 года.

Warhammer 40,000: Mechanicus

Одиночная тактическая стратегия, в которой геймер возьмет под контроль технологичную армию Адептус Механикус. Согласно завязке, вам предстоит возглавить экспедицию на планету некронов Сильва Тенебрис. Присутствует свыше 50 различных заданий, которые на долгие вечера погрузят вас в мир Warhammer 40,000.

В игре вы создадите собственный отряд из различных воинов и проведете его от начала до конца. Бойцов вы можете прокачивать, совершенствуя их оружия и используя имплантаты. Миссии в игре нелинейные, и от вашего выбора зависит судьба отряда. Присутствуют пошаговые тактические сражения – вам предстоит раздавать приказы (передвижение, атака) и ожидать действий от противников. Игра получила «очень положительные» отзывы и является одной из лучших по вселенной Warhammer 40,000.

Warhammer 40,000: Regicide

Warhammer 40000: Regicide — это стратегическая игра по мотивам «сорокотысячника», в которой игрокам предстоит сыграть в этакую разновидность шахмат, где вместо черных и белых фигурок вы обнаружите отдельные расы. Впрочем, в игрушке есть два режима — Classic и Regicide. Первый напоминает классическую шахматную партию, только в обозначенной фантастической Вселенной. А второй позволяет на полную катушку использовать на поле псионику, цепные мечи, болтеры и гранаты. Игроков ждет одиночная сюжетная кампания из пятидесяти миссий и многопользовательский режим, в котором можно поиграть за космодесантников или орков. Каждая раса имеет свои характеристики и способности.

В Regicide недостаточно просто жестоко убивать. Игроку рекомендуется подключить тактическое мышление, умение анализировать и, конечно, играть в шахматы. Ведь Warhammer 40,000: Regicide — это в первую очередь все же шахматы, пусть и брутальные, с кровью и Инквизицией. Кстати, в онлайн-мультиплеере сразиться между собой смогут не только пользователи PC, но и обладатели планшетов на базе iOs и Android.

PC Gamer: «Warhammer 40,000: Regicide увлекает: разработчики фактически подарили нам две игры в одной и предоставили уникальную возможность сыграть в шахматы по жестоким правилам этой суровой Вселенной».

Stabilo: «Regicide — это увлекательная смесь из стратегии и шахмат, где можно просто обалдеть, огребая как от классических шахматных приёмов, так и от того, что ЛАДЬЯ СТРЕЛЯЕТ, а ты в неё в упор попасть не можешь. 10/10, it is okay».

Миссия начинается

Зачастую проигрывающие в числе, но не в вооружении, Имперские Рыцари – это чудо технологии Тёмной эры. Они могут в одиночку истреблять целые подразделения врагов или же размахивать промышленно развитым оружием ближнего боя, способным одним ударом пробить крепостные врата или перевернуть танк. Существует несколько разновидностей Рыцарей, каждый из которых может выполнять множество стратегически важных ролей, таких как разведка или огневая поддержка.

Земля сотрясается, когда Имперские Рыцари идут в бой, а прикреплённые к их броне знамёна и пугающие флаги развеваются в огне войны. Массивные плазма-реакторы вибрируют от энергии, приводящей в движение поршни, сервоприводы и шестерёнки, которые заставляют Рыцарей с поразительной скоростью нестись вперёд. В сердце каждого высоченного военного двигателя находится благородный пилот, восседающий на своём Механическом Троне и управляющий этим могучим средством передвижения.

Игровой процесс

Одиночная кампания представлена одиннадцатью главными миссиями. Примерно в два раза больше будет дополнительных квестов, которые тоже весьма интересные и забавные. Это классическая стратегия в реальном времени, с расстановкой войск, созданием армии и добычей ресурсов. Вам нужно исследовать огромный вымышленный мир и уничтожить всех присутствующих врагов

Здесь присутствует тема тактических единоборств, поэтому очень важно следить за тактикой и схемой, расстановкой бойцов. Все сражения идут не огромными скопищами войск, а небольшими группами по 5-6 воинов, причем этих групп может быть довольно много

Что касается главных героев, то, как правило, среди огромного количества войск он один. И только у него есть какие-то уникальные особенности и способности, которые герой может развивать. Также, главному герою доступно повышение уровня. Количество армии и техники строго ограничено. поэтому вы не сможете сражаться с многотысячным войском. Помимо главного героя, в игре есть основные юниты в каждой группе персонажей.

Warhammer 40000 Dawn of War скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

For the Greater Good!

The T’au Empire are a recent contender in the great game of the 41st Millennium, rising among fallen empires and intergalactic predators through diplomacy, unity and a simply terrifying amount of firepower. Optimistic and forward-looking, they push the borders of their fledgling dominion ever forward with well-trained and superbly armed cadres made up of infantry, alien auxiliaries and super-advanced battlesuits. Woe betide those that see the T’au Empire as naive, for this young faction will stop at nothing to bring the “Greater Good” to the galaxy.

The T’au Empire offers nigh-unmatched shooting, boasting firepower few forces can dream of. T’au armies eschew the monsters, madmen and magi used by other armies, instead giving you access to towering battlesuits and bizarre alien auxiliaries. Maybe you’ll field a fast-moving strike force of rapid assault mechs, or create a defensive line of Fire Warriors capable of obliterating anyone who dares get close. T’au models have a high-tech aesthetic and super-modular kits that let you customise your battlesuits to meet any battlefield need – or just what you think looks the coolest!

Сюжетная линия

Людям, играющим в предыдущие эпизоды Вархаммер, настоятельно рекомендуется установить данную часть стратегии в реальном времени, ведь сюжетная линия здесь продолжает историю прошлой части. Все действия будут разворачиваться на вымышленной планете Тартарус, где вам необходимо будет драться против орков и уничтожать их, добираясь до главного босса. Протагонистом является командир Космодесанта по имени Габриэль Ангелос. Вам предстоит убить и искоренить всех орков, всю представительскую расу, чтобы снова мир Тартаруса был свободным и спокойным, без лжи и страха. А ведь эти вымышленные локации уже почти вымерли и стоят на грани разрушения. Между двумя враждующими империями вновь разразилась страшная война и борьба за престол. Возглавьте Космодесант и нападите на Эльдаров, желающих поработить мир Тартаруса. Силы людей и орков не равны, а это значит, что вам необходимо заручиться союзом с другими республиками и фракциями, которые помогут вам справиться с насущной проблемой. Орки считаются достаточно могущественными и мощными, поэтому будет тяжело и к этому нужно готовиться заранее. Пробирайтесь сквозь тысячи орков и вражеских персонажей, дойдите к главному боссу, который считается основным антагонистом вселенной. Всего есть 4 расы, причем все они могут как враждовать между собой, так и союзничать, заключать пакты о ненападении и тд. Конечно это не касается орков и людей, которые имеют диаметрально противоположные взгляды на правление Тартаусом. Помимо основной кампании, вам предлагается попробовать поиграть еще в несколько режимов. Скачивайте торрент Warhammer 40000 Dawn of War и наслаждайтесь отличным игровым процессом и потрясающим геймплеем.

dawn of war 2 + chaos rising (2009-2010)

Вторая часть Dawn of War стала настоящим разочарованием. Начнём с того, что авторы из Relic во многом уменьшили масштаб. Теперь мы больше не видели никаких громадных легионов с тысячами танков. Нас ждали простенькие спецназовские операции, которые успевали надоесть любому, кто уже в своё время переиграл в Starcraft 2. В первой версии Dawn of War 2 авторы ввели всего 4 расы — Тиранидов, Орков, Космодесант и Эльдар. В аддоне от 2010 года мы всё-таки получили фракцию Хаос. Несмотря на то, что графика и анимация порядком обновились, геймплей не пришёлся по нраву почти никому. На данный момент нельзя сказать, что существует громадное количество поклонников DoW2. Да и в плане кампании там всё очень и очень несладко. Нет никакой зрелищности и глобализма!

Действие перенесли в звёздный сектор Аврелия. В версии 2009 года играть предстояло только за Космодесантников. Мы прокачивали нашего командора, покупали ему разные примочки и улучшали оружие. Также мы высаживались на разные планеты сектора, уничтожая небольшие количества врагов. Даже тиранидские вторжения показались всего лишь мелким пограничным столкновением, несравнимым с армиями зергов из Starcraft 2. Да и геймплей, признаться, стал настолько лёгким, что его мог осилить даже дошкольник. В Chaos Rising мы ожидали увидеть что-то новое. Но опять же… Мелкие схватки с жалкими отрядами противника. Даже введённые улучшения в систему прокачки командора (вроде артефактов Хаоса) не спасли ситуацию. Вот почему игра и непопулярна.

dawn of war (2004)

Самая первая часть легендарной серии. Вся история этой саги началась с Dawn of War 2004 года выпуска. Нас ждали поистине необычная графика и детальная анимация, бок о бок с оригинальным и хардкорным геймплеем. В первой части подали всего 4 расы — Космодесант (доблестные защитники человечества 41 тысячелетия), Эльдары (эльфоподобная раса чужаков), Орки (зеленокожие инородные создания-хищники) и Хаос (люди, склонившиеся перед зловещими Богами Варпа). Каждая из рас обладала собственным уникальным геймплеем и составом юнитов. У всех имелись собственные пути развития и древа технологий. У каждой из фракций были свои слабые и сильные стороны. Ресурсов здесь всего два вида — Влияние и Энергия: первый добывается благодаря захвату стратегических точек на карте, а второй требует строительства генераторов. Каждый отряд можно спокойно оснастить тем или иным вооружением. Солдаты обладают не только здоровьем, но и уровнем морали, который может быть исчерпан под натиском врага.

Сюжетная кампания посвящена командору Давиану Тулу и его соратнику-библиарию (аналогу колдуна у космодесанта) Исадору. Основные действия велись на богами забытой планете Тартарус. Первые миссии начинались с противостояния орочьим ордам, нахлынувшим на планету. Но потом командор и его товарищи обнаруживали, что в нападениях замешаны куда более могущественные силы. И тут-то и начиналось противостояние с Эльдарами, а в конце уже и с самими силами Хаоса. Ближе к финалу невольно становится жаль главного героя. Сюжет поднимает вопросы дружбы, товарищества и преданности.

Также проект содержит режимы схватки и мультиплеер. С самых первых дней релиза Dawn of War сетевые бои между тысячами игроков почти не утихают.

Надменность. Элегантность. Огневая мощь.

Миры-корабли – гигантские планетарные судна, бороздящие космос и населённые потомками некогда великой империи Альдари. Их разбитые, измученные, но непокорённые обитатели придерживаются строжайшей дисциплины и аскетизма, осваивая художественные и боевые искусства в течение многих тысяч лет своей жизни. Поднявшись на войну, они с лёгкостью разгромили своих противников с помощью корабельных пушек, клинков натренированных Аспектных воинов и орудий проворных гравитанков и скиммеров.

В армиях миров-кораблей каждое подразделение выполняет свою особую задачу, неизменно приносящую смерть врагам при правильном исполнении. Эти войска лучше всего проявляют себя на средней дистанции, навязывая противнику свою скорость и держа стрелков на расстоянии, пока бойцы ближнего боя сеют разруху в авангарде. Огромная и разнообразная коллекция моделей предоставляет невероятные схемы покраски и множество Аспектных воинов, призрачных конструктов и прочих миниатюр, дающих вам уникальные возможности для демонстрации ваших умений.

Warhammer 40000: Space Marine

Шутер от третьего лица, выпущенный Relic Entertainment в 2011 году для платформ PC, PS3 и Xbox 3960. Играть вы будете за Тита, космодесантника из ордена Ультрамаринов. Армия орков под командованием варбосса Злобочерепа совершает вторжение в мир-кузницу Грайю, которая производит оружие для Империума. Воевода орков хочет заполучить титана «Непобедимого», чтобы с его помощью устроить грандиозную войну. И пока имперский флот в пути, Тит вместе с двумя соратниками всеми силами препятствуют вторжению.

По мере прохождения сюжета становятся доступны различные апгрейды силовой брони и вооружения, а также более мощное снаряжение. На позднем этапе прибудет подмога из Кровавых Воронов и Черных Храмовников. В игре есть система ярости: когда шкала заполнена, персонаж очень быстро восстанавливает здоровье, при этом нанося сокрушительный урон противникам.