Содержание
- #2: Носите с собой большое количество зелий лечения и крови
- Все типы оружия
- Задание: «Коллекция постеров»
- Пророк (Prophet)
- Вопросы — ответы
- Впервые попав в новый район, постарайтесь вспомнить эти советы
- Шантаж в Уайтчепеле
- Касаясь небес (Touching the Sky)
- #3: Чем больше вы убиваете, тем хуже становится эпидемия
- Часть – 5: Одежда
- Кровные узы (Bloodline)
- Финальный босс
- Фергал
- Шестая глава – Нулевой пациент
- Вечная жажда
- Используйте убежища как можно чаще
#2: Носите с собой большое количество зелий лечения и крови
Зелья также очень важны для прохождения игры на такой высокой сложности. Всегда носите с собой, как минимум, по три зелья лечения и крови. Выносливость тоже важна, но кровь/лечение способны сохранить вашу жизнь. Если сражаетесь с боссом, бой с которым длится продолжительно время, пейте зелья крови, чтобы лечиться за счет ее исцеляющей силы. В случае крайней необходимости вашу жизнь спасут зелья лечения. Особенно при очень неприятном уроне от огня или яда. Эти два типа урона на низких уровнях представляют очень большую опасность, поэтому немедленно лечитесь, как только получили какой-то из них.
Все типы оружия

Всё оружие для правой руки (13/12):
1. Старый мачете. В прологе, получим по сюжету.
2. Старая палица. Глава 1, за убийство Уильяма Бишопа.
3. Старая пила. В больнице, на 2-ом этаже в боковой комнате.
Бич драконов. В нашем кабинете, в шкафчике, за предзаказ или DLC.
4. Старый топорик. Уайтчепел, северный склад, на 2-ом этаже.
5. Отличная сабля. Глава 4, за босса Дорис Флетчер.
6. Топорик Клея. Больница, получим за убийство Клея Кокса.
7. Хирургическая пила Ракеша. Больница, за убийство Ракеша Чадана.
8. Сабля Ньютона. Больница, получим за убийство Ньютона Блайта.
9. Булава Сеймура. Порт, получим за убийство Сеймура Фишберна.
10. Топорик Арчера. Порт, получим за убийство Арчера Вудбида.
11. Мачете Луизы. Вест-Энд, получим за убийство Луизы Тисдейл.
12. Истинный Бич Драконов. За доп. квест «Ящик пандоры».
Всё двуручное оружие (не нужны для достижения):
1. Старая коса. В доках, в коридоре перед Бишопом.
2. Обычная шипованная палица. Глава 2, в канализации по сюжету.
3. Обычная булава. В логове скалей Старой Бриджит, на 2-ом этаже.
4. Обычный топор. Глава 5, в канализации в большом зале на балконе.
5. Шипованная палица Джо. Уайтчепел, за убийство Джо Питерсона.
6. Булова Сэмюэля Коннора. Больница, убиваем доктора Типпетса, его ключом открываем личный сундук в кабинете, возьмём второй ключ, им откроем сундук в подвале морга, около погибшего пациента.
7. Топор Бута. Порт, получим за убийство Бута Дигби.
8. Коса Родни. Порт, получим за убийство Коса Родни.
Всё оружие для левой руки (13/13):
1. Старый кол. Глава 1, получим по сюжету.
2. Старый ампутационный нож. В подвале морга, около трупа пациента.
3. Старая дубинка. Глава 2, за босса Винсент Шин, по сюжету.
4. Кол стражей Привена. По доп. квесту «Ложная цель», в командном пункте стражей Привена.
5. Хороший кинжал. В клубе «Аскалон» на 2-ом этаже.
6. Кинжал Сабрины. Порт, за убийство Сабрины Кавендиш.
7. Кинжал Жизель. Порт, за убийство Жизель Пакстон.
8. Кол Ихавода. Порт, Объять Ихавода Трогмортона.
9. Кол Шарлотты. За доп. квест «Эмили пропала».
10. Дубинка Чарльза. Вест-Энд, за убийство Чарльза Джерома Олбрайт.
11. Кинжал Кристины. Уайтчепел, за убийство Кристины Попа.
12. Хирургический нож Гвинет. Больница, за убийство Гвинет Бранаган.
13. Хирургический нож Торо. Больница, за убийство доктора Торо Стрикленда, найдём в его кабинете в шкафчике.
Всё огнестрельное оружие (12/11):
1. Старый револьвер. В прологе, получим по сюжету.
2. Старая лупара. В доках, на складе на 2-ом этаже в чемодане.
Брехун. В нашем кабинете, в шкафчике, за предзаказ или DLC.
3. Обычный парабеллум. Глава 3, за босса Джимми «Искра» Барлоу.
4. Отличный помповый дробовик. Глава 4, в 1-ом источнике заражения.
5. Хорошая двустволка. В крытом торговом центре, на 2-ом этаже.
6. Револьвер Тома. Порт, получим за убийство Тома Уоттса.
7. Двустволка Эдвины. Порт, получим за убийство Эдвины Кокс.
8. Парабеллум Кларенса. Вест-Энд, за убийство Кларенса Кроссли.
9. Револьвер Альберта. Уайтчепел. за убийство Альберта Палмера.
10. Полуавтоматический пистолет Джо. Уайтчепел, за убийство Гарри Питерсона.
11. Дробовик Милтона. Купить, забрать у Милтона Хукса.
Задание: «Коллекция постеров»
Этот скрытое задание можно выполнить, после того как встретились с Гэри. После вашей с ним встречи Гэри пришлет вам письмо, в котором сообщит что, может дать несколько постеров в обмен на кое-какие предметы.
Первый – Это портрет Жанетт Воэман, за него Гэри хочет копию своего фильма. Нужную кассету можно найти в китайском театре в Голливуде в задней комнате. Для отправки касеты Гэри положите ее в свой почтовый ящик, в результате в вашей комнате на стене появится плакат с изображение Жанетт.
Второй с изображение Дамзел. За него Гэри хочет компакт диск, который можно достать из сейфа в Metalhead Industries в Голливуде в ходе выполнения квеста «Повсеместно протянутая паутина». Доставка диска Гэри также осуществляется посредством вашего почтового ящика.
Третий постер получите не от Гэри, а от ВиВи, если выполните ее задания. За четвертый постер с изображением Минг Жоа, Гэри хочет кассету с другим его фильмом. Касета лежит в сундуке в квартире Карсона в Санта-Монике.
Пророк (Prophet)
ID: DLC1VQ03Vampire
Разговариваем с Harkon’ом:
После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:
И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:
Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:
После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:
После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:
Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:
Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:
Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем
его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:
Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.
Дальше автоматически начинается сразу два задания: Seeking Disclosure и Chasing Echoes.
Вопросы — ответы
Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)
Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.
Вопрос: Что лучше качать?
Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.
Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)
Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.
Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?
Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().
Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)
Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames
Вопрос: Где найти инсулин в морге?
Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.
Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)
Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().
Вопрос: Где найти ожерелье?
Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.
Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)
Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.
Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?
Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.
Вопрос: Как пробраться в театр?
Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.
Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)
Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.
Вопрос: Как лечить людей?
Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).
Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)
Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.
Вопрос: Как войти в особняк Доусона?
Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.
Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)
Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.
Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?
Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.
Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)
Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.
Меню выбора страницы:. . , ,, , .. . . . . |
Впервые попав в новый район, постарайтесь вспомнить эти советы
Игровой мир Vampyr поделен на 4 района, каждый из которых имеет собственную экосистему со своими персонажами, расследованиями и болезнями. Здоровье региона – первое, о чем нужно беспокоиться. Если дела плохи, то по прибытии вам придется заняться изготовлением снадобий и лечением населения. Иначе ситуация окончательно выйдет из-под контроля. Болезни распространяются быстро, а чем здоровее район, тем он безопаснее. А еще в здоровом районе будет большое количество NPC, кровь которых можно выпить.
Вдали от Пембрукской больницы вам помогут дополнительные убежища. Обычно они расположены на высоких балконах – чтобы упростить процесс поиска, используйте зрение вампира, чтобы обнаружить кровавые следы.
Проследуйте по ним до двери, которая и будет входом в убежище. Если дверь окажется закрытой, просто выполните несколько квестов и вернитесь чуть позже.
Также, во время посещения новых территорий или прохождения сюжетных квестов, вы как правило будете попадать в ранее недоступные локации. И практически всегда там будут ворота, ведущие к какому-нибудь кратчайшему пути.
Сами себя они не разблокируют, поэтому постарайтесь их запомнить, а затем вернуться и открыть с другой стороны. В будущем это поможет вам гораздо быстрее перемещаться по району.
Шантаж в Уайтчепеле
Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.
Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.
Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.
Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.
Выходим во двор и заходим в амбулаторию. На тумбе берем письмо и поднимаемся на второй этаж. Пытаемся помочь ей спасти пациента. Говорим с Дороти и просим прекратить шантаж. Ее можно загипнотизировать или убить. На выходе придется разобраться с врагами.
Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.
Касаясь небес (Touching the Sky)
ID: DLC1VQ07
Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.
Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:
В ней будет навесной мост проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз он обрывается, и падаете в
поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении не паримся, все нормально:
Он принесет вас в пещеру находящуюся ниже, пройдя по которой выходим сюда:
Разговариваем со снежным эльфом, от открывает портал в Darkfall Passage. Заходим в него:
Во всех предстоящих огромных локациях, головоломок практически не будет, но вот одна из них спрятанная каменная стена, открывает которую
торчащий трос из стены рядом:
Суть всех предстоящей беготни найти 5 призраков, которые будут открывать святыни, в которых вам нужно будет набирать воды:
Заходим в открывшийся портал, и попадаем в следующую ооогромную локацию Forgotten Vale:
Суть задачи остается прежней ищем призраков, и собираем воду:
Придется побегать очень много, исследовать несколько локаций. Когда увидите это строение знайте конец уже скоро:
Поднимаемся наверх, наливаем в эту чашу собранную воду:
И проходим в Inner Sanctrum, вход в которую будет у вас за спиной. Там мы встречаем Arch-Curate Vyrthur, разговариваем с ним:
Потом бьемся с многочисленными ледяными фалмерами, после чего будет небольшие лирические вставки, и собственно бой с ним самим.
После победы, разговариваем с Kinght-Paladin Gelebor, который будет уже рядом, и берем Auriel’s Bow:
Задание заканчивается.
#3: Чем больше вы убиваете, тем хуже становится эпидемия
Чтобы высосать чью-то кровь, вам нужно загипнотизировать свою жертву. Если ваш уровень гипноза равен или выше, чем у вашей цели, то вы получите возможность загипнотизировать ее и отвести в безопасное место. Следуйте по следам крови, и вы сможете выбрать: убить свою жертву или пощадить. Если решите выпить кровь, то сразу же убьете, оставив в этом районе неприятный сюрприз в виде бездыханного тела.
Оставляя труп, вы способствуете более быстрому распространению эпидемии в Лондоне. Когда вы будете спать, эпидемия будет прогрессировать, и многие местные жители окажутся зараженными. Существует 9 типов болезней, которые поражают местное население, поэтому, если вы хотите держать эпидемию в рамках, вам понадобится широкий выбор медикаментов.
ПОДСКАЗКА: Некоторые NPC связаны между собой. Если убьете одного из таких персонажей, то другой может отреагировать на это самым непредсказуемым образом. В первую очередь нацельтесь на NPC, у которых нет семьи и друзей – и постарайтесь выбрать настоящего подонка! Обычно в каждом районе есть парочка абсолютно недостойных персонажей.
Если вы не будете давать людям лекарства, им будет становиться хуже, они будут распространять болезни, а стабильность в районе будет уменьшаться. Если она опустится до критической, то вы потеряете все ваши квесты, а район наполнится агрессивными врагами. Никаких больше разговоров, никакого высасывания крови. В каждом из районов есть свой счетчик, но меняться будут абсолютно все. Даже в тех районах те, в которых вы в данный момент не спите.
Часть – 5: Одежда
Совсем скорое после прибытия в форт «Радости» вы наткнётесь на человека по имени Гэвин, который будет гулять по гетто в западной части форма, а в руках у него будет посох
И независимо от того, поможете вы этому человеку или же нет, этот предмет, о котором сейчас пойдёт речь, представляют собой важное значение в игре
Эти перчатки находятся в западной стороне от города: двигаясь вдоль пляжа, вскоре вы наткнётесь на три саламандры. Убивайте всех саламандр и внимательно обыщите окрестности, собирая самые разные полезные предметы, включая те самые перчатки телепортации. Перчатки телепортации – это невероятно полезная вещь на ранней стадии прохождения, потому что даёт доступ к особому заклинания под названием «Телепортация». Умение пригодится не только при обычном исследовании какой-нибудь локации, но ещё и в бою, позволяя перемещать, например, врагов, бросая их в какой-нибудь огонь или банально телепортируя вражеских стрелков (в том числе и магов) поближе к вашим героям ближнего боя.
Однако вне боя эти перчатки будут также не менее полезны. Они дадут возможность запросто преодолевать опасные пропасти и многие другие преграды, через которые перебраться не так уж и просто. Но при этом следует помнить о том, что если объекты (живые и не живые) расположены за пределами видимости, ничего не получится. Так что, например, персонажа, который находится за стеной закрытой комнаты, телепортировать никак не получится. В остальном же можно перемещать любые объекты, начиная от ловушек и заканчивая героями противника.
Кровные узы (Bloodline)
ID: DLC1VQ02
Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов,
драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:
В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:
Разговариваем с Lord Harkon:
Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:«I will accept your gift and become a vampire»
Здесь, всем молодым вампирам рекомендую ознакомиться с этим гайдом по форме вампира лорда.
Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас. После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее
После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.
Финальный босс
Последний босс. То, что начинается вполне предсказуемо, быстро становится намного более неожиданным. Перед боем максимально увеличьте количество сывороток крови, которые вы можете переносить. Когда появится аватара Красной Королевы (avatar of the Red Queen), вы уже не сможете пить кровь, чтобы восполнить свой запас.
Первый этап боя довольно прост. Харриет (Harriet) дерется точно так же, как и Дорис, но у нее даже близко нет того количества здоровья. Перед тем, как победить ее, выпейте ее кровь и полностью восстановите свой счетчик крови. Как только одолеете Харриет, появится Красная Королева и арена заполнится кровью.
Красная Королева очень быстра и опасна. Когда она поднимает кверху руки, она готовится сильно взорваться. В таких случаях обязательно отступайте от нее на почтительно расстояние. Она также будет призывать небольшую армию клонов, которые будут атаковать вас. Они быстро растворяются, поэтому просто продолжайте уклоняться до тех пор, пока они не исчезнут.
Используйте дробовик, пока вы находитесь на расстоянии, а затем щит, когда соберетесь атаковать. Оставайтесь в живых и используйте сверхъестественный навык в комбинации с другими атаками. Для пополнения счетчика крови используйте сыворотки. Это последняя битва, поэтому здесь вы можете использовать абсолютно все свои запасы.
Это были наши стратегии для победы в борьбе с самыми главными боссами в Vampyr. Удачи, и до новой крови!
Фергал
Первый серьезный босс – это гигантский вампир, с которым вы столкнетесь в подземной канализации во время поиска доказательств невиновности Шона Хэмптона (Sean Hampton) . Фергал (Fergal) – настоящий гигант. Могучий противник, который периодически призывает теневые формы самого себя
Двигайтесь максимально осторожно и держите полный запас выносливости для быстрого отступления
Его легко можно оглушить. Пейте его кровь, когда у вас заканчивается запас своей, лечитесь, а затем ждите своего часа. Используйте сверхъестественные способности, и, когда они будут готовы, снова атакуйте оглушенного врага. Также вы можете оглушить его с помощью дополнительного оружия, а затем чередовать комбинацию из обычных атак и ударов когтями. Когда у босса останется мало здоровья, прикончите его из дробовика.
Шестая глава – Нулевой пациент
Противоядие
Отправляемся в особняк Эшбери и беседуем с леди, дабы получить информацию о противоядии. Далее нам необходимо будет найти 3 ингредиента. Направляемся в вампирский клуб, расположенный в Вест-Энде, и проходим в него через заднюю дверцу. Не исключено, что нам предстоит разобраться с одним из лордов. Находим Редгрейва в боковом помещении на первом уровне. Говорим с ним и получаем от него кровь Маршала. В случае если нас не исключили из клуба, то мы сможем пройти в здание через главный вход.
Идем на кладбище Уайтчепела и проходим в локацию, где мы ранее бились с Мэри. Там мы встретим Маккаллума (живого или обращенного в вампира). В обоих вариантах он отдаст нам кровь Артура. Далее направляемся в госпиталь и проходим в старый морг. Поднимаемся наверх и проходим в боковую комнату, где находится инсулин.
Найдя все ингредиенты, бежим в одно из своих убежищ и садимся за рабочий стол. Первым делом изучаем мемуары Маршала для получения необходимого рецепта противоядия, а затем создаем его.
Подопытный кролик
Идем в канализационную систему, воспользовавшись западным доком. Мы бывали тут ранее при знакомстве со Старой Бриджет. Нам необходимо добраться до логова помойных скалей, в котором случился разгром. Включаем вампирский режим и следуем по следам из крови, пока не найдем кровавого духа. Беседуем с ним, а потом продолжаем идти.
Затем мы вступим в битву с Харриет, которая мутировала в монстра. Эта битва мало чем отличается от сражения с Дорис в театре. Уклоняемся от огромной руки и не забываем контратаковать.
Далее возникнет Аватар Алой Королевы, представляющий собой финального босса. Впрочем, его нельзя назвать оригинальным. Правда, он быстро двигается и наносит огромный урон, а потому стараемся уклоняться от всех ударов и тщательно подбирать моменты для нападения. Разобравшись с врагом, просматриваем кат-сценку.
Вечная жажда
Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.
Джонатан научился делать «телепорты», таким образом забираемся на второй этаж и заходим в дверь. Спускаемся вниз, с тела берем Ключ от убежища и оружие для левой руки — Старый кол. Открываем дверь и выходим на улицу. Справа за углом будет враг, которого нам нужно оглушить и укусить. Укусив врага, герой получает кровь, нужную для применения навыков.
Спрыгиваем с уступа и разбираемся с группой врагов. Опасаемся ударов факелом. С четвертого врага берем Свинцовую пластину. Идем вперед и заходим в здание. На стене можно прочитать предостережение о карантине. Поднимаемся по лестнице и на стене читаем еще афиши. Проходим по коридору и находим труп, берем с него деньги. Рядом можно поймать крысу и выпить ее кровь. Выходим на улицу и «телепортируемся» через пролом в проходе.
Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.
Теперь идем назад и поднимаемся по следу наверх. Идем прямо и забираемся на балкон. Заходим в дверь, это еще одно убежище. Можно прокачать какой-нибудь пассивный навык, например, увеличить запас здоровья. Рядом будет сундук с механизмами для улучшения оружия.
Выходим и идем дальше по улице. Заходим в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим с посетителями и от бармена узнаем про постояльца, живущего в первой комнате наверху. Поднимаемся и смотрим кат-сцену.
Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.
Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.
Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.
В помещении можно найти ящик с ресурсами. А если подняться на второй этаж, то еще одну коробку, но сперва придется разобраться с противником. Выходим в переулок и запрыгиваем на второй этаж противоположного здания. С другой стороны можно найти в чемодане оружие (Старая лупара). Спрыгиваем вниз и разбираемся с противниками у костра. Осматриваем ящики и подбираем коллекционный предмет — «Новые методы, новая тактика».
Идем дальше на улицу и находим убежище. Проходим мост и заходим в док. С тела справа берем ресурсы. Из стены достаем первое двуручное оружие — Старая коса.
Открываем решетку и заходим в зал с трупами. Вот и Уильям Бишоп. Это первый босс в игре. Сражаться с ним придется в ближнем бою, так как у него высокое сопротивление к огнестрельному оружию. Наносим несколько ударов и отходим, повторяем. По возможности используем умения (они наносят много урона) и пьем его кровь. В награду получаем оружие — Старая палица. Осматриваем ящики и подходим к жертве. Смотрим кат-сцену.
Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.
Используйте убежища как можно чаще
К сожалению, в Vampyr нет быстрого перехода между локациями. Однако в игре присутствуют специальные убежища, в которых персонаж может модернизировать свое оружие, изучать новые рецепты, готовить лекарства, а также прокачивать навыки. Как правило, практически в любом регионе есть несколько убежищ, которые можно посетить. При первом посещении убежища оно сохранится на вашей карте. Перед тяжелыми битвами или выполнением важных квестов рекомендуем заходить в убежище и по максимуму прокачивать своего персонажа
Обратите внимание, что иногда убежища могут находиться сверху от вас, а поэтому не отчаивайтесь, даже если не увидите заветной двери с рисунком сразу