Как правильно пишется вальхалла

Ревнители (Левая ветвь)

Воден

Обитает в регионе Кент, точное местоположение неизвестно, так как он передвигается по всем дорогам. Оптимальный способ найти Водена – сканировать каждого на дороге с лошадью. Когда сканирование пройдет удачно и персонажа найдут, на карте появится метка Ордена (белый значок). У Водена 220 уровень, снаряжен мечом, дымовыми шашками и огненными бомбами.

Хайки

Персонаж также находится в рандомном месте и передвигается на лошади. Найти Хайки можно в Эссексе, некоторые пользователи успевают поймать ее к востоку от Брентвудской заставы. Просканируйте каждую девушку на вашем пути, или же внимательно следите за картой – когда она будет на расстоянии около ста метров, то появится отметка. У нее 250 уровень, из снаряжения – меч, копье и щит. Покрывает оружие ядом и умеет лечиться. 

Берктун

Третий из ревнителей катается по одной из основных дорог локации Хамптуншир. Чаще всего находят его между Винчестером и Фэрнхамом – туда можно приехать и подождать несколько минут, что, возможно, приведет к появлению персонажа. Берктун 340 уровня, во время боя применяет топор, способен поджигать оружие, кидать огненные бомбы и копье.  

Хротгар

Передвигается верхом по одной из случайных дорог Суссекса, в городских чертах его попросту не найти, как и на равнинах или пустынях. Основное место появления – дороги, которые изображены на карте мира. Рекомендуем добраться до города Кроли, в окрестностях которого находили персонажа. Он 280 уровня, вооружен топором и газовыми бомбами, может восстанавливать здоровье. 

Кутберт

Ревнитель, обитающий в Оксенфордшире. Кутберт передвигается на лошади, поэтому появляется только на дорогах – не пробуйте ездить по местам, где нет протоптанных дорог (пустыни, равнины, горы). Персонаж также отсутствует в городах, но может находиться рядом с ними – Куртберта находили к западу от Люндена. У него 160 уровень, в ближнем бою использует копье, иногда удары ногами. Вдобавок кидает ядовитые бомбы, способен лечиться.  

Вендельский шлем

Вендельский период — это 6-8 век нашей эры, предшествующий эпохе викингов. На главном противнике Эйвора мы видим классический вендельскии шлем. Их легко узнать — они богато орнаментированы. Общим мотивом для них являются изображения воинов и животных. Главной чертой является лежащий вдоль всего гребня стилизованный зверь — чаще всего вепрь.

Шлем VII столетия из захоронения в ладье в Венделе.

Такие шлемы активно использовались викингами и их противниками англосаксами. Знаменитый норманский шлем с полумаской имеет именно вендельское происхождение. Известно около тридцати сохранившихся или фрагментированных шлемов этого периода. В трейлере мы видим некую стилизацию, вобравшую в себя около трех известных находок: шлем из Саттон-Ху, шлем из погребения Вендель-1 и кабаний шлем из Бенти Грэнж. Очень жаль, что армия Эйвора представлена в трейлере абсолютно без каких либо головных уборов. Надеемся, что в игре этот досадный элемент исправят. 

  • Шлем из Саттон-Ху (реконструкция). Все элементы шлема украшены мифологическими (возможно культ Одина) и героическими сюжетами.
  • Кабаний шлем из Бенти Грэнж (реконструкция). Кабаньи шлемы — популярная  разновидность вендельских шлемов. 

Впечатления от финала

С вашего позволения, поделимся личным отношением и впечатлениями от финала основного сюжета.

Концовка и большая часть основной сюжетной линии получилась далеко неоднозначной. И дело не в том, что мы не получили целый ряд ответов на важные вопросы (об этом мы поговорим отдельно), а в самой структуре повествования и действиях Эйвора и Сигурда.

После встречи Сигурда с Басимом, мы все столкнулись с маниакальной одержимостью брата, которую не могли объяснить. Сигурд неоднократно говорил о своём величии, о своём божественным прошлом и да, всё это так, как и с прошлым Эйвора.

Но, оказавшись там, куда он так стремился, мы пробыли там всего 5 дней и легко уговорили Сигурда покинуть «Валгаллу».

А дальше, Сигурд просто отказывается от всего и благодарит Эйвора за поддержку. Почему он так быстро отказался от всего, а Эйвор так быстро согласился стать ярлом?

На этот момент мы уже прошли цепочки заданий, связанных с прошлой жизнью Эйвора и понимали, что движет Басимом и кто они все на самом деле. Но если рассматривать всё в совокупности, то ожидали несколько иного развития.

Да и сам же финал остался достаточно открытым, и не только из-за того, что многие игроки здесь ещё не успели покончить с «Орденом Древних», а из-за отсутствия конкретики в финале жизни главного героя (героини).

Ну что ж, ждём дальнейшее развитие сюжета в будущих DLC и продолжаем изучать тайны Англии!

Skol!

Valhalla Vintage Verb

Флейта + Valhalla Vintage:

Valhalla Vintage – сладкий звучащий ревербератор(verb/reverb), вдохновленный классическими аппаратными цифровыми ревербераторами 70-х и 80-х годов. То, как Костелло воссоздал версию «70-х» и «80-х», является поразительным. В аппаратной версии 70-х годов была максимальная выходная частота 10 кГц, и звук был дискретизирован внутри. Он воспроизвел этот звук с помощью пользовательских алгоритмов, так что модуляция темная и шумная, а артефакты намеренно создаются, чтобы создать впечатление работы с более низкой частотой дискретизации. Версия 80-х имеет более яркий звук по сравнению с полной полосой пропускания и частотой дискретизации, хотя модуляция все еще темная и шумная. Алгоритмы реверберации включают в себя несколько стандартных залов, тарелок и комнат, но также интересные настройки, такие как «Nonlin», которые объединяют стробированные, обратные и нелинейные в один и звучат потусторонний. Многие из алгоритмов Valhalla Vintage эмулируют аппаратные реверберации в стиле 80-х, а также придают этому плагину уникальное винтажное качество.

Скачать VST Valhalla Vintage Verb 1.7.122.7.2018]

Деревня викингов

Трейлер открывается роскошным видом на скандинавскую деревушку времен эпохи викингов и сразу же нарушает несколько исторических истин. В глаза бросается высокий терем, доминирующий над поселением. Что это? На дворе точно девятый век? Больше похоже на христианский храм (ставкирку) 12-13 века и то очень сильно модернизированный. Можно предположить, что скандинавы строили христианские храмы по древним обычаям, и точно такие же строения возводили и в незапамятные времена, но сомнительно. Уж слишком вычурно и неуместно смотрится оно здесь. Типичная деревня для того времени в этом регионе — приземистые и длинные домишки. Кстати, в трейлере оно есть — на скриншоте слева. Классический «длинный дом викингов», без окон и с отверстием посередине крыши. В таких домах обитала вся семья (а то и несколько), включая скот и рабов. В целом, для скандинавской деревни 9 века — слишком много окон и много света.  

Как могло выглядеть реальное поселение викингов. Не так уж и зрелищно, тут трудно не согласиться. 

Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)

Хавелок (Алебарда) 

Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.

Патрик (Наковальня)

Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме. 

Муцель (Резец) 

Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда. 

Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку. 

Гифл (Копье)

Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка. 

Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии. 

Вигмунд 

Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.

Епископ Херефрит (Посох) 

Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.

Вместо количества сфокусировались на качестве

Кажется, современные игры постоянно рекламируют все более гигантским размером карты, но с Assassin’s Creed Valhalla случилось обратное: еще перед релизом разработчики объявили, что ее мир будет меньше, чем в Assassin’s Creed Odyssey – всего 140 км² вместо 256 км². Игроки, уставшие от жутко раздутой «Одиссеи», ликовали.

При этом в «Вальгалле» заметное географическое разнообразие: игра покрывает значительную часть Англии IX века, кусочек Норвегии, мифические Асгард и Етунхейм и еще одну спойлерную локацию. Пусть эти миры и воссозданы в масштабе примерно 1 к 1250 относительно реальных мест, все равно впечатляет.

Над Valhalla поработало рекордное количество студий: флагманской команде из Ubisoft Montreal помогали еще 14 подразделений компании по всему миру. Что важнее, возглавили разработку люди, которых фанаты серии превозносили уже много лет: гейм-директор Ашраф Исмаил (Assassin’s Creed 4: Black Flag, Origins), сценарист Дэрби Макдевит (Assassin’s Creed: Revelations, Black Flag) и композитор Йеспер Кюд (Assassin’s Creed 2, Brotherhood, Revelations), – состав уровня «Мстителей».

Наконец, Ubisoft усвоила неудачный опыт с некоторыми «Ассасинами» и перестала торопить разработчиков: Valhalla делали почти 3 года, из-за чего 2019-й обошелся без новой части серии.

Overview

There are several key features that we hope can differentiate the Valhalla project from other routing and network analysis engines. They are:

  • Open source software, on open source data with a very liberal license. Should allow for transparency in development, encourage contribution and community input, and foster use in other projects.
  • Tiled hierarchical data structure. Should allow users to have a small memory footprint on memory constrained devices, enable offline routing, provide a means for regional extracts and partial updates.
  • Dynamic, runtime costing of edges and vertices within the graph via a plugin architecture. Should allow for customization and alternate route generation.
  • C++ based API. Should allow for cross compilation of the various pieces to enable routing on offline portable devices.
  • A plugin based narrative and manoeuvre generation architecture. Should allow for generation that is customized either to the administrative area or to the target locale.
  • Multi-modal and time-based routes. Should allow for mixing auto, pedestrian, bike and public transportation in the same route or setting a time by which one must arrive at a location.

Путь к гамартии

Вернитесь в Донкастер к Хальфдану и поговорите с ним о девушке по имени Мойра, которая применяет в лечение некие отвары собственного производства.

Хальфдан также спросит Эйвора о том, что удалось узнать о Фаравиде. Перед вами встанет выбор, который кроме моральной подоплёки не влияет на ход сюжета. По сути, уже с этого момента игра подталкивает нас сделать выводы и выбрать сторону Хальфдана или Фаравида.

После разговора отыщите целительницу Мойру, которая живёт неподалёку от ворот в город.

Обыщите её дом в поисках подсказок о возможном местонахождение и отправляйтесь в поселение «Вике», что к юго-востоку от вашего текущего местоположения.

Мойра заперлась в доме, окружённом жаждущими крови местными жителями. Обойдите дом слева и сбейте стенку из прутьев.

Поговорите с Мойрой и выберите один из двух вариантов – поговорить с местными или припугнуть их, когда Мойра прикинется раненной.

Можно обойтись ещё проще, выберите второй вариант, отодвиньте преграду от окна и просто покиньте дом с девушкой на плечах.

После разговора с ней отправляйтесь в «Храм Бригантии». По пути туда, загляните немного севернее – там своей смерти ожидает «Забытый Дренг» — «Готафрид Прекрасный Одежды», один из 6-ти легендарных воинов.

Его мощь в 310 единиц, но на 220-240 единицах мощи Эйвора особых проблем с убийством не возникнет.

Найдите Хальфдана, и помогите ему найти Олафа, тело которого лежит на верху развалин.

Далее, проследуйте за Беонтоном до «Развалин Петуарии» и спуститесь вниз. Здесь кроме сюжетного задания можно найти и «Книгу знаний» со способностью «Ядовитая ловушка».

Для этого, пролезьте через лаз справа и нырните под воду. Проплывите по коридору, возьмите кувшин и взорвите каменную стену, чтобы Хальфдан смог пройти.

Взломайте вместе с ним дверь в комнату с решётчатыми окнами, где была спрятана часть добычи, полагаемая Хальфдану.

Далее, не спешите покидать область. Ещё раз возьмите кувшин, снова пролезьте через лаз и прыгните на выступ справа или слева. Бросьте кувшин, отодвиньте преграду, бросьте факел, чтобы ядовитый газ сгорел и заберите книгу.

Выберитесь наружу, чтобы решить судьбу воров и убийц Олафа.

Боевые советы и хитрости Assassin’s Creed Valhalla

Во время путешествия по регионам Assassin’s Creed Valhalla вы будете встречать различных опасных противников – от саксов и данов до жутких представителей Ордена Древних. Многие враги обладают особыми способностями и вооружены определенными видами оружия. Например, Копейщик наносит огромный урон не только в ближнем, но и в дальнем бою, а Викинг способен менять во время сражения топоры на молоты. Когда вы сталкиваетесь с новым противником, внимательно изучите его поведение и способности. В будущем вам будет намного легче биться с подобным типом врагов.

Огонь способен отнять у противника много ХП. Поэтому прежде чем выстрелить из лука в цель, попробуйте поджечь стрелу. Для этого подойдите к любому источнику огня (подойдет даже маленькая свечка) и достаньте лук. Когда кончик стрелы прикоснется к пламени, он загорится. После стреляйте во врага и подожгите его.
Если в бою с Хранителем пламени главного героя подожгли (или вы просто не рассчитали расстояния и Эйвор загорелся из-за взрыва кувшина с маслом), выполните перекат, зажав кнопку Alt. Так вы сможете быстро потушить одежду и избежать смерти.
Практически каждый противник в Assassin’s Creed Valhalla имеет уязвимое место. Или даже несколько уязвимых мест. При использовании лука вы увидите их (красные зоны) на теле врага. Попав в слабую точку, вы ослабите защиту цели, оглушите ее и сможете нанести больше урона в течение некоторого времени. Этот совет вам особенно пригодится во время боя с боссами.

Не стоит недооценивать ценность оглушения противников. Множество простых воинов, с которыми вам предстоит сражаться во время игры, могут быть практическим мгновенно убиты после того, как вы их оглушите. Оглушить можно любого врага, даже босса, если вы опустошите шкалу защиты над их полоской ХП. Однако не забывайте, что оглушить противника можно только один раз. Используйте этот момент для нанесения максимального урона.
Определенные умения в Дереве навыков могут значительно расширить ваши возможности в выбранном стиле игры. Если вы чаще всего пользуйтесь топорами, прокачивайте навыки, которые дают бонусы к ближнему бою. Если вы любите луки – выбирайте навыки дальнего боя. Для скрытности тоже есть свои бонусы. Мы рекомендуем вам внимательно читать описание тех или иных способностей, чтобы не потратить очки навыков впустую.
Вы можете в одиночку убить всех противников в лагере, используя режим скрытности, но не забывайте, что вам на помощь всегда придут ваши союзники. Находясь на вражеской территории, нажмите кнопку G и выберите значок в виде рога

Эйвор издаст сигнал, который заставит союзников прийти ему на помощь.

Чтобы привлечь внимание врага, когда вы находитесь в режиме скрытности, нажмите кнопку Х (не зажимайте, а сделайте короткое нажатие). Главный герой издаст свист и противник подойдет к нему

Тогда вы можете нанести скрытный удар клинком ассасинов и мгновенно убить его.
Если на поле боя вы видите красные грибы, ешьте их. Они восстанавливают запас адреналина.

Чтобы парировать атаку врага, вам не обязательно иметь в руках щит. Однако, неправильно рассчитав момент парирования без щита, вы получите урон. Если вы не сможете парировать атаку, но в этот момент защищаетесь щитом, вы заблокируете входящий урон в любом случае.
Некоторые виды оружия (двуручные или для левой руки) имеют альтернативные атаки, активируемые при удержании кнопки блока. Если вам нужно парировать атаку противника, не зажимайте эту кнопку.

Если вы испытываете трудности в бою с сильным противником или боссом, попробуйте после поражения поменять оружие. С некоторыми врагами лучше всего сражаться, имея щит и топор/меч, а с другими – два оружия в обеих руках или одно двуручное.

Война на севере

Доберитесь до отмеченной на карте области, она же является «Точкой обзора» и изучите следы сражения между Хальфданом и его людьми и пиктами.

По канату переберитесь на другую сторону и следуйте по следам недавней битвы, пока не
дойдёте до обрыва, где и обосновался Фаравид и его люди.

Поговорите с ним, напомнив о том, кто такой Эйвор, и помогите отбить нападение пиктов со склона выше.

Пиктов будет порядка десятка/полтора и они очень юркие ребята, также не гнушающиеся использовать в атаке огненные стрелы.

В разгар сражения на выручку придёт тот самый Хальфдан Рагнарссон, огромным молотом раскидывающий пиктов со склона горы.

Поговорите с правителем «Йорвикшира», насладитесь прекрасными видами и отправляйтесь в его крепость неподалёку.

Доберитесь до «Донкастера», по пути можно посетить старую разрушенную башню, окружённую проклятием. Источник на самом верху, там же можно найти ключ от первого сундука в убежище.

Хальфдан принимает правителя Йорвика – Риксига, с которым мы совсем недавно познакомились.

В дальнейшем разговоре Хальфдан в зависимости от решений, принятых в цепочке «Город вражды», относительно судьбы серебра «Иглы», или усомнится в правильности поступка Эйвора, или поблагодарит за вклад в успех военной компании.

Правитель «Йорвикшира» явно чем-то озабочен. После разговора с ним можете или провести время на празднества за танцами и выпивкой, или сразу подняться наверх и наконец-то выяснить зачем Хальфдан призвал Эйвора.

Хольгер или Роуэн: кто прав?

После того, как ваш персонаж Эйвор сядет на трон, чтобы слушать и судить, вы получите Хольгера и Роуэна, готовых рассказать вам свои отчеты о том, что произошло между ними. Вы сможете услышать и судить сами, кто, по вашему мнению, прав.

История Роуэна

Выбрав Роуэна для пересказа его версии инцидента, вы узнаете, что Роуэн считает, что Хольгер обидел его. Роуэн скажет вам, что он пытался подражать тому, насколько щедрыми могут быть датчане, но Хольгер перешел черту с ним.

Затем Роуэн расскажет, что Хольгер отрезал волосы от одного из своих ценных коней. Он говорит, что видел, как Хольгер использовал эти волосы для рисования, и что из-за этого действия он требует от Хольгера компенсации.

История Хольгера

Далее Хольгер драматически пересказывает свою точку зрения на инцидент. Как художник и поэт, Хольгер напомнит Эйвору, как его работа в роли скальда коллективно важна для жителей этого поселения.

Хольгер также подчеркнет, что другие, такие как Алвис и Туве, бесплатно отдают ему свои товары в пользование, и что единственная причина, по которой он не просил разрешения Роуэна, заключалась в том, что Роуэн спал. В конце концов он заключает, что признает, что действительно отрезал Роуэну конский хвост, но для своего искусства.

Что делать?

Выслушав их личные отчеты, вам будет предложено принять справедливое решение о том, что делать. После того, как Эйвор подавит их ссоры, он расскажет им, кто, по его мнению, прав. Хотя вы можете выбрать любой из них, мы предлагаем вам выбрать Хольгера.

Как мы уже говорили ранее, выбор любого из них не будет иметь долгосрочных последствий для вашей игры. Однако выбор Хольгера будет «морально» правильным выбором, поскольку Эйвор успешно усмирит их обоих.

Если вы решите, что Хольгер прав, Эйвор напомнит Роуэну, что волосы снова отрастут, и заставит Хольгера извиниться за то, что он сделал с Роуэном.

Если вы решите встать на сторону Роуэна, Эйвор отчитает Хольгера за то, что он сделал. Он также прикажет Хольгеру заплатить за это Роуэну справедливую цену, так как он снизил цену за Лошадь.

В зависимости от того, какое решение вы заставили принять Эйвора, Роуэн либо примет извинения Хольгера и покинет зал в качестве друзей по первому выбору, либо Роуэн уйдет, явно удовлетворенный тем, что он вытащил свой фунт мяса из Хольгера. Это два возможных выбора, которые вы можете сделать во время выполнения квеста Грива и Хвост.

СВЯЗАННЫЕ С

Сага о дураках

В Ледечестершире живут два брата с печальной судьбой. Их мать погибла на рогах у коровы и перед смертью женщина сказала одному из братьев, что тот — сын бастарда. Второму, правда, послышалось «сын Рагнара» — а это знаменитый норвежский воин, так что война у этих двух должна быть в крови. Повзрослев, они решили размяться перед настоящими набегами и для начала организовать разграбление собственного дома. Вот только факел взять забыли — тут-то мы и приходим на помощь. Поджигаем соломенную крышу, вместе рвемся в дом… но дверь заперта! Где ключ братья — которых Эйвор уже прозвал Туп и Глуп — вспомнить не могут, а в доме того гляди сгорит фамильный топор, оставшийся от матушки!

Рискуя своей головой Эйвор лезет в горящий дом, но находит там не топор, а забытый от двери ключ. Топор-то, как оказалось, один из братьев взял с собой, но забыл об этом. Жизнь этих дуралеев ничему не учит, поэтому позже их можно встретить в плену у бандитов на западе Линкольншира. Если возьметесь за спасение, то одного еще и тащить на себе придется!

Две стороны чести

Итак, Хальфдан поделился опасениями о возможном предательстве ранее верного соратника Фаравида.

Из этого становится понятно, что в дальнейшем нам предстоит часто делать выбор между Фаравидом и Хальфданом. И здесь мы забежим вперёд. На самом деле большая часть диалогов с выбором утаить или раскрыть информацию носят формальный характер, так как всё равно приведут к одному и тому же финальному выбору, который уже повлияет на ход дальнейшей истории.

Отправляйтесь в лагерь Алортун, где обосновался Фаравид и верные ему люди. Поговорите с ним и выберите, сказать ли ему правду о том, зачем именно Хальфдан прислал Эйвора.

Пора убить пиктов и забрать награбленное. Следуйте за Фаравидом, но будьте осторожны по сторонам от тропы будет много вражеских лазутчиков.

Убейте лазутчиков и доберитесь до входа в пещеру

Важно! Кроме самого задания, в этой пещере можно найти ещё одно «Сокровище Британии», необходимое для получения легендарного оружия «Меча Экскалибур»

Следуйте вглубь пещеры по уступам и ледяным тропкам, пока не доберётесь до зала с деревом ведьмы. Заберите у алтаря опал.

Продвигайтесь далее, и справа от записки с проклятием ведьмы выстрелом из лука разбейте ледяную стену.

В итоге Эйвор обнаружит камень с испытанием и запертую дверь. Разрушьте деревянную преграду справа, разбейте ящики и стену – взорвите кувшины.

Обойдите здание с другой стороны и через появившееся решётчатое окно сбейте засов на двери. Останется только забрать «Сокровище Британии» — «Горшок и блюдо Ригенидда Священника».

Вернитесь назад и подслушайте разговор двух пиктов, убейте их и заберите записку с приказом.

Выйдите из пещеры и после разговора с Фаравидом начните преследование пиктов-лазутчиков. Постарайтесь побыстрее избавиться от них, иначе, если они успеют достигнуть своего лагеря тот будет готов к предстоящему нападению.

Встретьтесь с Фаравидом и его людьми неподалёку от стен «Стенвигге». Главная цель нападения – это избавиться от вождя пиктов.

Продвигайтесь по уровням укрепления, избавляясь от пиктов и обыскивая здания в поисках сундуков.

«Стенвигге» состоит из трёх изолированных уровней, вождь находится в третьем. По пути туда заберите ключ у воина-пикта по имени «Баяха». У него же можно найти 1хСлиток вольфрана и дробящую руну.

Во внутреннем дворе есть ещё один сундук со слитком. Пройдите через дверь к третьему уровню, ключ вы забрали ранее. Рядом со входом есть сундук с «Наручами тэна», ключ от него у воина неподалёку. Если планируете пройти их скрытно, то убейте стражника с правой стороны, сбейте подвешенные бочки выстрелом из лука, и просто дождитесь пока «ключ» сам придёт к вам.

Итак, вождь «Галан, сын Морделега» в центральном здании – можете зайти к нему за спину, использовать внезапную атаку, взорвать кувшин и останется лишь нанести ему пару хороших ударов.

В завершении задания поговорите с Фаравидом и при желании попросите его открыть бочонок с вином.

«Вальгалла» обошла даже Call of Duty

Assassin’s Creed Valhalla вернула в серию баланс между новой RPG-формой и теми фундаментальными идеями, благодаря которым «Ассасин» когда-то стал популярным. В результате «Вальгалла» показала лучший старт продаж в истории серии и заняла первое место в британском чарте продаж, обойдя даже вышедшую на той же неделе Call of Duty: Black Ops Cold War. Это исторический успех: до этого Call of Duty дебютировала лидером 13 лет подряд.

* * *

Неизвестно, в каком направлении Assassin’s Creed будет развиваться дальше. Возможно, Ubisoft продолжит лучше балансировать каноничные механики и новые идеи, а еще следующая часть наверняка поразит графикой – она, в отличие от Valhalla, наверняка разрабатывается уже только для новых консолей и ПК. Но главное, что спустя 13 лет Assassin’s Creed продолжает находить все новые способы оставаться актуальным и популярным.

Contributing

We welcome contributions to valhalla. If you would like to report an issue, or even better fix an existing one, please use the valhalla issue tracker on GitHub.

If you would like to make an improvement to the code, please be aware that all valhalla projects are written mostly in C++11. We use v7.0 to format the code. We welcome contributions as pull requests to the repository and highly recommend that your pull request include a test to validate the addition/change of functionality.

Note that our CI system checks that code formatting is consistent, and the build will fail if formatting rules aren’t followed. Please run over your code before committing, to auto-format it in the projects preferred style. To spare yourself (and the CIs) pure commits, you can register it as a pre-commit hook so it lints your changes in-place (and will fail if files were changed, so you’ll need to stage and commit again):

Also note that we run some linting over the code as well (see for the list of rules enforced). You can run over the code before committing to ensure you haven’t added any of the common problems we check for (Note: requires the exitence of a database. You can generate this file by running .

is run in CI and will fail the build if it detects any issues.

Tests

We highly encourage running and updating the tests to make sure no regressions have been made. We use the Automake test suite to run our tests by simply making the target:

To run an individual test, from the build directory or

You may check some notes on unit tests

Coverage reports are automatically generated using codecov for each pull request, but you can also build them locally by passing and running .

Большая семья

Отправляйтесь на встречу с другими богами, которые собрались вокруг клетки с огромным чёрным волком, а также обсудите с Фрейей цену, установленную каменщиком за его услуги.

Во время этой беседы случится ожидаемое событие – волк сломает клетку и сбежит. Преследуйте его пока волк не спрыгнет на ровную площадку, где предстоит сразиться с ним.

Это будет достаточно сложный бой. Волк использует три вида атаки. Будьте постоянно в движении и не забывайте о запасе выносливости. Не забывайте использовать лук (стрелы разбросаны по поляне) и стрелять в его уязвимые места, чтобы в итоги использовать атаку с оглушением.

После того, как шкала здоровья волка упадёт за половину он начнёт использовать ещё один тип атаки – это броски камнями. Обычно это 3 последовательных броска, просто уклонитесь от них или отбегите в сторону в момент броска.

Атаки красной руной представляют собой уход волка под землю и неожиданный выпад с броском на Эйвора. Также лучшей выход – это держаться дистанции и сближаться только для несколько быстрых ударов.

После завершения боя посмотрите катсцену с участием отца поверженного создания.

Заниматься зачисткой открытого мира интересно

Главный второстепенный контент – это так называемые тайны, отмеченные синими точками. В большинстве случаев это яркие и короткие дополнительные задания с неожиданными сюжетами: где-то нужно помочь войну сбросить вещи с обрыва, чтобы «отправиться в другой мир», а один раз пара влюбленных попросила Эйвора разрушить и поджечь их жилье, чтобы они возбудились и захотели друг друга. Изредка среди тайн встречаются и скучные задачи вроде «принеси в жертву 3 кроличьих лапки», но в целом – это лучшее, что случалось с «наполнителями карты» в серии.

Даже собирать римские артефакты и искать сундуки в меру увлекательно. Они не просто валяются где-то посреди Англии в ожидании, когда зевающий игрок прибежит к ним по очередному маркеру и нажмет одну кнопку. Нет, для доступа к ним часто нужно найти какой-то скрытый проход, решить небольшую головоломку или выполнить дополнительное действие.

В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.

* * *

Assassin’s Creed Valhalla приятно удивляет буквально всем: Ubisoft наконец-то пустила свои ресурсы не на размах ради размаха, а на качество. И это окупилось полностью: новую часть главной франшизы компании хочется рекомендовать даже тем, кому песочницы и «Ассасин» в целом не особо нравятся.

К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.

Утраченная слава

На этом знакомство с Хальфданом Рагнарссоном ещё не заканчивается. По завершению квеста «Отчёт о Йорвикшире» станет доступно задание «Утраченная слава».

Посетите королевский дворец в Йорвике, чтобы узнать о текущих делах правителя шира.

Хальфдана на троне не окажется. Мойра расскажет, что бремя правителя стала серьёзным испытанием для сына Рагнара Лодброка. Рядом нет ни братьев, не верного Фаравида…

В поисках уединения Хальфдан отправился в Пикеринг, вместе со своим последним другом – псом по имени Беонтон.

Найдите одинокого правителя и попытайтесь привести его в чувства

В лесу Делби найдите его молот, который отважно обороняет Баонтон в окружении трёх волков

В это время Хальфдан отправился к маяку (точкой обзора) на обрыве Скарборо, что восточнее Пикеринга.

Поговорите с ним и зажгите огонь маяка наверху, насладитесь видом и на этом завершите задание в «Йорвикшире».