The far cry experience

Содержание

Наскальные рисунки округа Хоуп

Если двигаться строго на юго-запад от тыквенной фермы Рей-Рей (Rae-Rae’s Pumpkin Farm) в долине Холланд (Holland Valley), вотчине Иоанна Сида (John Seed), то можно наткнуться на пещеру Фробишера (Frobisher;s Cave). Помимо странного названия она обладает куда более интересной особенностью — наскальной живописью. Очевидно, что это не только образчик древнего искусства, но и отсылка.

К чему? Конечно же, к Far Cry Primal — официальной игре спин-оффу от Ubisoft. В ней нет современного оружия, лишь копья и камни, потому что сеттинг в игре доисторический. Судя по всему, деяния главного героя Primal были запечатлены в камне и даже дожили до наших дней, чтобы помощник шерифа мог найти их и, разумеется, сделать скриншот.

Большая Салли[]

  • Джейсон? Йоу, это Герк. Помнишь?
  • Я перевозил припасы повстанцам, но меня захватили наемники. Они увидели твои фотки и совсем не обрадовались, чувак. Я прячусь, но… короче, спасай меня, друг.
  • На своей барже. Ну… На реке. Высылаю координаты.
  • О, привет. Чо как? Не убивайте меня, ладно?

  • Чувак! Отлично справился, ты молоток. Только у нас тут «заминка», ага?
  • Наемники хотели загнать эту хр**ь прямо в лагерь повстанцев и взорвать все на***н — троянский конь в стиле Майкла Бэя.
  • Ну, как бы да, да. Но в чем прикол — к ним на борт должны зайти еще ребята, чтобы тоже спрятаться. Так что мы плывем прямо к злым таким парням с пушками, которые только и ждут, чтобы завалить нас.
  • Круто. Мы — команда. Только «Большая Салли» капризничает под стрессом: боится быть не на высоте, понимаешь? По ходу, ее надо будет того, починить.
  • Круто, Чувак! Это будет эпично! Братья с татушками снова в деле!
  • Да! Тату-братья вовек!
  • Давай, «Большая Салли», не сейчас! Я разберусь!
  • Я чиню «Большую Салли», а ты стреляй!
  • Я разберусь! Ну же, детка!
  • Понеслась!
  • Все! Готово!
  • Детка снова в деле!
  • Чувак… Я вижу злых людей!
  • Впереди злодеи.
  • Ты же этих тоже остановишь, да?
  • Чувак, вертушки!
  • Летят к мосту!
  • Чувак, вертушка!
  • Они нас видели?
  • Думаешь, нет?
  • Они бьют из РПГ по «Большой Салли», чувак! Убей их!
  • Не дай им разнести судно!
  • Друг! Вертушка вернулась и с компанией! Это не круто, чувак.
  • Вертушки вернулись! Чувак, Я ЗНАЛ, что нас видели!
  • Сбей их, пока нас не поджарили!
  • Я не могу рулить, когда они бьют по «Большой Салли»!
  • Убери их с неба, чувак!
  • Чувак, проверь те огни.
  • Ложись!
  • Ты снайперов убил? А то я тут вслепую рулю.

  • Чувак… Это полный отпад. Ты спас меня, спас груз, и повстанцы рады!
  • Друг, ну зачем ты так?..
  • Зато я обнимал малышей, прежде… прежде…
  • Нет! Замолчи! Я не… Я… Дай мне минутку.
  • Ладно. Да все нормально, тату-брат.
  • Тату-брат? Я понял, что повстанцы и мне такую сделают за помощь. Как тебе.
  • Цитра — 100 % MILF, чувак! Малазийка, которой я б вду-у-ул! Давай, друг, порекомендуй меня.
  • Круто! Круто, чувак! Я для них затеял большое дело. Но мне нужна твоя помощь. Типа козыря, сечешь? Ты иди остынь, сделай свои дела, и погрузись в состояние покоя, окей? Потом вернись, когда будешь готов, ладно? Не приходи, если не готов. Ладно? Не забывай меня, брат. Расслабься.

The Insanity Monologue

«Did I ever tell you what the definition of insanity is? Insanity is doing the exact… same fucking thing… over and over again, expecting… shit to change. That… is crazy; but the first time somebody told me that… I dunno, I thought they were bullshitting me, so boom — I shot him. The thing is, okay… he was right. And then I started seeing: everywhere I looked, everywhere I looked, all these fucking pricks, everywhere I looked, doing the exact same fucking thing… over and over and over and over again thinking: «This time, it’s gonna be different; no, no, no, no, no, please… this time it’s gonna be different.» I am sorry, I don’t like the way you are looking at me… okay, do you have a fucking problem in your head? Do you think I am bullshitting you? Do you think I am lying? Fuck you! Okay? FUCK YOU! It’s okay, man. I’m gonna chill, hermano. I’m gonna chill… the thing is… alright, the thing is: I killed you once already… and it’s not like I am fucking crazy. It’s okay… it’s like water under the bridge.Did I ever tell you the definition… of insanity?«

Vaas

Ваас Монтенегро — Все фразы | Текст песни

  • Тексты песен
  • Ваас Монтенегро
  • Все фразы

-Думаете что вы спятили,да?Прыгаете из самолетов,летаете как птицы.Вы спятили.Клевая мобилка,реально клевая.Так…что у нас здесь?Грант и Джейсон,из Калифорнии,да,а?Надеюсь,мама с папой очень-очень любят вас,ведь вы,детишки с виду очень ценные.И это хорошо,я люблю ценные вещи…Прости,что ты сказал?Что ты сказал?!Ты хочешь,чтобы я нарезал тебя как твоего дружка?Заткнись,блять,окей?Только у меня здесь член!На меня смотри!Смотри мне в глаза!Эй,урод,смотри в глаза!Ты моя сучка,я тут Царь и Бог!Так что заткнись,сука,или сдохнешь…Что такое,Джейсон?Что такое?Почему ты не смеешься как в небе?Больше не смешно,я тебя не радую?Знаешь,смысл в том,что там у тебя есть шанс.Летя в гребаное небо,ты думал,что схватил судьбу за вертлявую жопу.Но брат,тут внизу…облом.Ладно,я спокоен,я расслаблен и ты,и я,и твой крутой брат повеселимся,пока ждем деньги. -Ваас!Хватит пугать заложников!Выйди и разберись с возвратами! -Я надеюсь,что вы,овцы,прикольнее чем ваши друзья…Та-дам,пока.Приятного отдыха.

-Я смеялся,вы плакали и еще плакали.. -О боже,как же их много.О черт,это тот псих. -…Времена меняются…хоп и все!уже проехали…Вчера мы получили звонок!Звонок,блять!Никто не хочет платить за вас.Вы — пустышка…Люди говорят все время,все время: «Семья бесценна,семья бесценна»…Не-не-не,хватит нести херню!Семья — якорь,ебучий Титаник…смотри,смотри в глаза…тебя убьет семья…Боже мой,ты понял,что я пристрелил их по очереди?Ха-ха.Одного за другим,просто так.Но знаешь,малое,оно приведет к большему…Да убери ты это нахуй!Ох,жизнь.

-Тут есть где Райли? -Мы с тобой найдем его и освободи остальных,а потом домой…/выстрел/ -Ха-ха-ха-ха… -Нет!Грант!Не умирай! -Что?А?Убежишь?Опускаешь меня?Залупаеешься?То есть ты пришел сюда,с детским личиком,да,телефончиком,дебилом-братом и залупаешься?!Ты,блять,залупаешься?Мне нравится…Не,респект тебе.Даю 30 секунд.Если джунгли не сожрут тебя,то я.Ты,бля,оглох?Давай уебывай,сука,беги!Беги,Форест,беги!

-Скажи мне: «Мама,папа». -Мама,папа… -Я люблю вас. -Мам,пап,я хочу домой. -Очень хорошо…Давай так же еще раз. -Нет… -С большим чувством.Ты можешь,милая,давай… -Йоу,Ваас.Там Броди наших натянул на «Медузе»,он реально оху… -Бенджамин,Бенни,Бен!Я тут снимаю фильм,окей? -Слушай,тебе бы уйти отсюда надо…Эти сраные дебилы про тебя сказа… -Ты мог бы…не ругаться?!А то у нас тут,между прочим,леди,актриса! -Пошел…на хер. -Я — на хер?!Ха-ха…Ты видишь,что ты наделал?!Ты настроил мою актрису против меня!Теперь пошел на хуй!Исчезни!..Прошу простить моего друга и его бестактность.Он просто полный козел.Сыграем так,чтобы «Оскара» дали,окей? -Нет… -Слезы.Отлично.Дальше…

-Вы планируетет парад? -Ха-ха-ха….вечно ты меня смешишь,так я хотя бы отвлекаюсь от серьезных дел.Благодаря тебе.Так.И что там насчет Белоснежки? -Ну,вообще,он никому в хуй не впился.Вообще. -Правда?Тогда почему я здесь? -Когда ты получишь выкуп,его друзей распродадут.Я убил старшего брата,сделал то,что ты сказал с младшим.Моя сестра…расписывает белого… -Меня не волнует твоя семья!Только по моей милости твоя башка не красуется на антенне моей машины.Поэтому,будь любезен — нични волноваться насчет Джейсона Броди. -Окей,Хойт.Окей.Ладно. -Фантастика!Прекрасная погода!А что за деревня дальше — Берас-Таун?Кучка любителей местных.Украли накладную,очень важную для меня.Нужно их навестить.Рад был увидеться,Ваас.

-Кто набил,а?Я говорю,кто набил?Цитра набила,а?Сестра набила?А?Думаешь ты один из нас?Думаешь,ты как я?У мажора из Калифорнии стояк на экзотику!А я всажу…пулю…в череп моей сестры.Как брату твоему Гранту. -Пошел ты! -Ты злишься,Джейсон…ты злишься.Окей,я понимаю,понимаю.Ведь без семьи,кто мы,блять,такие.Когда-то я ради сестры мог сделать все что угодно.Я убил впервые ради сестры.Но этого ей было мало…Не-не-не-не-не…прошу,ты пон

Еще Ваас Монтенегро

Дополнение[]

  • Adam Reid
  • Aidee Walker
  • Cian White
  • Fasitua Amosa
  • Frank Stevens
  • Hera Dunleavy
  • Jarod Rawiri
  • Kirk Torrance
  • Monique Bradley
  • Rob Mokaraka
  • Ron Yuan
  • Teone Kahu
  • Бен Бэйкер (Ben Baker)
  • Брайан Добсон (Brian Dobson)
  • Винни Беннетт (Vinnie Bennett)
  • Даг Абрахамс (Doug Abrahams)
  • Джеффри Джулиано (Geoffrey Giuliano) — Deer Boy
  • Джэйк Эберли (Jake Eberle)
  • Дэвид Лодж (David Lodge)
  • Дэниэл Бэйкон (Daniel Bacon)
  • Карло Местрони (Carlo Mestroni)
  • Кваси Сонгуи (Kwasi Songui)
  • Квеси Амеяу (Kwesi Ameyaw)
  • Кэти Таунсенд (Katy Townsend)
  • Майк Коулмэн (Mike Coleman) — пират
  • Расселл Юэнь (Russell Yuen)
  • Роберт Крукс (Robert Crooks) — Jason Brody Mocap

Биография[]

О прошлом Фостера ничего неизвестно. Известно лишь только, что в какой-то момент он решил устроиться на работу к известному работорговцу и наркобарону Хойту Волкеру в качестве наёмника. Хойт принял его кандидатуру, вследствие чего Фостер переехал со своего бывшего места проживания на острова Рук.

В 2012 году, когда на островах началась новая война между наёмниками и племенем ракьят, американец по имени Джейсон Броди задался целью убить Хойта и разрушить его империю. Для этого он и предатель наёмников по имени Сэм разработали план: Джейсон должен будет убить одного из наёмников, забрать его униформу и избавиться от тела, после чего попытаться войти к Хойту в доверие, чтобы неожиданно нанести удар.

Фостер на борту корабля

Фостер

Джейсон убивает Фостера

Для получения униформы Джейсон незаметно проникает в порт наёмников, в котором должна была пройти встреча Хойта с новобранцами. Фостер в тот роковой день дежурил на личном корабле Хойта. Буквально за несколько минут до начала встречи Джейсон проникает на судно, подкрадывается сзади к ничего не подозревающему Фостеру и убивает его, вонзив мачете ему в шею. Убедившись, что Фостер мёртв, Джейсон надевает на себя его униформу и забирает удостоверение личности, после чего скидывает труп Фостера за борт. Затем Джейсон идёт на встречу с новобранцами.

В дальнейшем, начиная с этого момента и до самой смерти Хойта, Джейсон будет действовать от лица Фостера.

Gallery

Far Cry 3

Short Film

Vaas Montenegro sketch 1 when his name was still Bull

Vaas Montenegro sketch 2 when his name was still Bull

Vaas Montenegro sketch 3 the actual planned Molotov thrower, but now used Lupo.

Vaas Montenegro sketch 4

Vaas Montenegro sketch 5 the actual planned Molotov Thrower, but now used for Lupo.

Vaas’s Concept art

Ditto, uncropped

As appears in Far Cry 3 key art

Ditto, in-game appearance.

Another key art

Vaas with a tattoo in the trailer of Far Cry 3

Vaas’s game model

Ditto, another variant

Comparison of Vaas from the demo (top) and the final version of the game (from below)

Collectible figurine of Vaas in the «Mad Edition» Far Cry 3

In Survival Guide

The Far Cry Experience

Michael Mando out-of costume.

Voice and movement of Vaas was done by actor Michael Mando

Chris and Vaas on the beach

Hey be quiet, let me focus

As appears in The Far Cry Experience poster

Far Cry 5. Золотое Издание / Far Cry 5. Gold Edition

Действие новой игры Far Cry 5 из знаменитой серии разворачивается в США. Добро пожаловать в округ Хоуп штата Монтана. Этот живописный уголок стал домом для людей, по-настоящему ценящих свободу… а еще для секты религиозных фанатиков под названием Проект «Врата Эдема». Секту возглавляет Иосиф Сид, считающий себя пророком, вместе с братьями и сестрой – так называемыми Вестниками. Секта пытается регулировать все стороны жизни жителей округа, где когда-то царили мир и спокойствие. Прибыв в Монтану, ваш герой видит, что представители «Врат Эдема» готовятся установить над регионом полный контроль. Вам предстоит сплотить жителей округа и пробудить в них волю к борьбе за свободу. Вы сможете исследовать просторы округа Хоуп, в том числе реки и воздушное пространство, используя множество видов модифицируемого оружия и транспорта – такого разнообразного набора снаряжения в Far Cry еще не было! Вы окажетесь в центре захватывающей истории в непредсказуемом мире, реагирующем на все ваши действия. Каждое новое место, которое вы посетите, и люди, с которыми вы встретитесь, окажут существенное влияние на развитие событий. Вас ждет немало сюрпризов!Ключевые особенности игрыFar Cry 5. Золотое Издание / Far Cry 5. Gold Edition:- Вашему герою предстоит сплотить жителей округа Хоуп в штате Монтана и возглавить сопротивление, чтобы освободить регион от сектантов.- Множество запоминающихся персонажей: хозяйка салуна Мэри Мэй, летчик и примерный семьянин Ник Рай, пастор Джером Джеффрис, которому пришлось оставить служение, и другие.- Нанимайте персонажей, которые помогут в вашей борьбе, и совершенствуйте их особые навыки (до трех одновременно), чтобы расстроить планы «эдемщиков».- Также вам помогут специально обученные животные, которым вы сможете отдавать команды в зависимости от выбранного стиля игры.- А еще в деле Сопротивления вам пригодится помощь друзей: сюжетная кампания доступна для прохождения в совместном режиме для двух игроков.- В игре предоставлена полная свобода действий: вы сами решаете, где, что и как лучше делать.- Прибыв в округ Хоуп, вы сами определите для себя порядок действий.- Впервые в Far Cry вы сможете играть за собственного неповторимого героя – выберите аватар и воспользуйтесь возможностями персонализации.- С помощью игрового редактора карт вы сможете создавать уникальные приключения, полные настоящего безумия в стиле Far Cry, чтобы играть вместе с друзьями или соревноваться против них!- Принимайте собственные решения в борьбе против Иосифа Сида и его секты фанатиков в открытом мире, который реагирует на каждое ваше действие.- Окружающий мир будет существенно изменяться в зависимости от успехов сопротивления, именно ваши действия будут влиять на дальнейшее развитие событий.- Сорвите планы сектантов по подготовке к концу света и бросьте вызов Вестникам. Вас ждут масштабные баталии на просторах открытого мира.- Развитие событий напрямую зависит от ваших решений, новые возможности для игрового процесса будут появляться в самые неожиданные моменты.- Мчитесь по просторам округа на хорошо знакомых американских транспортных средствах – вы сможете управлять собственным «железным конем»: маслкаром, трейлером, квадроциклом или трактором.- Управляйте самолетом и участвуйте в масштабных воздушных сражениях против сектантов или нанесите точный удар с воздуха.- Исследуйте каждый уголок Монтаны и насладитесь рыбалкой и охотой в этом живописном краю.Дополнения игрыFar Cry 5. Золотое Издание / Far Cry 5. Gold Edition:- Deluxe Pack- The Big Game Hunter Pack- The Ace Pilot Pack- The Explosive Pack- The Chaos Pack- AR-C Assault Rifle & .44 Magnum Handgun with unique skins- Season Pass- 3 Post-launch Stories (Dead Lying Zombies / Hours of Darkness / Lost on Mars)- Additional weapon- HD textures packРекомендуемые системные требования игрыFar Cry 5. Золотое Издание / Far Cry 5. Gold Edition:- Операционная система: Windows 7 SP1/8.1/10 64 bit- Процессор: Core i5-2400 3.1 ГГц / FX-6300 3.5 ГГц- Память: 8 ГБ- Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 670 / R9 270, Shader Model 5.0, DirectX 9.0c- Аудиокарта: Совместимая с Windows- Свободное место на ЖД: 40 ГБ

Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (xatab) v.1.011Размер: 43,2 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Экшн / Шутеры

+7

Заметки

  • Хойт, как Бак и Вас, был убит ножом, так как этого требует кодекс чести ракьят.
  • Хойта можно увидеть мельком в начале игры. Он приказывает Васу прекратить запугивать Джейсона и его брата Гранта, после чего отправляет Васа разобраться с «возвратами» (пленными туземцами, за которых отказались платить покупатели и родственники).
  • Судя по всему, Хойт предпочитает пистолеты-пулемёты, так как именно с этим оружием его можно увидеть чаще всего.
  • Хойт, в отличие от Бака и Васа, ни разу не употребляет нецензурные слова на протяжении всей игры.
  • Сэм считает, что костюм наёмника сработает только потому, что Хойт никогда не видел лица Джейсона, а знает только то, что у него есть татуировка ракьят, которую должны скрыть длинные рукава. Однако в подвале дома Хойта, где держали Райли, один из наёмников смотрит видеозапись, снятую на мобильный телефон Джейсона, и его лицо можно увидеть несколько раз на этой записи. Подразумевается, что видео было показано всем наёмникам, и Хойт тоже видел эту запись. Кроме того, Хойт планировал продать Джейсона и его друзей в рабство, и должен был удостовериться в «качестве товара», прежде чем сделать предложение покупателям. Однако не стоит исключать тот вариант, что к костюму Джейсона прилагалась балаклава. Впрочем, Хойт изначально знал, что Фостер — это Джейсон Броди, иначе бы он не заставил его пытать своего брата Райли.
  • Несмотря на то, что в игре несколько раз упоминается, что Бак работает на Хойта, это ни разу не показывается на протяжении всей игры. Бак и Хойт никак не контактируют (только Джейсон один раз упоминает, что Бак купил Кита у Хойта), а также ни разу не упоминают друг друга. В отличие от Васа, который выполняет приказы Хойта, Бак действует чисто в своих интересах, и просит Джейсона искать кинжал для себя, а не для Хойта. С Васом Бак тоже никак не контактирует (хотя должен был, ведь у них один и тот же работодатель, и они оба находятся на северном острове), и с пиратами Бак тоже никак не связан. Всё это ставит под сомнение тот факт, что Бак работает на Хойта, хоть об этом и упоминается в игре.
  • Несмотря на то, что Хойт является главным антагонистом игры, ему уделяется намного меньше времени, чем Васу, который является второстепенным антагонистом.
  • Хойт имеет некоторое сходство со многими персонажами из других игр или фильмов. Например, он похож на Тони Монтану, главного героя фильма Брайана де Пальмы «Лицо со шрамом», а также на мафиози Эдди Скарпа, персонажа игры «Mafia II». Также Хойт напоминает Джокера, антагониста серии комиксов, игр и фильмов о Бэтмене.
  • Судя по всему, Хойт страдает пироманией (стремлением ко взрывам и поджогам). Это видно по тому, как он сжигает сидящего в клетке туземца и взрывает лодку с пассажирами.
  • Очень странным выглядит поведение Хойта, когда Джейсон начинает втираться к нему в доверие. Хойт изначально знал, кто скрывается под личиной Фостера — это можно понять по его поведению, а также он сам это говорит во время игры в покер. Самым разумным было бы убить Джейсона сразу, но Хойт не сделал этого, и позже очень сильно пожалел об этом — Джейсон вместе с Сэмом взорвал комплекс спутниковой связи Хойта и уничтожил склад топлива, а позже Хойт вообще был убит Джейсоном. Впрочем, Вас тоже много раз мог убить Джейсона, но не сделал этого, за что поплатился жизнью.
  • Хойт имеет сеть рынков работорговли по всему миру (в том числе в Рио-де-Жанейро, Гонгконге и Нью-Йорке).
  • Хойт курит кубинские сигары «Cohiba».
  • Хойту нравится классическая музыка (особенно ему нравится музыка Рихарда Вагнера). Также он предпочитает европейское исполнение, так как, по его словам, в «американских оркестрах слишком громкие духовые».
  • Хойт — единственный антагонист Far Cry 3, погибший не от древнего китайского кинжала, а от обычного боевого ножа.
  • Хойта можно убить несколькими способами. Если во время сражения с ним не нажать на правую кнопку мыши (когда Джейсон бьёт Хойта ножом в бок), то Хойт вытащит из себя нож, упадёт на колени, а затем лицом вниз. Если всё-таки нажать на правую кнопку мыши, но не нажать на клавишу «W» (когда Джейсон втыкает Хойту нож в шею), то Джейсон не добьёт Хойта ножом в голову — Хойт просто упадёт на спину.

Чувак! Субмарины![]

  • Чувак, ты крут! Есть реальная, короче, тема, повстанцы ох-**-**-ют. Я знаю, где Хойт прячет до фига оружия, патроны, всю фигню, только там охрана — х**н подойдешь!
  • Так у тебя же терки с Васом и повстанцами… Хойт, начал расставлять вокруг своих людей. Его тайник в укрытии для подлодок, построеного в пещере японцами в ВМВ. Индиана, типа, да? Замануха для туристов, а? Там только два прохода — старые тоннели для снабжения, их изнутри заперли люди Хойта, и для подлодок.
  • Ну, я послал бы Бабблза Третьего или Снежинку Вторую, но у макак же подкожного жира нет, так что… они утонут. На тебя надежда. На лодке проплыви, или так — без разницы — и я скажу тебе, где поставить взрывчатку. Вот C4, удачи, брат.
  • Да, друг, положительное поощрение. Я, я в тебя верю. Давай. Обнимемся.
  • Братские объятия, чувак! Чего ты? Братские объятия.

  • Я знал, что ты сможешь, чувак! Ладно. Ставь C4 на опорные колонны.
  • Ясен пень! Я в тебя верю!

  • Чувак! Там у базы встали катера. Они тебя мигом поджарят. Поднимайся на лифте и уходи.
  • Давай, давай!

  • Хр***во дело. Ну так что ты будешь делать?
  • Хорош, чувак, остынь. Слушай, японцы же должны были сделать другой выход, да? Найди его, а потом приходи ко мне на баржу, чувак. Мир!

Background

The Privateers take the Pirates’ place as enemies once the player reaches the Southern Island, being tougher to take down than the latter, but once Jason acquires the Privateer recruit uniform, they will only attack if provoked. It is important to note that even when wearing the uniform, Jason is not allowed to enter high-security command centres or outposts. Also, Jason will not be allowed to attack civilians while wearing the Privateer suit; doing so will cause nearby Rakyat to attack him. The Privateer uniform also has no effect on Vaas’ pirates and they will still attack him on sight, indeed, it has been shown in the mission «Defusing the Situation» that the pirates attack the privateers’ drug fields which may be related to Jason in privateer uniform having no affect on Vaas’ Pirates. Despite that, the Pirates, will try to make Privateers angry at them, which shows the Pirates have no fear or respect for the Privateers.

Far Cry 3

В Far Cry 3 Герк появляется в дополнении «Мартышкин труд», где он просит помощи у Джейсона на протяжении 4-х однопользовательских миссий, ради получения уважения среди ракьят и татуировки, как у Джейсона. Также Гёрк является автором нескольких пропавших писем.

Знакомство Джейсона с Герком начинается с того, что Герк звонит по телефону Джейсону, и думая, что разговаривает не с тем человеком, говорит, что Джейсон его не знает, но просит передать Джейсону, что у Герка есть работа для него.

После этого Герк последовательно выдаёт Джейсону миссии «Грязные алмазы», «Операция «Фото»», «Большая Салли» и «Чувак! Субмарины!».

Герк часто упоминает макак как своих самых любимых животных. Им он присваивал имена:

  • Коко, или Чокнутая Коко (носит жилет с полкило C4),
  • Снежинка,
  • Бабблз второй (Бабблз II),
  • Бабблз Третий,
  • Снежинка Вторая,
  • Жильбер (упоминается в письмах).

При этом макака Коко появляется в начале миссии «Грязные алмазы» и чудом выживает при подрыве жилета с С4 (видимо, снимает его с себя перед моментом детонации жилета Герком, который хотел облегчить таким образом возможные мучения макаки).

С этого начинается миссия «Грязные алмазы». Герк рассказывает: «Пираты прибрали к рукам алмазы из Бова-Секо, но нашим друзьям-ракьят они нужны больше». Он посылал за алмазами Снежинку и Бабблза второго, но они пропали, и теперь просит Джейсона выкрасть у пиратов алмазы из старого храма.

Когда Джейсон успешно завершает миссию, Герк не очень-то интересуется алмазами: «А Снежинку или Бабблза II? Ты их видел? Не, я спросил, ты нашел моих макак? По ходу тут какие-то помехи, чувак. Если ты меня слышишь, оставь алмазы в тайнике и забери там свою награду. Помни, чувак — ты на системе доверия. Доверяю тебе свое барахло».

В миссии «Операция „Фото“» он говорит, что три воина ракьят перешли на сторону наёмников Хойта, и Деннис просит Джейсона (через Герка) убить предателей и сфотографировать их тела. Предатели могут раскрыть слишком много секретов о ракьят, поэтому нужно поспешить на судоремонтную верфь и покончить с ними.

На самом деле в этой миссии Герк рассчитывал на то, что ракьят (после получения приятной новости о смерти предателей) примут Герка в свой круг, и сразу же после завершения миссии отправляется к ракьят.

В миссии «Большая Салли» Герк попадает в передрягу с наёмниками. Он перевозил припасы для ракьят, но его захватили наёмники, увидели у него фотографии Джейсона, и теперь собираются его убить. Герка привязали на непонятно откуда взявшейся у него барже, и он тайком звонит Джейсону и просит о помощи.

Джейсон спасает Герка и уже вместе они нарушают планы наёмников, которые хотели с помощью баржи ворваться как на «троянском коне» в лагерь ракьят и всех там перебить. Но снова у Герка корыстный интерес — он полагал, что за спасение ракьят ему сделают татуировку как у Джейсона и они с ним станут «тату-братьями».

Вдобавок ко всему после окончания миссии он просит Джейсона замолвить о себе словечко, намереваясь расположить к себе Цитру и заняться с ней любовью.

В последней миссии «Чувак! Субмарины!» он узнаёт о существовании японского ангара для подлодок, который облюбовали наёмники под свои нужды и предлагает Джейсону с помощью C4 разнести находящиеся там запасы оружия, патронов и прочего.

Причём Джейсону нужно это сделать в одиночку, сам Герк собирался только нажать на кнопку детонации в самом конце, а Джейсон вынужден был проделать всю самую грязную и опасную часть работы сам один на один с наёмниками.

К тому же Герк ничего толком не разузнал, оказалось, что лифт для возвращения наверх заблокирован, и Джейсону приходится искать путь для отступления самостоятельно: «Хорош, чувак, остынь. Слушай, японцы же должны были сделать другой выход, да? Найди его, а потом приходи ко мне на баржу, чувак. Мир!»

Под конец он делает Джейсону сомнительный комплимент, сравнивая его с обезьянкой (считает, что обезьяны очень смышлёные — такие же как люди).

Таким образом, в Far Cry 3 Герк предстаёт вольным искателем приключений-неудачником, желающим помочь всем хорошим людям, но с корыстным интересом, хотя особой выгоды от своей помощи он не получает: воином ракьят он так и не стал, татуировку как у Джейсона ему не набили, с Цитрой любовью не занимался, и только судьба алмазов в миссии «Грязные алмазы» остаётся под вопросом (в игре нет явных указаний на то, что он отдал алмазы воинам ракьят).

Graphics

The highest graphics available.

Crytek developed a new game engine called CryENGINE for Far Cry. Reportedly, the game was born out of a technology demo called X-Isle: Dinosaur Island made by Crytek to showcase the capabilities of the NVIDIA GeForce 3. The game features relatively long view or draw distances, similar to Operation Flashpoint, but has a more advanced rendering system for vegetation. Also, all of the level territory is accessible to the player without loading pauses. The game engine features seamless transitions between indoor and outdoor areas (for which slightly different lighting and rendering models are utilized).

Graphically, the game makes extensive use of pixel shaders. For example, water shaders are frequently used throughout the levels and have a significant effect on visual quality.

Character detail is also improved thanks to Crytek’s Polybump normal mapping technology. These effects are used extensively in both indoor and outdoor levels.

The release of the v1.3 patch saw the introduction of HDR (High Dynamic Range) in the CryENGINE. It can only be enabled on a graphics card that supports Shader Model 3.0 and 64bit blending support.

Концовки Far Cry 5

Сопротивляться

Помощник шерифа решает остаться и продолжить сопротивление, что сильно разозлило Иосифа. Разочаровавшийся в помощнике Иосиф Сид в ярости опрокидывает рядом стоящие бочки с блажью и начинает битву. Заразив ещё и полицейских Иосиф натравляет всех на помощника, но тот начал каждого поочерёдно приводить в чувство. Из-за воздействия паров блажи битва с Иосифом казалась немного странной и галлюциногенной. В итоге помощник шерифа приводит в чувство всех союзников и полицейских, и они все вместе нападают на Иосифа Сида, который проигрывает бой.

Пары блажи рассеиваются, и шериф Уайтхорс наконец-то надевает наручники на Иосифа, но полноценному аресту мешает случившейся сзади ядерный взрыв. Из-за давно нагнетённой политической ситуации в мире начинается ядерная война, и небольшой округ Хоуп в Монтане не стал исключением для падения бомб. Пока все начали разбегаться, помощник, полицейские коллеги и арестованный Иосиф быстро уезжают на пикапе к бункеру Датча, чтобы обезопасить себя от случившегося. Недалеко от бункера на пикап падает горящее дерево, и все в машине кроме помощника и Иосифа погибают. Освобождённый от наручников Иосиф Сид вытаскивает из разбитой машины помощника шерифа и на себе дотаскивает до бункера. Внутри бункера Иосиф убивает Датча и привязывает помощника к кровати, говоря ему, что давно предсказанный им праведный апокалипсис наступил и уничтожил всё грешное человечество. Расслабившись на стуле Иосиф заявил помощнику, что теперь они будут выживать вместе, и потом также вместе выйдут на свет, когда мир снова возродится.

Уйти

Иосиф прощает помощника

Помощник действительно решает оставить всё, и соглашается с Иосифом Сидом, который после этого прощает заклятого врага за все его деяния. Иосиф приказывает заражённым отпустить полицейских и желает удачи помощнику шерифа. Шериф Уайтхорс, Стэйси Пратт и помощник садятся в пикап, но Джоуи Хадсон начала сопротивляться, говоря, что нужно продолжать бороться, но в итоге Эрл всё равно заставил её сесть в машину. Выехав из посёлка шериф Уайтхорс всем резко заявляет, что они едут в Мизулу за национальной гвардией, чтобы вернуться вместе с ними в округ и наконец закончить дело с сектой, однако вероятно сделать это у них не получилось.

Альтернативная

В самом начале, когда Иосиф Сид был уже в руках у полицейских, помощник шерифа всё-таки решает не надевать на него наручники, а просто оставить всё, как есть. Долго Иосиф держал руки перед ним, но помощник так и не доставал наручники, что маршал Бёрк уже начал потихоньку приходить в ярость. В итоге шериф Уайтхорс мирно опускает руки Иосифа Сида, говоря, что лучше действительно оставить всё, как есть. Маршал Бёрк пришёл в бешенство, угрожая шерифу и помощнику, что он их арестует, но те игнорируют его и просто выходят из церкви.

Иосиф Сид не был арестован, и его родственники вместе с остальными приспешниками не были тронуты. Хотя есть вероятность, что полицейские решат вернуться в округ Хоуп с национальной гвардией и закончить дело с сектой, но это всего лишь предположение.

Майкл Мондо

Michael Mando в роли Вааса Монтенегро

Всеми обожаемого злодея из Far Cry 3 Вааса Монтенегро сыграл и озвучил малоизвестный канадский актер театра и кино Майкл Мондо.

Майкл Мондо так же засветился ведущим в телепередачах, а так же известно что он еще и поёт. Родился актер 13 июля 1981 года, на момент написания статьи ему 40 лет, родной язык — французский, но так же свободно разговаривает на испанском и английском. Мондо воспитывался без матери и их семья много путешествовала — они побыли на четырёх континентах, жили в десятке городов; прежде чем он достиг 25-летия, его семья сменила более 37 квартир.

Он изучал различные науки, в том числе международные отношения в Монреальском университете, прежде чем поступил на курс театрального искусства в Колледж Доусона (2004 год). Несмотря на отсутствие предварительной подготовки, Майкл сыграл главные роли во всех пяти постановках этого курса, который он окончил с отличием в 2007 году.

Майкл настолько хорошо вписался в роль Вааса Монтенегро, что этого героя решили включить в игру можно сказать под самый конец разработки. До этого Ваас Монтенегро был всего лишь персонажем мини киносериала, который снимала Ubisoft для маркетингового продвижения и рекламы грядущего Far Cry 3.

Сам Майкл Мондо неоднократно в различных интервью говорил, что был доволен проделанной работой и благодарен фанатам за такой тёплый отклик и любовь к герою. Майкл ни раз отмечал, что он и Ваас — это две противоположности абсолютно не похожие друг на друга . В обыденной жизни Майкл очень миролюбивый, спокойный и уравновешенный человек.

Детские и юношеские годы проходили у него в бандитских кварталах и однажды получил пулевое ранение в ногу, это чуть не стоило ему актерской карьеры, но к счастью будущий актер выходился.

Майкл Мондо отмечает, что вероятно именно бандитская среда в которой ему приходилось параллельно жить и послужила отличным референсом для того чтобы сыграть одного из самых безбашенных злодеев за всю историю видеоигр.

В российской локализации Вааса Монтенегро блистательно озвучил Константин Корасик.

Константин Корасик

В интервью Константин отметил, что довольно спокойно отнесся к озвучке очередного персонажа, но признает, игра Вааса Монтенегра потребовала от него полную отдачу сил, по завершению он чувствовал себя опустошенным.

Константин Корасик так же сказал, что ничего не имеет против если в сценарии присутствует ненормативная лексика, главное чтобы она была уместной, если это требуется раскрыть характер героя.

Описание

Его основные увлечения — обезьяны, слоны и взрывы. Хёрк был замечен в горячих точках по всему миру, где изо всех сил пытался помочь тем, кого считал «хорошими парнями».

Родился в Монтане, в округе Хоуп. Родители — Аделаида и Хёрк-старший, развелись, когда ему было 25. Хёрк-младший остался жить с отцом, хотя оба родителя недолюбливали его. У Хёрка также есть кузен Карл Виктор Бошоу, с которым они хоть и не в самых лучших, но в достаточно сносных отношениях.

Хёрк — ваш лучший друг, пусть даже вы пока не подозреваете об этом. Да, он немного не в себе и всегда ввязывается в рискованные мероприятия, зато у него доброе сердце.