Окара

Vak needs fifty thousand gold coins for the Hashishin

Награда: 5000 опыта, 1500 опыта от Хабира, +7 к репутации у орков.

Когда вы попадете на прием к предводителю и попросите у него один из божественных артефактов (это нужно для выполнения сюжетного задания), Вак согласится продать его за 50 000 монет. Как раз столько ему не хватает, чтобы расплатиться с ассасинами.

Если вы спросите, где достать такие деньги, Вак предложит собрать арендную плату с ферм. Однако сумма выйдет… скажем так — слишком скромная. Поэтому хотите вы того или нет, а придется большую часть денег выложить из собственного кармана (их, правда, можно вернуть, избив и ограбив орка). Конечно, можно и просто прирезать главаря, но так вы не получите репутацию и опыт.

[править] Торговцы

Реддок:

  • Гелфорд — (оружие, луки, стрелы, броня повстанцев, броня паладина)
  • Клифф — (оружие, инструменты, чертежи оружия)
  • Себастиан — (зелья, ингредиенты, рецепты зелий, огненные стрелы)
  • Марло — (инструменты, провизия, карта мира, арбалетные стрелы)
  • Джой — (луки, стрелы, зелья, трофеи с животных)

Повстанец за нелегкой работой в лагере

Окара:

  • Манниг — (оружие, чертежи оружия, инструменты)
  • Шон — (еда, инструменты, зелья, стрелы для арбалета
  • Роланд — (броня повстанцев, броня паладина, оружие)
  • Кандела — (луки, стрелы, шкуры и др. трофеи)
  • Ракус — (зелья, ингредиенты, огненные стрелы, рецепты зелий)

Немора:

  • Хенли — (инструменты, провиант, карта). Недоступно после его изгнания.
  • Дадли — (броня повстанцев, броня паладина, оружие)
  • Кипплер — (оружие ближнего боя, арбалеты)
  • Треслот — (зелья, ингредиенты, огненные стрелы, рецепты зелий)

Лагерь Анога:

Страницы в категории «Квесты»

Показано 200 страниц этой категории из 417.

Б

  • Бабо и сад
  • Банда, терроризирующая прибрежный район
  • Бандиты в маяке Джека
  • Бандиты Кавалорна
  • Бандиты на ферме Лобарта
  • Баранья колбаса
  • Басир ищет свою золотую шкатулку
  • Батрак Коул хочет пойти в Немору
  • Башня
  • Безумный Феллан
  • Беннет в тюрьме
  • Берег на севере
  • Бизнес Диего
  • Бизнес Фернандо
  • Благословение богов
  • Богатый рудник
  • Борьба за титул
  • Бутылка вина

В

  • В Реддоке нужен кузнец
  • Ваку нужно 50000 золотых
  • Вели жителям Гельдерна искать камень друида
  • Великие планы Братства
  • Великий вызов
  • Верни Уркрассу его товары
  • Вернуть камень друидов Поргану
  • Вернуть украденный список рабов Бредли
  • Вещи пойманного паладина
  • Водонос для Лефти
  • Волшебный меч Уризель
  • Встреча друзей
  • Вызволи Клиффа из лап орков на ферме
  • Вызволи Ракуса из пещеры нежити
  • Вызов Джарвиса
  • Выясни для Робара, что планирует Ксардас
  • Выясни, как Умбраку удается управлять Сильденом
  • Выясни, что происходит на западной ферме

Г

  • Гады Джека
  • Гарику нужен шнапс
  • Где Пек?
  • Гембак хочет избить наемника Ивана
  • Глаз Инноса(квест)
  • Гнездо ползунов
  • Голод
  • Горн показывает убежище повстанцев
  • Гробница Ангира
  • Гробница Балдара
  • Гробница Берека
  • Гробница Снорре
  • Гробница Эйнара
  • Громпел знает дорогу к повстанцам у перевала на Нордмар
  • Гунок,ленивый орк
  • Деннис хочет чтобы Бредли лучше обращался с рабами
  • Джаред хочет познакомиться с Ларесом
  • Джо(квест)
  • Докажи Марику, что Эштон крадет золото
  • Доказательство
  • Доложить предводителю наемников в Монтере
  • Дом Шрайка
  • Доспехи бандитов(квест)

З

  • За Инноса!
  • Забрать подарок Али Тому
  • Задание Торуса
  • Замена для Лареса
  • Заставь уставшего наемника покинуть место сбора повстанцев
  • Захвати крепость Трелиса
  • Золото Диего
  • Золото повстанца Джека
  • Золото торговца
  • Золотое блюдце Марии
  • Золотые блюдца для Лареса

И

  • Иди за Павлом к его охотничьей хижине
  • Иди с Хогаром к мосту на юг
  • Избавься от орочьих патрулей
  • Изгнание из Старого Лагеря
  • Изгнанный орк-шаман
  • Ингридиенты для Друида Поргана.
  • Иног нуждается в 5 связках оружия
  • Иног тайком выводит рабов
  • Информация для Гарвелла
  • Испытание на преданность
  • Исчезнувший стражник

К

  • Кадок потерял свой кузнечный молот
  • Как попасть в город Хоринис
  • Как попасть в монастырь
  • Камень друидов волка
  • Камень предка Акаши
  • Камень предков Ратгара
  • Камень телепортации для Ли
  • Капитан корабля
  • Кельвин возращается на работу в храм
  • Кельвин хочет гарантий
  • Кельи послушников
  • Кент должен отправиться в Окару
  • Кетилу нужны 12 бизоньих шкур
  • Кладбище орков
  • Когти Особого снеппера
  • Кольцо Константино
  • Кольцо Тенгрона
  • Команда для корабля
  • Короткий вояж в город
  • Кочевники и разбойники
  • Кочевники-грабители
  • Крестьянин Горацио
  • Кто — босс в Неморе?

Л

  • Лакей судьи
  • Лампадное масло для Ардеи
  • Лекарство для Хильды
  • Лечебные травы для Эзила
  • Ликвидировать Санфорда
  • Ликвидируй военного барабанщика орков
  • Ликвидируй орочий патруль на ферме
  • Лук Боспера
  • Лунный клинок
  • Луркер и плотина
  • Магическая руда для Торека.
  • Марик хочет список рабов Бредли
  • Маттео и Гритта
  • Меха для Боспера
  • Меч Альрика(квест)
  • Меч Рода(квест)
  • Меч Уистлера
  • Милок ищет свой старый меч
  • Молитва за паладинов
  • Молоко для кладовщика
  • Монополия на торговлю болотником
  • Мясо
  • Мясо для Серого
  • Мятежники украли арендную плату с фермы Фармона

Н

  • Наглый вор
  • Награда за голову: Асару
  • Награда за голову: Малир
  • Награда за голову: Таклар
  • Надрать задницу Булко
  • Найди 5 артефактов Аданоса
  • Найди выживших в храме Трелиса
  • Найди короля!
  • Найди отряд по поиску друидов
  • Найди повстанческое подполье в Кап Дуне
  • Найди сбежавшего алхимика Авогадро
  • Найди усердных рабов для Волчьей шахты
  • Найди шлем первого паладина
  • Найдите все чаши огня
  • Найти орков-шаманов
  • Нанести поражение Окаре
  • Нападение гоблинов
  • Нападение гоблинов на ферму Дерека
  • Насколько лояльны наемники орков?
  • Начальнику снабжения в Кап Дуне нужны зелья
  • Некромант Ксардас
  • Немрок ожидает поставок золота
  • Немрок ожидает поставок серы
  • Новый поставщик для Фиска
  • Новый человек для Братства
  • Новый человек для Неморы

О

  • Обезопасить место встречи повстанцев
  • Ограбь крепость Трелиса
  • Ограбьте ферму!
  • Окаре требуются люди
  • Окорок для дровосеков
  • Опасная Охота
  • Ополос и библиотека
  • Ополос и рецепт
  • Орки ищут кузнеца для Сильдена
  • Оружие Балоро
  • Оружие для Неморы
  • Оружие для повстанцев в Реддоке
  • Освободи Ардею от орков!
  • Освободи Гельдерн от орков!
  • Освободи Кап-Дун
  • Освободи Миртану!
  • Освободи мост на юге
  • Освободи нордмарца Ларса из плена орков
  • Освободить Готу от ее проклятия
  • Освободить Монтеру от орков
  • Освободить Нордмар!
  • Освободить Трелис вместе с Финли
  • Осмотри шахту на севере от Гельдерна
  • Остановить воров зерна
  • Отведи раба Харека назад, к Гамалю
  • Отведи Ронара в его охотничью хижину
  • Отвези товары орков из Нордмара Аногу
  • Отнеси бочки с рыбой на мельницу
  • Отнеси дрова из лагеря Гивессу на мельницу
  • Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры

История[]

Сначала кочевники бродили по стране…
…под предводительством Вечного Странника.
И однажды Иннос заговорил с ним. Оставь все, сказал он…
…и дал ему скипетр, и сделал своим слугой на земле.
…подарив ему часть своей магической силы, чтобы противостоять деяниям Белиара.
И этой силой был огонь. Огонь, который можно контролировать…
Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Так они разделились…
Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант. А скипетр стал их символом власти.
И Иннос заговорил со своими слугами: постройте мой храм, повелел он, — чтобы мог я царить над этим миром…
Так они и поступили.
Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев…
Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли…
Но их время подошло к концу. Ибо на то была воля Аданоса…
Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли…
Когда слуга Инноса понял, что произошло, он принес пять священных артефактов в храм…
И жители Варанта погибли… Люди и скипетр — все смыло водой…
И Аданос сказал своим братьям: никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны!
Хм, интересно.

Книга Робара

В Нордмаре жили варвары. Робар был одним из них.
Он скитался по стране вечных льдов без огня и без оружия. А зверь шел за ним…
Робар укрылся в пещере, но зверь выследил его.
И Робар почувствовал его… Он нашел в пещере меч и убил зверя ОДНИМ ударом!
Этот меч принадлежал Инносу.
И Иннос сказал Робару: спустись с гор и уничтожь моих врагов…
И Робар начал войну против орков. И весь гнев Инноса был с ним… Робар побеждал…
Когда все враги были мертвы, Иннос сказал ему: именно здесь ты должен основать свое королевство. И Робар поступил так, как было велено…

Книга Зубена

После первой великой войны орки правили Миртаной.
А люди находились у них в рабстве. И лишь некоторые воины были у орков гладиаторами…
Один из них — Зубен. Величайший воин, он разделял веру орков…
И орки дали ему свободу. Зубен отправился на юг…
По пути он встретил людей Вечного Странника, и они пошли с ним.
И Белиар сказал ему: ты должен отправиться в стан кочевников и основать мое королевство!
И Зубен привел своих людей в пустыню и объявил им, что именно здесь будет построен город.
Так вера орков стала верой людей…

Хроники

Акаша должен был спрятать последний артефакт в храме.
Вода поднялась, и храм исчез под ее гладью.
Акаша отправился на север… Он шел до тех пор, пока не достиг горного хребта среди вечных льдов…
Он основал свой клан — клан Огня.

[править] Сундуки и полезные предметы

Реддок:

  • Сундуки (Оранжевые) — 7 шт.
  • Сундуки (Красные) — 4 шт. В одном из железных сундуков в пещере с гоблинами лежит камень телепортации в Реддок.
  • Железный сундук (Красный) — 1 шт. В южной пещере.
  • Старый сундук (Красный) — 1 шт. В комнате Себастиана.
  • Кованный сундук — 1 шт.(Красный) В южной пещере.

Окара:

  • Сундуки (Оранжевые) — 5 шт.
  • Сундуки (Красные) — 1 шт. Свитки: «Призыв животных», «Забвение» — 2шт.
  • Старый сундук (Красный) — 1 шт. В комнате алхимика. Свиток: «Огненный шар»
  • Кованный сундук (Красный)- 1 шт. В комнате Роланда. Кинжал ассасина, Свиток «Изгнание зла», Зелье превращение в Вепря.

Немора:

  • Сундуки (Оранжевые) — 4 шт.
  • Сундуки (Красные) — 3 шт. Свитки: «Свет», Лечение ослабления», «Исцеление другого», «Приручение животных», Забвение»
  • Железные сундуки (Красные) — 2 шт. Зелье превращения в Падальщика, Зелье превращения в Шершня. Свитки: «Телекинез», «Взлом замков».

Сундуки:
Сундук возле хижины Гелфорда: (отмычкой)
Лук, Свиток «Ледяное Копье», Свиток «ослабление», Шнапс — 2шт., Зелье выносливости, Отмычка 2шт.
Сундук возле лесопилки:
Морковь, Монета — 18шт., Сталь — 2шт.
Старый сундук у Себастиана: (красный)отмычкой
Кольцо, Свиток «взлом замков», свиток огненный шар, свиток «волна пламени», укрепляющее зелье, Болванка маг. руды, сосуд.
Сундук в комнате возле Марло:(ОРАНЖ)
шНАПС, Зелье выносливости, Сосуд
Сундук в комнате правее комнаты марло: оранж
Шнапс,укрепляющее зелье, сосуд -2шт.,факел.
Сундук в пещерной комнате возле арены(оранж)
Вода -2шт., Хлеб,Сосуд,Факел.
Сундук в ближайшей хижине к арене:
Огненная стрела — 2шт., отмычка, сосуд.
Хижина возле кузницы:
Оглушающая стрела — 3шт., Укрепляющее зелье -2шт.
Сундук возле кузницы:оранж
Оглушающая стрела -2шт., отмычка, Сосуд, Сталь.
Сундук возле кузницы:красн
Кольцо,Свиток Приручение животных, Свиток огн шар,сосуд, факел.

Лагерь Анога:

[править] Игровая роль

В игре за повстанцев дается целая ветка квестов, основной целью которой является освобождение городов от захватчиков.
Головные центры повстанцев — это три лагеря: Окара, Немора, Реддок. Существует еще хорошо организованный лагерь в северных лесах возле Сильдена, перед перевалом в Нордмар — Лагерь Анога. Так как лагери разрознены между собой, то в каждом из лагерей существуют свои проблемы, с решением которым может помочь главный герой. В каждом лагере нужно заслужить доверие, выполняя задания неписей в каждом из них. Малые группы повстанцев разбросаны по всей Миртане, а так же встречаются в Варанте, в основном они базируются возле городов. Действуют они по поручению одного из трех лагерей. Помимо освобождения близ лежащих городов это и обезвреживание патрулей, находящихся на опасном расстоянии от того или иного лагеря, зачистка местности от диких животных, убийство коров и прочее. Но большую потребность повстанцы испытывают в оружии и в новых людях.
В Варанте же встречается группа повстанцев из двух человек. Они бежали из Миртаны, как им казалось в более спокойные земли, где объединились с кочевниками. Их совместный лагерь находится в оазисе, который они отбили у ассасинов, около города Бакареш. По нынешнему образу жизни их можно скорее причислить к разбойникам, но, тем не менее, они помогут главному герою в освобождении города Бакареш.
Так же в каждом из захваченных городов есть шпионы от одного из лагерей, те свою очередь информируют в обход врагов о положении в городе, об предстоящих облавах и прочей полезной информации.
Заручившись достаточной репутацией у повстанцев игроку будет легче осуществить свое «предназначение» и покончить с орками. Повстанцы не только раскроют тайну имен их главарей, но продадут достаточно неплохие доспехи и обучат полезным приемам в борьбе против орков. А заодно помогут с освобождением городов.
… продолжение следует

[править] История

До вторжения орков Окара была крупнейшим металлургическим центром всей Миртаны. Богатые месторождения железной руды давали сырье для плавилен, на которых опытные сталевары варили высококачественную сталь. Здесь же оружейники изготавливали из нее оружие и доспехи для нужд армии короля Робара II. После захвата орками близлежащих городов люди, оставшиеся верными королю создали в Окаре лагерь повстанцев. Глубокие штольни дали прибежище тем, кто не пожелал стать рабам или наемником орков. Лагерь возглавил паладин Роланд, который вместе с небольшим количеством воинов смог вырваться из осажденной орками Готы. Роланд планировал мелкими диверсиями ослабить орков и их наемников-людей в Монтере, чтобы затем предпринять решительный штурм. Повстанцам Окары удалось так же внедрить в Монтере своего человека в качестве шпиона. Однако военные силы орков в Монтере были слишком велики, а немногочисленные дозоры повстанцев уничтожались патрулями орков один за другим, в связи с чем Окара стала испытывать острый недостаток людей. Попытка связаться с главными силами королевской армии, расположенной в Венгарде, используя телепортационный камень, хранящийся в Готе, так же не увенчалась успехом. В дальнейшем, благодаря действиям Главного Героя Окара окрепла благодаря приходу новых людей и получила прямой приказ о дальнейших действиях от короля Робара. Патрули повстанцев Окары с помощью Главного Героя смогли ослабить орков и их наемников в Монтере, что позволило, в конце концов провести решительный штурм и изгнать орков из города.
При выборе Главным Героем стороны орков Окару ждет неминуемое уничтожение.

Sobota wants Dan’s slave back, Sobota wants Thorek’s slave back

Награда: 1000 опыта, 1000 монет от Собота, + 1 к репутации у ассасинов (Sobota wants Dan’s slave back).

Ассасин Собота хочет, чтобы вы вернули ему двух рабов. Первого раба получится забрать, если вы победите на арене Дэна и потребуете невольника в качестве награды. Со вторым рабом еще проще: приходите в кузницу и говорите, чтобы невольник следовал за вами.

Кузнец удивится такой наглости и преградит дорогу. Совсем не обязательно устраивать драку, можно договориться как цивилизованные люди… или орки? Выкупите раба за 1100 монет или пообещайте найти пять кусков магической руды (задание Thorek wants magic ore for his smithy).

[править] Квесты, связанные с этой группой

Квесты в Реддоке:

Рассел решил устроить небольшой перекур

  • В Реддоке нужен кузнец
  • Приведи Клиффа в Реддок
  • Избавься от орочьих патрулей
  • Ликвидируй орочий патруль на ферме
  • Найди повстанческое подполье в Кап Дуне
  • Оружие для повстанцев в Реддоке
  • Вызволи Клиффа из лап орков на ферме
  • Очисти южные пещеры Реддока
  • Победи Топорка на дуэли
  • Победи Джоя на арене
  • Победи Коппера на арене
  • Принеси Себастиану целебные травы
  • Убей диких кабанов
  • Харек хочет мяса
  • Помоги Хареку сбежать
  • 3 связки оружия для Фила

Квесты в Окаре:

  • Окаре требуются люди
  • Расчисти рудник вместе с Рэндалом
  • Богатый рудник
  • Рэндал должен отправиться в Окару
  • Вызволи Ракуса из пещеры нежити
  • Убей нежить, созданную Ракусом
  • Ракус должен отправиться в Окару
  • Охота на мракорисов
  • Два рога мракориса для Канделы
  • Кандела должен отправиться в Окару
  • Убей опасных диких кабанов
  • Фрезер должен отправиться в Окару
  • Зловещие потрошители
  • Кент должен отправиться в Окару
  • Шнапс для старателя
  • Старатель без родины
  • Отнести Маннингу железную руду
  • Найди шлем первого паладина
  • Освободить Готу от ее проклятия
  • Найди камень телепортации в столицу
  • Отстройте и заселите Готу
  • Сообщение для Окары
  • Устранить караульных в лагере рабов
  • Освободить Монтеру от орков
  • Заставь уставшего наемника покинуть место сбора повстанцев
  • Руфус убегает с мельницы
  • Раб Руфус хочет в Окару
  • Пшеница для кладовщика
  • Молоко для кладовщика
  • Убийство коров
  • Сообщи предводителю Неморы о ситуации в храме

Квесты в Неморе:

  • Сообщение для мятежника Чарльза
  • Батрак Коул хочет пойти в Немору
  • Принесите Русселу товары от пустыни
  • Принести Треслотту редкое растение – травяную лобелию
  • Очистите ферму к западу от Трелиса
  • Финли нападает на Трелис
  • Освободить Трелис вместе с Финли
  • Паладин Карлен хочет вернуть свою магию
  • Убейте трех монстров к северу от Неморы
  • Мятежники украли арендную плату с фермы Фармона
  • Хенли – рейдер ферм
  • Предатель паладин в проходе в Варант должен умереть
  • Паладин Карлен показывает пустыню
  • Новый человек для Неморы
  • Оружие для Неморы
  • Ограбьте ферму!
  • Кто — босс в Неморе?
  • Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости
  • Очисти пещеры от нежити

Квесты в Лагере Анога:

  • Выясни, как Умбраку удается управлять Сильденом
  • Иног нуждается в 5 связках оружия
  • Сообщи Аногу, что Иногу нужна помощь
  • Сообщи Иногу, что Аног не может ему помочь
  • Отвези товары орков из Нордмара Аногу
  • Освободи Сильден

Квесты персонажей вне лагерей:

Секреты

Карта расположения персонажей:
Карта расположения сундуков:

Квест-пасхалка: Где же гуру?

Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.

1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.

2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).

3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).

4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».

5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.

Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.

[править] Иерархия

Дружественная беседа двух повстанцев

Рассел следит за порядком в неморе

Какого-либо четкого деления по званиям у повстанцев нет. В каждом из лагерей это:
Главный в лагере — паладин бывшей королевской армии или же воин ополчения, сумевший выжить в войне. Они все еще верят в короля и предпринимают попытки наладить с ним связь. Эти люди всеми силами стараются не дать людям окончательно потерять надежду на свободную жизнь, как до войны, организуют набеги на караваны орков и ассасинов, посылают отряды в разведку
Когда-то в прошлом солдаты, охотники, каждый, кто умеет сражаться составляют некую дружину. Они выполняют поручения главного, помогают поддерживать порядок, а заодно охраняют лагерь от внешних сил в виде диких зверей, которые опасны и которых очень много.
В каждом лагере есть алхимик, он же и маг. Этим людям всегда есть чем заняться. И им всегда не хватает ингредиентов для целебных зелий.
Кузнецы — как и во 2ой Готики эти люди незаменимы, особенно при такой военной обстановке
Не менее важный человек в лагере — кладовщик. Он отвечает за распределение допустимого провианта внутри лагеря и снабжением новым, по средству торговли с внешним миром, по мере появления такой возможности. Обычно торговля происходит с фермерами, работающих на орков и с ворами, готовых к сделкам.
Освобожденные рабы, фермеры, крестьяне в чьих фермах и домах теперь заседают орки и их наемники среди людей. Они не участвуют в боевых операциях, но оказывают посильную помощь в лагере. к примеру, многие из них добровольно добывают руду в шахтах , где располагается лагерь, как в 1ой Готике, скребки из нового лагеря и прочие ресурсы для нужд повстанцев.

Candela should go to Okara, Randall should go to Okara, Rakus the Fire Mage should go to Okara, Fraser should go to Okara, Kent should go to Okara, Kent should go to Okara

Награда: 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 200 монет от Маннига, +8 к репутации в городе (Candela should go to Okara), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 500 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев (Randall should go to Okara), 500 опыта от Маннига, 500 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев (Rakus the Fire Mage should go to Okara), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 300 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев, лечебное зелье от Оуэна (A homeless prospector), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 200 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев, (Fraser should go to Okara), 1000 опыта, 500 опыта от Маннига, 100 монет от Маннига, +8 к репутации в городе, +1 к репутации у повстанцев (Kent should go to Okara).

Эти задания напрямую связаны с поручением

Манниг, тебе люди нужны? Сам бы побегал по лесам!

Hunt the nasty shadowbeastsA rich mine

Маг Ракус сидит в пещере к югу от лагеря и сразу присоединится к повстанцам, только помогите ему справиться с нежитью. Также к югу от Окары вы найдете Оуэна, который ждет, что его поймают орки и отправят обратно в город. Успокойте товарища и проводите в лагерь.

Фрезер тоже не против пойти в Окару, но сначала нужно поохотиться с ним на кабанов. Кабаны опасные животные, поэтому придется заслонять напарника грудью, чтобы его не прикончили. Кента вы найдете к востоку от лагеря, ои н согласится посетить Окару, если вы выполните задание Malicious ripperbeasts.

[править] Структура

Статья нуждается в викифицированииДанная статья не соответствует шаблону оформления.Вы можете помочь энциклопедии, исправив и дополнив информацию в данной статье.

В Окаре наблюдается четкая военная организация жизни повстанцев. Рядовые воины носят кожаные доспехи или легкие доспехи повстанцев. Они выполняют в лагере самую различную работу, в частности довольно большое их количество занято на добыче железной руды. Некоторые – охотники или разведчики. Воины рангом постарше, одетые в среднюю броню несут караульную службу у входа в Окару, а так же возле пещеры, в которой живет Роланд. Повстанец Шон так же относится к этому классу. Он руководит рядовыми повстанцами, занимающимися добычей железной руды. Самые сильные и опытные воины-повстанцы носят тяжелую броню. Им поручаются самые ответственные и опасные задания. По видимому почти все они были отправлены в Готу с заданием найти телепортационный камень в Венгард чтобы связаться с главными королевскими силами. Не смотря на то, что у воинов был артефакт, обладавший божественной силой, экспедиция в Окару не вернулась. В живых удалось остаться только Горну. Единственному из оставшихся в живых воинов этого класса – Дарли было поручено устранить охрану лагеря рабов в Монтере. И наконец руководит Окарой королевский паладин Роланд. Не смотря на поражение, которое орки нанесли паладинам в Готе, он сохранил веру в победу людей. Его приказ – закон для подчиненных и он должен быть выполнен четко и беспрекословно.

Чит-коды

Чтобы открыть консоль в игре Gothic 3, вначале нужно найти в папке с игрой файл «Ini\ge3.ini«. Открываем его блокнотом, нажимаем Ctrl+F, ищем строчку «TestMode=false«. Меняем её на «TestMode=true«. Сохраняем файл.

Запускаем игру. Для открытия консоли нажимаем клавишу (тильда). Вводим любой код из списка:

god режим бога, бессмертие
fullhealth восстановить жизнь
idkfa получить все вещи и навыки в игре
teach all получить все навыки
kill убить видимого противника
help показать все консольные команды
invisibility невидимость
spawn создать указанный предмет или создание
give получить указанный предмет
give It_Gold 100000 получить 100 000 золота
give Cat_Armor получить все виды брони
give Cat_Weapon получить все виды оружия
give Cat_Artefact получить все виды артефактов
watch режим свободной камеры
control отключить свободную камеру
teach STR 300 сила 300
teach DEX 300 ловкость 300
teach INT 300 древнее знание 300
teach ALC 300 алхимия 300
teach SMT 300 кузнечное дело 300
teach THF 300 воровство 300
teach HP 1000 максимум здоровья 1000
teach MP 1000 максимум маны 1000
teach SP 1000 максимум выносливости 1000
teach LP 1000 прибавить очки обучения

[править] Местность

Окара расположена к северо-западу от Монтеры и к юго-востоку от Сильдена. К югу от Окары местность испещрена несколькими глубокими оврагами. К востоку от Окары тянется лес, в котором живут мракорисы, поторшители, глорхи, падальщики и волки. В окрестностях Окары можно встретить так же троллей и огров. К западу и к северу от Окары тянется горный массив, недра которого богаты железной рудой. Сама Окара расположена в обширной пещере без верхнего свода, прикрытой сверху сетью, сплетенной из толстых веревочных тросов и в прилегающих к ней штольнях. Единственный вход в лагерь повстанцев малозаметен, но его, тем не менее, постоянно охраняют два воина. В обширной пещере расположена единственная оставшаяся сталеплавильная печь, она же используется как кузнечный горн. В кузне работает кузнец Маннинг. Так же здесь люди, верующие в Инноса, и надеющиеся на его помощь установили алтарь в его честь. Тут же стоят две хижины для отдыха повстанцев. Глубже в штольнях по прежнему ведутся работы по добыче железной руды под руководством повстанца Шона, некоторые пещеры приспособлены под жилые помещения. Одну из пещер паладин Роланд занял под штаб. Так же в одной из пещерок имеется лабораторный стол со всем необходимым оборудованием для изготовления эликсиров.

[править] История группы

Повстанцы занимаются своей каждодневной работой

Вечерние посиделки у костра

В центральной части Миртаны повстанцы являются единственной группой, оказывающей серьёзное сопротивление оркам после окончания войны в пользу последних.
Передвигаясь по лесам небольшими, подвижными группами, они наносят серьёзный ущерб разведывательным группам, небольшим отрядам и транспортам орков, которые обосновали главенствующие позиции по всей Миртане. Они мечтают о полном освобождении Миртаны, мечтают о том, чтобы захватчики безоговорочно покинули королевство — предпочтительно в виде трупов.
После захвата столицы Венгард повстанцы не раз пытались наладить связь с королем, посылали разведывательное отряды, дабы выяснить, что с королем, Робаром 2, и узнать как действовать дальше. Но отряды орков уничтожили большую часть развед. отрядов. Тем, кому удалось выжить сообщили о провале своей миссии, а заодно, что над Венгардом возведен барьер. Это оставило надежду повстанцам, что король жив. Единственный путь попасть в столицу был камень телепортации, что находился в бывшей крепости паладинов, Готе. Но омрачал картину и тот факт, что из-за вмешательства темной магии Белиара проход в город был закрыт. Город стал обиталищем демона, который превратил город в кровавую баню. Все живые умерли и вновь ожили в виде зомби. Сила демона была настолько разрушительная, что даже орки не решились войти в город. Они заняли оборонительную позицию перед крепостью и стерегут ее, дабы демон не выбрался оттуда и не начал бесчинствовать за пределами Готы.
Повстанцы обосновались в пещерах, лесах и всеми силами мешают спокойно править оркам. Они наедятся и ждут момента, когда король сможет собрать всех людей и повести их бой за освобождении Миртаны. Но уже прошло слишком много времени…
Основная часть повстанцев рассредоточилась по трем большим лагерям, где они и укрываются от своих врагов орков. Почти все они плохо экипированы, ведь все хорошее обмундирование и оружие располагается в различных городах, захваченных орками и большей частью отрезаны от баз снабжения. Несмотря на эти препятствия, им удаётся компенсировать неблагоприятные условия смелостью и решительностью. Но горе схваченному повстанцу — захватчики не склонны к милосердию…

Okara needs more people

Награда: 1750 опыта, +12 к репутации в городе.

Где-то в этих лесах прячутся персонажи, которых нужно привести в Окару. Найти бы их еще…

Поговорив с кузнецом в Окаре, вы получите задание привести повстанцам семь человек. Чтобы было легче искать нужных людей, воспользуйтесь картой из январского номера ЛКИ за 2007 год. Руфус — раб на ферме в Монтере; Кандела, охотник, стоит в руинах к северу от лагеря; Ракус, маг огня, сидит в пещере к югу от лагеря; Оуэн, охотник, сидит у костра к югу от лагеря; Фрезер — в руинах рядом с Канделой; Кент сидит в пещере, около которой бродят дикие звери; Рэндалл просит освободить рудник к западу от Окары.

Освобождай, спасайте — получите много опыта и денег и закончите задание.