Курсы по unity

UNITY3DSCHOOL

UNITY3DSCHOOL – это русскоязычная онлайн школа для обучения разработке игр на топовом движке Unity. Специалисты разработали курсы разных уровней сложности, чтобы любой желающий смог с нуля научится разрабатывать игры. Минимальный возраст для обучения – 12+.

В дополнение к курсам по разработке игр вы можете пройти курсы по созданию уникальной игровой графики, которые научат вас техникам рисования в самых популярных графических редакторах – Photoshop и Zbrush.

Эти курсы не являются обязательными для освоения игрового движка Unity, но владение приведенными техниками существенно расширят ваши возможности и станут отличным бонусом при поиске хороших вакансий.

На UNITY3DSCHOOL есть все , что нужно для создания игры!

Обучаясь в онлайн школе вы узнаете:

  • как создать игру
  • как написать скрипт
  • как нарисовать персонажа
  • как сделать фоны для игры
  • как монетизировать игру
  • как настроить рекламу в игре

Unity3D – самый популярный игровой движок на сегодняшний день. Он идеально подходит для инди-разработчиков и крупных компаний, сочетая в себе простоту и сильный функционал.

Структура обучения.

Первый обучающий курс – дает понимание основ:

  • Unity Базовый курс 2D
  • Unity Базовый курс

Углубленные курсы – дают основные навыки использования Unity:

  • Программирование на С# в Unity
  • Unity Углубленный курс

Завершающий целевой курс – научит как правильно монетизировать игру.
Монетизация игры на Unity с Google Play.

Ваша игра наполнена глупыми объектами

Вы установили все свои игровые ресурсы. У вас есть сцена, отображающая то, что содержат игровые объекты. Вы хотите, чтобы эти игровые объекты двигались вокруг, слушали, разговаривали, поднимали другие объекты, пристреливали «плохих парней» или делали все то, что вы можете пожелать, чтобы они делали. Тем не менее, все эти игровые объекты по своей природе глупы, они не знают, как выполнить любые из этих взаимодействий, которые вы хотите, чтобы они выполнили.

Это то самое место, где в дело вступают скрипты. «Но, но, но я не знаю как программировать» — скажете вы. Хорошо, на самом деле вы правы. Вы делаете это каждый день, просто вы не называете это программированием или написанием скриптов. Вы ведь живете каждый день бесцельно натыкаясь на вещи без каких-либо указаний? Вы, наверное, взаимодействуете вообще с другими людьми, или даже с домашними животными? Разговариваете? Пользуетесь туалетом или ванной-комнатой?

Skillbox

Профессия Разработчик игр на Unity

Чему вы научитесь:

Создавать игры с нуля
Научитесь разрабатывать 2D-, 3D- и мобильные игры на Unity.
Программировать на с#
Сможете программировать свои игры на одном из самых популярных языков.
Работать в команде
Отработаете знания на практике в командных проектах под руководством куратора.
Участвовать в геймджемах
Станете ценным членом команды в игровых хакатонах.
Монетизировать и продвигать игры
Не останетесь голодным художником: будете знать всё о продвижении игр.
Разбираться в геймдизайне
Узнаете основы геймдизайна и сможете управлять вниманием игрока.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему
    В курсе — практические видеоуроки.
  2. Выполняете задания
    В том темпе, в котором вам удобно.
  3. Работаете с наставником
    Закрепляете знания и исправляете ошибки.
  4. Защищаете дипломную работу
    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Курс 1. Введение в C#

Тема 1. Базовые возможности C#
Тема 2. Управляющие конструкции: ветвление и циклы
Тема 3. Массивы
Тема 4. Методы
Тема 5. Структуры и введение в ООП

Курс 2. Основы создания игр на Unity

Тема 1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
Тема 2. Первые шаги в строении игр
Тема 3. Двигаем объекты
Тема 4. Текстурирование, шейдеры
Тема 5. Озвучка
Тема 6. Анимация
Тема 7. Системы частиц
Тема 8. Продвинутое программирование
Тема 9. Физический движок
Тема 10. Пользовательский интерфейс
Тема 11. Заключение

Курс 3. Углубляемся в Unity

Тема 1. Адаптация под тач-скрин
Тема 2. Интеграция с мобильными устройствами
Тема 3. Создаем свои шейдеры
Тема 4. Инструменты для создания игрового ландшафта
Тема 5. Timeline: Создаем кат-сцены
Тема 6. Постпроцессинг
Тема 7. ИИ в Играх, поиск пути
Тема 8. Мультиплеер
Тема 9. VR и AR
Тема 10. Заключение

Курс 4. Разработка полного цикла

Тема 1. Гейм-дизайн
Тема 2. Создание 3D моделей
Тема 3. Создание 3D моделей
Тема 4. Создание текстур
Тема 5. Применение текстур
Тема 6. Создание звуковых эффектов и музыки
Тема 7. Приемы монетизации игр
Тема 8. Приемы продвижения игр

XYZ School

Получить углубленные знания по геймдев-направлениям в рамках 30 авторских онлайн-курсов рекомендует интернет-школа XYZ. По словам основателей, цель – сделать обучение осмысленным, связывая воедино ожидания работодателей, компетенции экспертов и возможности преподавателей.
 
Базовый кейс «Создай свой собственный платформер» предлагает начать рассмотрение дисциплины с азов, а затем овладеть продвинутыми приемами для проектирования архитектуры 2D-игр, написания кода, создания AI, анимации, оптимизации и монетизации проекта. Формат – онлайн-лекции, стримы преподавателей, проверка домашних заданий.
 
Получить представление о предмете неофиты могут на бесплатном онлайн-интенсиве «Первая игра за 3 дня». Новички познакомятся основами проектирования, посмотрят, что у движка «под капотом», и создадут дебютную гиперказуалку. Бесплатный контент также представлен на ютуб-канале школы.

Окно игры

Окно игры (Game View) отображает игровую перспективу игрока. Здесь вы можете поиграть в свою игру и увидеть, как все различные механизмы работают друг с другом.

В окне игры имеется селектор соотношения сторон, который позволяет вам изменять размеры вида в соответствии с определенным соотношением сторон экрана (например, 4: 3, 16: 9, 16:10…) или размером экрана устройства, например это iPhone или iPad.

Это позволяет вам убедиться, что игра выглядит хорошо при всех соотношениях сторон и разрешениях, которые вы хотите поддерживать, и что важный контент не обрезается. Вы можете добавить пользовательское соотношение сторон, используя кнопку «Плюс» в нижней части раскрывающегося списка.

Лучший учебник по платформеру для Unity

Томас Браш, разработчик Pinstripe и очень ожидаемой Once Upon A Coma, делится своими знаниями в этом всеобъемлющем руководстве по созданию платформера в Unity. Опираясь на десятилетний опыт, он разбивает каждый элемент на понятный язык, идеально подходящий для начинающих.

Учебное пособие посвящено импорту слоев из Photoshop в Unity и созданию эффекта параллакса, воплощающего его в жизнь. Он показывает, как правильно визуализировать сцену, импортировать персонажа игрока и передать функциональность игры через код. Томас создал множество учебных пособий на своем канале YouTube, а также быстрые советы о жизни разработчика игр.

Работа со скриптами

За поведение игровых объектов отвечают присоединенные к ним компоненты (Components). Базовый компонент любого объекта — Transform, он отвечает за положение элемента в окне Scene, возможность поворачивать и масштабировать его. К базовому компоненту можно добавить, например, Renderer, который меняет цвет, или RigidBody, который отвечает за массу и физику объекта. Но кроме базовых компонентов, объектам можно задавать особые условия, и для этого как раз используются скрипты.

Создать новый скрипт можно в окне Project, кликнув мышкой на Assets –> Create –> C# Script.

Двойным кликом мыши скрипт открывается в текстовом редакторе. Скрипты, как и все остальное в Unity, прописываются на С#, так что для создания сложных проектов разработчикам все же придется освоить этот язык.

Базовые элементы скриптов — это:

  • using — элемент в коде, который подключает библиотеки;
  • public class — в этой строке обычно прописан класс MonoBehaviour, он содержит набор функций, необходимых для работы скрипта;
  • void — те самые функции, с их помощью прописываются действия, происходящие в игре.

Рассмотрим, например, функцию start. Любое действие в ней произойдет только один раз, когда запустится игра. Пропишем здесь print (“Hi”).

И можно заметить, что в консоли это слово выводится один раз.

Функция update — повторяющаяся, ее можно использовать, например, для передвижения объекта. Для этого в скрипте задается переменная int i = 0, она выводится на экран с помощью функции print (i) и увеличивается на одну единицу за каждый шаг с помощью i++.

В консоли можно будет заметить, что апдейт действительно срабатывает каждый фрейм и объект, к которому применен этот скрипт, плавно движется.

В курсе рассматриваются следующие вопросы:

1. История Unity3D. Плюсы и минусы игрового движка.

2. Изучение интерфейса.

3. Проект: Вращающийся кубик.

  • Компилирование и публикация проекта.
  • GameObject и Component – основная идея движка.
  • ОбзорстандартныхGameObject’ов: Cube, Sphere, Capsule, Cylinder, Plane.
  • Изменение параметров GameObject’ов и ассетов.

4. Проект: Шутер от третьего лица.

  • Материалы и освещение.
  • Звуковое сопровождение.
  • Импорт моделей из 3Ds Max.
  • Звуки. Импорт и вставка звуков в проект.

5. Проект: Создание 3D-галереи с видом от первого лица.

  • Гонки.
  • Префабы. Их назначение, создание, обновление.
  • Ландшафт. Генерация, изменение, добавление сторонних объектов на него.
  • Генератор деревьев.
  • Система частиц. Делаем след от колес.

6. Проект: Шутеры от первого лица

Работаем с физикой.Collider’ы. Rigidbody. Cloth.Ragdoll.

7. Проект: Мини-игра «Маленькая 2D игра на выбор».

  • Ролики на движке игры. Кат-сцены.
  • Камеры. Создание и настройка камер.

8. Проект: Создаем свою первую кат-сцену.

  • Основы программирования.
  • Переменные
  • Комментарии
  • Оператор присваивания
  • Булевы операции, логика
  • Конструкторыif, for, while, case,…
  • Функции
  • Принципы объектно-ориентированного программирования.
  • Связь скрипт – компонент.
  • Разборосновныхклассов: Monobehaviour, GameObject, Transform, GUI.
  • Разбираем скрипты предыдущих проектов.
  • Разбор основных классов: AudioSource, Camera, Light, и другие.
  • Разбираем скрипты предыдущих проектов.
  • Инстанцирование.
  • Деструкция.
  • Управление персонажем. Изучение класса Input.
  • Отладка.Debug. Console. Profiler.
  • Основные ошибки новичков и способы их решения.

9. Проект:  Рассмотрение  инструментов Unity3D

  • Создание игрового меню.
  • Логика построения игрового меню.
  • Работа с 3D Text.
  • Скриптование на C#. Программируем игровое меню.
  • Множественность сцен. Переход от одной сцены в другую.
  • Подготовка уровня
  • Настройка объектов
  • Инстанцирование объектов. Создаем оружие с трассирующими патронами. Проверяем попадание пули по объектам.
  • Постэффекты.
  • Навигация
  • Аудио. Добавляем звуки. Более подробное изучение.
  • Movie Texture. Вставляем интро — ролик в игру.
  • Работаем с анимацией. Плавные переходы между разными анимациями.
  • Сетевые технологии. Написание скриптов на C#.
  • Оптимизация.Методыоптимизациипроектов.
  • Drawcalls.
  • Forward иDeferred Lightning. Плюсыиминусы.
  • Lightmapping.
  • Occlusion Culling.

Разные настройки редактора

Данные элементы управления обрабатывают различные аспекты редактора. Первый — это раскрывающийся список Collab, который находится с правой стороны панели инструментов.

Это один из последних сервисов Unity, который помогает крупным командам без проблем сотрудничать в рамках одного проекта.

Следующая кнопка — кнопка Сервисы, где вы можете добавить дополнительные сервисы Unity в игру. Нажатие на кнопку предложит вам создать идентификатор проекта Unity.

Как только вы добавите идентификатор проекта, вы сможете добавить сервисы в ваш проект.

Например, вы можете добавить облачные сборки в ваш проект. Проект будет собираться автоматически, так что вам не придется ждать каждой сборки проекта.

Вы также можете добавить:

  • аналитику
  • внутриигровую рекламу
  • многопользовательская поддержку
  • покупку в приложении
  • отчеты о производительности
  • сотрудничество

А еще вы можете добавить членов команды в проект, установить возрастные ограничения и изменить некоторые важные настройки проекта.

Далее идет кнопка учетной записи. Она позволяет вам управлять своей учетной записью Unity — просматривать данные учетной записи, входить и выходить из системы, а также обновлять ее.

Четвертая кнопка — кнопка Слои (Layers).

Вы можете использовать слои для таких вещей, как предотвращение рендеринга GameObjects или исключение объекта из физических событий, таких как столкновения.

Последняя кнопка Макеты (Layouts) позволяет создавать и сохранять макеты в редакторе и переключаться между ними. Unity прекрасно настраивается. Каждый из различных окон в макете может быть изменен, закреплен, перемещен или даже полностью удален из редактора.

Данный урок затрагивает большинство инструментов, которые вы будете использовать при создании игр, но кроме них есть еще много других, с которыми мы познакомимся в следующих уроках.

Окно иерархии

Окно иерархии (Hierarchy Window) содержит список всех текущих объектов (GameObjects), используемых в вашей игре. Но что такое GameObject? Простыми словами, GameObject — это объект в вашей игре.

GameObjects — это пустые контейнеры, которые вы настраиваете, добавляя компоненты. Компоненты позволяют GameObjects проецировать геометрию (от простого куба до более сложных трехмерных моделей), излучать свет, действовать как камера или даже создавать сложное поведение с помощью сценариев.

GameObjects также могут действовать как папки, содержащие другие GameObjects, что делает их весьма полезными для организации вашей сцены. Вы увидите GameObjects в действии во второй части этого урока.

Сцена обычно представляет один уровень вашей игры, хотя теоретически вы можете поместить всю игру в одну сцену. Любые GameObjects, активно используемые в вашей игре в текущей сцене, появятся в окне Иерархии (Hierarchy).

Каждая новая сцена начинается с основной камеры и направленного света, которые оба являются объектами GameObject. Но вы всегда можете удалить их и добавить позже. Когда вы удаляете GameObject из Иерархии, вы фактически удаляете его из сцены.

По мере того, как ваша сцена разрастается большим количеством GameObjects, панель поиска окажется бесценным инструментом.

Сколько зарабатывает юнити разработчик

На рынке высокая востребованность unity специалистов, такой человек может работать как в штате компании, так и из дома. Уровень дохода зависит от навыков и степени подготовки. Ниже мы собрали зарплатные данные юнити разработчиков в России.

Источник Минимальная зарплата Максимальная зарплата
workius.ru 30 000 руб. 200 000 руб.
hh.ru 23 000 руб. 250 000 руб.
russia.trud 63 500  руб. 100 000 руб.

Больше информации о навыках и умениях юнити специалиста смотрите в этом видео. Автор канала подробно рассказывает о требованиях к кандидатам на должность разработчика.

Unity Junior Developer — Требования к кандидатам

Настройка среды в Unity

Начнем с самого простого: загрузки и настройки Unity.

Загрузите последнюю версию с официального сайта или торрента и запустите установочный файл.

Полезно знать: невозможно использовать отладчик Visual Studio 2013 Express с Unity. Вы должны иметь Pro версию Visual Studio и купить плагин. С версией Express, вы будете иметь лучший редактор кода, но отсутствие отладчика сведет на нет все его достоинства.

Mac OS X

— существенно лучше, чем старый MonoDevelop 2 в предыдущих версиях Unity. Он, конечно, далек от совершенства, но ничего лучшего под на Mac не придумано.

На каком языке программировать в Unity?

Unity позволяет кодировать на трех языках: JavaScript, C# и Boo. Рекомендую использовать C# — он более мощный и проще.

Научиться пользоваться в главным интерфейсом Unity достаточно просто. Вам, может быть, будет страшно в первый раз, когда открываете программу, но уже через несколько часов вы будете чувствовать себя в нем как рыба в воде.

Вот несколько ссылок, которые могут быть вам полезными:

  • : основа всех основ. Не зная интерфейса, вы не сможете создавать игры в Unity 3D
  • : изучение этого раздела поможет вам создать свою собственную сцену
Первая сцена. Создаем новый проект.

Выберите меню File, а затем создаqnt новый проект. Не выбирайте нивакой стандартный пакет на первое время. Вы можете повторно импортировать их позже, если вы захотите, просто поначалу они будут просто сбивать вас с толку.

Выберите 2D настройки. Как и прежде, вы можете изменить этот флаг в настройках проекта позже.

Не беспокойтесь о названии. Оно определяется в настройках, и чтобы изменить имя проекта достаточно просто переименовать папку.

С чего начать?

Первым шагом этого урока является загрузка Unity. Но подождите — есть четыре разные версии. Какую из них выбрать?

Все версии Unity предоставляют одинаковые функции движка

  • Personal: бесплатно
  • Plus: $ 40 / мес
  • Pro: $ 150 / мес

Существует также версия Enterprise, в которой ваши пользовательские потребности определяют стоимость подписки.

Наиболее заметное различие между этими версиями заключается в том, что игры, созданные с помощью персональной версии, должны начинаться с заставки Unity, тогда как любая из платных версий позволяет либо удалить заставку, либо создать собственную.

Кроме того, существуют различные сервисы внутри Unity, такие как Cloud Build и Analytics, которые становятся доступными в платных версиях.В Unity есть несколько строгих правил о том, как вы можете использовать персональную версию. Перед тем, как приступить к работе, обязательно ознакомьтесь с FAQ по Unity, чтобы узнать, имеете ли вы право его использовать.

Для выполнения этих уроков достаточно персональной версии, поэтому нажимаем на кнопку начать. Это приведет вас к странице загрузки, на которой нужно принять условия использования и загрузить установщик.

Запустите установщик и следуйте инструкциям на экране. Дождитесь завершения установки и запустите Unity Hub. Вам будет предложено создать учетную запись.

Создав учетную запись, запустите Unity. Нажмите File-New Project чтобы создать новый проект.

  • 1. Назовите свой проект Spaceship и выберите место на жестком диске, чтобы сохранить его.
  • 2. Вы заметите, что у вас есть несколько вариантов выбора шаблонов. Каждый шаблон предварительно настраивает Unity, чтобы сэкономить ваше время в зависимости от того, что вы хотите сделать. Сейчас выберите 3D.
  • 3. Нажмите Create, и Unity откроет ваш первый проект.

Настройка триггеров

Для понимания сути триггеров важно усвоить, что такое коллайдер (Collider). Это компонент, который присваивается объекту в пространстве игры, задает форму и делает его твердым, недоступным для прохождения сквозь него

Например, если мы разместим монетку в 2D-пространстве и захотим сделать так, чтобы она упала на платформу, то без использования компонента Collider ничего не получится — монетка пролетит сквозь платформу.

Поэтому обоим объектам необходимо присвоить компонент Box Collider 2D — это тонкая зеленая линия, которая обводит элементы по контуру, и за счет этой рамки они становятся твердыми, то есть один не может пройти сквозь другой.

Так объекты обязательно соприкоснутся и монета встанет на платформу.

Триггер (Trigger) — это пространство на карте, при попадании объекта в которое происходит действие; он тоже обводит объект или область в пространстве по краям. По сути, это тот же коллайдер, только триггер позволяет объектам проходить внутрь этой области. Представьте, что на ту же самую платформу вместе с коллайдером наброшен триггер, и при попадании персонажа внутрь триггерной области активируется телепорт — персонажа перебрасывает в другую точку карты.

Чтобы создать триггер, нужно накинуть тот же самый компонент коллайдера, но поставить галочку Is Trigger.

Триггеры распознают три варианта взаимодействия области на карте и объекта:

  • OnTriggerEnter — объект зашел в зону;
  • OnTriggerStay — объект находится в зоне;
  • OnTriggerExit — объект покинул зону.

Онлайн-школа Пиксель

Возраст: от 10 до 14 лет
Сайт: https://edu.clubpixel.ru/unityТелефон: +7 (495) 150-59-65Стоимость: 3000 — пробный курс из 4 занятий, 9000 — модуль из 12 занятий

Разработчик игр на Unity. Программирование на C#

Программа курса

Ваш ждут модули по 12 занятий с разным уровнем сложности.

1 модуль | Unity — основы создания 2D игр

Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

План модуля:

  • Знакомство с Unity. Подготовка объектов к размещению на сцене. Основные определения
  • Система координат, первые объекты, первый программный код
  • Настройка камеры. Ошибки при настройке камеры. Слежение за объектом
  • Компоненты объектов, настройка компонентов
  • Настройка анимации, программирование анимации
  • Настройка пользовательского интерфейса в игре
  • Настройка звуковых эффектов
  • Настройка видеоклипа
  • Настройка и создание меню игры
  • Создание игры

2 модуль | Unity — основы создания 3D игр

Мир игр — абсолютно безграничный мир! Чтобы создать 3D-игру нужны знания не только в области программирования и моделирования объектов, а также в области дизайна уровней, дизайна интерфейсов, анимировании объектов, звукорежессировании. Курс предназначен для того, чтобы ребенок оценил возможности программы Unity при создании 3D-игр.

План модуля:

  • 3D объекты
  • Разновидность 3D-объектов, компоненты и свойства. Префабы
  • Движение 3D объектов
  • Текстуры, материалы
  • Камера и освещение
  • Roll and Ball
  • Создание собственного ландшафта
  • Настройка управления от первого лица
  • Настройка и создание меню игры
  • Настройка UI
  • Собственная 3D игра

3 модуль | Unity — игровая реальность

Изучая этот модуль, дети загрузят в среду Unity готовый набор ассетов. С помощью них разберутся с разновидностями игр и познакомятся с ними поближе. Узнают, какие объекты присутствуют в играх, смоделируют физику объектов, проявят дизайнерский вкус и соберут игры в свою коллекцию!

План модуля:

  • Автомобильный симулятор
  • Стайлинг
  • Управление автомобилем
  • 3D -шутер
  • Управление 3D шутера
  • Создание собственной карты для 3D шутера
  • Авиационный симулятор
  • Управление самолетом
  • Полет и посадка
  • Вспомним 2D трансформер
  • Самостоятельная сборка трансформера
  • Сборка всех игр курса

Надлежащее поведение

Создатели Unity достаточно умны. Они знали, что вы, как создатель миров, должны будете учить свои игровые объекты, как себя вести в любом мире, созданном вами для них. Так почему я говорю о том, что Unity достаточно умная среда разработки? Посмотрите на слово, на изображении. (Справочник по скриптам)

Какой же это умелый способ описать то, что вы собираетесь сделать вашим игровым объектам. Вы зададите им поведения. Так же, как родитель учит своего ребенка, как себя вести. Мало того, что Unity достаточно хорош в плане предоставления большого приятного списка всех действий, которые могут проделывать игровые объекты, но также и в том, что есть разъяснение в справочнике по скриптам, каким образом использовать эти действия.

Это означает, что вы можете выбрать мышью из списка поведений любое действие, которое хотите и которое игровой объект должен будет сделать. Unity проделал сложную работу по программированию всех этих поведений, так что все, что вам нужно сделать — это решить, что вы хотите использовать, после чего подключить поведения в инструкции, которые описываете.

Geekbrains

Unity — это инструмент для разработки двухмерных и трёхмерных игр. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

Также этот игровой движок позволяет запускать игры в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity Web Player и технологий WebGL.

На курсе вы изучите основные инструменты редактора Unity, а также подходы, которые используются при разработке игр. Кроме того, разберёте весь процесс создания однопользовательской 2D и 3D игры.

После обучения вы будете не только понимать принципы большинства существующих игровых механик, а также сможете их реализовывать на практике. Будете вести разработку собственного 3D-шутера.

Для успешного прохождения курса “Unity. Уровень 1” требуются знания языка C#, которые вы можете приобрести на Базовом курсе “С#. Уровень 1”.

Чему вы научитесь:

  • Познакомитесь со всеми составляющими экосистемы Unity
  • Работать с игровыми объектами и компонентами
  • Применять язык программирования C# в Unity
  • Создавать анимацию и визуальные эффекты
  • Создавать интерфейсы игровых уровней и меню
  • Разрабатывать 2D и 3D игры
  • Оптимизировать игры