Ведьмак 3 : прохождение задания «уродец» и сопутствующих квестов

Добраться до башни

В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.

Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.

Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать. Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду, который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.

Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Квест автоматически активируется по завершению задания «Кровавый Барон». Остановив свой рассказ на дальнейшей судьбе Цири, Барон говорит о своих пропавших накануне жене и дочке. Он просит их отыскать, а взамен Барон обещает продолжить свой рассказ. Выслушав его предположения и задав ему пару вопросов, Геральт предлагает ему обыскать комнаты пропавших. Немного подумав, Барон соглашается, но с тем условием, что будет рядом находиться — благо, кто-то должен был открывать двери.

Открыв заедающую дверь, Барон остаётся охранять дверь оставляя тем самым ведьмака в комнате наедине с заданием. Воспользовавшись ведьмачьим чутьём для нахождения нужных улик, Геральт вскоре натыкается на следы драки.

В комнате Барона ведьмак находит подсвечник без ножки. Геральт так же замечает, что картина перевешана. За ней он обнаруживает дыру. В самом шкафу он находит ножку от подсвечника, на колонне странные царапины. Около стола ведьмак чует крепкий запах вина. Он идёт по этому запаху, но след скоро обрывается. Но ведьмак находит странный амулет. После этого он возвращается к Барону.

На все вопросы Барон отвечает, что его стража ничего не видела. Но он советует поговорить с Ворожеем, которому доверяла его жена. Когда Геральт подъедет к дому знахаря, то он уже будет окружен группой каких-то разъяренных вояк. Им тоже нужен ворожей. Желательно, мёртвым. В арсенале Геральта есть несколько способов отвадить настырных посетителей. Так они очень злы на Ворожея, т.к. их приятель заработал понос и сидит в туалете. Их можно обмануть.

Если Геральт сумел избежать драки в корчме, то можно договориться мирно. Геральт предложит помочь вылечить сослуживца, и парни согласятся на предложение ведьмака, выслушают его советы и мирно уберутся восвояси.

Если же кровопролития тогда избежать не удалось, то в ответ ребята поинтересуются: «А ты кто?». Услышав, что перед ними ведьмак, они выхватят мечи ринутся в драку. Поэтому придётся с ними расправиться.

Не важно, как будет дело, но ведьмаку предстанет Ворожей. Он тут же скажет, что это он сделал медальон для Анны

Он согласен помочь Геральту, но пропала его коза. Он просит вернуть её, запустив квест. После его прохождения, Ворожей попросит крови. Пока ведьмак охотится, он доит козу. Смешав кровь с молоком, он обращается к духам.

Увы, но Геральт не узнает, где искать дочь и жену Барона, зато узнает об убийстве. А именно что у Анны родился мёртвый ребёнок. Барон закопал его без ритуалов, и в результате он стал игошей. Ворожей скажет, что игошу можно расколдовать. Но если ведьмак решит его уничтожить, то Ворожей согласится провести ритуал с кровью.

Геральт решается поговорить с Бароном. Но вернувшись, он застаёт горящую конюшню в замке. Оказывается Барон в пьяном угаре поджёг конюшню. Все боятся её тушить. Масла в огонь (фигурально) подливает один из солдат — его брат остался в конюшне. Спасать его или нет — решать Геральту (но если его спасти, Геральт получит вознаграждение). Барона же придётся отрезвлять кулаками.

Макнув в поилку, Геральт приведёт его в чувство. После Барон расскажет, что именно он виноват в выкидыше и он дрался с Анной в комнате и разлил вино. Геральт же рассказывает, что стало с его ребёнком и что делать дальше. Барон согласится пойти «на дело», но с условием, что ведьмак снимет проклятие. После этого Геральт может сразу отправиться делать дело, а может подождать. Так или иначе, но вечером они направляются к могиле игоши. Там у Геральта будет выбор: убить чудовище или снять заклятье.

Участие в литературной саге

Йеннифэр: чародейка, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Впервые появляется в рассказе «Последнее желание», где в городе Ринда происходит их знакомство с ведьмаком Геральтом, когда тот ищет способ спасти Лютика от последствий «общения» с джинном. Эта встреча становится началом их любовной связи, временами болезненной и приносящей несчастье обоим, но вопреки всякой логике продолжающейся.

В Первой Северной войне принимает участие в Битве под Содденом, в ходе которой была ослеплена и долго восстанавливалась.

После отъезда Цири из Каэр Морхена в Храм Мелитэле, Йеннифэр по просьбе ведьмака приезжает в Элландер и становится наставницей девочки. Отношения между ними, поначалу непростые и напряженные, вскоре становятся приятельскими. Постепенно Йеннифэр проникается к Цири материнскими чувствами, а юная ведьмачка отвечает чародейке взаимностью.

Йеннифэр решает отдать Цири на обучение в Аретузу и они вместе едут на Танедд.

Во время Большого сбора и последующих событий пытается спасти Цири от приспешников Эмгыра и Вильгефорца, но затем неожиданно для всех исчезает, из-за чего была сочтена сообщницей Вильгефорца и предательницей.

Эльфская магичка Францеска Финдабаир, наложившая на Йеннифэр заклятие артефактной компрессии и вынесшая ее с Танедда в виде нефритовой фигурки, расколдовывает ее и склоняет к участию в Ложе чародеек. С первого же очного заседания конвента Йеннифэр сбегает, дабы прийти на помощь исчезнувшей Цири.

После побега с собрания ложи Йеннифэр обращается за помощью к Краху ан Крайту, ярлу Скеллиге. Узнав от ярла новые подробности смерти принцессы Паветты и её мужа Дани, Йеннифэр решает отправиться к месту их предполагаемой гибели — на Бездну Седны, где потерпел крушение их корабль. Она не подозревает, что в Бездне находится насос Вильгефорца, способный втягивать и телепортировать корабли к его убежищу в Эббинге.

Йеннифэр собиралась, используя себя как приманку, проникнуть во владения Вильгефорца, однако в результате сама попала к нему в плен. Вильгефорц решил использовать Йеннифэр для магического сканирования в поисках Цири, но потерпел неудачу. Однако под пыткой Йеннифэр показала местонахождение ведьмака Геральта, что позволило Вильгефорцу подослать к ведьмаку убийцу — полуэльфа Ширру. В дальнейшем Йеннифэр многократно подверглась пыткам, вплоть до момента спасения её Геральтом и Цириллой. После освобождения из темницы приняла участие в финальной битве с Вильгефорцем.

После того как Геральт был смертельно ранен при погроме в Ривии, пыталась его спасти с помощью магии и отдает ведьмаку всю свою энергию и силу.

В романе обессиленная Йеннифэр теряет сознание над телом возлюбленного. Цири укладывает ведьмака и чародейку в лодку уплывает в туманные воды озера Лок Эскалотт, совершая некоторое подобие ритуала, чтобы переместить их в другие миры.

По всем официальным версиям легенды о ведьмаке и ведьмачке считается погибшей.

В одном из независимых рассказов, который Сапковский написал специально для своих фанатов («Что-то кончается — что-то начинается»), Йеннифэр становится женой Геральта. Однако, рассказ принято считать отдельным произведением, а не завершением саги о Ведьмаке. 

Фильм и сериал

Йеннифэр в фильме

В сериале «Ведьмак» роль Йеннифэр исполняет актриса Гражина Вольщак.

Одном из главных отличий сериальной чародейки от книжной, является отсутствие фиалкового оттенка в глазах и то, что бело-чёрный гардероб раздавлен бардовым. В остальном же, Йеннифэр как и раньше является страдающей от бесплодия женщиной, скрывающей за внешней холодностью бурю эмоций. Её встреча с Геральтом и их бурный роман отличаются от книжного: она оказывала ведьмаку медицинскую помощь после одного из контрактов и, по крайней мере на одну ночь, они становятся любовниками. Их первое расставание Йеннифэр объясняет тем, что Геральту нужна «больше мать, нежели женщина». Их следующая встреча и воссоединение соответствует событиям рассказа «Предел возможного».

Как и в рассказе «Осколок льда», Йеннифер долго не покидает Аэдд Гинваэль из-за Истредда, с которым изменяла Геральту. Прибывший в город Лютик вступает в перепалку с чародейкой, прямо намекая на её двуличность по отношению к ведьмаку, за что та выгоняет его на улицу. Когда же страсти в любовном треугольнике накалились, Геральт стойко перенёс факт, что он для Йеннифэр не более чем «диковинка для развлечений», и разорвал с ней отношения. Позже она уехала из города, оставив ведьмака и чародея самим разобраться между собой.

Ведьмачий бастион

Когда Белый Волк по ходу прохождения квеста “Уродец“ прибывает на место, то находит товарищей по цеху по уши в заботах. Все эти задания ведьмакам дала Йеннифэр, и перед снятием чар с Умы всем будет необходимо помочь.

Список обязательных миссий:

  1. Пройти испытанием медальона вместе с Ламбертом, чтобы зарядить филактерий энергией Круга Стихий.
  2. Поймать вилохвоста с Эскелем.
  3. Найти причину помех мегаскопа чародейки.
  4. После тяжелого трудового дня ведьмакам выдается свободный вечер, который можно провести весьма разнообразно: проведя время с Йеннифер, поиграв в гвинт и устроив веселую попойку с коллегами по опасному бизнесу (миссия «В гостях хорошо, а дома лучше»)
  5. Последний небольшой подквест, «va faill Elaine» начнется уже утром, когда Йен подвергнет Уму ведьмачьим испытаниям. О том что будет, если открывать клапаны с экстрактами неверно, можно почитать в отдельной статье.

Помехи

В этом квесте возможен баг — поднявшись на башню, вы не найдете чародейку в комнате для гостей. Чтобы она появилась, сначала выполните задание для одного из пары ведьмаков.

Будьте осторожны в разговоре с Йеннифер. Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с ней, то при вопросе о выброшенной с балкона кровати, на которой Геральт когда-то развлекался с Трисс Меригольд, девушка сама сменит тему. Если же вы выбрали остаться с Трисс, единственная безобидная фраза в этой ветке диалога — «Это была ошибка». Во всех остальных случаях разгневанная волшебница закинет ведьмака в портал. Геральт появится над озером и плюхнется в воду. В замок придется возвращаться пешком.

Потестиквизитор используется так же, как любой другой квестовый предмет подобного рода — экипируется в ячейку инвентаря и активируется нажатием средней кнопки мыши. Источник помех найти несложно. Он расположен на первом этаже слева от Умы, с которой возится Весемир. В ящиках между двумя тренажерами лежат двимеритовые бомбы, которых наделал с запасом Ламберт. Весемир уберет их подальше, пока Геральт будет присматривать за Умой. Воспользовавшись мегаскопом Йеннифер свяжется со Знающей, которая подскажет способ снять проклятие с Умы. За этот квест Геральт получит всего 30 опыта.

Участие в аукционе в Ведьмак 3

После партии в «Гвинт» включится катсцена, ознаменовывающая начало торгов. Участвовать в них необязательно, но стоит, потому что это прекрасная возможность стать обладателем необычных предметов. В случае нехватки средств Вим предложить взять у него деньги в долг.

Лоты, их стоимость и использование:

  1. Статуэтка графа Ромиллы: от 50 до 300 крон. Купив лот, активируется второстепенная миссия «Темное достояние».
  2. Картина «Звездная ночь над Понтаром» руки Ван Рога: 20 крон. Перепродается в Новиграде.
  3. Очки профессора: от 200 до 350 крон. Можно надеть и выглядеть стильно.

Наступит перерыв, во время которого беловолосый подойдет к Хорсту Борсоди, хозяину аукциона. Он будет вести себя грубо, поэтому стоит держаться так же. Когда Белый Волк заявит, что ему нужен дом Максимилиана Борсоди, Хорст выйдет из себя и прикажет выгнать Геральта. Стража решит не просто выдворить ведьмака, но и наподдать ему. Плохая идея.

Внешность и характер

«Одетая в сочетание черного и белого, она напоминала декабрьское утро».— «Гвинт»

Йеннифэр предстаёт женщиной необыкновенной красоты — красивые фиалковые глаза, роскошные чёрные волосы, закрученные в тугие, ниспадающие на плечи локоны, переливающиеся как перья павлина, стройная фигура. Для подчеркивания привлекательности не гнушается применять магические эликсиры.

В книгах Геральт видит её, как на свой манер привлекательную, но далеко не классическую красавицу: немного длинноватый нос, немного узковатые губы, не слишком большая грудь, подбородок, скошенный чуть больше, чем следовало бы, не очень правильные брови.

Как и многие чародейки, Йеннифэр наделена весьма непростым, а порой просто невыносимым характером. Одна из второстепенных персонажей, жрица Фрейи Сигрдрифа, описывает ее как женщину мудрую и, в принципе, добрую. Но абсолютно беспринципную, безжалостную и жестокую.

В одежде Йеннифэр предпочитает сочетание черного и белого цвета. На шее носит обсидиановую звезду с активными бриллиантами, являющуюся сильным магическим артефактом. Пользуется духами с ароматом сирени и крыжовника.

КВЕН: Активный щит

В альтернативном режиме Знака Квен создается активный щит. При этом на его поддержание и блокировку вражеских атак расходуется энергия, а урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока. Во время использования вокруг Геральта образуется небольшая полупрозрачная сфера, перемещающаяся вместе с ним.

Альтернативный режим Знака Квен

Прокачка навыка «Активный щит» затрагивает только расход энергии на поддержание щита. На втором уровне расход снизится на 50%, а полная прокачка позволить вовсе не тратить энергию до тех пор, пока щит не отразит какой-либо урон (расход при этом остается прежним).

Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора

  1. Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
  2. После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
  3. Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.

Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”

Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.

Участие в литературной саге[]

Друид с бородой в виде «метёлки» был приглашён Калантэ в Цинтру на банкет в честь пятнадцатилетия её дочери Паветты. Прибыв на место вместе с делегацией, состоящей из него, Эйста Турсеаха, Крах Ан Крайта и Драйга Бон–Дху, он, во время произошедших на банкете событий, становится невольным свидетелем высвобождения природной силы принцессы. Вместе с Геральтом остановив принцессу, он, после предложения Калантэ, становится её наставником в магии.

Спустя шесть лет после рождения Цириллы, Калантэ вызывает его и приказывает убить ведьмака. Однако стоило ему собраться и было отправиться в путь, как королева внезапно отменяет свой приказ. Вместо этого, он приводит Геральта на испытание к королеве.

Спустя ещё четыре года он, участвовав в поисках потерявшейся Цири, натыкается на Геральта, выходящего вместе с ней из Брокилона. Разговор вновь заходит о девочке, предназначенной ведьмаку. Друид пытается объяснить ему, что от предназначения не уйти и девочка должна остаться с ним, но тщетно. Геральт, попрощавшись с ним, отправляется восвояси.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифэр оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и Эредин соглашается без колебаний.

Запись в Глоссарии

Воин Дикой Охоты, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения…
Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.
Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.
Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.
Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Братья по оружию: Новиград

Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.

Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.

Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.

Сигизмунд Дийкстра

Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.

Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.

Вернон Роше

Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.

Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.

Золтан Хивай

Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.

Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.

Грейди Стайлз (Grady Stiles). 1937-1992

Знаменитый уличный артист стал известным, благодаря необычному развитию кистей и стоп. Причиной тому стал врожденный порок эктродактилия. Другая сторона славы пришла к Стайлзу из-за его преступления. Правда, совершенное им убийство фактически осталось безнаказанным. Несмотря на признание вины и обвинительный приговор, осудили Стайлза лишь условно – тюрьмы просто не имели возможности содержать такого инвалида.

В роду Стайлзов подобная мутация «рачья клешня» появлялась на протяжении нескольких поколений. И даже отец Грейди тоже работал в цирке, демонстрируя свое уродство. Мальчика же приучили ходить на руках, в 7 лет он вышел на арену цирку под псевдонимом Мальчик-омар. Стайлз стал обеспеченным и знаменитым, женился. Одна из его дочерей тоже появилась на свет с таким пороком. Но социальная изоляция привела к проблемам в семье и к разводу. Карьера артиста разрушилась, Стайлз в конце 1970-х превратился в алкоголика-маргинала. Узнав, что его 15-летняя дочь собралась замуж, Грейди убил ее жениха. Оставшись на свободе Стайлз попытался наладить свою жизнь, снова сошелся с первой женой, но в итоге снова начал пить и был убит родственниками после очередной ссоры.

Личностные данные[]

Несмотря на солидный возраст в несколько веков, Имлерих отличается непомерным тщеславием, которое выражается в его желании во всем превосходить противника, получать соответствующие его положению почести и привилегии. Этот жестокий и свирепый воин был участником множества кровавых битв и завоевательных походов своего народа против иных миров и более всего ценит ближний бой со своми противниками, который позволял ему продемонстрировать свои боевые навыки и чудовищную силу, тем самым самоутверждаясь и доказывая свое превосходство. Также Имлерих любит плотские утехи: алкоголь, секс — он не упускает возможности хорошо провести время, и это является одной из его немногих слабостей.

Жозефина Мертл Корбин (Josephine Myrtle Corbin). 1868-1928

Девочке не посчастливилось появиться на свет с удвоенным тазом, причем на втором выросли еще две маленькие ноги. Каждая «внутренняя» нога составляла пару с нормальной. Сама Жозефина утверждала, что могла двигать всеми четырьмя нижними конечностями, но внутренние оказались слишком слабыми для ходьбы. Фактически, физический дефект предопределил будущее – ей пришлось работать актрисой в бродячих цирках, к тому же женщину активно изучали врачи.

Доктора изучили и родителей девочки. Внешне они оказались похожими – с рыжими волосами, светлой кожей и голубыми глазами. Казалось, что у отца с матерью могло быть и кровное родство. После рождения факт дефекта семья и врачи не афишировали, защитив ребенка от общественного внимания. Жозефина росла здоровой и чувствовала себя неплохо. А в 13 лет девочка стала участвовать в шоу, причем на афишах ее описывали нежной и счастливой. Популярность Корбин оказалась настолько высокой, что владельцы других бродячих цирков даже стали показывать публике фальшивых четырехногих женщин. В 19 лет Жозефина вышла замуж и родила 5 здоровых детей.

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики The Witcher 3 выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части Саги.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан .
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями саги.

Джозеф Меррик (Joseph Merrick). 1862-1890

Врожденные заболевания стали причиной превращения и этого человека в участника «цирка уродов». Синдром Протея и нейрофибраматоз сильно изуродовали тело Джозефа, так он и стал Человеком-слоном. Родился мальчик в семье лондонского ткача, инвалидом была мать Джозефа и его сестра. Уродство стало развиваться в возрасте пяти лет. Деформация тела со временем стала настолько сильной, что мальчика выгнали на улицу, но он даже работать нигде не смог. Единственным выходом для ставшего объектом насмешек людей стал цирк.

А там с Джозефом неплохо обращались и назначали солидный оклад. В 1884 году Меррик познакомился с физиологом Фредериком Тривзом, который представил актера научному сообществу. А после запрета шоу уродцев в Англии человек-слон вынужден был на время покинуть страну, но в итоге вернулся на Родину. О мистере Меррике стала писать пресса, проявляли интерес к несчастному даже аристократы. Джозеф получил образование, стал посещать театры, писать прозу и поэзию. Несмотря на кажущееся слабоумие из-за постоянного выражения лица, мужчина оказался умным и романтичным. Смерть Меррика явно была преждевременной – во сне тяжелая голова передавила шею.

История Джозефа Меррика оказалась настолько яркой, что на ее основе поставили бродвейскую пьесу, в которой участвовал даже Дэвид Боуи. А фильм Дэвида Линча «Человек-слон» получил 8 номинаций на Оскар. Личность Меррика многократно упоминается в фильмах, сериалах, песнях, рекламе. История умного, но отвергаемого обществом и непонятого романтика не оставляет безучастной и сегодня.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013