Ufc 4 удары — полное руководство по работе в стойке

Содержание

Управление грэпплингом на канвасе в UFC 4

Многие из величайших мастеров смешанных единоборств всех времен завоевали свое положение, овладев игрой на земле. Это необходимая часть боя в UFC 4, поэтому вам необходимо ознакомиться с ее управлением.

Ground Grappling PS4 / PS5 Controls Xbox One / Series X Controls
Advanced Transition/GNP Modifier L1 + R (any direction) LB + R (any direction)
Grapple Stick R R
Get Up L (flick upwards) L (flick upwards)
Submission L (flick left) L (flick left)
Ground and Pound L (flick right) L (flick right)
Grapple Assist Alternate L1 + R (up, left, right) LB + R (up, left, right)
Defend Transitions, Sweeps, and Get Ups R2 + R (up, left, or right) RT + R (up, left, or right)
Reversals R2 + R (any direction) RT + R (any direction)
Transition R R
Advanced Positions L1 + R LB + R
Submission Attempts L2 + R LT + R
Head Movement R (left and right) R (left and right)
Post Defense L1 + R (left and right) LB + R (left and right)

А вот систему граунд-энд-паунд в UFC 4 наконец-то упростили, хотя основа осталась прежней.

Партер — больная точка серии. Старая система была сущим адом. «На полу» нужно было отклонять правый стик в разные стороны, тем самым пытаясь сменить позицию. Противник же должен визуально фиксировать, куда там ты пытаешься перевернуться, и блокировать эти перемещения. На деле это превращалось в «игру в угадайку». Она кое-как работала в онлайне (хоть и бесила), а вот против ИИ на высоких сложностях система разваливалась — естественно противник молниеносно реагировал на каждое твое движение и не давал сделать ничего, это же компьютер! К тому же система была требовательна к теоретическим знаниям — нужно знать название положений на мате и понимать что из какого возможно провести, какие тактические преимущества и какие минусы у разных позиций. 

В UFC 4 суть не поменялась, но появился упрощенный режим. В нем перемещения в партере сокращаются всего до трех действий: провести болевой, встать, перейти в закрытую позицию. Отклоняешь стик в нужное положение и боец сам делает последовательную серию перемещений, чтобы в итоге получилось то, что тебе нужно. При этом упрощенную и классическую систему можно совместить: первая будет на левом стике, а вторая на правом. Это очень удобно: нужно встать или быстро выйти на болевой — врубаешь упрощенку, понял, что тебе будет выгодна конкретная позиция или хочешь уйти на конкретный болевой — крутишься с помощью классической системы.

Итог такой: наконец-то партер в UFC меня не бесит. Да и мини-игры на реакцию по проведению болевых изменили в лучшую сторону. В четвертой части я впервые с 2014 года (тогда вышла первая UFC от EA) начал выигрывать онлайн-бои болевыми.

Что такое тейкдаун в UFC 4

Тейкдауны – один из наиболее значимых приемов в смешанных боевых искусствах, способный изменить исход боя всего за несколько секунд. Чтобы твердо стоять в ринге, тейкдауны используют специалисты по таким стилям:

  • Дзюдо.
  • Самбо.
  • Борцы.

Пятизвездочную статистику по грэпплингу имеют только четыре бойца (на момент публикации статьи):

  • Ронда Роузи.
  • Даниэль Кормье.
  • Жорж Сен-Пьер.
  • Хабиб Нурмагомедов.

Каждый из этих людей (за исключением Роузи) обладает потрясающими способностями в атаке, которые идеально подходят для UFC 4. С этими соперниками нужно считаться в онлайн и офлайн режиме игры.

Что такое сабмишн в UFC 4

Сабмишн – это искусство быстрой победы над соперником. Приемы можно выполнять разными способами в зависимости от того, какая часть тела заблокирована при маневре.

Заставить соперника подчиниться – это один из трех важных принципов игры, вместе с ударами и клинчем. Представленные ниже материалы более важные, чем два других элемента.

Спортсмены имеют преимущество в определенных игровых аспектах. Это отражается на их выступлениях.

Представители полусредней весовой категории Демиан Майя и Гилберт Бернс – это два ярких бойца. Их удушающих захватов и общего мастерства в джиу-джитсу достаточно, чтобы досрочно побеждать соперников.

Управление ударами в UFC 4 на PlayStation и Xbox

Ниже вы можете найти полный список комбинаций кнопок управления в UFC 4, включая элементы управления в стойке и способы защиты, стоя на ногах. Вы также можете найти все сложные передовые элементы управления ударами, такие как удар супермена и летающее колено!

В обозначениях ниже L и R представляют собой левый и правый аналоговые джойстики на любом контроллере консоли. Кнопки управления L3 и R3 запускаются нажатием левого или правого аналога.

Для PlayStation обозначения кнопок: △ — треугольник, — квадрат, O — круг, Х — Х.

Кнопки для передвижения.

Движения стоя PlayStation Xbox
Движение бойца L L
Движение головы R R
Насмешки D-pad D-pad
Смена стойки R3 R3

Атака с ударом

Striking Attack PlayStation Xbox
Джеб X
Cross Y
Левый хук L1 + LB + X
Правый хук L1 + △ LB + Y
Левый апперкот + X X + A
Правый апперкот △ + O Y + B
Удал левой ногой X A
Удар правой ногой O B
Модификатор тела L2 LT
Оверхенд R1 + /△ RB + X/Y
Удары головой L1 + X/O LB + A/B

Защита от ударов

Защита от ударов PlayStation Xbox
Высокий блок / финт-удар R2 RT
Низкий блок / (рассчитанный) захват ноги L2 + R2 LT + RT
Малый выпад L (flick) L (flick)
Большой выпад L1 + L LT + L
Выпод с разворота L1 + R LT + R
Уклонение L1 + L (flick) LT + L (flick)

Продвинутая ударная техника

Продвинутый удар PlayStation Xbox
Lead Question Mark Kick L1 + X (удерживать) LB + A (удерживать)
Back Question Mark Kick L1 + O (удерживать) LB + B (удерживать)
Lead Body Front Kick L2 + R1 + X (нажать) LT + RB + A (нажать)
Back Body Front Kick L2 + R1 + O (нажать) LT + RB + B (нажать)
Lead Spinning Heel Kick L1 + R1 + (удерживать) LB + RB + X (удерживать)
Back Spinning Heel Kick L1 + R1 + △ (удерживать) LB + RB + Y (удерживать)
Back Body Jump Spin Kick L2 + X (удерживать) LT + (удерживать)
Lead Body Switch Kick L2 + O (удерживать) LT + B (удерживать)
Lead Front Kick R1 + X (нажать) RB + A (нажать)
Back Front Kick R1 + O (нажать) RB + B (нажать)
Lead Leg Side Kick L2 + R1 + (нажать) LT + RB + X (нажать)
Back Leg Oblique Kick L2 + R1 + △ (нажать) LT + RB + Y (нажать)
Lead Body Spin Side Kick L2 + L1 + X (удерживать) LT + LB + A (удерживать)
Back Body Spin Side Kick L2 + L1 + O (удерживать) LT + LB + B (удерживать)
Lead Body Side Kick L2 + L1 + X (нажать) LT + LB + A (нажать)
Back Body Side Kick L2 + L1 + O (нажать) LT + LB + B (нажать)
Lead Head Side Kick R1 + + X (нажать) RB + X + A (нажать)
Back Head Side Kick R1 + △ + O (нажать) RB + Y + B (нажать)
Two-Touch Spinning Side Kick L2 + R1 + (удерживать) LT + RB + X (удерживать)
Lead Jumping Switch Kick R1 + O (удерживать) RB + B (удерживать)
Back Jumping Switch Kick R1 + X (удерживать) RB + A (удерживать)
Back Head Spin Side Kick L1 + R1 + X (удерживать) LB + RB + A (удерживать)
Lead Head Spin Side Kick L1 + R1 + O (удерживать) LB + RB + B (удерживать)
Lead Crane Kick R1 + O (удерживать) RB + B (удерживать)
Back Crane Kick R1 + X (удерживать) RB + A (удерживать)
Lead Body Crane Kick L2 + R1 + X (удерживать) LT + RB + A (удерживать)
Back Body Crane Kick L2 + R1 + O (удерживать) LT + RB + B (удерживать)
Lead Hook L1 + R1 + X (нажать)  LB + RB + A (нажать)
Back Hook L1 + R1 + O (нажать) LB + RB + B (нажать)
Lead Elbow R2 + (нажать) RT + X (нажать)
Back Elbow R2 + △ (нажать) RT + Y (нажать)
Lead Spinning Elbow R2 + (удерживать) RT + X (удерживать)
Back Spinning Elbow R2 + △ (удерживать) RT + Y (удерживать)
Lead Superman Jab L1 + + X (нажать) LB + X + A (нажать)
Back Superman Punch L1 + △ + O (нажать) LB + Y + B (нажать)
Lead Tornado Kick R1 + + X (удерживать) RB + X + A (удерживать)
Back Cartwheel Kick R1 + △ + O (удерживать) RB + Y + B (удерживать)
Lead Axe Kick L1 + R1 + X (нажать)  LB + RB + A (нажать)
Back Axe Kick L1 + R1 + O (нажать) LB + RB + B (нажать)
Lead Spinning Backfist L1 + R1 + (нажать) LB + RB + X (нажать)
Back Spinning Backfist L1 + R1 + △ (нажать) LB + RB + Y (нажать)
Ducking Roundhouse R1 + △ + O (нажать) RB + Y + B (нажать)
Lead Jumping Roundhouse L1 + + X (удерживать) LB + X + A (удерживать)
Back Jumping Roundhouse L1 + △ + O (удерживать) LB + Y + B (удерживать)
Body Handplant Roundhouse L2 + R1 + △ (удерживать)  LT + RB + Y (удерживать)
Lead Knee R2 + X (нажать) RT + A (нажать)
Back Knee R2 + O (нажать) RT + B (нажать)
Lead Flying Switch Knee R2 + X (удерживать) RT + A (удерживать)
Lead Flying Knee R2 + O (удерживать) RT + B (удерживать)

Режим карьеры почти не изменился, а вот аналог FIFA Ultimate Team из игры убрали.

Карьера, за исключением мелких особенностей, работает так же, как и в третьей части. Заключаем контракты на бои, а между ними тренируемся и подогреваем к матчу интерес, давая интервью и устраивая щитпостинг в твиттере. И так, пока здоровье не закончится. Самое заметное изменение — сила ударов растет на тренировках органически. Спаррингуешь с боксером, активно используя джебы — джебы становятся сильнее, логично и просто. 

А вот в рейтинговый онлайн стал проще и слава богу. В третьей части был совершенно сатанинский вариант FIFA Ultimate Team. Тебе выпадали бустеры с рандомными бойцами в разных весовых категориях. Так же рандомно на них падали перки, новые приемы и усиления. Все это было жестко завязано на донат и вообще никак не походило на скилл-плей. Выйти однозведочным бойцом с базовыми приемами против пятизвездочного Макгрегора с полным набором лучших перков — смерть. 

Теперь все максимально просто. Выбрал рейтинговый бой, игра рандомно назначает тебе весовую категорию, выбираешь из нее любого бойца (можно и своего, созданного) и вперед. И все равны. Побеждает навык и знание. И уже на основании твоей статистики игра определяет тебя в разные дивизионы и дает тайтл-шоты.

Первая UFC открывала текущее консольное поколение, а четвертая часть его закрывает и делает это достойно. Это лучший выпуск серии и лучшая игра про ММА вообще за все время. Да, она все еще не для всех, но пока серия остается реалистичной, иначе быть и не может. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие у ЕА планов на улучшение игры под новое поколение. Но все еще может измениться.

Кто лучшие ударники в UFC 4?

В таблице ниже вы можете найти список самых лучших ударников в UFC 4 по каждому дивизиону на момент запуска игры в EA Access.

UFC 4 Бойцы Весовая категория
Weili Zhang/Joanna Jedrzejczyk Strawweight
Valentina Shevchenko Women’s Flyweight
Amanda Nunes Women’s Bantamweight
Demetrious Johnson Flyweight
Henry Cejudo Bantamweight
Alexander Volkanovski/Max Holloway Featherweight
Justin Gaethje Lightweight
Jorge Masvidal Welterweight
Israel Adesanya Middleweight
Jon Jones Light Heavyweight
Stipe Miocic Heavyweight

Когда доходит дело до нанесения ударов в UFC 4, важно рассчитывать время вашей блокировки и овладеть новой скоростью нанесения ударов в игре.  

Назад

Назад

Советы и трюки по грэпплингу в UFC 4

В UFC 4 контроль над грэпплингом необходим во всех режимах игры (карьера, онлайн). Везде встречаются асы в борьбе. Далее предлагается несколько советов и приемов, которые помогут улучшить вашу игру в грэпплинге в UFC 4.

Как ты борешься в UFC 4

Есть два способа начать схватку в UFC 4. Вы можете либо подвести противника к мату (L2 + Квадрат на PS4, LT + X на Xbox One), либо начать клинч (R1 + Квадрат / Треугольник на PS4., RB + X / Y на Xbox One). С мата или из клинча можно начинать борьбу.

Разработчики EA утверждают, что грэпплинг в UFC 4 в целом упростился. На самом деле его довольно сложно освоить. Вы можете попрактиковаться в UFC, чтобы освоить управление. Борьба станет вашим мощным инструментом.

Как защититься от грэпплинга в UFC 4

Если вы окажетесь на земле в UFC 4, в приоритете должна стоять защита. Большинство атакующих борцов, с которыми вы столкнетесь, будут стремиться сразу атаковать, продвигаясь вперед или принимая стойку, где они могут применять приемы на полу.

Чтобы защититься от захватов, используйте движение головы (джойстик R, проведите пальцем влево и вправо) и рассчитайте время подъема (ручка L, подбросьте вверх). Это позволит избежать сабмишна в джиу-джитсу.

Когда лучшее время для грэпплинга в UFC 4

Когда вы находитесь на полу, выносливость является ключевым элементом в UFC 4. Вы обязательно должны следить за данным показателем.

Предположим, вы пытаетесь встать на ноги или подавить оппонента удушающим приемом гильотины. В этом случае вам понадобится выносливость. Чтобы хорошо и легко выполнить одно из этих действий, убедитесь, что планка выносливости находится на уровне выше половины.

Вы можете сохранить свою выносливость, нанося меньше ударов и защищая переходы противника (палка R2 + R, палка RT + R). Помимо сохранения собственной выносливости, защита бойца снижает выносливость соперника.

Выбор подходящего бойца для грэпплинга

Некоторые спортсмены в UFC 4 имеют ухудшенные показатели в борьбе

Выбору игрового персонажа необходимо уделять важное значение

Тейкдаун, грэпплинг и защита от сабмишна – это три атрибута, которые окажут вам помощь при сражении с талантливыми грэпплерами в игре. Вместо выбора отличного ударника, например, Пауло Косты или Фрэнсиса Нганну, рассмотрите более всесторонний вариант, например чемпиона в наилегчайшем весе Дейвесона Фигейредо.

Бразилец хорошо разбирается в каждой области игры. Он сможет удержаться весь поединок на ногах, если вы правильно рассчитываете свои движения.

Боец UFC 4 Весовая категория
Роуз Намаюнас / Татьяна Падилья Минимальная
Валентина Шевченко Женщины наилегчайший вес
Аманда Нунис Женщины легчайший вес
Деметриус Джонсон Наилегчайший вес
Генри Сехудо Легчайший вес
Александр Волкановски / Макс Холлоуэй Полулегкий вес
Хабиб Нурмагомедов Легкий вес
Жорж Сен-Пьер Полусредний вес
Йоэль Ромеро / Роналду Соуза Средний вес
Джон Джонс Полутяжелый вес
Дэниел Кормье Тяжелый вес

Вы можете использовать борьбу в UFC 4 в своих интересах. Еще вы можете научиться защищаться от маневров соперников, которые способны досрочно завершить поединок.

Назад

Зачем использовать тейкдауны в UFC 4

После выхода UFC 4 фанаты будут тратить много времени, чтобы освоить обновленные элементы управления и усовершенствовать выбранный стиль ведения боя. Судя по предыдущим выпускам, становится понятно, что большинство пользователей предпочитают использовать страйки ногами.

Поэтому вам необходимо научиться выполнять броски. Давайте представим такой сценарий: вы переходите во второй раунд рейтингового поединка онлайн с соперником, который отлично использует возможности ударника Конора МакГрегора.

Далее мы расскажем, как изменить практически предрешенный неудачный результат. Тейкдаун способен лишить оппонента всей его динамики, давая вам возможность возвратиться в поединок.

Расширенные возможности управления ударами в UFC 4

Хотите добавить немного изюминки в свою страйк-игру? Посмотрите, сможет ли ваш боец выполнять эти невероятные движения.

В элементах управления ниже вы узнаете, как выполнить удар супермена, прыжок с разворота, удар торнадо, вращение локтя, полет коленом и все другие яркие движения, которые вы видели в октагоне.

Advanced Strike PS4 / PS5 Controls Xbox One / Series X Controls
Lead Question Mark Kick L1 + X (hold) LB + A (hold)
Back Question Mark Kick L1 + O (hold) LB + B (hold)
Lead Body Front Kick L2 + R1 + X (tap) LT + RB + A (tap)
Back Body Front Kick L2 + R1 + O (tap) LT + RB + B (tap)
Lead Spinning Heel Kick L1 + R1 + Square (hold) LB + RB + X (hold)
Back Spinning Heel Kick L1 + R1 + Triangle (hold) LB + RB + Y (hold)
Back Body Jump Spin Kick L2 + X (hold) LT + Square (hold)
Lead Body Switch Kick L2 + O (hold) LT + B (hold)
Lead Front Kick R1 + X (tap) RB + A (tap)
Back Front Kick R1 + O (tap) RB + B (tap)
Lead Leg Side Kick L2 + R1 + Square (tap) LT + RB + X (tap)
Back Leg Oblique Kick L2 + R1 + Triangle (tap) LT + RB + Y (tap)
Lead Body Spin Side Kick L2 + L1 + X (hold) LT + LB + A (hold)
Back Body Spin Side Kick L2 + L1 + O (hold) LT + LB + B (hold)
Lead Body Side Kick L2 + L1 + X (tap) LT + LB + A (tap)
Back Body Side Kick L2 + L1 + O (tap) LT + LB + B (tap)
Lead Head Side Kick R1 + Square + X (tap) RB + X + A (tap)
Back Head Side Kick R1 + Triangle + O (tap) RB + Y + B (tap)
Two-Touch Spinning Side Kick L2 + R1 + Square (hold) LT + RB + X (hold)
LeadJumping Switch Kick R1 + O (hold) RB + B (hold)
Back Jumping Switch Kick R1 + X (hold) RB + A (hold)
Back Head Spin Side Kick L1 + R1 + X (hold) LB + RB + A (hold)
Lead Head Spin Side Kick L1 + R1 + O (hold) LB + RB + B (hold)
Lead Crane Kick R1 + O (hold) RB + B (hold)
Back Crane Kick R1 + X (hold) RB + A (hold)
Lead Body Crane Kick L2 + R1 + X (hold) LT + RB + A (hold)
Back Body Crane Kick L2 + R1 + O (hold) LT + RB + B (hold)
Lead Hook L1 + R1 + X (tap) LB + RB + A (tap)
Back Hook L1 + R1 + O (tap) LB + RB + B (tap)
Lead Elbow R2 + Square (tap) RT + X (tap)
Back Elbow R2 + Triangle (tap) RT + Y (tap)
Lead Spinning Elbow R2 + Square (hold) RT + X (hold)
Back Spinning Elbow R2 + Triangle (hold) RT + Y (hold)
Lead Superman Jab L1 + Square + X (tap) LB + X + A (tap)
Back Superman Punch L1 + Triangle + O (tap) LB + Y + B (tap)
Lead Tornado Kick R1 + Square + X (hold) RB + X + A (hold)
Back Cartwheel Kick R1 + Triangle + O (hold) RB + Y + B (hold)
Lead Axe Kick L1 + R1 + X (tap) LB + RB + A (tap)
Back Axe Kick L1 + R1 + O (tap) LB + RB + B (tap)
Lead Spinning Backfist L1 + R1 + Square (tap) LB + RB + X (tap)
Back Spinning Backfist L1 + R1 + Triangle (tap) LB + RB + Y (tap)
Ducking Roundhouse R1 + Triangle + O (tap) RB + Y + B (tap)
Lead Jumping Roundhouse L1 + Square + X (hold) LB + X + A (hold)
Back Jumping Roundhouse L1 + Triangle + O (hold) LB + Y + B (hold)
Body Handplant Roundhouse L2 + R1 + Triangle (hold) LT + RB + Y (hold)
Lead Knee R2 + X (tap) RT + A (tap)
Back Knee R2 + O (tap) RT + B (tap)
Lead Flying Switch Knee R2 + X (hold) RT + A (hold)
Lead Flying Knee R2 + O (hold) RT + B (hold)

Советы по тейкдаунам в UFC 4

Тейкдауны в UFC 4 стали оказывать еще более значительное влияние по сравнению с предыдущими версиями игры

Поэтому важно изучать все тонкости. Далее предлагаем несколько советов и приемов, которые помогут вам

Когда использовать тейкдауны в UFC 4

В зависимости от характеристик вашего бойца вы можете делать упор на тейкдауны. Существует несколько различных ситуаций, в которых вы можете использовать эту возможность.

Лучшее время для приема

В новейшей версии UFC время использования тейкдауна влияет большую роль на него. Нет ничего более рискованного, чем бросок тейкдауна в открытом пространстве против свежего оппонента, например, в начале раунда. Из-за этого вы должны рассчитывать время для приема.

Рекомендуется выполнить тейкдаун (L2 + квадрат для одной ноги, L2 + треугольник для двойной ноги на PS4 или LT + X для одной ноги, LT + Y для двух ног, Xbox One), когда ваш оппонент идет в нападение.

Уклоняться от джеба с помощью тейкдауна одной ногой или парировать удар ногой с помощью мощного тейкдауна двумя ногами намного проще, чем провести неудачную попытку тейкдауна.

Будьте расчетливы в тейкдаунах

Если вы не вовлечены в рукопашный бой в UFC 4 и вам не нужно срочно менять направленность поединка, нет необходимости форсировать тейкдаун. Угроза удара коленом или контратаки в клинче очень сильно распространена. Вам необходимо мыслить стратегически.

Отличным примером тактического мышления может быть попытка выполнить тейкдаун в последние 30 секунд боя. Выносливость противника будет низкой, а выполнение такого движения может повлиять на судейские очки в вашу пользу.

Как защититься от тейкдаунов в UFC 4

В UFC 4 тейкдаун может сильно повлиять на динамику боя. Умение предотвращать тейкдаун может оказать существенное влияние на доминирование в поединке.

Тейкдауны также могут повлиять на судей, когда вы проводите очень напряженный матч. Чтобы защититься от тейкдауна, нажмите L2 и R2 (PS4) или LT и RT (Xbox One), когда ваш противник предпринимает такую попытку. Зачастую после этого соперники оказываются в клинче.

Избежание клинча – это уже тема другого разговора. Желательно знать способы управления и иметь тактику для этого процесса.

Кто лучшие атакующие грэпплеры в UFC 4

Ниже в таблице предлагается список лучших исполнителей тейкдаунов в UFC 4 для каждого дивизиона на момент запуска игры в EA Access.

Бойцы UFC 4 Весовая категория
Роуз Намаюнас / Татьяна Падилья Минимальная
Валентина Шевченко Женщины наилегчайший вес
Ронда Раузи Женщины легчайший вес
Деметриус Джонсон Наилегчайший вес
Генри Сехудо Легчайший вес
Александр Волкановски Полулегкий вес
Хабиб Нурмагомедов Легкий вес
Жорж Сен-Пьер Полусредний вес
Йоэль Ромеро Средний вес
Джон Джонс Полутяжелый вес
Дэниел Кормье Тяжелый вес

Теперь вы знаете, как выполнять и защититься от тейкдауна в UFC 4. Вы можете в полной мере использовать способности самых лучших и физически сильных исполнителей в игре.

Назад

UFC 4 управление Ground and Pound

После того, как вы отправили оппонента на канвас, пора вступить в игру с ударом Ground and Pound. Если вы обнаружите, что вашему бойцу нужно защищаться на земле, можете использовать предложенные ниже элементы управления защитой UFC 4.

Ground and Pound Control PS4 / PS5 Controls Xbox One / Series X Controls
Head Movement R (left and right) R (left and right)
High Block R2 (tap) RT (tap)
Low Block L2 +R2 (tap) LT + RT (tap)
Body Modifier L2 (tap) LT (tap)
Defense Post L1 + R (left and right) L1 + R (left and right)
Lead Body Knee X (tap) A (tap)
Back Body Knee O (tap) B (tap)
Lead Elbow L1 + R1 + Square (tap) LB + RB + X (tap)
Back Elbow L1 + R1 + Triangle (tap) LB + RB + Y (tap)
Lead Straight Square (tap) X (tap)
Back Straight Triangle (tap) Y (tap)
Lead Hook L1 + Square (tap) LB + X (tap)
Back Hook L1 + Triangle (tap) LB + Y (tap)

Управление клинчем UFC 4

Клинч стал неотъемлемой частью UFC 4, поэтому вам нужно будет освоить этот игровой компонент.

Clinch PS4 / PS5 Controls Xbox One / Series X Controls
Takedown/Submission Modifier L2 LT
Advanced Transition Modifier L1 LB
Rotate, Push and Pull Opponent / Transitions on Cage L L
Grapple Stick R R
Lead Punch Square X
Back Punch Triangle Y
Lead Leg Knee X A
Back Leg Knee O B
Lead Body Knee L2 + X (tap) LT + A (tap)
Back Body Knee L2 + O (tap) LT + B (tap)
Lead Head Knee L1 + X (tap) LB + A (tap)
Back Head Knee L1 + O (tap) LB + B (tap)
Strike Modifier R1 RB
High Block R2 RT
Low Block L2 + R2 LT + RT
Single/Double Leg Modifier L (flick) L (Flick)
Advance Position R1 + Square R1 + Triangle RB + X RB + Y
Trip/Throw R1 + X / R1 + Circle RB + A / RB + B
Submissions L2 + R1 + Square/Triangle   LT + RB + X/Y
Defend Takedowns/Trips/Throws L2 + R2 LT + RT
Defend Submission R2 RT
Single/Double Leg Defense Modifier L (flick) L (flick)
Defend Flying Submissions R2 RT
Flying Submissions L2 + R1 + Square/Triangle (tap) LT + RB + X/Y (tap)
Clinch Escape L (flick left) L (flick left)
Lead Hook L1 + Square (tap) LB + X (tap)
Back Hook L1 + Triangle (tap) LB + Y (tap)
Lead Uppercut Square + X (tap) X + A (tap)
Back Uppercut Triangle + O (tap) Y + B (tap)
Lead Elbow L1 + R1 + Square (tap) LB + RB + X (tap)
Back Elbow L1 + R1 + Triangle (tap) LB + RB + Y (tap)

Полный список обновлений и исправлений 4.0

Основные обновления:

  • добавлены 2 новых бойца: Askar Askarov и Jennifer Maia
  • в магазин добавлен премиальный боец Brock Lesnar.  

    Получите его бесплатно с 22-го по 29-е октября 2020 г. 

  • в раздел «Создать бойца» добавлены новые причёски и предметы одежды. 
    • Аксессуары на голову: оборотень, зомби, скелет, мумия, клоун, блуждающий огонёк и многое другое!
    • Новые варианты верха: оборотень, зомби и комбинезоны (клоун/механик);
    • Новые варианты низа: оборотень и зомби.
    • Новые текстуры верха: футболки с анимацией в духе Дня всех святых.
    • Причёски для созданных бойцов
  • Все места проведения теперь доступны в режимах турниров, событий и сетевом.
  • На экран статистики боя добавлен судейский счёт.

Изменения игрового процесса

  • Усовершенствована анимация ударов в партере, переходов и болевых приёмов:
    • треугольник из маунта; 
    • анимация начала треугольника из маунта;
    • «Кимура» и выворот бедра из бокового удержания
    • анимация успешного перехода из маунта в боковое удержание;
    • начало перехода из андерхука из маунта в боковое удержание; 
    • анимация заваливания в маунт; 
    • парирование подъёма на ноги у подчинённого бойца при выходе за спину; 
    • начало подъёма на ноги подчинённого бойца из выхода за спину;
    • исправлена ошибка анимации при шквале ударов по блоку из полугарда; 
  • партер: исправлена ошибка, при которой камера переставала следовать за бойцами в партере;
  • удары: замедлена анимация удара ведущей ногой с разворота; 
  • удары: замедлено выполнение толчка ступнёй в комбинациях;
  • удары: включены удары в режимах аркады/стойки, которые нельзя было применять из-за того, что они использовали те же комбинации, что и инициация клинча; 
  • удары: настроена скорость ходьбы при выполнении ударов, предоставляющая больше времени на выполнение контрударов;
  • клинч: исправлена функция хуков в корпус из андерхука у клетки; 
  • тейкдауны: настроена выносливость тейкдаунов с отхватом; 
  • тейкдауны: добавлены новые сценарии борьбы после тейкдауна; 
  • тейкдауны: на борьбу теперь будет расходоваться выносливость обоих бойцов;
  • нокауты: исправлена редкая ошибка, из-за которой после нокаута соперника в конце раунда бой продолжался на следующий раунд вместо того, чтобы завершиться. 

Разное Обновления

  • исправлена ошибка в режиме карьеры, из-за которой в анимационных заставках у созданных бойцов не отображались пользовательские татуировки;
  • обновлена внешность Renato Moicano;
  • обновлена внешность Johnny Walker;
  • исправлены различные проблемы с одеждой.

Какие комбо самые лучшие в UFC 4

Лучшие комбинации в UFC 4 не должны быть чрезмерно сложными, но последовательные броски – это ключ к доминированию в восьмиугольнике. Далее в таблице предлагаются лучшие комбинации UFC 4, которые должны знать все игроки.

Комбинация PS4/5 Xbox
Один-два (джеб, кросс) Square, triangle X, Y
Джеб, удар ногой Square, circle X, B
Джеб, джеб, кросс Square, square, triangle X, X, Y
Джеб, апперкот, ведущий хук Square, triangle + circle, L1+square X, Y+B, LB+X
Удар ногой внутрь, крест  X, triangle  A, Y
Джеб, кросс, апперкот отведением Square, triangle, X+square X, Y, X+A
Джеб, оверхенд Square, L1+triangle X, LB+Y
Крест, Апперкот отведением, крест Triangle, X+square, triangle Y, X+A, Y
Лид-хук в туловище, хук в туловище, хук в туловище L2+L1+square, L2+L1+triangle, L1+square LT+LB+X, LT+LB+Y, LB+X
Джеб, джеб, апперкот, лид-хук, удар ногой Square, square, triangle + circle, L1+square, circle X, X, Y+B, LB+X, B

Если вы хотите завершить любую из этих топовых компаний UFC 4 успешно, чтобы показать противнику свои возможности, заранее подумайте о проведении ударной атаки в завершении комбинации.

Картинка в UFC 4 не сильно выросла над третьей частью, зато анимации и реализм вышли на новый уровень.

EA не зря гордятся своей системой RPM — Real Player Motion. Суть ее, если уж совсем упрощать, в тысячах записанных анимаций, которые движок тасует и бесшовно смешивает под разные ситуации, учитывая положение бойцов на ринге, расстояние между ними и другие параметры. В UFC 3 система дебютировала не очень удачно, но в четвертой частью ее довели до ума и расширили со стойки еще и на клинчи с партером. 

В UFC 4 отклик стал еще быстрее, а движения плавнее — это сильно повышает «интуитивность» боев. Проще рассчитывать тайминги, уворачиваться от ударов, работая корпусом и двигаться по рингу — бойцы ведут себя ровно так, как ты и ожидаешь, оценивая их габариты. Клинчи под RPM и вовсе переделали полностью. Раньше они, как и партер, выглядели слишком условно: жесткий набор позиций, в которых бойцы намертво залипают, страстно обнявшись. Теперь же это реально быстрые, не очень надежные захваты. Выйти из клинча можно, просто попятившись назад или резко рванув вбок. При этом сам захват смотрится максимально органично: быстро схватил за шею сразу после хука, двинул коленом в живот, приложил локтем в висок, отпустил.

Движения же в партере, как я уже описал, все еще сильно привязаны к позициям, но и они стали выглядеть реалистичнее и естественнее. Этот тот момент, который словами описать почти невозможно, чтобы прочувствовать, нужно смотреть и нажимать самому. 

В своих базовых механиках UFC 4 не стала дружелюбнее к новичкам — пальцы в ней ломаются так же, как и в предыдущих частях.

Все выпуски UFC от EA известны сложным управлением, к которому нужно долго привыкать. Новая часть положение не исправляет — да и вряд ли его вообще можно исправить.

Как вообще в игре работает бой в стойке? Две кнопки для левого и правого джеба; еще две для левого и правого лоукика. Если хочешь бить в корпус, то нужно предварительно зажать специальную кнопку-модификатор. Звучит просто? Но дальше эти «модификаторы» начинают наслаиваться друг на друга. Например, нужно зажать отдельную кнопку, чтобы джеб превратился в хук. А если тебе нужен хук в корпус, то нужно нажимать уже три кнопки сразу. Для некоторых ударов нужно не просто выкручивать пальцы, а реально менять хват геймпада. Провернуть такое за секунду, в горячке боя, просто невозможно. В UFC 4 разработчики попытались упростить систему, перекинув выполнение некоторых сложных ударов на долгое нажатие определенных кнопок, чтобы не приходилась зажимать комбинации. Местами это удобнее, но запоминать все равно нужно дофига. 

В этом плане UFC от EA всегда напоминала мне хардкорные файтинги вроде The King of Fighters и Street Fighter. Как там приходится заучивать специальные атаки, связки и комбо, так и здесь ты зубришь все эти безумные комбинации для нанесения особых ударов у любимых бойцов. 

UFC 4 ударная атака и управление защитой

Если вы хотите обмениваться ударами с противником, вам нужно знать, как проводить атаки, а также защищаться от возможных нокаутирующих ударов.

Striking (Attack and Defense) PS4 / PS5 Controls Xbox One / Series X Controls
Lead Jab Square X
Back Cross Triangle Y
Lead Hook L1 + Square LB + X
Back Hook L1 + Triangle LB + Y
Lead Uppercut Square + X X + A
Back Uppercut Triangle + O Y + B
Lead Leg Kick X A
Back Leg Kick Circle B
Lead Body Kick L2 + X LT + A
Back Body Kick L2 + O LT + B
Lead Head Kick L1 + X LB + A
Back Head Kick L1 + O LB + B
Body Strike Modifier L2 LT
Strike Modifier L1 / R1 / L1 + R1 LB / RB / LB + RB
Lead Overhand R1 + Square (hold) RB + X (hold)
Back Overhand R1 + Triangle (hold) RB + Y (hold)
High Block/Feint Strike R2 RT
Low Block L2 + R2 LT + RT
Leg Catch L2 + R2 (timed) L2 + R2 (timed)
Minor Lunge L (flick) L (flick)
Major Lunge L1 + L LT + L
Pivot Lunge L1 + R LT + R
Signature Evade L1 + L (flick) LT + L (flick)