Twilight forest/лич

Правила обращения с порталом в сумеречный лес

  1. Помните, что если вы играете на сервере, то необходимо заприватить территорию, на которой расположен портал, иначе другие игроки смогут заприватить вашу территорию, и вы не сможете выйти из сумеречного леса, а это, поверьте, не лучшая перспектива.
  2. Опасны для портала в сумеречный лес и новички, не знающие, «что это за штука такая», ведь они из-за своей неопытности могут сломать вашу постройку, и вы будете «заперты» в сумеречном лесу, если у вас не найдется алмаза, чтобы построить новый портал.
  3. Также гриферы могут попросту застроить блоками ваш портал, и при возвращении в обычный мир вы задохнетесь.

Выход в таком случае только один – умереть и возродиться на своей кровати.

Боссы[]

Название Изображение Описание
Нага Основная статья: Twilight Forest/Нага

Змеевидный босс зелёного цвета. Поведение как у змей: ползает, при столкновении наносит урон. Найти его можно в грибном лесу на арене Наги. Этот босс в Сумеречном лесу является одним из самых лёгких по сравнению с остальными. Как и Дракон Края, уничтожает блоки на пути, и они выпадают.

Сумеречный Лич Основная статья: Twilight Forest/Лич

Этого босса можно найти в замке Лича. Имеет три вида атаки при помощи различных посохов: посоха смерти, сумеречного посоха и посоха зомби.

Гидра Основная статья: Twilight Forest/Гидра

Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд. Представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Имеет 3 вида атак. С каждой «погибшей» шеей появляются ещё две новые. Максимум голов — 7, изначально — 3. Когда вы его убиваете — производится анимация гигантского взрыва (блоки при этом не страдают). Выпадает голова гидры и 10 фляжек огненной крови, из неё можно сделать огненные слитки, а из них броню с чарами под названием — fire aspect. То есть: (кирка сразу переплавляет руду, если ударить кого то, он загорится.) (Топор переплавляет в древесный уголь.) (Лопата переплавляет песок в стекло.) (Меч поджигает.), и всё это можно зачаровывать на что-то ещё.а также выпадает мясо гидры, которое восполняет весь голод и накладывает на игрока эффект регенерации на несколько секунд.

Высший Гаст Основная статья: Twilight Forest/Высший Гаст

Представляет собой матку/вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне. Имеет размер 8×8×8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет тремя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в «Тантрум» — состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в «Тантруме» Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем — уменьшенной копией самого босса.

Снежная королева Владелец замка Авроры, а также повелительница йети. При убийстве выпадает голова, тройной лук и несколько стаков снежков. Находится в замке Авроры, который появляется в биоме «Ледник».
Квестовый Баран Квестовый босс. Найти его можно на Алтаре — Барана Рама. Ему нужно отдать все 16 цветов шерсти, и тогда он «вырастет», как бы «надевая» на себя отданные ему цвета. После этого из него выпадут: блок железа, блок золота, блок алмазов, блок изумрудов, блок лазурита и бараний рог (сам босс при этом не умрёт).
Гриботавр Основная статья: Twilight Forest/Гриботавр

Мини-босс. Представляет собой гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором уровне Лабиринта минотавра в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором, который выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый лучший вариант сражения с этим боссом — сломать блок большого гриба и просто бить его.

Призрачный рыцарь 6 фантомов, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросаются железными орудиями. Доспехи могут выпасть.
Альфа-йети Грозный Альфа-йети намного сильнее своих собратьев. При смерти данного босса выпадает тёплый мех йети, который защищает игрока от чар снежной королевы, и снежная бомба.

Снежный лес и ледник[]

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.

Берлога Йети

Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.

Дворец Авроры

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).

География

Северные и западные границы Сумеречного леса являются берегом реки; южные и восточные — началом цепи гор, граничащих с Северной Тернистой долиной. В самом центре Сумеречного леса возвышаются горы, скрывающие внутри неизвестную людям поляну. Область находится слишком далеко от могущественной крепости Штормграда и слишком близко к источнику зла. Ранее эту область охранял один из Хранителей Порталов Изумрудного Сна —  Таерар.

Карты и подзоны


Карта Сумеречного леса


Карта Сумеречного леса до прихода Катаклизма

В игре

История

Tanglefoot Junction • Knight’s Hollow


Мглистая роща

Темнолесье
Вороний холм

Прилегающие регионы

Название Фракция Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Перевал Мертвого Ветра 55-60 Восток Пешком или воздушным путем сообщения
Элвиннский лес 1-10 Север Пешком или воздушным путем сообщения
Северная Тернистая долина 25-30 Юг Пешком или воздушным путем сообщения
Красногорье 15-20 Северо-восток Пешком или воздушным путем сообщения
Западный Край 10-15 Запад Пешком или воздушным путем сообщения

Предметы

Предмет Изображение Описание
Магическая карта Действует как обычная карта, но охватывает в 4 раза большую местность, и, в отличие от обычной, показывает биомы, а не ландшафт, а также различные естественные структуры и данжи, изображая значками на карте. Крафтится пустой, запись карты активируется ПКМ.
Карта лабиринта Действует как обычная карта, но записывает местность только на том уровне, на котором была активирована, специально масштабируя определённые участки, чтобы были видны все стены и все переходы. Из неё крафтится продвинутая карта, которая показывает ещё и руду. Крафтится пустой, запись карты активируется ПКМ.
Сумеречный посох Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ стреляет снарядами, похожими на жемчуг Края, которые наносят 5 единиц урона каждый. Может выстрелить 99 таких снарядов, затем требует перезарядки при помощи помещения в сетку крафта вместе с жемчугом Края.
Посох смерти Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ отнимает здоровье у моба, на которого наведен курсор, и добавляет его игроку. Для перезарядки положите его в сетку крафта вместе с приготовленным паучьим глазом.
Посох зомби Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ спаунит зомби-прислужника зелёного цвета, он сильнее своих собратьев и атакует враждебных мобов. Горит на солнце и умирает через минуту после спауна, для перезарядки положите скипетр в сетку крафта вместе с гнилой плотью и зельем ярости.
Магнит руды Может доставать руду из-под земли, для этого наведите магнит на блок, затем нажмите и держите ПКМ некоторое время, если вам повезет, то на поверхности появится руда, вынутая из-под земли. Может достать 100 блоков руды.
Рог Используется для расчистки местности от блоков. Таким образом земля рушится сразу, а камень превращается в булыжник, а потом в гравий, также может каменный кирпич превратить в потрескавшийся каменный кирпич, после чего все эти блоки можно забрать. Не действует на руды.

Dark Forest[edit]

The Dark Forest stays in complete and total darkness, due to the Darkwood Leaves that create a low canopy above the forest floor. There is not much room to navigate, as the land is punctuated by tree trunks and there are only 4-5 blocks, at most, of vertical space to move about in. The Dark Forest is occasionally lit by mushroom blocks that provide a minimal amount of light. No lava or water pools can be found below the leaves, as all normal terrain generation features are pushed above the canopy and end up on top of the Darkwood Leaves (except the Hollow Hill, which remains under the canopy).

It is nearly impossible to get any daylight in a Dark Forest, as Darkwood Leaves take about as long to break as Stone with a Wooden Pickaxe even when using a high-tier pickaxe such as an Advanced Diamond Drill. The leaves are immune to both fire and lava, possibly because of the lag that a fire would cause in such a large biome or more likely because of the intended nature of the biome to be a hostile and frightening realm where strange monsters spawn. A Wrath Igniter could be used to clear areas. Doing so takes 9 diamonds to get started, but the resulting amount of Wrath Igniters is more than sufficient to level off the whole biome.

The Dark Forest has two exclusive mobs: the Mist Wolf and King Spider that only spawn inside that biome, each of which have specific abilities tailored to the area in which it spawns: the Mist Wolf disappears when under Darkwood Leaves, and the King Spider has twice the size and strength of the Spider.

The Swamp[]

The Twilight Swamp unlocks after defeating the Lich, and the Fire Swamp unlocks after the Minoshroom is defeated and a Meef Stroganoff is consumed.

Minoshrooms are found in underground Labyrinths in the Twilight Swamp. After following a Magic Map to find one of the four entrances hidden under small hills, the player must locate the lower level of the Labyrinth, and somewhere in the lower level resides the MinoshroomS

. Fighting the Minoshroom is simple, as it is a more normal boss fight. The Minoshroom attacks primarily by lunging at the player, and this is telegraphed by the Minoshroom stopping and pulling back slightly, but will damage the player on contact always; the lunge just does more damage. The Minoshroom drops Meef Stroganoff, a Minoshroom Trophy, and a Diamond Minotaur Axe.

Hydra

The Hydra is the final boss of the Swamp, and resides in the Fire Swamp, which can only be accessed after a Meef Stroganoff is eaten. The Hydra can be found in the large hill in the Fire Swamp, which has a large enterance on one side. The Hydra fight is somewhat difficult, as the Hydra mainly deals fire damage. The Hydra starts with 3 heads, which is the only place it can be hit. When enough damage is dealt to one head, it is destroyed and two heads replace the first. Hydra heads deal damage on contact, and can shoot flames at the player. Each head can attack on its own, so the battle gets more difficult as the Hydra grows more heads. The Hydra has a collective health between all of the heads, and the Hydra dies when the damage dealt to all the heads drains the full health of the Hydra. Upon death, a chest is placed that contains the items the Hydra drops, so the drops can’t be lost. The Hydra drops Hydra Chops, Fiery Tears, Fiery Blood, and a Hydra Trophy. Killing the Hydra is required to unlock the Twilight Highlands biome.

Холмы[]

Маленькие холмы

Маленькие холмы — это самые небогатые на ресурсы структуры (в них, в основном, уголь и железо с вкраплениями красного камня и светящегося камня). Содержат всего два сундука, которые нередко приходится выкапывать и в которых редко можно найти что-то ценное, например, алмазы или сталелист. Однако в них часто встречаются факелы, рудные магниты и вёдра.

В таких холмах спаунятся кобольды, гоблины, пауки, скелеты, болотные пауки и, очень редко, чешуйницы.

На магических картах изображаются в виде самой маленькой белой горки.

Средние холмы

Средние холмы — это холмы диаметром до 60 блоков и примерно 25 блоков в высоту. Их содержание уже намного ценнее того, что было в их предшественниках — маленьких холмах. Из руд можно найти: железо, уголь, красный камень, светящийся камень, лазурит, молодые корни, а также — уже реже — изумруды или алмазы.

Средние холмы содержат в себе больше спаунеров и гораздо большую площадь, где могут спауниться враждебные мобы, некоторые из которых уникальны (Например, слизнежук и огнежук, так как спаунятся только в холмах и лабиринтах). Средний холм, в отличие от маленького, содержит уже шесть сундуков, в которых могут встретиться ценные вещи вроде матки светящихся червяков или порошка превращения, или всё вместе.

Представляет большую опасность для исследования, так как мобов значительно больше, чем в маленьких холмах.

На магических картах изображается как белая горка средних размеров.

Большие холмы

Большие холмы — одна из самых «населённых» структур Сумеречного леса; в диаметре имеет 112 блоков (что даёт 175.000 блоков в объёме). В отличие от среднего и маленького холма, большой вмещает в себя около десяти спаунеров различных мобов, 12 сундуков и практически все виды руды (даже те, которые добавляют другие другие модификации).

Большой холм — одно из двух мест, где может спауниться жук-олень, который является грозным противником, и идти против него без брони или оружия будет очень опасно. Также эта структура является местом, где спаунятся призраки, которые тоже могут доставить хлопот, а гоблины-подрывники вместе с криперами способны причинить большой урон своими взрывами, если не держаться от них подальше (в связи с этим обстоятельством исследовать сундуки довольно трудно).Однако стоит заметить, что холмы могут рассматриваться как источник ценного дропа с мобов. Например, пороха, фокусов карты лабиринта или же кусочков золота.

В сундуках больших холмов можно найти практически всё, что угодно. В них можно иногда найти даже чешую Наги, но в меньшем количестве, чем они падают с одноимённого босса.

На магической карте обозначаются самой крупной горкой.

История


Погибель Роланда.

Сумеречный лес был раньше прекрасной плодородной землей и лесами, с множеством маленьких деревень, посылающими дань Штормграду, и торгующими даже с Лордероном. Но за последний десяток лет область изменилась кардинально. Теперь эта область — заброшенные деревни и логова монстров. Технически это территория Альянса под защитой Штормграда, но большое количество вражеских сил с юга и востока сделали этот регион царством ужаса. Область соседствует с Перевалом Мертвого Ветра, откуда на лес и распространяется инфекция темной магии.

Многие люди говорят, что каждую ночь из Перевала в Сумеречный лес приходят ужасные кошмары. Другие считают, что на их землю было наложено древнее проклятие. Многие вначале винили в этом Башню Медива в Каражане и огров. Мертвецы и воргены, которые пришли вслед за Третьей войной, лишь закончили печальные штрихи к унылой картине этой области. Даже братство Справедливости, не смотря на все свои попытки, не может закрепиться на этой земле.

Местность в последние годы изменились настолько, что люди стали называть этот регион Сумеречным лесом, а оставшийся живой город переименовали в Темнолесье, Графство Тьмы. Эти названия настолько отражают настоящее состояние региона, что даже сами коренные жители порой забывают, что когда-то эти места называли совсем по иному.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

Несколько изменений произошло в локации после событий Cataclysm. Самое опасное произошло на Усадьбе Йоргена, где Братство Справедливости таинственно исчезло. Ферма теперь населена опасными волками и вепрями. Кажется, что Ларс, и его верный друг Свен Йорген были изгнаны из их лагеря который находился на берегу со стороны Западного Края, и признаны грабителями могил. Несмотря на то, местонахождении и расположении Ларс неизвестно, Свен по-видимому подвергся проклятию воргенов.

Вороний Холм в настоящее время является лагерем воргенов, принятых в ряды Альянса. Здесь добавлен путь сообщения и добавлены постройки в стиле Гилнеаса.

Тактика боя[]

Всё сражение с боссом можно условно поделить на три этапа.

Этап первый начинается тогда, когда Лич появляется из своего спаунера (сам спаунер исчезает), когда игрок заходит на нужный уровень замка или выше. При появлении Лич создаёт вокруг себя пять вращающихся щитов, которые поглощают весь наносимый ему урон. Только завидя игрока, Лич отходит назад, призывая двух своих двойников с более тёмной текстурой и без щитов; они непобедимы, так что надо лишь вовремя уклоняться от их атак и стараться атаковать самого Лича. В ходе первого этапа можно заметить Сумеречный посох, который стреляет снарядами, по текстуре они похожи на жемчуг края: снаряды можно точно так же отбивать и, при попадании по щитам босса, они снимают его щиты. Но стоит быть осторожным: в помещении всё ещё находятся двойники Лича, а сама комнатка довольно-таки маленьких размеров, что сильно затрудняет манёвры. На первом этапе Лич стреляет двумя видами шаров: обычными и огненными.
Обычный стреляет как сумеречный посох (это упомянутые выше шары), а вот огненных стоит опасаться, их нельзя отбить, при отбивании а также при попадании они взрываются (при этом блоки в радиусе попадания не повреждаются). Поэтому, если вам не жалко использовать броню с зачаровыванием «Взрывоустойчивость», лучше надеть ее. Определить, какими шарами Лич будет стрелять, легко: надо смотреть на поднятую вверх руку, если она испускает синие пузыри, то это обычный шар, а если оранжевые, то огненный.Совет: если вы уже побеждали Личей и выбили Сумеречный посох, то используйте его. Он может быстро уничтожить щиты Лича и сделать его уязвимым в первые секунды боя. Если у вас еще нет посоха, сделайте несколько взрывных зелий лечения. Каждое зелье сбивает один щит.

Этап второй начинается тогда, когда Лич потеряет все свои щиты. В ход идёт посох зомби, из-за чего двойники босса превращаются в зомби в железной и золотой броне с разными зачаровываниями (что сильно затрудняет бой, ибо зомби двигаются довольно-таки быстро и Лич спавнит их ещё). Лич может спавнить зомби только 9 раз, так как посох рассчитан на 9 раз. Сумеричный посох также не бесконечен и рассчитан на 99 раз. Когда он истратится, Лич достаёт золотой меч и быстро подбегает бить.Но Лич уже получает урон сильнее, так что, имея при себе алмазный меч или лук, его можно легко добить. Но стоит быть осторожнее, ибо на этом этапе босс использует огненные взрывающиеся шары, а также часто телепортируется.

После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти. Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края .

О Сумеречном лесу

— Представьте себе, что вы входите через портал в сумеречное царство, заполненное деревьями, насколько хватает глаз. Захватывающие дух виды и удивительные открытия ждут вас за каждым углом. Но берегись! Не все обитатели леса легко реагируют на ваше вторжение.»

Twilight Forest-это мод для исследования измерений, ориентированный на приключения, которые перенесут вас в путешествие, чтобы встретить странных существ, исследовать подземелья и многое другое. Некоторые из основных функций включают в себя:•   Полноценные подземелья.•   Разнообразные сражения с боссами с продуманной механикой.•   Предметы и добыча с уникальными чертами и функциональностью.•   Постоянное развитие. Мы никогда не останавливаемся!•   Street cred; OG 2011 modding represent!

приступая к работеЧтобы начать работу в моде, вам сначала нужно создать портал для доступа в Сумеречный лес, после этого вы будете готовы к исследованию!

Портал может быть собран в любой форме и размере, который вы хотите, изображение выше-это просто минимальное требование к размеру, и портал может быть изготовлен во многих различных формах и размерах. Портал функционирует до тех пор, пока выполняются следующие условия:1.)   Каркас изготавливается из травы, грязи, Подзола, Мицелия и т. д.2.)   Поверх травы лежат цветы, грибы, листья, растения и т. д.3.)   Рама должна быть полностью заполнена водой.

будущееМы, как TeamTwilight, будем продолжать работать над Twilight Forest и предоставлять обновления контента в нашем собственном темпе. Это означает, что даже после того, как мы закончим что-то вроде Финального замка, мы продолжим выпускать контент, в наших проектных документах все еще есть огромное количество идей и функций! ИнтеграцияЭто дополнительные моды, для которых мы добавляем контент, если они используются вместе с Twilight Forest, однако всегда получайте ConnectedTexturesMod для лучшего опыта и потрясающих текстур.• ConnectedTexturesMod-самый важный из них, так как он используется для того, чтобы помочь нам получить потрясающе выглядящие и причудливые текстурные работы, которые мы создаем.•   Конструкция Лудильщиков Теперь мы изначально добавили поддержку наших материалов, чтобы иметь инструменты, сделанные из них, больше не требуя низких усилий сторонних модов. Каждый из наших материалов также добавляет уникальные и единственные в своем роде черты вашим инструментам, попробуйте их!• Thaumcraft Как и много лет назад в предыдущих версиях, мы добавили аспекты Thaumcraft к каждому из наших предметов для всех ваших тауматургических потребностей.•   Долото Вам нравятся блоки с красивыми текстурами? Используйте нашу интеграцию зубила, чтобы легко и на лету переключаться между одним вариантом Nagastone и другим, это работает и для всех видов других блоков.• Захватывающий Машиностроения Если вы хотите представить Сумеречный лес с причудливыми шейдерами на вашей дрели, Химтровере и т. Д. из IE, вы теперь можете, большинство из них также имеют уникальные и причудливые эффекты!

Наши СМИВы можете присоединиться к нашему серверу Discord, чтобы поговорить с нами, узнать о новом и предстоящем контенте и многое другое! Останься ненадолго, останься навсегда!

У нас также есть свой собственный официальный сервер Twilight Forest, к которому вы можете присоединиться!Получить пакет здесь. IP-адрес сервера:  

Сообщайте об ошибках и сбоях нашему трекеру проблем!

География[]

Северные и западные границы Сумеречного леса являются берегом реки; южные и восточные — началом цепи гор, граничащих с Северной Тернистой долиной. В самом центре Сумеречного леса возвышаются горы, скрывающие внутри неизвестную людям поляну. Область находится слишком далеко от могущественной крепости Штормграда и слишком близко к источнику зла. Ранее эту область охранял один из Хранителей Порталов Изумрудного Сна — Таерар.

Карты и подзоны

Карта Сумеречного леса

Карта Сумеречного леса до прихода Катаклизма

В игре

История

Tanglefoot Junction • Knight’s Hollow

Прилегающие регионы

Название Фракция Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Перевал Мертвого Ветра 55-60 Восток Пешком или воздушным путем сообщения
Элвиннский лес 1-10 Север Пешком или воздушным путем сообщения
Северная Тернистая долина 25-30 Юг Пешком или воздушным путем сообщения
Красногорье 15-20 Северо-восток Пешком или воздушным путем сообщения
Западный Край 10-15 Запад Пешком или воздушным путем сообщения

Путь к Боссу[]

Места, через которые игроку придётся пройти, чтобы добраться до верхнего этажа башни, это населённые ифритами фермы адского нароста, зельеварочные цехи и маленькие библиотеки, цехи переплавки, лабиринты из восстанавливающихся исчезающих блоков, лабиринты из забора (защищёны антистроителями в глубине лабиринта), водохранилища со спрутами, костры, маленький садик, строительные леса из тёмной древесины, в которых для того, чтобы подняться на вершину, игроку придётся поискать уступы и лестницы, и, наконец, зоны, где чтобы подняться наверх, игроку необходимо научиться использовать карминитовые строители, а ошибка граничит с падением с большой высоты, защищены антистроителями. Цель игрока — пройти через все зоны закрытого доступа и попасть в разрушенную вершину башни — отделы по изучению карминита, где ему предстоит сразиться с мобом-боссом Высшим гастом. Здесь есть рамки с рецептоми карменита, целый и сломанный карменитовый реактор. Но путь ему будут преграждать специальные механизмы с замками. Чтобы открыть их, игроку, по пути собирая многочисленные сокровища, придётся найти ключи доступа (по 4 ключа на каждую закрытую дверь). Можно так же обойти локдаун с наружной стороны башни, но высота будет очень велика, не говоря уже о том, что с внешней стороны башни патрулируют десятки взрослых карминитовых гастов — стражей.

Интересные факты

  • Высота башни более 220 блоков, что делает её самым высоким доступным сооружением, так как последние блоки нередко находятся на высоте 255, что является верхней границей игрового мира. По этой причине желание полностью восстановить башню обречено на провал.
  • Восстанавливающиеся, исчезающие и др блоки можно скрафтить (включая карминитовый реактор).

Боссы сумеречного леса

Несколько первых боссов вы можете случайно найти в лесу. Боссов может быть больше, чем один, однако сначала вы должны будете убить Нагу.

Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.

Нага

Нагу можно встретить на арене, стены которой оформлены в змеиной тематике. После убийства Наги и взятия сердец Наги для вас откроется следующее место — доступ в Замок Лича.

Сумеречный Лич

Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.

Использование замка Лича как дом или базу[]

Замок Лича, в принципе, можно использовать как полноценное убежище или дом при условии, если его хорошо осветить, так как существует вероятность того, что могут заспаунится гримуары, а они, хоть и не особо сильные противники, но хлопот доставить могут, если они не одни. Пустые помещения замка можно оборудовать под фермы, а библиотеки под комнатки со столами зачаровывания, а сундуки, которых в замке довольно-таки много, могут служить хорошим складом: главное не потерять и запомнить, где какой сундук находится .

Плюсы:

  • Нет нужды оборудовать некоторые помещения книжными шкафами.
  • Уже есть сундуки для хранения вещей.
  • Отличный декор.
  • Много ресурсов, особенно зелий.
  • Из комнаты, где спаунился Лич, можно устроить мобоферму;
  • В отличие от Тёмной башни или лабиринта, нет ловушек.

Минусы:

  • Долго отстраивать лестницы, люстры, проходы к балконам.
  • Нужно создавать единое удобное хранилище.
  • Трудно освещать каждый уголочек.
  • Если нечаянно оступиться, можно умереть.
  • Сначала возможна путаница и ходить можно очень долго в поисках нужной комнаты (со временем проходит).
  • Могут возникнуть затруднения в выселении враждебных мобов, так как их спаунеры почти везде.
  • Если до конца всё не осветить, то может прийти скелет/странник Края/зомби/крипер/гримуар.
  • Замок может сгенерироваться в тёмном лесу, тогда в основании башни могут бегать кобольды, скелеты-друиды, а то и вовсе Короли пауков, что доставит проблем.
  • Долго очищать от паутины.

Примечание: биом не влияет на спаун замка.

Процесс создания портала:

  1. Что характерно, для портала нам не нужны какие-то особые блоки, нужно всего лишь выкопать яму 2х2, окруженную блоками травы (не земли, а именно травы!).
  2. Затем нужно взять в руки ведро, подойти к водоему и набрать в ведро воды нажатием правой кнопки мыши. Эту процедуру нужно проделать два раза и вылить воду в противоположные углы ямы, так, чтобы вода заполнила все пространство.
  3. После этого обкладываем края ямы желтыми цветками.
  4. Теперь надо будет просто-напросто бросить в воду алмаз и БЕЖАТЬ! Не спрашивайте почему, просто бегите! Все дело в том, что портал активируется ударом молнии, а он, как известно, убивает персонажа при любом количестве здоровья и при любом состоянии брони. Не забудьте об этом, иначе есть вероятность, что растеряете все вещи.

Темный лес

Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нем накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.

Крепость рыцарей-фантомов

Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к ее подземным этажам.

После входа в крепость вы должны найти и убить рыцарей-фантомов, чтобы можно было перейти к следующему заданию. Карминитовые механизмы деревянной башни теперь будут вам подчиняться.

Деревянная башня

Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни

Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь

Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.

Chopping Down Twilight Oaks [ edit ]

For regular Twilight Oaks grown with Sickly saplings, an axe and regular tree farm is sufficient for chopping them down. However, due to the sheer quantity of blocks in a Robust Oak, regular axes will almost certainly be insufficient for taking them down. The thick structure of Roots that generate beneath each tree are also difficult to clean up, making a Robust Twilight Oak Sapling a potential griefing tool if used properly due to the sheer size of the tree that it generates. Possible strategies include, but may not be limited to:

  • Calling in a number of friends if on an SMP server, each equipped with a Chainsaw or high-quality axe and one or more Ender Pouches for storing logs, leaves and saplings
  • Using a Quarry or other automatic mining tool to take out the tree from the top down and return blocks; this may not provide saplings or leaves to the player, however
  • Using an instant-mining tool such as a Vajra; a Mining Laser is not recommended, as it can burn down the tree, causing lag and the loss of lots of logs and leaves
  • Using a large quantity of Industrial TNT in strategic locations
  • Using a small cache of the Axe of Stream from Thaumcraft.

Источник

Clearing[edit]

The Clearing is a flat, grassy area of the Twilight Forest with no trees, lots of tall grass and flowers, and a very flat terrain type. The Labyrinth can only be found in this biome, as there is no room in the Forest to accommodate a Labyrinth. Fewer caves spawn here to make room for the Labyrinth’s immense size, but caves can still spawn and intersect a Labyrinth. Trees don’t spawn in the Clearing Border neither.

If a set of coordinates both divisible by 256 are present in a Clearing or a Clearing Border, then a Labyrinth will always spawn .

Clearing Borderedit

The Clearing Border is a smaller area that is found surrounding the Clearing biome in the Forest. It acts somewhat as a buffer to phase out the immense quantity of trees that spawn in the Twilight Forest to make room for a large clearing in which a Labyrinth can spawn.

Эффекты прогрессирования[]

Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.

Защита структур

Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.

Защита биомов

В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).

Описание деревьев[]

Название Изображение Описание
Сумеречный дуб Огромное дерево, достигающее высоты до 105 блоков. Встречается в почти всех биомах кроме ледника, тёмного леса и озера. Толщина ствола — 2 блока, внутри полое; диаметр — от 3 до 8 блоков. На стволе множество веток с большим количеством листвы; чем выше дерево, тем больше веток; верхушка у дерева открытая, внутри и снаружи растут лианы. Сумеречный дуб можно использовать как дом или временное убежище. Это самое большое дерево среди всех. На вершине дуба иногда может встретиться сокровищница с саженцами магических деревьев внутри сундуков. Если вы получите саженец Сумеречного дуба, то сможете его вырастить в обычном мире.Лишь на этом дереве можно найти цикад.
Раскидистое дерево (Канопа, Сумеречная сосна) Эти деревья растут почти во всех биомах Сумеречного леса, заполонив собой почти всю территорию. Они вырастают до 20-24 блоков (1 к 24, что вырастет до 25 блоков в высоту) в высоту, а потом начинают формироваться большие ветви с плотной шапкой листвы, по которой можно ходить. Саженцы вырастают крайне быстро. Так как раскидистые деревья часто растут рядом, то по листве можно прогуляться на сотни блоков в любую сторону. На каждом таком дереве всегда есть один светлячок, и часто он находится прямо около земли. При росте в Нижнем мире пробивает верхнюю коренную породу, что может пригодиться для построек выше него.Распил брёвен даёт еловые доски.
Мангровое дерево (Мангрувенезия, Сумеречная берёза) Мангровые деревья захватили болота и встречаются там повсеместно. Идя по земле в болотах, ощущаешь себя как в небольшом лабиринте, так как мангровые деревья ближе к корням разветвляются на 3-4 части и уходят в землю или воду. На них всегда имеется один светлячок.Распил брёвен даёт берёзовые доски.
Тёмное дерево Тёмные деревья — это основа биома тёмного леса, так как, по сути, он и получил своё название за счёт этих деревьев, шапки которых настолько плотны, что не пропускают ни свет солнца, ни , ни даже . Стволы этих деревьев тёмные, разветвлённые и часто переплетаются с другими, стоящими по соседству. Также это самые короткие деревья, так как вырастают они до 10-14 блоков в высоту.

Из древесины тёмного дерева можно скрафтить доски и покрытие башни Тёмных башен, необходимых для крафта некоторых карминитовых механизмов.

Радужное дерево Эти деревья растут лишь в зачарованном лесу рядом с храмом Нян-барана. Они бывают самых разных размеров, а их листва переливается всеми цветами радуги. Служит это дерево в чисто декоративных целях и получить такое в своей небольшой садик, значит, сделать его ещё приятнее глазу. Так же радужное дерево можно найти в Тёмной башне наряду с обычным дубом.

Версия 3.6.342 (3 февраля, 2018)

Ещё не полностью реализована совместимость с «Tinkers’ Construct» для некоторых наших материалов, из которых можно сделать инструменты.

Исправления:

  • Исправлено, что строка зависимости минимальной версии Forge была позади.
  • Исправлен потенциальный консольный спам, связанный с рендерингом погоды, когда присутствует мод «Fancy Block Particles».
  • Добавлено сообщение о том, что если установлен Sponge, максимальный размер-ограничивающего-прямоугольника должен быть настроен для правильного появления Гидр.
  • Убрана отладочная структура печати макета, которая появляется в консоли, попала в релиз случайным образом.
  • Исправлен сбой, связанный с конфигурацией.
  • Исправлена ​​проблема с генерацией, когда уступы собирались вместе, несмотря на то, что мы говорили им, что не стоит.