Harran inmate bundle

Поддержка

Основные статьи: Патчи (Dying Light) и DLC

Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены , древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.

Обложка российского издания игры

Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.

В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».

Характеристики

Разрушитель является самым крупным среди всех заражённых. Огромная сила позволяет ему ломать стены и бросать тяжёлые предметы на большие дистанции. Увидев игрока, разрушитель разгоняется и бежит в его сторону, пытаясь сбить с ног мощной таранной атакой. Однако он слишком медленный, и от всех его атак при должной сноровке можно увернуться.

Разрушитель является результатом вышедшего из-под контроля штамма вируса. Несмотря на свои выдающиеся физические показатели, интеллектом он не превосходит рядовых кусак. Время подготовки атаки разрушителя куда дольше, чем у других заражённых. Медлительность разрушителя позволяет игроку уклониться от его атак или использовать их, чтобы избавиться от обычных зомби.

Советы по выживанию

Данные советы предназначены для игры в режимах «Трудно» и «Кошмар».

  • Шипы — ваши друзья. Пронзённые ими, все, кроме громил и разрушителей, мгновенно гибнут, даже прыгуны и ночные охотники.
  • Огонь — ваш лучший друг. Нет ничего, что могло бы не сгореть, кроме воды, а гниющие трупы — идеальны для розжига.
  • К оружию следует прибегать лишь тогда, когда всё остальное не помогло и иных вариантов защитить себя нет.
  • Навыки должны обновляться только в безопасности, так как, пока вы будете заняты этим делом, на вас могут напасть. То же самое с созданием предметов и улучшением оружия. Прежде чем выдвинуться в небезопасную местность, всё к этому нужно подготовить.
  • При поставке грузов с антизином вам лучше быстрее бежать к месту их сброса, иначе необходимые вам припасы заберут молодчики Раиса.
  • Ночь — это и благословение, и проклятие. Вам придётся больше ждать и прятаться от ночных неприятностей, и в то же время вам даётся больше времени, чтобы стать сильнее. Знайте границы своих возможностей.
  • Следи за своим здоровьем, ты ведь всё-таки человек.
  • Вы можете быстро набрать очки выживаемости (а затем и легенды), выполняя задания в зонах карантина и относя найденные там наборы помощи при ЧС квартирмейстерам. Повторять эти задания можно неограниченное количество раз.
  • Рекомендуется получить навык «Легендарный паркурщик» из дерева ловкости, поскольку он позволяет бегать спринтом без перерывов на отдых и на переведение дыхания.

Список подзаданий

Выясните, что случилось с Бахиром
Бахир, видимо, отравился поддельным антизином. Говорит, купил его у разведчика по имени Юсуф. Нужно показать его Лене из лазарета.

Заберите поддельный антизин

Поговорите с Бахиром

Отнесите поддельный антизин Лене
Лена подтвердила, что антизин поддельный, но не думает, что его сделали здесь. Придётся выяснить у Юсуфа, кто варит эту дрянь.

Поговорите с Юсуфом
Юсуф купил поддельный антизин у парней, которые захватили дом у старой аптеки. Говорит, они сами делают лекарства. Видимо, получается у них не очень.

Наведайтесь в аптеку
Брекен в ярости из-за поддельного антизина. Он хочет, чтобы ту лабораторию накрыли.

Поговорите с Бенто

Убейте бандитов
Юсуф предупредил бандитов о моём приходе. Я бы ему показал, но Лена говорит, что он сбежал из башни. Мир тесен. Может, ещё встретимся. Когда вернусь в Башню, нужно поговорить с Леной.

Стратегии

Лучшая стратегия при встрече с таким видом заражённых — бежать! Если нужно убить врага для получения достижения в Steam или просто для себя, то стратегия проста: заманите прыгуна в электрическую ловушку возле Башни — там есть доска; стоя на ней, и включайте ловушку. Прыгун прыгнет за вами, и игроку достаточно лишь отпрыгнуть и, пока мутанта бьёт током, выйти и добить в упор из дробовика

Во время бега используйте взрывпакеты, чтобы отвлечь их внимание и скрыться из поля зрения.

Прыгуны обладают слабостью к УФ-свету, который лишает их сил. Воспользовавшись ловушкой, УФ-фонариком или ракетами, игрок сможет противостоять им и даже убить. Однако стоит помнить, что прыгун обладает способностью, использовав которую, он хватает игрока и почти моментально убивает его! Тем не менее при использовании фонарика возможно сбросить прыгуна после выполнения QTE.

Прыгуна, имея при себе хороший боезапас, можно убить и с огнестрельного оружия

Однако звуки выстрела привлекут внимание других особей.

Описание

Данный тип заражённого можно встретить только ночью (или днём, но только в гнёздах). В то время как обычных заражённых можно убить в бою 1 на 1, с этим видом произвести такое будет крайне затруднительно, и лучшим средством против них является бег. Прыгуны способны выдерживать приличное количество урона (имеет 2 100 — 3 400 единиц здоровья) и наносить несколько ударов за раз, используя нечеловеческую силу.

Внешность прыгунов также имеет отличия от обычных зомби: у них раздвоенная нижняя челюсть, которой они пользуются, когда атакуют выживших, они высокие и мускулистые, имеют остроконечные отростки в районе груди — судя по всему, изменившие своё положение ложные рёбра. Их отличительными особенностями также является тяжёлое дыхание и громкий крик.

В физическом плане прыгун двигается очень быстро и может потягаться в ловкости с самим игроком, следуя за ним на любую возвышенность, которую может покорить его жертва. Данный вид прекрасно ориентируется в темноте. Прыгун умеет плеваться ядом, если цель находится в недоступной для него зоне, и обладает специальной атакой, при которой набрасывается на жертву.

Синие прыгуны

Из пригорода в Харран пришла новая напасть — мутировавшая версия прыгуна, предположительно обладающая некоторым иммунитетом к УФ-излучению. Так, опытным путём было установлено, что данная особь способна ненадолго преодолевать УФ-излучение фонаря ценой потери значительной доли скорости, но не своей силы. Это можно заметить по тому, как она идёт на игрока, закрыв органы зрения рукой. Синий прыгун имеет вдвое больший уровень здоровья (4200 — 6800 единиц здоровья), чем обычный прыгун (предположительно из-за хитиновых наростов на теле).

Также синие прыгуны, в отличие от обычных, распознают игрока даже если тот замаскировался под зомби. Возможно, это является одним из проявлений их более мощного интеллекта.

Возможно, иммунитет получен в результате того, что в большинстве случаев личинки нового вида (в гнёздах) находятся на свету (под воздействием дневного света). Кроме того, не исключено и наличие у них остатков разума, поскольку в гнёздах личинки просят прекратить их страдания. Отличительной особенностью нового подвида являются беспорядочно торчащие наружу кости и повышенная агрессивность.

Разное

  • В финальной битве Раис в любом случае попадёт метательным ножом в плечо Крейна.
  • Концепция персонажа сильно изменилась — если в трейлере на нём были куртка и шапка, то в игре он он одет в пиджак, а на его теле красуются татуировки.
  • В одном из побочных заданий в Старом городе появляется возможность овладеть именным пистолетом Раиса. Оружие имеет большой урон, высокий темп стрельбы и хорошую точность; оно стреляет по три патрона за раз, в связи с чем боеприпасы расходуются крайне быстро.
  • Арабское слово رئيس (раи́с), созвучное новому имени Кадыра Сулеймана, имеет значение «начальник», «глава». Им же обозначают президентов.

Характеристики

Ввиду своей уникальности данное оружие обладает солидным уроном, однако имеет долгий замах.

Оружие нельзя использовать в качестве основы для улучшения, зато в него можно вставлять модификаторы.(Azakileus — считаю инфу устаревшей или недостоверной, так как из оригинального вытащенного меча сделал электрогитару, урон сохранился тот же, а прочность знатно выросла)

Оружие нельзя чинить. И оно очень быстро ломается, однако на иконке не будет значка поломки.

«ЭКСПАлибур» держится двумя руками, но считается одноручным оружием и использует соответствующие приёмы.

Удары сломанным мечом отнимают довольно много выносливости, не наносят урона и не дают опыта за удары.

Обычные атаки не наносят урона, однако и ими можно убить, если отсечь голову, несколько конечностей или рассечь тело: при таком убийстве вы получите бонусные 25 очков силы. Обычные атаки имеют эффект отбрасывания при атаке лежащих или падающих противников.

Силовые атаки запускают лёгких врагов в полёт (действует и на прыгунов, но они обладают определённым сопротивлением). Как и обычные атаки, не наносят прямого урона: цель получает урон от падения или удара о предмет. При убийстве вы получите 50 очков ловкости, как если бы сбросили врага с высоты или разбили о стену. Иногда вы не будете получать опыта при убийстве, видимо игра считает, что зомби расшибся сам, совсем без помощи игрока.

Важно! «ЭКСПАлибур» — действительно уникальное оружие. Если вы метнёте его во врага, выбросите, продадите или избавитесь любым другим способом, то нового уже не получите.. Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч

Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».

Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч. Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».

Разное

  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории с вероятностью в 30—35 % может неподалёку появиться заражённый, который сразу же устремится к игроку.
  • Прямо на глазах игрока кусаки могут мутировать в заражённых, получая все их преимущества.
  • Заражённые — это дань уважения одному из видов зомби в игре от Techland Dead Island, которые, свою очередь, являются оммажем инфицированным из известного британского фильма ужасов «28 дней спустя».
  • Редко можно увидеть выжившего заражённого с отрубленной рукой или кистью, и никогда — с ногой или ступнёй.
  • У заражённых и игрока приблизительно одинаковая скорость бега по прямой.
  • В некоторых определённых районах и местах заражённые появляются друг за другом, особенно в пределах какого-то задания. Это может затруднить исследование местности ввиду постоянных атак.
  • Похоже, что в Старом городе заражённые появляются чаще, чем в остальных местах.
  • У дневных заражённых есть ночной аналог, называемый ночным ходоком.
    • Однако днём у заражённых нет свойственного ночным ходокам и прыгунам поля зрения в виде конуса на радаре.
    • Заражённые всё ещё могут находиться в игре после захода солнца при условии, что игрок пребывает рядом с ними до наступления темноты. Хотя как только игрок отдалится от них на приличное расстояние, игра удалит и заменит их ночными ходоками.

Прохождение локации

Задание начинается, когда вы входите в решетчатую дверь. Как только вы в нее войдете, то сразу используйте зелье стойкости, а после – используйте кошку, чтобы быстро подняться наверх. Это сэкономит вам около полуминуты.

С монстрами лучше не стреляться, а просто бежать по возвышенностям и использовать подкат, дабы как можно быстрее пробраться в здание справа. Поворачиваете налево, проходите решетки, стеклянные двери и в следующей комнате поворачиваете налево.

Там, в проходе с решетками, будет «охранник». Просто сбиваете его с ног и бежите дальше. Паркурьте, чтобы быстро обойти различные преграды.

На следующей развилке поверните направо и проскочите под деревянной баррикадой. В следующем коридоре убиваете зомби на ходу, не останавливаясь. Дорога приведет вас к двери, ведущей в большой ангар. Перед ней выпейте зелье стойкости, войдите внутрь и зачистите точку. Сначала разберитесь с 1 этажом, а затем и со 2.

Как только это сделаете, то используйте крюк, дабы побыстрее пробраться к «красной» двери на 2 этаже. Бегите прямо и спускайтесь вниз. Перепрыгните первую дыру в полу и заберитесь во вторую. Дорога выведет вас в комнату с громилой. Тут вам поможет зелье маскировки, которое позволит вам безопасно пробежать кусак и громилу.

Быстро взламываете двери и бежите налево, паркурите и добираетесь до шахты лифта, где поднимаетесь вверх. Попадаете в ангар с охотниками. Тут нужно будет использовать УФ-ракеты и зелье маскировки, чтобы обезопасить себя от охотников и безопасно пробежать мимо них. В конце ангара снова взламываете двери и бежите дальше.

Дальше направо, в комнату с генераторами. Наверху будет проход, куда вам и нужно. Там вы снова попадете в шахту лифта, по которой нужно подняться при помощи кошки. Она выведет вас на последнюю локацию, на улице, где вам нужно выпить зелье стойкости.

В первую очередь убивайте разрушителей, а затем и всех оставшихся зомби. Используйте кошку, чтобы подняться наверх, если зомби зажмут вас мясом.

Ну а как только последний зомби будет убит, вы получите вознаграждение гуру, после чего нужно будет быстро залутаться и сбежать. На все про все у вас уйдет около 6 минут времени, а то и еще меньше, если не будете «тупить». На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.

Описание

Представляет собой задание на территории харранской тюрьмы строгого режима. В нём вы отправляетесь в место, которое является испытанием для ваших нервов, скорости и реакции. Цель — как можно быстрее пробежать от старта до финиша, ведь в конце вас ожидают награды. Ценность наград назначается за уровень прохождения «Тюрьмы Харрана», который определяется по количеству времени, затраченному на дорогу от начала и до конца. Наградами является особое фэнтези-оружие разной степени редкости. Они заперты в белых сундуках, которых в комнате перед выходом всего 7 штук.

Уровни наград

Уровень Ранг Награда
Гуру Оружие золотой редкости
1 Эксперт Оружие оранжевой редкости
2 Мастер Оружие фиолетовой редкости
3 Оружие синей редкости
4 Оружие зелёной редкости
5 Оружие белой редкости

Время для уровней наград

Для достижения определённого уровня время, затраченное на выполнение «Тюрьмы Харрана», не должно превышать указанный ниже максимум. На разных уровнях сложности требуемое время отличается.

Уровень Нормально Трудно Кошмар
8 мин 15 мин 25 мин
1 15 мин 25 мин 35 мин
2 25 мин 35 мин 45 мин
3 40 мин 50 мин 70 мин
4 50 мин 70 мин 90 мин
5 60 мин 90 мин 110 мин

Время для разграбления

Как и в случае со временем на завершение, для каждого уровня сложности — разное время для разграбления хранилища. Время, чтобы собрать добычу, также зависит от того, сколько находится игроков в лобби.

Игроков Нормально Трудно Кошмар
1 60 с 2 мин 3 мин
2 50 с 110 с 170 с
3 40 с 100 с 160 с
4 30 с 90 с 150 с

Описание

Заражённые являются жертвами недавнего обращения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, в которых они просят игрока остановиться и перестать их атаковать.

Заражённые сохранили высокий уровень физической подготовки и ловкости. Их скорость гораздо выше, чем у остальных заражённых (помимо прыгунов и ночных ходоков). Заражённые способны забираться на крыши, прыгать и перелезать через различные препятствия, что позволяет им преследовать игрока в местах, недоступных для большинства других заражённых.

В отличие от более медлительных и неуклюжих кусак, в которых заражённые рано или поздно превратятся (или нет), данный вид не кусается и не бросается на игрока, заводя того в QTE. Вместо этого они яростно царапают и бьют своими руками.

Заражённые обладают более развитыми умственными способностями по сравнению с кусаками, так как часто уклоняются от атак и держаться на расстоянии от стремительно наступающего игрока.

Заражённые способны находиться в толпе кусак (исключительно в Старом городе). Как только заражённый будет атакован, он издаст небольшой крик, который привлечёт всех находящихся поблизости заражённых (однако это не приведёт к появлению новых)

Они будут действовать как обычно (преследовать и атаковать игрока, преодолевать препятствия), а также постоянно кричать, когда игрок сражается или бежит, чтобы привлечь внимание других заражённых (обратите внимание, что это также не приведёт к появлению новых).

Боевое поведение заражённых динамично. Всё зависит от находящихся поблизости других видов заражённых:

  • В одиночку они нападают на игрока, стараясь нанести как можно больше урона;
  • Если рядом находятся кусаки, заражённые будут держатся сзади и ждать, пока те не набросятся на игрока, подбирая удобный момент для атаки;
  • В случае столкновения с несколькими заражёнными или громилой они будут вести себя так же, как и при кусаках, за исключением того, что те будут действовать как команда и атаковать по одному из нескольких направлений, последовательно окружая игрока;
  • При появлении более опасных видов заражённых, таких как разрушитель, прыгун, жаба или бомбардир, заражённый будет пытаться помешать игроку двигаться, вставая на его пути.

Заражённых привлекает несколько видов шумов:

  • Выстрелы. Чтобы привлечь заражённых, потребуется не менее трёх — четырёх выстрелов из пистолета или винтовки или два — три выстрела из дробовика. Выстрелы боевиков Раиса также способны привлечь мутантов.
  • Взрывы. Это может быть взрыв баллона с пропаном, бочек с горючим, гранат, брошенных игроком, или кислородного баллона зомби в костюме химзащиты. Однако бомба Курта, ядовитые гранаты, «Удар с воздуха» и «Мины-ловушки» не привлекают заражённых.
  • Структурная поломка. Это происходит при приземлении игрока на хлипкую деревянную крышу с достаточно большой высоты, разрушая её. Игрок также может сломать крышу посредством выстрелов или ударов рукопашным оружием по ней.
  • Крикун. Они привлекают всех находящихся поблизости заражённых и призывают новых. Необходимо убивать крикунов в первую очередь, потому что они способны бесконечно призывать заражённых.

Личность и внешность

Эзги — упрямая, своевольная и самоуверенная девушка. В отличие от остальных жителей фермы, Эзги очень откровенна в высказывании своего мнения о пассивном характере поселения. Вероятно, это связано со всё контролирующим отцом, который пытается диктовать ей, как жить, против чего она и бунтует. Она считает, что люди должны иметь возможность распоряжаться своей жизнью самостоятельно.

В остальном Эзги очень заботливый и дружелюбный человек с добрым сердцем, открытым для тех, кого не приняли в общине: она дружит, по крайней мере, с двумя людьми, которых гнушались поселенцы.

На вид ей лет двадцать или чуть меньше. У неё объёмные чёрные слегка растрёпанные волосы, собранные сзади в пучок; пробор смещён чуть вправо от центра головы, а по сторонам от лица волосы заплетены в пышные косички. Одна прядь у лба выкрашена в розовый и небрежно вдета в левую косу. Судя по объёму пучка, в распущенном виде волосы ненамного ниже уровня ключиц. Глаза зелёные, подведены чёрным, брови тонкие, внешность европеоидная, лицо симпатичное, в районе носа веснушки, под губой пирсинг. Шею обрамляет чёрный чокер с заклёпками, напоминающий ошейник. На левой руке чёрный браслет с тремя коричневыми ремешками.

Одета Эзги в чёрный мешковатый топ с розовой надписью «Moonlight Hunters» и принтами вылетающих из серого узорчатого круча выделенных белым цветом летучих мышей, под которым виднеется ещё один, грязный белый топ, а поверх него с левой стороны натянута чёрная бретелька лифчика; синие рваные джинсы с подвеской на левой штанине, на которой закреплён талисман в виде розового плюшевого мишки, и парой украшательств на правой штанине; и тёмно-коричневые армейские ботинки. Ногти покрашены в красный.

Местонахождение

Найти меч можно на отдалённом островке, расположенном в правом нижнем углу карты. Получение меча занимает довольно продолжительное время, поэтому игроку советуется положить что-нибудь на клавишу действия. После того, как игрок «достанет» из камня меч, труп, который был прикован этим мечом, загорается. Спустя некоторое время на останках появляется чертёж копии этого меча.

Ещё можно попасть в секретное место, сделанное разработчиками: нужно всего лишь умереть на островке, где был воткнут «ЭКСПАлибур». После смерти вы очутитесь под текстурами на одном из белых внедорожников, на которых стоят забавные статуи (Кайла, Джейд, прыгуна и ещё какого-то выжившего). Туда можно попасть как в локальном сеансе, так и в кооперативе, но учтите: если вы туда попали, то не выберетесь, и тут либо перезаходить, либо оставшийся игрок телепортирует вас наружу.

Старый город

Синий экран смерти

На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.

«Доктор Кто»

При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.

Взрывающийся плюшевый мишка

Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».

«Одни из нас»

В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.

Super Mario: World 1-1

На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.

Связь с Dying Light

Действие Dying Light 2 происходит спустя более 15 лет после событий оригинальной кампании Dying Light и, соответственно, кампании расширения The Following. Некоторые утверждают, что последняя не является каноном. Это не так, что в твиттере подтвердили представители «Текленд».

Учитывая сказанное выше и то, что разработчиками за канон как бы признаны и первая концовка с ядерным взрывом, и вторая — с Крейном, ставшим разумным прыгун, можно не надеяться на появление Кайла в DL2. Если допустить первый сценарий, можно отметить, что из Харрана до его подрыва успели выбраться Толга и Фатин: возможно, именно они и вынесли заразу во внешний мир.

Из 2-го эпизода ответов на вопросы в формате Ask Me Anything (AMA), опубликованного 14 мая 2021 года, стало известно, что в Dying Light 2 не появится ни одного персонажа из тех, что дебютировали в оригинальной игре. Максимум, на что могут рассчитывать игроки, — отсылки к ним. Кроме того, из 2-го эпизода ответов на вопросы стало известно, что в сиквеле в каком-то виде будет присутствовать организация ВГМ: в Dying Light 2 можно будет узнать, что с ней случилось, из коллекционных предметов, записок, определённых отсылок; также в игре будет много других связанных с ВГМ вещей и даже сторонние активности в открытом мире, в которых игроки смогут посетить и изучить лаборатории и карантинные зоны этой организации.

Описание

Hellraid схож с такими режимами, как «Стая Бозака» и «Тюрьма Харрана». Как и там, игроку предлагается отправиться в отдельную локацию (в данном случае — трёхэтажная башня Ва’ала) и пройти определённые испытания, сразившись со множеством врагов. «Входом» в режим Hellraid служит игровой автомат, который по замыслу создателей выжившие из Башни внезапно обнаружили в подвале после перебоя со светом. Не зная его истинной природы, они переместили его наверх.

На самом деле этот мистический аппарат является порталом между мирами. Воспользовавшись им, Крейн попадает в мрачную крепость, кишащую адскими миньонами. Для зачистки цитадели от ранее не встречаемых героем демонических врагов дополнение предлагает ему воспользоваться новым фэнтези-оружием. В Hellraid встроена своя система прогрессии, и чтобы разблокировать новые мечи, молоты и топоры, вам придётся повышать свой ранг, снова и снова возвращаясь в адские земли. Каждое прохождение этого подземелья вознаграждает вас монетами, которые вы можете потратить, чтобы быть гордым обладателем оружия Hellraid уже в обычном мире. За достижение максимального, 10-го ранга игроку в награду даётся наряд.

Проходить испытание можно как одному, так и в кооперативе (до 4 человек), но создатели предупреждают, что оно — точно не из лёгких (убедитесь, что у вас включён уровень сложности «Кошмар»). Одно приключение — от входа в уровень до его завершения — занимает примерно 30 минут. Каждый раз, когда игрок входит в подземелье, окружение разное: так, некоторые места, которые были доступны в одном прохождении, в другом прохождении могут быть недоступны, например, из-за запертых дверей.

Нарративно события дополнения Hellraid не связаны с происходящим в основной игре, это просто отдельный игровой режим. Как и в «Стае Бозака», на всё прохождение игроку даётся три жизни, по истечении которых он будет вынужден начинать всё сначала. Контрольных точек в режиме не предусмотрено. Суть — найти три ключ-камня и пробить себе путь в сокровищницу. Также на карте можно найти 10 записей, которые приоткрывают завесу тайны о мире Hellraid.

Внешний вид

Разрушитель представляет из себя огромную гору мышц, что выделяет его из любой толпы и позволяет игроку избегать с ним встречи. На нём присутствуют остатки шлема с забралом и полицейской брони, что говорит о его принадлежности до эпидемии к органам правопорядка.

Второй вариант разрушителя — так называемый сержант Смертник, введённый в рамках акции «10 за 12». От обычного разрушителя отличается зелёным цветом кожи, которая покрыта жёлтыми волдырями. Смертник крупнее, более вынослив и может поглотить большее количество урона. Из-за повышенного показателя выносливости он может выполнять более длительные серии рывков, нежели его младший собрат.

В обновлении 1.20 (октябрь 2019) был добавлен третий вариант разрушителя — в противогазе. Впервые данный тип был представлен в игре Dying Light: Bad Blood, откуда в предшествующем патче для Dying Light также перенесли серебряную вариацию кусаки в костюме химзащиты. Помимо противогаза, данный тип разрушителей носит на спине взрывоопасный баллон, выстрелив в который, можно нанести здоровяку огромный урон и поджечь его. Урон от огня в конце концов убьёт разрушителя.

Личность

Раис предстаёт в качестве личности с садистскими наклонностями. Он получает удовольствие от причинения кому-то боли и даже не задумывается, убивая кого-то из своих подчинённых или убивая важных персонажей. Излюбленным развлечением Раиса является ампутация конечностей своих жертв.

Его способности манипулировать людьми позволяют склонить на свою сторону любого. Скорее всего, его наклонности являются психическим заболеванием или результатом психологической травмы в связи с гибелью его брата Хассана.

Раис контролирует почти каждый сброс груза, в результате чего имеет большие запасы антизина, которые продаёт по бешеным ценам или использует их в качестве награды для отчаявшихся выживших, выполняющих его опасные задания. Но, как и подобает настоящему антагонисту, по завершению задания отрицает любую сделку или даёт гораздо меньшее вознаграждение, чем обещал.

Раис проявляет жестокость к своим подчинённым за любую провинность, калеча их или убивая. Он выстреливает из винтовки своему бойцу в руку за то, что тот употребляет алкоголь, а когда Крейну удаётся вырваться и ударить Раиса, тот убивает солдат, которые должны были удерживать главного героя.

Стратегии

  • Отсутствие интеллекта данного вида позволяет заманить их в зону действия ловушек с помощью взрывпакетов и активировать её. Используйте данную тактику, чтобы разобраться с огромной толпой мешающих зомби.
  • Если поблизости находится лужа с химикатами или лужа с пролитым бензином — кидайте в неё взрывпакет. Помогает если необходимо быстро расчистить дорогу от толпы зомби.
  • При должной сноровке игрок может противостоять толпе зомби данного вида.
  • Выстрел в голову из огнестрельного оружия моментально убивает кусак, однако шум выстрела привлекает заражённых.
  • Также стаю любых типов кусак можно спокойно отшвырнуть; например, скинуть в воду или с крыши. Это работает со всеми видами заражённых.