Прохождение far harbor fallout 4

Туманные видения

После квеста «Найти свое место» ступайте к Детям Атома, чтобы раздобыть воспоминания ДиМА. Изначально данная фракция будет относится к вам с недоверием, соответственно, первым делом его придется завоевать, если вы хотите получить пропуск с помещению с воспоминаниями.

Карта и Ядро

Задание выдает персонаж по имени Рихтер, беседа с которым также открывает сторонний квест «Еретик» (за него вы получите мощное оружие «Суд Атома»).

Вашей первой задачей, как пока ещё непосвященного члена Детей Атома, будет поход к радиоактивному небольшому водопаду. Подойдите к струе воды и отпейте немного – таким образом вы станете последователем культа.

Рихтер

Священная вода вызовет у вашего персонажа галлюцинации. На утесе холма из ниоткуда обнаружится призрачный силуэт женского пола. Идите за фигурой, чтобы добраться до Храма Детей Атома. У входа разберитесь с группой гулей и в терминале впишите следующий пароль – MOTHER.

Источник Атома

Хватайте идола и возвращайтесь к Рихтеру. Поведайте ему об увиденном и пройденном, и тогда тому сразу станет ясно, что Мать Тумана разрешила вам вступить в их братство. Доверие фракции получено, и теперь вы можете пробраться в Ядро.

Сюжет, компания, развязка, описание

Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия – с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома – в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу.

В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон.

Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными

Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет!

В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына – Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

Fallout 4 концовки

В результате долгих поисков, расследование главного героя выводит на одного наёмника (Келлога), который опять-таки предположительно жил с молодым мальчишкой в местном городке на поверхности, но вскоре просто исчез. В ходе поисков, ГГ находит нужную «ниточку» и выясняет месторасположение того самого наёмника и узнаёте то, что сын – Шон, находится сейчас, возможно, в некоем «Институте», где производят синтетиков и периодически похищают обычных людей, которые обитают в Пустоши. После того, как ГГ считывает воспоминания убитого наёмника (Келлога), он отправляется на поиски секретного входа внутрь этого места (Института).

Чуть позже он узнаёт, что «Институт» не имеет входа внутрь снаружи и попасть туда можно лишь при помощи телепорта, который считывает секретный код и тем самым перемещает в «Институт». Узнать код не так просто – нужен синт, который состоит в синтетической тайной организации. Как только ГГ находит такого, то забирает его маяк и при помощи бывшего работника и конечно, выбранный им фракции (а она может быть любая – ваш выбор), он телепортируется внутрь «Института».

По прибытию, ГГ находит странное исследовательское учреждение, которое долгие годы находилось под землёй. И как оказывается, сын ГГ – Шон, стоит во главе этой организации. Шону теперь 60 лет и он теперь старик, с седыми волами, с облезшей кожей. Чем занимается «Институт»? В основном учёной работой: создают синтетиков, оружие, пытаются выращивать органику и вообще просто развиваться, независимо от внешнего мира и того, что там происходит. Кто бы там, что не говорил в Пустоши, но цель «Института» благородна – восстановить человечество! Конечно, пользуясь атомной энергией и новыми открытиями в робототехнике.

Fallout 4 сюжет

Но для чего похитили ребёнка? И почему не схватили мать вместе с отцом? Учёным (тем же исследователям), требовалась чистая, не подвергшаяся мутациями и излучениям ДНК неврождённого ребёнка. Именно этим самым ребёнком и оказался Шон, который был заморожен вместе с матерью (либо отцом). А отца (либо мать), не убили по той причине, что он есть донор этого ценного материала. Именно поэтому всех этих людей заморозили. Но когда ГГ находит Шона, он сообщает, что ГГ ценности уже не имеет и спокойно выпускает его. Хотя это опять-таки, всё ради эксперимента. Якобы, сможет ли ГГ узнать истину и вообще, что с ним произойдёт после того, как окажется в Пустоши и выберется из безопасного Убежища 111?

После этого, сюжетная линия Fallout 4 резко начинает расходиться. Финал и события в дальнейшем, зависят лишь от того, чью сторону выберет главный герой (либо героиня). Концовок в игре есть несколько. Каждая из них по-своему правильная.

Следовать за Ником

Поднимитесь вслед за Ником по лестнице и идите по коридором до конца, пока не попадёте в подпольный бар Южного Бостона. Здесь вас ждёт ещё одна схватка с рейдерами и одна турель. За барной стойкой есть дверь в складское помещение, она открывается нажатием кнопки за шкафом, находящимся напротив двери (смотрите скриншот ниже). Внутри горячительные напитки, сундук с разными находками и химлаборатория.

Поднявшись по лестнице, вы обнаружите в потолке люк, ведущий в магазин «Сендвичи Джо». Вы можете взломать дверь люка (уровень замка — очень сложный) или открыть его ключом, который лежит на тумбочке в шаге от люка.

Выйдя на поверхность, поболтайте с Ником по душам. По окончанию разговора вы получите перк компаньона от Ника Валентайна «Сердце из стали», знаменующий о достижении наивысшего уровня отношений с Ником.

6 Atom Cats

Атомные коты — фракция, одержимая силовой броней, и не зря, потому что силовая броня потрясающая. Оказывается, члены Atom Cats — сборище слабаков и хотят, чтобы игрок сделал что-нибудь приятное для соседа.

Если вам удастся выполнить это важное задание и спасти Атомных котов от атаки наводчика, вы будете вознаграждены уникальным снаряжением. Честно говоря, это не так полезно с точки зрения игрового процесса, но выглядит круто

Вы также будете на хорошей стороне, эквивалентной банде байкеров в Fallout 4, так что вот оно.

Как запустить Atom Cats

Единственный способ начать этот квест — найти Гараж атомных кошек . Он расположен к северу от руин Куинси в правом нижнем углу игрового мира. Оказавшись там, игрок должен поговорить с Зиком, и он предложит квест на поиски Роуди.

Мирная (лучшая) концовка

Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом.
Во время задания Какой должна быть жизнь
есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате появится квест – Реформация
. В завершении выполнения всех условий, ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц
, а кровопролития более не будет. Герой получает перк «Защитник Акадии»
(в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).

Касуми будет жить.

5 Trip To The Stars

В дополнении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культисты, известные как хубологи, названы так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.

Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, помните, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные у настоящего инопланетянина.

Как начать путешествие к звездам

Дару Хаббелл в дополнении Nuka-World можно найти в лагере хубологов . Она попросит игрока принести из Галактической зоны пять костюмов скафандров и таким образом начать квест.

Награды/добыча за это задание

  • 200 крышек
  • Alien Blaster Хаба — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
  • 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
  • 100 раундов Alien Blaster — если игрок не убивает Хабологи

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить
поселение на пристани Фар-Харбор
, то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли
». Как только по заданию Лучше не вспоминать
найдете Код отключения конденсаторов
, сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».

Если решите им помогать
, то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа
, можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите
– жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите
– всё будет спокойно.

Найди свое место

В конце пути вы попадете в Акадию — одну из основных Far Harbor. Как начать следующее задание? По прибытии в город отправляйтесь в обсерваторию и найдите в центральной части управителя ДиМа. Глава синтов не откажется поговорить с вами и даст несколько дополнительных заданий, которые лучше выполнить сразу. Кроме того, персонаж укажет местоположение Касуми. Отправляйтесь на нижние уровни, по пути заглянув в лабораторию Астер. Здесь спрятан еще один экземпляр «Альманаха островитянина».

Поговорите с Касуми и выполните ее просьбу. Сделать это можно разными способами:

  • Подслушайте разговоры.
  • Взломайте терминал Фарадея (для этого нужен высокий уровень «Интеллекта»).
  • Спросите у ДиМа. Такой вариант возможен только при прокачанном навыке «Харизма».

Узнав информацию, загрузите программу в компьютер Фарадея. После этого поговорите с Касуми и отправляйтесь выполнять новое задание. Но перед этим запаситесь противорадиационными препаратами, ведь без них вам придется очень туго.

Прохождение Квеста «Опасные мысли»

Задание 1
. Поговорить с доктором Амари.

Итак, сначала нам нужно добраться до местечка под названием Добрососедство , где нужно будет поговорить с Доктором Амари
. Так как Главный герой, во время прохождения игры Fallout 4, в Добрососедстве
еще не разу не был, напрямую туда переместится он не может, ближайшее место куда нам стоит «прыгнуть» это станция метро Парк-стрит, которую главный герой посетил в квесте «Валентайнов день» . На пути в Добрососедство
Главному герою встретится несколько преград и врагов, расправляемся с ними побыстрее. Попав в Добрососедство идем в «Дом Воспоминаний
«, на первом этаже встречаем Ника Валентайна
, который ведет беседу с Ирмой.

Валентайн скажет что бы вы шли в подвал, так как Амари находится там. Спускаемся в подвал и начинаем беседу с доктором Амари, в ходе беседы Ник Валентайн предложит подключить воспоминания Келлога к своей памяти, соглашаемся на это. Естественно эта попытка провалится, иначе было бы не интересно, задав доктору Амари вопрос как можно все таки добраться до воспоминаний, она предложит вам и детективу погрузиться в них — соглашаемся. После подготовки вам и детективу предложат сесть в капсулы воспоминаний.

Задание 2.
Сесть в капсулу воспоминаний.

Задание 3
. Изучить воспоминания Келлога.

Находясь в воспоминаниях Келлога стараемся получить больше информации, двигаемся по цепочке воспоминаний добравшись до воспоминаний относящихся к Убежищу 111 , снова переживаем момент похищения Шона. Таким образом добираемся до последнего в цепочке воспоминаний события, узнаем о Институте и сбежавшем оттуда ученом по имени Верджил . Выходим из воспоминаний через телевизор.

Задание 4
. Поговорит с доктором Амари.

После того как вы снова окажитесь в лаборатории доктора Амари
, скажите ей что вы в порядке и спросите о новом для вас имени — о ученом Верджиле из воспоминаний Келлога
. Амари скажет вам что искать ученого нужно в «Светящемся море», но это чистой воды самоубийство, потому что там очень много опасностей, таких как дикий уровень радиации, множество мутантов и целые толпы когтей смерти.

Far Harbor,
как и оригинальная RPG , имеет несколько концовок
. Основная задача последнего на сегодняшний день DLC – найти девушку Касуми
на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на Острове также существуют разные фракции
и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.

Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия)
. Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.

Разрушительная концовка

Также, как мы и говорили в предыдущей части, в игре присутствует и концовка, в которой не выживает ни одна из фракций. Здесь уже не будет играть роль, никакой случай, здесь все действия будут делаться осознанно и вы будете отдавать себе полный отчет, что будет уничтожено всё живое на этом острове. То-есть винить в этом будет некого. Если честно, то этот поворот событий будет абсолютно бессмысленным и не даст вам абсолютно никаких преимуществ. О каких преимуществах можно говорить, когда вы остаётесь на несчастном клочке земли совсем один?!

В этом варианте, вам нужно будет первым делом уничтожить Детей Атома. Для этого, вам необходимо будет воспользоваться ключом запуска ракет с подводной лодки верховного исповедника Детей Атома. Далее, вам нужно будет уничтожить Фар-Харбор. Для этого, вам нужно будет отключить вентиляторы, что защищают поселение от смертоносного тумана. Код отключения вентиляторов вы можете получить во время прохождения миссии «Лучше не вспоминать» и после этого перейти к заданию «Очищение земли». Ну и наконец, вам нужно будет разделаться с синтами. Для этого, вам необходимо будет отправиться в Содружество и рассказать о расположении Акадии Институту, ну или же Братству Стали, всё зависит от того, на чьей стороне вы остались в конце Fallout 4. Также, с Акадией вы сможете разобраться и при помощи жителей Фар-Харбор, но для этого, их нужно будет оставить в живых.

С этими вариантами можно уничтожить фракции и выборочно. В зависимости от принятых вами решений, будут уничтожены те или иные поселения.

Найти тайный медицинский комплекс ДиМА

Из первого воспоминания ДиМА мы узнали о тайном медицинском комплексе, на котором он сотворил что-то, о чём не должны знать жители Фар-Харбор. Координаты указывают на фабрику лимонада «Вим!», которая находится южнее Ядра. Доберитесь до неё, но на подходе остерегайтесь супермутантов — фабрика кишит ими.

Фабрика состоит из нескольких зданий и имеет множество входов (на скриншоте здание штаб-квартиры «Вим!»). Зайдя в любое из них, вы выполните задание, озвученное выше, и активируется квест «Какой должна быть жизнь». Кстати, находясь на фабрике вы можете выполнить побочный квест «Омовение» от сестры Мэй, если вы успели с ней поболтать, пока были в Ядре у Детей Атома.

Лучше не вспоминать

В локации «Ядро» перво-наперво пообщайтесь с торговцами, чтобы пополнить запасы снаряжения. Затем поговорите с Верховным исповедником Тектом, который, не скрывая, упомянет о планах насчёт Фар-Харбора, а именно – его уничтожения. Наконец, отправляйтесь к центру воспоминаний.

Слава Атому

По дороге к комнате управления Ядра вы повстречаете одного из членов фракции – весьма фанатичного человека, который вручит вам стороннее задание «Испытание брата Девина». Непосредственно у центра управления находится защитная система, что предстоит обойти.

Член фракции

Первой преградой будут лучи лазера и турели. Обойдя их, вам предстоит перебить роботов модели «Мистер храбрец». В коридорах тут и там разбросаны боеприпасы, а у лестницы, что идёт на уровни вышеm лежит ящик со взрывчаткой.

Дергайте за рычаг дополнительной энергии и подключайте к терминалу программу Фарадея. Дальше последует головоломка, где нужно определенно извлекать звенья воспоминаний.

Решить головоломки

Всего будет пять головоломок. Суть разрешения этих паззлов проста: вы должны переместить луч на нужный столбик с воспоминаниями, тем самым проложив путь для жуков.

Те сами доберутся до необходимых сведений и перенесут их в исходную позицию. Параллельно этому вам также придется разрушать энергетические защитные поля и устанавливать турели.

Ретранслятор

1) Чтобы проложить путь для индексаторов, начните перемещать массивы кода (светящиеся строительное блоки), располагая их в дырах, что будут преграждать дорогу жучкам.

Ретранслятор

2) Для преодоления системы безопасности направьте ретранслятор декодера в файрвол. Файрволом представлена красная стена из блоков, которая закрывает для вас нужный сектор воспоминаний. Обойти её можно только с помощью зеленого луча – направьте его в брешь (отличительная часть стены, а именно темный блок).

Фаерволл

Ретранслятором декодера является тот же блок, у которого внутри многогранник. Благодаря этому кубику вы можете проводить луч через файрвол, отражая его.

3) Когда жуки достигнут желтого столба долговременной памяти, произойдёт запуск охранной системы. Быстро устанавливайте защитные конструкты, внешне походящие на обычные турели.

Защитный Конструкт

После этого остаётся только ждать, когда жучки накопят 100% воспоминания. Каждый из них приносит по 20%, так что сопроводить нужно пятерых.

Воспоминание 0V-9AX0

В этом картридже вы увидите старые события Фар-Харбора, когда его жители только-только начали ссориться. ДиМА придумал, как решить это проблему – необходимо заменить лидера людей синтом. Он совершил нечто ужасное, что должно навсегда остаться в секрете. У файла есть координаты – медицинская лаборатория, находящаяся в подвале фабрики «Вим!».

Воспоминание 0J-2NN8

Здесь ДиМА упомянет о каком-то ключе, открывающем доступ к ядерным ракетам на подлодке. Он также говорит о том, что ему надоело врать исповеднику Мартину и Детям Атома в целом. Чтобы уберечь их, ключ от этого орудия не должен быть найден.

Координаты отеля «Харбор» прикреплены прямо к записи. Приложен и код: 485130, который, скорее всего, понадобится для открытия комнаты.

Воспоминание 0H-3X0P

Третье воспоминание синта связанно непосредственно с поселенцами Фар-Харбора. Если жители начнут ненавидеть синтов или же узнают, что их лидер является синтом, после чего начнут бунт, необходимо выключить турбину, питающую очистители воздуха. В этом случае губительный туман проникнет в город, а все его жители погибнут.

Воспоминание 0Y-8K7D

Пятое воспоминание содержит в себе координаты уникальной боевой брони. Когда все головоломки будут разгаданы, отправляйтесь на выполнение следующего квеста. Именно в нем вы решите, какой же фракции передать полученную информацию.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

Задание «Туманные видения» (Visions In The Fog)

Этот квест вам выдаст Рихтер, у него же можно получить дополнительное задание «Еретик» (The Heretic), за выполнение которого выдается очень мощное оружие ближнего боя Суд Атома. Но прежде Рихтер отправит вас к радиоактивному роднику, из которого вам будет необходимо напиться, чтобы стать последователем культа. По мере приближения к месту, отмеченному маркером, уровень радиации будет расти.

Испив воды из источника, вы испытаете изменение сознания под действием радиации. Сверху на горе появится призрачная фигура. Следуйте за ней, она приведет вас прямиком в Храм Детей Атома. На входе разделайтесь с гулями и используйте пароль MOTHER, который можно найти сбоку от входа, чтобы разблокировать дверь.

Забирайте идола и отправляйтесь обратно к Рихтеру. Расскажите ему о своих приключениях, для него они явный знак того, что Мать Тумана приняла вас и теперь вам позволено присоединиться к Детям Атома. Таким образом, завоевав доверие религиозных фанатиков, вы получаете доступ в Ядро и можете приступать к основной миссии.

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить
поселение на пристани Фар-Харбор
, то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли
». Как только по заданию Лучше не вспоминать
найдете Код отключения конденсаторов
, сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».

Если решите им помогать
, то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа
, можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите
– жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите
– всё будет спокойно.

Уничтожение Акадии и синтов

Если уж вас бесят синты своим чувством собственной важности, то вы можете разделаться и с ними. Для этого вам дадут аж несколько вариантов

Первый вариант, это в миссии «Какой должна быть жизнь», рассказать жителям Фар-Харбора о той подмене, которую в своё время сделал Дима. Жители Фар-Харбора точно не останутся этому рады. Второй вариант, это отправиться в Содружество и рассказать Институту или Братству Стали (всё зависит от того, какую из группировок вы выбрали в оригинальной игре Fallout 4) о синтах. За то, что вы уничтожите Акадию, вы получите снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», а также перк «Погибель Акадии». К тому же, вы получите достижение «Какой должна быть жизнь».

Узнать код отключения конденсаторов

В третьем воспоминании ДиМА были координаты местонахождения программы, отключающей турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Старый синт хорошо постарался, чтобы запрятать её подальше. Его тайник находится далеко на западе от Ядра, почти у края карты острова.

По дороге туда вам могут попасться разные твари, так что будьте осторожны. Но помимо этого вы можете набрести и на довольно интересные тайники.

Far Harbor,
как и оригинальная RPG , имеет несколько концовок
. Основная задача последнего на сегодняшний день DLC – найти девушку Касуми
на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на Острове также существуют разные фракции
и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.

Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия)
. Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.