Гости

Media[]

Steam Trading Cards

Full images of the Steam profile backgrounds for Knock-Knock These are only available on Steam, and are used to create badges.

A small cabin

A young girl

A forest

Things

A creaky door

The doppelganger

Steam Badges

Full images of the Steam badges available for Knock-Knock These are only available on Steam.

He wakes up

He looks around

He potters about

He hears them

He knows them

The things he sees

These are available on the Steam chat service.

:fall:

:hello:

:wiggly:

:icu:

:wut:

These are available on Steam profiles.

The Fall

The Fog

The Trail

The Two Of Them

The Bogeyman

Videos

Knock-Knock (dev)
Development

Forest Knock-Knock
Forest

Knock-Knock!

Knock-Knock, Ready Or Not, Here I Come

Knock-Knock gameplay
Gameplay

Knock-Knock iOS Release Trailer
iOS Release Trailer

Knock-Knock iOS Teaser
iOS Teaser

Сонный паралич

Тело человека — беспокойная штука. Чтобы не дать соне
скатываться с кровати, во время фазы «быстрого сна» тело парализуется. В это
время активность мозга повышена и может случиться такая неприятность, как
пробуждение. Не до конца. Сознание вернется, глаза откроются, а тело останется
парализованным! Ситуация ужасна донельзя: вы просыпаетесь посреди ночи, не
можете пошевелить даже пальцем, в груди давит, а нутром вы чуете, что рядом есть
кто-то еще. Возможны звуковые и зрительные галлюцинации — голоса, силуэты.
Представляете, какой вселенский ужас поселится от этого в душе? К
счастью, паралич довольно быстро проходит, но спать после этого вы вряд ли
захотите.

Тук-тук-тук / Knock-knock

В глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов он служил и лабораторией, и жилищем. С недавних пор последний Жилец стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное. По ночам и вовсе кажется, что кто-то хозяйничает в полумраке комнат, чердаков и подвалов. Надо как-то продержаться до рассвета, не смыкая глаз и стараясь не сойти с ума от страха. Бродя по дому, избегая прямых встреч с неведомым, Жилец считает время до рассвета. Но именно ночью он может разгадать основную загадку: что происходит? Реальны ли Гости, или это пагубные последствия бессонницы? Что случилось с лесом? Что на самом деле творится в доме? Где грань между материальным и воображаемым?«Тук-тук-тук» рассказывает историю одинокого человека, обитающего в деревянном доме посреди леса. Ночью к нему приходят «необычные гости», стуча в окна и пытаясь пробраться внутрь. Бедолаге нужно постараться сохранить рассудок и дожить до следующего утра, когда все это безумие окончится. Для этого требуется просто не встречаться со странными гостями лицом к лицу.Прятаться в отдельной комнате не получится – существа каким-то образом знают, где искать героя. Так что приходится всю ночь совершать обход дома и искать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом. Появление тварей можно предотвратить, вовремя включив свет в комнате, где начинается что-то странное. В этом случае полтергейст отступит, но вскоре постарается снова проникнуть в дом, правда, уже в другом месте. Все заканчивается с появлением первых лучей солнца.Knock-knock – сурвайвл-хоррор с главным героем по имени Жилец Дома. Он достаточно разговорчив для раскрытия фактов своей жизни и квартиры, где он проживает. Графически игра выполнена в 2,5D стилистике. Это означает что задний фон объёмный, но передвигаться можно лишь в двух измерениях. Страх у геймера вызывается благодаря нагнетанию саспенса с помощью звуков, шорохов и странными текстами в записках, разбросанных по строению, в котором происходит действие.Сюжет подается отрывками, некоторые моменты не раскрываются полностью, что даёт простор для мысли геймера, ведь многое нужно осознать самостоятельно. Известно точно, что уже третье поколение Жильцов работают мирологами, изучая территории вокруг Дома и внутри него.Всё идёт своим чередом. Но в один день протагонист замечает изменения вокруг себя, например, исчезновение некоторых предметов или странные звуки за спиной в темноте. С этого и стартует игровой процесс, цель которого — выжить до рассвета. Вот только время начинает замедляться, идти обратно или наоборот, перебрасывать на несколько часов вперёд вследствие действий геймера.Чтобы не сойти сума за ночь, герой вынужден ходить по комнатам и зажигать в них свет для создания уютной атмосферы. Но только есть проблема — свет притягивает странных, потусторонних «гостей». Они пугают протагониста и могут свести его с разума, приведя к концу игры. Есть два типа уровней: с пометками «Глаз» и «Дом». В первом виде нужно искать часы для ускорения наступления утра. Во втором типе уровней проводить обхода жилища с возможностью выйти в лес к странной маленькой девочкой, проживающей там.Ключевые особенности игрыТук-тук-тук:- Искать

Что-то важное было утрачено Жильцом. — Причина происходящего кроется где-то внутри

У всего происходящего есть разгадка, которую можно вытащить на свет.- Заполнять пустое пространство. Дом помогает Жильцу. Нужно только восстановить его и навести в нем порядок.- Ждать. В этой игре нужно смотреть и слушать. Всматриваться и вслушиваться. Нужно дождаться рассвета.- Соблюдать правила игры! Только для этого необходимо понять, во что с тобой на самом деле играют.- Включать свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить относительно спокойно.- Не смотреть, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме.- Прятаться. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров.Минимальные системные требования игрыТук-тук-тук:- Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7- Процессор: Intel Pentium DualCore 2GHz или эквивалентный AMD- Оперативная память: 2 Гб- Видеокарта: 512 Мб памяти, поддержкой DirectX 9.0 и Shader 3.0- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- Свободное место на жестком диске: 500 МБ

Жанр: Приключение / Хоррор / АркадаЯзык интерфейса: Русский / Multi 3Инсталлятор (R.G.Механики). Версия игры: 15.11.2014Размер: 312 МбСкачать с Облака:

Жанр: Хорроры / Выживание

+5

Прохождение уровней

1 уровень. Дом

В доме находим одну статую с часами, после этого выходим в лес. В лесу пока нет никаких препятствий, просто добираемся до своего дома.

2 уровень. Глаз

Собираем статуи с часами. Привидений очень мало и они неподвижны (люди-кусты, человек в ящике), можно пройти уровень и даже не увидеть их.

3 уровень. Дом

В доме находим одну статую с часами, после этого выходим в лес. Если походить по дому подольше, то персонаж расскажет о своей работе и об этом доме. В лесу всё так же нет никаких препятствий, просто добираемся до своего дома.

4 уровень. Глаз

Появляется новый тип привидения: безголовый в халате.

Появляемся в запертой комнате. Чтобы открыть двери в соседнюю комнату, подходим к ним в упор, зажимаем клавишу «пробел». На втором этаже часто появляются статуи с часами, используем их, нажимая клавишу «вверх». Привидений появляется в два раза больше. Чтобы избегать их, можно ходить лишь по соседним комнатам и не пытаться обходить весь дом.

5 уровень. Дом

Персонаж вспоминает про свой потерянный дневник. Теперь после ремонта освещения есть шанс получить тетрадную страницу дневника (искать её не нужно, она сразу же появляется на всю ширину экрана). Приведений здесь нет, можно сразу идти к статуе часов в дальней верхней комнате. Выходим из дома, прогуливаемся по лесу, возвращаемся в дом.

6 уровень. Глаз

Появляется новый тип привидения: летающее приведение.

Стоит посетить каждую комнату и отремонтировать освещение, чтобы найти страницы дневника.

7 уровень. Дом

Ремонтируем свет во всех комнатах, чтобы найти страницы дневника.

8 уровень. Глаз

Ничего нового.

9 уровень. Дом

Ничего нового.

10 уровень. Глаз

Появляется новый тип привидения: двойник.

Здесь встречаем своего двойника, он либо повторяет наши действия в соседней комнате, либо просто проходит мимо, не нанося нам урона.

11 уровень. Дом с монстром

Шкала-нерв. В начале уровня видим громадное чудовище далеко за лесом. При виде его, вверху экрана появляется шкала в виде нерва. Эта шкала показывает психическое состояние персонажа и приближение громадного кошмара. Шкала даётся не на один уровень, а на все последующие уровни до конца игры, так что стоит торопиться и не прикасаться к привидениям, чтобы не потерять рассудок.

Проходим все комнаты, используем статую часов, выходим в лес. В лесу теперь начинают попадаться монстры-кусты, нужно обходить их, сворачивая на верхнюю или нижнюю дорожку.

12 уровень. Глаз

Появляются лишь неподвижные кусты и двойник.

13 уровень. Дом

Герой начинает разговаривать с игроком.

14 уровень. Глаз

Появляется новый тип привидения: плачущий ребенок.

15 уровень. Дом

Ничего нового.

16 уровень. Глаз

Появляется новый тип привидения: кровать-призрак.

17 уровень. Дом

В лесу появляются новые призраки: конусообразный серый куст, соломенное чучело. Они так же неподвижны, как и остальные.

18 уровень. Глаз

Появляется новый тип привидения: головоногий.

19 уровень. Дом

Ничего нового.

20 уровень. Глаз

Максимальный размер дома.

21 уровень. Дом

Нужно лишь выйти в лес.

Как в это играть[]

Прятаться. Имитация игры в прятки с персонажами кошмаров.

Не смотреть, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме.
Включать свет. Только в освещенных комнатах можно видеть, и следовательно взаимодействовать с предметами в ней, ждать, искать предметы и ходить относительно спокойно.
Заполнять пустое пространство. Дом помогает Жильцу

Нужно только восстановить его и навести в нём порядок.
Искать. Что-то важное было утрачено Жильцом. Причина происходящего кроется где-то внутри

У всего происходящего есть разгадка, которую можно вытащить на свет.
Ждать. В этой игре нужно смотреть и слушать. Всматриваться и вслушиваться. Нужно дождаться рассвета.
Соблюдать правила игры! Только для этого необходимо понять, во что с тобой на самом деле играют.
Дополнительно можно посмотреть вот здесь.

А что с тук-туками в разных странах?

Так же как и с названиями, по функционалу и внешнему виду моторикши отличаются от страны к стране, а часто и от города к городу.

Камбоджа

Единственная страна, где тук-тук — четырехколесный транспорт. Тележку для перевозки пассажиров крепят к мотоциклу на жесткую сцепку. Это удобно, потому что водитель может использовать транспорт как мотоцикл или как тук-тук. Но в роли тук-тука камбоджийский вариант из-за громоздкой конструкции менее быстрый и маневренный, чем его коллеги в других странах.

Таиланд

Столичных жителей возят вот такие агрегаты.

Недалеко от Бангкока можно посетить транспортный музей, в котором выставлены десятки моделей тук-туков и велорикш.

Самые же необычные тук-туки ездят по Аюттхае — древнему городу в 80 километрах к северу от Бангкока. Туристы приезжают смотреть столетние пагоды, остатки древнейшей цивилизации, а на самом деле уникальное в Аюттхае — это тук-туки. Откуда пошла такая мода, кто первым начал их тюнинговать — неизвестно, но конструкция совершенно удивительная. Сравнивая с остальными моторикшами, аюттхайские выглядят как концепт-кары из будущего.

Мьянма

В Янгоне запрещен мототранспорт, но в соседнем городе Баго тук-туки — официальный общественный транспорт с конечными остановками, маршрутом движения и номерами. Это маршрут номер 12 — да, в Мьянме используют свои цифры.

Тот самый сай-каа, только с мотором — конструкция напоминает знакомые с детства «ижаки» с люлькой.

Лаос

В Лаосе самые массивные агрегаты, которые способны с комфортом (в азиатском понимании этого слова) перевозить до десяти пассажиров.

Вьетнам

Во Вьетнаме тук-туки в основном используют для перевозки грузов и редко для перевозки пассажиров — у них больше в ходу личный мототранспорт.

Китай

Грузовые тук-туки популярны и встречаются постоянно даже в крупных городах, не говоря уже о небольших селениях. В роли мусоровозов используются огромные тук-туки, на которых в Лаосе перевозят людей.

Китай — первопроходец в области электрического транспорта: скутеры, самокаты, моноколеса и гироскутеры. К этому разнообразию добавился и электрический тук-тук.

Что будет с тук-туками в будущем?

С появлением электрических версий тук-туков и новых, более чистых бензиновых моторов правительства разных стран начали запрещать тук-туки со старыми двухтактными моторами. С 2008 года на Шри-Ланке разрешен импорт тук-туков только с четырехтактными двигателями, которые не так шумят и меньше загрязняют окружающую среду.

В филиппинской столице Маниле на моторикши приходится 45 % загрязнения воздуха. Поэтому правительство стимулирует покупать транспорт с электрическим мотором. Электро-тук-туки набирают популярность в Индии, Китае, Бангладеш и в некоторых европейских странах как транспорт для туристов на узких улицах Старого города. Лиссабон — главный по тук-тукам в Европе: город закупил 90 штук для туристических прогулок.

Несколько компаний соревнуются за звание Tesla в мире моторикш. Голландцы Tuk Tuk Factory основали производство в Бангкоке, чтобы быть ближе к потребителю. Батарея на их тук-туках заряжается за восемь часов, и ее хватает на 300 километров. Максимальная скорость — 60 км/ч, а грузоподъемность — 400 килограммов.

Японская компания Terra Motors пытается не отставать от голландцев в Азиатском регионе и уже продала пять тысяч электро-тук-туков на Филиппины и пять тысяч — в Индию.

Главная проблема, которая тормозит развитие электромоторикш, — отсутствие зарядных станций. Если маленький мопед легко затащить в подъезд и заряжать хоть в квартире, то с тук-туком такое не прокатит. Вторая проблема — перебои с электричеством в странах, где тук-туки используются повсеместно. Поэтому ездить на привычном бензине пока проще и надежнее. Хотя спрос рождает предложение: в Бангладеш уже появился новый вид бизнеса — частные стоянки для электротранспорта с возможностью подзарядки.

Но производители электрических тук-туков, так же как и автомобилей, позитивно смотрят на будущее экотранспорта. Ежегодное удорожание бензина добавляет уверенности, что в итоге электротранспорт победит бензиновый.

Game-play[]

  • Hide! Play hide-and-seek with denizens of your nightmares.
  • Don’t look now! The goal of each night is to reach dawn while still sane.
  • Fill in the gaps. The house aids the Lodger. You only have to fix it up and keep it in order.
  • Seek. The Lodger has lost something very important. The reason for what is happening is somewhere inside. Everything that is happening can be explained, you only need to find the key and bring it to light.
  • Wait. In this game you need to watch and listen carefully. Inspect and scrutinize. You only have to last until the sunrise.
  • Follow the rules of the game! Of course you must first understand the game being played with you.
  • Each night a number of useful tools appear in different rooms.
  • The player builds his very own house: any combination of rooms, stairs and doors are allowed. Any new room would increase the total amount of health and safety of the hero and open up new opportunities.
  • Every kind of Guest has a unique appearance, damage range, and personal characteristics. New seasons of the game will follow.
  • Everything that happens in the house is a clue. Uncover clues, master levels, stay sane and you will eventually expose the underlying mystery.

Knock Knock

열두시가 되면 닫혀요

조금만 서둘러 줄래요

Knock knock knock knock

knock on my door

Knock knock knock knock

knock on my door

밤이 되면 내 맘속에

출입문이 열리죠

누군가 필요해 (Someone else)

자꾸자꾸 서성이네

몰래 몰래 훔쳐보네

Knock knock knock knock

knock on my door

Knock knock knock knock

knock on my door

보나마나 또 playboy

떠보나마나 bad boy

확신이 필요해 Knock knock

내 맘이 열리게 두드려줘

세게 쿵 쿵 다시 한번 쿵 쿵

Baby knock knock knock knock

knock on my door

Knock knock knock knock knock

쉽게 열리지는 않을 거야

say that you’re mine

내일도 모레도 다시 와줘

준비하고 기다릴게 (knock knock)

Baby knock knock knock knock

knock on my door

Knock knock knock knock knock

들어도 계속 듣고 싶은 걸

Knock on my door

필요 없어 gold key or get lucky

진심이면 everything’s gonna be okay

어떡해 벌써 왔나 봐

잠시만 기다려 줄래요

혼자 있을 때 훅 들어와

정신 없이 날 흔들어 놔

지금이 딱 널 위한

show time make it yours

댕 댕 울리면 매일 찾아와줄래

뱅뱅 돌다간 잠들어 버릴 걸요

Knock knock knock knock

knock on my door

Knock knock knock knock

knock on my door

Come in come in come in baby

take my hands

내 맘이 열리게 두드려줘

세게 쿵 쿵 다시 한번 쿵 쿵

Baby knock knock knock knock

knock on my door

Knock knock knock knock knock

쉽게 열리지는 않을 거야

say that you’re mine

내일도 모레도 다시 와줘

준비하고 기다릴게 (knock knock)

Baby knock knock knock knock

knock on my door

Knock knock knock knock knock

들어도 계속 듣고 싶은 걸

Knock on my door

Hey hey 이 시간이 지나면

굳어있던 내 맘이 내 내 맘이

아이스크림처럼 녹아 버릴 테니까

Come knock on my door

내 맘이 열리게 두드려줘

세게 쿵 쿵 다시 한번 쿵 쿵

Baby knock knock knock knock

knock on my door

Knock knock knock knock knock

쉽게 열리지는 않을 거야

say that you’re mine

내일도 모레도 다시 와줘

준비하고 기다릴게 (knock knock)

Baby knock knock knock knock

knock on my door

Knock knock knock knock knock

들어도 계속 듣고 싶은 걸

Knock on my door

Knock knock knock knock on my door

I’m freakin’ freakin’ out freakin’ out out

knock knock

Knock knock knock knock on my door

Knock knock knock knock

knock on my door

Knock knock knock knock

knock on my door

Добавлено BADLANDS в пн, 20/02/2017 — 02:53

Прохождение Тук тук тук в серии видео:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Вырванная история[]

История-пронумерованные страницы,которые написал либо отец,либо дед жильца.Можно найти в любое время на уровне типа «Дом» у двери и у потерянной

  1. Впервые было объявлено о “комиссиях” осенью, спустя полгода после волнений. Подавалось все это как народная инициатива. Во дворе нашего дома собрались жители. Никто ничего не понимал. Волновались, кричали, гадали, во что все это превратится. Слухи были самые разные.
  2. Суть сводилась к тому, что будут изымать детей. Якобы из неблагонадежных семей. Для каких целей, зачем — непонятно, но на фоне всего, что в последние годы вытворяло правительство, версии возникали самые зловещие. Я уже тогда решил, что пора брать сына в охапку и бежать из города в глушь.
  3. Первые вести о комиссиях. Сначала приходят повестки, назначают сбор, обычно в школе. Потом являются активисты, молодая сволочь, вроде добровольцев, с партийными значками. Идут со списками по квартирам, проверяют, кто не явился.
  4. Не я один такой умный. Все куда-то переселяются. К нам тоже свезли какую-то дачную мебель. Всюду перестановки. Все прячут своих детей друг у друга, к нам привели двоих. Со своим не расстаюсь ни на минуту. Даже во сне держу за руку. Чужие дети спят рядом, вповалку. Мир разваливается. Кажется, дело идет к гражданской войне.
  5. Ночью кошмар о том, что пришла наша очередь. Повели в школу, затолкали в гимнастический зал, мы с сыном сидели в каморке с решеткой на окне. Я попытался просунуть его в окошко. С той стороны раздались их крики о том, что если поймают ребенка, заберут без всякого жребия. Нет страдания ужасней, чем чувство бессилия.
  6. «Где же оно похоронено? Где-то недалеко. Когда я вернулся домой, на кровати была только земля. И еще каким-то особенным образом уложенные листья» Это даёт только ребёнок-невидимка(неофициально).
  7. Из квартиры пора уходить, но держит забота о детях. Брожу как во сне, не узнаю ничего. Мелких, вроде, забрали — по крайней мере, два дня их уже не видно. Но внезапно нашел еще одного ребенка в углу. Чей он — неведомо. Сидит в углу, закутавшись в плед, лица не показывает, не говорит. Иногда мне кажется, что это девочка.
  8. Больше не стану пить. Все мысли только о моей невидимке. Ничего не ест, не говорит. Не настаиваю, не хочу даже смотреть. Пусть себе играет в прятки. Одежда, облекающая пустоту. Еду не берет. Что-то они перехватывают сами, все эти дети. Как-то постепенно научились сами заботиться о себе. Наверное, нужно её просто любить, постепенно она откроется.
  9. Может быть, все-таки мальчик? Начинает потихоньку из-под своего купола что-то хрипеть странным голосом. Отворачивается, но уже идет на контакт. Кажется, это действительно невидимка. Руки как будто высовываются иногда, что-то пытается трогать, но там пустота. Может быть она вырвалась из комиссий? Это они делают с нашими детьми? Не надо об этом думать. Не хочу
  10. Обнаружил, что постель невидимки скомкана, смята, будто от отвращения. Спрашивал ласково, почему так. Скрипит в ответ, что, мол, плохо пахнет. Повел на прогулку. Стоит сухая осень, запахов много. Собирали разные листья и ягоды, спрашивал, какие запахи нравятся. Молчит, не берет. Потом дает понять, что сейчас принесет и покажет. Отпустил. Город почти опустел, пускай погуляет…
  11. В доме ребенка нет. Но на кровати обнаружил, что он принес. Странный выбор: несколько жухлых кленовых листьев, все густо пересыпано кучами мокрой земли, будто несли в горстях и в подоле. Теперь все эти обмотки придется отстирывать. Тогда волей-неволей придется увидеть, что там такое скрывалось внутри. Но кажется, я уже и сам догадался. Нас как-то странно сблизили эти недели, что мы провели вдвоем.

Этапы типа «Дом»[]

На этих уровнях играть не очень сложно. На них не появляются разломы.

Задача

Нам нужно найти в доме напольные часы и использовать их. После этого откроется входная дверь. Входим в неё. В лесу добираемся до своего дома. В результате уровень будет пройден.

Освещение

Ремонтируем лампочки, зажимая клавишу «пробел». После ремонта лампочку можно включать и выключать той же клавишей «пробел». В игре «Knock, Knock» ремонтировать, включать и выключать свет можно в любой точке комнаты, а не только прямо под лампочкой (ремонтируется электрическая проводка, а не конкретная лампочка).

В уровне «дом» можно оставлять свет включенным, так будет удобнее ходить.

Время

Время в уровне «дом» остановилось, так просто рассвет не наступит. Чтобы продвинуться дальше во времени, нужно использовать напольные часы в виде главного героя. После использования часов (клавиша «вверх» или «E») время немного приближается к рассвету. В уровне «дом» нужно «подтолкнуть время» всего один раз, после этого нужно выходить из дома.

Лес

«Лес-там хотят, чтобы ты жил»

Мы появляемся в случайной точке леса. Наша задача – вернуться к своему дому. Дом появляется на пути случайным образом, поэтому в лесу можно идти в любую сторону. Кроме путей «влево» и «вправо», можно менять дорожку, по которой идти. Для этого нажимаем «вверх» или «вниз» (перемещаться вверх и вниз можно лишь между деревьями, там, где не мешают ветки).

В первых уровнях в лесу никого нет,однако после появления Буки там появляются неподвижные Гости, которые при столкновении уменьшают рассудок и приближают чёрные нервы.Нужно менять дорожку,чтобы их обойти .Если они приблизятся к игроку, то станут красные, а Жилец сойдёт с ума, после чего появится надпись: «Game over», и уровень придётся начинать сначала.

В лесу можно увидеть привидение девочки на верхней дорожке. Если увидели девочку, то не нужно сразу подниматься вверх, от этого она исчезнет. нужно подойти прямо под девочку, в шаге от неё, только тогда можно подняться к ней и получить фрагмент реальности.

Жилец в Лесу

Основная задача этих этапов — собрать часы и выйти в Лес, а после вернуться в Дом.

Игры[]

Игры-различные игры, написанные на вырванных страницах, которые можно получить, пройдя любой уровень типа «Глаз».

  1. «Прятки в темноте.» Это игра на смелость, поэтому на самом деле прятаться в ней не нужно. Надо просто честно дождаться конца. Если ведущий увидит, что кто-то прячется,всё начнётся сначала. Ключ такой:нужно понять, как толкует игру ведущий. Если он скажет кому-то: «Прячешься», а тот вроде бы на виду — значит дело не в видимости.
  2. А в эту игру нужно играть в одиночестве. Встаньте за три часа до рассвета. Мысленно трижды произнесите фразу: «Я ничего не забыл». Пройдите по тёмному дому и включите в каждой комнате свет. Вернитесь в комнату, с которой вы начали. Закройте глаза. Постарайтесь зафиксировать первое, что придёт на ум. Если вы мысленно представите себе лицо, это существо поселится у вас в доме.
  3. «Новые вещи.» В эту игру нужно играть в темноте. Сядьте напротив окна и закройте глаза. Представьте себе, что во тьме за окном возникли некие новые вещи. Мысленно произнесите фразу: «Они там. Я просто не видел их раньше». Повторяйте это до тех пор, пока не почувствуете, что кто-то смотрит на вас в окно. Выходите из комнаты.
  4. «Всё живёт.» В эту игру нужно играть в тишине. За два часа до рассвета соберите гостей. Все выбирают себе по человеку. После этого гости должны бесшумно ходить по дому. Каждый напряжённо думает о своём. Рано или поздно вы услышите голос: «Птицы, птицы, собирайтесь во круг мраморного гнезда!» Все должны замереть. Если шорох продолжится, это значит, что игра окончена и нужно немедленно прекратить. Среди вас невидимка.
  5. Играем в «Приём гостей». Накройте стол: поставьте пустые тарелки и чашки. В центре простой круглый хлеб. Чашки можно накрыть небольшими листками бумаги либо сухими кленовыми листьями. Не выключайте свет, но закройте глаза. Мысленно представьте себе лица людей, которые один за другим появляются за столом. Это ваши гости.
  6. В эту игру нужно играть так. Они видны только в темноте. Поэтому надо выключить в доме свет и открыть все двери. Как только одна из дверей захлопнется, закройте глаза и скажите: «Я рад вас видеть. Спасибо, что пришли». Если всё было сделано правильно, вы на мгновение увидите накрытый стол. За столом будут сидеть люди и внимательно смотреть на вас. Запомните их лица. Вспомните их голоса. Это и есть те невидимки, которых вы поселили в своём доме.
  7. Сыграем в «Дом на краю» Накройте стол так,как накрывают его для поминок. Вместо приборов положите листы бумаги. Закройте глаза и рисуйте на каждом листе. Мысленно повторяйте разными голосами: «Круглое, круглое…», представляя себе размеры кругов. Рано или поздно вы услышите голос, как будто кто-то произнёс эту фразу у вас в голове: «Квадратное!» или «Нет, не круглое!». Выходите из комнаты и закройте за собой дверь.
  8. Мы играем в «Переселение» Это игра на исполнение желаний. В неё нужно играть так. Если кому-то удалось проснуться за час до рассвета, он должен мысленно объявить себя Жильцом. На рассвете Жилец становится перед закрытой дверью и говорит: «Время пришло. Пора собираться в дорогу». После этих слов дверь должна остаться закрытой. Если не получится______он больше не Жилец.
  9. Эта игра особенно опасна, потому, что её начинают гости. Рано или поздно вы услышите голос: «Кто не спрятался?». Через некоторое время он говорит: «Кто не прячется, тот застыл. Я не виноват». После этого вас находят, чтобы вы не делали, и всё начинается сначала. Кажется, что выиграть невозможно. Ключ: Это игра для смелых. На самом деле «прячется» тот, кто стоит на месте. Пока хоть кто-то в доме прячется, игра будет продолжаться. Любую игру нужно довести до конца. Кто доведёт, тот и победитель.
  10. «Утро настало». В этой игре нужно двигать время вперёд. Чем быстрее она закончится, тем лучше для всех.
  11. «Конец игры». Хорошо что вы добрались до этого момента. Теперь все предыдущие правила не действуют. Игра больше не работает. Думайте о чем хотите и ни о чем не тревожьтесь. Все будет хорошо.

Предыстория[]

Жилец-парнишка лет 12-14 с рыжими взъерошенными волосами, немного безумными глазами, под которыми были большие темные круги, одетый в ночную рубаху, домашние тапочки и полосатые шарф и носки.С наступлением утра собирает все нужные ему вещи,запирает входную дверь дома и уходит вместе с Доброй Букой.Дом в скором времени зарастает растительностью.

Действие 0

Уже несколько недель жилец бродит по гиблому лесу вместе с лисёнком,что в этом лесу большая редкость,которого он нашёл под корнем зловещего дерева и призраком девочки,сопровождающей его,но редко появляющуюся. Дорога,огибающая дом по кругу осталась далеко позади,как и Гости приходящие в этот дом.Жилец всё думал о своём старом жилище и не заметил,как вышел на пыльную тропу,параллельно лесу вместе со своими спутниками,лес закончился.

Сомнамбулизм

Гораздо более известный антипод сонного паралича — лунатизм.
Мозг еще не ожил до конца, а тело уже свободно — например, не до конца
«проснулось» во время глубокой фазы «медленного сна». Для страдающего
снохождением, в отличие от его близких, процесс не всегда страшен. Лунатик
вовсе не обязан гулять по крышам и приставать на улице к людям (если только это
ему не снится). Вероятно, он даже не встанет с постели или отойдет всего на
пару шагов. Однако некоторые субъекты могут вести себя агрессивно или,
напротив, самоубийственно. А могут включить компьютер и круглыми глазами читать
прямо сейчас вот эту самую статью.

Что здесь есть[править]

  • Grue — аверсия (с фитильком). Включение света распугивает только неподвижных гостей; подвижные всего лишь становятся невидимыми, но не исчезают.
  • Безымянный герой — игра не даёт никакой личной информации о персонажах, в том числе и о главном герое.
  • Боди-хоррор — ночные визитёры выглядят довольно жутко: безголовые призраки с цепями на руках и одноногие в смирительных рубашках, кучи листьев и камней с, внезапно, лицом Жильца. А уж что касается Кузнечика…
  • Гнездо на голове и Тёмные круги под глазами — типичные проблемы внешности при недосыпе. Да и не до расчёсывания тут, с гостями разобраться надо.
  • Голоса в голове — на уровнях «Глаз» (особенно во второй части) игру сопровождают три голоса: два женских и один мужской. Они дают разные советы, насмехаются над героем и просто комментируют происходящее.
  • Да ночь продержаться вместе с Нескончаемая ночь — буквально составляющая геймплея.
  • Детские рисунки — часто встречаются на стенах комнат (и даже на потолке). Среди этих каракулей можно увидеть Злого Буку.
  • Зло под выбитыми лампочками — точнее, под испорченной проводкой. Оно же в поломке проводки и виновато.
  • Мопед не мой — по словам создателей, игру они сделали на основе странного архива с файлами от неизвестного адресата. Отправитель письма сказал, что «предложенная игровая ситуация даёт ключ к тому, что произошло с создателем архива»
  • Необузданные догадки — всё, что касается смысла игры. Существует ли дом на самом деле или он аллегория сознания Жильца? Почему Жилец, говоря о семье, намного чаще упоминает деда, чем отца? Кто такая «потерянная» и кем она была в семье? Каким словам Жильца и записям в дневнике можно верить, а каким нет?
  • Неизвестность пугает больше — всё, что связано с «комиссиями». Зачем правительство изымало детей? Только относящихся к каким-то определенным категориям или вообще всех? Что с ними делали потом? Ответов нет.
  • Перекличка — одна из страниц дневника гласит: «Не бойся видеть. Не бойся смотреть. Это не смерть, а просто новое время. Смерти нет». Похожие слова звучат в «Тургоре»: «Не бойся смерти. Смерти нет».
  • Разрушение четвёртой стены — все свои реплики Жилец произносит, повернувшись лицом к экрану. В какой-то момент он даже просит у игрока помощи. Или же герой разговаривает с самим собой?
  • Рыба — Гостей озвучивает сам глава проекта, Николай Дыбовский, который, показывая, «как должно быть», умудрился так достать звукорежиссера, что тот вставил его «рыбные» завывания в игру
  • Садистский таймер — когда за лесом наконец показывается Бука, разум Жильца начинает сдавать с ускоренной силой. Так долго гулять вне дома, как раньше, он уже не может: чёрные нервы (аналог шкалы рассудка) постепенно ползут со всех сторон экрана к центру, и, если не поторопиться и вовремя не вернуться домой, то концовка Gameover получится досрочной.
  • Скелет в шкафу — буквально, но лишь при соответствующей галлюцинации.
  • Хэппи-энд нужно заслужить — если не искать девочку во время прогулок по лесу и не следить за состоянием шкалы рассудка (а она даётся одна на все оставшиеся уровни), то хорошей концовки игроку не видать.

Немного истории тук тука

В крупных городах ЮВА ходят автобусы, как и во многих мировых мегаполисах. Появились они не так давно, а до середины XX века народ передвигался различными способами. Общественного транспорта не существовало, были кой-какие зачатки такси. Азиатские рикши для состоятельных клиентов всё еще являются расхожим стереотипом для европейца. Рикши изначально были пешими, затем появились велорикши, и только после Второй мировой войны в обиход вошёл бензиновый двигатель.

Моторикши, которые до сих пор так впечатляют иностранцев в Бангкоке и некоторых курортных центрах Таиланда своей красочностью, были двухтактными. Правильно называются они «самло» — три колеса. Двигатель дымил и громко стучал, за что и получил своё название «тук-тук». Это отнюдь не туристический термин, самый что ни наесть тайский. Особенности тайского языка таковы, что всё новое и неизвестное называется просто и бесхитростно. Есть такие тук-тук и в Паттайе, но совсем мало. Главный транспорт и для туристов, и для местного населения – сонгтео. Именно так на тайском языке называется грузовой пикап, переоборудованный под перевозку пассажиров.


Трехколесный тук-тук на базе мотоцикла в Бангкоке

Чаще всего пикапы фирмы ISUZU или Toyota, которые собираются тут же, в Таиланде. Кстати, для фермеров существует особая правительственная программа, когда крестьянин может приобрести такой грузовой пикап по специальной, очень низкой цене. Ну а в целях перевозки пассажиров в кузове ставится две комфортабельных мягких скамейки по бортам, оборудуется крыша с тентом, никелированными стойками и поручнями, подножка для удобства посадки.


Сонгтео — пикап для перевозки пассажиров в Паттайе

Тук тук для работы готов. Каждое сонгтео имеет специальную регистрацию в местном ГАИ и лицензию на перевозку людей. Это видно по жёлтому номерному знаку. Такие знаки, если вы их увидели на микроавтобусе, легковом автомобиле или пикапе, означают, что авто прошло специальный осмотр, соответствует параметрам безопасности, а водитель имеет соответствующую категорию и лицензию. Безопасность людей в Таиланде – категория также важная, как и везде.