Содержание
Предметы[]
Зачарование
Наименование | Свойства | Spawn Weighting | |||
---|---|---|---|---|---|
Enchantment Blood Rage Attack Speed 1 | Item | Зачарование | 66 | Кровавый угар дарует дополнительное 8% повышение скорости атаки | helmet 100default 0 |
Enchantment Blood Rage Attack Speed 2 | Item | Зачарование | 75 | Кровавый угар дарует дополнительное 12% повышение скорости атаки | helmet 100default 0 |
Enchantment Blood Rage Frenzy On Kill 1 | Item | Зачарование | 66 | Кровавый угар дарует дополнительный 20% шанс получить заряд ярости при убийстве | helmet 100default 0 |
Enchantment Blood Rage Frenzy On Kill 2 | Item | Зачарование | 75 | Кровавый угар дарует дополнительный 30% шанс получить заряд ярости при убийстве | helmet 100default 0 |
Прочие
Наименование | Свойства | Spawn Weighting | |||
---|---|---|---|---|---|
Ордена | Crafted | Суффикс | 1 | (8-10)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага | weapon 0default 0 |
Ордена | Crafted | Суффикс | 75 | (13-16)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага | weapon 0default 0 |
Ордена | Crafted | Суффикс | 60 | (8-10)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага | weapon 1000default 0 |
Ордена | Crafted | Суффикс | 75 | (13-16)% повышение скорости атаки10% шанс вызвать срабатывание Кровавого угара 1 уровня, когда вы убиваете врага | ranged 0weapon 1000default 0 |
Атаки[]
Общие
Удар предплечьем — кровопуск наносит этот удар перед собой. Соблюдение дистанции позволит легко избежать атаки.
Удар двумя рукам и небольшим отскоком назад — крайне мощный удар, избежать который не так то просто, потому что кровопуск крайне агрессивен и держит охотника в постоянном напряжении, нависая над ним. Один из вариантов уклонения — кувырок назад.
Короткая атака правой лапой перед собой и удар вытянутой левой лапой снизу вверх на четвереньках — эта небольшая серия создает очень хорошую возможность для контратаки. Первый удар кровопуск наносит вблизи, что не так опасно, а от второго удара можно уклониться, скакнув к кровопуску. Во второй и третьей фазе к этим ударам прибавляется удар предплечьем, но не поперек, а по прямой.
Серия из четырех ударов, описанных выше — в время этой серии кровопуск двигается вперед с каждым ударов, преодолевая заметное расстояние.
Разгон — пожалуй, самый мощный удар, который может убить охотника даже с полной полоской жизни. Уклонение от этой атаки требует знания тайминга.
Удар правой ногой с дальним отскоком — часто проводит этот удар при прессинге охотника.
Серия из ударов кулаками и ударом двумя руками — кровопуск бьёт сначала правым, затем левым кулаком в землю перед собой, а потом следует сокрушительный удар двумя руками.
Отмашка правой лапой — отмахивается от охотника, держащегося сбоку от чудовища.
Отмашка левой лапой — цель та же, что и у предыдущей отмашки.
Одиночный удар правым кулаком в землю.
Захват — смертельный, но затянутый захват, с помощью которого кровопуск достает охотника, находящегося у него в паху (если у Вас много очков здоровья — тогда смертельным не является).
Ярость — серия размашистых, ненацеленных ударов в разных направлениях. Удар левой ладонью на среднюю дистанцию перед собой — удар правой лапой перед собой с заносом лапы сбоку — удар ребром ладонью правой лапой с движением назад — удар правой ладонью в пол перед собой. Мощная серия, поэтому лучше в этот момент охотнику находиться вдалеке от кровопуска. Могут также добавляться выпады червя — один или два.
Червивая форма
Обстрел ядовитыми личинками — кровопуск встает на четыре лапы, а затем открывается щель огромного нарыва, и оттуда с высокой скоростью вылетают мелкие личинки, при попадании в охотника которые заполняют шкалу быстрого отравления. Огромный нарыв образован паразитическим червем. Возможно, червь так создает гнездо для личинок.
Одиночный выпад червя.
Два молниеносных выпада червя — прямая, но очень резкая атака на приличное расстояние.
Короткий удар правой лапой — выпад червя — топот правой ногой с отскоком назад.
Примечания[]
- На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
- На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
- Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
- Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
- Чтобы легче достать до лап — берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
- От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
- Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
- Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем «Значок искрящегося охотника».
- Также есть теория о том, что Паарл — это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл — друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: «Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзей.» Возможно, отсюда он и «печально известен».
- Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения…
- В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.
Игровой процесс
The Elder Scrolls 3: Morrowind является ролевым экшном. Эта популярная игра имеет открытый мир, который позволяет перемещаться по всей площади карты. На ней имеется четыре крупных города, большое количество мелких поселений и пространства с дикими землями.
Перемещаться по этому миру предусмотрено двумя способами. Один из них –пеший, а второй – с использованием внутриигровых механик. Ими, в свою очередь, являются находящиеся в Морровинде заклинания, проводники из Гильдии Магов, погонщики силт страйдеров и другие. Однако если передвигаться не пешком, то выбор маршрутов будет довольно ограничен, а до некоторых локаций невозможно будет добраться и вовсе.
Согласно требованиям «Морровинд: Трибунал», прохождение по ней возможно только при выполнении определенных заданий (квестов). Они в этой игре есть трех типов. Это квесты, относящиеся к основной сюжетной линии, задания фракций и побочные.
Перед прохождением «Морровинд: Трибунал» игрок получает возможность создать своего персонажа. Для этого ему предстоит ответить на вопросы NPC и выбрать для героя расу и имя, пол и класс, а также знак гороскопа. Это окажет влияние на его начальные характеристики.
Общение в игре строится с использование диалоговых окон. В них можно найти список тем, услуг системы, меню убеждения, а также шкалу отношения к игроку.
Реализуются в «Морровинд: Трибунал» и болезни персонажа. Они подразделяются на легкие и серьезные, острые и обычные, а также моровые. Избавиться от них можно с помощью игровых механик. Заражение болезнями происходит во время контакта с больной нежитью или животными. Если это произошло, то характеристики игрока снижаются.
Биография вымышленного персонажа
Живой Трибунал — это организация, которая наблюдает и поддерживает баланс в реальностях, составляющих Мультивселенную Marvel Comics , включая основную вселенную и все альтернативные вселенные . Он служит судьей этих реалий.
Персонажа впервые встречает Доктор Стрэндж , объявляющий о своем намерении уничтожить Землю из-за ее зла. После серии испытаний доктор Стрэндж смог убедить Живой Трибунал в том, что добро тоже существует, и Земля спасена. Трибунал снова появляется перед Галадорским космическим рыцарем Ромом ; ненадолго появляется вместе с остальной частью космической иерархии при обсуждении с сущностью Потусторонним ; и показывает бывшему Вестнику Галактуса ( Серебряному Серферу ), что его три лица представляют «Равенство» (лицо с капюшоном), «Месть» (лицо частично скрыто) и «Необходимость» (лицо полностью закрыто). Четвертая сторона головы Живого Трибунала является недействительной, с лицом , утверждая , что космический объект Незнакомца когда — то существовал в этой части своих существ. Персонаж также становится свидетелем триумфа героя Квазара, выступающего в качестве аватара космической сущности Бесконечности, над злодеем Водоворотом , который действует от имени сущности Обливион .
Во время DC vs. Marvel / Marvel vs. DC Трибунал объединился с Призраком, чтобы спасти свои миры от попыток двух космических братьев уничтожить одну из двух мультивселенных. Их пакт с помощью Access создал мультивселенную Амальгамы, объединив две мультивселенные, чтобы «выиграть время». Поскольку новая мультивселенная Амальгамы была нестабильной, прежние мультивселенные восстанавливаются. Борьба «Братьев» продолжается до тех пор, пока усилия Бэтмена и Капитана Америки против них не заставят их понять, что они оба «сделали хорошо», и мультивселенные спасены.
Сила Живого Трибунала практически безгранична, поскольку сущность предотвращает использование Камней Бесконечности в унисон, хотя она остается подчиненной единственной, даже более высокой сущности, именуемой « Единый превыше всего » (не путать с небесным также называется « ). У сущности есть представители, называемые Магистрати, которые выносят приговоры по запросу об инопланетных мирах и решили показать ранее невидимое лицо «Необходимости» Женщине-Халку как отражение ее собственного лица, заявив, что это лицо является «Космическим Зеркалом, которое напоминает нам всегда судить других так, как мы бы судили себя «.
Позже Железный Человек и Наблюдатель находят на Луне иссохший труп Живого Трибунала без каких-либо признаков того, кто убил это существо.
Когда Желтый Жакет рискнул отправиться в Мультивселенную во время сюжетной линии Time Runs Out , причина его смерти была обнаружена: Живой Трибунал погиб, сражаясь с Потусторонними , пытаясь остановить уничтожение Мультивселенной Marvel.
Альтернативная версия Адама Уорлока позже заняла вакантное место Живого Трибунала по приказу Единого-Выше-Всех (здесь называемого «Выше-Всех-Других»).
После того, как Пожиратель миров Галактус превращается в Несущего жизнь, Лорд Хаос и Мастер Ордена считают, что это выводит космическую иерархию из равновесия, и просят новый Живой Трибунал вынести приговор. Однако, когда Трибунал принимает решение в пользу «нового баланса для нового космоса», Порядок и Хаос объединяют свои силы, чтобы, по-видимому, убить сущность. Живой Трибунал позже воскрешен и предстает перед судом Лорда Хаоса и Владыки Порядка после поражения Первого Небесного Неба.
«Доступный язык»
Нам нужно заставить замолчать анонимного автора газеты «Доступный язык». Говорите с любым NPC не-стражником, поднимите его отношение и получите наводку на ростовщика. Идите на Великий Базар к Десятиязыкому Виирхату, разговорите его. Автор — Трелс Варис. Идём в Зал Мастеров, вскрывайте дверь с замком 70 уровня (там ещё надпись «Не входить!») и спускайтесь в люк.
Есть три варианта решения: пригрозить родителям, заплатить Трелсу 3000 септимов или убить. Лучше заплатите, наиболее приемлемый и наименее кровавый вариант.
Возвращайтесь к Тьениусу. Можете получить 8000 септимов, если упомяните о своих расходах. Иначе — получите даэдрическую клеймору «Проклятье Короля». Ещё мы узнаём, что Барензия (да-да, она самая!) хочет поговорить. Это не задание, но всё-таки послушайте её, благо собеседник она прекрасный.
Развязка
К этому квесту нужно очень основательно подготовиться, чтобы потом не кусать себе локти. Если у Вас нет Сапог Ослепляющей Скорости, то запасайтесь зельями скорости. Также однажды понадобится сила в 100 единиц (мага это мало порадует). О доспехах, кузнечных инструментах, стрелах и зельях тоже не стоит забывать. Итак…. как только посчитаете, что готовы, говорите с Альмалексией. Она считает, что за бедствиями стоит Сота Сил (третий бог Трибунала, если кто не в курсе) и посылает нас в Заводной Город, вотчину Соты. Тут поначалу ничего особенного вас не ждёт, только фабриканты. А вот дальше…. Самое противное -Купол Касии. Это зал с единственным узким проходом, по которому «ездят» огромные лезвия. Любым способом увеличьте скорость, насколько возможно и, уловив частоту вращения лезвий, попытайтесь проскочить.
Дальше всё просто, пока не дойдёте до Купола Серлина. Дерните левый рычаг, услышав характерный звук, дёрните второй рычаг и попытайтесь проскочить внутрь. В следующем зале необходима сила в 100 и более, чтобы дёрнуть рычаг, открывающий путь дальше — в Купол Несовершенства. Приготовьтесь к бою. Огромный робот, Несовершенство, атакует нас. Бейте его и проходите в Купол Соты сила.
Character Information
- Attributes — A guide to the character attributes
- Birthsigns — A guide to the birthsigns, their granted abilities and in-game influence, in Morrowind
- Classes — Guide to the game’s built-in character classes, both for the player and NPCs
- Diseases — A complete catalogue of all diseases contractable within the bounds of Morrowind
- Level — Explains how your character gains levels, and how to make the most of each one
- Races — A thorough explanation of the defining characteristics of each race found within Morrowind, including their starting attributes and special abilities
- Skills — A definitive guide to character-based skills, with descriptions where applicable
- Vampires — Complete guide to vampires in Morrowind featuring information on becoming a vampire, vampire clans, how to cure vampirism, and vampire-based quests
Примечание[]
- При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
- В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
- Все атаки кровоглота можно парировать.
- Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
- Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
- В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
- Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
- Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
- На японском называется 血に渇いた獣.
Tribunal Temple Ranks[edit]
Rank | Required Attributes | Required Skills |
---|---|---|
0. Layman | Intelligence 30 Personality 30 | — |
1. Novice | Intelligence 30 Personality 30 | One skill at 10 |
2. Initiate | Intelligence 30 Personality 30 | One skill at 20 |
3. Acolyte | Intelligence 30 Personality 30 | One skill at 30 and two at 5 |
4. Adept | Intelligence 30 Personality 30 | One skill at 40 and two at 10 |
5. Curate | Intelligence 31 Personality 31 | One skill at 50 and two at 15 |
6. Disciple | Intelligence 32 Personality 32 | One skill at 60 and two at 20 |
7. Diviner | Intelligence 33 Personality 33 | One skill at 70 and two at 25 |
8. Master | Intelligence 34 Personality 34 | One skill at 80 and two at 30 |
9. Patriarch* | Intelligence 35 Personality 35 | One skill at 90 and two at 35 |
* Patriarch doesn’t actually require the listed skills and attributes, as the final promotion is automatically given from the final Temple quest, Ebony Mail.
Рука
Салас Валор (одна из «Рук» Альмалексии, личный телохранитель, элитный Высший Ординатор) сошёл с ума. Идите в Годсрич, найти его просто. После короткого монолога (ещё пара намёков на продолжение сюжета) он нападает. Победить его сложнее, чем Каррода, так как у него зачаровано вообще всё: и доспехи, и клинок. После гибели Руки возвращайтесь к Альмалексии (что делать с имуществом поверженного противника, решайте сами. Но учтите, что разговаривать с Ординаторами, будучи одетыми в эти доспехи — себе дороже). На выбор нам будут предложены следующие благословения:
- Железная кожа (+5 к бездоспешному бою, легким, средним и тяжёлым доспехам)
- Защита от паралича (+ 20 %)
- Отражение света (+ 10 к здоровью, курам на смех)
Берите защиту от паралича, ничего лучшего тут просто нет, а паралич, сами понимаете, малоприятная штука.
Поговорите с Альмалексией! Узнаете много интересного.
Описание[]
Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.
Защита:
106 | 127 | 106 | 106 | 68 | 58 | 120 | 999 | 999 | Да | Нет |
Достоинства[править]
- Главный сюжетный квест можно вообще не проходить: просто накачать мускулы и идти валить ГлавГада. Но прелесть игры в атмосферности. А для этого нужно облазать весь остров, проникнувшись и мрачной атмосферой Молаг Амура, и прекрасной флорой и фауной Пастбищ, и совершенно ни на что не похожими пейзажами Западного Нагорья, и пустынными просторами Пепельноземья, и дивными красотами Побережья Азуры. Культурные особенности разных рас, племен и домов отражаются в дизайне одежды, оружия и архитектуры: Редоран живут в панцире исполинского краба, Телванни — в безумных грибных башнях, Хлаалу — в глинобитных домах совершенно непривычного дизайна. К полному удовольствию желающих, можно также исследовать развалины старинных кимерских и двемерских крепостей, безумные даэдрические святилища и бандитские пещеры. Морровинд не может похвастать таким количеством локаций, как Daggerfall, но отказ от огромного количества рандомных локаций в пользу небольшого количества прорисованных вручную улучшил разнообразие игрового контента.
- Графика смотрится нормально даже сегодня, а если еще и поставить мод Оverhaul 2011, игра вообще превращается в пейзажное порно.
- Экзотическая атмосфера с уникальной фауной вроде огромных летающих медуз-нетчей. Такого больше не было ни в одной номерной части TES.
- Система гильдий. Их гораздо больше, чем в последующих частях игры, к тому же нельзя вступить во все сразу — к примеру, в одном прохождении вы можете вступить только в один из Великих домов. В каждом крупном городе, и даже во многих мелких, есть полноценные отделения гильдий, и в каждом из них — свои квесты, которые можно брать в любое время. Нельзя стать архимагом, не скастовав ни одного заклинания: для продвижения в рангах нужно соответствовать определенным требованиям по части навыков. Так что для того, чтобы стать грандмастером всех доступных гильдий за одну игру, придется изрядно помучиться с прокачкой навыков.
- Конструктор заклинаний, позволяющий создать что угодно из любых известных вам эффектов.
- Огромное количество моделей оружия и доспехов. Можно отдельно надеть правую и левую перчатку, правый и левый наплечник. Присутствуют виды оружия, удаленные из последующих частей, например, копья, алебарды, метательные звездочки.
- Заряды предметов восстанавливаются самостоятельно, хоть и очень медленно. Камни душ тратятся только в том случае, если вам необходимо быстро пополнить заряд.
- Навыков и параметров больше, чем в Oblivion, и тем более Skyrim. Это позволяет создавать более разнообразных персонажей.
- Раса — не просто внешность и пара дополнительных способностей, она влияет на геймплей. Например, аргониане и хаджиты ограничены в выборе шлемов и не могут носить обувь, а норды полностью, а не частично, невосприимчивы к холоду.
Галерея[]
С каким бы мы не сражались кровопуском — в любом случае — он заражен, в нем живет плотоядная личинка, которая сначала частично контролирует действия кровопуска, тогда как в червивой форме уже полностью
Кровопуск — огромное звероподобное чудовище, полагающиеся на свою физическую силу, поэтому он попытается победить охотника грубой силой. Паразит же будет пытаться заразить охотника своими личинками (или отравить), отчетливо видно, что из огромной раны вылетают крылатые червячки
Как и все звери — кровопуск чувствителен к огню. Еще к магии. Заметим, что червивая форма в разы хуже видит, так что кровопуск может запросто потерять вас из виду. Тогда он начнет проводить размашистые атаки вокруг себя, силясь достать невидимку
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Получение предмета
Способы получения
Этот предмет можно получить следующими способами:
Кол-во | Ингредиент | Общие примечания | Тип |
---|---|---|---|
8 | Смертельная тоскаСмертельная тоска8Камень 19 уровняАльтернативное качество: +19%На пороге смерти он вперил взгляд в путь свой, забыв о вытекающей крови. Глаза вонзил в град далекий, что домом ему не стал. | случайный камень 19 уровня с альтернативным качеством 19% | Автоматически |
1 | Инкубатор камнерезаИнкубатор камнерезаДобавляет инкубируемый качественный камень умения на надеваемый предмет.Предмет выпадает после убийства {0} монстров.Качественный камень уменияЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубированный предмет выпадет после убийства определенного количества монстров. | случайный камень с качеством | Автоматически |
6 | ЛисаЛиса6Камень 20 уровня«Ум, сила и хитрость — без этих лисьих качеств суровую зиму не пережить».- Пословица эзомитов | случайный камень 20 уровня | Автоматически |
13 | КатаклизмКатаклизм13Камень чар 21 уровняОскверненоМогучие воины обмениваются ударами, а ловкие лучники — стрелами, но гибель им и себе несут заносчивые колдуны. | случайный осквернённый камень с меткой «Чары» 21 уровня | Автоматически |
3 | Клятва камнерезчикаКлятва камнерезчика3Камень высокого качестваКачество: +20%«Я поклялся работать на благо людей. Что хорошего в прекрасном камне, если он лежит без пользы?» — Эразм, имперский камнерезчик | случайный камень с качеством 20% | Автоматически |
1 | НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. | награда случайной колоды гадальных карт | Автоматически |
Город-сказка
Действие сюжета разворачивается на территории Мурнхолда. Это город, в котором проживает около ста человек (более половины из них являются охранниками). Официальным языком в этом городе признан имперский, а формой управления здесь является монархия, которая соперничает с теократией.
Территория города поделена на пять районов. Среди них королевский дворец и Храм, ремесленный район и центральная площадь, а также Великий Базар, на котором игрок может приобрести сувениры.
В городе имеется разветвленная система канализаций, в которую входит Старый Мурнхолд. Это место не посещается во время экскурсий. Однако игроку стоит отправиться туда самостоятельно, чтобы познакомиться с местными личами и гоблинами.
Мурнхолд является городом контрастов. И это становится понятным при изучении его архитектуры. Например, существенные различия можно увидеть между довольно широкой центральной площадью и узкими коридорами королевского дворца. Помимо этого, простор и свет парка, который находится возле Храма, создает совершенно иное впечатление, чем сумеречное обиталище Богини.
Популярная игра приглашает пользователей в Музей артефактов. И пусть здесь находится всего один уникальный предмет, но для увеличения своей коллекции это заведение купит и те вещи, которые будут предложены игроком. Гостям города также предлагается посетить таверну «Крылатый Гуар», Зал Ремесленников и Арену Роботов.
История
Серые Рыцари впервые столкнулись с Клинком Антвира в конце М37. Обнаруженный под развалинами древнего храма отступниками Слепого Короля меч был лишь одним из многих кошмаров, выпущенных в Галактику в безумные годы Окклюсиада. Сие дьявольское оружие великой силы быстро извратило разум и тело обнаружившего его смертного. Вместе меч и его раб развязали кровавую войну в секторах Видар, Тремайн и Тёмный Шпиль, войну, которую остановило лишь вмешательство всех восьми братств Серых Рыцарей. После завершения великого бедствия Клинок и его носитель сгинули в варпе. Но подобное зло редко исчезает навсегда, и три тысячи лет спустя на обречённой луне Тетиса вновь пересеклись пути Серых Рыцарей и Клинка Антвира. Но на сей раз носитель пал, а некогда почти обрёкший всю Галактику меч оказался в руках врагов своих.
Кастелян Серых Рыцарей Гарран Кроу, вооружённый проклятым клинком Энтвир
Увы, Серым Рыцарям было не дано уничтожить проклятый меч. Порождённое варпом оружие было неподвластно всем доступным им способам воздействия. Однако Серые Рыцари не захотели просто выбросить злой меч во тьму межзвёздную, ибо были уверены, что проклятый клинок привлечёт к себе нового носителя. А если бы они запечатали орудие тьмы в склеп, то лишь навлекли бы порчу на его стражей. И посему было решено поместить Клинок Антвира в самую безопасную темницу, которую может представить себе Серый Рыцарь. Они отдали меч на хранение очистителям, которые в свою очередь передали клинок чемпиону своего братства. И с той поры Клинок тысячу лет передавался от одного неподкупного воина к другому, а ныне оказался в руках Гаррана Кроу.
Кроу хранит Клинок Антвира, что навлекает на него опасности как физические, так и духовные. Даже когда кастеляна не окружают влекомые злом меча сведённые с ума смертные и безрассудные демоны, ему приходиться сражаться в психической битве с самим Клинком, ибо орудие тьмы вечно пытается совратить Серого Рыцаря обещаниями могущества или сковать его волю самыми чёрными чарами.
Кроу должен быть всегда на страже, ибо в его разуме вечно отражается эхо хриплого шёпота клинка, который готов поделиться силами ради победы. Многие люди бы рискнули, ставя на то, что их воля достаточно сильна, чтобы контролировать дар меча и оставаться неподвластным порче
Но неважно, каким бы тёмным ни был час или отчаянной битва… Кроу никогда не поддастся — он властен над своими мыслями и поступками. Гарран Кроу — Страж Клинка, неподкупный и непреклонный, и таким он и останется до самой смерти.
Miscellaneous Information
- Cheats — Various cheats to modify and manipulate your game
- Credits — A list of people credited by the game
- Development Team — A list of all the people involved in developing the game
- Easter Eggs — A list of some of the humorous secrets of Morrowind
- Elder Scrolls Historical References — A list of references to past Elder Scrolls games
- Engine Bugs — Obscure bugs that can provoke crashes
- Glitches — A variety of broken or missing features in the game
- — A directory of Morrowind-centric sites
- Loading Screens — Information that appears while the game loads
- Music — Information about Morrowind’s soundtrack
- Unused Content — Content that is unreleased, scrapped, or unavailable to the player through normal gameplay
- Voice Actors — List of the actors who provided voices for Morrowind’s NPCs
- — Official wallpapers, available in various sizes
Некром
Этот текст не входит в финальную версию Карманного путеводителя из TESA: Redguard
«Город Мёртвых», Некром, хранит традицию, появившуюся ещё до культа Трибунала. Со всего Морровинда тёмные эльфы всех кланов приносят сюда своих умерших в торжественных процессиях, которые могут длиться месяцами. С материка Некром с его отвесными стенами и белыми башнями кажется огромным некрополем, это впечатление усиливает постоянное движение мёртвых по мощёной дороге в город, движение, не прекращающееся ни днём, ни ночью.
В городе кипит жизнь: в нём существует большая и сложная иерархия священников и служителей, чьей единственной обязанностью является подготовка умерших к следующей жизни и надлежащее размещение их тел в катакомбах, которыми изрешечена скала под городом.