Армия кислева

Отличия от других рас

+ Получают крайне полезные бонусы за служение богам+ Захват вражеских расовых столиц даёт мощнейшие бонусы на всю фракцию+ Охота на чудовищ дарует ценные артефакты+ Свои и более прозрачные правила пришествия Архаона+ Возможность поддержать Хаос+ Правила конфедерации: конфедерации доступны сразу после победы над лидером вражеской норскийской фракции

− Слабая экономика: невозможно содержать большую армию без постоянной войны− Нет стен в городах− Нет указов в провинции− Могут захватывать только столицы или некоторые другие особенные поселения− После победы не могут восстановить войско− Ограничения на восстановление войск: ограничения по восстановлению войск связаны с невозможностью захватывать все города

Стальная Пагода

Несмотря на то, что катайцы по большей части предпочитают лёгкие и средние доспехи для борьбы с мобильными врагами, такими как хобгоблины и всадники Хунг, иногда ситуация требует более грубого подхода. Отряды Стальной Пагоды были ответом Катая против тяжеловооруженных врагов, в частности, хаоситов.

Воины Стальной Пагоды покрыты тысячами наслаивающихся стальных пластин и верхом на Каменных стражах влетают в бой словно ходячие крепости. Вместо клинков, зачастую неэффективных против очень тяжёлой брони, они вооружены дробильщиками мечей — парой цельных стальных прутьев с шестиугольным поперечным сечением и острыми углами, созданными для максимально мощного урона, который может легко согнуть мечи, сломать копья или пробить самую толстую броню за один удар. Форма этого оружия в некоторой степени напоминает высокие пагоды Катая, от которых и получила свое название Стальная пагода.

Тактика игры за Империю

  1. Баланс. Имперская армия очень сбалансирована и может быть собрана практически под любого противника. Не забывайте вовремя переформировывать свои войска под войну с новой армией.
  2. Артиллерия. Всегда старайтесь использовать эту сильную сторону: против вражеской пехоты берите Солнцедел или Адострелы, против чудовищ и магов пушки и Люминарки, против быстрой и многочисленной пехоты танки, в непроходимой местности — мортиры.
  3. Боевой дух. Большая часть лордов и героев Империи может воодушевлять соседние отряды и понижать боевой дух противника. Кроме того, некоторые пехотные имперские отряды обладают хорошей защитой, что позволяет вашему авангарду продержаться как можно дольше в бою. Для чего это нужно? Тут мы переходим к следующему пункту.
  4. Молот и наковальня. Чем дольше продержится в бою ваша пехота, которая не является самой сильной стороной Империи (впрочем, слабой её тоже не назовёшь), тем больше времени у вашей артиллерии будет для расстрела вражеских войск, и тем больше времени будет у вашей кавалерии, чтобы оформить победу на фланге и зайти в тыл вражеской армии.
  5. Борьба с вражескими чудовищами. У Империи есть пушки, копейщики, стрелки и рыцари на демигрифах с алебардами, способные эффективно бороться с вражескими крупными целями.
  6. Школы магии. Разнообразие имперских школ магии позволяет вам играть на слабых сторонах противника: если у врага много отрядов, уязвимых к огню, берите Сияющего мага, если вы хотите выживать в бою как можно дольше — берите Нефритового мага, если нужно значительно ослабить вражескую пехоту — Янтарного мага, и так далее. Используйте энергию ветров магии мудро, и это даст вам значительное преимущество над противником.
  7. Стрелки против летающих врагов. Не забывайте, что у Империи практически нет летающих отрядов, поэтому вам нужно контролировать наступление противника с воздуха, благо для этого у вас есть арбалетчики, пистольеры и артиллерия.

Некоторые дополнительные комментарии

Лорд на грифоне, чтобы эффективно использовать руноклыки и быстро перемещаться по карте битвы;
Маг света понадобится, чтобы кидать Сеть Аминтока под огонь союзной артиллерии и стрелков;
Стража Эльдреда — обычно недооцениваемый отряд, который подходит для передовой позиции лучше любого другого у Империи за счёт 60-процентных щитов, сопротивления любому натиску, тяжёлой брони и повышенной защиты;
Нордланские моряки — алебардисты, более быстрые и выносливые, чем юниты базового варианта отряда, будут располагаться чуть глубже и ближе к флангам, прикрывая их от кавалерии и монстров;
Карробургские мечники — лучшее, что у вас есть против вражеской пехоты;
Меткие стрелки Гундермана будут брать в фокус вражеских лордов, героев и чудовищ;
Охотники или Патруль с реки Штир — предмет дискуссий, так как у охотников разрежённый строй, что может быть неудобно, и более низкий боезапас, чем у арбалетчиков, если считать его с учётом более быстрой перезарядки у охотников при одинаковой огневой мощи за время, однако у них есть дополнительный бонус против крупных врагов и повышенная скорость;
Рыцари на демигрифах с алебардами будут одинаково полезны как для зачистки арьергарда противника, так и для фланговых атак;
Гнев императора — это универсальная артиллерийская единица, которая обращает на себя большое внимание противника и стоит всегда впереди (обратите внимание, что пар этого танка наносит урон и дебафф в том числе и союзным войскам);
Батарея огненных ракет — это классика имперской артиллерии для уничтожения вражеской пехоты и артиллерии (может нанести вашим войскам непоправимый урон, если вы будете стрелять прямо перед собой и не уберёте с линии огня союзные отряды).

Особенности

Каждая фракция в начале игры получает одну из множества индивидуальных особенностей, о которых лучше знать, дабы поведение ИИ не оказалось для вас слишком неочевидным.

Название Описание
Изоляционизм Предпочитает не покидать границ, не имея в распоряжении армию поблизости от столицы. Сложнее втянуть в войну, чем прочие фракции. Присваивается лесным эльфам и изредка нейтральным фракциям.
Опасливость (пресыщенность) Тот же изоляционизм, проявляющий себя в меньшей мере.
Озлобленность Нетерпимость к большинству других фракций. Очень легко втянуть в войну, но за фракцией с данной особенностью необходимо следить, чтобы она не объявила войну и вам.
Готовность подчиниться Охотно принимает все предложения, в том числе по вступлению в войну. Фракции с данной особенностью всё равно необходима как минимум одна война.
Надёжность Редко предаёт, всегда отвечает на призыв к войне. С такой фракцией сложнее заключить договор.
Переменчивость Инверсия по отношению к надёжности. Нет смысла заключать какие-либо договоры с фракцией, имеющей указанную особенность.
Недоверие к.. Нетерпимость к указанной фракции или расе. Выражается в завышенных требованиях для заключения договоров, а также низким шансом конфедерации и повышенной вероятностью предательства.
Симпатизирует.. Инверсия по отношению к «недоверию к». Легче заключать договоры, низкая вероятность предательства, заниженные требования по конфедерации.
Ненависть к.. Крайняя степень «недоверия к». Даёт штраф до -100 к отношениям и делает практически невозможным заключение каких-либо договоров.
Оппортунист Может быть втянут в большое число войн одновременно, однако предъявляет требование к своим целям: в радиусе доступности у них должны быть неприкрытые стенами поселения, либо рейтинг их силы должен быть значительно ниже носителя этой особенности. Следите за фракциями с такой особенностью.
Злопамятность Уровень отношений устаканивается крайне медленно. Расовая особенность всех гномьих фракций, но может встречаться не только у них.
Любовь к интригам Игнорирует бонусы от смежных дипломатических отношений, в том числе может нападать на фракции, дружественные союзным. Особенность делает фракцию более непредсказуемой.
Агрессивность Как правило, вступает в войну в первый ход, если не находится в состоянии войны с кем-либо. Может вести сразу множество войн, легко втягивается в войну с противником, имеющим низкий рейтинг силы.
Житель руин Старается колонизировать доступные руины; временно не вступает в войны, если поблизости есть незаселённые руины.
Жажда разрушения Как правило, разрушает города вместо того, чтобы заселять их.
Щит цивилизации Особенность появляется при вторжении Хаоса и значительно облегчает дипломатические отношения с носителем особенности, если обе фракции относятся к силам «Порядка».
Защитник Объявляет войну любой неэльфийской фракции, занявшей провинцию на Ултуане, если не имеет с ней общих договоров. Особенность характерна только для высших эльфов и может привести к войне почти со всеми высшими эльфами Ултуана.
Холодный рассудок Особенность уменьшает влияние текущего уровня отношений на вероятность заключения договора. Интересные для фракции договоры заключать проще при плохом уровне отношений, а неинтересные — сложнее даже при хорошем уровне отношений. Особенность характерна для людоящеров.
Любит Царей Штраф от расширения владений становится бонусом в отношениях. Характерен для Царей гробниц Хемри (Сеттры).
Бесхребетный С сильным врагом старается заключить мир как можно скорее, при этом при заключении мирного договора предлагает большие, чем обычно, суммы.

Небесные драконы

Небесные драконы являются хранителями знаний о магии небес. Они способны накапливать вокруг себя мощные электрические разряды, чтобы высвобождать их в виде разрушительной цепной молнии, вызывать ледяную бурю из облаков, насылать порывы ветра, рассекающие врагов словно клинки.

Когда человечество начало заселяться на территорию современного Катая, то неизбежно столкнулось с проживающими там драконами, которые начали сравнивать с землёй целые города. Когда последний город был под угрозой уничтожения, с небес спустился патриарх небесных драконов Ксен Хан, окружённый золотым сиянием на фоне закатного неба, и предъявил людям требование поклоняться драконам как богам, иначе род их будет уничтожен. Находясь под угрозой полного уничтожения, люди Катая заключили пакт между людьми и драконами. Ксен Хан правил Катаем на протяжении веков в качестве первого императора-дракона, заложив основы катайской цивилизации.

Штатные войска курфюрста

Подчинив себе ту или иную область Империи, игрок может получить доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов. Данный тип войск можно нанимать в неограниченном количестве, но с перерывом в 15 ходов для каждого типа отряда (качество иконок в игре получше, пришлось их пока подрезать).

Вид Название Описание
Мечи Ульрика (мечники) 550 120 + Страшный вид+ НеистовствоНеплохой отряд начального уровня, который на позднем этапе игры может на несколько ходов подменить основную пехоту.
Стража Эльдреда (копейщики — щиты) 600 120 + Воодушевление соседних отрядов+ Защита от любого натиска+ Повышенный уровень брони+ Повышенная защита в ближнем бою+ Повышенное сопротивление выстрелам (60% от щита)Отряд представляет собой хорошую альтернативу копейщикам и алебардистам благодаря высокому сопротивлению выстрелам.
Нордланские моряки (алебардисты) 700 120 + Защита от любого натиска+ Легко передвигаются по мелководью+ Повышенная скорость+ Бесконечный запас силВысокая скорость позволяет этим алебардистам быстро занимать нужные позиции, а бесконечный запас сил — сражаться эффективно всю битву.
Карробургские мечники (тяжёлые мечники) 1100 120 + Аура атаки и дисциплины+ НесокрушимостьНесокрушимость и приятная аура к дисциплине и атаке делает этих мечников желанным отрядом для любого имперского лорда.
Патруль с реки Штир (арбалетчики) 700 90 + Повышенный базовый урон+ Передовое развёртывание+ Подавление скорости при попадании+ Огненные атакиХорошая замена для обычных арбалетчиков.
Меткие стрелки Гундермана (пистольеры) 800 90 + Эффективность в ближнем бою+ Повышенная скорость+ Передовое развёртывание+ Повышенная дальность стрельбы (160)Высокая скорость и повышенная дальность стрельбы — крайне приятные бонусы для пистольеров, которые делают отряд манёвреннее и опаснее для противника.
Сыновья знатных родов (пистолетчики) 700 60 + Эффективность в ближнем бою
Пограничники (налётчики — гранатомёт) 1000 60 + Бронебойные выстрелы
Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники) 1000 60 + Невосприимчивость к психологии+ Повышенный и бронебойный уронЖдём патч или модификацию, которая сделает этим замечательным конным отрядам характеристики рейксгвардии. В текущем виде этот и два нижеперечисленных отряда слабоваты.
Рыцари вечного света (рыцари Империи) 1000 60 + «Серебряные» щиты+ Магические атаки+ Аура, снижающая атаку врагов в радиусе действия
Рыцари Морра (рыцари Империи) 1100 60 + Ужасающий вид+ Аура невосприимчивости к психологии
Пушки Сутсона (мортира) 800 4 + Магические и огненные атаки+ Не бьёт по своимПриятный отряд для начальной стадии игры.
Гнев императора (паровой танк) 2400 1 + Более высокий урон от выстрелов+ Выстрелы снижают боевой дух противника+ Может выпустить вокруг себя пар, ранящий врагов+ При уничтожении взрывается, раня враговТанк — это хорошо. А более хороший танк — ещё лучше. Обязательный отряд для любой армии на поздней стадии игры.

Всадники и колесницы

Вид Название Описание
Рыцари Империи 850 60 Конница начального уровня со щитами и тяжёлой бронёй.
Рейксгвардия 1150 60 Рейксгвардия ещё более бронированна, чем рыцари империи, и обладает хорошим натиском.
Рыцари Пылающего солнца 1200 60 Рыцари Пылающего солнца обладают высокой атакой с огненным уроном по противнику, и превосходным натиском. Стоит использовать их в качестве шоковой кавалерии.
Рыцари на демигрифах 1450 32 Рыцари на демигрифах облачены в крепкую броню, живучи и хороши даже в затяжном в бою, в том числе против вражеской тяжёлой пехоты, и в целом составляют один из лучших кавалерийских отрядов в игре. Рекомендуется использовать их в качестве универсальной конницы.
Рыцари на демигрифах (алебарды) 1500 32 Рыцари на демигрифах с алебардами обладают сокрушительной атакой против крупных целей, особенно тяжелобронированных. Способны разнести практически любую вражескую кавалерию, в том числе бретонскую (за исключением рыцарей на королевских гиппогрифах). Используйте этот отряд для победы на флангах и против вражеских чудовищ.

Легендарные лорды

Вид Название Описание
Дуртху 1 Предводитель древней в армии лесных эльфов обладает высокими защитными и атакующими характеристиками (в том числе солидной магической и бронебойной атакой) и неограниченной способностью, которая позволяет метать в противника магические шары, эффективные против скопления врагов. Он также является магом с набором различных заклинаний на ослабление и уничтожение вражеских войск. На любой стадии игры можно выстраивать свою битву, прикрывая остальные отряды за широкой спиной Дуртху.
Холек Солнцеед 1 Холек Солнцеед — выдающийся дракоогр-шаггот, очень быстрый и крайне сильный воин, эффективный как против отдельных противников, так и против вражеских скоплений. У него нет заклинаний, зато есть способность с небольшой областью поражения, применимая против группы бойцов. Холека можно с уверенностью держать в авангарде сражения и быстро перемещать в горячие точки.
Малекит 1 Великий лорд тёмных эльфов, восседающий на огромном чёрном драконе Серафон, прекрасно чувствует себя как в ближнем бою с многочисленными отрядами противника, так и с вражескими лордами и героями. Но главная его сила заключена в широком наборе сильных заклинаний и способностей, направленных на значительное ослабление и уничтожение врагов.

Военачальник (герой)

Военачальники возглавляют имперские армии и разрабатывают тактики ведения сражений. Как правило, это искусные воины, получившие первоклассное образование в области военных искусств и имеющие многолетний опыт участия в сражениях. Их истинная сила заключается в понимании философии войны, которое они получили на практике.

Как правило, катайцы предпочитают не рваться в безудержную атаку, а удерживать позиции, обстреливая противника при помощи стрелков и артиллерии, и позволяя ослабленному врагу подойти поближе. Многие подразделения катайцев вооружены холодным и стрелковым оружием, чтобы иметь возможность как удерживать натиск, так и вести огонь. Полководцы, использующие силу своих войск и слабость врагов, являются золотым стандартом катайских военачальников.

Знаменитые отряды

Вид Название Описание
Роковые стрелки (лучники) 550 90 + Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии+ Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбуОтличные бонусы, однако базовый отряд является слишком слабым.
Сыны Зигмара (мечники) 750 120 + Несокрушимость
Мстители Штирланда (свободный отряд ополчения) 825 120 + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания+ Невосприимчивость к психологическим атакам+ Пробитие брони
Серебряные пули (пистольеры) 850 90 + Повышенная дистанция стрельбы+ Магические атаки
Истерзанные души (флагеллянты) 875 160 + Повышенная численность отряда
Белые волки (охотники) 900 90 + Невосприимчивость к психологическим атакам+ Воодушевляют соседние отрядыХороший базовый отряд, однако бонусы он получил не самые полезные.
Молот Ведьм (великая пушка) 1200 4 + Повышенный боезапас+ Магический урон
Рейксгвардия Цинтлера (Рейксгвардия) 1350 60 + Невосприимчивость к психологическим атакам+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Королевские грифиты Альтдорфа (рыцари на демигрифах — алебарды) 1800 32 + Ужасающий вид
Чёрные львы (боевая повозка — Адострел) 1900 4 Боевая повозка с Адострелом вместо мортиры сразу приобретает новый смысл. Отряд можно заводить с флангов и использовать удобные позиции для отстрела одиночных целей или пехоты.
Солнцедел (батарея огненных ракет) 1950 4 + Огненный урон+ Мощный залпСолнцедел сильно отличается от батареи огненных ракет, на базе которой он создан, гораздо большей эффективностью. Достигается это тем, что он делает не три, а целых девять выстрелов в залпе, после чего уходит на перезарядку лишь немногим дольшую, чем у обычной батареи ракет. Кроме того, этот отряд наносит огненный урон и особенно опасен для уязвимых к огню целей.За беспрецедентный урон Солнцедел расплачивается крайне ограниченным боезапасом в восемь единиц (если считать в ракетах, а не в залпах, то боезапас получится таким же, как и у обычной батареи), а потому может полностью разрядиться буквально за несколько минут. Увеличив боезапас этого отряда с помощью специальных навыков лордов и героев, вы значительно повысите его боеспособность.
Темпельгофский Люминарк (Люминарк Хиша) 2325 1 + Воодушевление соседних отрядов+ Способность Сеть Аминтока, позволяющая три раза за бой ловить врага в магическую сеть, не давая ему возможности передвигаться

Огненные копья

Имперская катайская армия имеет на вооружении конструктов, чудовищ и магию, что делает пороховое оружие не столь востребованным. Нельзя сказать, чтобы катайцы полностью от него отказались, они скорее решили использовать его как часть шокового оружия на передовой линии. Огненные копья как раз являются примером такого симбиоза, который служит для ослабления вражеского натиска.

Четырёхствольная ракетница поджигается и начинает последовательно извергать неточный, но очень мощный поток выстрелов, который заканчивается обычно к тому моменту, когда Огненные копья сходятся с противником в ближнем бою, используя лезвия на наконечнике своих копий.

Trivia[]

  • According to a Russian leak before the release of TWW1 , the third game would feature four factions: Khorne, Nurgle, Slaanesh and Tzeentch. This same leak listed Chaos Dwarfs and Ogre Kingdoms as DLC factions for TWW3, along with Tomb Kings and Skaven as DLC for TWW2. CA has since confirmed this leak but stated it is very outdated, Skaven appeared as a base race of TWW2 but Tomb Kings did appear as a DLC .
  • During the announcement of pre-production July 2018 CA stated that the expansion would be «Total Chaos «, this is expected to mean a heavy story focus on Chaos . This could possibly mean the Russian Leak correctly guessed that TWW3 would feature four independent chaos factions (featured in a ‘great game’ style campaign ) or simply the games stand-alone campaign will be primarily focussed on the Chaos invasion .

Категории армий различных рас

Сбалансированная армия

Наиболее полный охват разнообразной пехоты, стрелков, кавалерии, колесниц, дальнобойной артиллерии, летающих отрядов, магии, чудовищ и/или боевых машин, а также возможность игры как в атаку, так и в оборону.

Империя Зеленокожие Высшие эльфы Тёмные эльфы

И базовые, и элитные отряды обладают высоким боевым духом, есть несокрушимые боевые единицы.

Гномы Воины Хаоса

Наличие отрядов с высокими показателями брони. Даже базовые отряды носят тяжёлую броню.

Гномы Воины Хаоса

Лучшая базовая пехота

Фракциям на ранней стадии становится доступна пехота, которая отличается универсальностью и/или хорошими характеристиками.

Гномы Зеленокожие Воины Хаоса Людоящеры

Лучшая ударная пехота

Наличие элитной тяжелобронированной пехоты с высокими боевыми характеристиками.

Воины Хаоса Гномы Зеленокожие Высшие эльфы Тёмные эльфы

Лучшая копейная пехота

Наличие элитных тяжёлых копейных отрядов, наиболее эффективных против кавалерии и монстров.

Воины Хаоса Высшие эльфы Тёмные эльфы Людоящеры

Большая часть отрядов перемещается на поле боя довольно быстро.

Зверолюды Скавены Норска

Наличие большого количества отрядов с высокими показателями натиска.

Зверолюды Норска Зеленокожие

Сильные защитные отряды

Наличие отрядов с высокими показателями защиты и снижением натиска вражеских отрядов.

Гномы Лесные эльфы Высшие эльфы

Мастера окружения

Возможность быстро обогнуть фланги противника и зайти в тыл и/или наличие стратегических механик засад.

Лесные эльфы Высшие эльфы Тёмные эльфы Скавены Зверолюды

Лучшие в борьбе против крупных врагов

Множество отрядов, способных расстреливать крупные отряды противника, а также специализированные чудовища и пехота.

Цари гробниц Норска Гномы Высшие эльфы Тёмные эльфы

Лучшие стрелки

Разнообразные стрелки с высокими показателями дальнобойности (лесные, высшие эльфы), скорости, урона и/или перезарядки.

Лесные эльфы Высшие эльфы Тёмные эльфы Гномы Скавены

Лучшая артиллерия

Разнообразие артиллерийских машин, мощь отдельных экземпляров.

Империя Гномы Скавены Берег вампиров Цари гробниц

Наличие сильных кавалерийских отрядов и колесниц.

Империя Графства вампиров Бретония Лесные эльфы Высшие эльфы

Лучшая чудовищная пехота

Чудовищная пехота, эффективная в борьбе как против пехоты, так и против вражеских крупных отрядов.

Зверолюды Воины Хаоса Норска

Разнообразие редких одиночных отрядов и их выдающаяся мощь.

Цари гробниц Людоящеры Норска Высшие эльфы Воины Хаоса

Наличие многочисленных летающих и/или сильных одиночных отрядов.

Графства вампиров Бретония Высшие эльфы

Хорошая выживаемость

Высокий уровень здоровья отдельных отрядов и/или наличие большого количества заклинаний и способностей регенерации.

Зеленокожие Людоящеры Норска
Воины Хаоса Графства вампиров Цари гробниц

Многочисленные

Наличие многочисленных отрядов, способных отвлечь на себя внимание противника

Зеленокожие Скавены Зверолюды
Графства вампиров Берег вампиров Цари гробниц

Бонусы к магии

Возможность эффективно пополнять запасы ветров магии или наличие разнообразных школ.

Империя Графства вампиров Высшие эльфы Людоящеры Цари гробниц

Каменные стражи

Каменные стражи представляют собой конструктов, собранных по образу и подобию ныне вымерших диких львов Катая. Дикие львы были свирепыми зверьми размером с лошадь, и были уничтожены за их якобы лекарственную ценность и как показатель доблести в бою.

В отличие от Терракотовых автоматонов массового производства, Каменные стражи являются штучным товаром: они исключительно качественно собраны и богато украшены. Зачастую их используют для охраны поместий зажиточных катайцев и входов в храмы. В регулярной армии их используют не так часто из-за высокой стоимости, однако их всё же можно увидеть в качестве сопровождения богатой свиты или транспорта для элитных кавалеристов и военачальников.

На поле боя недосягаемые для обычного оружия многотонные Каменные стражи являются грозной силой. Головы Каменных стражей украшают спиральные шипы, которые используются в качестве тарана. А своими огромными когтями они легко разрывают бронированных противников.

Лорды династий

Лорды каждой из пяти династий становятся доступны для найма после использования поцелуев крови на стратегической карте кампании.

Вид Название Описание
Высший вампир лахмий ( и ) Обладает способностью, на длительное время понижающей атаку в ближнем бою и скорость попавших в радиус действия способности врагов. Так же имеет большое преимущество против пехоты(25) и бесконечный запас сил. В боевой ветке располагает уникальным активируемым навыком дающим спасбросок, скорость и эффект при контакте на 10 секунд значительно снижающий дисциплину врага.Даже имея хорошие боевые характеристики вампиры Лахмий все равно лучше всего проявляют себя именно  усиливая героев на стратегической карте.Личный транспорт: Дракон-зомби★
Высший вампир фон Карштайнов ( и ) Может насылать на противников Ночную бурю — огромный вихрь, критически снижающий скорость передвижения и эффективный против летающих тварей. Имеет способность «хранитель» на 15% физ. резиста союзным лордам и героям. Его магическая ветка — очень удачная комбинация школ вампиров и зверей.Личный транспорт: Дракон-зомби★
Высший вампир Драконов крови () Отличается нестандартным строением магической ветки, из за чего может тратить минимальное кол-во навыков на магию, или вообще иметь только лечение и ветер смерти, но не может получить доступ к проводнику чар и уклонению. Может на выбор усилить себе доспехи и преимущество против крупных врагов, в дополнение получив активный навык на натиск и бронебойный урон (еще и дающий эффект раскалывания доспехов) или же увеличить сопротивление физическому и стрелковому урону (на 10 и 20 процентов) в дополнение получив навык улучшающий дисциплину и увеличивающий спасбросок пока лорд сражается (+8 единиц и 11 процентов) Так же имеет неистовство.Личный транспорт: Дракон-зомби★
Высший вампир некрархов (,  и ) Основная особенность высшего вампира некрархов в том, что его уникальная ветка значительно удешевляет улучшенное Заклятье Нехека и уменьшает общий шанс магической ошибки. Вдобавок благодаря ней он может применять пассивные способности школ зверей и смерти, вкупе с высшим проводником чар это значительно увеличивает его магический потенциал. Однако за великую магическую мощь высший вампир платит ослабленной боевой веткой.Личный транспорт: Дракон-зомби★
Высший вампир стригов ( и ) Гибридный маг школ вампиризма и смерти (все заклинания, кроме призыва Упырей/Ужасов, доступны лишь в базовой версии). Регенерирует. Имеет бонусы к физ. резисту и здоровью (плюс способность на +8 к дисциплине и лечение 1500хп)или к атаке и урону (плюс способность на +50% бронебойного урона) на выбор. Мощнее, чем обычный Король стриг-упырей.Личный транспорт: Терроргейст★

Ксен Минг — император-дракон (легендарный лорд)

Ксен Минг — четвёртый сын императора-дракона Ксен Сонга. Понимая, что у него нет никаких шансов на императорский трон, Ксен Минг провёл раннюю часть своей взрослой жизни в пьяном оцепенении, предаваясь гедонизму на широкую ногу. В конце концов, он был обвинён по ложному доносу в поклонении Хаосу, понижен до лорда-дракона и отправлен в приграничный город Вупинг. Его первоначальная попытка управления этим городом почти привела к катастрофе, в результате которой силы Хаоса сумели почти захватить этот город, если бы не стойкое сопротивление со стороны местного гарнизона. Этот случай задел тщеславие Ксен Минга и оказался переломным в его карьере.

Наняв мудрых советников и переняв у них ценный опыт, Ксен Минг превратил захолустный пограничный городок в одно из самых оживлённых поселений на дороге Ивори. Этот результат не удовлетворил Ксен Минга, и в дальнейшем он начал проводить регулярные кампании по умиротворению северных народов за Великим бастионом, а также взрастил глубоко ксенофобское отношению ко всему, что существует вне Катая.

Продолжение следует