Гайд по total war: warhammer 2

Minor factions

Minor factions are not normally playable, though there exists faction unlocker mods to make them playable.

Introduced in Total War: Warhammer

The Empire Provinces

Human factions which use Empire units. Example: Talabecland.

Bretonnian Kingdoms

Human factions which use Bretonnian units. Tend to use many cavalry units. See Bretonnia for more info. Example: Artois.

Kislev

A single human nation which uses Empire units. See our Kislev article for more information.

The Southern Realms

Human kingdoms and city-states which use Empire units. Estalia, Tilea and Border Princes.

Dwarf Realms

A proud race of stalwart, well-armoured defenders with powerful steam and gunpowder technology. Dwarf Realms use Dwarf units. Example: Karak Azul.

Greenskin Tribes

A race of brutish, destructive green menaces with many monstrous units. They use Greenskins units. An example faction is the Bloody Spearz.

Savage Orc Tribes

These are Greenskins, but only the Savage Orcs variety. They roam the campaign map as hordes. Example: Skull-takerz

Undead

Legions of undead skeletons, zombies and bat-winged horrors led by immortal Vampires and Necromancers. Example: Mousillon. See Vampire Counts units.

Norscan Tribes

Savage northern humans who seek to raid and pillage in the name of Chaos, using Norscan units. Example: Varg.

Beastmen Warherds

Primitive mutant horde raiders who ambush from dark forests and use Beastmen units. Example: Jagged-Horn Tribe.

Total War: Warhammer II (Русская версия)

Защищайте свой мир. Разрушайте чужие. Total War: WARHAMMER II — это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. Игра состоит из двух основных частей — походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света. Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры.Total War: WARHAMMER II — это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.Вскоре после выхода Total War: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения. Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.Ключевые особенности игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.- Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.- Король-чародей Малекит приказывает жестоких ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.- Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир…- Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.Дополнения игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Установлена все дополненияРекомендуемые системные требования игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions);- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz ;- Оперативная память: 5 Гб- Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 720p- Свободное место на жестком диске: 40 gb

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.9.2Размер: 37,1 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Стратегии / Башенки

+23

Тактика игры за Берег вампиров

  1. Механики нежити. Большая часть армий Берега вампиров представляет собой классическую нежить, которая не бежит с поля, но саморазрушается при падении боевого духа до нуля. С одной стороны, вы всегда рискуете полностью потерять армию целиком, с другой же вы получаете дополнительное время, чтобы реализовать потенциал уже готового к полному распаду отряда, который в случае с другой фракции уже мог бы убежать.
  2. Эффекты регенерации. Многие отряды Берега вампиров обладают способностью регенерации, а потому могут протянуть в бою дольше, чем можно было бы предположить. Прежде чем пустить своих солдат в последнюю атаку, возможно, стоит дать им немного передохнуть или отправить на более слабого противника.
  3. Пушечное мясо. Элитные отряды Берега вампиров, такие как Глубинная стража и многочисленные чудовища, слишком малочисленны, чтобы в одиночку справиться с полчищами врагов, а хороших отрядов средней  категории у Берега вампиров нет. Поэтому вам так или иначе придётся нанимать в армию многочисленных зомби, которых можно растягивать по всей линии в качестве первой защитной линии. Пушечным мясом можно считать и Гниющий труп — отряд-суицидник, который крайне эффективно расправляется с любым скоплением вражеских войск, в том числе элитной пехотой.
  4. Мощь артиллерии. Низкая скорость большинства отрядов, отсутствие кавалерии и мощная артиллерия — всё это намекает на то, что армия Берега вампиров не очень хороша в стремительном наступлении и окружении противника. Однако вы можете легко выиграть артиллерийскую дуэль, используя свтрелковую мощь своей армии, а также летающих монстров, способных закрыть вражескую артиллерию и стрелков, и параллельно идти в атаку.
  5. Эффекты «Чёрного пороха». Это особая способность, которая позволяет большинству стрелковых отрядов наносить повышенный урон первые несколько выстрелов. Вы можете воспользоваться этим, чтобы направить мощь своих стрелков и артиллерии в самые ценные вражеские отряды.

Основную армию можно быстро пересобирать под различные ситуации, благо такая возможность у вампиров имеется. Если против вас сильная пехота — делаем упор на глубинную стражу-берсерков, если стрелки, то берём артиллерию, нетопырей, своих стрелков, если против вас сильная артиллерия, то активно используем драконов и т. д.

Что я отметил для себя при игре за эту фракцию, так это то, что не стоит недооценивать полезность отрядов зомби (особенно стрелков), и колоссов-некрофексов. А вот стража глубин, несмотря на то, что многие считают её слишком сильной, может быть легко уничтожена вражескими стрелками. Различные вариации десанта показались достаточно слабыми.

7 Стражей (лесных эльфов)

  • Здоровье: 90
  • Лидерство: 72
  • Скорость: 42
  • Атака в ближнем бою: 28
  • Защита в ближнем бою: 32

Стражи пути похожи на сцинков-хамелеонов, за исключением того, что они партизанские эльфы. Они также могут становиться невидимыми, и поэтому хорошо подходят для засад. Они также могут заставить пехоту бегать еще до того, как они подойдут близко . Судя по всему, их несколько раз ослабляли, но они все еще остаются многообещающей ракетной пехотой лесных эльфов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

СВЯЗАННЫЕ С: Все, что вам нужно знать о Total War: Rome Remastered

Противодействие им может быть трудным испытанием из-за их приличного здоровья и высокого лидерства. Лучше держаться подальше и засыпать их артиллерийскими ударами , прежде чем столкнуть их с сильной кавалерией или летучими отрядами .

6 мастеров меча Хоэта ( Высшие эльфы)

  • Здоровье: 84
  • Лидерство: 80
  • Скорость: 33
  • Атака в ближнем бою: 46
  • Защита в ближнем бою: 36

Высшие эльфы дарят игрокам поразительно высокую рубящую мощь. У этих наглых остроухих есть одна из лучших пехотинцев в финале, а Мастера меча Хоэта — их основная наступательная сила на передовой. Они даже превзошли Chaos Chosen в некоторых патчах (хотя и ненадолго).

Однако у них есть один недостаток: У них нет щитов и не самые лучшие значения брони. Хотя они могут отражать снаряды своими мечами, они все же получают неприятный урон от большинства ракетных атак . Они также плохо себя чувствуют в длительных боях , как и большинство отрядов высших эльфов.

Общие достижения

Неофит, Верховный жрец – это 2 достижения для режима кампании, по условию которых надо успешно завершить ритуал и финальный ритуал. Процедура эта довольно интересная, потому что после нее в разных местах появляются вражеские отряды. Мало того, с каждым новым ритуалом их прибывает все больше. Напоминают, что кампания выбрана для достижения Вихрь. В сюжете все фракции пытаются применить указанные ритуалы раньше остальных, так что происходит гонка. Как только ваш враг применит последний – пятый – ритуал, тут же откроется возможность подраться с ним через условие нового задания.

Секрет: одолеть победившего по ритуалам врага будет не так сложно, потому что на вашу сторону встанет пара фракций.

Если вы будете игнорировать 5 ходов задание по сражению, то кампания завершится автоматически вашим поражением. Зато самое интересное происходит, когда вы побеждаете такого врага – он просто выбывает из игры, но сюжет продолжается. Кроме того, все его провинции, столицы и войска остаются на карте.

Что касается самого ритуала, то на все 5 этапов в сумме надо потратить 60 ходов. Для первых четырех тратится по 10 ходов, а для последнего 20 ходов.

Живая легенда – пройдите кампанию на одного пользователя исключительно на Легендарной сложности. В интернете ходят слухи, что легче всего пройти сюжет за Темных эльфов, ибо те обладают мощным Морати, что отлично стережет от всех нападений с южной части карты. Если выбрали подобную тактику, то примите пару советов:

Для начала вам не надо создавать конфедерацию с Морати.

Во время последнего ритуала сосредоточьтесь на появляющихся врагах, которые являются скавенами. Проблема в том, что они отлично работают в засаде, собираясь в стаи. Будьте начеку!

Секрет: маленькая хитрость связана со сражениями кампании, которые вы можете выставлять на любую сложность, а по возвращению на стратегическую карту снова устанавливать Легендарную.

Ветеран, Воитель, Идеал – это 3 достижения, связанные с прокачкой лордов. Для получения первого вам надо прокачать лорда до 10-го уровня, для второго – до 20-го уровня, и для последнего – до 30-го уровня. Конечно, придется следить за здоровьем лорда, чтобы прокачивать его дальше и дальше. Важный совет – во время боев старайтесь добивать всех врагов, убегающих и прочих. За это будут начислять дополнительные очки опыта, которые ускорят прокачку лорда.

Слуга, Советник, Почетная гвардия – 3 достижения по прокачке героев. В первом случае прокачиваете до 10-го уровня, потом до 20-го и в конце до 30-го уровня. Но прошу заметить, что Слуга требует единственного героя 10-го уровня, тогда как Советник 2-х героев 20-го уровня, а Почетная гвардия 3-х героев 30-го уровня. Чтобы быстрее прокачать героев, требуется устранять ими других юнитов в бою. Однако герои получают опыт и за действия на стратегической карте – работайте с Заказными убийствами и Кражами технологий чаще.

Укротитель зверей, Зверовод – 2 достижения по добычи транспорта. Первое требует единицы транспорта, а второе – 3-х единиц транспорта. Эти условия легко выполняются вместе с предыдущими достижениями по прокачке лордов и героев. Как только один из них достигнет нужного уровня, то сможет обзавестись специальным транспортом. Что касается средства перемещения – то это создания-скакуны, которые увеличивают скорость и другие параметры героя/лорда.

Претензия на силу – соберите 3 вида магических оружий или другой экипировки. Эксперт по трофеям – соберите 10 видов магических оружий или другой экипировки. Коллекционер – соберите 25 видов магических оружий или другой экипировки. Искатель сокровищ – соберите 3 магические, зачарованные или чародейские вещи. Антиквар – соберите 10 магических, зачарованных или чародейских вещей. Казначей – соберите 25 магических, зачарованных или чародейских вещей.

Данные достижения легче всего получать благодаря бонусу лордов/героев, который поднимают вероятность получения всех перечисленных вещей после очередного сражения. Для этого указанный персонаж должен не просто быть в вашей армии, но и непосредственно участвовать в бою, чтобы после вы смогли получить заветную вещицу. Хочется посоветовать из списка подобных героев – маго фракции Высшие эльфы.

Секрет: если вы устали сражаться, то можете спокойно использовать автоматический бой, за который вам тоже выпадают нужные вещи.

У некоторых возникала проблема с получением достижения, которую они исправляли посредством снятия всей экипировки с лордов и героев. После всего надо завершить ход, чтобы достижение засчиталось.

Стратегическая компания

Общая стратегия всех наций, да и всей Total War, всегда заключалась в военном превалировании над оппонентами. В редких случаях агенты способны повлиять на развитие компании, так что их мы коснемся лишь слегка. То что действительно решает войну — армии.

Большое количество армий необходимо для победы в Total War: Warhammer 2

Они выполняют роль сдерживания врага у границ, могут приносить доход и завоевывать государства, однако одна армия, не важно какой силы, оставляет государство в большой опасности

Намного важнее иметь армию, чем деньги, ведь войска могут легко сходить к соседу и попросить поделиться. Для темных эльфов это наиболее рациональный подход.

Темные эльфы по своей природе воинственны и жестоки. Вся их экономика держится на войне, крови и страданиях рабов, так что без дела сидеть не получится.

Та же самая кровожадность делает их войска крайне эффективными в бою, особенно когда они сумеют утолить жажду крови своего бога.

На одних лишь казармах они способны взрастить могучую армию, о которой мы еще поговорим.

Под предводительством Малекита или Морати, найдется мало соперников, способных удержать ярость темных эльфов в сражении.

Тонкости стратегической игры лучше рассмотрены в статье «Total Warhammer 2: Гайд легенда». В нем описан легендарный режим, ведь именно там нужно думать максимально стратегически.

Военная дипломатия

Темные эльфы не любят разговаривать. Они предпочитают драться и причинять боль. Не стоит надеяться на дружественный диалог. Их стандартное приветствие можно обозначить как «Скажите зачем вы пришли, потом мы будем вас пытать».

Дипломатия темных эльфов построена на силе, войне и принуждении. Можно добиться сделок, если прижать кого-то к стенке, однако бывают и исключения. Например, вы случайно перебили всех врагов соседа. Есть шанс, что он начнет вам аплодировать с наивной улыбкой на лице.

Исключения лишь отношения между Наггарондом (Малекитом) и Культом удовольствий (Морати). Эти двое дружат (мать и сын таки), а культ имеет улучшенные отношения с другими темными эльфами.

Для темных эльфов в Total War: Warhammer 2 дипломатия скорее является способом отсрочить войну, ведь они ориентированы именно на покорение всего и вся.

Совет: Помните, условия мира выгоднее, когда врагу есть что терять.

Агенты

Действия агентов в стандартной компании мало эффективны. Намного проще собрать армию и громить врага, однако они не целиком бесполезны. В теории (на практике не опробовали), они могут позволить облегчить борьбу в нескольких вариантах: в начальном этапе и при проведении ритуалов.

В начальном этапе, на легендарной сложности мы сильно ограничены финансово, что не позволяет нам тратить лишние средства. Через некоторое время мы сможем увеличить наше обеспечение, однако вторая армия все равно дорога. В этом случае мы и можем начать применять агентов как… дополнительное преимущество… однако мы затрудняемся сказать каково будет это преимущество.

При проведении ритуалов, в один момент времени на нашей территории появятся несколько или даже много вражеских армий. Агенты, находящиеся в поле способны немного порядить их ряды, замедлить, что могут немного упростить жизнь.

Склонность Морати к интригам, выражающаяся в 50% процентном уменьшении стоимости действий, повышает полезность агентов до… приемлемого уровня, а навыки повышают шанс успеха.

Данный подход все еще остается не слишком существенным и солидно увеличивающим длительность компании за счет хитросплетения интриг

Намного проще управлять армией на стратегически важном месте, чем десятком агентов, разбросанных по территории

Редкие наземные чудовища

Вид Название Описание
Колосс-некрофекс 1800 1 Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.Назначение: противопехотный
Хемрийский боевой сфинкс 1800 1 Противопехотный отряд Царей гробниц, эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Основная особенность этого отряда заключается в возможности применять постоянный натиск на противника при должном контроле.Назначение: противопехотный
Иеротитан 2000 1 Иеротитан — огромный медлительный конструкт Царей гробниц. Очень прочный, обладает сильной огненно-магической атакой, способностями-заклинаниями как против одиночных целей, так и против скопления врагов. Поддерживает энергию Царей гробниц и увеличивает перезарядку заклинаний.Назначение: поддержка лордов/уничтожение одиночных целей
Некросфинкс 2000 1 Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров.Назначение: уничтожение одиночных крупных целей
Боевой мамонт (воинское святилище) 2400 1 Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд несокрушимостью и уроном от огня. Мамонты не так бронированы, как динозавры Людоящеров, но обладают большим запасом здоровья (что делает их более живучими против тяжёлой пехоты, игнорирующей броню, в сравнении с динозаврами). В бою мамонт убивает почти в два раза меньше противников, чем Древний стегадон, его роль — впитывать в себя большое количество урона.Назначение: противопехотный
Жуткий завр 3100 1 Самое большое и страшное создание, которое только можно встретить в Люстрии и за её пределами. Обладает разрушительной атакой против всех типов войск, большим запасом здоровья и довольно неплохой скоростью. Восседающие на спине завра сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте.Назначение: универсальный

Татарская западня:

Этот приём, часто использовался армиями Монголо-Татар. Вперёд выдвигается один быстрый отряд, который будет приманкой. Остальная армия ждёт в засаде. Отряд-приманка выдвигается вперёд, атакуя противника и нанеся ему некоторый, а затем отступает. Разгорячённый противник кидается в погоню и сам не замечает, как капкан захлопывается. Ваши основные силы атакуют из засады со всех сторон, а враг только беспомощно следит за своим поражением.

Сам приём, всё же, не самый простой, хоть и действенный. Если вы используете в засаде стрелковые отряды, не забудьте выключить у них стрельбу без приказа, так как они могут зараннее раскрыть местоположение ваших основных войск. Лучше всего для этой тактики подходит кавалерия, потому что она обладает наибольшей гибкостью в бою.

Чудовища и звери

Вид Название Описание
Проклятые нетопыри 350 60 Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров. Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Десант 450 24 Своеобразная летающая стрелковая кавалерия, способная потрепать нервы противнику. Берегите отряд от вражеских стрелков и заклинателей.
Десант (бомбы) 600 24 Те же палубные бросальщики, но уже с бомбами вместо ружей. Хорошо использовать данный отряд против наступающей вражеской пехоты.
Десант (пистоли) 700 24 Нетопыри в этом отряде несут в своих цепких лапах зомби, вооружённых мушкетами. Стреляют далеко и наносят при попадании бронебойный урон. Палубных бросальщиков с мушкетами хорошо использовать для нанесения урона бронированным отрядам противника, но при этом не стоит забывать, что самих нетопырей стоит беречь от стрелков и магов противника.
Шелудивые псы 450 90 Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Раздувшийся труп 500 1 Здоровый омерзительный монстр с невысоким запасом здоровья, который самоуничтожается при столкновении с врагом или при падении уровня здоровья до нуля. Обладает умеренной скоростью передвижения: он быстрее большинства пеших отрядов, но гораздо медленнее кавалерии. Наносит огромный урон по площади и идеально подходит для уничтожения элитной вражеской пехоты.
Ожившие туши 750 16 Классическая чудовищная пехота с довольно незавидными характеристиками, в том числе невысокими защитой и натиском, а также крайне низким боевым духом. Что-то на уровне троллей Зеленокожих, но, вероятно, чуть хуже.
Мрачные призраки 1000 16 Чудовищный отряд, который в армии Берега вампиров по своей роли ближе всего к кавалерии из того, что у них есть. Впрочем, до кавалерии даже Морнгулям всё ещё очень далеко: они гораздо медленнее и обладают не таким высоким натиском. С передовым развёртыванием и возможностью маскироваться на ходу могут незаметно подобраться к вражеским отрядам и нанести большой урон, но у них те же проблемы, что и у Неповоротливых халков, а именно слабые броня и защита, поэтому морнгули нуждаются в поддержке со стороны остальных отрядов.
Гниющие прометейцы 1200 12 Гниющие прометеи — это базовый вариант крабов, доступный береговым вампирам. Они очень бронированы и хорошо защищены в ближнем бою, а потому являются отличным отрядом для сдерживания вражеского наступления. Нуждаются в поддержке, поскольку обладают незавидным боевым духом.
Толпа пушкарей — гниющих прометейцев (стрелковые зомби) 1550 12 Представляет собой отряд Гниющих прометеев, на которых восседают зомби с ручными пушками. По характеристикам они идентичны обычным Гниющим прометеям за исключением здоровья, которое стало даже немного выше.
Колосс-некрофекс 1800 1 Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.
Гниющий левиафан 2000 1 Огромный краб, по характеристикам больше всего напоминающий Паука арахнарока у Зеленокожих. Обладает хорошими характеристиками атаки и защиты, также несёт на себе небольшой отряд стрелковых зомби. Берегите его от артиллерии и стрелков противника, поскольку Гниющий левиафан достаточно медленный и обладает огромными размерами, так что попасть по нему не составит большого труда.
Террогейст — вопль смерти 2000 1 По характеристикам напоминает обычного терроргейста у Графств вампиров, за исключением того, что не обладает бонусом против крупных врагов, но по-прежнему может отравлять противника при атаке. Остальной набор отличительных особенностей, таких как регенерация, невысокий боевой дух, приличная скорость и возможность смертельного дыхания, остался прежним.