Армии в total war: warhammer

Малекит (Темные Эльфы)

Является обладателем поистине разрушающей силы. Прежде всего вся мощь заключается в черной магии. Сильные заклинания не оставят шансов даже живучим противникам. При этом магия идет в связке с прекрасными умениями бойца. Это означает, что одолеть Малекита в дуэли будет весьма непросто.

Дополнительно имеет в своем распоряжении дракона, наносящего огромный урон. Если данный лорд завладеет полной экипировкой, а также получит Меч Кейна, то станет почти бессмертным. В таком состоянии Малекит очень опасен. Он сохранит высокую скорость атаки, повергнет чужих монстров сокрушительными заклинаниями. Этот персонаж эффективен как против одиночного соперника, так и против целых полчищ противников. Также несомненным плюсом является то, что войско не зависит от Малекита. Поэтому этого лорда можно смело вести в бой.

Особенности

Каждая фракция в начале игры получает одну из множества индивидуальных особенностей, о которых лучше знать, дабы поведение ИИ не оказалось для вас слишком неочевидным.

Название Описание
Изоляционизм Предпочитает не покидать границ, не имея в распоряжении армию поблизости от столицы. Сложнее втянуть в войну, чем прочие фракции. Присваивается лесным эльфам и изредка нейтральным фракциям.
Опасливость (пресыщенность) Тот же изоляционизм, проявляющий себя в меньшей мере.
Озлобленность Нетерпимость к большинству других фракций. Очень легко втянуть в войну, но за фракцией с данной особенностью необходимо следить, чтобы она не объявила войну и вам.
Готовность подчиниться Охотно принимает все предложения, в том числе по вступлению в войну. Фракции с данной особенностью всё равно необходима как минимум одна война.
Надёжность Редко предаёт, всегда отвечает на призыв к войне. С такой фракцией сложнее заключить договор.
Переменчивость Инверсия по отношению к надёжности. Нет смысла заключать какие-либо договоры с фракцией, имеющей указанную особенность.
Недоверие к.. Нетерпимость к указанной фракции или расе. Выражается в завышенных требованиях для заключения договоров, а также низким шансом конфедерации и повышенной вероятностью предательства.
Симпатизирует.. Инверсия по отношению к «недоверию к». Легче заключать договоры, низкая вероятность предательства, заниженные требования по конфедерации.
Ненависть к.. Крайняя степень «недоверия к». Даёт штраф до -100 к отношениям и делает практически невозможным заключение каких-либо договоров.
Оппортунист Может быть втянут в большое число войн одновременно, однако предъявляет требование к своим целям: в радиусе доступности у них должны быть неприкрытые стенами поселения, либо рейтинг их силы должен быть значительно ниже носителя этой особенности. Следите за фракциями с такой особенностью.
Злопамятность Уровень отношений устаканивается крайне медленно. Расовая особенность всех гномьих фракций, но может встречаться не только у них.
Любовь к интригам Игнорирует бонусы от смежных дипломатических отношений, в том числе может нападать на фракции, дружественные союзным. Особенность делает фракцию более непредсказуемой.
Агрессивность Как правило, вступает в войну в первый ход, если не находится в состоянии войны с кем-либо. Может вести сразу множество войн, легко втягивается в войну с противником, имеющим низкий рейтинг силы.
Житель руин Старается колонизировать доступные руины; временно не вступает в войны, если поблизости есть незаселённые руины.
Жажда разрушения Как правило, разрушает города вместо того, чтобы заселять их.
Щит цивилизации Особенность появляется при вторжении Хаоса и значительно облегчает дипломатические отношения с носителем особенности, если обе фракции относятся к силам «Порядка».
Защитник Объявляет войну любой неэльфийской фракции, занявшей провинцию на Ултуане, если не имеет с ней общих договоров. Особенность характерна только для высших эльфов и может привести к войне почти со всеми высшими эльфами Ултуана.
Холодный рассудок Особенность уменьшает влияние текущего уровня отношений на вероятность заключения договора. Интересные для фракции договоры заключать проще при плохом уровне отношений, а неинтересные — сложнее даже при хорошем уровне отношений. Особенность характерна для людоящеров.
Любит Царей Штраф от расширения владений становится бонусом в отношениях. Характерен для Царей гробниц Хемри (Сеттры).
Бесхребетный С сильным врагом старается заключить мир как можно скорее, при этом при заключении мирного договора предлагает большие, чем обычно, суммы.

Total War: Warhammer II (Русская версия)

Защищайте свой мир. Разрушайте чужие. Total War: WARHAMMER II — это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. Игра состоит из двух основных частей — походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света. Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры.Total War: WARHAMMER II — это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.Вскоре после выхода Total War: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения. Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.Ключевые особенности игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.- Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.- Король-чародей Малекит приказывает жестоких ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.- Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир…- Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.Дополнения игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Установлена все дополненияРекомендуемые системные требования игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions);- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz ;- Оперативная память: 5 Гб- Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 720p- Свободное место на жестком диске: 40 gb

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.9.2Размер: 37,1 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Стратегии / Башенки

+23

Пехота

Вид Название Описание
Скавенские рабы125 180 Скавенские рабы представляют собой классическое пушечное мясо — это быстрая пехота с очень низким боевым духом, смерть которой не влияет на боевой дух остальных бойцов, если они сами не являются пушечным мясом.
Скавенские рабы с копьями150 180 Скавенские рабы с копьями не имеют защиты от натиска крупных врагов, но получают небольшой бонус к урону против них.
Кланокрысы325 160 Слабый пехотный отряд, прикрывающий собой остальные более важные или полезные войска. Не является пушечным мясом, поэтому повальное бегство кланокрысов с поля боя может подорвать боевой дух всей вашей армии.
Кланокрысы с копьями350 160 Кланокрысы с копьями эффективнее своих собратов с мечами против крупных врагов, в том числе обладают защитой от натиска.
Кланокрысы (щиты)375 160 Кланокрысы со щитами обладают повышенной защитой в ближнем бою и против легкого стрелкового оружия.
Кланокрысы с копьями (щиты)400 160 Лучший дешевый отряд скавенов в борьбе против вражеской кавалерии и монстров.
Чумные монахи750 120 Чумные монахи хорошо себя проявляют в бою против вражеской пехоты (для этого у них есть специальный бонус к атаке, неистовство и скавенский положительный эффект численного превосходства). В битве один на один они еле-еле побеждают четких пацанов орков, что является отличным результатом, но вражеские стрелки, кавалерия и отряды с магической атакой быстро обратят монахов в бегство.
Триады клана Эшин750 72 Очень мобильный отряд со способностью маскировки. Эффективен в неожиданном нападении на крупные отряды противника, однако обладает незавидным запасом здоровья.
Бегущие убийцы950 72 Бегущие убийцы могут скрываться от врагов с помощью маскировочных бомб, обладают передовым развертыванием, бронебойной атакой, катастрофически снижающей качество вражеской брони, и сопротивлением к физическому урону. Они идеально подходят для фланговых обходов и удара в спину.
Штормокрысы (алебарды)1000 160 Элитная скавенская пехота, про которую можно сказать, что она действительно неплохая. Штормокрысы с алебардами хорошо стоят против вражеской кавалерии и чудовищ, а также способны пробивать броню. Но даже они не обладают высоким боевым духом.
Штормокрысы (мечи и щиты)1050 160 Штормокрысы с мечами и щитами лучше сражаются против легкой вражеской пехоты, чем штормокрысы с алебардами, но не пробивают броню, поэтому в бою против тяжеловооруженного противника не могут показать хорошую эффективность. Если вы делаете ставку на универсальность, берите алебардщиков.
Чумные монахи с кадилами1100 120 Сильный отряд для борьбы с вражеской бронированной пехотой. Несмотря на заявленную стоимость, чумные монахи не смогут выстоять против тех же молотобойцев гномов, а кавалерия и стрелки их уничтожат так же быстро, как и обычных монахов. Но, тем не менее, это отличные бойцы, которых лучше применять при атаке элитной вражеской пехоты с фланга.

Создание предметов

Это первая фракция, у которой появилась такая возможность (гномы неодобрительно ворчат) и стало возможно не зависеть от прихоти судьбы в плане артефактов, а собрать сет предметов под конкретного лорда. Артефакты создаются за канопы и доступ к определённым ресурсам, вне зависимости — контроль над провинцией с ресурсом или торговые взаимоотношения. Увлекаться не стоит, изучение героев, лордов и вестников приоритетнее

Весь список перечислять не буду, но обращу ваше внимание на варианты, которые считаю для себя интересными

Начальный этап:

Вид Название Описание
Символ правителя (зачаров. предмет, 50 каноп, мрамор) +5 к дисциплине, +4 дисциплине и +5 к ЗББ на себя и союзников в 40м — позволяют лорду воевать дольше и поддерживать начальных скелетов — отлично для начала
Солнечный скарабей (талисман, 50 каноп, мрамор) +5% к защите от огня и +10% к защите от физического урона — дёшево и очень полезно, отличный артефакт за свои канопы
Зелье стойкости (зачаров. предмет, 50 каноп, травы) за 21 сек. даёт до 1008 ОЗ, +24 ЗББ, +30 доспехов — поможет выжить в окружении врагов

Средний этап:

Вид Название Описание
Клинок Антарака (оружие, 100 каноп, соль, мрамор) + 11 к бонусу против пехоты, регенерация +4 ОЗ/сек — отлично подходят некротектам с их бонусом против пехоты
Покров Сокта (зачаров. предмет, 100 каноп, меха, обсидиан) +25 натиска, скрытность, способность «Скользкая шкура»(25 сек: +24% скорость, +24 ЗББ) — даём быстрому герою и наслаждаемся зрелищем умирающей артиллерии
Свитки Мощи (чародейский предмет, 50 каноп, обсидиан) — 60 сек восстановления способности — если что-то можно использовать сразу после применения, почему бы и нет?
Доспехи Зари (доспех, 200 каноп, красители, меха, пряности) +12 доспехи, +10% спасброска — отличный выбор для всех героев
Двойной месяц Неру (оружие, 100 каноп, мрамор, железо) +5 АББ, +5 ЗББ, +5% спасброска, магические атаки — отлично для воина ближнего боя

Список лучших:

Вид Название Описание
Амулет Фа-Ста (талисман, 300 каноп, красители, самоцветы, мрамор, идолы) +10 ББ урона, +16% спасбросок, способность «Амулет Фа-Ста» (22 сек: -48 отражение выстрелов со щитами, -30 доспехи в радиусе 100м) — с этим вы будете раздавать лучше, жить дольше и всячески печалить щитоносцев, обижая их даже обычными лучниками-скелетами
Сияющий крюк и кистень (оружие, 300 каноп, обсидиан, идолы, самоцветы, железо) +7 АББ, +5 ЗББ, +10% к урону, 2 заряда с заклинанием «Изгнание» — серьёзно поднимает урон и живучесть, ну и два бесплатных вихря точно не будут лишними
Уроборос (зачаров. предмет, 200 каноп, обсидиан, мрамор, звери) регенерация, +8% сопротивления магии, ядовитые атаки — отлично поднимает живучесть
Разрушитель Вечности (оружие, 200 каноп, обсидиан, железо, травы) -10 базового урона, +60 ББ урона, +12 бонуса против крупных, способность «Героический смертельный удар» (25 сек: +50% ББ урона, +50% базовый урон) — очень хорошо подходит принцам гробниц, увеличивая их возможности по противостоянию крупным врагам ещё сильнее
Ожерелье Шаккары (талисман, 200 каноп, самоцветы, идолы, вино) +5 ЗББ, +10% спасброска — на тот случай, если Фа-ста у другого

Важный момент — у всех лордов и героев расы повышенная уязвимость к огню (25%). Есть навык, который снижает его до 15, Солнечный скарабей снижает ещё на 5

Обращаю я на это внимание потому, что есть некоторое количество артефактов, которые добавляют свойство Регенерации, которое, помимо восстановления очков здоровья, также повышает уязвимость к огню на 25%. Момент встречи с отрядом, наносящим огненный тип урона, может стать фатальным

По возможности, используйте вещи, повышающие сопротивляемость к огню, либо тщательно следите за своими лордами и героями. Ну или выбирайте другие артефакты, выбор есть.

Артиллерия и боевые машины

Вид Название Описание
Катапульта чумокогтя900 4 Катапульта чумокогтя метает в противника бронебойный снаряд, снижающий боевой дух противника. На дальней дистанции от него можно увернуться, но на ближней уже проблематично, поскольку область поражения у этого снаряда выше, чем у снарядов катапульт других рас. Катапульта эффективна в битве на неровной поверхности.
Пушка варп-молний1000 4 Скавенская пушка дальнобойна, наносит большой урон вражеским крупным и не только отрядам, отлично проявляет себя на ровной поверхности и при штурме. Незаменима в любой армии скавенов.
Мортира ядовитого ветра1000 4 Мортира, способная нанести огромный урон пехотным войскам и в стартовом состоянии, однако особенно хорошо она раскрывает себя при игре за Клан Скрайр. Обладает хорошей защитой от вражеских стрелков в силу особой коллизии модели.
Свежеватель рока1200 4 Отряд из небольших колёс с закреплёнными на них лезвиями. Эти механизмы предназначены для того, чтобы пробивать броню и разрушать боевые порядки противника.
Колесо рока1450 1 Один из сильнейших отрядов скавенов, разрезающий вражескую пехоту словно нож масло. Наносит бронебойный урон лезвиями, закрепленными на колесе, и бронебойный урон разлетающимися в стороны варп-молниями. Колесо хорошо бронировано, и легкая вражеская пехота ничего не сможет с ним поделать. Берегите отряд от вражеских копейщиков.

Что нужно для того, чтобы начать торговать

Чтобы начать торговлю с другой фракцией, вам необязательно обладание какими-либо ресурсами. Главные условия: принципиальная возможность торговли (например, лесные эльфы до изучения определённых технологий и зеленокожие не могут торговать, причём последние в принципе не могут этого делать), а также соприкосновение границами — сухопутными или морскими. Вы можете заключить торговое соглашение и экспортировать условный товар, который называется «Пошлины», правда доход он даёт мизерный, и такая торговля может иметь смысл для налаживания дипломатических связей между фракциями.

Настоящая торговля начинается, когда вы захватываете поселения с ресурсами, которые любезно разбросаны разработчиками по всей карте, и возводите в них необходимые постройки. В таком случае товары будут равномерно экспортироваться всем фракциям, с которыми у вас заключено торговое соглашение, и у которых этот товар отсутствует. Некоторые ресурсы являются фракционными, и такие товары почти всегда можно кому-нибудь экспортировать.

Лорды

Вид Название Описание
Архимаг ( или  или  или  или  или  или  или  или ) Классический лорд-маг без боевой ветки навыков, но зато с возможностью выбрать одну из девяти доступных школ магии. В ближнем бою чувствует себя хорошо благодаря лунному дракону в качестве транспорта.Личный транспорт: Лунный дракон 
Принц Лорд, который на поле боя показывает не меньшую эффективность, чем легендарные лорды благодаря возможности взять в качестве личного транспорта могучего Звёздного дракона.Личный транспорт: Звёздный дракон 
Принцесса Женский вариант обычного лорда. Также может взять в качестве личного транспорта звёздного дракона. В отличие от принца, специализируется не на ближнем бою, а на стрельбе из лука.Личный транспорт: Звёздный дракон 

Жертвоприношения

Для совершения обрядов темные эльфы приносят в жертву рабов для своих богов Китарай.

Общие обряды:

  • Жертва Атарти — Общественный порядок: + 8(все провинции), в начале хода лорды имеют шанс увеличить верность на 2.
  • Жертва Гекарти — Чародейки получают на 50% опыта больше и в течении 5 ходов, каждый ход, получают 200 опыта, шанс выполнения действий: +40%(для чародеек), Ветра магии: +30(все армии)
  • Жертва Кхейну — Обряд, который может положить кампанию в ваши руки. При совершении фракция получает: полученные потери после битв:+25%,  доход с рабов: +15%, шанс на смерть рабов: +50%, ускорение восполнения потерь: +20%, и самое главное, все армии получают способность «Темный проводник», сравнима с улучшенной варп-бомбой, отличие заключается в том, что союзные отряды не получают урон.
  • Жертва Матланну — В портовых городах появляется возможность нанять черный ковчег.

 Благословенный ужас:

Жертва Анат Раэме(заменяет жертву Матланну) — При совершении дальность передвижения всех армий увеличивается на 20%, Доход от разрушения поселений увеличивается на 50%, Доход от разорения поселений увеличивается на 50%, а все Черные Ковчеги фракции получают бонусные 10 роста ежеходно.

 Хар Ганет:

Жертва Дракире(заменяет жертву Гекарти) — +2 к рангу нанимаемых смертоведьм и эльфийских ведьм, При битве против асуров все фракции получают: дисциплина: +10, сила оружия: +15%, дипломатические отношения: -25(с высшими эльфами).

 Хаг Граеф:

Подарок Королю-колдуну(заменяет жертву Атарти) — При совершении, случается событие, в котором на выбор предлагают любого героя, но уровень который он получит при выборе зависит от того, сколько регионов контролирует Малекит(Фракция Наггаронд), если же Малекит будет законфедерирован или уничтожен, то ранг получаемых героев будет равняться одному.

Обряд воителя(заменяет жертву Гекарти) — Обряд возможный для совершения только, когда Малус ПОЛНОСТЬЮ контролирует свое тело. После совершения в столице фракции появится полная армия состоящая из чудовищ, кавалерии и колесниц.

Проверьте, какие строения нужны для исследования

Немалая часть фракций в Total War: Warhammer должна строить строения, чтобы разблокировать разные ветки в древе технологий. За счет этого разработчики как бы связывают строения, технологии и подразделения в единую систему обоюдной блокировки. Это предоставляет для каждой фракции личные подходы к исследованиям и разработкам. Ящеролюды — волшебные демоны и мастера вселенной — имеют огромное количество мистических построек, которые открывают надлежащие технологии. Скавены за место этого начинают учить новые технологии после строительства нескольких построек третьего уровня.

Независимо от того, какой фракцией начнете играть, непременно ознакомьтесь с ветками и способностями древа технологий, чтоб знать, к чему вы должны стремиться.

Тактика игры за Империю

  1. Баланс. Имперская армия очень сбалансирована и может быть собрана практически под любого противника. Не забывайте вовремя переформировывать свои войска под войну с новой армией.
  2. Артиллерия. Всегда старайтесь использовать эту сильную сторону: против вражеской пехоты берите Солнцедел или Адострелы, против чудовищ и магов пушки и Люминарки, против быстрой и многочисленной пехоты танки, в непроходимой местности — мортиры.
  3. Боевой дух. Большая часть лордов и героев Империи может воодушевлять соседние отряды и понижать боевой дух противника. Кроме того, некоторые пехотные имперские отряды обладают хорошей защитой, что позволяет вашему авангарду продержаться как можно дольше в бою. Для чего это нужно? Тут мы переходим к следующему пункту.
  4. Молот и наковальня. Чем дольше продержится в бою ваша пехота, которая не является самой сильной стороной Империи (впрочем, слабой её тоже не назовёшь), тем больше времени у вашей артиллерии будет для расстрела вражеских войск, и тем больше времени будет у вашей кавалерии, чтобы оформить победу на фланге и зайти в тыл вражеской армии.
  5. Борьба с вражескими чудовищами. У Империи есть пушки, копейщики, стрелки и рыцари на демигрифах с алебардами, способные эффективно бороться с вражескими крупными целями.
  6. Школы магии. Разнообразие имперских школ магии позволяет вам играть на слабых сторонах противника: если у врага много отрядов, уязвимых к огню, берите Сияющего мага, если вы хотите выживать в бою как можно дольше — берите Нефритового мага, если нужно значительно ослабить вражескую пехоту — Янтарного мага, и так далее. Используйте энергию ветров магии мудро, и это даст вам значительное преимущество над противником.
  7. Стрелки против летающих врагов. Не забывайте, что у Империи практически нет летающих отрядов, поэтому вам нужно контролировать наступление противника с воздуха, благо для этого у вас есть арбалетчики, пистольеры и артиллерия.

Некоторые дополнительные комментарии

Лорд на грифоне, чтобы эффективно использовать руноклыки и быстро перемещаться по карте битвы;
Маг света понадобится, чтобы кидать Сеть Аминтока под огонь союзной артиллерии и стрелков;
Стража Эльдреда — обычно недооцениваемый отряд, который подходит для передовой позиции лучше любого другого у Империи за счёт 60-процентных щитов, сопротивления любому натиску, тяжёлой брони и повышенной защиты;
Нордланские моряки — алебардисты, более быстрые и выносливые, чем юниты базового варианта отряда, будут располагаться чуть глубже и ближе к флангам, прикрывая их от кавалерии и монстров;
Карробургские мечники — лучшее, что у вас есть против вражеской пехоты;
Меткие стрелки Гундермана будут брать в фокус вражеских лордов, героев и чудовищ;
Охотники или Патруль с реки Штир — предмет дискуссий, так как у охотников разрежённый строй, что может быть неудобно, и более низкий боезапас, чем у арбалетчиков, если считать его с учётом более быстрой перезарядки у охотников при одинаковой огневой мощи за время, однако у них есть дополнительный бонус против крупных врагов и повышенная скорость;
Рыцари на демигрифах с алебардами будут одинаково полезны как для зачистки арьергарда противника, так и для фланговых атак;
Гнев императора — это универсальная артиллерийская единица, которая обращает на себя большое внимание противника и стоит всегда впереди (обратите внимание, что пар этого танка наносит урон и дебафф в том числе и союзным войскам);
Батарея огненных ракет — это классика имперской артиллерии для уничтожения вражеской пехоты и артиллерии (может нанести вашим войскам непоправимый урон, если вы будете стрелять прямо перед собой и не уберёте с линии огня союзные отряды).

Знание – сила

Чтобы преодолеть всю кампанию, игроку придется одну за другой захватывать земли противника с помощью побед на поле сражений. Total War всегда славилась своим недружелюбием к новоприбывшим игрокам, поэтому не стоит изучать виды юнитов прямо во время баталии. Для того, чтобы добиться успеха в тотальной войне, необходимо четко знать все особенности подконтрольных юнитов, возможности строений, а также как и когда их использовать не только на поле брани, но и в мирное время. Всё же Total War– это стратегия.

Отличной возможностью для ознакомления с типами войск будет сражение в кастомном бою. Так, можно без труда изучить все тонкости каждой боевой единицы конкретной фракции. В первую очередь стоит остановиться на начальных подразделениях, которые составляют костяк армии. После преодоления азов, можно переходить к освоению высокоуровневых юнитов, которые помогут игроку достичь победы на поздних стадиях игры.

Начальная сложность для новичков

Неизменными остались уровни сложности игры, они могут угодить как совсем зеленым воителям, так и опытным полководцам. Однако, степень сложности отвечает не только за искусственный интеллект и его возможности, но и особенности выбранной игроком фракции. Нация может быть, как на коне и иметь преимущество на мировой карте (легкий уровень), так и оказаться в совершенно невыгодном положении по всем фронтам (сложный).

Безусловно, высокий уровень ИИ предназначен для игроков, которые превосходно ориентируются в Total War. Однако, перед тем как начать с легкостью уничтожать соперника на легкой уровне, стоит ознакомиться с особенностями каждой фракции. Всегда полезно узнать сильные и слабые стороны своей фракции, ведь благодаря этому играть станет в разы интереснее.

Высшие эльфы располагаются в центральной части острова Ультуан, если игра на легком уровне. Благодаря горам, их территория находится в относительной безопасности, ведь защищать узкий перевал не очень сложно. Также стоит помнить, что эльфийские юниты опираются на малое количество хлипких подразделений, которые наносят ощутимый урон врагу. Древо развития у высших эльфов самое проблематичное, а особое умение манипуляции соперниками не слишком действенно как может показаться сначала. Если сравнивать уникальные способности рас, то Темные Эльфы и Скавены выглядят куда многообещающе.

Несмотря на то, что Высшие Эльфы имеют много плюсов, Ящеролюды интересней в качестве первого опыта в Total War. Данная фракция имеет очень выгодную начальную позицию: сразу после захвата первой провинции есть возможность нанести визит южанам, а затем и хлипким Темным Эльфам в северных владениях. К тому же, ящеролюды умеют развлекаться, ведь под их контролем находятся ручные динозавры, а также огромные лягушки.

Еще одна фракция, которая позволить новоиспеченным полководцам оценить Total War: Warhammer 2 – это Скавены. Данная фракция не имеет такого удобного начального расположения, как две предыдущие, однако для любителей преодолевать препятствия – это покажется достаточно интересным. Постоянные набеги с разных фронтов заставят повелителя Скавенов полностью погрузиться в игру.

Редкие наземные чудовища

Вид Название Описание
Колосс-некрофекс 1800 1 Гигантский монстр, собранный из обломков корабля и… трупов? В большей мере является артиллерией, чем чудовищем ближнем боя, о чём явно говорит огромная четырёхствольная пушка, закреплённая на его левой руке. Наносит огромный дальнобойный урон и может стрелять в движении. В ближнем же бою чувствует себя гораздо увереннее, чем, к примеру, Кигор у Зверолюдов, но Иеротитану Царей гробниц он уступит. Может призывать на поля боя палубных зомби.Назначение: противопехотный
Хемрийский боевой сфинкс 1800 1 Противопехотный отряд Царей гробниц, эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Основная особенность этого отряда заключается в возможности применять постоянный натиск на противника при должном контроле.Назначение: противопехотный
Иеротитан 2000 1 Иеротитан — огромный медлительный конструкт Царей гробниц. Очень прочный, обладает сильной огненно-магической атакой, способностями-заклинаниями как против одиночных целей, так и против скопления врагов. Поддерживает энергию Царей гробниц и увеличивает перезарядку заклинаний.Назначение: поддержка лордов/уничтожение одиночных целей
Некросфинкс 2000 1 Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров.Назначение: уничтожение одиночных крупных целей
Боевой мамонт (воинское святилище) 2400 1 Боевой мамонт с воинским святилищем поднимает боевой дух ближайших союзных войск, а также может временно усилить отдельный отряд несокрушимостью и уроном от огня. Мамонты не так бронированы, как динозавры Людоящеров, но обладают большим запасом здоровья (что делает их более живучими против тяжёлой пехоты, игнорирующей броню, в сравнении с динозаврами). В бою мамонт убивает почти в два раза меньше противников, чем Древний стегадон, его роль — впитывать в себя большое количество урона.Назначение: противопехотный
Жуткий завр 3100 1 Самое большое и страшное создание, которое только можно встретить в Люстрии и за её пределами. Обладает разрушительной атакой против всех типов войск, большим запасом здоровья и довольно неплохой скоростью. Восседающие на спине завра сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте.Назначение: универсальный

Экономика, основанная на страданиях

Многие игроки не понимают/недооценивают данный тип экономики

Рабы, приносят доход, если в провинции возведены необходимые постройки. «Загоны рабов»(+10 дохода за каждую сотню рабов в провинции, +10% к доходу с рабов в этой провинции) улучшаются в «Рынок рабов»(+15 дохода за каждую сотню рабов, +25% к доходу с рабов в этой провинции, -50% к шансу смерти рабов, влияние рабов на общественный порядок -30% в этой провинции), также +5% к доходу с рабов в этой провинции дают «Черные дороги».

Лучше всего сгонять всех рабов в наиболее богатые провинции, где производится золото/самоцветы, или же, можно выделить «Расколотые земли».

Не пугайтесь малых цифр, ближе к середине-концу игры рабы будут приносить вам десятки тысяч дохода.