Содержание
- Содержание:
- Всадники и колесницы
- absolutum dominium mod
- europa barbarorum
- Владеть империей здесь — это не успех. А вот стать частью хаоса — это достойно и интересно.
- arthurian total war
- warhammer total war
- Категории армий различных рас
- Medieval II: Total War (2006): переиздание игры 2002 на новом движке
- Warhammer: Mark of Chaos
- lord of the rings total war
- Империя: Тотальная война
- Medieval II: Total War (2006)
- Легендарные лорды
- Total War: Rome II
- Мифические отряды
- terrae expugnandae
- Total War: Three Kingdoms (2019)
- Less Op Agents
- hetmanat total war
Содержание:
Сегодня в этом Тотальная война статьи с рейтингом игр, мы ранжируем ведущие игры в Тотальная война серии. Это означает, что старые игры любят Сёгун и Средневековый, хотя и важны для создания основы сериала, мы не будем обсуждать его (в конце концов, нам нужно сохранить управляемую длину). Заголовки, посвященные конкретным историческим личностям, обсуждаться не будут и не будут Престолы Бриттании, кроме попутного. Сага о тотальной войне: Троя поможет сформировать заключение статьи, поскольку мы смотрим в будущее франшизы.
Также стоит отметить, что это Тотальная война рейтинговый список игр — это оценка каждой игры в ее текущем состоянии
Хотя важность отдельных заголовков для серии при выпуске стоит упомянуть, это мало повлияет на фактический рейтинг. Здесь главное — геймплей
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
Конные йомены 400 60 | Быстрая легкая кавалерия, пригодная для атаки на вражескую артиллерию и стрелков. | |
Странствующие рыцари 700 60 | Странствующие рыцари бронированны, обладают неплохими характеристиками и могут успешно противостоять вражеской легкой пехоте и коннице. Способны формировать особый боевой порядок под названием «копьё», дающий отряду хорошие наступательные бонусы. Благодарю «копью» рыцари могут полностью прорвать и разрушить вражеский строй. | |
Рыцари королевства 1000 60 | Рыцари королевства выполняют те же задачи, что и странствующие, но по всем параметрам лучше их. Рыцари также имеют преимущество против крупных врагов. Могут выстраиваться в «копьё». | |
Искатели Грааля 1200 60 | Искатели Грааля вооружены двуручниками и специализируются на борьбе с тяжелыми бронированными отрядами противника. По умолчанию обладают посредственным натиском, однако его можно усилить с помощью «копья». Это единственный конный отряд бретонцев без щитов и лучший в борьбе против тяжёлой пехоты. | |
Рыцари Грааля 1500 60 | Рыцари Грааля обладают магической атакой, бонусом против крупных врагов, сопротивлением физическому урону при высоком боевом духе, бесконечным запасом сил и очень сильным натиском, который становится ещё сильнее при использовании «копья». По характеристикам они уступают Искателям Грааля, к тому же не обладают бронебойной атакой, поэтому лучше применять их в качестве ударной силы. | |
Хранители Грааля 1650 60 | Хранители Грааля — хорошо защищённая кавалерия с теми же бонусами, что и у Рыцарей Грааля, однако уже без хорошего натиска и с ещё меньшей атакой. Отличительная черта Хранителей Грааля — очень тяжелая броня и хорошая защита, что делает их сильными против вражеской лёгкой пехоты и посредственными против элитных бронебойных войск. Могут выстраиваться в «копьё». |
absolutum dominium mod
Если вы давно играете в Empire Total War, вам наверняка когда-нибудь хотелось взглянуть на любимую игру немного под «другим углом». Например, обновить геймплей путем добавления нового внешнего вида для юнитов. Моды для Empire Total War представляют собой большое разнообразие возможностей для создания благоприятной игровой обстановки.
Цель данного аддона – улучшение графики. Изменения не касаются карты, они направлены исключительно на изображение юнитов и обновляют их практически для всех имеющихся фракций. Улучшенные текстуры и высокая детализация моделей позволяют получше погрузиться в дух времени, представленный в игре. Ретекстурированные юниты добавляют в процесс геймплея больше реалистичности. Это европейские и даже восточные армии, которые выглядят в точности, как изображены на исторических картинах
Особое внимание автор мода уделил монархической и постреволюционной Франции. В стороне не осталась и Российская империя
Потрясающую кастомизацию можно разглядеть непосредственно в игре. Смело расширяйте империю вместе с новыми и более качественными юнитами (более двадцати).
europa barbarorum
Создатель: Europa Barbarorum Team
На данный момент не существует почти ни одного игрока для старого Рима, который бы не знал о существовании такого титана, как Европа Барбарорум (Варварская Европа). Это один из самых глобальных проектов для Rome TW, меняющий абсолютно каждый аспект игры. От старых фракций почти ничего не осталось. В моде была создана своя уникальная атмосфера, проведены графические улучшения, и с ног на голову перевёрнут геймплей в кампании и битвах. От атмосферы «ванильности» попросту не осталось никакого следа. Карта же была расширена максимально, как только позволял движок. Конечно, она не такая супер-огромная как в Enhanced, но развернуться на ней можно вволю.
Мод был заскриптован до такого уровня, что ничего здесь не случается просто так. Авторы добавили и огромное количество исторических событий, реально происходивших в III веке до нашей эры. Рим теперь вовсе не глобальная нация, а одно из жалких маленьких государств, которому только предстоит развиваться, да и то, делать всё это придётся шагами младенца. Основной упор был сделан на варварские племена Европы и эллинистические фракции. Безумно красивый 3D-контент дополнения поражает воображение.
Геймплей и ИИ были усложнены до предельного уровня. Здесь попросту нет никаких лёгких фракций, так как даже играя за великих Селевкидов вам придётся буквально выживать. Экономика была также усложнена, что очень мешает созданию громадных армий со старта. Одним словом, это даже не мод, а полноценная новая игра на движке старого Рима. Играть рекомендуется только хардкорщикам!
Владеть империей здесь — это не успех. А вот стать частью хаоса — это достойно и интересно.
Единственный способ получить от Attila максимум — наметить небанальные цели и следовать им ради выживания вашего народа. Взять славян, откочевать ими в Эфиопию и принять эфиопское православие — почему бы нет (было чертовски весело). Захватить вандалами все острова Средиземного моря и жить там пиратским государством, паразитируя на Риме — невероятно увлекательно. Отхватить люлей от гуннов, играя за ирландцев (как тебе такое, Кухулин?) — тоже небанальный опыт.
И все это время не покидает ощущение того, что ты занимаешься серфингом на волнах Армагеддона. Он не случился, он происходит прямо здесь и сейчас — весело и бесшабашно — и ты в нем как рыба в воде. В большинстве игр речь идет о временах после, когда жизнь уже налаживается. В основном благодаря главному герою, конечно же. Здесь — нет, ты прекрасно знаешь, что дальше будет хуже и хуже. Остается лишь деградировать со вкусом и устраивать козлиные пастбища на развалинах Колизея.
А еще здесь есть показатели санитарии, и города можно засрать так, что в них будет невозможно жить. Но если ты — настоящий варвар, то тебе наплевать.
arthurian total war
Создатель: Arthurian TW Mod Team
Каким вы помните великого короля Артура? Рыцарем в сияющих доспехах 15 века, в шлеме-армэ и с плюмажем, а также с длиннющей пикой позднего стиля. А что до рыцарей Круглого стола… Если поглядеть множество киноэкранизаций можно подумать, что действие происходит как минимум в эпоху Ренессанса. Не хватает разве что пушек и мушкетов. Мод, созданный на движке «Варварского нашествия», погружает нас в эпоху настоящего короля Артура, исторического персонажа, существовавшего в далёком V столетии. Никаких рыцарей, никаких требушетов или драконов…. Всё исторично и правильно, так как и должно быть. Напомним, что настоящий король Артур был всего лишь-то одним из британских вождей, возглавивших маленькое королевство после ухода римских наместников. А теми рыцарями стали как раз его собственные дружинники, бывшие римские кавалеристы.
В Arthurian TW всё выглядит по-настоящему, с исторической точки зрения. Римляне ушли, оставив Британию на произвол судьбы. Некоторые легионеры и даже мелкие патриции решили остаться, создавая собственные мелкие княжества. Коренное кельтское население тут же поднялось и заявило о себе на все острова. Валлийцы мигом стянули войска к границам с бывшей римской колонией. Шотландцы и пикты нахлынули с севера, разоряя мелкие деревушки. А тут ещё и пожаловали англо-саксонские захватчики, пращуры викингов. Ситуация тяжёлая… Но надо выбираться.
В кампании доступны как фракции бывших римских провинций (новые британские королевства), так и валлийские народы, гаэльские, пиктские и конечно же нордические. Каждая фракция обладает собственной уникальной культурой и религией. При захвате саксами британских городов начинаются массовые волнения. Если новые рыцари британских королевств проводят захваты поселений северян, начинается то же самое. А уж самыми конфликтными землями станут владения Шотландии, Ирландии и Уэльса. Геймплей очень сложен для новичков и рекомендуется только ветеранам. Здесь нет простых фракций или сложных. Каждый народ здесь вынужден выживать и проходить через адово пекло. К тому же вторжения саксов происходят с помощью скриптов, а значит стоит ждать целые орды, возникающие из пустоты.
warhammer total war
Создатель: Jubal_barca
Нас ждёт огромная карта вселенной FB, на которой схлестнулись между собой множество фэнтезийных фракций. К большому сожалению в моде полностью отсутствуют какие-либо скрипты и вторжения, но тем не менее, играть всё же возможно, хотя бы ради самого себя. Хотите устроить поход за Кислев в самое сердце Империи? Да пожалуйста… А уж если желаете возглавить колонизацию всего материка за силы Хаоса, то никто вам не запретит. Ограничений в моде попросту не имеется. Геймплей за некоторые народы вполне себе нормальный, так что с особыми сложностями не столкнётесь. Играть в Call to Arms или не играть — решать только Вам.
Категории армий различных рас
Сбалансированная армия
Наиболее полный охват разнообразной пехоты, стрелков, кавалерии, колесниц, дальнобойной артиллерии, летающих отрядов, магии, чудовищ и/или боевых машин, а также возможность игры как в атаку, так и в оборону.
Империя | Зеленокожие | Высшие эльфы | Тёмные эльфы |
И базовые, и элитные отряды обладают высоким боевым духом, есть несокрушимые боевые единицы.
Гномы | Воины Хаоса |
Наличие отрядов с высокими показателями брони. Даже базовые отряды носят тяжёлую броню.
Гномы | Воины Хаоса |
Лучшая базовая пехота
Фракциям на ранней стадии становится доступна пехота, которая отличается универсальностью и/или хорошими характеристиками.
Гномы | Зеленокожие | Воины Хаоса | Людоящеры |
Лучшая ударная пехота
Наличие элитной тяжелобронированной пехоты с высокими боевыми характеристиками.
Воины Хаоса | Гномы | Зеленокожие | Высшие эльфы | Тёмные эльфы |
Лучшая копейная пехота
Наличие элитных тяжёлых копейных отрядов, наиболее эффективных против кавалерии и монстров.
Воины Хаоса | Высшие эльфы | Тёмные эльфы | Людоящеры |
Большая часть отрядов перемещается на поле боя довольно быстро.
Зверолюды | Скавены | Норска |
Наличие большого количества отрядов с высокими показателями натиска.
Зверолюды | Норска | Зеленокожие |
Сильные защитные отряды
Наличие отрядов с высокими показателями защиты и снижением натиска вражеских отрядов.
Гномы | Лесные эльфы | Высшие эльфы |
Мастера окружения
Возможность быстро обогнуть фланги противника и зайти в тыл и/или наличие стратегических механик засад.
Лесные эльфы | Высшие эльфы | Тёмные эльфы | Скавены | Зверолюды |
Лучшие в борьбе против крупных врагов
Множество отрядов, способных расстреливать крупные отряды противника, а также специализированные чудовища и пехота.
Цари гробниц | Норска | Гномы | Высшие эльфы | Тёмные эльфы |
Лучшие стрелки
Разнообразные стрелки с высокими показателями дальнобойности (лесные, высшие эльфы), скорости, урона и/или перезарядки.
Лесные эльфы | Высшие эльфы | Тёмные эльфы | Гномы | Скавены |
Лучшая артиллерия
Разнообразие артиллерийских машин, мощь отдельных экземпляров.
Империя | Гномы | Скавены | Берег вампиров | Цари гробниц |
Наличие сильных кавалерийских отрядов и колесниц.
Империя | Графства вампиров | Бретония | Лесные эльфы | Высшие эльфы |
Лучшая чудовищная пехота
Чудовищная пехота, эффективная в борьбе как против пехоты, так и против вражеских крупных отрядов.
Зверолюды | Воины Хаоса | Норска |
Разнообразие редких одиночных отрядов и их выдающаяся мощь.
Цари гробниц | Людоящеры | Норска | Высшие эльфы | Воины Хаоса |
Наличие многочисленных летающих и/или сильных одиночных отрядов.
Графства вампиров | Бретония | Высшие эльфы |
Хорошая выживаемость
Высокий уровень здоровья отдельных отрядов и/или наличие большого количества заклинаний и способностей регенерации.
Зеленокожие | Людоящеры | Норска | |||
Воины Хаоса | Графства вампиров | Цари гробниц |
Многочисленные
Наличие многочисленных отрядов, способных отвлечь на себя внимание противника
Зеленокожие | Скавены | Зверолюды | |||
Графства вампиров | Берег вампиров | Цари гробниц |
Бонусы к магии
Возможность эффективно пополнять запасы ветров магии или наличие разнообразных школ.
Империя | Графства вампиров | Высшие эльфы | Людоящеры | Цари гробниц |
Medieval II: Total War (2006): переиздание игры 2002 на новом движке
Вторая часть Medieval не претерпела изменений в сюжете и геймплее, но при этом она получилась современной и крутой. Нововведения заключались в появлении чумы, а также попытке захватить средневековые земли монголами и тимуридами. С игрой также одновременно впервые в серии появился разный вид юнитов в зависимости от их прокачки. Например, если отряд апгрейдил доспехи, то на экране действительно можно увидеть бойцов в ярких нарядах. Кроме того, на их доспехах можно разглядеть кровь от поверженных врагов или грязь при походах.
Экономические аспекты и территориальное управление осталось на прежнем уровне, но разработчики особое внимание уделили религии. При выборе государства, где царит католичество, игрок должен беспрекословно подчиняться церкви
В части охвачено несколько временных периодов средневековья: от раннего периода до эпохи Возрождения. Российских игроков особенно порадовала кампания за Русь в Новгороде, но слезы смеха вызывали случайные имена юнитов: Черт Козлов, Шуба или даже Урод.
Год спустя вышло дополнение к Medieval II – Kingdoms, где стало доступно 4 новые кампании, в том числе крестовые походы и вторжение испанцев на американские земли. Также были введены новые фракция, включая ацтеков, майя и племена североамериканских индейцев.
Warhammer: Mark of Chaos
Warhammer: Mark of Chaos – игра в жанре стратегии от студии Black Hole Entertainment. В игре представлены два кампании: Хаос и Империя. Империей руководит Стефан фон Кессель, он пытается доказать Богам свое преданность всеми возможными силами. А управленец Хаоса – Торгар – стремится стать чемпионом Темных Богов и одолеть Империю. Игровой процесс состоит не из спокойного строительства, а из захватывающих тактических боев
Важно грамотно расставить войска и отвоевать новые территории. Системой боя игра чем-то похожа на Total War в улучшенной версии, ведь здесь можно смотреть сверху в любое место и скорость игры намного выше, поэтому бои более эпичные и жестокие
lord of the rings total war
Создатель: LOTR-TW Mod Team
Где только ни был реализован мир Толкина! Первым масштабным проектом по вселенной Арды для игр серии Total War стал именно Lord of the Rings Total War. Если Third Age для Medieval был создан исключительно по книгам Толкина, то его собрат для первого Rome — по фильма Питера Джексона. Возьмём хотя бы новый 3D-контент, который будто бы перекочевал из кинотрилогии. Недаром же говорят, что Средиземье Толкина и Джексона очень различается. Можно считать, что этот мод посвящён Средиземью Джексона. В проекте использованы даже саундтреки из оригинальных фильмов. Все модели героев сделаны на основе актёров, участвующих в разработке кинотрилогии. Авторы постарались и реализовать всё, что мы видели в своё время на экранах.
Вас явно обрадует Осада Хельмовой Пади, Штурм Минас Тирита, Пелленорская битва и Сражение у Чёрных Врат Мордора. Помимо основных известных фракций вроде Рохана, Гондора, Мордора и Изенгарда, нас здесь ждут и все остальные народности Средиземья. На стороне зла всегда воюют Рун и Харад. На севере сидят Эльфы и Гномы, причём остроухие разбиты на несколько королевств. Есть здесь и могучее королевство Дейл и сообщество княжеств Эриадора. Не обошлось и без гоблинских владений в горах. Исторические скрипты просто радуют глаз, позволяя нам окунуться в положение людей Запада конца Третьей эпохи. Недаром же этот проект превозносят и ставят выше даже чем Third Age TW. Играть настоятельно рекомендуется! Создан мод на движке RTW Alexander.
Империя: Тотальная война
- Платформы: ПК, Mac, Linux
- Разработчик: Creative Assembly и Feral Interactive
- Дата выпуска: 3 марта 2009 г.
Положив Империя №7 — дело вкуса. Нравиться Рим, он служит вехой для серии, впервые представляя морские бои. Это необходимость в условиях колониальной экспансии и все более индустриальных имперских амбиций. Это также добавляет некоторого желанного разнообразия в серию, как за счет включения кораблей, так и за счет того, что пороховое оружие становится основой сражений как на суше, так и на море. Он также улучшает качество жизни по сравнению с его предшественником, Средневековый II, но не так много, как хотелось бы.
Кроме того, хотя конкретные идеи и интересны (например, разбросать важные здания по региону вместо того, чтобы сосредоточить их все в центральном поселении), они кажутся немного необдуманными. Например, не будут ли приниматься решения вокруг них в административном центре региона, независимо от их фактического местонахождения? Эта придирка решена в Сёгун 2, который распространяет здания, но сохраняет управление в центральном городе. В результате Империя в нем есть что-то вроде переходного ощущения — знакомство с основными событиями в серии, при этом не совсем избавляясь от головной боли Рим и Средневековый II.
Medieval II: Total War (2006)
По сути, эта игра – переиздание первого Medieval на движке Rome. Причем не до конца доделанное – бесполезные дырки в воротах замков как бы намекают нам, что в осадах планировалось как минимум добавить возможность лить на головы осаждающих кипящее масло, а куцый режим покорения Нового света из пары провинций и нескольких замесов с индейцами заставляет задуматься о том, насколько крутой и масштабной могла бы выйти эта игра, если бы издатели не торопили со сроками ее релиза.
Но даже то, что британцы успели сделать, вышло достаточно круто. Появились заскриптованные события типа эпидемий чумы или вторжений сначала монголов, а потом Тимуридов (так что игра за Русь или Иерусалимское королевство стала очень плохой идеей для новичков). Впервые в серии разные юниты в одном отряде стали выглядеть по-разному, а их внешний вид стал зависеть от уровня апгрейда – получившие ап на броню отряды натурально щеголяли свежими кирасами.
Несмотря на некоторые глюки и явные недоработки, игра все равно разошлась приличным тиражом и получила в основном положительные отзывы критиков, пусть и не такие восторженные, как предыдущая часть.
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Дуртху 1 | Предводитель древней в армии лесных эльфов обладает высокими защитными и атакующими характеристиками (в том числе солидной магической и бронебойной атакой) и неограниченной способностью, которая позволяет метать в противника магические шары, эффективные против скопления врагов. Он также является магом с набором различных заклинаний на ослабление и уничтожение вражеских войск. На любой стадии игры можно выстраивать свою битву, прикрывая остальные отряды за широкой спиной Дуртху. | |
Холек Солнцеед 1 | Холек Солнцеед — выдающийся дракоогр-шаггот, очень быстрый и крайне сильный воин, эффективный как против отдельных противников, так и против вражеских скоплений. У него нет заклинаний, зато есть способность с небольшой областью поражения, применимая против группы бойцов. Холека можно с уверенностью держать в авангарде сражения и быстро перемещать в горячие точки. | |
Малекит 1 | Великий лорд тёмных эльфов, восседающий на огромном чёрном драконе Серафон, прекрасно чувствует себя как в ближнем бою с многочисленными отрядами противника, так и с вражескими лордами и героями. Но главная его сила заключена в широком наборе сильных заклинаний и способностей, направленных на значительное ослабление и уничтожение врагов. |
Total War: Rome II
- Платформы: ПК, Mac
- Разработчик: Творческая сборка
- Дата выпуска: 3 сентября 2013 г.
Это, наверное, самая титаническая игра в серии. И это не имеет отношения к размеру карты или невероятным морским сражениям. Total War: Rome II также есть множество различных фракций, юнитов, политическая механика и многое другое.
По большей части это благословение, с легким намеком на проклятие. Для тех, кто хочет, чтобы римский сеттинг отдавал должное масштабам, недоступным в предыдущей игре, это, вероятно, лучший вариант. Тотальная война игра есть. Ни одно историческое название в серии не достигает такого же масштаба и разнообразия. Но это также делает кампанию очень затяжной, и проблемы с эндшпилем в Total War очень распространены в Рим II.
Тем не менее, сложно переоценить, к чему это мечта — играть Рим II после разжигания аппетита Рим. Хотя у сиквела был что-то вроде проблемного выпуска, обновления после запуска помогли стабилизировать и улучшить Рим II стать главным богом исторического пантеона. Одни только морские сражения придают процессу значительный динамизм
Это очень приятно, когда что-то столь же важное, как наличие военных кораблей (в отличие от войсковых транспортов), может переломить ход битвы. Если вражеские силы вторжения превзошли вас численностью и превосходили по классу — но они не смогли обеспечить поддержку с моря, — ситуация может измениться
Внезапно даже пара кораблей, полных легких ракетных войск, может стать убийцей юнитов, тараня и топя целые корабли, полные элитной пехоты.
Вдобавок ко всему прочная политическая система помогает уловить шаткое равновесие, осуществляемое правителями того времени. Возьмем, к примеру, Юлия Цезаря: это человек, который покорил Галлию, вторгся в Британию и победил превосходящую армию под командованием не кого иного, как Гнея Помпея Магнуса. Но ему стоило только выйти за свои политические рамки, как он обнаружил, что его закололи насмерть в зале заседаний Сената.
И наоборот, когда я управлял Домом Джулии, я основал клику матриархов, которые доминировали на политической сцене дома, в то время как мальчики ушли побеждать. Матриархи Дома Юлии были настолько эффективны, когда у нас была власть свергнуть республику в пользу новой Римской Империи. И это было сделано, не пролив ни капли крови. Очень часто в исторических стратегических играх просят задать вопрос: «Что бы я сделал на месте этого великого человека? Могу ли я сделать это лучше?» И Рим II является одним из лучших в плане предоставления убедительных ответов на эти вопросы.
Мифические отряды
Взяв миф в качестве основы для своей игры, разработчики добавили в него множество уникальных юнитов, которые являются прообразами мифических существ. Это повысило тактические возможности игроков. Речь идет как об единичных бойцах, таких как минотавр и циклоп, так и об отдельных отрядах, например, кентаврах. Последние, кстати, предоставляют широкий выбор вариантов для вербовки.
Эти отряды могут быть наняты несколькими способами в зависимости от их типа. Первый – завоевание определенных регионов на карте, которые связаны с монстрами, описанными в «Илиаде». Например, в легендах кентавры обитают в окрестностях горы Пелион, поэтому захват поселений в этом районе предоставит вам доступ к соответствующим юнитам в меню «набора особых войск».
Если же говорить о минотавре, то он связан с культом Зевса, поэтому чемпиона, похожего на быка, можно будет нанять, когда игроки достигнут статуса «Почитаемый» у соответствующего бога. Следует отметить, что не все отряды можно нанять с помощью системы Божественной воли, поэтому захват новых регионов зачастую оказывается единственным вариантом для их получения.
terrae expugnandae
Создатель: Lusted
В этом моде упор делается всё на тот же III век до нашей эры: снова мы встречаем Римскую республику, всё те же эллинистические фракции и почти ту же атмосферу. Но тем не менее это один из модов, который в своё время имел гигантское количество поклонников, особенно на западном форуме ТВцентр. Ведь мод не только улучшает все старые фракции, но и добавляет новые, вроде Бактрии и Эпирского царства. Именно здесь можно детально окунуться в великое противостояние Рима и легендарного царя Пирра. Пиррову победу здесь тоже можно отыграть и изменить ход истории.
Мод очень похож на своего собрата Тотал Реализм, но сделан он больше в ванильном духе. В Terrae Expugnandae была введена новая атмосфера, улучшено качество графики и анимация боя. Увеличен урон от стрелкового оружия и от метательных дротиков. Рим, как и в Enhanced, представляет собой единую фракцию, окружённую со всех сторон злобными независимыми италийцами и зловещим Эпиром, претендующим на господство над полуостровом. Варварские фракции были также усилены и увеличены во всех аспектах. Карта здесь также претерпела изменения и обладает большим количеством провинций, нежели в оригинальной версии. В кампании теперь доступны абсолютно все имеющиеся фракции, включая и новые. Одним словом, это довольно простенький мод, который пойдёт для любителей историчности и конечно же для поклонников могучего Эпирского царства.
Total War: Three Kingdoms (2019)
Раз в десятилетие серия возвращается к восточной тематике, и если две предыдущие игры в сеттинге истории Азии происходили в Японии, то теперь Creative Assembly впервые обратили свое внимание на одно из величайших государств II века нашей эры – древний Китай. В те годы Поднебесная была разделена между тремя державами – У, Вэй и Шу
В реальности победителем в этом сражении вышло царство Вэй, которое смогло объединить земли Китая в царство Цзинь, причем в ходе войны в Вэй успела смениться правящая династия.
Мы вольны либо повторить историю, играя в новый «романтизированный» режим, в котором кампания повторяет сюжет знаменитого романа Ло Гуаньчжуна, либо полностью переписать ее в классическом режиме, выбрав любую из противоборствующих сторон и приведя ее к успеху. В «романтизированном» режиме доступны уникальные герои, крутость которых превосходит даже знаменитых кенсаев из первого «Сегуна» – один мастер ушу здесь может справляться с целыми армиями.
Также впервые в истории серии появились дуэли командиров, которые происходят перед боем и сильно влияют на мораль войск. Заметно улучшены дипломатия и шпионаж – теперь исход войн может решаться не на полях баталий, а в кабинетах чиновников. Наконец, стали более реалистичными и засады – их нужно планировать по всем правилам военной науки, а попавшие в засаду войска могут попробовать эвакуироваться вместо того, чтобы принимать бой на невыгодных условиях.
Less Op Agents
Часто бывает так, что вражеские агенты, по совершенно неясным причинам, обретают наивысший уровень, и тогда волна гнева накатывает на бойцов. Данный мод — Less Op Agents позволяет сдержать агрессию противника на раннем этапе боевых действий. Полностью агрессию оппонента он подавить не может, но умело подавляет любые попытки непрерывного нападения на ваши войска. Еще одним приятным бонусом станет понижения уровня соперника при убийстве одного из ваших личных юнитов. Достаточно удобный мод, управлять которым легко, а пользы от модификации достаточно много. Разумное поведение оппонента в самом начале боя и адекватная оценка его действиям – основные критерии Less Op Agents.
hetmanat total war
Создатель: Sich Studio
Довольно неординарный, но при этом масштабный проект от игровой студии «Сичь». Эта студия прославилась разработкой аддона на знаменитую игру Mount and Blade под названием «Огнём и Мечом». Для Total War у них тоже имеется немало глобальных модификаций, которые стали популярными почти во всех частях света. Гетманат — как раз-таки один из таких модов. Началось всё с добавлением единственной фракции Запорожских Казаков, которые принимали активное участие в Северной войне времён Петра Великого. В кампании их сделали независимой фракцией, но находящейся при этом под протекторатом России. Потом же в мод ввели и другие особенности и всякие мелкие сабмоды, и вскоре проект превратился в масштабное неофициальное дополнение.
На данный момент Гетманат — это уже не просто мод с казаками, а масштабный проект, касающийся абсолютно всех игровых фракций кампании. Многие минорные народности стали доступны со старта. Юниты из аддонов были добавлены ко всем индейским фракциям. (Кстати, ранее индейцы из Основной кампании все копировали Инуитов). Очень хорошо усилилась Петровская Россия, которая обзавелась более интересным составом юнитов. К тому же в самой кампании усложнился геймплей. Теперь бунты происходят куда чаще обычного. Но в умелых руках даже самая миниатюрная Саксония может превратиться в сверхдержаву на уровне той же Франции. Для Гетманата есть и особые подмоды, которые подключаются при желании. Можно усилить эффекты от артобстрелов, внедрить новых юнитов для Пруссии и увеличить могущество ИИ в кампании. В Гетманат TW присутствует огромное количество нового 3d-контента, который несомненно стоит оценить поклонником креатива.