Всё о развитии территорий total war: three kingdoms (население, города, как заработать больше денег, общественный порядок, управляющие)

Королевский двор и должностные назначения

В специальном разделе вы можете увидеть все доступные государственные должности, а также возможность набора свободных агентов. Лидер фракции, наследник и премьер-министр имеют бонусы в виде вспомогательных средств. Об этом говорилось выше.

Между тем управленцы могут руководить городами, предоставляя множество бонусов в зависимости от офицера. Позиции Совета обеспечат вас миссиями, по завершению которых можно получить новые бонусы (к примеру, увеличенный коммерческий доход). В отличие от должностей администратора, бонусы членов Совета универсальны и не привязаны к таланту конкретного офицера. Те, кому назначены какие-либо должности при дворе, все еще могут вступить в войну или выполнить задание.

Задания — краткосрочные миссии для офицеров. Основываясь на их классе и талантах, вы можете размещать офицеров в городах, чтобы повышать доход для крестьянства, промышленности или торговли. Они также могут предоставлять скидки на строительство, повышение общественного порядка и удовлетворенности.

Глобальная стратегия

Three Kingdoms продолжает курс геймдизайнеров Total War на уклон в стратегию вместо боев в реальном времени, и тут стратегии еще больше, чем раньше. Перечислим несколько основных столпов:

Прокачка областей. Каждая область состоит из города и пригородов, в которых могут быть фермы, шахты или храмы. Поскольку пригороды нельзя перестроить, они определяют специализацию города — это может быть добыча еды, производство, администрация и так далее. От правильной прокачки зависит баланс продовольствия и найм войск.

Проработанная дипломатия, выраженная разными предложениями с подсчетом баллов принятия — от простого права прохода, до заключения торговых сделок, формирования вассалитета-сюзиренитета, союзов и обмена областями. Множество феодалов, часто сумасбродных, можно поставить себе на службу, если найти нужные слова, перевербовать при помощи шпионов, либо породниться с ними путем свадьбы. Расширен шпионаж — внедрившись на самый верх вражеской фракции, можно развалить целое государство.

Строительство своей династии — в основе любой фракции сильный лидер и единомышленники. Каждый может найти себе применение — в командовании армией, управлении регионом или правительстве. Однако когда людей не хватает, их приходится набирать со стороны. Если же кто-то разгневает вас — его можно выгнать или отправить на пенсию.

Отношения между персонажами складываются по-разному. Одни со временем становятся лучшими друзьями, другие — заклятыми врагами. За этим нужно следить и не допускать эксцессов. Есть еще довольство — зарплата персонажа исходя из его должности. Недовольный запросто может вас предать, но его можно продвинуть по службе или по зарплате.

Правительство и распоряжения (указы) — в Three Kingdoms появляется полноценное правительство, состоящее из пяти основных должностей и нескольких дополнительных. На каждую лучше всего назначить персонажа с соответствующим перком — странно, если экономикой начнет руководить солдат, а солдатами — крестьянин.

В целом эти нововведения смотрятся гармонично и хорошо расширяют игровой процесс. Появляется ощущение нормального управления феодальным государством, когда нужно следить за династией, раздавать указы, а также правильно строить внешнюю политику.

Но не бывает глобальных стратегий без огромных карт и Three Kingdoms такую имеет — при всем желании я завоевал лишь четверть страны. Похоже, на полное завоевание Китая уйдет около 50 часов и потребуется не дюжее мастерство стратегического планирования.

Дело в том, что все фракции начинают в кругу недругов, готовых стать врагами. Удар может последовать с любой стороны и придется приложить максимум усилий, чтобы расчистить хотя бы одно направление, дойдя со своим завоевательным походом до границы игрового мира.

Главная задача — контроль над всем Китаем, но оппоненты не сидят, сложа руки, а завоевывают земли, ориентируясь на усилия игрока.

То есть если в начале игры на карте можно найти ворох разных аристократов, то со временем, на уровне герцога или царя, остаются только сильные и крупные государства.

Americas Campaign

Apachean Tribes

Light infantry
Apachean Scouts Medicine Men
Heavy infantry
Onde’s Men War Chief’s Men
Missile infantry
Apachean Braves Dog Soldiers Koitsenko’s
Rabbit Boys Thunder Braves
Missile cavalry
Mounted Apaches Mounted Thunder Braves

The Aztec Empire

Light infantry
Aztec Warriors Coyote Priests Eagle Warriors
Jaguar Warriors Peasants
Spear infantry
Aztec Spearmen
Heavy infantry
Cuahchiqueh Bodyguard
Missile infantry
Arrow Warriors Aztec Archers Aztec Spear Throwers

Chichimec Tribes

Light infantry
Chichimec Shamen Zacatecos Raiders
Spear infantry
Chichimec Lancers Chichimec Scouts
Heavy infantry
Guachichil Warriors War Leader’s Guard
Missile infantry
Chichimec Gunners Chichimec Hunters Zacatecos Archers
Light cavalry
Chichimec Riders

The Mayans

Light infantry
Batab Militia Jaguar Warriors Mayan Peasants
Nacom Warriors Priests Of Kukulcan
Spear infantry
Al holpop Militia
Heavy infantry
Supreme War Captain’s Guard Temple Guard
Missile infantry
Holkans Hornet Throwers Mayan Archers
Mayan Javelinmen

New Spain

Light infantry
Sword and Buckler Men Swordsmen Militia
Spear infantry
Pike Militia Tercio Pikemen
Heavy infantry
Dismounted Conquistadores
Missile infantry
Arquebusiers Crossbowmen Crossbow Militia
Musketeers
Heavy cavalry
Conquistadores New World Bodyguard
Missile cavalry
Mounted Crossbowmen Spanish Dragoons
Siege engine
Basilisk Bombard Culverin
Grand Bombard
Vessel
Caravel Grande Carrack Lanternas
War Galley

The Tarascans

Light infantry
Eagle Warriors Jaguar Warriors Peasants
Priests of Quetzalcoatl Tarascan Warriors
Spear infantry
Tarascan Spearmen
Heavy infantry
Cuahchiqueh War Captain’s Guard
Missile infantry
Tarascan Archers Tarascan Spear Throwers

The Tlaxcalans

Light infantry
Eagle Warriors Jaguar Warriors Peasants
Priests of Quetzalcoatl Tlaxcalan Warriors
Spear infantry
Tlaxcalan Spearmen
Heavy infantry
Cuahchiqueh War Captain’s Guard
Missile infantry
Tlaxcalan Archers Tlaxcalan Spear Throwers

Режимы игры и достоверность

В основу Three Kingdoms положен роман «Троецарствие», рассказывающий о древнем Китае в период между 184 и 280 годами — когда безраздельно правившая страной Империя Хань рухнула, а феодалы на местах стали полностью самостоятельными фигурами и объявили независимость.

Со временем сильные завоевали слабых, и образовалось три государства: Вэй, Шу и У, которые боролись между собой за власть над всем Китаем и одно из них (царство Вэй) под конец взяло верх над другими.

И хотя роман использует реальные исторические события, в нем сильно поляризовано добро и зло, много художественного вымысла и вкраплений магии. Использовать его как первоисточник было довольно рискованно, но…

В этом самое главное — Three Kingdoms не историческая реконструкция, к чему разработчики стремились раньше, а воплощение именно художественного романа с исторической канвой. Поэтому в игре есть два режима — сюжетный и классический:

В «Романе о трех Царствах» игрока ждут жестко заданные скрипты (иди туда, строй это, захватывай то, воюй с этими) и не приветствуется самодеятельность (игра предложит снизить сложность).

Периодически нужно выбирать из двух вариантов — сделать так, как персонажи романа или попытаться отыграть свой. Решение окажет влияние на дальнейшее прохождение. В совокупности режим можно считать сюжетным.

Персонажи в этом режиме — мощные бойцы, способные убить десяток-другой простолюдинов, зарезав их без единой царапины или одномоментно прихлопнув своими магическими способностями. А еще они вызывают друг друга на поединок в формате «один на один».

Все персонажи разделены на четыре категории — воин (красный), земледелец (зеленый), экономист (желтый) и стратег (синий), и у каждого свой набор способностей:

Воины должны сражаться в ближнем бою, они поджигают или оглушают войска противника, прекрасно держат удар.

Стратегам лучше избегать открытого боя, поскольку их роль — это поддержка. Своими речами они могут так «зачаровать» союзников, что те ограниченное время будут неуязвимы и станут вдвое сильнее.

В «Хрониках о трех Царствах» игрока ждет классический Total War, без магии, но с тактикой и численным преимуществом. Персонажи — обычные командующие, которые окружены своей свитой и должны на неё полагаться.

Сюжетные скрипты есть, но они замаскированы и просто задают направление завоевательных походов сообразно тому, как развивались события в романе.

То есть вам объявят войну те, с кем выбранная фракция воевала в прошлом, и союзники в игре будут из союзников прошлого. А вот как вы будете отыгрывать, что будете строить, какие приказы губернаторам отдавать — дело ваше.

Как такового сюжета здесь нет, но, отыграв около 15 часов, я был удивлен тем, насколько мои действия совпали с картой реальных завоевательных походов генерала Цао Цао. По всему выходит, что игра приглядывает за вашими действиями.

Pre-Order Questions

Do I have to pre-order to get the Yellow Turban Rebellion Warlord Pack DLC for free?

No, it’s an early adopter bonus. You can buy Total War: THREE KINGDOMS in the first week after release and still get it for free as well.

Do I have to pre-order or buy in week one to get the Yellow Turban Rebellion Warlord Pack DLC ?

No, you can also decide to buy it when it releases, or at any time in the future. But it’s only free when purchasing THREE KINGDOMS as a pre-order or in the first week of release.

Will reviews be available before release?

Yes. We will make sure that both journalists and YouTubers will have the game early enough that they can publish their reviews before launch day.

Why do you offer a bonus for pre-ordering?

We obviously want our games to be played by as many people as possible at launch, so it’s useful and very effective for us to reward early adopters. We could promote the game’s launch through advertising in other ways (like buying adverts on websites) but we think that spending marketing on creating content for the game that can then be offered for free is also a good way of promoting it.

Концепция У-син

Разработчики тщательно изучили философию У-син, распространенную в Китае, и смогли внедрить ее в игру. Если коротко, то согласно этой концепции, весь мир состоит из 5 элементов, которые объединены друг с другом и являются основой вечного цикла. Речь идет о следующих элементах:

  • Огонь (красный цвет)
  • Земля (желтый цвет)
  • Дерево (зеленый цвет)
  • Металл (серый цвет)
  • Вода (синий цвет)

Цветовая кодировка используется при демонстрации характеристик каждого офицера. С помощью этой системы вы сможете определить архетип бойца. Она применяется и для обычных подразделений. Все элементы противодействуют или дополняют друг дружку. К примеру, конница (желтый) может дополнить мечников (серый), так как она имеет сопротивляемость к атакам лучников (синий).

Дерево технологий Total War: Three Kingdoms – The Furious Wild

Еще одно важное изменение – это то, как фракции Нанман открывают технику. Первый позволяет набирать отряды слонов (хотя их количество ограничено). Оттуда вы можете выбрать одну из трех ветвей: домашнее хозяйство (в основном улучшения зданий), военное дело (ходы сбора, пополнение и дополнительные специальные подразделения) или дипломатия (торговля, исследования и дипломатические отношения). Некоторые узлы также не позволят вам выбрать их аналоги, поэтому вам нужно внимательно относиться к своему выбору. Ключевой концепцией здесь является то, что многие технологии заблокированы за миссиями, дополнительными задачами, которые вы можете выполнить во время прохождения Total War: Three Kingdoms . В основном это общие действия, такие как достижение 5 уровня с любым генералом или строительство определенного здания. Опять же, это несколько пассивно. В некоторых случаях я даже не осознавал, что заранее выполнил определенную задачу

Ключевой концепцией здесь является то, что многие технологии заблокированы за миссиями, дополнительными задачами, которые вы можете выполнить во время прохождения Total War: Three Kingdoms . В основном это общие действия, такие как достижение 5 уровня с любым генералом или строительство определенного здания. Опять же, это несколько пассивно. В некоторых случаях я даже не осознавал, что заранее выполнил определенную задачу.

А вот здания Нанман очень мощные. Например, ветка Sites of Worship повышает ваш престиж, рост населения и общественный порядок, одновременно снижая коррупцию. То же самое можно сказать и об их офицерских назначениях (которые выполняются определенными специалистами).

Save Game Warning

It is strongly recommended you start a new campaign to experience the great new features which have been added to the campaign with the Fates Divided release. Please also disable mods until they have been updated to account for all the changes made. If you wish to finish your current campaigns before updating, please opt in to the old_1.6.1 beta.

In order to opt in to the old_1.6.1 beta:

  • Right-click on Total War: THREE KINGDOMS in your Steam library
  • Click Properties and click the Betas tab
  • In the drop-down menu, select the old_1.6.1 option
  • Close the window and your build will automatically update to old_1.6.1

Total War: Three Kingdoms вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Total War: Three Kingdoms в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Total War: Three Kingdoms в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Development[]

When The Creative Assembly start to develop the next historical title for the Total War series, they’re very keen to create something based heavily around characters. The Creative Assembly ultimately decided on the Three Kingdoms period, which many records on specific people from the time, as well as potential larger than life characters available for each faction.

Sources used in Creative Assembly’s research for the game were the famous pieces of Chinese literature Romance of the Three Kingdoms and Records of the Three Kingdoms.

The Creative Assembly then created several characters with names and unique personality traits, as well as 38 characters with unique art.

According to the Pawel Wojs, Project Art Director at Creative Assembly, the team created Total War: Three Kingdoms as a game that will break the status quo. The team didn’t specifically planned for the Chinese audience for the game, but believed that Three Kingdoms needs to be done «differently» to be successful in the Western market, and if Creative Assembly «do it right, it will definitely resonate in the East.»

Дипломатия

Дипломатические отношения тоже изменились. Они стали более проработанными и глубокими. В меню «Быстрые предложения» вы можете взглянуть на все виды соглашений, которые доступны вашему королевству в данный момент времени. В разделе «Переговоры» представлены все варианты дипломатии.

При проведении переговоров вы можете обменивать продукты питания на золото, заключать договорные браки, покупать дополнительные услуги и так далее. Можно также сделать другую фракцию вассалом или аннексировать ее территорию. При желании вы сможете создавать коалиции, чтобы сражаться с общим противником.

Дипломатия может привести к весьма непредсказуемым последствиям. Например, в одной из кампаний нам удалось переманить на нашу сторону Чжан Фэя, поссорив его с побратимом Лю Бэем.

Поддержка фракции

Поддержка фракции — это концепт, представляющий из себя интеграцию между вашим государством и одним из командиров или округов, которыми вы владеете. Когда вы захватываете новое командование или округ, поддержка становится негативной.

Отрицательная поддержка не даёт возможности сохранять общественный порядок и пополнять командование. Соответствующая информация будет отображаться во всплывающих подсказках общественного порядка как на панели командования, так и на информационной панели населённого пункта на карте кампании.

Со временем поддержка фракции естественным образом будет улучшаться, до тех пор, пока не достигнет 100%

В захваченном относительно недавно поселении очень важно следить за общественным порядком, дабы не допустить восстания. Возможно, в нём стоит разместить армию на несколько ходов на время увеличения поддержки правящей феодальной элиты

Если восстание всё же начнётся, его следует подавить как можно скорее. Проще всего это сделать, когда ваш город берут в осаду — как правило мятежники не обладают достаточной мощью, в результате чего гарнизон города легко с ними справится. А вот сидеть под осадой категорически нельзя.

New Features

Diplomacy

Diplomacy has been re-worked and is intended to be a more important part of the game introducing concepts such as ‘obligations, reciprocity, and trust’.

Vassal status has been expanded with new possible benefits from either owning vassals or allowing your faction to become a vassal of a more powerful faction.

A new diplomatic status has been introduced, ‘coalitions’ are now possible as well as the usual alliances. Coalitions being easier to enter and less binding on the parties involved. Both coalitions and alliances establish ‘friendly territory’ that can ease supply and attrition problems.

Region trading has been re-introduced as another possible diplomatic tool alongside food and financial trades.

Wu Xing

Benefits of any given element are meant to apply to other game pieces of that same element. For example, a Vanguard (Fire class) will likely have high Instinct (Fire trait) which will boost charge damage, which primarily helps Shock Cavalry (Fire unit type), as well as lower recruitment costs, which benefits the Military Recruitment building chains (Fire buildings).

Note: This system only applies to warlords in the base game. Yellow Turban factions do not operate on the same system.

Guanxi

Guanxi is the system that tracks the relationships between all the characters within the game. Characters can grow to like or dislike each other due to traits they have, events that fire, or personal history between them.

Characters will dislike having to fight their friends and relish getting to fight their enemies. They will like being in the same army and faction as their friends and dislike the opposite. Thus, it will be necessary to manage assignments and recruitment based on who gets along with one another and who doesn’t, lest Satisfaction levels fall too low.

Satisfaction

Characters have a Satisfaction stat that tracks how they feel about their current status within their current faction. If this drops too low, the character will be in danger of leaving or rebelling. Satisfaction is governed by factors like the relationship the character has with their comrades and enemies, their current rank in comparison to their achievements, and the appropriate reforms, among other things.

Espionage

The agent system has been replaced by the espionage system, which allows the player to assign characters to attempt to spy on a faction. If a character is willing, they will wait in the other faction’s recruitment pool until hired. After which they will take part in the opposing faction as a standard officer, but also giving the player visibility over wherever they are assigned, while also opening up a range of espionage options.

The espionage options require Cover (a resource specific to each spy) and Undercover Network (a faction resource). Each cost is told to the player before initiating an action, but there is an additional hidden cost that the target faction places depending on several factors (traits, reforms, etc). When initiating an action, the player will then be forced to give this additional cost or risk their agent being discovered if they cannot. If an agent is discovered, they can be captured or escape on their own. If they are captured, they may be executed or returned, but returned spies might have been turned into double agents.

问题修复

战役

  • 修正人物已成年但仍展示幼年头像的罕见问题
  • 孟获的银坑洞事件现在会为该地区降低25%的建筑花费
  • 修正差事面板中该郡国可用差事栏位随着郡国内每名在进行差事中的人物逐渐减少的问题
  • 修正魏延的护甲,使其无法脱卸(因为这是他的专属盔甲)
  • 修正南蛮5阶建筑宫城增加农业收入而非增加所有类型收入产值的问题
  • 修正杨弘的名字,应为杨弘而非杨洪
  • 修正刘备人物特性,现在于无地状态下仍可提升新募民兵等级
  • 修正袁绍派系发展等级为公时的伯长部曲加成效果的错误修正士燮的部分贡品宝箱效果设置错误,导致增益效果无法生效的问题
  • 修正南蛮玩家收到大量不可交易的普通随行物品的问题。此前被错误地设置为了战斗后可以获取,该问题现已得到彻底解决
  • 修正部分人物错误的享受瘴气增益效果的问题:
    • 魏延
    • 李儒
    • 荀攸
  • 修正徐庶无法装备正确武器类型的问题(双斧、双剑、双锤)
  • 修正士燮前端界面展示的特性与游戏中特性不一致的问题
  • 董卓、祝融夫人和孟获在前端界面与游戏中的职业背景特性现已得到了统一
  • 修正夏侯惇和夏侯渊会在对应事件前随机生成的问题
  • 修正荀攸的演义模式和史实模式经验加成混淆的问题
  • 修正部分效果集中军队近战属性图标错误的问题
  • 修正吕布的气焰机制单挑胜场计算错误的问题
  • 修正吕布和孙策的机制次级目标在用户界面上无法正确标记的问题
  • 孙策的吴国大业现在可正确追踪以攻城战后占领以外的方式获得的某个地区修正退出外交快速协议页面会重置战役视角的问题
  • 修正黄巾人物出现头衔按钮的问题
  • 修正知名人物会被错误的双亲生下的问题
  • 战斗结束后,将无法从未俘虏的人物身上“盗取”武器
  • 修正刘表的附庸于公元190年剧本的战役中无法提供治理的问题
  • 修正佣兵合同异常,玩家无法获得奖励的问题
  • 修正导致甘宁在同一战役中多次生成的问题
  • 修正刘宏达到3阶宗亲党影响力后吞并臣民功能异常的问题
  • 修正当同一回合解锁了多个称号,但只能显示一个被解锁的问题
  • 修正目标派系在同盟战争中加入一个军事同盟后,将无法议和的问题
  • 修正南蛮派系的叛军无法在南境之土以外控制的地区生成的问题
  • 烈焰锤在史实模式的属性已经修正
  • 修正木鹿大王在保存/加载存档时丢失25%家族基业收入加成的问题

战斗

  • 修正近战部队攻击路障出现异常的问题
  • 修正攻城战中多个建筑层级叠加显示的问题
  • 加快步兵转向速度,这应能解决部分骑兵部队无法重新上马的问题
  • 修正瘴气技能装填速率效果施加错误的问题
  • 修正以下人物在战斗中缺失武器的问题:
    • 黄盖
    • 郭嘉
    • 贾诩
    • 庞统
    • 貂蝉
    • 荀彧
  • 荀彧和貂蝉可在战斗中正常使用技能了
  • 独特南蛮人物(孟获、兀突骨、沙摩柯、祝融夫人)的护甲值调整,不再相同
  • 修正禁卫弩兵的射程为250
  • 优化了大量汉化文本,包括以下单位的中文名称长期和实际含义不一致的错误:
    • “农民劫匪”修正为“农民游骑”
    • “掠袭骑兵”修正为“突袭骑兵”
    • “白马掠袭骑兵”修正为“白马游骑”
    • “徐国劫匪”修正为“徐国轻卒”
    • “虎贲刀卫”修正为“虎贲剑卫”
  • 修正白马义从和白马游骑维持费错误的问题
  • 修正群狼部队在另一队群狼部队位于范围内时,特殊技能依然无法正确触发的问题
  • 荀攸在自定义战斗中可正常 解锁阵型了
  • 修正同时使用一名英雄和一支部队攻击单一目标时,烈焰锤效果可叠加,造成-100近战防御和-30士气的减益的问题
  • 修正祝融夫人飞刀技能中出现的占位符图标
  • 移除青龙军的铁蒺藜,因为在混合射击阵状态下部署铁蒺藜会导致部队被卡住修正装备短兵器的人物无法使用劈斩技能的问题
  • 修正兀突骨在自定义战斗中近战闪避率100%的问题
  • 小幅改进守城AI在部分地图上的表现,修正逻辑错误

通用

  • 解决了从启动器继续战役时自动战斗分值严重偏差的问题
  • 永久人物可在多人合作战役中使用了
  • 在战役中调整游戏设定(如难度等级)时,永久人物选项不再会关闭
  • 修正了普通南蛮人物战斗中无法显示武器的问题
  • 卢植的职业背景特性加成已得到修正
  • 修正了李儒、魏延和荀攸护甲的数值显示问题,并对数值进行了更新魏延将无法卸下护甲
  • 公元190年的黄巾派系(龚都、何仪和黄邵)重新获得吞并黄巾乱军城镇的能力(本修正仅适用于新战役)
  • 在判定背叛并决定后续影响时,向附庸宣战的派系现在将被视为向其宗主国发起战端。这样可以避免玩家在附庸受到攻击时遭到背叛惩罚。如果您在游戏中发现任何错误的背叛惩罚,请在论坛上报告问题
  • 士燮在声望达到公后可以正常使用细作
  • 我们对关隘进行了一些平衡性调整:
    • 每个级别的关隘现在都会带来公共秩序和储备获取加成
    • 每级的储备上限增加
    • 不再能对关隘使用挖掘地道
    • 在战役地图上被围攻时不会造成建筑受损
    • 提前一级获得驻防砲械,且在最高级时额外获得一件砲械
    • 修正匪盗和黄巾派系在关隘的驻军,现在不再包含骑兵
  • 在河流与海洋上每回合的补给消耗从5增加到30
  • 南蛮势力现在将能获得额外的满意度加成
    • 每获得一个主要势力效忠,所有人物满意度+5
    • 中央集权与部族议场改革可使所有人物满意度+5
    • 樽俎折冲可使所有人物满意度+10
  • 招募南蛮人物时的近战闪避、远程格挡几率和近战伤害数值不再变化。这是由于我们最初考虑南蛮军队将获得效忠加成,因此设置了内部调整值。从现在起,该调整值和效忠加成将不再应用于南蛮人物,以保证数值不再变化。
  • 修正战斗中孙坚、孙策、刘备和曹操帝旗显示错误的问题
  • 修正了公元194年开局时吕布旗帜显示错误的问题
  • 修正了自定义战斗中孙坚旗帜显示错误的问题
  • 修正了部分攻城地图中大部分地面都被铁蒺藜地面效果类型覆盖的问题
  • 更多简体中文本地化修正
  • 修正了无法像6版本前一样调整UI比例的问题
  • 交换部曲按钮现在可以正常使用了
  • 删除了某些不应发生的人物生成事件,这些事件可能导致坐骑等物品被生成的人物占用。这将减少物品“不翼而飞”的情况
  • 修正彭城攻城地图中地形高度异常的问题
  • 根据玩家反馈,更新了刘备的旗帜与士卒服饰颜色。旗帜现在底色为金色,绿色边框颜色更深,且边缘有白色标志/图案
  • 修正了图像选项的伽马值滑块设置消失的问题
  • 修正了连发巨弩发射数量错误的问题,应该一次发射五发,而不是一发
  • 修正了部分新UI元素加入战役地图的城镇标签后,缩放时掉帧的性能问题

Total War: THREE KINGDOMS 1.6.1 패치

부요 변경 사항으로는:

  • 인물 불사 옵션은 더 이상 캠페인 진행 도중 난이도 등의 게임 설정을 변경했을 때 자동으로 꺼지지 않으며, 협동 멀티플레이 캠페인에서도 사용할 수 있습니다
  • 일반 남만 인물들이 장비한 무기가 전투 중에 표시되지 않는 문제를 해결했습니다
  • 남만 세력은 이제 만족도에 추가적인 부가 효과를 얻습니다
  • 런처에서 캠페인 계속하기를 선택할 경우 자동 전투 값에 큰 변동이 일어나던 문제를 수정했습니다

나머지 수정 사항에 대해 알려드리기 전에, 우선 The Furious Wild 출시와 함께 업데이트된 콘텐츠를 가장 최적으로 즐길 수 있는 방법은 새로운 저장 파일로 게임을 시작하는 것이란 점을 다시 한번 주지시켜 드리고자 합니다. The Furious Wild 출시와 함께 정말 많은 변경 사항이 가해진 만큼, 아예 게임을 새로 시작하셔야 최고의 게임을 즐기실 수 있을 것입니다.

이번 확장팩 출시 이전의 캠페인을 계속해서 즐기시고 싶으시다면 Steam의 베타 탭에서 게임 버전을 old_1.5.3으로 되돌려서 이어 하실 수 있습니다.

1.6.1 패치에서는 다음과 같은 문제들을 다룹니다:

Капитальный ремонт овердрайва

Сказать, что персонажи Нанман уникальны, было бы преуменьшением. Это не только их стартовые локации, но и их технологическое дерево, здания, средства прокачки и звериные юниты, такие как тигры и слоны. Что касается процесса повышения уровня, Нанман не получает навыков так же, как персонажи Хан, бандит или персонажи Желтого тюрбана. Скорее, они могут распределять очки навыков для повышения своего класса / характеристик (например, Страж / опыт или командир / авторитет).

Что касается навыков и перков, новые лидеры получают их, выполняя различные подсчеты. Примеры включают участие в 10 осадных боях, чтобы увеличить дальность передвижения кампании на + 15%, или победу в 10 оборонительных боях, чтобы активировать черту «Дисциплина» для вашей свиты. Некоторые из этих подсчетов легко заполнить по ходу дела; другие, тем временем, раздражают – я имею в виду, действительно ли вы ставите своей основной целью «оборонительные сражения» или «битвы из засад»? Таким образом, это становится рутиной, когда вы только пассивно получаете льготы, активно увеличивая атрибуты.

По крайней мере, персонажи Нанман могут быть очень сильными только с точки зрения характеристик. Во время прохождения Мэн Хо в режиме романтики и на очень высокой сложности (VH / VH) у меня было несколько офицеров со 100+ очками в двух или даже трех категориях.

Наем офицеров

Существует несколько методов найма новых офицеров:

  1. Разобравшись с вражеской армией, вы можете захватить офицеров и переманить их на свою сторону.
  2. При создании конфедерации или вассализации фракции все ее офицеры перейдут к вам.
  3. Если вы принудите лидера другой фракции отказаться от власти (в случае, когда оба считаются лидирующими королевствами), то все его офицеры перейдут к вам.
  4. Внедрите в другую фракцию шпиона, чтобы тот привел к началу гражданской войны. Офицеры-повстанцы могут решить перейти на вашу сторону.
  5. Внедрите в другую фракцию шпиона, чтобы тот понизил удовлетворенность ее офицеров и тогда они могут решить перейти на вашу сторону.
  6. Устройте брак по расчету.
  7. Ищите персонажей поверженной фракции, чтобы нанять их на службу. Среди них могут оказаться даже легендарные герои.
  8. Ждите подходящих исторических событий.

Гарнизоны

В городах и уездах есть оборонительный гарнизон на случай нападения вражеской армии. Состав — типы юнитов и их количество — определяется зданиями в поселении и наличием Управляющего или придворного с поручением. Лучшим гарнизоном, защищенным прочными стенами, обладает столица.

Вы можете осмотреть текущий гарнизон, нажав по зеленому символуВы можете осмотреть текущий гарнизон, нажав по зеленому символу

Базовые отряды пехоты предоставляет городской центр (от трех до двенадцати единиц). Столько же можно получить от любого военного здания. Если нужно надежно защитить город, третий оборонительный гарнизон можно получить от назначенного через меню «Двор» Управляющего.

Когда поселение берет в осаду вражеская армия, гарнизон получает урон от голода 10 %, так что снимите её как можно скорее. Гарнизон также может быть вызван, если рядом (в зоне действия города) проходит бой между армией игрока и нападающими, либо армия стоит в самом городе.

По мере развития гарнизоны в районах также становятся большими и лучше продержать их несколько ходов в осаде, чтобы сократить численность сопротивляющихся и отдать штурм симуляции. Пополнение оборонительных гарнизонов после боя занимает несколько ходов.

Что такое фракции и специализации?

Фракции — это иерархическая организация, состоящая из персонажей, связанных общими целями. В Total War: Three Kingdoms они формируют дискретные, отдельно существующие силовые блоки. Во главе каждого государства стоит лидер (также известный, как военачальник, в честь которого фракция и названа), которого поддерживает его семья, министры, администраторы, генералы, шпионы и другие неназначенные персонажи.

В Total War: Three Kingdoms есть множество играбельных сторон, каждая из которых имеет своего известного исторического лидера. У любой такой фракции имеется свой уникальный стиль игры, который в значительной степени определяется специализацией лидера и государства в целом.

Получить об этом информацию вы можете, посмотрев на скриншоты ниже. А если вы хотите ещё подробнее узнать, то внимательно читайте описание каждой фракции и водите курсором по иконкам — там вы найдёте множество подсказок и пояснений о нужном вам лидере.

Смотреть все скриншоты Total War: Three Kingdoms →

Все скриншоты из Total War: Three Kingdoms можно посмотреть здесь.

В игре есть и множество управляемых компьютером сторон. Все они стремятся к той же самой конечной цели, что и вы: стать правящей феодальной элитой всего Китая, с их лидером в качестве императора.

У всех играбельных фракций есть своя собственная специализация, уникальная механика, которая влияет на стиль игры. Об этом говорится в описании той или иной фракции перед стартом кампании и на панели сводных данных фракции во время кампании.

Режимы игры

В игре два режима: роман и хроники, каждый со своими особенностями. Изменить режим во время игры нельзя, придется начинать заново. Рассмотрим оба режима.

Роман

Это режим, основанный на романе «Троецарствие». В нем полководцы участвуют в боях как уникальные юниты и наделены необычайными силами расправляться в одиночку с целыми отрядами. У них также есть способности, позволяющие влиять на ход битвы. Рассмотрим подробнее ключевые особенности этого режима.

  • Лидеры армий представлены на поле боя как отдельные юниты. Они намного сильнее рядовых солдат и наделены мощными умениями, способными перевернуть ход битвы. Лидеры также имеют экран персонажа, как в РПГ играх, на нем их можно прокачать и снарядить оружием, броней, аксессуарами и другими полезными вещами, которые повысят их характеристики.
  • Лидеры могут проводить дуэли — красочные битвы между генералами один на один. Победитель получит бонусы, усиливающие его самого и его армию, а у проигравшей стороны упадет боевой дух. Дуэль может быть прервана, если генерал переметнется к врагу или дезертирует. В таком случае войско будет деморализовано.
  • Тактика в этом режиме отходит на второй план и уступает место зрелищности. Юниты здесь довольно медленные, но выносливые, что позволяет им сражаться подолгу.
  • Численное преимущество не играет большой роли, потому что хорошо прокачанный и снаряженный генерал может уничтожать целые отряды.

Этот режим задуман разработчиками по умолчанию. Считается, что играть в него проще, но интереснее, хотя это уже зависит от предпочтений игрока.

Хроники

Здесь генералы сражаются в составе отряда телохранителей. Большинство игр серии Total War используют именно этот режим. Лидеры здесь не являются супергероями, а упор делается на реализм. Отметим ключевые особенности режима.

  • Генералы сражаются вместе с телохранителями и не обладают сверхсилами. Их легко могут убить, что отрицательно отразиться на боевом духе армии.
  • Генералы могут носить снаряжение, но оно влияет на них не так сильно, как в режиме роман.
  • Нет дуэлей.
  • Тактика имеет куда большее значение, генерал в одиночку не исправит проблемы армии. Солдаты устают намного быстрее. Чтобы эффективно сражаться, нужно хорошо знать игровые механики.

Этот режим можно назвать реалистичным. Он не задумывался как режим по умолчанию, однако никто не запретит вам начать именно на нем.

Americas Campaign[]

Background

Beginning in 1521, the early period of Age of Navigation which the European powers sought for new land under the thirst of colonisation. The Spanish must struggle to explore an unknown land filled with violent natives, while the Native Americans attempt to stall foreign invasion and simultaneously expand their lands at the expense of their neighbors.

Features

This campaign implements various conquistador armies that went to the New World by spawning large, formidable armies in the Americas with allegiance to New Spain. Once spawned, the New Spain faction can use these armies however they see fit. French and English forces will show up in the same way: the French appears in Louisiana and the English in Honduras.

The colonizing forces consist of small numbers of expensive but powerful units, their numbers often bolstered by local native mercenaries. The native factions have weaker units with little armor, but their extremely low upkeep allows vast numbers of them to be fielded and they generally possess high morale.

When the player progresses through the campaign playing as New Spain, the player will be presented with missions from the King of Spain, and when sufficient influence is gained, the player may be granted a higher title of nobility such as Baron, Count, etc. These titles unlock more advanced building levels for the player to use.

The Apachean Tribes faction has access to the «warpath» ability which is an equivalent shamanistic counterpart to the jihad in the main campaign. The Apache can also learn from the technologies of colonizing factions—after battling a colonizing faction such as New Spain, the Apache will be able to construct gun trading tipis and horse trainers, unlocking new, more technologically advanced units (such as cavalry and musketeers, which the faction initially lacks). The Chichimeca can also use enemy technology to their advantage.

All of the factions that believe in the Sun God are able to sacrifice units instead of disbanding them. They can also sacrifice populations upon capturing a settlement or they can sacrifice captured enemy troops. Sacrificing upholds the religion of the Sun God and increases the happiness of the local populace.

Управляющие и Поручения

Поручения придворным носят временный характер (от 5 до 15 ходов) и усиливают какой-то определенный аспект: объем производства, доходы от крестьянства или коммерции, скорость набора армии, общественный порядок и так далее.

Чтобы дать поручение сперва нужно определиться, что нужно — больше денег, солдат или чего-то другого, затем найти подходящую область и потом выбрать столицу области. Загрузится меню в котором надо нажать на кнопку «поручения». Не забывайте регулярно проверять действующие поручения, может какое-то уже закончилось. Их количество зависит от размера государства.

Вторая, более продвинутая механика — это Управляющие. Их можно назначить через правительство (меню «Двор»):

Количество управляющих зависит от ранга государства и проведенных реформ (в синей и желтой ветвях древа развития).

Назначение губернатора дает бонусы само по себе — повышает доход, снижает коррупцию и увеличивает лимит армий. Дополнительные бонусы область получает от способностей управляющего — улучшается общественный порядок, повышается доход от коммерции, промышленности или снижается стоимость строительства.

Выбирать Управляющего и область нужно очень внимательно — так, чтобы его таланты сочетались с территорией, например, фермер лучше управится с сельскохозяйственной областью, чем с шахтами и промышленностью. Также учитывайте личные отношения между Управляющими — склоки вам ни к чему.

Назначенный во «Дворе» персонаж получает дополнительное жалованье, помимо своей основной зарплаты за то, что он состоит в вашей фракции. Если его устраивает размер жалованья, то он будет доволен, иначе может подумать объявить независимость, а то и вовсе будет завербован конкурирующей фракцией.