Гайд по роге в wow the burning crusade classic 2.5.1

Полеты

Полеты в World of Warcraft всегда были объектом ожесточенных споров. Впервые возможность лететь куда заблагорассудится появилась в Запределье. Навык был доступен на 70 уровне, и за него приходилось выложить круглую сумму. Самые предприимчивые игроки пробовали расплатиться иными способами.

Многие считают, что полеты в World of Warcraft — это лишнее. Когда игроки получают возможность быстро перемещаться по любой траектории, мир кажется им крошечным. Они лишаются возможности исследовать локации естественным образом и участвовать в боях с другими игроками на равных условиях.

Но в BC полеты вписались органично – во многом потому, что локации Запределья заведомо создавались с прицелом на новую механику. Например, до определенного патча игроки без навыка полетов не могли попасть в Крепость Бурь (в том числе и с помощью призыва).

Рейтинг лучших спеков по ДПС в WoW 9.1 Shadowlands

Полный список вы можете увидеть ниже. Рейтинг выстроен на основе среднего ДПС, выдаваемого классами в ОДНУ ЦЕЛЬ (рейды) и при 3 целях (подземелья, мифик+)

Нажмите на интересующий вас класс/спек, чтобы прочесть гайд по нему.

ТОП-ДПС в одну цель

Используются данные, собранные с помощью SimulationCraft с учетом экипировки уровня ilvl 252 и при боях с соло-таргетом (рейд).

1 Баланс Друид 11,144 DPS 100.0%

2 ШД (Саб) Рога 10,745 DPS 96.4%

3 Рога «Головорез» 10,737 DPS 96.3%

4 Фури Вар 10,673 DPS 95.8%

5 Армс Вар 10,516 DPS 94.4%

6 Ферал Друид 10,348 DPS 92.9%

7 Фрост ДК 10,245 DPS 91.9%

8 ММ Охотник 10,186 DPS 91.4%

9 Анхоли ДК 10,144 DPS 91.0%

10 ДХ Истребление 10,105 DPS 90.7%

11 Ретри Паладин 10,057 DPS 90.2%

12 БМ Хантер 10,020 DPS 89.9%

13 Мути Рога 9,983 DPS 89.6%

14 Дестро Лок 9,976 DPS 89.5%

15 Сурв Хантер 9,651 DPS 86.6%

16 Лок Демонолог 9,619 DPS 86.3%

17 Фрост Маг 9,613 DPS 86.3%

18 Энх Шаман 9,479 DPS 85.1%

19 Жрец «Тьма» 9,446 DPS 84.8%

20 Аффли Лок 9,430 DPS 84.6%

21 Элем Шаман 9,413 DPS 84.5%

22 Монах ТВ 9,265 DPS 83.1%

23 Фаер Маг 8,078 DPS 72.5%

24 Аркан Маг 7,904 DPS 70.9%

ТОП-ДПС в АоЕ (Мифик+, 3 цели)

Используются данные, собранные с помощью SimulationCraft с учетом экипировки уровня ilvl 252 и при боях в мифик+.

1 Фури Вар 14,284 DPS 100.0%

2 Рога «Головорез» 14,199 DPS 99.4%

3 Баланс Друид 14,043 DPS 98.3%

4 Фрост Маг 13,974 DPS 97.8%

5 Анхоли ДК 13,467 DPS 94.3%

6 Фрост ДК 13,164 DPS 92.2%

7 ДХ Истребление 13,117 DPS 91.8%

8 ШД (Саб) Рога 12,984 DPS 90.9%

9 БМ Хантер 12,595 DPS 88.2%

10 ММ Охотник 12,579 DPS 88.1%

11 Элем Шаман 12,367 DPS 86.6%

12 Лок Демонолог 12,191 DPS 85.3%

13 Ретри Паладин 12,034 DPS 84.2%

14 Мути Рога 11,840 DPS 82.9%

15 Армс Вар 11,679 DPS 81.8%

16 Дестро Лок 11,382 DPS 79.7%

17 Монах ТВ 11,241 DPS 78.7%

18 Энх Шаман 11,240 DPS 78.7%

19 Сурв Хантер 11,198 DPS 78.4%

20 Ферал Друид 11,073 DPS 77.5%

21 Аффли Лок 10,684 DPS 74.8%

22 Аркан Маг 10,260 DPS 71.8%

23 Жрец «Тьма» 10,217 DPS 71.5%

24 Фаер Маг 9,792 DPS 68.5%

Пока мы не получили достаточное количество информации от реальных игроков при прохождении нового подземелья, мы используем SimulationCraft для получения статистики, наиболее приближенной к реальной. Этот инструмент позволяет создавать выборку из множества разных сборок и ротаций, и получать среднее значение на основе анализа тысяч боев.

Данные будут дополняться и обновляться по мере выхода новых патчей и обновлений.

Вы можете использовать данные для общей оценки своего класса/спека (например, насколько высокий ДПС вы можете ожидать) или для того, чтобы понять, какой боец ближнего (мили дд) или дальнего (рдд) сильнейший в данный момент, чтобы выбрать, за кого играть в WoW Shadowlands.

Разновидности профессий в Burning Crusade

В Burning Crusade Classic профессии делятся на производственные, вспомогательные и собирательные:

  • Производственные профессии работают следующим образом. Игрок изучает рецепты и производит в соответствии с этими рецептами предметы, которые можно надеть или продать. Некоторые особо сильные предметы становятся персональными при получении и предназначаются только для игрока, который их изготовил. К производственным профессиям относятся алхимия, кузнечное дело, кулинария, инженерное дело, ювелирное дело, кожевничество и портняжное дело.
  • Обслуживающие профессии позволяют производить предметы, которые упрощают жизнь игрокам, не являясь при этом элементами экипировки. К обслуживающим профессиям относятся первая помощь и наложение чар.
  • Собирательные профессии позволяют собирать материалы, необходимые для производства различных предметов. К ним относятся травничество, горное дело, снятие шкур и рыбная ловля.
  • Прочие профессии. К этой категории относятся профессии, которые не соответствуют трем вышеуказанным определениям. Это верховая езда, варка ядов и обшаривание карманов.

Игрок может выбрать себе максимум две основные профессии. К основным профессиям относятся: алхимия, кузнечное дело, наложение чар, инженерное дело, травничество, ювелирное дело, кожевничество, горное дело, снятие шкур. Все остальные профессии (кулинария, рыбная ловля, первая помощь) считаются вспомогательными, ими можно владеть без ограничений.

У некоторых профессий есть специализации с уникальными рецептами:

  • Кузнечное дело: Бронник, Оружейник (топоры, молоты, мечи)
  • Инженерное дело: Гоблинская инженерия, Гномская инженерия
  • Кожевничество: Чешуя дракона, Стихии, Традиции предков

Кузнечное дело и кожевничество в BC немного отличаются от своих классических версий. В классике большую часть экипировки, создаваемой с помощью специализации, можно передавать другим игрокам. В BC специализация требуется не только для изготовления, но и для ношения подобных предметов. Полные списки изменений см. в разделах «Кузнечное дело» и «Кожевничество».

Изменения профессий в WoW TBC по сравнению с WoW Classic

Главное изменение в системе профессий при переходе от классики к BC связано с появлением ювелирного дела. Изменения для каждой профессии перечислены в соответствующих разделах.

Чернокнижник

Позвольте представить вам одного из самых сильных классов в БК. У него есть все, чтобы наслаждаться игрой — мощный соло и аое-урон, рейдовые заклинания и даже возможность танковать некоторых боссов. По урону он превосходит всех, кроме Охотника, почетно деля с ним первое место. Однако вам это может быстро наскучить, поскольку для поддержания дпса вам нужно жать лишь одну кнопку. Увы и ах, так задумали разработчики.В ПвП у Чернокнижника все тоже хорошо. Он может занимать первые места, однако все будет зависеть от ловкости ваших пальцев. По сравнению с ПвЕ-режимом, тут спам одной кнопки не поможет. Придется разбираться в ваших питомцах и комбинировать свои действия с другими игроками. Некоторым становится настолько скучно играть за Лока, что они пересаживаются на более имбовые классы. Лично я качаю себе сразу же Некра и Вара, для того чтобы разнообразить свою игровую жизнь.

Основы класса охотника в Burning Crusade Classic

  • Скачки:
    •  Альянс: Гномы, Ночные эльфы, Дренеи

    •  Орда: Орки, таурены, тролли, эльфы крови

  • Роль: Рдд

  • Ресурсы: Здоровье и мана

  • Доспехи: Ткань, кожа, кольчуга

  • Оружие: Луки, арбалеты, ружья, мечи (2H), топоры (2H), мечи (1H), топоры (1H), кулачное оружие, копья, кинжалы, посохи, метательные

  • Статистика: Ловкость, сила атаки, попадание и критический удар.

  • Сильные стороны: Сильная соло-способность, использование танков-питомцев, а также способности кайтинга, контроля толпы, перенаправления угроз и сброса боя.

  • Слабые стороны: Микроменеджмент, управление питомцами, постоянная потребность в боеприпасах и относительно слабый в ближнем бою.

  • Деревья талантов: БМ (Повелитель Зверей), ММ (Стрельба), Сурв (Выживание).

Общая информация о «Демонологии» в PvP TBC Classic

Чернокнижник считается одним из лучших классов для арены. Это очень прочный персонаж, способный наносить мощный урон периодическими эффектами и заклинаниями прямого действия. Чернокнижники могут отражать атаки большинства противников и снабжают союзников ценными вспомогательными эффектами. А еще они повелевают демонами! О чем еще можно мечтать?

Преимущества

  • Мощный урон, в том числе по целям, которые стоят далеко друг от друга.
  • Уверенно чувствует себя в бою с любым противником (за исключением опытных разбойников).
  • При прерывании огненного заклинания может пользоваться темными заклинаниями и наоборот.
  • Создает камни здоровья.
  • Мощные вспомогательные способности и эффекты самоисцеления.
  • Подходит для любой команды.
  • Великолепен в дуэлях, иногда выигрывает бои на арене 1х2.
  • Бесконечная мана.

Недостатки

  • Медленно передвигается.
  • Вынужден управлять дополнительным ресурсом (осколками душ).
  • Все эффекты контроля можно рассеять.
  • Эффекты периодического урона срабатывают медленно и предсказуемо, их можно рассеять.
  • Зависит от питомца.
  • Часто проигрывает разбойникам.

Оптимизация

Как я уже говорил, в классике отсутствовал баланс, зато присутствовали предметы и эффекты, которые давали персонажу огромное преимущество над другими — как в рейдах, так и в высокоуровневом PvP.

Например, награда за задание, рассчитанное на 40 уровень, активно использовалась на полях боя для 60 уровня.

Игроки не брезговали возможностью получить любой, даже самый незначительный бонус, в том числе и путем бестолкового и бесконечного фарма.

А еще они придумали способ получать мировые эффекты, доступные противоположной фракции (например, Благословение вождя у Орды). Для этого нужно было всего лишь проплатить вторую учетную запись, создать на ней альта-жреца из противоположной фракции, взять под контроль своего основного персонажа и получить им нужный эффект.

А еще каждый игрок был обязан нафармить себе настои… настои для PvE, настои для PvP, настои для ролевой игры… нужно больше фарма, еще больше фарма!

Впрочем, кому-то это даже нравилось.

По мере развития игры необходимость в суровом фарме отпала. С выходом Burning Crusade игроки, докачавшиеся до 70 уровня, с удивлением обнаружили, что многие привычные им предметы работали с пониженной эффективностью или не работали вовсе.

Никто больше не торчал на Нагорье Арати и не пытался выследить редкого монстра с зеленым аксессуаром на 36 уровень. Те, кто играл по 20 часов в день, больше не имели значительного преимущества над теми, кто играл в три раза меньше.

Кто-то воспринял эти изменения негативно, но для большинства игра стала дружелюбнее.

Если вы не склонны к бесконечной оптимизации и не хотите менять свое время на минимальные бонусы, перезапуск BC вам определенно понравится. Меньше подготовки, больше реальной игры!

Поймите меня правильно, оптимизация в BC все же присутствовала. Хардкорные игроки по-прежнему усердно готовились к рейдам, но эта подготовка сводилась к подбору билда и экипировки, а не бесконечному фарму и выслеживанию боссов и редких монстров.

Паладин

В классике Паладинов было практически так же трудно качать, как и воинов. Их специализации проигрывали каждому другому классу. Если выбирать танка, то возьмут Вара, если выбирать дд, то пригласят Рогу или Ханта, а если захотят увидеть хиллера, то инвайт отправится не вам, а Присту. В Burning Crusade Палу апнули все спеки, особенно прот-пал. Теперь он является одним из самых лучших танков в дополнении. У него одно из самых лучших аое-агро, увеличенный урон по демонам и андедам, а также есть возможность аое-гринда золота.В роли танка все так же лучше Воин, поскольку у него больше сейвов, однако паладин в хорошем гире может не уступать мастеру меча. В ретро-спеке вас будут брать в рейды в качестве саппортов, а при наличии адекватного шмота вы сможете показать хороший дпс. Холи-Пал также может выступать в качестве хиллера, однако есть ребята покруче. 

В ПвП у данного класса все немного хуже. Можно выбрать холи-пала, однако Друид и Прист будут в разы лучше вас, поэтому если выбираете Паладина, то готовьтесь покорять PvE-контент, а о сражениях с другой фракцией можете забыть.

Лучший PvE спек для Роги DPS в Burning Crusade

Лучшая специализация талантов для нанесения урона в PvE, несомненно, – это боевые мечи. Следующие лучшие альтернативы, такие как боевые кинжалы или специализация Assassination Mutilate, не могут сравниться с грубой мощью боевых мечей.

Стандартная сборка боевых мечей способна использовать все самые мощные боевые таланты, включая  специализацию меча,  боевую мощь и  выброс адреналина. Использование  Sinister Strike позволяет разбойнику генерировать более чем достаточно комбо-очков, чтобы поддерживать как  Expose Armor для рейда, так и  Slice and Dice для себя. Сражайтесь с разбойниками с кинжалом, используя  Удар в спину страдают, потому что им сложно набрать достаточно комбо-очков как для Expose Armor, так и для  Slice and Dice.

Доступ в подземелья и рейдовый прогресс

Система доступа в подземелья Burning Crusade неизменно удивляет всех, кто с ней сталкивается. Особенность этой системы заключается в том, что все подземелья присутствуют в игре с самого начала, но для того, чтобы попасть внутрь, нужно выполнить определенные условия и собрать нужную экипировку.

Каждое следующее подземелье связано с предыдущим длинной цепочкой заданий, и скорость выполнения этих заданий зависит от самих игроков.

На старте классики в игре было всего два рейда — Огненные недра и Логово Ониксии. Прочие подземелья появлялись постепенно, в соответствии с задумкой разработчиков. Ни до, ни после BC игроки не имели возможности определять скорость освоения контента самостоятельно, и мне очень интересно, какой будет эта скорость в обновленной версии дополнения.

Основные проблемы любого перезапуска — это улучшенные навыки игроков и хорошо изученный контент. Подобные проблемы наверняка проявятся и в Burning Crusade, но я все-таки надеюсь, что среднестатистические гильдии будут осваивать рейды медленнее, чем в классике — как минимум, в течение нескольких месяцев.

Шесть фаз WoW Classic покрывают большую часть классического контента, включая PvP-систему, поля боя, рейды и предметы в своем «окончательном» виде. Тем не менее, многие игроки признаются, что не отказались бы увидеть эволюционный путь игры целиком и опробовать все промежуточные варианты.

Вряд ли Рагнарос погиб за неделю вместо пяти месяцев только из-за фрост-магов, которым дали бонус на +20% к урону — это все капля в море и небольшая компенсация за долгие месяцы позора. В основе побед лежат качественные тактики, оптимизация и умение игроков подбирать экипировку, но все же мне кажется, что прогрессивный баланс классов нам бы не помешал, и вот почему.

Классика показалась игрокам слишком простой в том числе и из-за статичности. Они усвоили общепринятые нормы и не стремятся экспериментировать. Чем больше игра меняется в процессе, тем она интереснее. Динамика — это всегда интересно, правда?

Статичная игра кажется ненастоящей, но возможности добавить в классику динамики у разработчиков, по-видимому, просто не было. По их словам, они смогли восстановить код только для одного патча, 1.12, и все изменения в талантах, заклинаниях и предметах оказались недоступными.

Дополнение Burning Crusade вышло позже — а значит, есть шансы, что кода от промежуточных патчей сохранилось больше. В теории это позволит нам увидеть этапы эволюции игры во всех подробностях, насладиться динамикой и в полной мере повторить опыт 2007 года.

Некоторые игроки считают, что разработчики вряд ли станут так заморачиваться, но… классика оказалась очень успешной, так почему бы не приложить больше усилий к следующему дополнению?

Очевидно, классику недооценили многие, включая разработчиков. В самом начале они запустили всего 12 американских классических серверов, а когда сообщество стало жаловаться на бесконечные очереди, серверов стало почти вдвое больше (напомню, на данный момент их 40). Уже сейчас очевидно, что сервера BC будут пользоваться огромным спросом. Было бы глупо этим не воспользоваться!

Специализации Охотника

Классы в Burning Crusade Classic заработают в общей сложности 61 очко талантов, что позволит им брать таланты из нескольких деревьев, хотя большинство сборок обычно вкладывают большую часть своих очков в одно дерево, а берут только избранные бонусы в других. У охотников есть несколько жизнеспособных комбинаций талантов, в зависимости от того, интересуется ли игрок PvE или PvP.

БМ: Повелитель дикой природы, который может приручить множество зверей, чтобы помочь ими себе в бою.

БМ фокусируется на максимальном увеличении урона как Охотника, так и его питомца, обеспечивая их группы такими преимуществами, как  Свирепое вдохновение, а также мощным кулдауном в форме  The Beast Within. Многие таланты в повелители зверей также улучшают ваших питомцев, что делает Охотников БМ одним из самых лёгких для прокачки в игре.

Стрельба: мастер-снайпер, превосходно уничтожающий врагов издалека.

ММ превосходно справляется с нанесением противников точными выстрелами издалека, но в Burning Crusade Classic их способности несколько слабее по сравнению с уроном от БМ и с полезностью Сурва.

Выживание: адаптивный рейнджер, который предпочитает использовать ловушки и другую тактику, чтобы пережить своих врагов.

Сборки для выживания используются охотниками, которые хотят быть в большей степени поддержкой для рейда, а также выполнять особую роль рейдового сборщика. Их основная цель – поддерживать  Expose Weakness, чтобы увеличить силу атаки всех союзников против определенного врага, а также использовать таланты и настройки для поддержания максимально возможного критического удара для поддержания этого дебаффа.

Лучшие расы для охотников

Поскольку почти все расы могут стать Охотниками, у каждой есть свои особые бонусы, которые следует учитывать. Конечно, лучший вариант не единственный, так как каждая раса добавляет какое-то преимущество, и отсутствие наиболее подходящего расового бонуса, конечно же, не мешает вам быть успешным и жизнеспособным Охотником как в PvE, так и в PvP.

Альянс

  •  Дренеи – очень хороший выбор для Охотников благодаря их расовой принадлежности  Героическое Присутствие, что позволяет им использовать менее удачное снаряжение. Героическое присутствие распространяется и на всю вашу группу, что дает им те же преимущества!

  •  Ночной эльф – второй лучший выбор для Охотников Альянса, поскольку они начинают с большей базовой ловкостью.

  •  Дворф имеет несколько атакующих преимуществ, если специально не использует специализацию по оружию – очень хорошее защитное преимущество, особенно в PvP.

Орда

  •  Орк невероятно хорош в PvE благодаря увеличению урона, обеспечиваемому  Blood Fury и  Command, особенно с БМ, являющимся основным выбором для урона. В PvP  выносливость всегда полезна, особенно при столкновении с разбойниками.

  •  Тролль – отдаленный второй лучший вариант для Охотников Орды, так как есть некоторые ситуации, когда Берсерк может опередить расу, но они включают в себя опасность для себя, чтобы сохранить максимальную расовую выгоду.

Разбойник

Многие старожилы говорят о том, что Роги практически бесполезны в ПвЕ. Однако это не так. При наличии прямых рук, можно держаться в середине дпс таблицы, обходя Шаманов, Варов, Пристов, Друидов и Паладинов

Правда, стоит помнить о том, что при наборе в рейд особое внимание будет уделяться тем классам, которые могут предложить что-то группе, а Роги, увы, этим похвастаться не могут. Только если вы вдруг не выбьете себе клинки Аззинота.В ПвП все совсем по-другому

Вам будут рады в любом сражении, поскольку из-под вашего контроля трудно будет выпутаться любому классу. Берете себе в группу Мага и Приста и занимаете первое место на арене. К тому же некоторые ребята очень любят портить настроение игрокам из другой фракции, убивая их раз за разом.

Elemental Shaman: 79k max dps

«Clarity is often found in stillness.»

With their naturally higher armor, movement buffs, and totems they are all around powerhouses. Though They don’t have the highest dps of all the specs on this list, they certainly bring invaluable aspects to the table. 

  • Totems bring huge amounts of damage, with a low cd
  • Not great in Cleave situations, but they’re Single Target game is fierce
  • Huge assist to tanks with some off heals
  • Various AOE abilities that come in handy in mid to large pulls
  • Can facilitate skips in certain dungeons
  • Elemental Shaman Build: https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/tarren-mill/overrungg/

Комплект уровня друида

Несмотря на то, что в Battle for Azeroth были отменены наборы уровней классов, они являются культовой частью классической идентичности в классическом WoW, предоставляя мощные бонусы наборов в дополнение к уникальному внешнему виду для конкретных классов. Эта традиция продолжается в Burning Crusade Classic. Вот два набора, один общий набор для дд, а другой специально для друидов восстановления:

Доспех странника пустошей (урон)

Установить бонусы

  • 2 предмета: Повышает рейтинг меткости на 35.
  • 4 предмета: Ваши атаки могут повысить вашу силу атаки на 160 на 15 сек.


Установить бонусы

  • 2 предмета: ваше заклинание  Омоложение теперь также дает 35 рейтинга уклонения.
  • 4 предмета: Снижает затраты маны на все изменения облика на 25%.

Ювелирное дело

Ювелирное дело — это профессия, появившаяся в BC и позволявшая игрокам изготавливать камни с различными бонусами к характеристикам — устойчивости, мастерству, выносливости, силе и так далее. Камни можно было устанавливать в экипировку, заполняя ими разноцветные гнезда.

В BfA наличие или отсутствия гнезда на предмете определяется случайным образом, при этом все гнезда одинаковые, то есть в любое гнездо можно поставить камень любого цвета. В BC гнезда были цветными, и при установке в них камней нужного цвета персонаж получал соответствующие бонусы.

В результате у игроков появлялся выбор — установить гнездо не слишком выгодный камень нужного цвета и получить бонус или забить на бонус и поставить в гнездо лучший камень. В головных уборах были особые гнезда для камней с уникальными эффектами вместо статичных характеристик.

Marksmanship Hunter: 77k max dps

«Put an apple on your head.» 

This class is relatively simple to play. focused on ranged DPS, Marksman Hunters distribute a decent amount of DPS rather quickly, which is great for those open area fights that we all so much enjoy.

  • High burst damage
  • Fully mobile, meaning they can be at a safe distance or out of AOE range and still be doing damage
  • Has the benefit of a pet, though it’s not as strong as a beast master’s pet
  • Does very well in ST and can handle itself in some mid range pulls
  • Unfortunately it is highly dependent on it’s CD’s, and the CD rates are somewhat higher than other classes. 
  • Marksmanship Hunter Build:https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/illidan/fortino 

Beast Master Hunter: 88k max dps

«Come Misha, our hunt begins.»

Beast masters have the uncanny ability to control some of Azeroth’s largest animals. They are known for they’re long range DPS, but they can be played as a Melee in some cases. They are able to tame exotic, rare, and even some boss animals. All of which offer different benefits to the hunter.

  • High damage overall
  • High CD ratio
  • A great support for tank characters
  • They can self heal in dire situations 
  • Can bring Bloodlust to the party, which grants extra haste for all players. 
  • BeastMaster Hunter  Build:  https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/tarren-mill/rogerbrown

Тир 2

Связки в Тире 2 также могут успешно бороться за победу в рейтинговом матче, однако, при равных условиях, будут проигрывать командам из первого тира.

Армс ВарАнхоли ДКХоли ПаладинАльтернативный хиллер: ДЦ Прист
ШД (Саб) Рога/Мути РогаЖрец «Тьма»Рестор ШаманАльтернативный хиллер: Холи Паладин
Армс ВарАффли ЛокХоли ПаладинАльтернативный хиллер: Рестор Шаман
Анхоли ДКДХ ИстреблениеДЦ ПристАльтернативный хиллер: Холи Паладин
Ферал ДруидММ Хантер/Сурв ХантерХоли ПаладинАльтернативный хиллер: ДЦ Прист
Армс ВарЭнх ШаманХоли ПаладинАльтернативный хиллер: Монах «Ткач туманов»
ШД (Саб) Рога/Мути РогаАффли Лок/Дестро ЛокРестор ШаманАльтернативный хиллер: Холи Паладин
Аффли Лок/Дестро ЛокАнхоли ДКХоли ПаладинАльтернативный хиллер: ДЦ Прист
ДХ ИстреблениеАрмс ВарХоли ПаладинАльтернативный хиллер: ДЦ Прист
Элем ШаманАрмс ВарХоли ПаладинАльтернативный хиллер: Рестор Друид
Ретри ПаладинАнхоли ДКДЦ ПристАльтернативный хиллер:Холи Паладин