Название (команда) — title (command)

Содержание

Как написать оптимизированный заголовок H1

Как правильно заполнить заголовок H1 в 2019-2020: отличия от Title, советы по упоминанию ключей и использованию символов.

H1 — заголовок первого уровня, пользователь видит его, когда заходит на страницу. На одной странице должен быть один заголовок первого уровня, H2-H5 может быть несколько.

Различия Title и H1

Можно ли сделать одинаковыми Title и H1

Текст в Title и H1 может быть идентичным, поисковики не пессимизируют страницу за совпадение этих мета тегов. В в перечне условий создания быстрых ссылок есть пункт:

«содержимое элемента title совпадает с ее заголовком (выделен элементом h1) и с текстами внутренних ссылок, которые ведут на эту страницу».

Оптимизаторы обычно советуют по-разному формулировать Title и H1, потому что у них разные задачи:

Но эти заголовки должны быть об одном и том же, чтобы не было смыслового конфликта. Если в Title о выборе горных велосипедов, то и в H1 о них с теми же ключами.

Наполнение тегов прокомментировал Андрей Прудко, директор студии интернет-маркетинга и веб-брендинга «Большая Буква»:

Исследование факторов ранжирования: H1

В исследовании факторов ранжирования 2019 сотрудники Лаборатории поисковой аналитики компании «Ашманов и партнеры» не обнаружили корреляции позиций в Яндексе с вхождением в заголовок H1.

Есть корреляция точного запроса с попаданием в топ-30 Google:

Возможно, это повторение корреляции, которую обнаружили у ключей в Title — на части сайтов Title и H1 одинаковые.

Советы по оптимизации такие же, как для Title, за исключением тех, что направлены на увеличение кликабельности — H1 в сниппет все равно не попадет.

Arguments[]

JE: : BE: :

Specifies the player(s) to display a screen title to.
Must be a player name, a target selector or a UUID‌[Java Edition only]. And the target selector must be of player type.

JE: : BE: : or :

Specifies the text to display as a title, subtitle, or on the action bar.
In Java Edition, must be a raw JSON text.
In Bedrock Edition,
  • For , must be a plain text. Can include spaces as well as target selectors. The game replaces entity selectors in the message with the list of selected entities’ names, which is formatted as «name1 and name2» for two entities, or «name1, name2, … and namen» for n entities. can be used to mention all players.
  • for , must be a JSON Object.

JE: : , : and : BE: : , : , and :

Specifies the time in game ticks (1/20ths of a second) for the screen title to fade in, stay, and fade out. In Bedrock Edition, values below 0 are treated as 0. If not specified, defaults to 10 (0.5 seconds), 70 (3.5 seconds), and 20 (1 second).
Must be a 32-bit integer number. In Java Edition, it must be between 0 and 2147483647 (inclusive). And in Bedrock Edition it must be between -2147483648 and 2147483647 (inclusive).

Syntax[]

Bedrock Edition (plain text)

Bedrock Edition (JSON)

Detail

Clears the screen title from the screens of the specified player(s).
Resets the subtitle text for the specified player(s) to blank text, and the fade-in, stay and fade-out times to their default values (defaults to 10 gt, 70 gt, and 20 gt).
If a screen title is currently being displayed to the specified player(s), changes the current subtitle to the specified text; otherwise, specifies the subtitle for the next screen title to be displayed to the specified player(s).
Displays a screen title to the specified player(s), or changes the current screen title to the specified text. After fading out, resets the subtitle back to blank text, but does not reset fade-in, stay, and fade-out times.
Displays text on the action bar to the specified player(s), or changes the current action bar title.
Changes the fade-in, stay, and fade-out times (measured in game ticks) of all current and future screen titles for the specified player(s).

Руководство по созданию снимков экрана | Minecraft

Какой смысл создавать что-то великое в Minecraft, если вы не можете потом показать это миру? Именно! Поэтому мы составили это удобное руководство, чтобы помочь вам найти лучшие экраны в каждой версии.

ПК / JAVA Нажмите F2 , чтобы сделать снимок экрана.Воспользуйтесь функцией поиска своего компьютера, введите «% appdata%» и откройте эту папку. Откройте папку .minecraft , а затем Screenshots . И вот они!

Windows 10 Edition Откройте игровую панель Windows, одновременно удерживая кнопки Windows и G , затем выберите значок камеры, чтобы сделать снимок экрана. Или удерживайте кнопку Windows , Alt и Prtscn вместе, чтобы сразу сделать снимок экрана.

Mac При одновременном нажатии Shift , Cmd и 4 будет сделан полноэкранный снимок экрана. Они сохраняются на вашем рабочем столе.

Xbox One Дважды нажмите кнопку Xbox на геймпаде.Теперь вы можете нажать Y , чтобы сделать снимок экрана, или X , чтобы записать видеоклип. Затем посетите Xbox.com, войдите в свою учетную запись Xbox Live , и вы найдете все свои скриншоты в разделе Captures на странице своего профиля.

Все основные консольные команды

Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.

/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.

/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.

/banlist — показать всех забаненных игроков.

/bossbar — создать и настроить боссбар.

/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.

/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.

/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.

/datapack — загружает выбранный дата-пак.

/debug — запустить или отключить режим отладки.

/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..

/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.

/difficulty — изменить уровень сложности мира.

/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.

/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.

/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.

/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти

Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.

/help — справка обо всех доступных командах.

/kick — кикнуть с сервера игрока.

/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.

/list — показать список активных игроков.

/loot — получить дроп указанного моба.

/me — команды от третьего лица

/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.

/pardon — удалить игрока из чёрного списка.

/particle — создать указанные частицы.

/playsound — включить выбранную мелодию.

/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.

/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.

/reload — перезагрузка функций в мире.

/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.

/save-all — быстро сохранить карту.

/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.

/save-on — включить автоматическое сохранение карты.

/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.

/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.

/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.

/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.

/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.

/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.

/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.

/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.

/stop — быстро остановить сервер.

/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.

/tag — изменение названий бирок.

/team — создать команды и посмотреть статистику.

/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.

/tell — Личное сообщение для указанного игрока.

/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.

/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.

/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.

/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.

/time — изменить текущее внутриигровое время

Также меняется время суток на день или ночь.

/title — выводит надписи на основной экран.

/toggledownfall — случайная погода.

/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.

/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.

/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.

/worldborder — изменить границу основного мира.

Скриншот — официальная Minecraft Wiki

Скриншоты — это изображения, сделанные в игре при нажатии (по умолчанию) клавиши F2 или Fn + F2 для Mac и некоторых других клавиатур. Скриншоты автоматически сохраняются в папке «screenshots» в каталоге .minecraft.

Как и другие клавиши управления в Minecraft, клавишу снимка экрана можно настроить (в «Параметры .. Управление … Разное»), поэтому посмотрите туда, если клавиша по умолчанию ничего не делает.

Система отметок времени

Снимки экрана сохраняются в виде файлов с форматом именования на основе текущей даты и времени: ГГГГ-ММ-ДД_ЧЧ.ММ.СС.png . Например, снимок экрана, сделанный 20 августа 2020 г. в 11:08:31, получит название «2020-08-20_11.08.31.png». Если в течение одной секунды сохраняется несколько снимков экрана, к имени файла добавляется номер версии (например, «2020-08-20_11.08.31_1.png» — это второй снимок экрана, сделанный в то время).

Сид из главного меню[]

Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73
Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!

Самые полезные команды в Майнкрафт

Давайте рассмотрим самые полезные и популярные команды в Майнкрафт, которые использовал каждый игрок со 100% вероятностью!

/help

  • Что он делает: отображает список всех консольных команд или предоставляет информацию о том, как использовать определенную команду.
  • Синтаксис: / help
  • Пример: / help playsound

/gamemode

  • Что он делает: Устанавливает игровой режим указанного игрока.
  • Синтаксис: / gamemode <режим>
  • Пример: / gamemode creative @a

/ tp

  • Что он делает: телепортирует указанную сущность или объекты в указанное место назначения. Сокращение для / телепорт.
  • Синтаксис:
    • / tp <место назначения>
    • / tp <расположение>
    • / tp <цели> <место назначения>
    • / tp <цели> <объект>
    • / tp <targets> <location> обращен к <facingLocation>
    • / tp <targets> <location> перед объектом <facingEntity>
    • / tp <цели> <расположение>
  • Пример: / tp @a TheDarkLord999

/time

  • Что он делает: позволяет вам проверять или изменять время суток.
  • Синтаксис: / время <добавить | запрос | установить> <значение>
  • Пример: / time set day

/weather

  • Что он делает: устанавливает погоду.
  • Синтаксис: / weather <clear | rain | thunder>
  • Пример: / weather thunder 1200

/give

  • Что он делает: дает игроку предмет.
  • Синтаксис: / give <игрок> <элемент>
  • Пример: / give @p diamond_shovel 1

/locate

  • Что он делает: находит ближайшую структуру указанного типа.
  • Синтаксис: / locate <тип структуры>
  • Пример: / найти крепость

/ enchant

  • Что он делает: зачаровывает предмет игрока.
  • Синтаксис: / enchant <игрок> <идентификатор чар>
  • Пример: / enchant @p minecraft: резкость 5

/ xp

  • Что он делает: добавляет, устанавливает, удаляет или проверяет опыт игрока. Сокращение для / опыт.
  • Синтаксис:
    • / xp <игроки> <количество>
    • / xp query <игрок> <очки | уровни>
  • Пример: / xp установить @a 0 уровней

Command guide[]

Syntax

In Java Edition:

Syntax Meaning
Enter this literally, exactly as shown.
An argument that should be replaced with an appropriate value.
This entry is optional.
(Required) Pick one of the entries that is shown.
(Optional) Pick one of the entries that is shown.
Another sub-command is required.

In Bedrock Edition:

Syntax Meaning
Enter this literally, exactly as shown.
An argument that should be replaced with an appropriate value.
Pick one of the entries that is shown.
This entry is required.
This entry is optional.

Success Conditions

A command’s Success Conditions must be met in order for the game to consider the command «successful». This is used to determine a variety of things, such as the output of a redstone comparator feeding from a command block with a command. Note that not all «successful» commands actually do something, and not all «failed» commands fail to do something useful.

Restrictions

Some commands have restrictions on who can use the command or in what context.
  • None: The command has no restriction.
  • Cheat only‌[Bedrock Edition only]: When executed by a player

    In Bedrock Edition, when cheats is disabled, these commands can’t be used by players even if they have a high permission level. In Java Edition, if players have a high enough permission level, they can use corresponding commands regardless of whether cheats are allowed.

    , the command is available only if cheats is enabled.

  • Dedicated server only: The command is available only on a dedicated server.
  • No command blocks: The command cannot be executed by a command block.

Tag Basics[edit | edit source]

Structure of a Tagedit | edit source

First off, each tag has three parts:

(byte, 0-12)
(TAG_String)

When using commands, the is figured out based on the given , and the payload is what follows the colon — basically its value. The payload ought to fit the expected syntax. So a tag expecting an integer will not accept a string.

Number types can be denoted with a letter at the end of the value (such as for a byte). Without a letter, the code assumes an integer, which works fine for most numbers but behaves differently. Using a literal integer like this to exceed a type’s expected range simply wraps the number back to 0 at the limit.

Tag Typesedit | edit source

TAG_End
Unnamed, no payload, unusable in commands. Used in data storage to mark the end of TAG_Compound.
TAG_Byte
Payload: A single signed byte (8 bits)
Ranges from to . Used for many booleans.
In Commands: or
TAG_Short
Payload: A single signed short integer (2 bytes, big endian)
Ranges from to
In Commands: or
TAG_Int
Payload: A single signed integer (4 bytes, big endian)
Ranges from to
In Commands: A literal number without a decimal
TAG_Long
Payload: A single signed long integer (8 bytes, big endian)
Ranges from to
In Commands: or
TAG_Float
Payload: A floating-point number (4 bytes, big endian, IEEE 754-2008, single precision)
Maxes around , or
In Commands: or , decimal or no decimal
TAG_Double
Payload: A floating-point number (8 bytes, big endian, IEEE 754-2008, double precision)
Maxes around , or
In Commands: , , or a decimal number
TAG_Byte_Array
Payload: Unnamed TAG_Int (length), then an array of bytes of unspecified format. The length of this array is bytes.
In Commands:
( is determined by the length of the given array)
TAG_String
Payload: Unnamed TAG_Short (length), then an array of bytes of length defining a string in UTF-8 format.
In Commands:
( is determined by the length of the given text)
Note that as is usual with most strings, if quotes are to be included within the string, escape codes () must be used for the inner quotes in commands.
TAG_List
Payload: Unnamed TAG_Byte (tagId), unnamed TAG_Int (length), then a sequential list of unnamed Tags of type . The length of this array is Tags.
In Commands:
( is determined by the length of the given list)
TAG_Compound
Payload: A sequential list of unique Named Tags. This array is terminated by a TAG_End.
Nested Compound Tags are terminated by their own internal End Tags.
In Commands:
(The terminating TAG_End is irrelevant to command usage)
TAG_Int_Array
Payload: Unnamed TAG_Int (size), then an array of unnamed TAG_Ints. The length of this array is Tags.
An array of integers.
In Commands:
( is determined by the size of the given array)
TAG_Long_Array
Payload: Unnamed TAG_Int (size), then an array of unnamed TAG_Longs. The length of this array is Tags.
In Commands: Used as
( is determined by the size of the given array)

Features of Minecraft title Generator;

Our epic title generator has a lot of core features that would be loved and admired by you. Once you are known to its all features, you will be able to understand the method of its usage as well.Generate title:
You can generate your main title here by using several fonts, colors, sizes, and styles. You can bold it as well if you are desiring for it. All the options relevant to type are available on the top bar.
• Generate subtitle (optional):
You can also generate your subtitle if you want. It is not compulsory but we are giving you this option for your comfort. You can use this feature as your first feature.• You can set duration:
The duration of visibility of your title is also in your hand. You can set the time duration by using this feature. You can increase or decrease the duration according to your comfortability and desire.• Fade IN & fade OUT duration:
You can manage the duration of your title fade in and fade out in an easy peasy way. You can manage it very easily. It’s an optional feature and you can reset it.• Selector:
You can customize your title, which means you can permit the other players whether they will be able to see your title or not. Just select those players and manage your privacy.• Preview the title:
After generating your title you can check it before your final click. In the case you are thinking that you are required some changes in your title, you can reset it.

How to use Title Generator Minecraft

  • It is a very simple method, just follow these instructions, step by step.
  • Join us on our site.
  • Just go for “Minecraft title generator”.
  • Utilize all bars that are given on the site.
  • Fill the bar of the selector, fade-in, and fade-out, duration.
  • Add your title and subtitle here. After the finalization generates your title.
  • Let’s enjoy your gaming adventure with amazing titles.

Some additional benefits

• It’s a risk-free site where you can generate your Minecraft title with full confidence.
• It’s a cost-free tool that can be used again & again.
• After creating your superb title you can utilize it very easily in the game.
• All the settings options are in your hands.
• You can share & download your title in a quick run.
• We don’t demand your confidential data.
• It is a fully developed tool that will create your title automatically after fulfilling all the requirements from your side.
• We are assuring you that you won’t feel any disturbance while your process.

Frequently Asked Questions:

What is the purpose of a title generator?
Although title generators are viewed by most of the copywriting pros, as funny and useless, their real intention is to generate content ideas and creativity. On the contemporary, the headlines in the title-generator are the initial pre-formulated headlines. Minecraft title generator is used for the Minecraft game and you will upgrade your gaming journey.

Usage[]

A screen title is displayed to players as a single line of large center-aligned text in the middle of their displays, and can include a subtitle; a second, separate line of text displayed just below the title. Text can also be printed to the action bar, the space just above the player’s hotbar. All of them are specified using raw JSON text components in Java Edition. In Bedrock Edition, the command uses plain text while uses raw JSON text components. Screen titles can be set to fade in and fade out, and the duration they are displayed can also be specified. Screen titles scale in size with the GUI Scale and screen titles that are too big to fit on the screen are not line-wrapped (they just overflow off the screen on both sides).

Note that «fadeIn», «stay», and «fadeOut» values of each player are only stored on their own client side, and these values can be changed only when executing this command.

Кнопки главного меню[]

Java Edition

Экран главного меню в 1.17.1

Кнопка Описание

Одиночная игра
Одиночная игра

Выбрать мир для игры или создать новый.

Сетевая игра
Сетевая игра

Открывает экран присоединения к сетевой игре.

Minecraft Realms
Minecraft Realms

Открывает основное меню Minecraft Realms.
Позволяет менять язык игры.

Настройки
Настройки

Открывает меню настроек.

Выйти из игры
Выйти из игры

Закрывает игру.

Bedrock Edition

Кнопка Описание
Play Выбрать мир для игры или создать новый.
Achievements Открывает список достижений.
Открывает меню настроек.
Store Открывает меню покупки скинов и пакетов ресурсов.
Sign In Позволяет авторизоваться в Xbox Live (требуется для работы достижений и Realms).
Позволяет менять язык игры.
Открывает меню скинов.

Minecraft Title Generator

You can generate free Minecraft titles here because it is an incredible tool that permits you to generate the title as per your desire, also you can reset your title very easily. Here we are providing you this amazing tool along with step-by-step instructions. You can create your title by using different styles, fonts, and colors, it’s a platform where you can use your creativity and can enhance it. It is as easy as you are using MS Word, you just have to type, choose settings from the bar and here you will go!

Title’s duration, fade-in duration, fade-out duration, and selector’s setting depend upon your choice. You can say that all the command of title generating is in your hands. Once you have generated your custom title here, you can reset it as well. These titles are the basic pre-formulated headlines that give an idea or information you want to convey to others. The title has the most important in the world of Minecraft, so you can’t deny the importance of the Minecraft title. Just generate your extraordinary title here and utilize it. We are hoping that our tool will assist you to boost your gaming adventure in comfort & creative way.

Команды консоли/title — Официальная Minecraft Wiki

Управляет надписями на экране.

Использование
Аргументы
цель (BE: player: target)
Имя или селектор игрока, которому необходимо отобразить надпись.
надпись (BE: titleText: message) (только с аргументом , или )
Надпись в формате JSON, которую необходимо отобразить.
появление, задержка и исчезание (BE: fadeIn: int, stay: int и fadeOut: int) (только с аргументом )
Время в игровых тактах для появления, задержки или исчезания надписи. Допустимые значения — целые числа, но числа меньше 0 будут рассматриваться как 0. По умолчанию 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если цель не найдена.
В случае успеха:
  • — убирает надписи с экрана у указанной цели.
  • — убирает надписи с экрана и сбрасывает параметры появление, задержка и исчезание к значениям по умолчанию у указанной цели.
  • — если у указанной цели отображается заголовок, добавляет к этой надписи подзаголовок; иначе устанавливает подзаголовок для следующего отображения заголовка указанной цели.
  • — изменяет время для исчезновения

To Be Removed[edit | edit source]

The rest of this page is likely to be removed.

Blocks («» or «»)edit | edit source

Containersedit | edit source

Items: []The ID and other info of an item.

|_ id: {}The ID of the item.

|_ Slot: {}The slot number. Note that this starts at 0, not 1.

|_ tag: {}Other info of the item.

Items ()edit | edit source

All Itemsedit | edit source

Enchantments: Enchantments on the item.

|_ An enchantement. (List)

       |_ id: The name of the enchantment. Cannot be a number.
       |_ lvl: The level of the enchant. Range is -32768 to 32767.

display: Display properties.

|_ Name: The Custom Name of the item. Range of characters that can be used seems to be infinite.

       |_ Name: ["{\"text\":\"enter custom name here\"}"]

|_ color: The Custom Color of Leather Armor.

|_ Lore: The description of an item. Separate lines of text with a comma after the bracket, prior to the last quotation mark

       |_ Lore: ["{\"text\":\"a line of text\"}"]

Potionsedit | edit source

CustomPotionEffects: Custom effects that a potion will have.

|_ A potion effect.

       |_ Id: The ID of the effect.
       |_ Duration: The duration of the potion effect.
       |_ Amplifier: The potency (+1) of the effect. Kept at 0 to keep a level 1 effect.
       |_ Ambient: (0/1) 0 is false, 1 is true. True if the effect is provided
by a beacon and thus should be less intrusive on screen.

Written Bookedit | edit source

author: The author of the book.

title: The title of the book.

pages: The pages in the book.

|_ A page. Separate pages with a comma.

Toolsedit | edit source

Unbreakable: (0b/1b) 0b is false, 1b is true. If value is 1b, the tool will never lose durability.

CanDestroy: What blocks this tool can destroy when in adventure mode.

        |_ A block ID.

CanPlaceOn: What blocks can be placed on in adventure mode.

        |_ A block ID.

Title and Tellrawedit | edit source

: (PlayerName) {text:»PutTextHere»,color:»PutColorHere»},(Optional){text:»MoreTextHere»,color»PutColorHere»} (Add [] to enclose if doing multiple text tags)

Usage[]

When the cursor is at a location corresponding to some types of argument (such as an ID), a list of applicable values appears above the text box. If the argument is already containing some characters, the list displays only those values containing the typed command/text.

Commands may also be entered in a multiplayer server’s console, but are not preceded by a when entered this way. A server owner running commands in this way is often referred to as «ghosting».

Commands in command blocks can be preceded by a slash, but it is not required.

Commands can be executed in the following ways;

  • Entered by a player in the chat window.
  • Executed by a command block or Minecart with command block.
  • In functions or scripts, as part of a data pack or add-on.
  • In a multiplayer server, entered in the console.
  • Click a Json text that has «run_command» action.‌[Java Edition only]
  • Executed with a WebSocket server.‌[Bedrock Edition only]
  • Executed by an NPC.‌[Bedrock Edition only]

Most commands require the executor have a high enough permission level. That means most commands are available in the singleplayer world only if cheats is enable, and available in multiplayer server only if they are ops.

Note: In Java Edition, in singleplayer worlds where cheats were not enabled at creation, they can be enabled on a temporary basis by opening the current game session to LAN play ( Esc → «Open to LAN», then «Allow Cheats» button and «Start LAN World»). The player does not actually need to be on a LAN or have others join. This is not permanent but allows the use of commands until the player quits the world, and changes the player makes via commands (items spawned, etc.) are saved with the world. The player can do this each time the player starts playing the world again. Note that this disables game pausing for the duration, so while open to LAN, the player should get somewhere safe or reload their world before using the Game Menu. The player can disable the LAN world by reloading the world. To permanently enable cheats, the level.dat has to be edited.

In Bedrock Edition, cheats can be toggled at any time in the «Game» tab of the settings menu. Enabling cheats in a world permanently prevents players from unlocking achievements in that world, even if cheats are later turned off.

Как сделать «Minecraft» полноэкранным

Переключение в полноэкранный режим в «Minecraft» может дать вам лучший обзор карты, которую вы строите, или зомби, готовящегося перекусить вам на лице. Переключение в полноэкранный режим также позволяет сосредоточиться на игре, а не на других приложениях на вашем компьютере. Вы можете переключиться в полноэкранный режим в любой момент во время игры через меню параметров.

Загрузите игру и подключитесь к карте, затем нажмите клавишу «Esc». Это загрузит меню параметров, в котором вы можете настроить другие параметры, такие как сложность игры и используемые визуальные эффекты.

Выберите «Настройки видео». Это меню содержит все настройки видео и графики, включая частоту кадров, расстояние рендеринга и параметры освещения.

Выберите «Полноэкранный режим» и убедитесь, что он установлен на «ВКЛ». Это включит полноэкранный режим, из-за которого ваш экран может на короткое время стать черным при раскрытии окна. Выберите «Готово», когда экран вернется, чтобы подтвердить изменения ваших параметров.

Советы

Вы также можете переключаться между полноэкранным и оконным режимами в любое время, нажав клавишу «F11».Переключение между двумя режимами может быть удобно, если вам нужно часто управлять другими приложениями, такими как веб-браузер, медиаплеер или программа обмена мгновенными сообщениями.

В полноэкранном режиме вы также можете использовать сочетание клавиш «Alt-Tab», чтобы переключиться в оконный режим и свернуть «Minecraft». Когда вы снова откроете окно, вам может потребоваться сбросить полноэкранный режим с помощью меню настроек видео или сочетания клавиш «F11».

Предупреждения

Слишком частое переключение между полноэкранным и оконным режимами может замедлить вашу игру.Переключайтесь только тогда, когда это необходимо, чтобы сохранить ресурсы ОЗУ и ЦП вашего компьютера и предотвратить сбой игры.