Все существующие комбинации классов в titan quest

Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)

Rogue непревзойден в искусстве расправляться с одинокими врагами. После его атак противникам достаются отравленные и кровоточащие раны. Для Бродяг лучше всего подходит тактика hit- and- run, вследствие чего им приходится быть максимально изощренными при столкновениях с большими группами врагов.

Искусство обмана по праву является вотчиной убийц и воров, ведь в борьбе за выживание цель оправдывает средства. Боевой стиль вора сосредотачивается на быстрых атаках, которые являются смертельными для большинства противников. Свои смертоносные способности Бродяги усиливают за счет изучения различных отрав и познаний в человеческой анатомии.

Base Skill (0-32)

Дает необходимую физическую подготовку и секретные знания, для того чтобы стать удачливым вором. Увеличивает интеллект, ловкость и здоровье.

Calculated Strike (1)

Вместо одного удара вы получаете возможность нанести несколько за то же время. Заменяет базовую атаку.

После битвы каждый развлекает себя как может: кто-то ест трупы, кто-то жжет мишени.

Blade Honing (1)

Дает увеличенное повреждение клинкам мечей или копий у вас и у ваших соратников.

Envenom Weapon (1)

Добавляет урон ядом к атаке.

Throwing Knife (4)

Бросает нож во врага, вызывая у него кровотечение, которое некоторое время наносит ему урон.

Disarm Traps (4)

Дает возможность обезвреживать ловушки.

Nightshade (4)

Позволяет зараженному оружию замедлять оппонентов. Действует при активированном Envenom Weapon.

Flash Powder (4)

Вспыхивающий порошок, ослепляющий и дезориентирующий врагов.

Lucky Hit (10)

Дает шанс попасть в незащищенное броней место, причинив гораздо большее повреждение при активированном Calculated Strike.

Open Wound (10)

Дает шанс нанести кровоточащую рану, наносящую урон еще некоторое время после атаки. Возможно при использовании меча, копья, лука и топора.

Lay Trap (10)

Создает ловушку-самострел.

Poison Gas Bomb (10)

Бомба, пускающая ядовитое облако. Вызывает замешательство, панику и ослабление защиты от дистанционных атак.

Lethal Strike (16)

Нанесение одного убийственной силы удара с сильно увеличенными повреждениями.

Rapid Construction (16)

Уменьшает время на подготовку к постановке новой ловушки

Прокляну, наведу порчу. На каждого клиента. Сегодня бесплатно.

Toxin Distillation (16)

Увеличение силы и продолжительности действия яда.

Anatomy (24)

Знание анатомии повышает шанс нанести кровоточащую рану и увеличенное повреждение.

Mandrake (24)

Дает шанс при удачной атаке ядом привести противника в замешательство.

Shrapnel (24)

Добавляет в Poison Gas Bomb шрапнель.

Mortal Wound (32)

Добавляет к любой атаке урон ядом и наносит кровоточащие раны.

Flurry of Knives (32)

Позволяет кидать несколько ножей. Увеличенный проникающий урон.

Improved Firing Mechanism (32)

Модифицированная Bolt Trap. Увеличено количество выпускаемых болтов.

Воитель (Warrior)

— Воителем? — ответил меч. — Ну что же, путь Воителя отличен от пути Защитника. Он и ловок, и силен, но здоровья у него поменьше, да и с двумя клинками в руках обороняется он хуже — щит взять уже некуда.

— Так можно на спину его закинуть и носить так!

— Ну да, можно… Но только для красоты. Мы тебе еще в Египте прикупим шлем Александра Македонского, будешь совсем хорошо смотреться! — древний клинок неожиданно задрожал в руках юного героя. — Слушай меня! В минуты просветления развивай попеременно силу и ловкость, а в способностях, как и ранее, две трети вкладывай в повышение уровня мастерства нападения, и только одну треть — в изучение конкретного навыка. Вот что тебе нужно уметь, чтобы исполнить свою Песнь Войны…

Пассивное умение Battle Rage (1-12) тебе пригодится, конечно, но особо на него не рассчитывай. При каждом удачном ударе есть 8% вероятности, что ярость проснется в тебе и будет длиться 10 секунд, увеличив в полтора раза способности к нападению и урон — на 538 единиц. Более одной ступени изучать не стоит.

Dual Wield (4-6) тоже пассивное умение, но оно куда полезней! Теперь ты сможешь держать оружие в каждой руке и сражаться с 1222% шансом поразить противника двумя клинками одновременно. В этом умении ты должен достичь совершенства. Учитывая, что шанс удачного блока у тех щитов, что ты сможешь добыть в пути, растет куда медленней, второй клинок в руке — более удачный выбор.

Заклятье Battle Standard (10-10) позволит тебе установить на поле брани боевой штандарт, который продержится не более 1836 секунд, а то и менее, ведь его могут сломать. Прочность штандарта — 180450 единиц. Самое главное — эффект у него потрясающий: у всех твоих товарищей в радиусе 12 метров на 2478 секунд повысится способность к нападению — на 40130 единиц, игнорирование повреждений — на 1548%, а все доступные навыки возрастут на одну ступень! Изучи этот навык не менее чем наполовину.

Эффект от Hew (10-6) дополнительно повысит шанс применения Dual Wield на 310% и увеличит повреждения в полтора раза. Изучи все шесть ступеней.

Пассивное умение Cross Cut (16-6) позволит тебе атаковать в диапазоне 90 градусов не более 2 целей и еще на 310% повысит шанс применения Dual Wield. И его тоже изучи до конца.

Triumph (24-6) дополнительно улучшит эффект от Battle Standard. Теперь его действие почувствуют и враги, они будут наносить на 1540% меньше повреждений, на 1540% упадет их устойчивость к повреждениям вообще и на 50% к ошеломлению в частности. Стоит изучить этот навык хотя бы наполовину.

Пассивное умение Tumult (32-6) повысит Dual Wield на те же 310% и доведет до 52% шанс ударить двумя клинками одновременно. Кроме того, теперь ты сможешь атаковать в любом направлении вокруг себя, на все 360 градусов, и поражать до трех противников одновременно.Повышай его до максимума.

С заклятьем Ancestral Horn (32-15) ты призовешь себе на помощь 35 призрачных воинов с запасом здоровья 330750 единиц и 300 единиц энергии — они просуществуют 24 секунды и будут наносить 53166 единиц повреждений. Обязательно изучи это заклятье хотя бы на одну ступень, более — по желанию.

— Ну как? Теперь под моим чутким и обоюдоострым руководством ты станешь настоящим Воителем! — меч совершил в воздухе замысловатый пируэт, при этом вывернув руку держащему его парню.

— Ох… А обязательны все эти выкрутасы, беготня без нормального щита, флаги какие-то, призраки? — юный герой поморщился, растирая второй рукой запястье. — Нельзя как-нибудь быстрее все дела делать? Меч, скажем, ядом намазать, ударить, а потом скрыться и дождаться, пока враг сам копыта отбросит?

Приспешники титанов

Худших везде большинство. Фалес

Всего в игре встречается 12 типов существ.

  • Существует оружие, которое наносит увеличенные повреждения семи из них: животным (Animals, Beasts), зверолюдям (Beastmen), насекомым и скорпионам (Insectoids), нежити (Undead), демонам (Demons) и титанам (Titans).
  • Ловушки и механизмы (Devices) — это отдельный тип существ. У разбойника существует ветвь умений, позволяющая увеличивать повреждения, наносимые механизмам, но это бессмысленная трата ценных очков.
  • Остальным четырем типам существ никто не умеет наносить увеличенные повреждения. К ним относятся растения (Plants), чародей Телкайн (Telkine), статуи и големы (Constructs) а также циклопы и некоторые другие волшебные существа (Magicals)

Банда скелетов «Горячие головы», осторожно!

The Dual Wield Harbinger

This build is one of the bread and butter builds in Titan Quest. It is a melee dual-based build with excellent scalability and the ability to clear the complete content of the game. The focus of the build is offensive stats, favoring kill speed over defenses.

How to skill your Harbinger

I have added pictures of each skill tree for quick reference, saving you some time when swapping around tabs. But if you want to experiment around yourself, I have also added the TitanCalc link to each build.

Titan Calc Link for the Harbinger

The Warfare Tree

The most important aspect of the Warfare-Tree is the middle section of the tree around Onslaught. The passives are excellent boosters, while the skill itself is going to be your Default-Attack-Skill of choice.

The first row of the skill tree centered around the dual wielding aspects are fairly important as well, but I would not consider them the highest priority.

Grab Battle Standard early if you are having trouble with Boss fights or unique monsters.

If you want to focus on killing bosses and doing boss-runs, I recommend for you to fully max out Ancestral Horn. There is no point in only grabbing one or two points as the pets are way too weak. You will want to max it completely, but it definitely is worth it.

All the other abilities are simple value points or not entirely necessary.

The Dream Tree

The most important ability of the Dream Tree is Phantom Strike, followed by Distort Reality. Phantom Strike is one of the most important abilities you get and will make your build more versatile and mobile.

Grab Lucid Dream and the other passives, when you have the spare points (low priority), as the passive stat increase is a nice boost.

You can pick some of the other abilities with a couple of value-points as you go, if you think you might enjoy using them. They are not a must but if you have the spare points it is fine to do so.

The Trance Skill of your choice is more a question of preference. However, since this build focuses on dealing out damage before dying, we go for Trance of Wrath

This is the most well-rounded way to build around the character.

Attributes

You shouldn’t need much health or energy. Only invest in those if you feel the need to have some extra energy or want to add tankiness. We don’t put anything into Intelligence and invest most of our points in Strength. Also, invest a couple of points in Dexterity. There is no golden rule here, but I would advise you to go with 3 to 1.

Strength 3
Intelligence
Dexterity 1

Советы по выбору второго мастерства

Для того чтобы правильно выбрать второстепенное мастерство, вам нужно заранее определиться с тем, какие именно умения вы собираетесь использовать в ветке Руны.

На первой ступени древа умений вы сможете изменить ваш фокус атак, а на второй – получить массу бонусов. Третья ступень даст вам возможность получить руны, способные полностью изменить стиль вашей игры.

На четвертой ступени имеется немало разнообразных атак, связанных с молнией и стихиями, а в пятой вы сможете выбрать между замораживающими и стихийными минами-рунами, которые можно разместить на земле. Шестая ступень связана с выбором защитных опций, усиливающих собранный вами билд.

В древе умений Мастера рун имеются 4 основные ветки навыков, представленных на первой ступени, а именно:

  • Магический заряд – наносит повреждения от стихий и гарантирует нанесение ответного удара.
  • Руническое оружие – повышает общий урон и повреждения от стихий при каждом обычном ударе.
  • Высасывание энергии – каждая ваша атака замедляет врага, а также высасывает из него здоровье и энергию.
  • Трансмутация – преобразует часть обычного урона от основной атаки в стихийный.

Несмотря на то, что Громовержец кажется наиболее очевидным выбором, эффективность его комбо не так высока, как может показаться поначалу. Вы можете создать отличные комбинации с нужными навыками и характеристиками, однако урон от молний окажется не таким высоким как должен быть.

Берсерк неплохо сочетается с фокусом Руны, связанным с повышением урона от обычных атак. «Безрассудное наступление» (Reckless Offense) на второй ступени дает небольшой шанс уклониться от каждой атаки. Плюс, он повышает наносимый урон.

Охотник на драконов тоже является довольно интересным сочетанием, при котором персонаж базируется на дальних атаках с использованием лука и применении умения «Удар Грома» (Thunder Strike), наносящего урон по площади.

Что касается Кузнеца рун, то он превосходно подходит тем, кто хочет создать ходящего танка. Однако не советуем вам качать «Энергетический Доспех» (Energy Armor), так как он съедает много энергии и имеет продолжительный кулдаун.

Если вы планируете создать героя, сражающегося в ближнем бою, то мы советуем обратить внимание на умение «Рунное слово: Перо» (Runeword: Feather), которое снижает требования к силе при использовании тяжелого оружия, а также повышает наступательные возможности любой атаки

Лучшие сочетания мастерства у Мастера рун

Если брать в расчет Грезы из оригинального дополнения Immortal Throne, то с появлением Рун общее количество базовых классов выросло до 10.

В таблице, размещенной ниже, указаны все комбинации классов, доступные на данный момент времени игрокам вместе с новым мастерством. К тому же мы дадим несколько советов о том, как лучше всего сочетать разные виды мастерства для достижения максимальных результатов.

Первое мастерство Второе мастерство Класс
Руны Руны Мастер рун
Руны Защита Рунный кузнец
Руны Грезы Сейд-маг
Руны Земля Говорящий с камнями
Руны Охота Охотник на драконов
Руны Природа Оборотень
Руны Тень Пройдоха
Руны Дух Шаман
Руны Воздух Громовержец
Руны Ратное дело Берсерк

Магия Духа (Spirit Mastery)

Theurgist комбинирует нападение и оборону с коварной магией, которая похищает здоровье у врагов и пополняет его своему хозяину. На более высоких уровнях появляется способность вызывать могучего Liche King, сеющего вокруг себя смерть и разложение.

Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении. Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над своим телом, а впоследствии Теурги получают возможность управлять духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже командовать живыми.

Узнаете портал? Diablo 2 и Sacred икают.

Base Skill (0-32)

Изучение темного искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.

Deathchill Aura (1)

Смертельный холод, исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и атаку.

Life Drain (1)

Позволяет пить жизнь из врагов, пополняя свою.

Ternion Attack (4)

Добавляет к атаке посохом дополнительный урон магией.

Ravages of Time (4)

Усиливает износ брони и оружия противника, отчего они разрушаются и теряют свои свойства.

Vision of Death (4)

Позволяет показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом убегают, более сильные — сражаются менее эффективно.

Spirit Ward (4)

Дает защитную ауру, которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его союзникам.

Cascade (10)

Заклинание Life Drain действует сразу на несколько противников.

Dark Covenant (10)

За счет собственной жизни можно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.

Summon Liche King (10)

Вызов древнего Liche King.

Spirit Bane (10)

Добавляет к действию Spirit Ward урон, наносимый живым мертвецам.

Arcane Lore (16)

Увеличение скорости и силы атаки магического посоха.

Necrosis (16)

Ослабляет врагов, делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям.

В мифах кентавры представлены интеллектуалами и философами… Кто-то явно врет. Или этот выпил плохого вина?

Enslave Spirit (16)

Порабощает сознание врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует ограниченное время.

Death Nova (16)

Созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути.

Unearthly Power (24)

За счет собственной жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников.

Wraith Shell Liche King (24)

Частично переходит в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех видов повреждений.

Circle of Power (24)

Создает магический круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники — дополнительную защиту от их атак..

Death Ward (32)

Дает герою дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда здоровье на исходе, восполняется весь его запас.

Summon Outsider (32)

Призывает очень мощного союзника на короткий срок.

Arcane Blast (32)

Позволяет Liche King кидать в противников заряды магии элементов.

The Assassin

The Assassin is the class combination of Warfare and Rogue and is one of the most offensive melee classes out there. It severely lacks in terms of defense but yields a very high damage output in return. Additionally, it is one of the more complicated classes that can be too squishy in the later parts of the game if not planned well.

Warfare Skill Tree

The first row of the Warfare Skill tree is almost always very strong and should be maxed. For the Assassin it is no different as you will be dual-wielding, making the Dual Wield passive and all the synergies extremely useful and maxing them a must. Maxing Weapon Training is also recommended as the stat boost is significant enough, but it is not the highest priority.

One value point in Battle Rage is always useful, as the +50% offensive abilitiy are quite strong and the trigger chance already starts out at 8%.

Definitely grab and max the Dodge Attack passive, particularly when you are starting to feel squishy. We do not have a lot of defensive resources, making a passive like that extremely valuable.

Same goes for Battle Standard (around 4 levels) and one value point in Triumph. Battle Standard is more useful for boss encounters, but you might have trouble with those particularly in the beginning.

Whirlwind is one of the most valuable skills we have and should be maxed quickly. The charge offers great mobility and clearing speed, and the fact that it hits up to 4 enemies gives us valuable area of effect and synergy with Rogue skills.

Invest at least some (minimum one) points into War Horn and Doom Horn as a utility skill. Sometimes the stun can save your live, particularly if you are being overwhelmed by too many enemies.

The Ancestral Horn is optional and particularly useful for boss fights, but should only be used if you are planning to max it out, as it is rather useless in lower levels.

Rogue Skill Tree

Lethal Strike is very valuable and should be picked in the Rogue Tree. It has an insane amount of damage and is probably one of the strongest Rogue skills. The synergies are not particularly good though, so just get a value point.

Blade Honing is a buff that provides a solid boost and is worth all the points. Envenom Weapon on the other hand should stay on level one, while the synergies, Nightshade and Mandrake should be leveled. Mandrake is very useful and is going to drastically raise your survivability.

You could consider leveling all the poison skills, but you should only do so if you actually plan to revolve your build around poison. For us, just getting the extra utility and the damage boost.

Lastly, get a value point in Throwing Knife and Flurry of Knives which are optional. The combination here means that you can quickly spread your poison around multiple enemies with Flurry of Knives. Flash Powder is another optional utility skill that can be picked if necessary.

In general, we don’t pick many skills from the Rogue tree, only what is really necessary. A lot of skills like bleeding or poison skills are only useful if you really commit to that kind of damage. The same goes for traps, but those would be considered a preferential pick as well. The utility and buff skills however are very good and highly valuable.

Attributes

Health and Energy should definitely not be an issue here unless you need some extra Energy to cast all your skills. Completely ignore Intelligence and spread your points around Strength and Dexterity. A recommended ratio would be 2:1 Strength/Dexterity.

Strength 2
Intelligence
Dexterity 1

Weapon choice for Assassin

When playing or planning for an Assassin, you should consider the limited weapons that are available for your build. In order to get the best of both masteries, you are forced to pick the sword.

The reason for it being is that Rogue Mastery relies on Piercing Damage, like swords, spears, and bows. Warfare on the other hand favors axes, clubs, and swords. With swords being the only common denominator, the pick is fairly obvious. Mind Dual Wielding will be necessary for maximum efficiency, as Assassin mostly revolves around Dual Wielding.

Мастерство Охоты (Hunting Mastery)

Hunter — мастер в использовании луков и копий. Его проникающие всюду стрелы пробьют любую броню и найдут свою цель даже в толпе противников. Однако для успешности своих действий Охотнику нужно постоянно двигаться и соблюдать дистанцию.

Хороший гоплит — мертвый гоплит! Дважды мертвый… Может, уже трижды…

Искусство охоты появилось задолго до цивилизованных времен для добычи пропитания и для спортивных состязаний. Однако сейчас оно используется для борьбы с приспешниками Титанов, которые опасней любого хищника.

Base Skill (0-32)

Воспитывает в своем хозяине ум и реакцию хищника, необходимые для охоты. Увеличивает силу, ловкость и запас здоровья.

Ensnare (1)

Окутывает ноги врага сетью, которая мешает ему двигаться, но не мешает атаковать, если вы в пределах его досягаемости.

Take Down (1)

Грубые толчки копьем наносит увеличенный урон врагу.

Wood Lore (1)

Увеличенное мастерство в обращении с луком и копьем. Годы, проведенные в джунглях, дают знать о себе.

Marksmanship (4)

Позволяет пускать вместо обычных огненные стрелы, которые летят быстрее и наносят увеличенный урон. Заменяет базовую атаку.

Art of the Hunt (4)

Богатый охотничий опыт дает преимущество при встрече с потенциальной добычей — существами классов Animals и Beastmen.

Herbal Remedy (4)

Умение создавать лечебные зелья из растений, которые можно найти в путешествиях. Лечит от яда и ускоряет заживление ран.

Как прекрасно наблюдать за дракой издали и сверху. Прямо театр военных действий.

Barbed Netting (10)

Сеть Е nsnare получает колючки, которые наносят противнику кровоточащие раны.

Call of the Hunt (10)

Увеличивает скорость атак и повреждение, наносимое Beasts и Beastmen.

Eviscerate (10)

Позволяет находить слабые места и наносить кровоточащие раны врагам.

Monster Lure (10)

Приманка, привлекающая внимание ближайших монстров. Study Prey (16)

Study Prey (16)

Стрелковые повреждения возрастают за счет использования слабых мест противника.

Puncture Shot Arrows (16)

Стрелы бьют навылет, поражая таким образом сразу несколько целей.

Gouge (16)

При использовании копья либо лука наносятся глубокие раны, приводящие к продолжительному кровотечению.

Find Cover (16)

Вы можете использовать укрытия, избегая лишних повреждений, но при этом не прекращая атаки.

Exploit Weakness (24)

Использование слабостей врагов — увеличение повреждений от выстрелов.

Trail Blazing (24)

Дает охотникам силы для неустанного преследования добычи, так что даже самый густой кустарник не может замедлить погоню.

Detonate (24)

Приманка становится взрывоопасной. Для взрыва необходим полный запас энергии.

Flush Out (32)

Заставляет врагов открыться, что делает их более уязвимыми.

Scatter Shot Arrows (32)

Наконечник стрелы становится разрывным, при контакте разлетающимся во всех направлениях на множество осколков.

Volley (32)

Ускоряет атаку копьем либо луком в три раза.

Магия Подземного Огня (Earth Mastery)

Pyromancer, знаток множества заклятий, способен обрушивать на головы врагам огонь и разверзать землю под их ногами. Сокровенные познания в Магии Земли позволяют ему призывать Элементаля, способного в одиночку расправиться с толпой противников.

Постигая секреты бога-кузнеца Гефеста, почувствуйте дух камня и пламени. Именем Земных Недр заставьте меч в ваших руках пламенеть, а камни — врезаться в ряды противников. Установите духовную связь с Элементалем и устройте массовые разрушения на своем пути. Помните только, что Пиромансер силен в атаке, однако практически не защищен.

Base Skill (0-32)

Тренировка разума и духа древними техниками, которые дадут вам

возможность получать силы из камня и огня.

Earth Enchantment (1)

Заряжает ваше оружие и оружие соратников силой камня и огня.

Flame Surge (1)

Три языка пламени уничтожают все, находящееся рядом с магом.

Brimstone (4)

Добавляет физический урон к атакам и повышает шанс нанесения критического огненного повреждения при атаках под Earth Enchantment.

Судя по тени летучей мыши, ярче всего в подземелье свечусь… я!

Heat Shield (4)

Накладывает щит, поглощающий огненный урон.

Ring of Flame (4)

На время окружает вас огненным кругом, поджигающим ваших врагов.

Volcanic Orb (4)

Накладывает горящий шар, который взрывается среди врагов и причиняет им физический урон, повреждая всех в небольшом радиусе.

Stone Form (10)

Превращает вас в камень, что повышает регенерацию, но препятствует движению.

Summon Core Dweller (10)

Вызывает на поле битвы защитника из глубин Земли.

Barrage (10)

Уменьшает время перезарядки и затраты энергии на Flame Surge.

Stone Skin (16)

Временная броня, повышает устойчивость к физическим и огненным повреждениям.

Inner Fire (16)

Увеличивает скорость Core Dweller и добавляет огненный урон к его атакам.

Soften Metal (16)

Добавляет жару к Ring of Flame, что размягчает металл на вражеской броне и оружии, уменьшая их эффективность.

Conflagration (16)

Увеличивает радиус Volcanic Orb и добавляет урон от пламени, поджигая врагов.

Molten Rock (24)

Добавляет урон огнем в Stone Form.

Wildfire (24)

Позволяет Core Dweller поджигать нескольких врагов.

Flame Arch (24)

Увеличивает урон и количество языков пламени у Flame Surge.

Fragmentation (24)

Добавляет в Volcanic Orb куски камня, разлетающиеся при взрыве и наносящие дополнительный физический урон.

Volativity (32)

Черпает дополнительную силу Земли. Ваши атаки огнем получают шанс нанести очень сильный урон.

Metamorphosis Core Dweller (32)

Получает повышенную устойчивость к вражеским атакам.

Eruption (32)

Создает на поле боя фонтаны, извергающие на врагов лаву и куски камня.

Разрыв, ощущаемый с первых секунд

Atlantis — крупное по современным меркам дополнение, но оно вдвое короче, чем любой из актов оригинала и короче Immortal Throne. Сюжет отправит игрока выполнить 15 квестов по поиску Атлантиды и, хотя на этой теме можно было широко развернуться, загадочный континент представлен всего одной большой локацией.

Как следствие, не успеете вы найти Атлантиду, как она уже закончится. И, такое ощущение, что этот уровень делали последним — узкая кишкообразная локация без ответвлений, с редкими и маленькими пещерами. Бестиарий в Атлантиде крайне скуден — 3-4 вида мобов и столько же боссов.

Проработка остальных уровней, расположенных на греческих островах и в Африке, не лучше — основной упор на том, как бы сильнее запутать игрока хитрыми переходами и поворотами, создав иллюзию масштаба. Почему-то разработчики позабыли о вполне универсальных скелетах и нежити, предлагая ограниченный набор мобов и по одному боссу на каждый такой уровень.

Объявлено, что при прохождении основной игры можно найти новые ответвления и секреты, но совершенство, как мы понимаем, не требует изменений.

Разрыв в части проработки игрового мира и квестов между дополнением от новой команды разработчиков и оригинальной игрой чувствуется с первых секунд.

The Caster Elementalist

The Elementalist is one of the classic caster builds in Titan Quest. It’s a mix of Storm and Earth and you could theoretically play it as a melee too. We however are going to focus on ranged spells. Mind, that it doesn’t matter which mastery you begin with, but we will start with Earth.

The Earth Tree

Your first important skill is going to be Earth Enchantment, which you should max out. Theoretically, you could go for the Storm Enchantment as well (see below) or use both. Keep in mind, that it depends on what kind of staff you want to use. Definitely focus on one type of damage and one enchantment if you want to save up skill points in the beginning. No need to get the other passives of the first row as they’re useless for a caster. You can get one value point in Volativity

Grab one value point in Heat Shield and Stone Form as well. Both abilities have excellent defensive utility and Stone Form essentially serves a panic button. It can be very useful for situations where you feel overwhelmed or are waiting for a crucial cooldown to come off.

Theoretically, you have lots of freedom when choosing the offensive spells you want to use and you can certainly pick out others from the ones that have been recommended here. However, Eruption is one of the strongest offensive spells you can choose and should be maxed.

Also, pick Core Dweller and max it out. A pet like that will help you greatly, as your character build leaves you vulnerable and rather squishy. Core Dwelleler can tank enemies and serve as a meat shield. Also pick up some of the passives for Core Dweller, particularly Metamorphosis to make it tankier.

Small tip: You can cast Heat Shield on your Core Dweller in crucial situations.

The Storm Tree

As mentioned above, Storm Nimbus is the enchantment of the Storm Tree and can be either picked together with the Earth Enchantment, or played alone depending on the kind of weapons you want to use. Mind that Storm Nimbus has a couple of synergy skills making it extra useful and if you opt-out of it, you will save out more skill points.

Grab Lightning Bolt and also max Chain Lightning while you are at it. Those are very solid offensive skills and are going to be especially useful when fighting large quantities of mobs.

Get a value point for Thunderball and Concussive Blast. While these skills are not essential, they offer quite the utility, as the Thunderball stun can come in quite handy at times.

Pick Summon Wisp for one point and max out the synergy skill Eye of the Storm. Eye of the Storm offers solid elemental resistances and will improve your defensive capabilities.

Squall and Obscured Visibility is another great utility spell that should prove very useful in difficult fights.

Lastly, get a value point in Storm Surge. The chance of activating is 15% from level 1 on and it stuns enemies. In fights with lots of monsters, it will trigger quite often and can sometimes even save you.

Attributes

Health and Energy should not be needed, although sometimes and depending on your gear, you might need to add in some points into energy.

Completely ignore Strength and grab a few points in Dexterity depending on whether you would need it for any armor. Invest the rest in Intelligence.

Strength
Intelligence 1
Dexterity 0 (whatever is needed for gear)

Character Class Table

Spirit Mastery Nature Mastery Rogue Mastery Hunting Mastery Storm Mastery Earth Mastery Defense Mastery Warfare Mastery Dream Mastery Rune Mastery
Spirit Mastery Theurgist Soothsayer Warlock Bone Charmer Oracle Conjurer Spellbinder Spellbreaker Diviner Shaman
Nature Mastery Soothsayer Wanderer Illusionist Ranger Druid Summoner Guardian Champion Ritualist Skinchanger
Rogue Mastery Warlock Illusionist Rogue Brigand Sorcerer Magician Corsair Assassin Dreamkiller Trickster
Hunting Mastery Bone Charmer Ranger Brigand Hunter Sage Avenger Warden Slayer Haruspex

Dragon Hunter

Storm Mastery Oracle Druid Sorcerer Sage Stormcaller Elementalist Paladin Thane Prophet Thunderer
Earth Mastery Conjurer Summoner Magician Avenger Elementalist Pyromancer Juggernaut Battlemage Evoker Stonespeaker
Defense Mastery Spellbinder Guardian Corsair Warden Paladin Juggernaut Defender Conqueror Templar Runesmith
Warfare Mastery Spellbreaker Champion Assassin Slayer Thane Battlemage Conqueror Warrior Harbinger Berserker
Dream Mastery Diviner Ritualist Dreamkiller Haruspex Prophet Evoker Templar Harbinger Seer Seidr Worker
Rune Mastery Shaman Skinchanger Trickster Dragon Hunter Thunderer Stonespeaker Runesmith Berserker Seidr Worker Runemaster

Новшества, которые уместятся на ладони

Что касается контента, то здесь все по стандарту — новые варианты оружия, брони и экипировки, легендарные вещи и 40 предельный уровень развития каждого древа, на котором игрока ждет пара новых умений. Однако новых веток не придумали.

За что разработчиков можно похвалить, так это за «Тартар» — режим испытаний на арене с волнами врагов, причем сложность растет с каждой проходкой арены. Играть можно как в одиночку, так и в компании друзей.

Врагов много, надерганы они из разных актов, что порой создает убийственные комбинации, вдобавок мобы легко убивают с пары ударов. Встречаются и мощные боссы, поэтому надо тщательно планировать билд и выбирать наиболее убийственные комбинации, с большим пассивным уроном. Либо играть в команде с магом.

В общем, нынешнему игроку, привыкшему к сетевому взаимодействию, тут будет, где поломать голову над составом отряда и тактикой. Отдаем должное, «Тартар» идеально вписывается в концепцию Titan Quest.