Содержание
- Похожее
- Насколько велика Вселенная?
- Gameplay and Guide Tips
- Прохождение игры — Страница 5
- Интересные факты
- Файлы, драйверы и библиотеки
- The Tiny Bang Story не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Будущее Вселенной
- Пятая часть
- Прогнозы на будущее
- The Tiny Bang Story выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Что происходит
- Level 3
Похожее
-
Эксперимент BICEP2 подтверждает важнейшее предсказание теории космической инфляции
Специализированный телескоп BICEP2, работающий на Южном полюсе и измеряющий поляризацию космического микроволнового излучения, обнаружил реликтовые B-моды поляризации. Их наличие указывает на то, что по ранней Вселенной гуляли сильные гравитационные волны. Они, в свою очередь, могли возникнуть только на стадии инфляции — сверхбыстрого раздувания Вселенной, когда ей было примерно 10^–32 секунды от роду.
-
Парадоксы Большого взрыва
Даже астрономы не всегда правильно понимают расширение Вселенной. Раздувающийся воздушный шар – старая, но хорошая аналогия расширения Вселенной. Галактики, расположенные на поверхности шара, неподвижны, но поскольку Вселенная расширяется, расстояние между ними возрастает, а размеры самих галактик не увеличиваются.
-
О начале Вселенной для начинающих
Как зародилась вселенная и как она расширяется? Том Уитни, физик ЦЕРН, покажет, как космологи и физики, занимающиеся элементарными частицами, ищут ответы на эти вопросы, пытаясь воспроизвести температуру, энергию и события первых секунд после Большого взрыва. -
Что было до большого взрыва? / What Happened Before the Big Bang?
BBCОткуда появилась наша Вселенная? Как это все началось? На протяжении почти ста лет, мы думали, что Большой взрыв был около 14 миллиардов лет назад. Но теперь некоторые ученые считают, что было на самом деле не «начало», наша Вселенная, возможно, была уничтожена «до». Этот фильм унесёт Вас в неизвестность, чтобы изучить головокружительный мир космоса и многочисленных вселенных, и Вы узнаете, что было до Большого взрыва.
-
Теория инфляционной Вселенной, или теория Мультивселенной (Мультиверса)
Линде А. Д.Андрей Дмитриевич Линде рассказывает о теории инфляционной Вселенной или теории Мультивселенной (Мультиверса). Термин «Multi-verse», заменяющий слово «Universe», означает, что вместо одной Вселенной — много вселенных сразу в одной.
-
Наша Вселенная — лишь один из этапов в череде вселенных
Наша Вселенная — лишь один из этапов в череде вселенных, регулярно порождаемых Большими взрывами. Этот результат работы ученых, о котором стало известно на днях, хотя и нуждается в серьезной проверке, демонстрирует, что в науке не закончилась эпоха фундаментальных открытий. -
Что было до Большого взрыва?
Мозговой штурм
Сегодня мы решили говорить о самой начальной точке, с которой ученые-космологи начинают историю нашей Вселенной. Многие думают, что такой начальной точкой может считаться Большой взрыв — начало расширения вселенной, которое продолжается до настоящего времени. Однако, простая логика подсказывает, что Большой взрыв тоже должен из-за чего-то произойти. А это значит, что какие-то процессы в нашей Вселенной шли и до него. Получается, что историю Вселенной можно начинать вести с какой-то еще более ранней точки. Мы пригласили в студию ученых, которые размышляют над началом всех начал. -
Мир многих миров. Физики в поисках иных вселенных
Александр ВиленкинФизик, профессор Университета Тафтса (США) Алекс Виленкин знакомит читателя с последними научными достижениями в сфере космологии и излагает собственную теорию, доказывающую возможность — и, более того, вероятность — существования бесчисленных параллельных вселенных. Выводы из его гипотезы ошеломляют: за границами нашего мира раскинулось множество других миров, похожих на наш или принципиально иных, населенных невообразимыми созданиями или существами, неотличимыми от людей.
-
Параллельные вселенные
Макс Тегмарк
Статья этой статье Макса Тегмарка выдвигается гипотеза о строении предполагаемой сверхвселенной, теоретически включающей в себя четыре уровня. Однако уже в ближайшее десятилетие у ученых может появиться реальная возможность получить новые данные о свойствах космического простраства и, соответственно, подтвердить или опровергнуть данную гипотезу. -
Одна Вселенная или множество?
Александр ВиленкинКак выглядит Вселенная на очень больших расстояниях, в областях, недоступных наблюдению? И есть ли предел тому, как далеко мы можем заглянуть? Наш космический горизонт определяется расстоянием до самых далеких объектов, свет которых успел прийти к нам за 14 миллиардов лет с момента Большого взрыва. Из-за ускоренного расширения Вселенной эти объекты сейчас удалены уже на 40 миллиардов световых лет. От более далеких объектов свет к нам еще не дошел. Так что же находится там, за горизонтом?
Далее >>>
Насколько велика Вселенная?
Всякий, кто хоть что-то знает о Вселенной, ответит не задумываясь: «Ужасно велика!» А вот ученые так быстро и определенно ответить не берутся.
Мы привыкли к тому, что у любого объекта есть размер. Иногда его не так легко определить, но он есть. Есть размер у атома, живой клетки, человека, Земли, любой планеты, Солнечной системы. Мы можем заглянуть в справочники и найти все эти цифры. Но, открывая справочник на слове «Вселенная», видим, к удивлению, что ее размер не указан. Это потому, что Вселенная — объект, который не укладывается в обычные житейские представления. Но люди об этом обычно не задумываются. Чаще под влиянием фантастов и околонаучных энтузиастов интереснее поразмышлять об иных мирах и пришельцах из них. А между тем в последние десятилетия ученые наблюдают настоящую революцию в понимании устройства Вселенной. Это гораздо более крупное изменение представлений о строении окружающего нас мира, чем осознание человечеством того, что Земля — это шар.
Еще несколько десятков лет назад Вселенную считали бесконечной. Так думали потому, что нигде не заметно никаких признаков ее границ. Например, в наши дни через телескопы можно рассмотреть объекты, находящиеся на расстоянии 28 млрд световых лет, но границ так и не видно.
Ученые считают, что юная Вселенная была плотным сгустком вещества с высокой температурой и давлением, которое расширялось с момента Большого взрыва до наших дней и продолжает расширяться
Однако эти взгляды пришлось изменить, когда в 1929 году 40-летний американский астроном Эдвин Хаббл открыл, что галактики удаляются друг от друга со скоростью, пропорциональной расстоянию между ними. Из теоретических работ Альберта Эйнштейна и советского физика Александра Фридмана следовало, что Вселенная должна изменяться во времени. Таким образом, открытие Хаббла способствовало перевороту в науке: вместо вечной и неизменной мы получили расширяющуюся, эволюционирующую Вселенную, возникшую миллиарды лет назад.
Новые представления породили новые идеи и исследования. Их результаты привели к модели образования Вселенной в результате Большого взрыва, который произошел, по разным оценкам, от 13 до 17 млрд лет назад. С этого момента начало существовать и отсчитываться время. В результате взрыва образовались частицы, из них — вещество, а из него уже формировались звезды и планеты.
В нынешнем состоянии Вселенная по форме похожа на футбольный мяч, состоящий из 12 пятиугольников, плотно подогнанных друг к другу. Внутри него находятся все известные нам объекты, включая нас самих. Диаметр «мяча» составляет, по разным оценкам, от 60 до 80 млрд световых лет. (Световой год — это расстояние, которое свет проходит за год. Это примерно 10 000 млрд километров.) Считается, что «мяч» еще какое-то время будет расширяться, а потом начнется обратный процесс, так что общий цикл от начала до конца займет около 40 млрд световых лет.
Ученые полагают, что звезды и другие объекты Вселенной продолжают отдаляться друг от друга, двигаясь благодаря силе, которую придал им Большой взрыв
Некоторые модели, с помощью которых описываются процессы возникновения и эволюции Вселенной, предполагают, что вселенные могут возникать при высокоэнергетическом взаимодействии элементарных частиц. В этих моделях макромир и микромир оказываются взаимосвязанными. Из этого следует, что вселенных может быть много.
Конечно, и из-за гигантских отрезков времени, и из-за дистанций это никак не затрагивает нашу жизнь. Но это формирует наши представления об окружающем мире. И восхищает то, что люди на уютной планете Земля за свою короткую по космическим масштабам жизнь и историю своим разумом, страстью и упорством проникают в такие удивительные тайны мироздания. Этим можно гордиться.
Gameplay and Guide Tips
- This guide assumes you’ve read the General Information, paid attention to the in-game Tutorial and/or Help features or otherwise familiarized yourself with the gameplay.
- Click on the Blue Fireflies to fill up the Clue button. They appear 2 at a time and will tend to hover near tasks you need to complete. As soon as you’ve collected 2 Fireflies, 2 more will appear. You’ll need 30 Fireflies to fill it completely. In General Areas, click on it for a visual hint on what to do next (this will empty the Clue Button). In puzzles, click on it for a visual solution or strategy (this is always available). Move your cursor to see if you can interact with something. Often this will give you new tasks and/or items to find.
- There are Puzzle Pieces located on each level, in various areas. You must collect all the Puzzles Pieces (the amount is indicated on the right, at the beginning of the level) in order to advance to the next level.
- The game begins with a visual tutorial to get you familiar with the game mechanics and elements.
- The game only uses 1 Indicator, other than your system cursor. When you mouseover something, and see a Gear, you can interact with an object.
- Some items can be clicked on; however, you may need to complete another task before you can do anything with them.
- Most areas and Puzzles/Minigames do not close automatically. Click on the Cancel Button (Red “x” or Green “check mark” to exit.
- If you exit a Puzzle or Minigame before you complete it, any items you use will be returned to Inventory. You’ll need to use them again to complete it.
- All Puzzle Pieces will be indicated in white and interactive items/tasks with numbers. All other item/area indicators will be mentioned in the text of the walkthrough, the first time it occurs. If there are multiples, of an item, the color won’t be mentioned again. Additional/Alternate colors, numbers, arrows, lines and/or letters will be used where necessary and for clarification.
Прохождение игры — Страница 5
Глава 5
Прибываем к конечной станции нашего путешествия.
Пазлы=0/25. По прибытии собираем 5 кусков пазла (пазлы=5/25). Пытаемся открыть дверь в железное здание в правом нижнем углу экрана. Для этого нам необходимо отыскать 5 вентилей (вентили=0/5). Первый вентиль находим под деревянным полом, неподалеку (вентили=1/5). Второй вентиль обнаруживаем на каменном полушарии, на заднем плане (вентили=2/5).
Проходим через стеклянные двери в следующую локацию. Берем один вентиль и 5 кусков пазла (пазлы=10/25, вентили=3/5). Щелкаем по мозаичной картине в центре локации. Получаем новое задание: нам нужно найти 10 частей портрета мужчины (части портрета=0/10). В данной локации находим 4 части портрета (части портрета=4/10). Пытаемся войти в дверь, к которой ведет ступенчатая лестница, но без ключа ничего не выходит (ключ от двери=0/1). Заглядываем внутрь фонтана и находим там вентиль и часть портрета (вентили=4/5, части портрета=5/10).
Возвращаемся на предыдущую локацию и собираем еще 5 частей портрета (части портрета=10/10). Повторно заходим в здание и применяем части портрета на сам портрет.
Нам нужно собрать портрет
Обращаем внимание на то, что в стартовой позиции мы можем пойти в любую из четырех сторон. Если пойти вниз, то вариантов уже станет три – влево, вправо и вниз
Если при каком-то переходе вариантов пути не останется, то мини-игра будет провалена. Для того, чтобы собрать картину полностью, движемся в следующих направлениях: вниз, влево, вверх, вверх, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх. Благодаря решению этого задания под картиной открывается ниша, из которой вынимаем последний вентиль (вентили=5/5). Выходим на улицу и помещаем вентили в дверь железного здания, в правом нижнем углу экрана.
В головоломке, которую мы активировали, нам нужно сделать так, чтобы вода из двух клапанов в правой части экрана перекрыла воду, которая поступает из двух статуй мальчиков. Для этого правильно распределяем вентили на трубопроводе. Вода перестает поступать в фонтан и она сама уходит через подводящие трубы. Возвращаемся внутрь здания и повторно заглядываем в уже опустевший фонтан.
Достаем из опустевшего фонтана два куска пазла и ключ (пазлы=12/25, ключ от двери=1/1). Применяем ключ на запертую дверь, к которой ведет ступенчатая лестница. Проходим через распахнутую дверь и оказываемся на втором этаже.
Осматриваем сейф. Кода к нему мы пока не знаем, поэтому сначала собираем 4 части пазла (пазлы=16/25), разбросанные по комнате. Поднимаемся по лестнице на третий этаж.
Собираем 5 частей пазла (пазлы=21/25). Осматриваем доску с шашками и берем еще три части пазла (пазлы=24/25). Запоминаем положение двух шашек на доске – B1 и C3. Изучаем большую окружность с римской цифрой «V». Это не что иное, как часы. Наша задача: отыскать 10 цифр и две стрелки (римские цифры=0/10, стрелки часов=0/2). Открываем небольшую нишу в стене, позади сидящего мужчины, и вынимаем оттуда первую римскую цифру (римские цифры=1/10).
Спускаемся и щелкаем по двум римским цифрам (римские цифры=3/10). Идем по ступенькам еще ниже. На первом этаже здания находим еще 3 римские цифры (римские цифры=6/10). Заглядываем в фонтан и обнаруживаем римскую цифру и стрелку часов (римские цифры=7/10, стрелки часов=1/2). На улице находим еще 3 римские цифры (римские цифры=10/10).
Возвращаемся на второй этаж и повторно осматриваем сейф. Выставляем тумблеры на сейфе, согласно положению шашек на доске. Вращаем большой диск и устанавливаем буквы. Крутим внутренний диск и выставляем нужные цифры. После этого поворачиваем ручку в нижней части сейфа. Из открытого сейфа вынимаем часовую стрелку, после чего поднимаемся наверх (стрелки часов=2/2). Помещаем на окружность часов две стрелки и 10 римских цифр. Часы снова работают
Спускаемся на этаж ниже и обращаем внимание на перемещающийся из стороны в сторону маятник. За этим маятником находим последний кусочек пазла (пазлы=25/25)
Собираем пазлы финальной головоломки. Игра пройдена.
Когда загрузим игру во второй раз, то можно увидеть всю семью крошечных жителей за обеденным столом. Если пройти по стрелке вправо, то можно поиграть в полюбившиеся мини-игры и заново поломать голову над решением понравившихся головоломок.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
Страница 5 из 5
- 5
Интересные факты
Знакомое всему миру имя теории – «Большой взрыв» – было невольно подарено противником версии о расширении Вселенной Хойлом. Он считал такую идею «совершенно неудовлетворительной». После публикации его тематической лекций занятный термин тут же подхватила общественность.
Причины, вызвавшие Большой взрыв, достоверно неизвестны. По одной из многочисленных версий, принадлежащей А. Ю. Глушко, сжатое в точку исходное вещество было черной гипер-дырой, а причиной взрыва стал контакт двух таких объектов, состоящих из частиц и античастиц. При аннигиляции материя частично уцелела и дала начало нашей Вселенной.
Инженеры Пензиас и Уилсон, открывшие реликтовое излучение Вселенной, получили Нобелевские премии по физике.
Показатели температуры реликтового излучения изначально было очень высоким. Спустя несколько миллионов лет этот параметр оказался в пределах, обеспечивающих зарождение жизни. Но к этому периоду успело сформироваться лишь небольшое количество планет.
Астрономические наблюдения и исследования помогают найти ответы на важнейшие для человечества вопросы: «Как все появилось, и что ждет нас в будущем?». Вопреки тому, что не все проблемы решены, и первопричина появления Вселенной не имеет строгого и стройного разъяснения, теория Большого взрыва обрела достаточное количество подтверждений, делающих ее основной и приемлемой моделью возникновения мироздания.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
The Tiny Bang Story не запускается. Ошибка при запуске. Решение
The Tiny Bang Story установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли The Tiny Bang Story какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков The Tiny Bang Story. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если The Tiny Bang Story не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Будущее Вселенной
Теория возникновения Вселенной путем Большого взрыва официально признана в научном мире. Согласно ее основным утверждениям, космическое пространство все еще продолжает эволюционировать и на смену одним структурам приходят абсолютно новые. Существуют две противоположные версии дальнейшего развития событий:
- Большой разрыв. Если Универсум и дальше
продолжит расширяться, то в дальнейшем гравитационное взаимодействие между его
элементами начнет стремительно ослабевать. Произойдет распад галактик и их
скоплений. После этого распадутся отдельные звездные системы, где гравитация
звезды не в силах будет удержать планеты вокруг себя. Постепенно все элементы
Вселенной разрушаться вновь до элементарных частиц, законы физики перестанут
иметь смысл. Что произойдет дальше – предсказать невозможно. - Большое сжатие. В этом сценарии
описывается предположение, что космическое пространство постепенно замедлит
свое расширение и начнет обратно сжиматься. Все его элементы образуют единое мега
скопление, в котором будет продолжаться процессы рождения, эволюции и смерти
галактик. Однако, вещество будет сжиматься и далее, что приведет к образованию
одной гигантской галактики. Космическое пространство вновь начнет нагреваться,
реликтовое излучение разрушит планеты и звезды. Все структуры перейдут в
состояние элементарных частиц. Вселенная приобретет свой первоначальный вид до
Большого взрыва.
Любой из основных
сценариев смерти Вселенной в нынешнем ее состоянии предполагает распад всех ее
структур до фундаментальных частиц и прекращения любых сил взаимодействия. Так
ли оно будет на самом деле, предсказать современной науке невозможно.
Пятая часть
Кликаем на башенку в правом нижнем углу, получаем задание найти 5 вентилей. Два вентиля берём тут же: слева на шаре и из-под деревянного лючка; затем кликаем на стеклянные двери и заходим внутрь. 3й вентиль снимаем со стены, кликаем на несобранный портрет в центре — получаем задание найти 10 плиток для портрета. 3 из них сразу снимаем с картин на стенах. 4я плитка лежит на полу. Кликаем на бассейн — берём рядом с ним 5ю плитку и 4й вентиль. Выходим обратно на улицу, берём оставшиеся 5 плиток: с перил второго этажа, с двери второго этажа, около деревянного лючка, у подножья моста справа от корабля, слева над поплавком. Заходим внутрь, используем собранные плитки на портрет.
Необходимо «пройти» по незанятым клеткам так, чтобы получилась сплошная линия без повторений. Вот нужный маршрут:
Под собранным портретом открывается люк с 5м вентилем. Выходим наружу, используем вентили на башенку в правом нижнем углу — попадаем в задачу с вентилями, которая решается так:
Заходим внутрь, видим, что бассейн остался без воды. Кликаем на дверь сверху — получаем задание найти ключ. Смотрим в бассейн — ключ тут! Берём его, используем на дверь, заходим внутрь. Заходим в левую дверь. Кликаем на доску с шашками, по расположению шашек запоминаем код B1-C3. Кликаем на циферблат — получаем задание найти 2 стрелки и 10 римских чисел.
Открываем шкафчик на стене справа от сидящего мужчины — получаем 1е число. Спускаемся вниз, берём 2е и 3е число со стены над полками, открываем сейф с помощью кода B1-C3, берём из него 1ю стрелку. Спускаемся вниз через правую дверь. Берём 3 числа: на стене слева от двери, на самой правой картине чуть левее бюста, на правом кувшине. Заглядываем в бассейн, берём 7е число и 2ю стрелку. Выходим из здания, берём оставшиеся 3 числа: на большом шаре слева, на крыше первого этажа и справа от фонаря — подпорку перил.
Несём числа и стрелки наверх, используем их на циферблат. Часы пошли, теперь стала доступна последняя деталь паззла под маятником в комнате с сейфом и двумя дверями. Берём её — и вне зависимости от того, сколько кусочков паззла вы собрали до этого, попадаем в сбор последней части паззла мира:
Если после сборки всего мира нажать «Continue», то попадём в комнату с персонажами игры. Перейдя из неё направо, можно переиграть во встречавшиеся в игре задачи и игры.
2
Прогнозы на будущее
Вследствие того, что Вселенная имеет собственную точку начала, у ученых периодически создаются гипотезы относительно того, что когда-нибудь появится и та точка, которая прекратит ее существование. Также физиков и астрономов интересует вопрос, касающийся расширения Вселенной всего из одной точки, они даже строят прогнозы на предмет того, что она может расширяться еще больше. Или же и вовсе однажды может произойти обратный процесс, в безграничном пространстве по неизвестным причинам может прекратить действовать экспансивная сила, вследствие чего может произойти обратный процесс, заключающийся в сжатии.В 1990-х годах в качестве основной модели развития Вселенной была принята теория Большого взрыва, именно тогда же примерно и были разработаны два основных пути дальнейшего существования космического безграничного пространства.
1. Большое сжатие. В один момент Вселенная может достигнуть максимального пика в виде огромного размера, а потом начнется ее разрушение. Подобный вариант развития станет возможным только в том случае, когда плотность массы Вселенной будет больше, чем ее критическая плотность.
2. В данном случае будет происходить иная картина действий: плотность приравняется или даже станет ниже критический. Итог – замедление расширения, которое никогда не остановится. Этот вариант был назван тепловой смертью Вселенной. Расширение будет длиться до тех времен, пока звездообразованиями не перестанет активно потребляться газ, находящийся внутри близлежащих галактик. В таком случае произойдет следующее: от энергии и материи просто-напросто прекратится передача от одного космического объекта к другому. Всех звезд, которые невооруженным взглядом можно лицезреть каждые вечер и ночь на небосводе, постигнет одна и та же печальная участь: они станут не чем иным, как белым карликом, черной дырой либо же нейтронной звездой. Черные дыры всегда представляли неприятность не только для космологов. Новообразованные дыры будут соединяться с собой, образовывая себе подобные же объекты гораздо большего размера. Между тем показатель средней температуры в безграничном пространстве может достичь отметки в 0. Следствием данной ситуации станет абсолютное испарение черных дыр, которые напоследок начнут выдавать в окружающую среду излучение Хокигнга. Завершающим этапом в данном случае будет тепловая смерть.Современные ученые проводят огромное количество исследований, касающихся не только существования темной энергии, но и ее непосредственного влияния на расширение космического пространства. В ходе проведения своих исследований они в свою очередь установили, что расширение Вселенной происходит настолько быстрыми темпами, что скоро человечество даже не будет и знать, насколько безграничным на самом деле является безграничное пространство. Конечно же, по какому именно дальнейшему пути развития может пойти планета, умы ученых мужей даже и представить себе не могут. Они лишь прогнозируют результат, обосновывая свой выбор теми или иными критериями. Однако, многие из светил предрекают безграничному пространству такой конец, как тепловая смерть, считая его наиболее вероятным.
Также в научной среде бытует мнение, что все планеты, ядра атомов, атомы, материя и звезды будут в далеком будущем сами собой разрываться, что приведет к большому разрыву. Это еще один вариант гибели Вселенной, однако, он формируется на расширении.
The Tiny Bang Story выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске The Tiny Bang Story, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Что происходит
- Ряд открытий, сделанных космическим телескопом «Спектр-РГ», подтверждают теорию создания Вселенной в результате Большого взрыва, сообщил ученый секретарь Института космических исследований Андрей Садовский.
- Одним из таких открытий стало обнаружение очень далекого квазара (сверхмассивной черной дыры в центре галактики, которая испускает много энергии), который образовывался на ранних стадиях формирования Вселенной.
- Теория Большого взрыва — наиболее проработанная учеными космологическая модель создания мира, которая объясняет рождение Вселенной из сингулярности — точки с минимальным размером и бесконечной плотностью и температурой. Считается, что расширение Вселенной в результате Большого взрыва случилось примерно 13 млрд лет назад.
- Орбитальная астрофизическая обсерватория «Спектр-РГ» была запущена в 2019 году с космодрома Байконур. Это проект Федеральной космической программы России с участием Германии. Основной его целью является построение полной карты Вселенной в рентгеновском диапазоне.
Индустрия 4.0
Не только «Хаббл»: космические телескопы настоящего и будущего
Level 3
Collect 4 Puzzle Pieces, click on the Camera (1), collect 2 Puzzle Pieces (2) and then click on the Left Door (3 – click twice).
Collect 7 Puzzle Pieces, click on the Empty Frame (1), the Display Case (2) and then click on the Vending Machine (3). When complete, collect the Canvas (4), use it on the Empty Frame and then click on the Right Door (5 – click twice).
The object is to arrange the colors, in columns, from brightest to faintest. Click on a Square and then click on any Square directly adjacent to it (above, below or on either side) to switch their places. Click on the Clue Button for a solution image.
Collect the Apple (1 – orange) and then continue out the Right Door. Collect 6 Puzzle Pieces and the Apple and then click on the Map (2). When complete, click on the Ticket Counter (3), click on the Left Door (4) and then click on the Elevator (in the center).
The object is to reassemble the Map so all the colors are in their own sections. You can only click on the outer sections, on the Left (1) and the Right (2). The Left side rotates clockwise, one-half turn and the Right side rotates clockwise, one-quarter turn. Click on the Clue Button for the image solution. Keep working back and forth until the colors are in the correct locations.
Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Cabinet Door (1) and collect the Puzzle Piece. Click on the Astrolabe (2) and the Display Panel (3), collect the Dial (yellow) and then click on the Elevator (4).
Collect the Dial, click on the Camera (1), collect the Compass (2 – blue) and then click on the Right Door (3). Collect the Dial, click on the Left Door (4) and then click on next the Left Door (5). Collect the Dial (6) and then return upstairs (click on the Right Door and then the Elevator).
Use the Compass on the Astrolabe (1). The object is to align all 3 parts of the Astrolabe. Click and drag the Compass (2 – large circle), in either direction (clockwise or counter-clockwise). It will take about 3 and one-half counter-clockwise rotations to get them to line up.
Click on the Papers (3), collect the Cipher Key (4) and use it on the Papers. Click and drag the Cipher Key over the grid until it lines up with numbers that result in the 2 you’re given (5). Click on the Clue Button for a hint. The solution is that all the numbers are results of subtraction: 3 1 3 2.
Use the Dials on the Display Panel (6) and click on the Dials to enter the number (7). Collect the Apple (8), click on the Elevator (9) and then click on the Right Door.
Use the Apples in the Display Case (1), collect the Coin (pink), click on the Right Door (2) and then continue outside (click on the next Right Door).
Use the Coin on the Ticket Counter (1), return upstairs (click on the Left Door and then click on the Elevator) and then click on the large Monitor (2).
The object is to guide the Plane to the Landing Strip (1), using the Controls. Use the Left and Right Arrows (2) to move your Plane along the path, avoiding trees and enemies; the Plane will move forward on its own. If you crash into trees or an enemy, the game will reset and you’ll have to begin again.
Click on the following for the video solution.
Return outside (click on the Elevator and then click on the Right Door) and click on the Orange Button (1). Click on the Cargo Door (2), click on the Compartment (3), collect 3 Packages and then click on the Left Door (4).
Collect 2 Packages, click on the Camera (1), collect the Package (2) and then click on the Left Door (3).
Collect 3 Packages, click on the Drawer (1), collect the Package, click on the Right Door (2) and then return upstairs (click on the Elevator).
Collect the Package and click on the Cabinet Door (1). Collect the Package, click on the Elevator (2) and then return outside (click on the Right Door).
Use the Packages on the Cargo Door.
ttbs62
Reconstruct the next area with the Puzzle Pieces and then click on Continue.