Содержание
Прохождение игры — Страница 17
Глава 15. Часть 3: решение
Находимся в коридоре подземного бункера. Стоим перед дверью в подсобку, запертую на кодовый замок. Отмечаем наличие в закрытом аварийном ящике лома. Перемещаемся на два экрана влево. Вращаем вентиль люка в полу, спускаемся на уровень ниже.
Движемся на экран вправо. Поворачиваем и забираем ЗЕЛЕНУЮ ДОСКУ (подсказка). Идем на два экрана вправо. Забираем с коробки ЯЩИК для инструментов, запертый на кодовый замок
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на прикрепленную к его днищу схему (подсказка)
Перемещаемся на три экрана влево, поднимаемся по лестнице.
Идем на два экрана вправо. Приближаем взгляд к панели кодового замка кладовой
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на линии между клавишами клавиатуры. Используем подсказку на зеленой доске – нажимаем клавиши, вокруг которых линии образуют узор, показанный на доске: 37548
Открываем дверь, входим в подсобку.
Открываем шкаф, затем открываем зеленую коробку, находящуюся в нем. Достаем КЛЮЧ и РУЧКУ. Отодвигаемся, выходим в коридор. перемещаемся на экран влево.
Открываем ключом электрический щиток, ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на красную цифру 4 на внутренней стороне дверцы. Идем на экран влево, спускаемся на уровень ниже
Проходим на экран вправо, ключом открываем щиток
Достаем из него РУЧКУ, ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на красную цифру 8 на внутренней стороне дверцы
Идем на два экрана влево. Открываем дверь в глубине экрана, но пройти в нее не можем – слишком темно.
Проходим на экран влево. Открываем ключом щиток. Включаем свет, щелкнув по кнопке слева
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на цифру 2 на внутренней стороне дверцы щитка
Проходим влево. Открываем силовой шкаф, приближаем к нему взгляд.
Устанавливаем в гнезда обе найденные ручки, строим схему.
Перемещаемся на два экрана вправо, проходим в комнату в глубине экрана, в которой загорелся свет.
Открываем ключом электрический щиток справа
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на голубую цифру 5 и на желтую цифру 7 на дверцах щитков. Забираем МОЛОТОК, выходим в коридор
Перемещаемся на экран влево, поднимаем на уровень выше. Проходим на два экрана вправо, молотком разбиваем стекло в аварийном ящике на стене, достаем ЛОМ. Заходим в подсобку, следуем на экран вправо.
В инвентаре рассматриваем схему на днище ящика для инструментов. Подставляем на схемы щитков увиденные на них цифры. Движемся по стрелке от значка слева, получаем последовательность 528742. Используем ее как пароль, открываем ящик. Достаем из ящика БОЛТОРЕЗ, обрезаем им замок на двери справа. Проходим вправо.
Ломом вскрываем два ящика. Из левого ящика достаем ВЕНТИЛЬ. Возвращаемся в коридор, идем влево, спускаемся на нижний уровень. Проходим на два экрана вправо. Устанавливаем вентиль на люк, спускаемся на уровень ниже.
Идем на экран влево
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на чертеж на зеленой доске над столом. Со стола забираем ПАПКУ с «Расчетом давления для экспериментов» (подсказка)
Проходим на экран влево.
Приближаемся к монитору над пультом управления, нажимаем «Остановить эксперимент» — в разделе «Выравнивание давлении» появляется сообщение о сбое.
Нажимаем «Провести диагностику» — появляется сообщение с предложением задать значения давления. Отодвигаемся, идем влево.
Поворачиваем зеленую доску, ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на чертеж на ней. Движемся на два экрана влево
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на чертеж на зеленой доске над столом. Со стола забираем КЛЮЧ-КАРТУ
перемещаемся на два экрана вправо. Приближаемся к панели управления, нажимаем «Извлечь объект».
Используем подсказки с увиденных чертежей, задаем нужную последовательность. Забираем ДРЕВНИЙ АРТЕФАКТ.
Перемещаемся на экран влево. Используем ключ-карту на сканер, проходим в кабину лифта. Поднимаемся на -1 этаж.
Проходим на экран влево, с полки стеллажа забираем три РЫЧАГА. Возвращаемся в кабину лифта, спускаемся на -4 этаж. Проходим вправо. Устанавливаем рычаги под трубками с жидкостью.
Используем подсказку из «Расчета давления», выставляем уровни жидкостей в трубках на отметках 6, 6 и 8. Поворачиваем рычаги (вариант): 1, 2, 2, 2, 3, 3, 3, , 2, 2, 2, 3, 1, 1.
Идем в кабину лифта, поднимаемся на -3 этаж. Перемещаемся на два экран вправо, приближаем взгляд к монитору. Нажимаем «Остановить эксперимент» — появляется сообщение об успешном завершении эксперимента.
Идем в лифт, спускаемся на -5 этаж. Выходим из кабины, идем вправо, входим в комнату проведения эксперимента.
Следуем инструкциям, которые дает нам голограмма отца.
Поворачиваем рукоятку, запускаем процесс самоуничтожения.
Эпилог
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17
Страница 17 из 17
- …
- 17
Level 4
Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Scale (1) and collect 6 Pieces of Luggage (yellow). Click on the Compartment (2), collect the Piece of Luggage and then click on the Door (3 – click twice).
Collect 3 Puzzle Pieces and 3 Pieces of Luggage.
Use the Luggage on the Scale (1). When complete, click on the Right Arrow (2).
The object is to balance the Scale by placing the Pieces of Luggage on both sides. Click and drag each piece of Luggage to either side of the Scale until it balances. Note that there is more than one solution.
Collect 3 Puzzle Pieces and click on the Device (1). Click on the Door (2), collect the Puzzle Piece, click on the Hatch (3), collect the Puzzle Piece and then click on the Right Arrow (4).
Collect 5 Puzzle Pieces and the Die (blue), click on the Broken Carving (1) and click on the Lock (2). Collect the Carving Piece (orange) and then click on the Left Arrow (3).
Collect the Carving Piece, click on the Left Arrow (1), collect the Carving Piece, click on the Hatch (2), collect the Die and then click on the Door (3 – click twice). Collect the Die and the Carving Piece (4) and then return to the Dock (click on the next 2 Right Arrows).
Use the Carving Pieces on the Broken Carving (1). The object is to reassemble the image (2). Click and drag each piece into position. Once placed correctly they will lock into place; there’s no need to rotate the pieces. Click on either Door (3), collect 2 Puzzle Pieces and the Die (4) and then click on the Left Arrow (5).
Use the Dice on the Device (1). When complete, click the Green Lever (2) and then click on the Ladder (3).
The object is to move each Die into its matching colored space. Click on any Die, with a direct path to the empty space, and it will slide into it. The starting configuration and solution are always the same. The solution is:
- Move the Red Die to the Yellow Space
- Move the Green Die to the Red Space
- Move the Blue Die to the Center Space
- Move the Yellow Die to the Blue Space
- Move the Green Die to the Green Space
- Move the Red Die to the Red Space
- Move the Yellow Die to the Yellow Space
- Move the Blue Die to the Blue Space
Click on the following for the video solution.
Collect the 3 Puzzle Pieces and click on the Torn Map (1) and the Tackle Box (2). Click on the Armoire Door (3), collect the Puzzle Piece and the Bobber (pink), click on the Wardrobe Door (4), collect the Puzzle Piece and then click on the Ladder (5).
Collect the Ship Pin (yellow), click on the Manhole Cover (1) and collect the Ship Pin. Click on the Hatch Cover (2), collect the Bobber, click on the Compartment (3), collect the Bobber, Click on the Crank (4), collect the Bobber and then click on the Left Arrow (5).
Collect the Ship Pin and the Bobber and then click on the Door (1). Collect the Ship Pin and the Bobber (2), click on the Right Arrow (3) and then continue to the Dock (click on the next Right Arrow).
Collect the 2 Ship Pins and the Bobber, click on the Hatch (1) and collect the Bobber. Click on either Door (2), collect the 2 Ship Pins and 2 Bobbers (3), click on the Left Arrow (4) and then continue upstairs (click on the Ladder).
Use the Bobbers on the Tackle Box (1). When complete, collect the Map Piece, use it on the Map Piece and then use the Ship Pins on the Map (2 – in that order).
The object is to fit all the Tackle Pieces into the Box. Click and drag each piece onto the grid; note that none of the pieces will lock into place until you place the final one.
The object is to trace a path connecting the 2 Ships of the same color, without crossing the paths of any other Ships. Click on a Ship and then drag a path to the matching Ship. Repeat for all 4 pairs of Ships. If you make a mistake, either let go of your mouse button (if you haven’t finished a path) or click on one of the 2 Ships (this will erase a completed path).
Collect the Key, click on the Ladder (1), continue to the Dock (click on the Right Arrow) and then use the Key in the Lock (2).
Reconstruct the next area with the Puzzle Pieces and then click on Continue.
Хронология событий в теории Большого Взрыва
Так все выглядело в разрезе времени.
Основываясь на знаниях о нынешнем состоянии Вселенной, ученые предполагают, что все должно было начаться с единственной точки с бесконечной плотностью и конечным временем, которые начали расширяться. После первоначального расширения, как гласит теория, Вселенная прошла фазу охлаждения, которая позволила появиться субатомным частицам и позже простым атомам. Гигантские облака этих древних элементов позже, благодаря гравитации, начали образовывать звезды и галактики.
Все это, по догадкам ученых, началось около 13,8 миллиарда лет назад, и поэтому эта отправная точка считается возрастом Вселенной. Путем исследования различных теоретических принципов, проведения экспериментов с привлечением ускорителей частиц и высокоэнергетических состояний, а также путем проведения астрономических исследований дальних уголков Вселенной ученые вывели и предложили хронологию событий, которые начались с Большого взрыва и привели Вселенную в конечном итоге к тому состоянию космической эволюции, которое имеет место быть сейчас.
Ученые считают, что самые ранние периоды зарождения Вселенной — продлившиеся от 10-43 до 10-11 секунды после Большого взрыва, — по прежнему являются предметом споров и обсуждений. Если учесть, что те законы физики, которые нам сейчас известны, не могли существовать в это время, то очень сложно понять, каким же образом регулировались процессы в этой ранней Вселенной. Кроме того, экспериментов с использованием тех возможных видов энергий, которые могли присутствовать в то время, до сих пор не проводилось. Как бы там ни было, многие теории о возникновении Вселенной в конечном итоге согласны с тем, что в какой-то период времени имелась отправная точка, с которой все началось.
Прохождение Теория Крошечного Взрыва
— Как пройти игру The Tiny Bang Story? смотрите видео:
Игра представляет собой смесь казуального «поиска предметов» с набором мини-головоломок и пары мини-аркад. Все действия выполняются левой кнопкой мыши. Когда при наведении курсора на предмет появляется шестерёнка, то это означает, что с предметом можно провзаимодействовать: открыть или подвинуть что-то, пройти куда-то, получить новое задание на поиск предметов или порешать головоломку. При сборе предметов курсор при наведении на них не изменяется. «Собирая» мух (кликая на них), заполняем шар со знаком вопроса в правом верхнем углу экрана — после заполнения клик на шар выпускает муху-подсказку, которая кружится возле места, где надо искать предмет. Куски паззла собирать на каждом этапе необязательно, далее по тексту прохождения не будут указаны места их размещения. Если есть желание, можете их поискать — например, с помощью мух-подсказок.
«Башня телескопа» — паззл
Каждая глава имеет собственное название и даже свою тематику — так уж устроена «Теория крошечного взрыва». Прохождение каждой главы разделено на несколько этапов, каждый из которых происходит в отдельных красочных локациях. Сначала вам нужно понять, что на каждом из четырех этажей башни вы сможете найти определенное количество кусочков паззла — для этого вам нужно предельно внимательно смотреть по сторонам. Если вы пропустите хотя бы один кусочек, то вам придется возвращаться — иначе вы не сможете сложить полностью изображение планеты, которое и является целью игры «Теория крошечного взрыва»
Прохождение сводится именно к этому, так что уделяйте элементам паззла особое внимание. Но и не забывайте про препятствия на вашем пути, так как вы не сможете продвинуться дальше по сюжету, если не преодолеете их
«В гигантском дереве» — задачи
Магазин — это первая локация третьей главы игры «Теория крошечного взрыва». Как пройти ее? Очень просто — вам нужно принести продавщице три яблока и картину. Затем вам предстоит решить головоломку, основанную на палитре цветов, за что вы получите монету, которую сможете использовать позже. Также вам нужно отыскать четыре тумблера, чтобы запустить очередной механизм. Некоторое время может отнять поиск циферблата компаса, но проблем возникнуть не должно. За это вы получите листовку, содержащую ключ к шифру. После небольшой головоломки с полушариями разных цветов приходит время для ставшего традиционным этапа. Вам нужно сыграть в мини-игру, в которой вы будете управлять самолетом. И наградой за это, естественно, будет полноценный самолет.
Первая часть
Сначала проходим небольшую учёбу: кликаем на торчащий кусок паззла, затем на красную кнопку, затем на открывшуюся дверь, затем на лестницу без ступенек — получаем первое задание на поиск.
Все пять ступенек находятся на нижнем экране. Первая и вторая ищутся в рамках той же учёбы — нам показывают, куда кликать. Третья ступенька — чуть ниже верхней двери. Четвёртая — в печке (открываем печку возле ботинка, заглядываем внутрь, кликаем на ручку кастрюли на переднем фоне справа). Чтобы взять пятую, надо открыть трансформатор справа: кликаем на него, вводим код 713 (как получить этот код — в следующем абзаце) и забираем ручку на открывшейся двери слева.
Код 713 обнаруживается следующим образом: на втором экране в иллюминаторе видны цифры на стене. Кликаем на них — попадаем в увеличенный вид. Надо убрать все повторяющиеся цифры, кликая на них по очереди (на рисунке ниже выделены все пары). Остаются три цифры: 7, 1, 3 (треугольник) — это и есть код.
Итак, открыв трансформатор и забрав ручку слева на его дверце, кликаем на правую его часть — получаем задание найти 9 лампочек. Также кликаем на большой металлический лист слева на трёх болтах (четвёртый угол отогнут), который что-то закрывает — получаем задание найти разводной ключ. Сначала ищем лампочки. Первая — на этом же экране прямо над дверью наверх. Вторая — на втором экране, на ящике с восклицательным знаком. Дальше устанавливаем собранные ступеньки в лестницу и поднимаемся на экран выше. Третья лампочка — на бабушкином балконе, четвёртая и пятая — на торшере слева. Поднимаемся ещё выше — забираем шестую и седьмую лампочки на фонаре слева, восьмую — на самом верху флюгера. Девятая лампочка — в сундуке бабушки. Открывать его будем дальше.
Спускаемся к бабушке, кликаем сначала на сундук — получаем задание найти ключ. Затем на бабушку — видим, что она готова отдать ключ за собранный портрет. Теперь на пустую рамку на стене слева — видим, что надо собрать 25 бутылочек с кусочками портрета. Для их сбора поднимаемся наверх, кликаем на телескоп и играем в мини-игру: надо стрелять в шары, несущие бутылочки с кусками портрета. Настреляв 25, спускаемся и используем их на пустую рамку. Собираем паззл (удобнее всего, как обычно в таких случаях, начинать с углов и краёв):
После сбора портрета радостная бабушка роняет ключ от сундука. Открываем им сундук, находим в нём девятую лампочку и разводной ключ. Спускаемся в самый низ, используем лампочки на трансформатор — попадаем в головоломку. В ней надо, поворачивая лампочки с помощью четырёх поворотных центров, расположить их так, чтобы в верхнем ряду были красные лампочик, в среднем — фиолетовые, а в нижнем — зелёные. Задание несложное, решается буквально в несколько кликов — собирайте ряды сверху вниз. Трансформатор закрывается, семафор горит красным. Кликаем на рычаг с красным набалдашником — свет меняется на зелёный.
Используем разводной ключ на все три болта, держащие металлический лист слева на «стволе дерева». Кликаем на открывшийся механизм — получаем задание найти 8 угловых трубок и 7 шестерёнок. Лезем в печку у ботинка, забираем там 1ю трубку и 1ю шестерёнку. 2ю угловую трубку снимаем с семафора около рычага с красным набалдашником, а 2ю шестерёнку — слева у торчащей из земли лампочки. 3ю шестерёнку — на самом верху первого экрана, между красной кнопкой и антенной. Поднимаемся на следующий экран наверх. Открываем ящик с восклицательным знаком — забираем 4ю шестерёнку. Над дверью справа — 3ю угловую трубку. Поднимаемся ещё выше — к бабушке. В сундуке берём 5ю шестерёнку и 4ю угловую трубку — она в самом углу сундука, выглядит, как его элемент. Из крышки люка забираем большую 6ю шестерёнку. Заглядываем в шкаф — берём там 5ю угловую трубку. 6я трубка — конец перил тут же. Поднимаемся ещё выше. Последняя шестерёнка — на телескопе. 7я трубка — на его штативе, 8я — на крыше павильона. Спускаемся в самый низ и используем на вскрытый нами механизм и шестерёнки, и трубки. Теперь, когда механизм заработал, нажимаем на кнопку у основания лестницы и заглядываем в открывшийся ангар.
Нужно собрать паровоз из 16 кусков, разбросанных по ангару. Вот то, что берём, и то, что должно получиться:
Финальный аккорд каждой части — сбор паззла мира. После первой части должно получиться так:
Level 5
Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Mechanical Room (1) and then collect the Valve Wheel (yellow). Click on the Trap Door (2), collect the Valve Wheel and then click on the Glass Doors (3 – click twice).
Collect 5 Puzzle Pieces and the Valve Wheel and then click on the Portrait (1) and the Locked Doors (2). Collect 4 Portrait Tiles (blue), click on the Fountain (3), collect the Valve Wheel and Portrait Tile (4) and then click on the Glass Doors (5 – click twice).
Collect 5 Portrait Tiles and then return inside (click on the Glass Doors).
Use the Portrait Tiles on the Portrait (1). When complete, collect the Valve Wheel and then click on the Glass Doors (2 – click twice).
The object is to restore the Portrait. Click on one of the highlighted Spaces to place your first Tile. You must choose one of the next set of highlighted Spaces to continue. If you run into a dead end, click the Cancel button and restart the Puzzle. In the solution image, start at 1 and end at 2.
Click on the following for a video solution.
Use the Valve Wheels on the Mechanical (1). When complete, click on the Glass Doors (2).
The object is to place the Valve Wheels on the correct Stems, to shut off the Water. Click and drag a Valve (1) to one of the Stems (2). When placed correctly, the Water Indicators (3) will turn from Blue (water running) to Black (no water running).
Click on the Fountain (1), collect the 2 Puzzles Pieces and the Key (2), use the Key on the Door (3) and then click on the Stairs (4).
Collect 4 Puzzle Pieces and click on the Left Stairs.
Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Clock (1), click on the Wall Cabinet (2) and collect the Roman Numeral (yellow). Click on the Game Board (3), collect 3 Puzzle Pieces (4) and then click on the Stairs (5).
Collect 2 Roman Numerals and click on the Safe (1). Click on the inner (red) and outer (grey) Dials (2) to enter the correct Numbers (3 – the clue from the Game Board: B1 and C3). Collect the Clock Hand and then click on the Right Stairs (4).
Collect 3 Roman Numerals, click on the Fountain (1), collect the Roman Numeral and the Clock Hand (2) and then click on the Glass Doors (3).
Collect 3 Roman Numerals, return inside (click on the Glass Doors) and then continue up to the Attic (click on the Stairs and then click on the Left Stairs).
Use the Roman Numerals and Clock Hands on the Clock (1 – in either order), click on the Stairs (2) and collect the Puzzle Piece (3).
Reconstruct the rest of Tiny Planet with the Puzzle Pieces and then click on Continue.
Click on the Victrola (1) to listen to random music from the game, click on the Right Arrow (2) and click on any one of the 20 Puzzles/Minigames (3) to replay them.
Congratulations! You’ve completed The Tiny Bang Story and restored the Tiny Planet.
Level 1
Collect 5 Puzzle Pieces, click on the Red Button (1) and then click on the Open Doorway (2).
Collect 4 Puzzle Pieces, click on the Ladder (1), collect the Ladder Rung (yellow) and then click on the Wall above the Stairs (2). When complete, click on the open Doorway (3) and return to the base of the Tree.
The object is to eliminate all the numbers that can be matched with an identical number or similar object. Click on one and then click on its mate to eliminate it. The numbers that can be paired are: 0, 2, 4, 5, 6, 8 and 9 (1). The remaining numbers are: 7, 1 and 3 (2).
Click on the Panel (1), collect 2 Ladder Rungs and then click on the Furnace Door (2 – click twice). Collect 3 Puzzle Pieces and 1 Ladder Rung (3) and then click on the Switch Panel Door (4).
Click on the Dials (1) to enter the number from the Puzzle on the second level of the Tree: 7, 1, 3. Click on the Red Button (2), collect the Ladder Rung and then click on the Open Panel (3). Collect the Bulb (blue) and then return to the second level of the Tree (4).
Collect the Bulb, use the Ladder Rungs on the Ladder and then click on the Ladder.
Click on the Armoire (1), collect 7 Puzzle Pieces and 3 Bulbs. Click on the Chest (2) and the Empty Frame (3) and then click on the Stairs (4) to go up to the Roof.
Collect 3 Bulbs and 4 Puzzle Pieces and then click on the Telescope (1). When complete, click on the Stairs (2) to return to the Apartment.
The object is to collect 25 Pieces of Canvas by popping the Balloons that have Bottles containing Pieces of Canvas. Click on the Balloons (1) to collect the Pieces of Canvas (2). This is an arcade-style game, so the solution is entirely random. The Balloons will continue to rise, even after you’ve collected 25. Once the Cancel Button (3) turns from a Red “x” to a Green “check mark,” and the number you still need to collect disappears (4), you can exit.
Click on the following for a short video example of gameplay.
Use the Pieces of Canvas on the Frame (1) and reassemble the Image (2). Click and drag each piece into position. Once placed correctly they will lock into place; there’s no need to rotate the pieces. Collect the Key (yellow), use it on the Chest (3) and then click on the Open Chest (4). Collect the last 2 Puzzle Pieces, the Bulb and the Wrench (orange) and then enter the Hatch (5) and continue down to the base of the Tree.
Use the Wrench on the 3 Bolts (1 – use it 3 times), click on the Open Compartment (2) and collect the 2 Gears (pink) and the Pipe (orange). Click on the Furnace Door (3 – click twice), collect the Gear and the Pipe (4) and then return to the second level (5).
Click on the Compartment (1), collect the Gear (2), collect the Pipe and then return to the Apartment (3). Collect the Gear and the Pipe, click on the Armoire (4) and collect the Pipe. Click on the Chest (5), collect the Gear and the Pipe (6) and then return to the Roof (7).
Collect the Gear and the 2 Pipes and then return to the base of the Tree.
Use the Gears and Pipes on the Open Compartment (1) and then use the Bulbs on the Switch Panel (2). When complete, click on the Lever (3), click on the Orange Button (4) and then enter the Garage (5).
The object is to rearrange the Bulbs so that each row contains the same colored Bulb. Click on one of the Circular Arrows (white) to rotate one quadrant (yellow) of Bulbs counter-clockwise. The solution is always the same; however, the initial configuration is different each time you play. Click on the Clue Button (blue) for the solution: Red in the top row, Purple in the middle row and Green in the bottom row.
Click on the following for a video solution. Note that your solution will probably be different.
The object is to reassemble the Train. Click and drag each piece of the Train to the correct position (1) and place according to the diagram (2).
Click on the following for the video solution.
To advance to the next Level, you must reconstruct the next area with the Puzzle Pieces you collected (1). Click and drag each Puzzle Piece into position. When placed correctly, they will lock into place. A good strategy would be to rearrange the Puzzle Pieces and work on sections separately, using the pieces that are most obvious, first. When complete, click on Continue (2).
Прогнозы на будущее
Вследствие того, что Вселенная имеет собственную точку начала, у ученых периодически создаются гипотезы относительно того, что когда-нибудь появится и та точка, которая прекратит ее существование. Также физиков и астрономов интересует вопрос, касающийся расширения Вселенной всего из одной точки, они даже строят прогнозы на предмет того, что она может расширяться еще больше. Или же и вовсе однажды может произойти обратный процесс, в безграничном пространстве по неизвестным причинам может прекратить действовать экспансивная сила, вследствие чего может произойти обратный процесс, заключающийся в сжатии.В 1990-х годах в качестве основной модели развития Вселенной была принята теория Большого взрыва, именно тогда же примерно и были разработаны два основных пути дальнейшего существования космического безграничного пространства.
1. Большое сжатие. В один момент Вселенная может достигнуть максимального пика в виде огромного размера, а потом начнется ее разрушение. Подобный вариант развития станет возможным только в том случае, когда плотность массы Вселенной будет больше, чем ее критическая плотность.
2. В данном случае будет происходить иная картина действий: плотность приравняется или даже станет ниже критический. Итог – замедление расширения, которое никогда не остановится. Этот вариант был назван тепловой смертью Вселенной. Расширение будет длиться до тех времен, пока звездообразованиями не перестанет активно потребляться газ, находящийся внутри близлежащих галактик. В таком случае произойдет следующее: от энергии и материи просто-напросто прекратится передача от одного космического объекта к другому. Всех звезд, которые невооруженным взглядом можно лицезреть каждые вечер и ночь на небосводе, постигнет одна и та же печальная участь: они станут не чем иным, как белым карликом, черной дырой либо же нейтронной звездой. Черные дыры всегда представляли неприятность не только для космологов. Новообразованные дыры будут соединяться с собой, образовывая себе подобные же объекты гораздо большего размера. Между тем показатель средней температуры в безграничном пространстве может достичь отметки в 0. Следствием данной ситуации станет абсолютное испарение черных дыр, которые напоследок начнут выдавать в окружающую среду излучение Хокигнга. Завершающим этапом в данном случае будет тепловая смерть.Современные ученые проводят огромное количество исследований, касающихся не только существования темной энергии, но и ее непосредственного влияния на расширение космического пространства. В ходе проведения своих исследований они в свою очередь установили, что расширение Вселенной происходит настолько быстрыми темпами, что скоро человечество даже не будет и знать, насколько безграничным на самом деле является безграничное пространство. Конечно же, по какому именно дальнейшему пути развития может пойти планета, умы ученых мужей даже и представить себе не могут. Они лишь прогнозируют результат, обосновывая свой выбор теми или иными критериями. Однако, многие из светил предрекают безграничному пространству такой конец, как тепловая смерть, считая его наиболее вероятным.
Также в научной среде бытует мнение, что все планеты, ядра атомов, атомы, материя и звезды будут в далеком будущем сами собой разрываться, что приведет к большому разрыву. Это еще один вариант гибели Вселенной, однако, он формируется на расширении.
Пятая часть
Кликаем на башенку в правом нижнем углу, получаем задание найти 5 вентилей. Два вентиля берём тут же: слева на шаре и из-под деревянного лючка; затем кликаем на стеклянные двери и заходим внутрь. 3й вентиль снимаем со стены, кликаем на несобранный портрет в центре — получаем задание найти 10 плиток для портрета. 3 из них сразу снимаем с картин на стенах. 4я плитка лежит на полу. Кликаем на бассейн — берём рядом с ним 5ю плитку и 4й вентиль. Выходим обратно на улицу, берём оставшиеся 5 плиток: с перил второго этажа, с двери второго этажа, около деревянного лючка, у подножья моста справа от корабля, слева над поплавком. Заходим внутрь, используем собранные плитки на портрет.
Необходимо «пройти» по незанятым клеткам так, чтобы получилась сплошная линия без повторений. Вот нужный маршрут:
Под собранным портретом открывается люк с 5м вентилем. Выходим наружу, используем вентили на башенку в правом нижнем углу — попадаем в задачу с вентилями, которая решается так:
Заходим внутрь, видим, что бассейн остался без воды. Кликаем на дверь сверху — получаем задание найти ключ. Смотрим в бассейн — ключ тут! Берём его, используем на дверь, заходим внутрь. Заходим в левую дверь. Кликаем на доску с шашками, по расположению шашек запоминаем код B1-C3. Кликаем на циферблат — получаем задание найти 2 стрелки и 10 римских чисел.
Открываем шкафчик на стене справа от сидящего мужчины — получаем 1е число. Спускаемся вниз, берём 2е и 3е число со стены над полками, открываем сейф с помощью кода B1-C3, берём из него 1ю стрелку. Спускаемся вниз через правую дверь. Берём 3 числа: на стене слева от двери, на самой правой картине чуть левее бюста, на правом кувшине. Заглядываем в бассейн, берём 7е число и 2ю стрелку. Выходим из здания, берём оставшиеся 3 числа: на большом шаре слева, на крыше первого этажа и справа от фонаря — подпорку перил.
Несём числа и стрелки наверх, используем их на циферблат. Часы пошли, теперь стала доступна последняя деталь паззла под маятником в комнате с сейфом и двумя дверями. Берём её — и вне зависимости от того, сколько кусочков паззла вы собрали до этого, попадаем в сбор последней части паззла мира:
Если после сборки всего мира нажать «Continue», то попадём в комнату с персонажами игры. Перейдя из неё направо, можно переиграть во встречавшиеся в игре задачи и игры.
2