Гайд tinkers construct

Гайд по моду Tinkers’ Construct #1 Начало начал — Плавильня!

Новичок

Всем еще раз приветики, сегодня покажу и расскажу как пользоваться такой замечательной вещью под названием плавильня :Р А вот и пришло время затронуть такую вещь как плавильню !

Она делается из:

  • Блоков обожжённых кирпичей;
  • Контроллер плавильни;
  • Слив плавильни;
  • Литейный стол, литейный резервуар;
  • Обожжённый резервуар;
  • Обожжённое стекло, обожжённое окно;
  • Литейный кран;
  • Разливочный канал.

Для создания каждой части плавильни нужны обожжённые кирпичи в виде ресурса. Чтобы сделать обожжённый кирпич нужно переплавить цемент в печке, который крафтится из 4 песка, 4 гравия и 1 блок глины.

Крафты выше упомянутых вещей:

1.Блок обожжённого кирпича;

2. Контроллёр плавильни;

4. Литейный стол, литейный резервуар;

6.Обожжённое стекло, обожжённое окно;

В контроллере плавильни Вы можете переплавлять ресурсы, которые понадобятся для создание инструментов, оружий, о которых будет все рассказано в следующем гайде. В обожжённом резервуаре у Вас будет храниться топливо для плавки ресурсов в контроллере плавильне, точнее лава. Чтобы залить лаву в обожжённый резервуар, Вам нужно нажать правой кнопкой мыши (ПКМ) по нему. Слив плавильни, литейный кран, литейный стол, литейный резервуар. Литейный кран нужно подключить к сливу плавильни и поставь под литейный кран, литейный стол или литейный резервуар следующим образом:

На литейный стол Вы сможете выливать сплавы руд для создания частей от инструментов и оружий с помощью специальных схем для этих частей, а также выливать на литейный стол сплавы для создания ресурсов с помощью специальной схемы, предназначенные для починки инструментов и создания блоков. Для создания 1 слитка нужно 144 mB. Из 1 руды Вы получаете 288 mB, то есть 2 слитка. Также если в плавильне будет немного сплавов и запрыгнуть туда, то в плавильне образуется кровь,которую Вы сможете выливать на литейный стол, для создания свернувшейся крови, которую можно съесть и восстановить 1 голод, и вызвать положительный эффект повышения здоровья Литейный резервуар предназначен для того, чтоб выливать сплавы ресурсов и создавать блоки этих ресурсов. Для создания 1 блока нужно 9 ресурсов, то есть 1296 mB сплава. Обожжённое стекло и обожжённое окно имеют одинаковое значение, но разный дизайн. Эти два блока практически бесполезны.

Руды, гравиевые руды добавленные модом Tinkers’ Construct:

Кусты, добавленные модом Tinkers’ Construct:

На этом все, спасибо за уделённое время.

Ещё А Вот ещё мои гайды, буду рад если ты просто взглянешь на них

Всем спасибо за внимание, гайд был создан вашим вечным слугой под ником Banner ^^ Удачи вам

Источник

Сплавы

Блок,слиток и осколок бронзы.

Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.

Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.

Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)

  • Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
  • Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
  • Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.

Улучшение молота

Улучшить молот можно при помощи различных материалов. Каждый материал улучшает определенные параметры молота. Мы для улучшения молота будем применять алмазы, красную пыль и лазурит.

Улучшение молота с помощью алмаза

Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.

Улучшение молота с помощью красной пыли

Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.

Улучшение молота с помощью лазурита

Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.

Как сделать алюминий в майнкрафт tinkers construct

Привет,сегодня я вам расскажу о 4-ох сплавах из «Tinkers’ Construct»Некоторые люди задаются вопросом- «Как сделать то и или другой сплав»об этом и будет речь.Для начала сделайте Тинкер печку :

1.Сплав «Манулит» довольно лёгкий.Вам понадобится: 1 Ардит+ 1 Кобальт (можно добыть в аду)

Получается

2.Сплав «Бронзы» Вам понадобится: 1 Медь+ 3 олова (можно добыть в обычном мире)

Получается

3.Сплав «Латунь» Вам понадобится:3 алюминия + 1 медь (можно добыть в обычном мире)

Получается

4.Сплав «Алюмит»Вам понадобится:2 обсидиана + 2 железа + 5 алюминия

Получается

Tinkers construct добавляет в игру сплавы разных металлов. Сплавы получаются когда в плавильне смешиваются 2 или несколько металлов в точных пропорциях.

  • Бронза — самый распространенный сплав. Изготовляется в пропорции 3 меди к 1 олово.

Блок,слиток и осколок бронзы.

Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.

Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.

Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана.

Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.

Теги: Minecraft, Antillar, guide, tutorial, Tinkers’ Construct, Tinkers Construct, TC, Майнкрафт, Антиллар, гайд, туториал, обзор, ТС, Тинкер

Antillar а как же сталь как её сделать?

Как получить жидкий обсидиан

Спасибо оргомное вам я буду наверное вашим поклонником, а вы можете сказать мне как собрать в ведро жидкий обсидиан или чтото другое?

как получить tinker construct ведро расплавленного железа

обсидиан для алюмита ненужен нубло

Огромное тоье спосибо Помог вспомнить И те кто дезлайкнул тот какашка

А как делать сталь в Tinkers’ Construct?

Ардит не добывается у меня. Он не ломается обсидиановой киркой.

Отличный гайд! Все подробно и ясно рассказано С меня луйк и подписк

Кстати про алюмитум Это не баг что 2 обсидиана ложишь и еше 2 слитка получ прост с одного обсидиана 2 слитка в алюмитум надо 2 слитка вот и лагика Гы

Плоть зомби кидай, чтоб кровь получить.

лол, так-то олово и в жизни быстрее плавиться чем медь, не нужно тут зачехлять

Источник

[Tinkers’ Construct]Всё от начала до конца.

Игрок

Здраствуйте любители мода конструктора, а так же новички для которых ванильные инструменты застряли уже в голове. В этом гайде я постараюсь расписать основы мода и его особенности. Так как мод имеет много аддонов я просто напишу те которые есть на серверах.

Tinker Tool Leveling — Аддон который добавит прокачку на оружие/инструменты PlusTiC — добавляет несколько оружия и сплавов Armory Expansion — делает доступным другие моды для крафта брони. Construct’s Armory — добавляет самую броню (которую вы сами решите с чего делать) Pewter — добавит разнообразие в тинкере за счёт других модов.

Начало В начале с данной модификацией вам дадут книгу которая вам поможет во всём. От описаний предметов до их статистики.

Так же чтобы работать с этим модом надо сделать специальные столики которые нам и помогут делать всё что нам надо.

Стол для вырезки схем это первое что поможет продвинуться вперёд. Для создания инструментов надо для начала создать схемы деталей для них. Стол для вырезки частей поможет вырезать из начальных материалов (дерева) части для наших инструментов/брони. Инженерная станция/Станция брони это пред последний стол в котором мы соберём из деталей полноценный предмет. Так же по этапам развития столы можно будет улучшить. Для хранения деталей и схем так же есть ящики

В начале советую сделать броню из дерева если вы не серьезный игрок который с самых начальных этапов не накопал алмазы.

Продвижение Для создания плавильни нам надо цемент, а для него надо накопать глины, песка, гравия (в больших количествах) Так как они будут занимать целый мод по созданиям нужных нам структур. Крафт цемента

Для создания начальной плавильни нам надо будет 16 блоков сушёной кладки.

Создав данную плавильню мы сможем делать любой предмет из металлов и других сплавов. Но для создания самих предметов из деталей нам надо улучшить наши столы инженера и кузню брони

Так же мод добавляет печку которая работает на лаве, как и всё другое в данном моде. Жарит в 1 слоте 16 предметов так что чем больше печь тем больше слотов.

Чтобы хранить много сплава лишнего можно сделать специальный резервуар с которого можно будет сливать всё в спец колбы и ведром переливать обратно в плавильню

Оружие и броня Этот мод особенный тем что мы можем делать всё из любых материалов. Броня и инструменты в данном случае. В книге ,,Материалы и Вы,, есть полное описание всего в моде так что я не буду писать то что уже имеется у вас под руками. А просто кратко опишу своё мнение и советы по инструментам и брони..

Первое что можно сделать для начала так это деревянная броня, она регенерирует свою прочность от чего она полезная в начале всех приключений. Позже обновив на другой материал (часть из дерева восстановит всю броню) Из инструментов можно сделать любой большой топор так как он рубить дерево полностью, даже если это огромный сумеречный дуб. Косу, так как она хорошо убирает растения 3 на 3. Для копания большая лопата будет в самый раз. Копает 3 на 3 так же как и большие инструменты. Для битвы можно использовать рапиру или же огромный меч. Использовать как щит советую табличку из кактуса, или сковороду из кактуса.

И на этом я пожалуй приостановлю данный гайд. Дополнение будет на этой же неделе, где я много ещё чего распишу в деталях.

Источник

Плавильня

Плавильня

Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.

Как построить плавильню

Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:

  • Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
  • Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
  • Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
  • Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
  • Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
  • Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
  • Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.

Как пользоваться плавильней

Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.

Мозг плавильни

Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.

Особенности плавильни

  • Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
  • Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
  • Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
  • Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
  • Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.

Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.

Слепок

Чтобы сделать плавильню автоматизированной, достаточно лишь сконструировать обвязку из редстоуна, как и в обычных механизмах.

Создание [ ]

Максимальный и минимальный размер плавильни

Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).

Создание [ ]

Максимальный и минимальный размер плавильни

Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).

Сплавы

Блок,слиток и осколок бронзы.

Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.

Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.

Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)

  • Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
  • Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
  • Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.

Создание [ править | править код ]

Максимальный и минимальный размер плавильни

Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).

Использование плавильни

Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo). После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.

Сплавы

С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.

Список сплавов

Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.

Название Описание Получение
Бронза Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово.
Алюминиевая латунь Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь.
Алюмит Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана (в 1 блоке два слитка).
Мануллин Это самый дорогой и самый лучший сплав. Для получения данного сплава понадобится 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита .
Свиное железо Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 80mb крови(чтобы получить кровь надо прыгнуть в плавильню и чем больше нанесётся урона тем больше крови получится), 1 изумруд. В версии 1.12.2 сплав другой.

Для создания литейных форм нужно создать, например, каменные части инструментов на столе для вырезки схем, положить их на стол отливок и залить расплавленным золотом или жидкой глиной или алюминиевой латунью — так получится отливка определённой части. Дальше кладёте её на стол для отливок и заливаете нужным вам металлом.

Tinkers construct плавильня рецепты

RPG/TechnoMagic | Tinker`s Construct/Плавильня

Всем привет!:) Сегодня я решил написать гайд по плавильне из мода Tinker`s Construct.Для начала нам надо скрафтить цемент:

Дальше нужно пожарить его в печке:

Из полученных обожжённых кирпичей крафтим блоки необходимые для постройки плавильни:

Теперь, когда всё скрафчено, можно начинать. Строим также как и на картинке:

Чтобы продолжить использование плавильни нам пригодиться алюминиевая латунь:

Из неё мы будем делать формы для будущих вещей.Жмём ПКМ по сливу чтобы залить предметы.

Для инструментов надо залить каменную часть необходимую для инструмента.Я делаю это на примере головки кирки:

Теперь мы просто плавим нужные Вам металлы и заливаем их в эти формы.

Источник

Плавильня

Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.

Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.

Сплавы, поставляемые этим модом:

  • Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
  • Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
  • Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
  • Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
  • Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)

Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.

Книги[]

С версии 1.10.2 модификация добавляет в игру только одну книгу — Материалы и Вы, которая содержит в обновлённом виде почти всю информацию предыдущих книг, за исключением книг Грандиозная выплавка и Дневник металлурга.

Ингредиенты Процесс Описание
Пустая схема +Книга Даётся в самом начале игры. Предоставляет основную информацию о модификации.

До версии 1.10.2 в модификации присутствовало четыре книги, содержавших основную информацию:

  • Материалы и Вы, часть 1. Вы появляетесь с ней. Объясняет с чего начать.
  • Материалы и Вы, часть 2. Содержит больше информации о материалах и модификаторах.
  • Грандиозная выплавка. Содержит больше информации о создании плавильни и сплавов.
  • Дневник металлурга. Финальная книга, содержащая предысторию создания модификации.
Ингредиенты Процесс Результат Описание
Пустая схема +Бумага Материалы и Вы Дается в самом начале игры.С неё начинаетсязнакомство с модификацией. До 1.10.2 крафт использовал бумагу, а после — книгу.
Материалы и Вы Материалы и вы. Том 2 Следующая книга.Даёт больше информациио материалах и модификаторах. Крафт актуален только до 1.10.2
Материалы и вы. Том 2 Грандиозная выплавка Рассказывает о созданиипечей и сплавов. Крафт актуален только до 1.10.2
Грандиозная выплавка Вооружение инженера Содержит описание различного оружия. Крафт актуален только до 1.10.2
Вооружение инженера Дневник инженера Заключительная книга.Содержит предысториюсоздания модификации. Крафт актуален только до 1.10.2

Книги

С версии 1.10.2 модификация добавляет в игру только одну книгу — Материалы и Вы, которая содержит в обновлённом виде почти всю информацию предыдущих книг, за исключением книг Грандиозная выплавка и Дневник металлурга.

Ингредиенты Процесс Описание
Пустая схема +Книга Даётся в самом начале игры. Предоставляет основную информацию о модификации.

До версии 1.10.2 в модификации присутствовало четыре книги, содержавших основную информацию:

  • Материалы и Вы, часть 1. Вы появляетесь с ней. Объясняет с чего начать.
  • Материалы и Вы, часть 2. Содержит больше информации о материалах и модификаторах.
  • Грандиозная выплавка. Содержит больше информации о создании плавильни и сплавов.
  • Дневник металлурга. Финальная книга, содержащая предысторию создания модификации.
Ингредиенты Процесс Результат Описание
Пустая схема +Бумага Материалы и Вы Дается в самом начале игры.С неё начинаетсязнакомство с модификацией. До 1.10.2 крафт использовал бумагу, а после — книгу.
Материалы и Вы Материалы и вы. Том 2 Следующая книга.Даёт больше информациио материалах и модификаторах. Крафт актуален только до 1.10.2
Материалы и вы. Том 2 Грандиозная выплавка Рассказывает о созданиипечей и сплавов. Крафт актуален только до 1.10.2
Грандиозная выплавка Вооружение инженера Содержит описание различного оружия. Крафт актуален только до 1.10.2
Вооружение инженера Дневник инженера Заключительная книга.Содержит предысториюсоздания модификации. Крафт актуален только до 1.10.2

Ф. А. Кью

Вопрос: Куда делись Медь, Олово, Алюминий…

Ответ: Лудильщики больше не добавляют никакой генерации руды, кроме кобальта и ардита. Однако он поддерживает любые моды, которые добавляют их автоматически.

Q: Плавильный завод пропал!

Ответ: Перейдите в каталог конфигурации. Там вы найдете TinkerModules.cfg. Включите там плавильный завод.

Вопрос: <Anything regarding=»» old=»» Minecraft=»» versions=»»>

Ответ: Активная разработка всегда фокусируется на текущей версии Minecraft. Не будет никаких бэкпортов к более старым/предыдущим версиям.

Вопрос: Optifine разбивает мою игру с Tinkers’!

Ответ: Optifine меняет способ рендеринга. Если это приведет к краху игры, я ничего не смогу с этим поделать. Конструкция Лудильщиков не использует никакого специального рендеринга.

Начало игры

Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.

Создание собственных инструментов

Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:

  • Для вырезания схем;
  • Для конструирования деталей;
  • Инженерную станцию;
  • Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).

После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.

Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.

Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.

Крафт конструктора деталей

После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.

Крафт инженерной станции