Discipline

Брокк 17С (Brokk 17C)

Стандартный 9-ти миллиметровый пистолет с пластмассовой, а не металлической рукояткой, благодаря чему он легче других пистолетов. Находится на вооружении большинства полицейских служб. Его легкий корпус превращает в проблему даже среднюю отдачу, поэтому вершина затвора просверлена, чтобы компенсировать подъем дула.
Довольно слабый пистолет, лишь немного мощнее начального «Тридцать восьмого». Купить можно у Толстого Ларри — а затем и у всех прочих торговцев оружием.Характеристики:
Требуемый навык стрельбы ~ 5
Летальность ~ 9
Базовый урон ~ 2
Скорострельность ~ Высокая
Дальность ~ Средняя
Перезарядка ~ Быстрая

Чит-код для получения предмета: give item_w_glock_17c

Thirteen clans

In the Final Nights, the thirteen clans are recognized. There is some ambiguity in the standards that determine clanhood. Two of the lineages, the Giovanni and Tremere, are actually recent replacements, having begun as bloodlines of established clans and risen to clan status within the last millennia after mostly wiping out Clan Cappadocian and Clan Salubri, respectively. Even though members of these fallen clans may yet survive, with their numbers so small and their Antediluvians destroyed they have been relegated to bloodline status, particularly as knowledge of their existence is gradually forgotten. On the other hand, several clans have held onto their positions despite the fact that their Antediluvians are believed to be dead. Likewise, the Ravnos are nearly extinct following the destruction of their progenitor during the Week of Nightmares, but they are still considered a clan (though some speculate that another bloodline will rise to take their place).

Playable in Bloodlines 2

  • Thin Blood (Not a clan)
  • Clan Brujah
  • Clan Tremere
  • Clan Toreador
  • Clan Ventrue
  • Clan Malkavian

Note: More clans will be added post launch free of charge, such as Gangrel and Nosferatu.

Non-playable

  • Clan Banu Haqim (Formerly Assamites)
  • Clan Ministry (Formerly Followers of Set)
  • Clan Giovanni
  • Clan Lasombra
  • Clan Ravnos
  • Clan Tzimisce

Gallery

Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 official website’s cover

Videos

VAMPIRE The Masquerade Bloodlines 2 Gameplay Trailer 4K (Xbox Series X)

Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 Official Gameplay Trailer — E3 2019

Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 — Announcement Trailer (ESRB)

Bloodlines 2 — Developer Interview

The Return of Vampire The Masquerade — Bloodlines

Clan Introduction — Thinbloods — Vampire The Masquerade — Bloodlines 2

Clan Introduction — Brujah — Vampire The Masquerade — Bloodlines 2

Clan Introduction — Tremere — Vampire The Masquerade — Bloodlines 2

Clan Introduction — Ventrue — Vampire The Masquerade — Bloodlines 2

Clan Introduction — Toreador — Vampire The Masquerade — Bloodlines 2

Clan Introduction — Malkavian — Vampire The Masquerade — Bloodlines 2

Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 Full Gameplay Demo — E3 2019

Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 — E3 Gamescom Demo With Ka’ai Cluney

Второе поколение[]

Согласно древним текстам Сородичей спорного происхождения, Каин дал Становления трем детям. Созданные, чтобы утолить печаль Каина, эти дети (многие источники сходятся во мнении, что их звали Цилла, Ирад и Енох, последнего так же часто называют Энки. В любом-случае, вся информация об их именах, как и о них самих, даже более спорна, чем информация о патриархах или даже Каине, разнится в разных источниках и всегда может трактоватся по-разному) проводили свои не-жизни в Первом Городе, Енохе.

Мало что известно о втором поколении – лишь то, что они дали Становление третьему, которое обратилось против них. Считается, что второе поколение пало от рук своих потомков, или, по менее-распростронённой версии, было уничтоженно во-время Великого Потопа.

Саундтрек[]

Основная статья:Музыка в Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Музыку к Bloodlines писал композитор Рик Шаффе. Помимо этого, компания Activision лицензировала для игры ряд композиций различных исполнителей, и в ночных клубах в игре присутствуют плакаты с названиями групп, исполнявших их и в реальном мире. Саундтрек к игре был выпущен на компакт-диске ограниченным изданием; покупатели, предзаказавшие Bloodlines через сеть магазинов Best Buy, получали его вместе с игрой.

На диске присутствовали композиции таких исполнителей и групп, как Дэниел Эш, Tiamat, Darling Violetta, Genitorturers. Композиция Bloodlines в исполнении Эла Йоргенсена и индастриал-метал-группы Ministry была создана и записана специально для игры. Activision сама отбирала лицензированные и вошедшие в игру композиции реальных исполнителей, студия-разработчик Troika не могла повлиять на её выбор.

В 2008 году Рик Шаффе выложил в интернет музыку, написанную им для игры (включая несколько неиспользованных треков). В 2019 году официально поступил в продажу альбом Vampire: The Masquerade — Bloodlines, в 2021 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines (More Music From the Vault).

Джегерспас (Jaegerspas XV)

Джегерспас XV —
автоматический дробовик, который по всем показателям больше напоминает
штурмовую винтовку, а не обычный дробовик. Может стрелять очередями в
смертоносном темпе. Джегерспас может работать как в полуавтоматическом
режиме, так и в режиме одиночных выстрелов.
Отличное оружие для боя на небльших дистанциях — во
второй половине игры приходит на замену «морально устаревшей» Атике
М37. Можно купить у Меркурио в Санта-Монике после того как побываете в
Голливуде.Характеристики:
Требуемый навык стрельбы ~ 7
Летальность ~ 18
Базовый урон ~ 3
Скорострельность ~ Малая
Дальность ~ Средняя
Перезарядка ~ Быстрая

Чит-код для получения предмета: give item_w_supershotgun

Выберите своего хищника

Bloodhunt позволяет вам выбирать между шестью архетипами (классами). Каждый из них представляет собой другую породу вампиров, которая имеет разные особые способности и пассивные способности. Затем вы получаете вторую способность от клана, к которому принадлежит ваш архетип. Есть три клана с двумя архетипами в каждом. Способности клана улучшают ваше движение. Есть большой прыжок, короткая невидимость и телепорт. Способности архетипа позволяют выполнять отбрасывание, ослеплять, отслеживать врагов, лечить и т. Д.

Три клана — это Бруха, Носферату и Тореадор. Бруха — ваши сильные и могущественные типы. Носферату — охотники. А Тореадоры — самые очаровательные. У каждого клана индивидуальный облик, и вы можете настроить внешний вид своих Архетипов. Мне нравится контролировать внешний вид своего персонажа. В частности, когда одно из моих увлечений в игре — новая косметика.

Я действительно думаю, что Sharkmob должен изменить баланс Архетипов, потому что я нашел Toreador Siren и Nosferatu Prowler, безусловно, самыми сильными. Их клановые способности передвижения позволяют им выйти из зоны видимости и избежать плохой ситуации гораздо лучше, чем прыжок Бруха. У Siren есть слепой, который даст вам невероятное преимущество в бою, а Prowler может постоянно использовать свою способность сканировать врагов. Кроме того, его пассив позволяет легко выслеживать врагов с низким уровнем здоровья, пытающихся убежать.

Сила сирены.

Если бы я создал список уровней классов из моего предварительного просмотра Bloodhunt , Siren был бы наверху, а Prowler отставал бы. Тогда остальные будут далеко позади этих двоих. Муза тореадора очень хороша в отрядах, потому что может лечить всю вашу команду. Но другие архетипы нуждаются в доработке. Больше возможностей также создаст больше разнообразия в стилях игры. Я считаю, что к концу года выйдет еще один клан с полной версией игры.

BloodLust Shadowhunter

В BloodLust Shadowhunter игроку предстоит стать охотником на вампиров, которого в итоге обратили. И теперь ему предстоит разобраться в своем новом положении, найти себе клан, а также постараться сохранить человечность, пробираясь сквозь подземелья и ловушки, в них спрятанные.

Помимо стандартных нескольких классов, случайно генерируемого лута и подземелий, в игре присутствует система, позволяющая превращать некоторых противников в собственных слуг. Они, в свою очередь, также способны порабощать своих соперников. Таким несложным образом можно собрать небольшой, но крепкий отряд и начать действовать.

Vampire

Vampire is a race unlocked by using the Stone Mask. You can unlock the speciality by talking to Elder Vampire Roomy, located in the Vampiric Bar inside the Sewers. You must be at least level 10 to have Vampirism. If you fail to meet this requirement, a message will pop up when you try to use the Stone Mask saying: «You are far too weak…»

Buying Vampirism allows you to access the Vampire Speciality skill tree. Talking to Matheus to get your speciality removed only affects Vampirism. You will still be a vampire; the only ways to reset your race back to human are using a Rokakaka Fruit, buying a race reset for 99 Robux, or talking to Jesus.
You will burn rapidly if you stand under sunlight.

Total Skill Points: 39 Points

Клан Бруха

Клан Бруха имеет два архетипа – Громила и Вандал. Их клановые навыки позволяют им совершить огромный прыжок. Это особенно полезно в такой игре, как Bloodhunt,  поскольку текущая карта игры имеет большую вертикальность, а возможность мгновенно сбежать на крышу является огромным преимуществом для Брухи. 

Пассивное умение Громилы восстанавливает до 50% их максимального здоровья, когда они не повреждены, в то время как их умение архетипа посылает энергетическую ударную волну, которая может блокировать вражеские снаряды. Пассивный навык вандала снижает урон, который он получает от атак врагов с близкого расстояния, в то время как его навык архетипа позволяет ему бить по земле и создавать ударную волну, которая отправляет противников обратно в воздух.

Громила

Громила приходит на помощь союзникам, защищая их и не позволяя врагам подойти близко.

Всегда готовы к драке. Их намерения легко читаются по внешнему виду: бруха жаждут стереть врага в порошок. Они носят легкую одежду, которая не сковывает движений и позволяет бить больно, а вот защита их совсем не интересует.

  • Роль в бою: Атаки с продолжительным уроном
  • Стиль: Грубое, массивное оружие и яростные атаки
  • Мотивация: Бунтари-идеалисты
  • Характер: Вспыльчивые, свободолюбивые и агрессивные

Силы / умения Громилы

  • Волновой удар: Создает ударную волну, способную отразить пули.
  • Железная хватка: Громила восстанавливает до половины здоровья, если не получает урон.
  • Парящий прыжок: Персонаж совершает мощный прыжок вперед.

Вандал

Вандал напитывает кулак невообразимой силой и сходится с врагами лицом к лицу, одерживая верх за счет стойкости и сокрушительных ударов.

Всегда готовы к драке. Их намерения легко читаются по внешнему виду: бруха жаждут стереть врага в порошок. Они носят легкую одежду, которая не сковывает движений и позволяет бить больно, а вот защита их совсем не интересует.

  • Роль в бою: Атаки с продолжительным уроном
  • Стиль: Грубое, массивное оружие и яростные атаки
  • Мотивация: Бунтари-идеалисты
  • Характер: Вспыльчивые, свободолюбивые и агрессивные

Силы / умения Вандала

  • Землетрясение: Прыгните вперед и ударьтесь о землю, чтобы нанести урон и подбросить врагов.
  • Прилив адреналина: Дает среднюю сопротивляемость урону вблизи от врагов.
  • Парящий прыжок: Персонаж совершает мощный прыжок вперед.

Серия Vampire: The Masquerade

Серия игр основывается на известной настольной игре. Суть вампиров связана с историей о Каине, убившем собственного брата. Бог в наказание за этот грех сделал убийцу вампиром. С того момента Каин бесцельно блуждает по миру, избегает солнца и испытывает постоянное желание выпить крови. Под его началом существует целый город, он создал множество вампиров, которые в дальнейшем основали кланы.

Первая часть переносит игрока в средневековье. Главным героем является Кристоф, рыцарь-крестоносец. Он хочет избавиться от вампиров, но даже не представляет, что ему предстоит стать частью из общества.

Вторая часть рассказывает уже о современном мире. Интересно, что перед прохождением сюжета геймер должен пройти так называемый тест, по результатам которого его зачислят в тот или иной клан. К тому же, половину игры можно пройти без боев, а потом начинать только важные для сюжета драки. Атмосфера серии Vampire неповторима, и погружение становится сильнее благодаря музыке. Сюжетные повороты поражают.

Саундтрек[]

Саундтрек к игре был выпущен на компакт-диске ограниченным изданием; покупатели, предзаказавшие Bloodlines через сеть магазинов Best Buy, получали его вместе с игрой.

На диске присутствовали композиции таких исполнителей и групп, как Дэниел Эш, Tiamat, Darling Violetta, Genitorturers. Композиция Bloodlines в исполнении Эла Йоргенсена и индастриал-метал-группы Ministry была создана и записана специально для игры. Activision сама отбирала лицензированные и вошедшие в игру композиции реальных исполнителей, студия-разработчик Troika не могла повлиять на её выбор.

Лицензированная музыка в игре
Исполнитель Название Где звучит Продолжительность
Ministry Bloodlines клуб Confession 7:16
Daniel Ash Come Alive клуб Glaze 5:55
Tiamat Cain клуб Asp Hole 5:27
Lacuna Coil Swamped финальные титры 4:02
Chiasm Isolated клуб The Asylum 5:17
Die My Darling Needles Eye радио 3:55
Aerial Pound клуб Glaze 5:32
Genitorturers Lecher Bitch бар The Last Round 4:15
Darling Violetta Smaller God пирс 4:25

В ранних версиях игры на загрузочном экране использовалась песня «Angel» группы Massive Attack. Хотя разработчикам очень нравилась эта композиция, им не удалось договориться о лицензировании этой композиции с правообладателем, и они поручили Шафферу написать похожую мелодию.

Помимо этого, для некоторых локаций первоначально планировалось использовать следущие треки:

Исполнитель Название Где звучит
Goldfrapp Pilots отель Ocean House
Tricky Bad Dreams Банк крови / склад
Current 93 All the Stars are Dead Now Особняк Граута

Графика и системные требования Bloodhunt

Выглядит королевская битва шикарно. Дело даже не в технологиях, а в работе дизайнеров — они потрудились на славу.

Местом действия Bloodhunt стала Прага. Уже на первой катке столица Чехии завораживает архитектурой и стилем. Старенькие дома, готические фонари, неоновые вывески, возвышающаяся над постройками церковь — локацией можно залюбоваться. На десятом часу игры, когда вы, казалось бы, выучите каждый закоулок, Прага всё равно продолжит впечатлять.

Дизайнеры шикарно проработали город, уделив внимание каждой мелочи. Например, на кладбище можно заглянуть в один из склепов и обнаружить там приятный дизайн с красивыми иконами

А ведь большинство геймеров даже не окажутся в этом месте.

Увы, чтобы оценить красоту, понадобится приличный PC. В минимальных системных требованиях видеокарта GTX 970, 8 Гб оперативной памяти и процессор Core i5-7400. При этом даже на мощных компьютерах с RTX 2080 на борту, FPS может периодически падать.

***

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt отлично выглядит и впечатляет проработанной Прагой. А вот геймплей получился скучным — в нём не хватает фишек, которые привнесли бы в жанр что-то новое и удивили геймеров. Пока что онлайн неплохой, но со временем Bloodhunt рискует стать очередной королевской битвой, которую постигло забвение.

А что вы думаете о королевских битвах? Они ещё нужны или с жанром пора завязывать? Пишите в комментах!

Что думаете о королевских битвах?

  • Ночь, «калаши» и вампиры — на Gamescom 2021 показали ролик Vampire: The Masquerade — Bloodhunt
  • RTX 2060 Super и Core i7-8700K — обновленные системные требования нового экшена про вампиров Bloodhunt
  • Анонсирована Bloodhunt — бесплатная королевская битва про вампиров

Отторжение[]

Чтобы игроки не сильно увлекались своими сверхсилами, и чтобы игра на превратилась в простое побоище, в игре есть такой термин, как Отторжение. Если Рассказчику кажется, что игрок совершил какой либо поступок, который не соответствует его моральным принципам, то он может заставить его сделать бросок Сознательности. В смысле, может ли его совесть перенести плохой поступок или нет. Сложность броска обычно 8 (Рассказчик, конечно, может модифицировать этот бросок так, как считает нужным), количество кубиков соответствует значению Сознательности. Если бросок удался (достаточно одного Успеха), то персонаж может пережить свой плохой поступок, и с ним ничего не происходит. Если же он не удался, то его Человечность уменьшается на один пункт. Если же у игрока при броске произошла провал (выбросил единицу), то в дополнение к этому он теряет еще один пункт Сознательности. Кроме того, он получает какой-нибудь психоз от Рассказчика или выбирает его сам. Естественно, чем выше Человечность персонажа, тем больше ему следует следить за своим поведением. То, что для Человечности 10 — ужасно, для Человечности 7 — в порядке вещей. Для этого можно воспользоваться следующей таблицей:

Серия TES

Серия The Elder Scrolls уже отметилась своим особым отношением к вампирам. Начиная с Daggerfall игрок, по мере прохождения игры, мог столкнуться с кровососами в пещерах и иных укромных местах. При ударе они могут заразить болезнью вампиризма, и, если ничего не предпринимать, то спустя несколько дней персонаж станет вампиром. В мире TES это означает постоянный поиск жертв для утоления голода.

Если в Daggerfall вампиризм — просто набор тематических бонусов и штрафов, то в Morrowind игроку предоставляется на выбор один из трех кланов. Причем торговцы не оказывают услуги, а стражники без лишних слов попытают снести герою голову.

В Oblivion вампирам не уделили много внимания, сведя состояние вампира к нескольким стадиям голода, предоставляющим как преимущества, так и недостатки, вроде повышенного урона на солнце.

Дополнение Dawnguard к Skyrim позволяет познакомиться с кланом Волхикар и его сюжет плотно вращается вокруг этих вампиров.

В TESO также можно превратиться в вампира, испытав все «прелести» этого состояния. С другой стороны, именно там можно попробовать заражать других персонажей.

«МакЛаски 50 калибра» (McLusky .50 Caliber)

Тяжелый пистолет повышенной убойной силы, был разработан для спортивной стрельбы по мишеням. Из-за угрожающего вида этого монстра 50 калибра часто используют создатели фильмов и телесериалов, когда требуется показать Большую Страшную Пушку. «МакЛаски» — один из немногих существующих газоотводных пистолетов и один из самых мощных и тяжелых пистолетов, имеющихся в свободной продаже.
Мощное оружие, наносящее большой урон. Можно купить у любого из продавцов после выполнения миссии в Синдикате Фу в Чайнатауне.Характеристики:
Требуемый навык стрельбы ~ 7
Летальность ~ 12
Базовый урон ~ 3
Скорострельность ~ Высокая
Дальность ~ Средняя
Перезарядка ~ Быстрая

Чит-код для получения предмета: give item_w_deserteagle

Development

officially began work on the game in November 2001, but the nearly three-year-long production cycle was plagued by many problems. Because Valve’s work on opponent AI was not completed in time for Troika to show Bloodlines at a press event, Troika wrote their own AI routines, which never worked as well as the code that Valve eventually developed. Early attempts by Troika to create a multiplayer mode and levels working were unsuccessful and eventually the feature was abandoned. The original writing team was replaced midway through the project, causing most game levels and dialogs to be completely revised.

When Troika had not completed a playable Santa Monica hub with combat and Discipline usage that met Activision’s satisfaction after more than two years of development time, the publisher took several steps to bring closure to the troubled project. First, Activision increased the budget to add Troika’s second development team to the project in March 2004, after they had completed work on The Temple of Elemental Evil. Next, it sent the game’s Activision producer and two testers to work on-site at Troika’s offices until the game was completed. Finally, it set a deadline of September 15 for Troika to produce a Code Release Candidate.

Patches

Despite the imminent shutdown, Troika managed to release an official patch raising the game’s version number to 1.2. This patch addressed the largest problems but many remained. Additional patches were planned but cancelled as Troika was shut down.

As a result of the missing technical support, combined with the fandom the game managed to acquire, several community-driven patch programs quickly emerged. The series of patches simply known as Unofficial Patch, originally started by Dan Upright and soon taken over by Werner Spahl, quickly established itself as a de facto standard and is still being worked on to this day, not only fixing huge amounts of problems but also restoring and adding content to the game. Another comparably popular patch targeted at purists who only want bug fixes without any further additions is the True Patch by Tessera.

Trivia

  • Bloodlines 2 is based in the setting of the Fifth Edition of the pen and paper game, and many of the changes to gameplay mechanics from the first game (which was based on the 1998 revised edition) should be expected to originate from this.
  • Bloodlines 2 will last between 25 and 30 hours depending on your play style.
  • It will only feature first person mode, unlike the previous game where you could switch between first and third person view.
  • Bloodlines 2 will support Mods.
  • Similar to Bloodlines 1, you can also dance in the nightclubs across Seattle.
  • On August 19, 2019, Paradox Interactive announced that the game will allow real-time ray tracing.
  • While the original release date was March, 2020, it was later delayed.
  • You can earn 50 blood points for your Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 account by playing the new ARG.
  • Brian Mitsoda confirmed that one of the characters in Bloodlines 1 will make an appearance.
  • Alexandre Mandryka replaced Ka’ai Cluney as Creative Director during the development of the game.

Классы и режимы Bloodhunt

Пока в Bloodhunt три класса вампиров, за которые можно играть. Бруха — это здоровяки, делающие ставку на грубую силу и агрессивный стиль прохождения. Этих ребят стоит выбрать, если хотите крушить черепа в ближнем бою, а из передряг выходить высоченным прыжком.

Тореадоры — мажоры, которые умеют ослеплять неприятелей и предпочитают воевать на дистанции. Если дело запахнет жареным, они могут создать проекцию вдалеке и мгновенно переместиться к ней. Для командной игры у них есть перк, который лечит союзников.

Носферату — уродливые чудища, которые привыкли прятаться в тени. Они ставят бомбы-ловушки, которые наносят урон по площади, и на время становятся невидимыми, если нужно сбежать с поля боя.

Разработчики предложили разные классы, но сбалансировать их забыли. Дело в том, что уродцы Носферату — явная имба. Стоит им присесть, как они включают маскировку, которая делает персонажей практически неразличимыми на поле боя. Это позволяет подкрадываться к врагам и нападать резко и неожиданно.

К тому же догнать их практически невозможно. Если прыжок Брухи или телепортация Тореадора позволяют вести преследование и продолжить бой, то невидимый рывок Носферату всегда ведёт к спасению. А ведь навык ещё и прокачать можно, сократив время кулдауна до 50 процентов.

Со временем всё большее количество геймеров распознаёт крутость стелс-класса и кликает на него при выборе персонажа. Если разработчики ничего не предпримут, скоро на арене останутся одни Носферату.

Видите Носферату?Видите Носферату?

Режима игры пока что два: одиночный бой и командный, где геймеры делятся на отряды по три упыря. Реализованы режимы по классической схеме: высаживаетесь на карте, собираете лут, держитесь в зоне и стараетесь не умереть. Но интересно ли в это играть?

Художественная иллюстрация[]

Ройтер отступил на шаг назад, скорчив гримасу и показав свои зубы цвета слоновой кости. Его лоб покрылся морщинами, но на нем не было пота.

— Проклятье! – прошептал он. – Я знаю твое происхождение, тварь! Ты дитя этого слабокровного идиота Пьера ле Имбецила! Тогда как ты можешь… — Он замолк, и начал отступать назад, будто бы ища убежище, но его шея не поворачивалась, а его взгляд был прикован к холодным глазам Малкавиан, которые практически пронзали его.

— Причастие приближает к нашему Темному Отцу, — тихо сказал Анатоль. Его глаза мерцали неясным светом. — Через Кровь приходит твердость и прозрение. А сейчас дай мне разделить это блаженство с тобой.

Abilities

Talents

  • Dodge: Determines your character’s ability to avoid taking damage in all forms of combat. Adds +1 to defense.
  • Intimidation: Measures your character’s ability to instill fear, and force cooperation in others. Adds +1 to intimidate.
  • Subterfuge: Measures your character’s ability to conceal their motives, and deceive others. Subterfuge is needed for the Feat of Seduction.
  • Brawl: The ability to fight bare-handed. Brawl is important for the Unarmed Combat Feat, which also makes it easier to feed on the unwilling. Adds +1 to unarmed.

Skills

  • Melee: Your character’s ability to fight in close combat with handheld weapons such as knives and swords. Adds +1 to melee.
  • Security: Displays your character’s knowledge of how locks and security systems work. Security is needed for the Lockpicking Feat. Adds +1 to lockpicking.
  • Stealth: Measures your character’s ability to move silently and avoid being detected. Stealth is a crucial component of the Sneaking Feat. Adds +1 to sneaking.
  • Firearms: Determines how well your character aims and causes damage with guns of all types. Firearms is an indispensable part of the Ranged Combat feat. Adds +1 to ranged.

Knowledges

  • Computer: Indicates your character’s ability to operate computers and other devices. Computer knowledge is needed for the Hacking feat. Adds +1 to hacking.
  • Finance: Your character’s ability to evaluate the market value of items. Finance is needed for the Haggle Feat. Adds +1 to haggle.
  • Investigation: Measures your character’s ability to notice minute or hidden details. Adds +1 to inspection.
  • Scholarship: Your character’s ability to gather information, debate, and learn new skills. Adds +1 to research and persuasion.

Skill Tree

Ultraviolet Resistance: Lowers damage from burning in sunlight AND Hamon damage.

Maxing out UV Resistance does not stop the damage from the sun, it just reduces it. You will need to use the umbrella to be fully protected from sunlight.

  • Ultraviolet Resist I: 1 point
  • Ultraviolet Resist II: 1 point
  • Ultraviolet Resist III: 2 points
  • Ultraviolet Resist IV: 3 points
  • Ultraviolet Resist V: 4 points

Blood Manipulation: Makes hyper regeneration from the blood meter more efficient.

  • Blood Manipulation I: 1 point
  • Blood Manipulation II: 1 point
  • Blood Manipulation III: 2 points
  • Blood Manipulation IV: 3 points
  • Blood Manipulation V: 4 points

Freezing: Increases the amount of time that Vaporization Freezing freezes enemies.

  • Freezing I: 2 points
  • Freezing II: 2 points
  • Freezing III: 3 points
  • Freezing llll: 4 points

Sharp Teeth: Increases the amount of blood gained from Life Drain.

  • Sharp Teeth I: 2 point
  • Sharp Teeth II: 2 points
  • Sharp Teeth IIl: 3 points

Vaporization Freeze: 1 point.

Space Ripper Stingy Eyes: 1 point.

Life Drain: 1 point.

Персонаж[]

Vampire: The Masquerade — Bloodlines представляет собой ролевой боевик, в которой игрок управляет персонажем-вампиром с видом от первого или от третьего лица. При создании персонажа игрок должен выбрать один из семи кланов:

  • бунтари Бруха;
  • утончённые Тореадоры;
  • безумные Малкавиане;
  • аристократы Вентру;
  • уродливые Носферату;
  • владеющие магией крови Тремеры;
  • близкие к животным Гангрелы.

Выбор клана оказывает огромное влияние на последующую игру: он накладывает на игрока множество правил, присутствующих в Bloodlines или, наоборот, освобождает от них. Так, персонажи-Малкавиане в течение игры постоянно сталкиваются с галлюцинациями, необычными диалогами и странными ситуациями, недоступными для других кланов; персонажи-Носферату вынуждены скрываться и избегать всяких контактов со смертными людьми, тогда как Тореадоры, напротив, успешно общаются с людьми и могут разрешить многие ситуации за счёт своего обаяния.

В начале игры игрок может либо выбрать пол персонажа — мужской или женский — и клан, к которому принадлежит герой, а также распределить определенное количество очков между Атрибутами, Способностями и Дисциплинами — сверхъестественными силами вампира.

В качестве альтернативы традиционному созданию героя игроку предлагается пройти тест с рядом вопросов, по итогам которого игра предложит ему наиболее подходящие характеристики и клан. Атрибуты делятся на физические, как навык рукопашного боя, социальные, как умение манипулировать другими персонажами, и интеллектуальные, как навыки расследования. Количество очков, которые игрок в начале игры может вложить в каждую категорию атрибутов, зависит от выбранного клана. Очки, потраченные на атрибуты и способности, определяют успех игрока при совершении определенных действий в игре или саму возможность совершить эти действия, например, как точно или на каком расстоянии персонаж сможет попасть в цель при стрельбе из оружия или сможет ли он взломать защищённый паролем компьютер.

Влияние Человечности[]

Человечность отражает, сколько в вампире осталось от человека, несмотря на проклятье Каина. Она отражает, насколько хорошо персонаж может скрывать то, что он вампир и выдавать себя за человека.

  • Вампиры обычно очень глубоко спят. И даже при большой опасности их бывает очень трудно разбудить. Вампиры более высокой Человечностью встают вечером раньше, чем те, у кого Человечность ниже. Днем, особенно если их разбудили, они не могут использовать для любых бросков больше кубиков, чем их значение Человечности.
  • Человечность напрямую влияет на броски Добродетелей. Вампир не может использовать больше кубиков, чем его значение Человечности. Чем меньше Человечность, тем сложнее устоять зову Зверя.
  • Время, которое вампир проводит в состоянии торпора, напрямую зависит от его Человечности. Чем ниже Человечность, тем дольше вампир пробудет там.
  • Человечность определяет, насколько человечно выглядит персонаж и насколько проще ему сойти за человека в обычном обществе смертных. Чем меньше Человечность персонажа, тем больше он похож на зверя, а не на человека (Носферату и другие вампиры, со значением Атрибута Внешность равным 0, тут составляют исключение).
  • Если Человечность персонажа когда-либо достигнет нуля (ну и игры же у вас!), то персонаж более не может быть управляем игроком. В этом случае вампир становится безмозглым зверем, которым управляет Рассказчик.
  • Человечность зависит от Иерархии Греха. Если персонаж случайно или специально делает что-то, что в таблице находится ниже его значения Человечности, то он должен совершить бросок на Сознательность (Сложность 8), чтобы определить, может ли он сжиться с этим поступком. Если бросок прошел удачно, то значение Человечности остается на своем прежнем уровне, если нет, то уменьшается. Человечность можно поднять только с помощью Очков Опыта и то только при особых условиях.

CODE VEIN

В этой Souls-like action-RPG в анимешной стилистике нам предстоит отправиться в мрачный постапокалиптический город Vein. Когда-то он был процветающим мегаполисом, но затем пережил вторжение ужасных монстров. Для борьбы с плохишами люди создали Ревенантов – оживленных силой науки вампиров, способных сражаться со Злом на равных. Вот только оказалось, что Ревенантам нужно периодически пить человеческую кровь. В результате теперь Vein представляет собой развалины, над которыми властвуют вампирские банды.

В качестве одного из Ревенантов нам придется исследовать тайны города и попытаться найти компромисс между интересами кровососов и выживших в этом аду людей.