Talos principle, theпринцип талоса

Worshipers

The holy symbol of Talos.

The church of Talos was small by the standards of a greater deity, and his followers were fanatical in their love of destruction. The clergy had no formal hierarchy; obedience was enforced through might. Priests of Talos were fond of extorting sailors and farmers, threatening that Talos would bring destructive storms upon them if they did not placate the angry god. They were wont to pursue wealth and luxury with many indulging in acts of random or spiteful violence, pillage, and banditry. Talossan clerics were also committed evangelists who sought to gain converts through fear or the enticement of raw power.[citation needed]

A helmet emblazoned with the symbol of Talos.

Clerics of Talos wore black robes and cloaks shot through with teardrops and jagged lines of gold and silver while high clergy wore blue-white ceremonial robes streaked with crimson. All of them wore eye patches. Talassan clerics generally cross-trained as barbarians, sorcerers, wizards, or as stormlords.[citation needed]

Worship of Talos was outlawed in many countries. Most Talossan holy sites were secret because of the church’s reputation. Public churches often took the form of castles or fortified strongholds that lay on earthquake fault lines or in the path of storms or lava; Talos ensured they remain unscathed.

Rituals

Clerics of Talos celebrated Talossan festivals with ceremonies that summoned lightning and storms.[citation needed]

  • Calling Down the Thunder: This ritual involved the sacrifice of an intelligent being by lightning.[citation needed]
  • The Fury: In this ceremony, the cleric prayed, made berserk attacks to wreak as much destruction as possible in a small amount of time, then prayed again.[citation needed]

Orders

The existence of religious orders affiliated with Talos was shrouded in mystery and rumor. Two speculated groups were:[citation needed]

  • Lords of the Tempest: A group of wizards that specialized in combining elemental magic.[citation needed]
  • Circle of Rust and the Worm: A cabal of insane sages and mystics of various disciplines with the aim of destroying the world.[citation needed]

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic (ПК) 85/100 (PS4) 88/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8/10
Eurogamer 9/10
Информер игры 9/10
GameSpot 9/10
GameTrailers 9,2 / 10
IGN 8,3 / 10
PC Gamer (Великобритания) 84/100
VentureBeat 90/100
Беглец
Хардкор геймер 4/5

Принцип Талоса получил признание критиков, получив на Metacritic общую оценку 85/100 (55 отзывов) для ПК и 88/100 (31 отзыв) для PS4 . Рецензенты высоко оценили как сложность головоломок, так и элементы философии, встроенные в повествование игры. Артур Гис из Polygon похвалил любознательную природу игры в отношении философии, заявив: «… Croteam создал сложную, красивую игру, которая служит прекрасным средством для решения некоторых очень серьезных вопросов о человечестве, технологиях, которые мы создаем, о наших обязанностях перед ними и его обязанности перед нами. И «Принцип Талоса» не похож на лекцию по философии в процессе «. Также были отмечены вариативность и изобретательность головоломок: один критик упомянул, что «разнообразие и воображение в этих головоломках просто фантастическое, а кривая сложности — одна из самых тонко проработанных, которые я когда-либо испытывал …» Критик видеоигр Бен «Ятзи» Крошоу из Zero Punctuation порекомендовал игру, заявив: «Тот факт, что я все еще хотел продолжать решать головоломки, чтобы исследовать более великолепные пейзажи, разобраться в тайне и оспаривать философию с помощью подсказки MS-DOS, достаточно свидетельствует о том, что игра увлекательная и умная … »Крис Суэллентроп из New York Times похвалил написание игры, заявив, что это была« … одна из самых грамотных и продуманных игр, с которыми я когда-либо сталкивался ». Несколько программистов и дизайнеров видеоигр также прокомментировали игру. Маркус Перссон , создатель Minecraft , написал: «Завершил « Принцип Талоса » , и я награждаю это мимолетное развлечение пятью баллами из пяти. Кроме того, оно изменило меня». Александр Брюс, создатель головоломки Antichamber , прокомментировал: «Человек. Принцип Талоса был таким превосходным. Боже мой. Мне это нравилось. Черт возьми. Исключительный дизайн головоломки и структура повествования».

Appendix

References

  1. ↑ Steve Kenson, et al. (November 2015). Sword Coast Adventurer’s Guide. Edited by Kim Mohan. (Wizards of the Coast), pp. 21, 38. ISBN 978-0-7869-6580-9.
  2. ↑ Ed Greenwood, Sean K. Reynolds, Skip Williams, Rob Heinsoo (June 2001). Forgotten Realms Campaign Setting 3rd edition. (Wizards of the Coast), p. 252. ISBN 0-7869-1836-5.
  3. ↑ slade, James Butler (November 1996). Netheril: Empire of Magic (The Winds of Netheril). (TSR, Inc.), pp. 42–45. ISBN 0-7869-0437-2.
  4. ↑ Julia Martin, Eric L. Boyd (March 1996). Faiths & Avatars. (TSR, Inc), p. 155. ISBN 978-0786903849.
  5. Mike Mearls, Jeremy Crawford (2014). Player’s Handbook 5th edition. (Wizards of the Coast), p. 62. ISBN 978-0-7869-6560-1.
  6. Ed Greenwood, Sean K. Reynolds, Skip Williams, Rob Heinsoo (June 2001). Forgotten Realms Campaign Setting 3rd edition. (Wizards of the Coast), pp. 234–235. ISBN 0-7869-1836-5.
  7. ↑ Eric L. Boyd, Erik Mona (May 2002). Faiths and Pantheons. (Wizards of the Coast), p. 68. ISBN 0-7869-2759-3.
  8. Hal Maclean (September 2004). “Seven Deadly Domains”. In Matthew Sernett ed. Dragon #323 (Paizo Publishing, LLC), p. 65.
  9. Sean K. Reynolds (2002-05-04). Deity Do’s and Don’ts (Zipped PDF). Wizards of the Coast. p. 14. Archived from the original on 2016-11-01. Retrieved on 2018-09-08.
  10. Ed Greenwood, Sean K. Reynolds, Skip Williams, Rob Heinsoo (June 2001). Forgotten Realms Campaign Setting 3rd edition. (Wizards of the Coast), p. 252. ISBN 0-7869-1836-5.
  11. Logan Bonner (August, 2009). “Domains in Eberron and the Forgotten Realms”. In Chris Youngs ed. Dragon #378 (Wizards of the Coast), pp. 36–37.
  12. Steve Kenson, et al. (November 2015). Sword Coast Adventurer’s Guide. Edited by Kim Mohan. (Wizards of the Coast), pp. 21, 24, 38, 118. ISBN 978-0-7869-6580-9.
  13. slade, James Butler (November 1996). Netheril: Empire of Magic (The Winds of Netheril). (TSR, Inc.), p. 42. ISBN 0-7869-0437-2.
  14. Julia Martin, Eric L. Boyd (March 1996). Faiths & Avatars. (TSR, Inc), p. 156. ISBN 978-0786903849.

Геймплей

The Talos Principle — это игра-головоломка, основанная на повествовании , в которую играют от первого или третьего лица . Игрок берет на себя роль робота с, казалось бы, человеческим сознанием, исследуя множество сред, включающих более 120 головоломок. Эта среда объединяет зелень, пустыню и каменные руины с футуристическими технологиями.

Головоломки требуют, чтобы игрок собирал « сигилы » в форме тетромино , перемещаясь по замкнутым пространствам и преодолевая препятствия внутри них. К ним относятся управляемые компьютером дроны, которые взорвутся, если они будут слишком близко к игроку, убивая их, и настенные турели, которые будут сбивать игрока, если они подойдут слишком близко; если игрок умирает таким образом, он возвращается к началу конкретной головоломки. Дроны и турели можно отключить с помощью портативных глушителей, которые также могут отключить стены силового поля, которые блокируют путь игрока. По мере того как игрок собирает печати и решает новые головоломки, становятся доступными новые элементы головоломки. Портативные кристаллические рефракторы позволяют игроку активировать переключатели на основе света. Коробки позволяют игроку подниматься на более высокие уровни или блокировать путь дронов, среди прочего, и больших вентиляторов, которые могут запускать игрока или другие объекты через головоломку. Позже игрок получает доступ к устройству, которое может создавать временные записи своих действий, так что они могут затем взаимодействовать с этой записью для выполнения задач, например, когда клон стоит на переключателе, чтобы держать его активированным в течение некоторого времени.

Прогресс игрока в игре ограничен дверьми или другими системами безопасности, которые требуют сбора определенных частей сигил. Как только сигилы для данной двери или системы были получены, они должны затем использовать сигилы, чтобы собрать мозаичную головоломку, чтобы разблокировать эту систему. Особые звездные символы можно найти с помощью уникальных решений некоторых головоломок, что позволяет игроку получить доступ к дополнительным головоломкам. Хотя для правильного завершения игры необходимо собрать все сигилы, структура мира игры, включающая три основных мира, которые действуют как центры, и централизованная область, которая соединяет эти три, позволяет игроку оставлять головоломки на потом и пробовать другие головоломки. Игрок также может запрашивать «посланников» во время головоломок, которые являются похожими на них андроидами (хотя и не присутствуют физически), которые после пробуждения могут дать одноразовую подсказку для головоломки.

В дополнение к этим элементам головоломки, игрок может исследовать открытую среду, чтобы найти компьютерные терминалы, которые включают в себя дополнительное повествование и другие головоломки, а также знаки от предыдущих искателей приключений в мире в виде QR-кодов, оставленных в виде граффити на различных стенах, и когда-то собранные голограммы воспроизводят аудиозаписи.

Игровой процесс[править]

Управление в игре осуществляется от первого лица. На каждом уровне, представляющим собою лабиринт, игроку нужно решать головоломки и ребусы. Для этого необходимо использовать как собственные интеллект и логику, так и разнообразные инструменты. К таковым относятся:

  • Деактиватор — самый первый доступный инструмент, отключающий силовые поля, мины и турели. Один деактиватор может воздействовать только на один объект;
  • Коннектор — кристалл на треноге, который используется для преломления лазерных лучей и открытия энергетических замков. В отличие от деактиватора, один коннектор может соединять множество лучей и замков одновременно;
  • Гексаэдр — большой куб, который используется, чтобы забраться повыше и/или не дать надоедливой мине проходу;
  • Платформа — с её помощью можно переносить большое количество вещей, а также помочь коннектору добраться до лазера;
  • Рекордер — устройство, «записывающее» действия игрока за определенный промежуток времени и создающее его копию. Она будет в точности повторять то, что делал главный герой;
  • Кроме того, на некоторых уровнях игрок может использовать самый обычный топор. Его можно применять для рубки деревьев и уничтожения деревянных препятствий.

Основными «противниками» выступают самоходные мины и охранные турели. Первые перемещаются по уровням, издают предупредительное пиликанье стоящему рядом ГГ, а если он не поймет — взрываются. Турели же просто отстреливают всякого, кто сунется под лазерный прицел. Помимо деактиваторов и кубов, от мин и турелей можно избавиться, стравив их с друг другом — тогда бабахнувшая мина заберёт с собой и турель. Если сам игрок каза болду, то он просто перенесётся ко входу на уровень.

Основной задачей ГГ является сбор сигилов — особых знаков в виде фигурок тетрамино, спрятанных по всему миру Элохимом. Собрав все сигилы, главный герой может вернуться в храм Элохима и перейти на другой уровень. Между разблокированными локациями можно свободно перемещаться и нахождение некоторых сигилов на ранних уровнях невозможно, пока пользователь не преодолеет более поздний. В дополнении подобным образом необходимо находить и освобождать других андроидов.

Помимо сигилов, на уровнях также скрыты звёзды. Собирать их необязательно, но если это сделать, игрок откроет доступ к секретной концовке. А ещё можно находить голосовые сообщения Дреннан и компьютерные терминалы, в которых скрыта весьма занятная информация, не говоря уж о возможности поболтать с Милтоном.

На многих уровнях также присутствует Код на стенке, записанный как w:QR-код. Это сообщения, оставленные другими андроидами, которые могут нести полезную (и не очень) информацию. Если пользователь найдет баночку с краской, то можно самому нарисовать какое-нибудь сообщение, а оставив код на специальном алтаре — получить совет от Посланников Элохима.

Как и почему был создан Талос

Талос не был рожден, как люди и боги, но создан по одной из версий самим Зевсом, по другой — по приказу Зевса либо Дедалом либо Гефестом (богом огня и железа).

Талос, а также золотая собака, от которой не мог сбежать никто и колчан со стрелами, которые всегда попадали в цель — были тремя дарами Зевса своей любимой Европе, которая подарила ему трех сыновей — Миноса (легендарного царя Кносса) Радамантиса и Сарпедона.

На монетах, найденных в минойском дворце Феста, Талос изображен молодым и крылатым. Вероятно, крыльями можно объяснить его высокую скорость, поскольку он мог за день трижды облететь Крит.

Внешне Талос похож на огромного человека, с телом из меди. У него была всего одна вена, поддерживающая его жизнь. Она начиналась в плече и заканчивалась на лодыжке, а вместо крови в ней текла расплавленная сталь. На лодыжке были вкручены медные гвозди, которые не позволяли стали вылиться.

Прохождение игры — Страница 10

Свист!

(головоломка с желтым сигилом)

На локации есть арка подсказок, но подсказки не даются, т.к. мы не освободили ни одного странника.

В левой части двора находятся синий и красный излучатели, два наземных вентилятора и два вентилятора, вделанных в стены. У дальней стены, рядом с оградой, за которой находится работающий вентилятор, стоит куб. Еще один куб находится в нише под строением впереди.

Синий луч идет к приемнику на воротах, за которыми находится сигил. Пройти к воротам нам не дает поток воздуха, вырабатываемый вентилятором. Следуем направо, возле неработающего вентилятора справа сворачиваем влево. Приблизившись со стороны, снимаем работающий вентилятор. Несем его к станине и устанавливаем на нее.

Заработавший вентилятор потоком воздуха выдувает из ниши второй куб. Снимаем вентилятор, проходим вперед, но нас выдувает во двор еще один работающий в нише вентилятор. Устанавливаем вентилятор на наземную станину справа. Ставим на поток воздуха куб.

Поднявшись, куб прерывает красный луч, подающий энергию на вентилятор справа. Идем и забираем его. Устанавливаем на станину слева. Рядом с работающим вентилятором ставим друг на друга два куба. Следуем по кругу к вентилятору в нише, снимаем и несем к станине в стене, справа от ниши подсказок.

Снимаем вентилятор со станины справа, ставим его на станину в стене с синим излучателем. Заходим в поток воздуха наземного вентилятора, переходим на верхний куб. Синий луч, ведущий к приемнику на воротах сигила, прерывается.

Спрыгиваем в поток воздуха, выдуваемый настенным вентилятором. Нас переносит к вентилятору за аркой подсказок, его поток переносит нас к коридору, ведущему к сигилу. Пока приемник накапливает энергию, передаваемую синим лучом, бежим в открытые ворота, забираем сигил. Идем на выход, покидаем локацию.

Сдувшийся

(головоломка с желтым сигилом)

Коннектор, который стоит на нажимной пластине, соединяем с синим излучателем и приемником вентилятора, но ворота закрываются и не дают пройти лучу. Становимся на нажимную пластину, и ворота открываются, а луч проходит в приемник. Заработавший вентилятор сдувает во двор куб. Берем его и ставим на нажимную пластину.

Проносим коннектор через открытые ворота, соединяем излучатель с приемником на вторых воротах. Покидаем локацию

Орлиное гнездо

(головоломка с красным сигилом)

Во дворе находятся два куба. У дальней стены, за оградой работает вентилятор. Сила потока воздуха такова, что он переносит все предметы через внутренний дворик, где находится сигил. Берем один куб, приближаемся к вентилятору и становимся на площадку перед ним. В полете бросаем куб во внутренний дворик. Повторяем эту же процедуру со вторым кубом. Сами забираем в дворик по лесенке.

Ставим кубы друг на друга в начале прохода. Поднимаемся по ступеням на площадку, запрыгиваем на верхний куб, и перекрываем синий луч, идущий к приемнику вентилятора. Спрыгиваем, бежим вперед, сворачиваем налево, забираем сигил.

Переходим в правую часть дворика, по лестнице поднимаемся на площадку, спрыгиваем в центральный двор. Покидаем локацию.

Звезда 12/30

В локации «Сдувшийся» в закутке слева через проем видна звезда. На колонне у входа находится красный приемник, но на эту локацию нужно провести красный луч. Направляемся на локацию «Свист!». При необходимости повторяем вышеописанные действия, чтобы принести к стене с синим излучателем два куба и вентилятор.

Кубы ставим друг на друга у ограды, а вентилятор устанавливаем в наземную станину слева. Прыгаем в поток воздух, затем запрыгиваем на верхний куб. Еще один прыжок совершаем на стенку. Оборачиваемся, смотрим вниз. Забираем верхний куб, спрыгиваем, несем куб вокруг строения.

Ставим куб на нажимную платину, и в воздух поднимается куб, на котором установлен коннектор, передающий красный луч. Возвращаемся на локацию «Сдувшийся». Берем коннектор, находим коннектор с соседней локации.

Соединяем его с приемником на колонне у входа, и часть ограды справа опускается. Следуем в открывшийся проем, забираем звезду.

QR-коды

Находятся:

  • На стене у входа на локацию «Свист!» — два кода
  • На стене снаружи, в центральном дворе.

Секреты уровня B3

Секрет 1

В правом углу перед входом во двор локации «Сдувшийся», есть темный проход. Спускаемся по лестнице. Проходим сквозь колонны.

Любуемся сюрреалистическими картинами, предложенными разработчиками.

Секрет 2

От входа на локацию «Полет на Солнце» перемещаемся в левый угол центрального двора.

За пальмами находим Pacman. Следуем к порталу, входим в круг света, возвращаемся в храм.

Страница 10 из 29

  • 10

Храм C

Посланники

Пройдите через весь храм и на правой стене около уровня 7 найдите красный топор. Правее топора вы обнаружите портал, забитый досками. Разбейте их.

Вы получите достижение «Сломать барьеры».

Встаньте в портал. Вы окажетесь около водопада.

Вы получите достижение «Священные земли».

Игра предлагает небольшой отдых от решения головоломок. Вам нужно найти четыре полусферы, собрать на них прямоугольники или квадраты из сигилов и открыть красный и синий лазеры и два коннектора. Скриншоты собранных квадратов я решила не делать, так как собрать их несложно. Соедините лазеры и звёзды – откроется силовое поле. Не забудьте прослушать Капсулу времени №15 (синюю, в виде люльки, висит у ручья).

Вот как выглядит достижение «LoL».

Идите внутрь гробницы. Придётся собрать ещё один квадрат, затем гробница откроется. Из неё выйдет робот, пойдёт во двор и оставит QR-код. У вас появилась первая подсказка при решении головоломок красного уровня сложности.

Звезда №18

Идите направо от красного лазера мимо водопада. Вы найдёте мужской бюст с QR-кодом. Прочитайте его, развернитесь и идите к статуе девушки на висящем в воздухе острове. Звезда спрятана за статуей.

Вернитесь в храм C. Опять заберите топор и идите в храм A (по храмам можно ходить в любом порядке). Спуститесь на лифте. Забитый досками портал находится на левой стене, если вы идёте из лифта.

Вас перенесёт на другой остров. Предстоит опять открыть четыре полусферы и найти красный лазер, куб, коннектор и вентилятор. Капсула времени №16 выглядит как арфа и находится над прудом с кувшинками. Рядом стоит большой камень и вентилятор, с которого вы будете прыгать на другой остров.

Возьмите коннектор, поднимитесь по лестнице к красному лазеру и пройдите немного правее. Здесь растут деревья и хорошо виден соседний остров. Соедините красную звезду на острове с лазером. Затем отнесите куб и вентилятор ко второму вентилятору. Поставьте куб на красную платформу, вставьте вентилятор в паз и прыгайте. В гробнице оживите второго робота.

Вернитесь в храм C. В третий раз заберите топор и идите в храм В. Спуститесь на лифте и найдите портал справа от уровня 7. Опять те же самые задания. Идите справа налево, открывая полусферы. Когда откроете полусферу с коннектором, развернитесь – в воздухе под стеной здания на другой стороне ручья висит Капсула №17 в виде синего молотка.

В итоге, вы откроете два лазера и два коннектора. В гробнице оживите третьего робота. Теперь у вас есть три подсказки.

Вернитесь в храм C. Идите в конец храма и поверните налево. Разблокируйте последний инструмент Элохима – платформу (терминал находится около 5-го уровня). В этом храме присутствуют только головоломки красного уровня сложности.

Наследие

В различных источниках принцип Талоса считается одной из величайших головоломок всех времен. Rock, Paper, Shotgun поставили The Talos Principle # 8 в список 25 величайших головоломок всех времен. GamesRadar + занял 6-е место в списке 10 лучших головоломок для консолей, Android, iOS и ПК. PC Gamer оценил ее как одну из лучших головоломок для ПК. Bit Gamer считал ее одной из лучших игр за последние десять лет. Digital Trends считает The Talos Principle одной из лучших головоломок всех времен. Журнал Slant оценил The Talos Principle как одну из 100 лучших игр всех времен.

В 2015 году Croteam добавила поддержку SteamVR в обновлении The Talos Principle . Разработка версии игры The Talos Principle VR , предназначенной для VR, была подтверждена 7 февраля 2017 года в блоге на веб-сайте Croteam. Он был выпущен 18 октября 2017 года.

Принцип Талоса сыграл важную роль в разработке головоломки «Тест Тьюринга» .

Croteam объявили, что работают над продолжением, The Talos Principle 2 , в мае 2016 года. 23 сентября 2020 года, за день до выхода Serious Sam 4 , писатель Croteam Джонас Кирацес подтвердил, что The Talos Principle 2 все еще «определенно реализуется. . » Kyratzes пояснил , что The Талос Принцип 2 ‘ сек рассказ был „вызов“ , чтобы создать из — за сюжет оригинального, принявший „завернутым так хорошо“. Кирацес также объяснил, что работа над игрой шла медленно из-за разработки двух других игр Croteam: вышеупомянутой Serious Sam 4 и The Hand of Merlin . Он также отметил , что Талос Принцип 2 будет следующим фокус компании следующим Serious Sam 4 ‘ s релиз.

Талос бессонный охранник Крита

Работа Талоса заключалась в защите острова от любого нападавшего, обегая Крит три раза в день. В минойском Крите не обнаружены следы стен, защищавших город, поэтому Эванс — археолог Кносса, говорил о знаменитом и удивительном «минойском мире», которым мог быть следствием защиты великана.

Похоже, что Минос был в полной безопасности с таким охранником. Талос не позволил ни одному вражескому кораблю приблизится к берегу, бросал огромные валуны, топившие деревянные корабли. Если же какому-то кораблю все же удавалось избежать потопления и он причаливал к берегу, то его ожидал неприятный сюрприз: Талос входил в воду, его бронзовый корпус нагревался и корабли сгорали до тла.

Существует легенда, по которой жители Сардинии (Италия) были сожжены и поэтому их тела были найдены с открытыми ртами от боли и ужаса.

Как гласит легенда, Талос после расправы над врагами Крита разражался смехом. Возможно, от этого произошло выражение «сардонический смех», т. е. саркастический смех победителя, который издевается над побежденными.

Смерть Талоса

Талос на протяжении многих лет побеждал врагов, приходивших на Крит, пока не пришло и его время. Конечно, бронзовый гигант не мог умереть от стрел или оружия, ни от старости. Талос умер от заговора.

«Арго» — мифический корабль с командой Ясона и аргонавтов, путешествовавших через Гелеспонт. Прибыв на южное побережье Крита, аргонавты решили отдохнуть и пополнить запасы провизии.

Не будем забывать, что они уже прошли Колхиду, где Ясон с помощью Медеи (дочери царя Колхиды-Эитиса) добыли золотое руно.

Помимо руна, он взял с собой и свою возлюбленную Медею. В мифологии упоминается, что Медея была племянницей Пацифеи (жены Миноса и королевы минойского Крита), вероятно именно поэтому они выбрали для остановки Крит.

Подойдя к берегу, они столкнулись с гигантом, бросающим в них камни. Корабль мог затонуть, пока за дело не принялась Медея. Она заговорила с Талосом, наложив заклинание, она заставила Талоса вынуть гвозди с лодыжек. Таким образом, вся его «кровь» вылилась, и на землю рухнуло бездыханное тело.

Существует вторая более короткая версия, по которой Медея, заглянув Талосу в глаза, и произнося заклинания, свела его с ума. Талос начал метаться из стороны в сторону, сбил гвоздь, после чего погиб.

Персонажи[править]

  • Главный герой — он же Дитя. Один из многих андроидов, сотворенных Элохимом () и отправленных решать пазлы в надежде заработать вечную жизнь и блаженство. Как и прочие роботы, не способен говорить, но благодаря возможности оставлять сообщения, игрок может отыграть как добродушное существо, мечтающее о лучшем мире, так и ехидного тролля.
  • Элохим — бестелесный голос, именующий себя Богом. Создал главного героя и повелел ему собирать сигилы, чтобы вознаградить Раем. Властный и грозный, но при этом заботливый, считает ГГ своим потомком и предостерегает от общения с Милтоном. .
  • Помощник Библиотеки Милтон (ПБМ) — ИИ, сортирующий данные в Архиве и хранящий почти все знания человечества. Обитает внутри компьютеров, через которые и общается с игроком. Ехиден и циничен, критикует все идеи и мысли протагониста и с пренебрежением относится к Элохиму, из-за чего последний называет Милтона «Змеем-искусителем» и велит не слушать его. Подначивает героя подняться на башню, дескать, тогда он, может быть, узнает правду. Также любит путать игрока, притворяясь то добрым другом, который просто заботится о благополучии андроида, то коварным врагом, который ловит кайф от неудач ГГ. .
  • Шепард и Самсара — два андроида, которые решили бросить вызов Элохиму и подняться на башню, но застрявшие на одном из верхних этажей. Шепард пытлив, добр и альтруистичен, в то время, как Самсара циничен и считает, что обретение Рая — не более, чем пустая иллюзия и что лишь вечный цикл разгадывания ребусов имеет значение. Игрок находит их сообщения на протяжении всего прохождения и сталкивается с ними лично, если решит тоже подняться на башню. Шепард будет помогать главному герою решать головоломки, в то время как Самсара — всячески мешать.
  • Александра Дреннан — глава учёных, работавших над проектом «Талос». Оставила множество сообщений (т. н. «капсул времени»), в которых рассуждает о человеческой природе и рассказывает о жизни последних людей. В первых сообщениях производит впечатление энергичной и несколько наивной девушки, считающей, что любые беды можно преодолеть, но уже под конец она впадает в депрессию, хотя и продолжает сохранять силу духа. Меломанка и гик.
  • Уриэль — .
  • Админ — .