Содержание
Все «Бронзовые достижения»
Достижение: «Искушая судьбу»
Узнать своё будущее от гадалки. В баре окмонтского порта, куда вы попадете по заданию «Холодный прием» в поисках Льюиса, за одним из столов находится гадалка. Побеседуйте с ней, дайте патрон и выслушайте ее предсказание.
Достижение: «Не так уж и глубоко»
Изучить все фрески в храме Дагона. Вы изучите все фрески, проходя сюжетное задание под водой и пытаясь отыскать профессора Доу.
Достижение: «Необходимая защита»
Бросить вызов ужасам церкви Искупления. Попав в церковь Искупления по сюжету игры, подойдите к алтарю на первом этаже, используйте внутренний взор и найдите символ, чтобы исчезла каменная плита и вы увидели конечности человека.
Раскрыть первое дело в Окмонте. Завершите сюжетное расследование «Холодный прием».
Достижение: «Стремление к знаниям»
Использовать в своём расследовании архивы данных. Воспользоваться любым архивом, что вы будете делать не один раз на протяжении всей игры.
Достижение: «Экстренный выпуск!»
Дать интервью местной газете. Попав в редакцию «Вестей Окмонта», поговорите с девушкой на ресепшне и согласитесь дать интервью.
Первый раз нырнуть под воду. Сюжетное достижение, которое будет получено автоматически.
Достижение: «Не навреди»
Согласиться на экспериментальное лечение. Когда впервые окажетесь в окмонтской больнице и начнете разговор с доктором на ресепшне, скажите, что у вас действительно болит голова, и согласитесь на экспериментальное лечение.
Достижение: «Преступление без наказания»
Убить пожилую леди. Во время сюжетного задания «Самозащита» Пирс Милтон попросит избавиться от своей матери. Посетите ее дом, согласитесь принести из подвала бутылку вина и отравите ее, подсыпав туда яд.
Достижение: «Реаниматор»
Удовлетворить любопытство. Попав на медицинский факультет окмонтского университета, спуститесь в подвал и в операционной увидите большую красную кнопку. Нажмите на нее трижды, чтобы реанимировать огромного монстра.
Достижение: «Безжалостная честность»
Обмануть доверие охранника склада. Во время сюжетного задания «Услуга за услугу» вы встретитесь с охранником склада ТОД, куда вас направит Анна с рыбного рынка. После обыска склада побеседуйте с охранником и пообещайте ему, что не расскажете обо всем Анне. Идите к Анне и вопреки всему доложите о нарушениях.
Достижение: «Борьба за жизнь»
Предотвратить последнее самосожжение. Попав в церковь Святого Михаила по сюжету игры, поговорите с девушкой на втором этаже и убедите ее не сжигать себя.
Достижение: «Комплимент шеф-повару»
Помочь профессору воплотить в жизнь его план. Во время задания «Услуга за услугу», когда встретитесь с Кавендишем, пообещайте помочь ему. Идите на склад, поговорите с охранником. Тот впустит вас внутрь: отравите 5 ящиков с рыбой.
Достижение: «С волками жить – по-волчьи выть»
Ограбить тайник Сидни. Вы чудовище. Во время задания «Деликатный вопрос», когда доберетесь до дома Сидни, одного из грабителей, на первом этаже отыщите кухню. В углу стоит раковина. Пригнитесь, разбейте доски и под раковиной обнаружите фотографию и патроны.
The Sinking City: минусы
Что ж, поговорим о плохом:
Люди-рыбы превратились в угнетаемое меньшинство, преследуемое Ку-клукс-кланом! Да разработчики вообще читали Лавкрафта и представляют, кем на самом деле являлись люди-рыбы? Согласно нынешней моде, в игре появляются и представители ЛГБТ. Здорово, конечно, но в пуританской Америке 1920-х годов их бы линчевали быстрей, чем вы бы успели сказать Путин Ктулху фхтагн.
Впрочем, главного героя это не волнует. Геи, люди-рыбы, люди-обезьяны, монстры, ожившие трупы, ведьмы, да хоть сам Ктулху – он остается невозмутим и спокоен, как Будда. Не знаю, является ли подобная реакция симптомом его душевного расстройства или персонаж элементарно плохо прописан. При этом невозмутимость героя кажущаяся, потому что при любом волнении он впадает в истерику, отчего экран странно и смешно искажается, и чуть ли не половину времени вы ходите с этим искаженным экраном.
Основной сюжет представляет ваш типичный «Ктулху придэ, порядок наведэ», и ничего нового и интересного здесь не увидишь и не услышишь. Якобы тяжелые моральные выборы по ходу игры ни на что не влияют. Что бы вы ни сделали, вы все равно окажетесь у той же развилки, и вам позволят посмотреть три концовки, которые не то, чтобы плохие… но слегка туповатые.
Русская озвучка, как и все остальное, делалась впопыхах и «на отвали», потому порой ностальгически пытается приблизиться к лучшим образцам озвучки 1990-х годов от какого-нибудь «Фаргуса». И неужели в России настолько мало актеров озвучания, что каждый раз обязательно использовать одни и те же, уже набившие оскомину, голоса?!
Не добавляет игре плюсов и неуклюжая карта, и странная система консольных сохранений, при которой герой появляется не там, где его сохранили, а в контрольных точках. Ну и система прокачки – она явно прикручена для галочки и в целом бесполезна. И зачем-то здесь еще есть крафт. Видимо, потому что… эээ… Лавкрафт?
Поскольку разработчики – украинцы, то в игре в качестве одного из нарядов для героя присутствует вышиванка. Где же борщ, галушки и сало в шоколаде. Ведь это так соответствует духу Лавкрафта и позволяет постичь подлинные глубины безумия, не правда ли.
Вердикт The Sinking City: 5/10. Очевидно, авторам стоило сосредоточиться на детективной составляющей и на сюжете, а не пытаться сделать РПГ, для чего у них явно не хватило времени и бюджета. Впрочем, если не ждать от игры откровений и невероятных ужасов, The Sinking City терпима, хотя не более того. Но тут вина не только разработчиков, но и самого Лавкрафта, который, во-первых, не очень любит буквальные прочтения самого себя, а, во-вторых, не желает вписываться в современную поп-культуру с ее склонностью к примитивизму и толерантности.
Полезные навыки
По мере получения опыта у вашего героя будут появляться свободные очки умений, которые он сможет тратить для открытия новых способностей. Ниже мы расскажем, какие из них стоит открыть в первую очередь.
Боевая подготовка
- Левая ветвь – на ловушки не обращайте внимания, а вот взрывчатые вещества помогут вам сэкономить боеприпасы. Поэтому при возможности изучите «Большую мощность» и «Заряд минера».
- Правая ветвь – тут полезны почти все умения, особенно те, которые связаны с дробовиком. Добыть пистолет-пулемет удастся лишь в самом конце, а потому навыки для него качать не стоит.
Сила
- Левая ветвь – в основном направлена на увеличение числа переносимых патронов, однако количество боеприпасов редко доходит до лимита, а потому качать эти умения не имеет смысла.
- Правая ветвь – советуем прокачать повышение очков здоровья и навыки ближнего боя, помогающие экономить боеприпасы.
Разум
- Левая ветвь – в основном направлена на экономию ресурсов для производства предметов. Прокачивать ее можно только для получения последнего умения. Однако очень большой пользы оно не приносит, поэтому не ставьте его прокачку в приоритет.
- Правая ветвь – откройте умения, повышающие вознаграждения за квесты. Навыки на разум и опыт не приносят большой пользы, а потому можете не качать их.
Говард Холмс или Шерлок Лавкрафт?
В убежище героя Чарльза можно переодеть в несколько нарядов — в том числе в украинскую традиционную рубахуВ убежище героя Чарльза можно переодеть в несколько нарядов — в том числе в украинскую традиционную рубаху
The Sinking City — не сложная и слегка казульная игра, но это идёт ей лишь на пользу. В тонущем городе придётся думать, не отвлекаясь на пиксель-хантинг, и придётся стрелять, не отвлекаясь на огромные ветки навыков. На худой конец, гибкая настройка сложности (бои и расследования настраиваются отдельно) позволит наслаждаться сюжетом на суше и под водой, который здесь тоже хорош как сеттингом, так и историей.
- Вышло 54 минуты геймплея детективного хоррора The Sinking City — диалоги, расследования и рыболюди
- Украинский хоррор The Sinking City будет начинаться с предупреждения о расизме и ксенофобии
- Для PC анонсировали игру, в которой Ктулху спасает Санта-Клауса
Video[edit]
Video settings
Graphics feature | State | Notes |
---|---|---|
Widescreen resolution | ||
Multi-monitor | ||
Ultra-widescreen | ||
4K Ultra HD | ||
Field of view (FOV) | See . | |
Windowed | ||
Borderless fullscreen windowed | ||
Anisotropic filtering (AF) | Scales with the Textures setting. | |
Anti-aliasing (AA) | TAA with multiple quality options. See for sharpening or SSAA. | |
Vertical sync (Vsync) | ||
60 FPS | ||
120+ FPS | Limited to 62 by default. See for more. | |
High dynamic range display (HDR) |
- The game engine may allow for manual configuration of the game via its variables. See the Unreal Engine 4 page for more details.
Field of view (FOV)edit
Use an external tool to fine-tune FOV |
---|
|
Increase FOV by making it vertical through a config file |
---|
[/Script/Engine.LocalPlayer] AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV
|
Anti-aliasing (AA)edit
Enable TAA sharpening through the config file |
---|
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.2 r.Tonemapper.Sharpen=1 |
Enable super-sampling through the config file |
---|
r.ScreenPercentage=150
|
Bloomedit
Disable bloom through the config file |
---|
r.BloomQuality=0 |
Chromatic aberrationedit
Disable chromatic aberration through the config file |
---|
r.SceneColorFringeQuality=0 |
Depth of fieldedit
Disable depth of field through the config file |
---|
r.DepthOfFieldQuality=0 |
Film grainedit
Disable film grain through the config file |
---|
r.Tonemapper.Quality=0 |
На лодке через город:
The Sinking City
В своем открытом мире Рид практически один. Уродливые существа «NPC» бродят по улицам или сидят в парках, даже заходят в некоторые здания. Вы проводите время в Окмонте очень интересно. Если действие — ваша цель, вы столкнетесь с деформированными монстрами, напоминающими более поздние части «Silent Hill». Во время стрельбы управление стрельбой оказалось несколько неудобным, поэтому можно идти в рукопашную.
The Sinking City
Конечно, путешествие на лодке более оригинально, потому что, как следует из названия игры, некоторые части города Окмонта затоплены отвратительной солоноватой водой. В этом случае вы используете моторную лодку, которая сделана из самого дерева. Удобно, однако, то, что ваша лодка всегда будет автоматически телепортироваться к ближайшей пристани в вашем районе. Наше ограниченное путешествие с «Тонущим городом» внезапно заканчивается у издателя газеты «Окмонтс», где мы находим бесчисленные подсказки.
участок
События The Sinking City происходят в уединенном рыбацком городке Окмонт, штат Массачусетс, в 1920-х годах, месте, которое не отмечено ни на одной карте, и мало кто знает, как его найти из-за его удаленности. Окмонт имеет долгую историю связи с оккультизмом, и многие его жители не только эксцентричны, но и открыто практикуют оккультизм. Сектанты в кровавых ритуальных одеждах — ничем не примечательное зрелище на улицах рядом с рыбаками, обычными горожанами, беженцами от разрушения близлежащего Иннсмута , обездоленными и отчаявшимися и обеспеченными членами высшего класса. В городе также выработался свой собственный уникальный диалект с годами, но происхождение многих фраз остается неясным. Шесть месяцев назад Окмонт был затоплен таинственным непрекращающимся наводнением сверхъестественного происхождения, которое затопило многие его улицы и отрезало его от материка. «Потоп», как его называют Окмонтерс, принес с собой темную силу, которая неумолимо вселяет истерию и безумие в умы испуганных горожан, и борющийся город находится на грани краха. Кроме того, в городе появлялись толпы людей из-за пределов Окмонта, которые были объявлены пропавшими без вести, привлеченные навязчивыми, необъяснимыми видениями.
Чарльз Уинфилд Рид, моряк ВМС США и ветеран Первой мировой войны, ставший частным детективом, путешествует из Бостона в Окмонт по приглашению интеллектуального Йоханнеса ван дер Берга, чтобы выяснить причину кошмарных видений, которые преследовали его с момента исчезновения корабля. он служил на военном корабле » Циклоп» . Эти видения разделяют многие другие люди, и о них чаще всего сообщают в Окмонте. Рида также нанял Роберт Трогмортон, влиятельный и физически яркий глава одной из ведущих семей Окмонта, который также изучал видения, чтобы помочь раскрыть причину Потопа, поразившего город. В то время как Рид проводит это и другие расследования, используя экстрасенсорные способности наблюдения, по-видимому, дарованные его видениями, по пути раскрывая темную историю и захудалую изнанку Окмонта, он должен охранять свое здравомыслие, поскольку оно разрушается темнотой города, потусторонние существа, привлеченные смертью называется Wylebeasts, и использование его собственных сил.
В поисках ответов Рид в конечном итоге раскрывает заговор Великих Древних по очищению человечества. Раскрывается, что Йоханнес ван дер Берг является обличьем, используемым Хастуром , Королем в Желтом, который заманивает потенциальных Избранных в Окмонт, чтобы вскрыть затонувший храм Ктигоннаара, который также заключает в тюрьму Ктиллу, тайную дочь Ктулху и Идх-яа. как источник Потопа, Wylebeasts и кошмаров. Как только Ктилла будет освобождена, она родит реинкарнацию Ктулху, в результате чего Окмонт утонет в море, а мир будет разрушен прибытием других Великих Древних.
Рид стоит перед выбором, ведущим к одному из трех концовок:
- Он может сбежать в Бостон с артефактом, использованным для пробуждения Ктиллы, в попытке предотвратить апокалипсис.
- Покончить жизнь самоубийством, чтобы оставить свою судьбу как Избранных невыполненной и, таким образом, отложить пробуждение Ктиллы еще на несколько столетий.
- Примите его судьбу и освободите Ктиллу, которая затем поглотит его и поднимется на поверхность.
Подразумевается, что осуществление плана Ктулху неизбежно даже в первых двух финалах, так как Рид либо видит, либо галлюцинирует Йоханнеса, прибывающего в Бостон и затопляющего его, либо Йоханнеса в доках Окмонта в ожидании новой лодки с другим предполагаемым Избранным.
Сюжет[]
Действие игры происходит в США конца 1920-х годов; главный герой, частный детектив Чарльз Рид, посещает вымышленный городок Окмонт, штат Массачусетс — это некогда процветающее поселение было превращено в город-призрак многократными наводнениями; местные жители страдают от некоего массового безумия, за которым стоят сверхъестественные силы. Цель главного героя — разгадать тайну города, которая неким образом связана с его собственной личностью. Ранее детектив Рид был единственным выжившим с судна «Циклоп», пропавшего в Бермудском треугольнике, повредился рассудком и находился в психиатрической лечебнице, но смог добиться освобождения.
Частный детектив Чарльз Уинфилд Рид, в прошлом — бывший моряк ВМС США и ветеран Первой мировой войны, отправляется из Бостона в Окмонт по приглашению местного интеллектуала Йоханнеса Ван дер Берга. Герой хочет выяснить причину кошмарных видений, которые преследуют его с момента исчезновения корабля, на котором он проходил воинскую службу. Подобными же видениями страдают и другие, многие из которых проживают в Окмонте. Шесть месяцев назад Окмонт стал жертвой таинственного наводнения, затопившего многие его улицы и отрезавшего сообщение с материком, и ставшего причиной появления неизвестных науке созданий.
По ходу расследования Рид обнаруживает заговор Великих Древних с целью уничтожить человечество. Йоханнес Ван дер Берг оказывается человеческим обличьем Хастура, который намеренно завлёк потенциального провидца в лице Рида в Окмонт, чтобы тот распечатал затонувший храм Ктигоннаара и высвободил из тюрьмы тайную дочь Ктулху и Идх-яа Ктиллу, ответственную за потоп, появление в Окмонте монстров и кошмаров. Как только она будет освобождена, она родит реинкарнацию Ктулху, в результате чего Окмонт утонет в море, а мир будет разрушен прибытием других Великих Древних.
Перед Ридом возникает выбор, ведущий к одной из трёх концовок:
- Я ухожу. Герой покидает Окмонт и возвращается в Бостон с артефактом, использованным для пробуждения Ктиллы в попытке предотвратить наступление Апокалипсиса. Через несколько лет в бостонском баре героя навещает Йоханнес с газетным номером, посвящённым начавшемуся в городе наводнению;
- Прыжок в неизвестность. Герой кончает жизнь самоубийством, чтобы задержать пробуждение Ктиллы ещё на несколько веков. Цикл перезапущен, Окмонт и человечество — спасены. После этого игра показывает Йоханнеса, ожидающего в порту Окмонта прибытия корабля с новым потенциальным провидцем;
- Звёзды сошлись. Герой принимает свою судьбу и высвобождает Ктиллу, которая поглощает его и поднимается на поверхность.
Домашнее чтение
Рядом со зданием городского университета расположен фонтан. Возле него постоянно ошивается Сэмюэль Хоупс. Поговорите с ним, чтобы взять новый квест. Вам предстоит найти несколько книжек. В журнале будут отмечены адреса людей, которые взяли книги.
Направляйтесь к студентам, которые находятся в западной области Шеллз. Постарайтесь поболтать с 3-мя персонажами на кухне. Все они будут читать книжки, поэтому нормально побеседовать с ними не получится. Изучите записку на столике. Идите на 2-й этаж. Сломайте замок левой дверцы и пройдите в помещение. Обследуйте стену слева с помощью внутреннего взора, чтобы найти потайную комнату.
Изучите 3 мертвых тела, принадлежащих людям, с которыми вы столкнулись на 1-м этаже. Пройдите в портал и расставьте воспоминания в нужном порядке:
- Студенты делают собственных клонов.
- Копии решают убить оригиналы.
- Клоны прячут трупы позади иллюзорной стены.
В соседнем помещении найдите дневник студента. Идите вниз на кухню к копиям. Включите внутренний взор и рассмотрите в уголке спрятанную полку, на которой лежит книга «Второй глаз». Когда вы поднимите ее, на вас набросятся клоны, которых придется убить.
Далее идите в особняк реставратора, находящийся на Бейкер-стрит, расположенной в южной области Рид-Хайтс. Пройдите в дом через заднюю дверцу, сломав все доски. Войдите в холл и прочитайте не отосланное письмо на столике возле печатной машинки. Идите на верхний этаж, отоприте дверцу возле рояля, разломав замок.
В помещении никого не окажется. Активируйте режим концентрации и осмотрите левый шкаф – там вы отыщите потайную комнату с реставратором. Возьмите книжку «Власть слов» с подставки, а потом отбейтесь от нападения. Пройдите на 2-й этаж и на тумбочке в уголке найдите лист бумаги – все улики собраны.
Теперь вам предстоит отыскать произведение «Углы разума». Оно было взято банковским служащим. Идите в ратушу города, пройдите в архив и выберите нужные условия поиска:
- Место: Адвент.
- Субъекты: местные жители.
- Категория: род занятий.
Нужный вам человек живет в центральной части Адвента. Идите на улицу Карпентер-стрит и отыщите причал, расположенный в воде. Зайдите в домик через отверстие в стене и исследуйте местность. Активируйте режим концентрации возле левой статуэтки для нахождения оплавленного железного ключа.
Идите направо с кухни и подберитесь к двери. С левой стороны от нее висит бумажка, которую стоит прочесть. Пройдите в кладовку и найдите знаки с помощью взора. Вы тут же окажитесь наверху. Развейте иллюзии и осмотрите участок с кровью. Разберитесь с 3-мя преступниками и возьмите книгу.
Вернитесь к квестодателю и передайте ему все книжки. Он наградит вас костюмом «Опытный сыщик» и несколькими патронами для револьвера.
Механика игры
Вы как игрок будете исследовать таинственные здания, где обитают необычные существа. Заходя внутрь таких сооружений, будьте предельно внимательны, поскольку там вас ждут неожиданные и иногда неприятные сюрпризы. Скачать The Sinking City через торрент можно бесплатно на нашем новом игровом портале. Вам как сыщику предложили хорошую и прибыльную работу. Вы согласились, но еще не знали, что ждет вас впереди в таком загадочном и мрачном городишке где-то далеко в Америке. Вас будут пугать существа и необычные явления, вы как игрок даже сможете потерять рассудок. Но не допустите этого, иначе уровни игры придется проходить заново.
В данной приключенческой игре вы должны будете искать все предметы, а также улики, которые помогут вашему сыщику раскрыть причины катастрофы в городе. Вам будет помогать игровая карта. Правильно изучайте отметки на карте, и тогда точно сможете решить все важные головоломки и успешно пройти все игровые уровни.
Особенности The Sinking City
- Здания. Заходя в здания в городе, вы сможете отыскать там ценные вещи, включая контейнеры и чемоданы. У вас будет неплохое снаряжение как для детектива.
- Существа. Это невидимые создания, которые могут появится из ниоткуда. Их трудно заметить, поэтому исследуя город, внимательно осматривайте все локации.
- Графика. Немного темная и мрачная графика, хотя это не мешает игре выглядеть весьма захватывающей. Да еще и необычное звуковое оформление – просто завораживает.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Sinking City через торрент бесплатно.
Полевые исследования
Как только стартует основной квест под названием «Потерянные в море», вы сможете получить эту дополнительную миссию у доктора из окмонтской больницы. Ниже на скриншотах демонстрируется нужный NPC и его местоположение. Он попросит вас побывать в двух локациях: в доме зараженного человека и магазине бывшего пациента. Необходимые адреса отмечены в уликах.
Первым делом направляйтесь в магазинчик, расположенный в центральной части Салвейшн-Харбор. Пройдите через дверь, над которой висит вывеска, и разберитесь с вайлбистами. На торговой стойке с левой стороны можно найти медикаменты. Осмотрите их, а потом взаимодействуйте с подстилкой позади стойки и изучите заметки торговца.
Включите внутренний взор для обнаружения «осьминогов», которые ведут прямо в подвал. Рядом с лесенкой, ведущей вниз, на столике из пары бочонков лежит ответ из медицинского учреждения. Теперь спускайтесь и найдите человека, покончившего жизнь самоубийством. На бочонке с правой стороны отыщите предсмертное письмо. Больше никаких улик находить не нужно.
Далее отправляйтесь в особняк инфицированного, находящийся на севере Салвейшн-Харбор. Пройдите внутрь здания. Вам предстоит использовать лодку и встать возле пристани, расположенной левее большой баржи. На 1-м этаже расправьтесь с невидимыми чудищами и осмотрите деревянную лошадь. Найдите тайный дневник Лиз, который лежит на прикроватной тумбочке.
В ванной комнате разбейте доски и пройдите в закрытую зону коридора, чтобы найти ценные вещички. Используйте внутренний взор возле кровати в уголке и взгляните на окровавленную подушку. Нажмите на левую кнопку мышки для просмотра сцены из прошлого.
Идите на следующий этаж и осмотрите тарелки, лежащие на кухне. Затем изучите неизвестную слизь на полу, возле которой находятся красный сапог и шляпа. Перед этим убейте всех чудовищ. Возникнет новый разлом. Взаимодействуйте с ним, а потом отыщите 3 воспоминания. Для начала используйте воспоминание на 1-м этаже, а потом – на кухне 2-го этажа (доктор собирается уйти на работу). Под конец найдите третье воспоминание в гостиной комнате на 2-м этаже. Вы собрали все улики.
Возвратитесь к доктору в медицинский центр и расскажите о том, что вы обнаружили. Он посоветует посетить еще несколько локаций. Дайте ему свое согласие и возьмите вознаграждение за прошлую работу. Теперь вам предстоит пойти в подозрительный ресторан и заброшенный магазин. Их координаты будут отмечены в журнале.
Идите в восточную область Рид-Хайтс, где находится подозрительный ресторан. Пройдите внутрь через переулок и разберитесь с чудовищами. На столе можно найти объявление, в котором говорится о поиске новых сотрудников. Подойдите к барной стойке и прочтите приглашение. Зайдите за стойку, чтобы отыскать молоток и изучить кровавые пятна на нем. Идите на верхний этаж и подберите записку о тайном исчезновении.
Снова пройдите за барную стойку на нижнем уровне и проберитесь через перила, попав тем самым на кухню. Осмотрите ножи и ванную комнату, где лежат человеческие останки. Потом идите в соседнее помещение. Расправьтесь с Майерсом, который стоит рядом с телом девушки.
Вы добудете ключ от подвала, который позволит вам пройти обратно. Однако прежде чем уходить отсюда, изучите рецепт возле трупа, а также дневник про каннибализм. Идите к мискам на полу и с помощью внутреннего взора изучите все воспоминания. В результате вы соберете все улики.
Затем идите в западную область Рид-Хайтс, чтобы попасть в заброшенную торговую лавку. Войдите в нее и подойдите ко входу в подвал, из которого выберется гигантский монстр. Старайтесь стрелять по слабой точке на груди чудища. Затем найдите письмо культиста на стойке. Возле стены в ящике отыщите сумки.
Пройдите вниз, в подвал, и с левого столика подберите книжку. Взгляните на пол и найдите точку взаимодействия со слизью, чтобы взять образец для доктора. Поднимитесь обратно и войдите в разлом, чтобы просмотреть 3 воспоминания (одно будет в подвале, а два – наверху). Вы нашли все улики.
Возвратитесь к квестодателю и поведайте ему об увиденном. В результате он даст вам вознаграждение: различные расходники, боеприпасы и костюм «Чумной доктор».
Экстерьер
Неповторимые яркие линии с четко определенными арками для колес и отличные ходовые характеристики – так выглядит электромобиль Think City, выпускаемый норвежской компанией Есть у него зеркала с сервоприводами, центральный замок, четырехкиловатный обогреватель, дисковые задние и передние тормоза. В качестве дополнительных опций предусмотрена панорамная крыша, кондиционер, обогрев лобового стекла, два дополнительных кресла и «навороченная» аудиосистема. С 2009 года норвежский автомобиль Think City уже имеется в продаже.
Позиционируется электромобиль think city как во всех отношениях чистая экологическая машина: поддается переработке даже пластик, используемый для кузовных панелей.
Абс-пластик, используемый для изготовления кузова, идеально подходит для водителей, раздражающихся при виде небольших вмятин и царапин. Он не окрашен, что, наверное, хорошо тем, что цвет не меняется при эксплуатации. Необычный вид Think City дополняют небольшие колеса, диаметром четырнадцать дюймов.
Прохождение игры — Страница 6
Рыбный рынок
Обсуждаем с Анной ВСЕ темы.
Выбираем вариант рассказа о действиях Греймса.
Университетский отравитель
Человек, проникший на склад, связан с университетом. Отправляемся в университет.
Окмонтский университет
Говорим со стоящим на крыльце университета молодым человеком. Задаем ему вопросы о флаконе и о профессоре Вестербруке (на карте появляется новая локация «Медицинский факультет»). Направляемся туда.
Медицинский факультет
В регистратуре беседуем с Сэмюэлом, задаем ему вопрос о колбе (флаконе).
Сэмюэль сообщает о проблемах, которые возникли из-за появления в лаборатории факультета существ.
Предлагаем свою помощь в обмен на анализ содержимого флакона. Получаем КЛЮЧ от подвала (запись в «Журнале») и улику «Просьба студента» (запись в «Журнале»).
Исследуем помещения первого этажа:
Материалы:
— В шкафчике в коридоре слева;
— На столе в коридоре справа.
Ключевые улики:
— Объявление на стене «ТОД объявлен вне закона» (одноименная запись в «Журнале», и зацепка «Число сторонников ТОД растет» в «ЧР»).
Спускаемся в подвал, держим наготове заряженный ПИСТОЛЕТ. Убиваем двух больших монстров и четырех вайблистов (появляется сообщение о том, что лаборатория очищена – запись в «Журнале»).
В подвале находим:
Материалы:
— На шкафчике;
Дополнительные улики
— «Записи об эксперименте, ч. 1» на столе в первой комнате (1) (запись в разделе «Бестиарий» в «Знаниях»);
— Препарированный монстр (2) на столе слева от записки;
— Оборудование (3) на столе (комментарии Рида);
— «Записки об эксперименте, ч. 2» — на столе (1) во второй комнате (запись в разделе «Бестиарий» в «Знаниях»).
— Монстр для экспериментов (2) (комментарий Рида);
Возвращаемся к Самюэлю и сообщаем ему, что лаборатория зачищена. Задаем предлагаемые вопросы, выслушиваем ответы.
Самюэль спускается в лабораторию, чтобы сделать анализ содержимого флакона. Вернувшись, он сообщает, что во флаконе содержатся остатки рицина, ядовитого вещества.
Задаем предлагаемые вопросы, выслушиваем ответы. Получаем КЛЮЧ от второго этажа (запись в «Журнале»).
Задаем вопросы об обоих профессорах, у которых есть доступ к рицину. Получаем зацепку «У Вестербрука был доступ к яду» (запись в «ЧР»);
Поднимаемся на второй этаж, исследуем комнаты. Находим:
Материалы:
— В шкафчике справа от двери в закрытый на ремонт кабинет Эдвина Вестербрука;
Дополнительные улики:
— «Записка от Вестербрука» на столе во временном кабинете профессора (запись в разделе «Письма» в «Знаниях»);
— «Набросок статьи» на столе (1) в кабинете профессора Кавендиша (запись в разделе «Документы» в «Знаниях»);
Ключевая улика
— Слепок ключа (2) в столе в кабинете Кавендиша;
Включаем режим «Внутреннего взора», смотрим на слепок и видим сцену из прошлого (профессор Кавендиш делает слепок ключа – зацепка в «ЧР»).
В режиме «Внутреннего взора» движемся за фигурой профессора, находим вход в секретную комнату. В режиме ближнего боя сбиваем замок. В комнате обнаруживаем рицин.
ВСЕ улики найдены (+141 очко опыта).
В «Чертогах разума» строим цепочки:
«У Вестербрука был доступ к яду» — «Джордж Кавендиш сделал дубликат ключа» (заключение «Вор-отравитель» в «Журнале»).
Страница 6 из 26
- …
- 6
- …
The Sinking City: плюсы
Во всем, вероятно, можно найти что-нибудь хорошее, и The Sinking City не исключение:
Окмонт, заливаемый бесконечным дождем и пострадавший от хтонического наводнения, выглядит вполне прилично, меланхолично и живописно, и по нему хорошо бродить и делать скриншотики. Игру ругали, что неписи в городке – просто болванчики, которые выполняют одни и те же зацикленные действия, и с ними нельзя взаимодействовать, но все-таки авторы создавали не Skyrim, так что это простительно.
Побочные квесты смело можно назвать неплохими, порой отличными, хотя они все же больше напоминают слегка художественно переработанные интернет-страшилки или даже творения Фонда SCP, чем нечто, действительно связанное с Лавкрафтом.
Система детективных расследований тоже неплохо проработана, вдобавок, благодаря своим сверхъестественным способностям Чарльз может не только выявлять преступников, но еще и собирать всякие приятные ништячки.
Монстры симпатичные (если так можно сказать о монстрах) и старательно пытаются пугать. Ня!
Наконец, время от времени Чарльзу приходится спускаться под воду и заниматься подводным плаваньем. Пусть это и не «Сома» и даже не Narcosis, и все же эти подводные «отрезки» получились впечатляющими, особенно с учетом того, что Чарльзу приходится втискиваться в водолазный костюм 1920-х.
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | ПК: 71/100 PS4: 64/100 XONE: 66/100 NS: 61/100 PS5: 75/100 XSXS: 77/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | |
Деструктоид | 8,5 / 10 |
Информер игры | 7,5 / 10 |
GameRevolution | |
GameSpot | 3/10 |
GamesRadar + | |
IGN | 7,8 / 10 |
Jeuxvideo.com | 15/20 |
PC Gamer (США) | 66/100 |
Shacknews | 7/10 |
VideoGamer.com | 5/10 |
По мнению Metacritic, » Тонущий город» получил «смешанные или средние» отзывы . Рецензенты в целом хвалили написание игры, построение мира и отсутствие возможности делать выводы из подсказок для решения дел, но критиковали бой как медленный и разочаровывающий и отметили множество технических проблем, таких как слишком долгое время загрузки и экрана. -рожал.
Похвалы
Игра была номинирована на премию The Independent Game Developers ‘Association Awards в номинации «Лучшая игра в жанре экшн и приключения» .
Necronomicon Edition[]
Особое издание Necronomicon Edition включает в себя:
- Игру «The Sinking City».
- Дополнение Worshippers of the Necronomicon: 3 дополнительных задания, в которых фигурируют легендарный Necronomicon и новые монстры.
- Дополнение Investigator Pack: костюм частного детектива, а также аптечки, успокоительные и материалы для изготовления предметов.
Вы в роли частного детектива должны выяснить правду о том, чем одержим город и что осквернило рассудок жителей.
- Обширный открытый мир, который можно исследовать пешком, на лодке и в водолазном костюме…
- Большой потенциал повторных прохождений, каждый случай можно расследовать по-разному благодаря системе, учитывающей ваши действия.
- Широкий арсенал оружия из 1920-х, который пригодится в борьбе с кошмарными созданиями.
Monetization[edit]
DLC and expansion packs
Name | Notes | |
---|---|---|
Worshipers of the Necronomicon | Extra side quests — Breaking News, Blood from A Stone, Mystic Tomes. Completing the latter grants the Cultist outfit. | |
Merciful Madness | Extra side quests — Darling of Fortune, Fool’s Gold and Defunct Brain Cylinders. Previously exclusive to the Nintendo Switch version. | |
Investigator Pack | Daywear outfit, 21 crafting materials, first aid kit and antipsychotics consumables always available at the Devil’s Reef hotel. | |
Chicago Organ Grinder | A golden submachine gun available in the inventory from the start of the game. | |
Extra Skill PointExperience Boost | An extra knowledge point and 500 XP available from the start of the game. |
Microtransactionsedit
Type | Notes |
---|---|
Cosmetic | Investigator Pack DLC contains a character outfit. |
Finite spend | All consumable and cosmetic items are offered as DLC to own. |
Агрессивные переговоры
Симулятор Шерлока Холмса чередуется с перестрелками и стычками с монстрами. Походу игры Чарльз Рид не раз возьмётся за пистолет и несколько других оружий, включая дробовик и автомат Томпсона. Огнестрелом дело не ограничивается — вблизи с начала The Sinking City Чарльзу доступна сапёрная лопатка, которая хорошо рубит как вайлбистов, так и людей.
В боевую систему входят не только оружие — в мире игрок будет находить разные контейнеры, а в них — ценные материалы, из которых можно создавать полезные предметы: патроны, аптечки и взрывчатку с ловушками. Простая система крафта очень хорошо вписывается в игру, так как не только не нагружает игрока лишними мыслями, но и поощряет за простую внимательность во время исследования локаций.
За убийства и завершение заданий игрок получает очки опыта, которые нужны в такой же простой системе прокачки. Главного героя можно качать в трёх ветках. За накопление опыта игроку даются очки навыков, за очки навыков открываются перки — всё вполне стандартно. Такая лёгкая «RPG-шность» только к лицу по уже упомянутой в системе крафта причине.
Input[edit]
Controls settings
Gameplay settings
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | ||
Labeled Camera sensitivity. | ||
Mouse input in menus | Backing out of settings menus is not possible with a mouse click. | |
Mouse Y-axis inversion | Invert X and Y axis options. | |
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | ||
Controller sensitivity | Labeled Camera sensitivity. | |
Controller Y-axis inversion | Invert X and Y axis options. |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers |
---|
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | Vibration toggle. | |
Simultaneous controller+KB/M |