The long dark: гайды, советы по выживанию, крафту и прохождение сюжета

Videos[]

The Long Dark — One Year Anniversary on Steam 2015 (Official Trailer)

The Long Dark — «Desolation Point» Update — Sept 2015 — PC Xbox One Mac

The Long Dark — Deep Forest (Game Update)

The Long Dark — E3 2015 Trailer — Xbox One Reveal
Xbox One reveal trailer

The Long Dark — Silent Hunter (Alpha Sandbox Update) 44 to v.233

THE LONG DARK — «A Good Day to Die» — Sandbox Launch Trailer
Sandbox launch trailer

The Long Dark — Echoes (Steam Early Access Official Trailer)

The Long Dark — Survival Vignettes — How Far Will You Go To Survive?
Survival Vignettes

The Long Dark — Survival Vignette 1 of 3 — The Tent
Survival — The Tent

The Long Dark — Survival Vignette 2 of 3 — The Deer
Survival — Deer

The Long Dark — Survival Vignettes 3 of 3 — The Cabin
Survival — The Cabin

The Long Dark — FIRST GAMEPLAY FOOTAGE!
Gameplay

The Long Dark — PROJECT PITCH
Project pitch

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Игра The Long Dark с сюжетом

Очередная версия симулятора выживания, где четко просматривается сюжетная линия. Вы играете за летчика, который в результате катастрофы попадает в северную Канаду. Выйдя из самолета, он понимает, что вокруг нет никого, дикие леса и суровый климат. Вот с этого момента начнутся его приключения в заснеженной канадской тундре. Провизии нет, нет пока еще никаких подручных средств, и только от вашего персонажа зависит дальнейший успех данной игры. В игре The Long Dark, скачать торрент с сюжетом которой вы можете бесплатно, посетив наш обновленный сайт, вы должны будете изначально найти себе одежду – в морозных условиях будет очень трудно. Затем нужно отыскать себе факела, чтобы развести огонь. Потом найти себе убежище, где можно спрятаться от холода и от грозных хищников, которые постоянно будут вас атаковать. В результате глобального коллапса, вся территория обесточена, нет электричества, и теперь вам самому нужно решать, как действовать в дальнейшем.

Фабула

Сначала нужно отыскать себе пищу, ведь без провизии вы не сможете продержаться в таких суровых условиях. Затем вы начнете свой путь. Найдите себе убежище, хотя проходя по игровым локациям, вы сможете отыскать себе и домик. Можно там прожить, хотя ваш главный герой – это опытный и бесстрашный герой, который будет продвигаться дальше по локациям, чтобы найти путь домой. Вот теперь в данной сюжетной линии хищников станет намного больше. Главные враги в этой версии – это голодные волки, которые так и рыщут по заснеженному лесу в поисках добычи. Вы станете главной добычей для таких хищных созданий. По мере прохождения игровых уровней вы столкнетесь с чувством голода. Ваш организм не должен переохлаждаться, поэтому следите за состоянием здоровья вашего главного персонажа. Чтобы выжить в таких суровых условиях вы должны искать как можно больше предметов. Так что ищите, и не пропускайте ценных артефактов. Чтобы побороть чувство голода и страха, вам нужно будет максимально прокачать вашего главного героя.

Игровая механика

Управлять вашим главным персонажем стало намного проще, поскольку теперь вы сможете поворачивать камеру в разных ракурсах. Еще вам постоянно нужно будет выслеживать животных, на которых будете охотиться. Подстрелив добычу, вы сможете прожить еще несколько дней. Ночью будет очень опасно, поскольку хитрые хищники будут постоянно вас атаковать. Скачать The Long Dark с сюжетом через торрент вы можете бесплатно с нашего игрового портала. Находите как можно больше аптечек. Здоровье нужно беречь, так что находите и такие ценные предметы. В заброшенных домах можно отыскать подручные предметы. А вот в контейнерах и ящиках можно раздобыть для себя боеприпасы.

Послесловие

В заключении обзора хотелось бы отметить тот факт, что вы сможете видоизменить внешние параметры вашего главного персонажа. А вот оружие теперь усовершенствовалось. Теперь одним выстрелом можно убить наповал самого грозного северного хищника. Ищите предметы, и просто выживайте на такой суровой и заснеженной земле!

Особенности The Long Dark с сюжетом

  • Провизия. Сразу попытайтесь отыскать для себя пищу. Изучите карту, которая поможет вам найти провизию.
  • Голодные хищники. Волки и медведи представляют для вашего героя потенциальную опасность. Это весьма коварные создания, которые очень агрессивны, особенно в ночное время.
  • Борьба за выживание. В таких сложных условиях вы в одиночку будете прокладывать свой игровой путь.
  • Графика и звук. Графические и звуковые параметры значительно проработаны в данной версии. Очень яркие локации вы увидите в этой игре с новым сюжетом.

Системные требования

  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Dual-Core i5 2.0 ГГц или аналогичное от AMD
  • Оперативной памяти: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 МБ (Intel 4000 или лучше)
  • Свободного места на жестком диске: 7 Гб

Об игре

  • Год выпуска: 2017
  • Жанр: Инди / Выживание / Приключения
  • Разработчик: Hinterland Studio Inc
  • Издатель: Hinterland Studio Inc
  • Язык интерфейса: Английский, Русский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Английский, Русский
  • Таблетка (Кряк): Не требуется
  • Платформа: на РС

Информация о торренте

  • Ничего не вырезано, не перекодировано;
  • Игра обновлена до поледней версии;
  • Простая и быстрая установка.
  • Тип издания: RePack;
  • Версия: 1.15 32683.

Что тут есть[править]

  • Бегство от зверя — сбежать от зверя можно только пока он думает, нападать или нет, но если он перешел в режим атаки, то далеко вы не убежите. Надо сказать, животные ведут себя довольно реалистично: например, волк нападает только если чувствует запах крови или видит, что персонаж слаб или боится его.
  • Горы Слёз — от местных гор действительно плакать хочется. Особенно если с них навернуться.
  • Замороженный Север — весь окружающий ландшафт.
  • Зацензурено — одна из записок в сюжетной игре выглядит так:
Сначала НЕЦЕНЗУРНОЕ мясо протухло. Потом лодыжку вывихнул. Потом этот НЕЦЕНЗУРНЫЙ преступник на голову свалился. Убежал от него, свалившись в чертово ущелье. Ну и конечно, тут появились НЕЦЕНЗУРНЫЕ волки… В общем, мое бегство закончилось здесь.
— Автор неизвестен
  • Злой и страшный серый волк — почти что скальный наездник. Бегает быстро, кусает больно. Поодиночке ходит редко, предпочитая сбиваться в стаи. Да и мясо у них малосъедобное.
  • Круто, но жалко тратить — трясемся над каждым патроном, каждым граммом топлива, каждым файером, каждым аварийным рационом… И помираем с полным рюкзаком добра.
  • Медведи — это страшно

    Ещё страшнее Старина Медведь, встречающийся в сюжетном режиме: представляет из себя крайне живучего, матерого 150-летнего медведя, с торчащими сбоку 2 стрелами, иногда вроде видны светящиеся узоры, геймплейно отличается от обычного медведя тем, что ему плевать на повреждения, единственное, чем от него можно отбиться — легендарный Рожон-Кладенец, и то если будешь быстро нажимать клавишу «дать отпор».

     — особенно страшно тем, что завалить зверюгу с одного выстрела почти невозможно, а мишки в игре — поголовные ницшеанцы, живущие по принципу «то, что меня не убивает, сейчас сильно об этом пожалеет»

  • Место передышки — плотина ГЭС, автозаправочная станция в Прибрежном поселке, Китобойная база, Усадьба, фюзеляж самолета на вершине горы, дом Серой Матери, охотничьи домики.
  • Огнестрел — это страшно

    Пистолетом можно бить — В рукопашной схватке с волком можно драться револьвером. А если он ещё и заряжен — то заодно и выстрелить в упор. При большом везении можно даже попасть.

     — есть шанс испугать волка или медведя, просто выстрелив в воздух или выстрелив в волка, но промахнувшись. Если очень сильно повезет, то и стрелять не понадобится — зверь убежит, увидев направленное на него оружие, впрочем, это же может его только разозлить.

  • Секретка — на большинстве локаций имеются бункеры с запасами оружия, еды, топлива, инструментов или медикаментов.
  • Слепой — Серая Мать, последняя жительница Милтона, ничего не видит, но проверять ее умение стрелять на слух как-то не хочется.
  • Сон — лучшее лекарство — здоровье восстанавливается только в период сна (и только если показатели голода, холода и жажды не на нуле)
  • Топографический кретин — в ранних версиях игры заблудиться было очень легко, ибо карты отсутствовали в принципе, а ориентиры приходилось держать в голове, а уж в туман или в буран… В дальнейшем ситуацию упростили, сначала выдав игроку возможность зарисовывать карту углем, а затем еще и добавив на карту маркер «вы здесь».
  • Убить животное

    На начальных этапах сюжетного прохождения игроку предлагается глушить кроликов камнями, после чего либо убивать, либо отпускать.

     — один из основных способов добычи пропитания в режиме «выживание». Ну и отстрел волков, медведей и лосей в рамках самообороны тоже встречается.

Глава четвертая

Что бы отправится в путь, лучше дождаться хорошей погоды. Во время этого можно запастись провизией и починить одежду. Если вы готовы, выходите из дома и двигайтесь в сторону заправки. Перед заправкой поверните направо и продолжайте движение прямо до горного парка. В парке возьмите правее, чтобы добраться в «место для пикников». Тут нам и нужно будет использовать альпинистский трос на уступе.

Почти закончив свой спуск, ГГ упадет на землю и получит один или несколько ушибов. Придерживаясь гор по левой стороне, доберитесь до следующего альпинистского троса, свисающего со скалы. Что бы вскарабкаться наверх нужно освободить рюкзак от хлама и выспаться. После того, как заберетесь наверх, двигайтесь в левую сторону к поломанному дереву, по которому можно перебраться выше, на другую сторону, где вы увидите водопад.

Двигайтесь к нему. Пройдите по тропинке мимо двух водопадов, чтобы попасть в пещеру. Пройдите по ней, здесь можно отдохнуть и подготовится к дальнейшему путешествию. Выбравшись наружу посмотрите кат-сцену, как старый медведь разрывает охотника. Конец первого эпизода.

Рекомендации для этого испытания[]

После ролика «схватки» с матёрым медведем сразу же останавливайте кровотечение повязкой из рюкзака персонажа и только потом спускайтесь в подвал

И уже в подвале лечите риск заражения повязкой из старого висящего мха, которая также есть в вашем рюкзаке.
Важно осмотреть весь подвал в поисках нужного лута. Стоит потратить время на отдых в подвале Гребня Скитера и в спальном мешке восстановить здоровье и шкалу усталости, однако можно по тросам добраться до домика Уклониста и отдохнуть там — все зависит от погоды

Для спуска по тросам необходимо, чтобы ваш рюкзак весил не более 15 кг, иначе придется идти в обход и, скорей всего, замерзнуть.
Если вы все же провели в подвале достаточное количество времени, и матерый медведь далеко ушел, то за порогом вас может ожидать волк. И рекомендуется перед тем, как покинуть подвал, присесть
Выйдя в таком положении, вы не сразу привлечёте внимание волка. Это даст вам возможность сориентироваться и выбрать нужный момент, чтобы успешно с ним разминуться.
Если вы решите использовать сигнальный пистолет против матёрого медведя, то старайтесь попасть в самого зверя
Паника медведя продлится дольше, так как ракета застрянет в шкуре, и у вас будет больше возможности оторваться от преследования.
Если вы выстрелили, но не попали, то матерый медведь всё равно испугается и побежит в противоположную от вас сторону. Но фора в этом случае будет недолгой.
Не надо стрелять в бегущего далеко или идущего недалеко медведя. Медведь будет переходить с бега на шаг пять раз и только пятая пробежка закончится нападением, если перед этим не последует выстрел. Целиться и стрелять нужно только в бегущего рядом медведя.
Медведь в испытании отличается от медведя в выживании тем, что когда вы выходите из радиуса обнаружения у выживального миши — он вас теряет, а этот — приближается бегом. Не выходите из зоны его наблюдения — и он не будет бежать.
Когда матерый медведь преследует игрока, до того как он встанет на задние лапы, его можно привлечь мясом или рыбой, используя их в качестве приманки. Реагирует как волк: медленно идёт к мясу, съедает и убегает.
Может испугаться фальшфейера, если наступит на него или если вы его держите перед собой. Можно использовать в узких местах. Также данный медведь боится костра (не подойдет, если находится возле него), при этом желательно иметь при себе горючее, чтобы развести костёр быстро и наверняка.
Не поленитесь обыскать сейф на ГЭС, там может оказаться факельная ракета.
При выходе с ГЭС на Загадочное озеро обязательно держите пистолет, поскольку медведь может оказаться прямо перед вами и разминуться с ним будет невозможно. Калитку с ГЭС закрыть нельзя, поэтому запереть медведя не получится.

Поиск ключей, предметов и интересных мест


Поиск ключей от банковских ячеек Милтона

Куда отправиться на поиск ключей от 7, 13, 15 и 20 банковских ячеек.


Где найти сигнальный пистолет о котором сообщила Серая Мать

Серая Мать рассказала вам, что её сосед прятал у себя в доме сигнальный пистолет, но где именно его искать?


Куда отправиться на поиски ружья?

Почувствовать себя в относительной безопасности можно только с ружьём. Где его можно найти с более высокой вероятностью?


Где найти бункер в The Long Dark

Бункер может появиться в разных местах. Однако есть некоторые точки, где вероятность наиболее высокая.


Сейф в The Long Dark и как его открыть

В сейфе респятся более полезные предметы, поэтому, если вы нашли сейф, его непременно стоит попытаться открыть.


Альпинистский трос в The Long Dark

Альпинистский трос применяется для восхождения или спуска с горных вершин.

Глава первая

День 1

Вы появляетесь рядом с обломками деревьев и упавшего самолета где-то в северной Канаде. Первое что вам нужно сделать — это извлечь из руки кусок металла. Поднимайтесь к пещере, по дороге можно захватить лежащие на земле куски ткани, палки, осмотреть аптечку. Теперь нужно разжечь огонь. Сделать это можно из меню быстрого действия (по умолчанию клавиша SPACE). Так же нужно наложить повязку на кровоточащую рану используя это же меню. После этого Главный Герой, в дальнейшем — ГГ, ляжет отдыхать.

День 2

ГГ умирает от обезвоживания. Выйдете из пещеры, насобирайте топлива для разведения костра. Попутно осмотрите контейнеры у обломков самолета. Если разрезать картонные и разламывать деревянные коробки, под ними будет небольшой бонус. Как только костер будет готов, растопите воду. Будьте внимательны, просто растопленная вода не пригодна для питья, ее нужно прокипятить. После приема воды, появится риск заражения. Выбираем антисептик, найденный на улице и применяем его на рану. ГГ снова ложится спать.

День 3

Перед нами стоит задача, насобирать столько дров, сколько бы хватило гореть костру всю ночь. Выходим на улицу, собираем дрова и палки, разламываем ящики, разводим огонь. Разломав второй ящик слева от пещеры, можно найти четыре книги. ГГ предлагает прогреться у костра, чтобы не замерзнуть. За это время можно растопить и прокипятить воду, не в любой момент в игре можно будет развести огонь, поэтому лучше сделать некоторый запас.

День 4

Выходим из пещеры, поднимаемся по свалившемуся дереву наверх. Тут не торопитесь, активируя чемоданчик Астрид, вы увидите ролик из которого узнаете, как Маккензи попал в такую ситуацию. Справа лежит туша оленя, освежевав ее, попробуйте забраться на уступ. ГГ упадет и вывихнет лодыжку. Соберите шиповник, чтобы сварить из него обезболивающее. Во вкладке «Мастерить» шиповник нужно приготовить до заваривания чая. Приготовьте мясо, что бы можно было есть. Пока ГГ не насытиться полностью — он не ляжет отдыхать.

День 5

Снова поднимайтесь по дереву. Заберитесь туда, от куда вчера упали. Забирайтесь наверх, до тех пор, пока не увидите рухнувший самолет.

Пятая глава — Воскресшая Надежда

По возвращении к Джереми посмотрите сцену. Мужчина расскажет вам о дамбе и странном послании WINTERMUTE. Лежать ваш путь будет через ГЭС «Картер», однако попасть туда нужно именно ночью, во время северного сияния. С собой прихватите гвоздодёр. Возле ГЭС вы можете встретить мужчину у костра — Мафусаила, поговорите с ним, если он появится у вас.

Если условия выполнены, открывайте дверь с кодовой панелью.

Внутри нам нужно найти переключатель, чтобы воспользоваться лифтом. На выходе из комнаты поверните налево к лифту, там спуститесь на этаж ниже. Остерегайтесь искрящихся проводов, от них можно получить ожоги. В левой части помещения поднимитесь вверх по лестнице, там пройдите по самодельному мостику и спуститесь на альпинистском тросе. Если у вас с собой много вещей, то снимите трос и прыгните вниз (вас ждёт лёгкий ушиб). На Нижней Плотине обыщите две комнаты после лестницы, а в генераторной за первой колонной сверните налево. Направляйтесь вдоль стены до переключателя.

Отключив переключатель, вы сможете пройти дальше. После длинного коридора, перед лестницей, провода под напряжением всё же будут, но через них можно пробежать. По лестнице поднимитесь на второй этаж. Во второй комнате вас кто-то сильно ударит по голове.

На такой весёлой ноте заканчивается прохождение второго эпизода The Long Dark — Световая Фуга.

Игровая механика

Управлять вашим главным персонажем стало намного проще, поскольку теперь вы сможете поворачивать камеру в разных ракурсах. Еще вам постоянно нужно будет выслеживать животных, на которых будете охотиться. Подстрелив добычу, вы сможете прожить еще несколько дней. Ночью будет очень опасно, поскольку хитрые хищники будут постоянно вас атаковать. Скачать The Long Dark с сюжетом через торрент вы можете бесплатно с нашего игрового портала. Находите как можно больше аптечек. Здоровье нужно беречь, так что находите и такие ценные предметы. В заброшенных домах можно отыскать подручные предметы. А вот в контейнерах и ящиках можно раздобыть для себя боеприпасы.

Глава третья. Серая Мать

С этого момента, обыск или подбор предметов, описанных красным шрифтом — будет являться воровством. Сделав это, вы потеряете доверие к этому НПС. Для того что бы выполнить задание не обязательно идти в лес по дрова, но топор пригодится. Пройдитесь по окрестным домам, внутри найдите много полезного. Шкафы, тумбочки, стулья — все из этого можно разломать и отнести в поленницу перед домом Серой Матери. Когда она будет наполнена, заходим в дом и смотрим кат-сцену.

Теперь нужно найти еды, в общей сложности на 10000 калорий и сложить ее в холодильник. Если вы следовали моим советам ранее, то почти собрали нужное количество. Можно отправиться на заправку, а можно убить пару волков, которые обитают в городе. После выполнения задания общаемся с Матерью и смотрим кат-сцену. Она сообщает нам некоторые факты и говорит, что устала. Делаем свои дела, через время возвращаемся к ней на диалог.

На сей раз предстоит осмотреть тоннель, ведущий из Милтона и поведать Серой Матери, что там стряслось. Запасаемся едой, чиним одежду и в путь. Выйдя из дома Серой Матери поверните налево и двигайтесь до конца дороги мимо заправки. У тюремного автобуса обыщите кейс. Смотрим кат-сцену. Возвращайтесь обратно в дом Старой Матери, только на этот раз у заправки и в городе будут бродит по несколько волков. Тут уж решение за вами, либо драться, либо убегать. По дороге обратно, старайтесь подбирать палки и грибы рейши, растущие на пеньках деревьев. Их можно обменять на очки доверия. Заходим в дом, смотрим кат-сцену. Серая Мать расстроена тем, что тоннель сквозь горы обвален. Она велит прийти позже.

По возвращению взираем на диалог наших героев. Если вы все делали правильно, то уже нашли код от банковского хранилища. Он лежит в доме, дверь которой можно открыть ключом, который мы нашли в банке, как только пришли в город. Путь лежит на ферму, выходите из дома Серой Матери, поверните налево и на перекрестке направо. Ферма будет в конце дороги. Будьте внимательны, количество волков на улице с каждым днем не становится меньше. Используйте тактику передвижения от дома к машине, или от дома к дому. По необходимости отдыхайте в укрытии по одному часу. Дойдя до фермы, в ангаре будет находится волк над трупом. Обыскав тело, мы найдем ключ от сейфа. Ключ от самой фермы находится в синем пикапе на приборной панели. Зайдя в дом, поверните в комнату направо. Над камином будет урна, чтобы получить ключ от ячейки — обыщите ее. Тем же курсом идем в банк, обыскиваем ячейку и обнаруживаем там украденные у Серой Матери вещи. Не успев переступить порог её дома, наслаждаемся очередным диалогом.

Судя по всему, старуха нас мастерски разводит. Она просит, чтобы ГГ вернулся к церкви, где полно волков и отнес украшение на кладбище к какой-то Лилии. Ну, делать нечего, идем в сторону церкви. Зайдите на кладбище. Вы увидите сцену, как Маккензи положит украшение на могилу Лилии. Вернитесь к Серой Матери. С порога она поведает вам историю про свою дочь Лилию, сорвавшуюся со скалы и предложит вам взять ее снаряжение, чтобы отправится по ее пути к Неотступным Мельницам.

Третья глава — Школа Выживания

В задании «Школа Выживания: Охота» нам предстоит найти охотничьи угодья и поместить 10 кг оленины в контейнер Джереми. Охотиться будем у Безымянного Пруда (он отмечен на карте). Кстати, не стоит стрелять по оленям издалека. Так вы только потратите патроны. Подкрадитесь как можно ближе, тогда на одного оленя с большой долей вероятности вам понадобится всего одна пуля. Если у вас кончатся патроны, то придётся искать тушки уже мертвых оленей.

После выполнения задания, Зверолов даст ещё одно — «Школа Выживания: Одежда». Чтобы отремонтировать куртку Джереми, придётся добраться до Наблюдательного Пункта (там зверолов оставил шкуру сушиться). Доходим до Зоны Ловушек и поворачиваем в левую сторону рядом с разрушенным домиком. Далее идём по тропе, пока не настигнем развилки. Налево пойдешь — к Наблюдательному Пункту выйдешь. Ну, а направо — к ж/д и администрации турбазы.

На полу вышки вы найдёте высушенную шкуру чёрного медведя. Чиним меховую куртку Джереми и возвращаемся назад. Поговорив со Звероловом, выбираем «Школа Выживания: Рыбалка».

Двигаем в Администрацию Турбазы за снастями, а затем на водоём, в домик для рыбалки. Не забудьте запастись дровами, чтобы погреться во время ловли. Ловим 5 кг и возвращаемся к Джереми.

Если рыба у вас уже имеется, то можете сложить её в контейнер. Однако сходить за рыболовными снастями всё равно придётся (чтобы квест обновился).

Теперь Зверолов захочет обучить нас, какие растения стоит собирать. Выбираем «Школа Выживания: Съедобные Растения». Нам предстоит добыть: Гриб Рейши (на пнях, локации: Зона Ловушек и Безымянный Пруд), Шиповник (от безымянного пруда идём вверх к Замёрзшему Ручью), Старый Висящий Мох (растёт почти везде), Стебли Тимофеевки (ищем возле водоёмов — Загадочно Озеро, Безымянный Пруд). Собранные растения кладём всё в тот же контейнер.

Продвинутые советы по прохождению The Long Dark

В зимнем убежище(землянке) можно отдыхать, если выбрать эту опцию из быстрого меню после того как зайдете внутрь.

Если у вас переохлаждение, то вы будете терять силы чрезвычайно быстро, поэтому, если вы упали в воду и у вас есть возможность отсидеться в тепле, сначала отдохните. Практически каждое дело будет вас выматывать.

В дневное время днем, когда на улице туман или буря, лучше чинить одежду, готовить, разбирать лишние вещи на хлам или дрова и т.п. То же самое можно сказать, если лень идти куда-нибудь утром, ведь утром холоднее чем днем.

Бойтесь переутомления! Если вы устанете, то не сможете сделать рывок, который спасет вас от волка.

Если у вас есть выбор, ешьте сперва то что больше весит, например оставляя тимофеевку на потом.

Советы более актуальные для сложности «Незваный гость»

Вода из туалетного бочка поможет сохранить спички и дрова.

Берегите спички, они тратятся на разжигание факела, а попадаются крайне редко.

Экономьте дрова, помните, ветер может затушить огонь и все что вы в него закинули может сгореть моментально, так что добавляйте по чуть-чуть.

Сэкономить спички можно следующим образом. Если вам надо набрать дров, уделите этому весь рабочий день. Найдите место, где их много, например рыбацкий поселок на шоссе(там много досок) и постепенно собирая эти доски, перемещайте костер с помощью горящей головешки.

Также можно зажечь костер с помощью одной головешки, используя ее и как огонь и как дрова. Правда шанс такого устройства не велик.

Головешки нельзя перекинуть из одного костра в другой, так что контролируйте его, чтобы он не горел без дела.

Чтобы моментально повысить температуру костра, можете использовать уголь, он также даст час горения.

Перед тем как переходить на питание жареным мясом, наберите запас рыбы, чтобы не умереть с голода и холода, в случае неудачной охоты.

Есть совет по прокачки кулинарии. Можно срезать мясо с туши небольшими кусочками(по сто грамм, нажимая ESC через секунду от начала процесса) и затем жарить их. Совет по совету прокачки кулинарии: нафиг оно надо, навык вы может и прокачаете, но рискуете остаться без дров и нервов, поскольку жарить все это безобразие придется весьма долго. К примеру, 2 кг по 100 гр, жарятся больше четырех игровых часов. У вас за это время могут закончиться дрова, что грозит последующим обморожением. Собственно остаться без дров на этой сложности серьезная проблема, особенно если у вас при себе нет топора.

Собирайте по дороге ветки, без топора, это наиболее распространенный вид топлива, хоть и малой длительности. До получения топора, можно разрушать доски с помощью молота.

Как появится возможность, зашейте свою одежду. Температура увеличится весьма значительно.

Не забывайте носить с собой набор для шитья и помнить где оставили остальные. Если вы умудритесь прожить достаточно долго, вещи потихоньку начнут стераться. Уж лучше быть целиком в заплатках чем голым.

Зашивайте одежду до полного износа, иначе можете оказаться без важной одежды, например перчаток(Особенно опасно при незванном госте, учитывая что во всей игре могут быть только одни джинсы). Постарайтесь не травиться, если вы «незванный гость», даже простое отравление может вас убить

Запаситесь грибами рейши, чай из них запустит процесс восстановления, но вам обязательно нужно будет спать, иначе вы будете терять здоровье

Постарайтесь не травиться, если вы «незванный гость», даже простое отравление может вас убить. Запаситесь грибами рейши, чай из них запустит процесс восстановления, но вам обязательно нужно будет спать, иначе вы будете терять здоровье.

Тимофеевка луговая помимо своего питательного качества, также является самой распространенной едой на сложности «незваный гость», поскольку остальная еда чаще всего подпадает под шанс выпадения(банки, консервы).

Собирайте грибы и шиповник, чай из них даст нам бонус согревания. Лечебный эффект шиповника такой же как болеутоляющие, а грибы помогают против отравления. Чтобы использовать по назначению, а не как еду, использовать нужно из быстрого меню первой помощи. Возможно в последующих версиях игры, работу чая поправили.

Есть смысл разобрать одну или две туши оленя на кишки, они помогут для рыбалки. Прокачав заранее навык на уровень 2, вы сможете использовать удочку весьма эффективно.

При разделывании туши в холодный период у костра, будьте крайне осторожны. Автоматическое ускорение времени не остановится если костер задует и вы рискуете очень быстро замерзнуть, буквально за пару секунд, особенно если у вас мало здоровья. На данный момент добавлена возможность разделывания туши на отдельные куски с целью переноса. В укромном месте, скажем у камина, готовить в несколько раз приятнее.

Первая глава — Риск Заражения

Второй эпизод начинается с небольшого ролика, в котором Зверолов, после схватки с медведем, приходит в себя. Локация, на которой мы оказались, называется «Загадочное Озеро» (больше информации про эту местность вы найдете в материале «Дневник выжившего: Загадочное озеро»), а в данный момент мы находимся прямо в доме Зверолова.

Двигаться нам придётся к гидроэлектростанции «Картер». Однако, прежде нужно подготовиться: лучше всего это сделать в Администрации Турбазы. Её местоположение вы можете увидеть на карте ниже.

Оказавшись на месте, заходим в сооружение. В шкафу, на первом этаже, поднимите ключик (откроет дом №3 возле озера). Обыскиваем все комнаты в администрации и уходим.

Теперь нужно решить, каким путём пойдем в сторону ГЭС «Картер»: через озеро (много волков), по железной дороге или через холмы. Какой бы путь вы не выбрали, возле ГЭС обыскиваем прицепы, в одном из них находится ключ от калитки.

Открываем калитку и проходим к дамбе. Заходим внутрь через главный вход. Во втором помещении вам покажут небольшой ролик. Всё внимательно осматриваем. В одном из кейсов лежит сигнальный пистолет, который очень вам пригодится, если вы не добыли его по информации от Серой Матери.

Теперь идём в туалет, который расположился в противоположной от кейса с пистолетом комнате. Там, в одной из кабинок, нужно обыскать труп, у которого находим Ключ от кабинета администратора. Собственно, туда и направимся. Поднимаемся на второй этаж и двигаемся вперёд, пока не дойдем до кабинета. Главная цель — ящик стола. В нём лежит ключ от шкафчика первой помощи, который вы могли заметить по пути. Возвращаемся, отпираем шкаф, забираем аптечку и возвращаемся к Зверолову.

Не забываем про тайники второго эпизода. Например, сейчас было бы удобно отправиться за тайником у пещеры Алана.

После того, как обыскали тайник, выбираемся из пещеры и видим Вышку Охотника, а рядом с ней — труп. У него берём ключ от дома под номером 2 (дом расположен возле озера). Возвращаемся назад, ко входу в пещеру. Оттуда идём в левую сторону до южного берега реки. Рядом с водоёмом будут домики — исследуем и лутаем их все.

Двигаемся в сторону администрации турбазы по западной стороне озера. Проходим через локацию «Тропа у озера». Теперь можно передохнуть, либо сразу пойти к железной дороги, а затем свернуть налево. Идём вперед, а затем направо, к разрушенному домику.

От дома двигаемся прямо (справа увидите большой булыжник). Обходим булыжник и поворачиваем направо, а там вверх на холм. Проходим вперёд и попадаем на Последнюю стоянку Макса. А там и до дома зверолова недалеко.

Смотрим ролик и говорим с Джереми. Он даст нам ружьё, которое предстоит починить.