Прохождение игры the evil within 2

Эпизод 1. Экстренный вызов

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Записка: 2.

В городской психиатрической больнице «Маяк» что-то произошло, туда съехались все полицейские машины, в том числе и наша. Группой из трех детективов проходим в здание. Внутри множество трупов. Движемся за Джозефом в дальнюю левую комнату. Выживший доктор не может ничего объяснить, но называет имя Рувик. Смотрим камеры видеонаблюдения, на наших глазах незнакомец в плаще мгновенно убивает несколько полицейских, а затем оказывается за спиной и наносит удар нам.

Приходим в сознание. Мы вверх ногами подвешены на веревке, рядом ходит маньяк. Когда монстр отойдет подальше, начинаем раскачиваться (пробел), вырываем нож из соседнего подвешенного тела, и разрезаем свои веревки.

1.1. МаньякThe Evil Within. Прохождение

Убить врага ножом не получится, поэтому пока действуем незаметно, переходим в режим скрытности (Ctrl). Впереди маньяк рубит мясо на разделочном столе, чуть левее от него на крючке висят ключи. Дожидаемся, когда маньяк уйдёт дальше, подкрадываемся и снимаем с крюка связку ключей. Отходим назад в предыдущую комнату, слева открываем ключами запертую дверь.

Идём по коридору, с видом на предыдущее помещение. У следующей двери мы попадем на незаметную растяжку. Сработает тревога, и мясник побежит за нами. Пробегаем ещё два коридора, но маньяк с бензопилой догонит нас и ударит по ноге, перерезав сухожилие. Дальше бежим прихрамывая. Враг запрет нас в комнате с пилами, выбираемся из неё, спустившись в люк.

Скользим по наклонной трубе, уворачиваемся от препятствий на пути. В конце упадем в большой чан с кровью, выбираемся из него. Вы оказались в канализации.

1.2. Канализация

Идём направо, спрыгиваем в воду, поднимаемся по лестнице. В боковых дверях справа ничего нет, идём всё время прямо, поднимаемся обратно в здание.

Записка (1/16). Осматриваем труп в коляске, находим «Старую записку из канализации».

Записка (2/16). Наверху около компьютера «Записка из бойлерной».

1.3. УкрытиеЭвил Визин. Прохождение

Выходим в комнату со шкафчиками, затем в следующую комнату. Сзади через стекло видим появившегося мясника. Дверь впереди закрыта, поэтому пока прячемся в шкаф справа от неё (Ctrl). В шкафу пережидаем, пока враг пробьёт дверь вперед. Спустя некоторое время выходим и крадемся следом.

1.4. Отвлечение врага

Мясник в большой освещенной комнате, сбоку есть темный коридор, но по нему никуда не пройти. Здесь нужно обмануть врага.

1. Когда он пойдёт вперед, прокрадываемся в комнату, идём в темный левый угол, за коробками находим бутылку.

2. С этого места бросаем бутылку в предыдущий коридор, откуда вошли.

3. Враг побежит на звук разбившегося стекла. Мы в этот момент должны пробежать вперед — на кухню. Больше нигде не задерживаемся, оббегаем вокруг стола, входим в дверь справа, в коридоре входим в дверь слева.

1.5. ЭвакуацияПрохождение игры The Evil Within 2015

Идём по комнате с инвалидными колясками. Мясник ворвется в комнату и погонится за нами. Бежим до конца, запрыгиваем в открывшуюся кабину лифта.

Оказываемся на основном этаже, возвращаемся в холл больницы. Начнутся сейсмические толчки. Быстро бежим к двойным дверям, выбираемся на улицу. Садимся в уезжающую машину скорой помощи. Спаслись водитель, девушка, доктор и одна пациентка. Водитель вывезет нас из опасного места, а в это время землетрясение разрушит целый город. В конце машина упадет с обрыва.

Общая концепция

События The Evil Within вращаются вокруг STEM — машины, создающей новую реальность из обрывков памяти её пользователей. Сами пользователи спят в специальных капсулах. Умирая в мире STEM человек умирает и в реальности, однако оставляет там свой «след» — частицу сознания, которая живёт своей жизнью.

Мир строится на базе ядра — разума, лежащего в основе, и обладающего наибольшей властью и контролем. Во второй части The Evil Within говорится, что ядром может быть только эгоцентричная личность: либо психопат, либо ребёнок. Первая игра как раз рассказывает, что будет, если ядром STEM окажется психопатическая личность. Однако помимо ядра большую роль в создании единого мира STEM играют пользователи, подключённые к машине: они также вносят в создаваемый мир что-то от себя — кто-то больше, кто-то меньше.

Иными словами, мир STEM — это этакий коллективный , который создают его участники. Причём, различные элементы от сновидящих в нём остаются, даже если те просыпаются (или умирают).

STEM путём проб и ошибок создал аристократ Рубен Викторино, в детстве потерявший сестру Лауру, к которой, судя по обрывочной информации, испытывал чувства и сексуальное влечение. Крестьяне, недовольные своим положением и завидовавшие богатству семьи Викторино, подожгли амбар, в котором играли дети. Рубен отделался ожогами и выжил, а вот Лаура умерла в муках.

Тот самый амбар в поле с подсолнухами. Эти цветы часто встречаются в первой части — на картинах, например

С помощью STEM можно было бы спасать смертельно больных людей, загружая их сознание в коллективный сон, и другие полезные человечеству вещи, но всё пошло прахом. В дело вмешалась компания «Мёбиус», у которой были свои идеи о благе для человечества. Рубена убили, а его мозг — запихали в колбу: он стал ядром мира STEM. К машине в разное время подключали разных людей, но все они умирали или/и превращались в отвратительных чудовищ, синхронизируясь разумами с Рубеном, который взял себе псевдоним Рувик и стал в этом мире коллективного кошмара богом.

Бог должен выглядеть стильно

Что будет если, гипотетически, поместить человеческий мозг в колбу и поддерживать его жизнь искусственно? Пусть машина создаст для него другой мир, похожий на привычный — будет ли разум ощущать себя, как раньше? Соответственно этому мысленному эксперименту — да. Как в «Матрице».

Рувик осознаёт себя в виртуальности и создаёт мир боли и кошмара, насыщает его знакомыми образами и локациями, обладая мощной психической силой, как ядро, подавляет волю других пользователей STEM и превращает их в своих рабов. Чтобы соответствовать образу бога, Рувик меняет и свою внешность — надевает зловещий плащ с капюшоном. Если вы когда-нибудь испытывали осознанный сон, то примерно представляете, каково это — быть богом в мире, сотканном из твоей же памяти и обработанным воображением.

Лаура в мире кошмара Рувика превратилась в чудовище

«Мёбиус», осознавая весь потенциал изобретения Рубена Викториано, продолжает эксперименты. К STEM подключается и кататоник Лесли Визерс, испытавший в детстве стресс, сломавший его разум. Рувик, рассудив, что, подавив разум Лесли, можно заменить его собой и выйти в реальный мир, начинает охоту за ним. Даже бог-ядро не всесильно в мире STEM, созданном их обрывков сознания большого количества людей.

Компания, не желающая прекращения дорогостоящего эксперимента, отправляет в STEM ещё одну группу — детектива Себастьяна Кастелланоса, потерявшего в пожаре дочь, его напарника Джозефа Оду, а также собственного агента под прикрытием — Джулию Кидман. В соответствии с теорией о мозге в колбе они до некоторой поры воспринимают мир STEM реальным и, конечно, тоже вносят часть своей памяти в общее дело.

Многие враги, которых встречают герои игры, раньше были реальными людьми. Рувик подчинил их и превратил в отвратительных монстров

5. Ожидание

Юнион, мэрия

Выбираемся на поверхность. Обходим здание, из которого вышли, с задней стороны найдем ключ (12/32).

На пути к мэрии слева в беседке обрывки воспоминаний (9/24).

Справа у мертвого агента находим подсумки для шприцов.

В центре подходим к воротам мэрии, берём фото — документ (17/40).

Босс: Страж

На площади перед мэрией на нас нападет многоголовая девушка с пилой. Теперь мы во всеоружии и сможем дать ей отпор. Босса можно убивать, а можно сразу пробежать мимо него.

На площади справа есть огнеопасная бочка, а слева — лужа с горючим, взрываем их около босса. У боковых заборов есть отдельные помещения, там можем временно укрыться от монстра, но всего на несколько секунд. За победу получим 5000 геля.

Основной вход в мэрию закрыт, поэтому с левой стороны взрываем машину, идём к черному входу. По подвалу пробираемся внутрь здания.

Встречаем агента Харрисона, объяснит нам как включить стабилизатор, и умрет.

Около Харрисона на столе документ (18/40).

Проходим по пустым комнатам, поднимаемся на второй этаж.

В комнате увидим картину с женщиной, и рядом место для съемки. Слева берём со стола розу и ожерелье, ставим их на манекен и в вазу перед фотоаппаратом. Манекен поворачиваем вперед, чтобы всё соответствовало картине. Подходим к фотоаппарату, ставим фокус в среднее положение и делаем снимок. Декорация на заднем плане превратится в настоящий коридор, проходим туда.

В конце коридора надпись от фотографа, чтобы мы оценили шедевры. Осматриваем картины, появится изображение Лили.

В этом коридоре на столике найдем документ (19/40).

По коридорам добираемся до комнаты проявки, в ней документ (20/40).

Попадаем в зал, где выставлены монстры, убитые нами, около двери записка — документ (21/40).

Добираемся до зала с излучателем, запускаем его восстановление. В этот момент появляется фотограф, замедляет нас и представляется, его зовут Стефано Валентини. Он оставляет нас в живых, но насылает своего монстра.

Босс: Обскура

Это четвероногое тело с фотоаппаратом вместо головы. До перезапуска излучателя остается 90 секунд, но монстр умеет останавливать время вспышками. Мы должны отвлекать его на себя, чтобы установка продолжала работать. Стрелять нужно точно в объектив камеры на голове, лучше использовать разрывные болты. Когда время истечет, монстр погибнет, а помещение превратится из музея в обычную мэрию.

Юнион, мэрия

В мэрии на 2-ом этаже. Выходим из зала, где был босс, прямо перед нами проем на первый этаж, слева от него входим в дверь, на офисном столе читаем отчет — документ (22/40).

В мэрии на 1-ом этаже. Идём в дверь напротив двери в подвал, откуда мы пришли. В дальней угловой комнате на столе есть статуэтка — ключ (13/32).

Выбираемся на улицу через парадную дверь. Смотрим на небо, гигантский глаз-объектив переместился к следующему острову. Связываемся с О’Нилом, он расскажет как туда добраться.

7. Жажда искусства

Из убежища поднимаемся в деловой квартал через здание почты.

На выходе из почты есть умерший военный — обрывки воспоминаний (10/24).

Склад

Ближайшее здание к почте — склад. Он заперт на ключ. Ключ найдем чуть позже в южном переулке. Когда вернемся сюда, внутри из кейса возьмем длинноствольный дробовик.

Между почтой и театром есть кофейня. Войти внутрь нельзя, но можно подняться на крышу, там запертый сундук.

Театр

Судя по сигналу, фотограф находится в театре, осматриваем вход в него. Пройти туда невозможно, путь заблокирован двумя картинами. На локации мы должны найти изображенные скульптуры и уничтожить их.

Слева от картин есть обрыв, там за забором находим ключ (15/32).

С обрыва около театра можно пройти в северный переулок. Там 2 медленных сильных врага. В конце переулка подсумок (дробовики).

Заправка

Следующее здание — автозаправка. Около неё несколько монстров.

На заднем дворе заправки есть куча сожженых тел, около них делаем сканирование, найдем обрывки воспоминаний (11/24). После этого из тел появится босс — многоголовый Страж. Лучше отступить на юг, там можно найти и взорвать бочки с горючим, чтобы не тратить много патронов.

С западной стороны заправки стоят колонны, на одной из них ключ (16/32).

Поезд

На краю восточного обрыва стоят два вагона. Внутри ничего интересного, кроме двух монстров-собак.

Придорожная закусочная

Рядом можно найти подсумок (снайперская винтовка), ищем коммуникатором.

К северу от закусочной есть небольшое зеленое строение, около него за листом металла спрятана статуэтка — ключ (17/32).

С южной стороны закусочной смотрим наверх, на вывеску «Juke Diner». На её правой части стоит статуэтка, стреляем, подбираем ключ (18/32).

Внутри закусочной осматриваем труп владельца, слушаем обрывки воспоминаний (12/24). Здание окажется заперто, внутри появится привидение девушки. Пробегаем мимо неё в появившийся коридор на выходе.

Попадем в больницу с кушетками по кругу. Заходим в несколько дверей, всегда будем возвращаться в эту комнату. Чтобы найти правильный путь, нужно смотреть в зеркало, там одна из дверей подсвечивается, в неё и входим. Попадем в ночной вариант комнаты, где будет летать призрак. Незаметно от неё смотрим в зеркало, находим нужную дверь.

Вернувшись в закусочную, подбираем слайд (5/11).

Доп. задание: Там снаружи

К западу от закусочной есть большой двор за забором, проходим туда через южные ворота. Внутри чернокожий агент отстреливается от толпы одержимых, помогаем ему. По углам территории разбросаны патроны, есть целых три бочки с горючим, используем их, чтобы сжечь толпу. Будет 2 волны врагов.

Когда справимся с врагами, входим в убежище Сайкса. Этот агент — программист, он предлагает ещё одно задание — включить сервер в подвале «сети». Взамен он разблокирует все запертые сундуки, всего их 3 на уровне.

Доп. задание: Снова на связи

Возвращаемся в подвалы, во второй раз там не будет белого геля. Активируем компьютер, и сундуки сразу станут доступны:

1 около компьютера, внутри 8 патронов и 50 деталей.

2 на крыше кофейни, внутри 10 патронов и 35 деталей.

3 в убежище Сайкса, внутри 75 деталей и пистолет с глушителем.

Личный бар дьявола

В баре на дальнем столике Дневник бармена — документ (25/40).

В баре находим первую картину фотографа, попадаем внутрь неё. Для входа в зал со скульптурой нужен ключ. Проходим за ним по прямому коридору, а возвращаемся по боковым помещениям, где несколько обычных врагов. Всех можно убить незаметно.

Внутри зала множество электрических растяжек. Идём по правой стороне, подходим к статуе сзади, разрушаем её.

Южный переулок

В южном переулке находим мертвого военного — обрывки воспоминаний (13/24). У него в карманах есть ключ от склада. Но как только мы осмотрим это тело, рядом появится ещё один многоголовый Страж. Здесь так же есть бочка для его быстрого уничтожения.

В южном переулке смотрим на северное темное здание, на его крыше стоит статуэтка, стреляем, подбираем упавший — ключ (19/32).

В южном переулке около тела агента с ключом осматриваем мусорный контейнер, в нём лежит загадочная подвижная фигурка (5/8) (Думгай — отсылка к игре Doom 2017).

Отель «Обитель»

В самом дальнем здании на юге поднимаемся на второй этаж, находим вторую картину фотографа. Вначале нужно добыть ключ, а затем незаметно пройти мимо Обскуры, здесь убивать её бесполезно. Внутри зала проходим мимо электрических растяжек, идём вдоль левой стороны, ближе к центру.

Глава – 6: На охоте

Вернитесь обратно О`Нилу при помощи «Сети». Используйте выход D5, чтобы пройти через новые разблокированные двери (короткий путь). В следующем помещении герой услышит голос дочери. С левой стороны от этого места находится ещё одна дверь, разблокировать которую можно лишь в том случае, если решите простую головоломку с линиями.

В коридоре убейте всех врагов и спускайтесь на уровень ниже. Несмотря на то, что коридор будет покрыт странной белой жижей, всё равно двигайтесь вперёд к заблокированным дверям. Открыв их, придётся сразиться с большим монстром. Путь линеен, поэтому в конечном итоге вы доберётесь до дверей, где начнётся кат-сцена с участием монстра.

После боя со странным белым монстром идите к дверям, которые будут покрыты опять-таки странной белой жижей. Разблокируйте двери, берите документ, а после видеоролика сразу изучите компьютер и вернитесь обратно в город. Отыщите ключевую точку для связи, чтобы двинуться дальше к большому театру, где находится фотограф-маньяк Стефано.

Глава – 5: Ожидание

Внимательно изучите территорию. Например, на этой локации можно найти ключ для открытия ячейки, обрывки воспоминаний (в беседке), с правой стороны у трупа агента будет лежать подсумок для шприцов, а в центре около ворот мэрии будет лежать фото.

Босс: Страж. На площади перед входом в мэрию начнётся битва с многоголовым монстром с пилой. Вы до этого уже встречались с ней, но тогда дать отпор ей нельзя было. Тем не менее, даже сейчас это чудище можно просто обмануть и пробежать мимо. Пользуйтесь в бою с ней обязательно преимуществом местности: с правой стороны стоит огнеопасная бочка, с левой стороны – огромная лужа с горючим. Кроме того, рядом с забором сбоку находится комната, где можно временно укрыться от чудовища.

Центральный проход в мэрию будет заперт, поэтому слева взрывайте машину и доберитесь до чёрного входа. Внутри по подвалу доберитесь до внутренней части здания. Следом герой встретит Харрисона, который объяснит, как активировать стабилизатор, но сразу после этого умрёт.

В конце концов, следуя по линейному пути, вскоре вы окажитесь в комнате с картиной женщины. Рядом будет стоять место для съёмки. Нужно отыскать два предметам – розу и ожерелье. Ожерелье вешаете на манекен, а розу ставьте в вазу. Манекен поверните обязательно вперёд. Теперь подходите к фотоаппарату и делаете снимок. В итоге, на заднем плане откроется проход дальше.

В конце коридора осмотрите картины, чтобы появилось изображение дочери. Доберитесь до комнаты, внутри которой стоит излучатель. Запустите восстановление. Появится фотограф. Он представится, после чего начнётся новая бойня.

Босс: Обскура. Несмотря на то, что до перезапуска остаётся всего лишь 90 секунд, монстр умеет тормозить время, что тем самым затягивает бой

Чтобы победить босса и установка продолжала свою работу, необходимо отвлекать внимание монстра на героя. Стрелять нужно чётко в объектив камеры, который представляет собой голову обскуры

А лучше всего пользоваться взрывными болтами. Как только время закончится, чудище мгновенно погибнет. Остаётся выйти обратно на улицы через центральные двери и связаться с Лиамом, который расскажет, что необходимо делать дальше.

Чудовище с пилами (Buzzsaw Stalker)

Вы встретите этого босса в пятой главе. До сражения хорошо подготовьтесь, взяв с собой три шприца. Но если вы всё сделаете правильно, вам понадобится всего один из них. Когда монстр начнёт бежать на вас, развернитесь и быстро убегайте. Используйте укрытия, чтобы его атаки не ранили вашего Себастьяна.

В углу вы найдёте бочку

Пните её в лужу с маслом и взорвите, когда босс будет недалеко.
Обратите внимание на протекающую цистерну с топливом слева. Лужа с нефтью будет переодически обновляться

Вы сможете использовать её несколько раз.
Подведите босса к ловушке в заднем левом углу, чтобы замедлить его. Как только вам удастся это сделать, стреляйте в «главное» лицо существа со снайперской винтовки или дробовика.

Продолжайте держаться на дистанции и стрелять со снайперской винтовки. Не забывайте использовать окружение и ловушки. В грузовике вы сможете найти взрывоопасные болты, патроны и многое другое.

Обращённый О’Нил (Lost O’Neal)

О’Нил станет чем-то новым, когда вы дойдёте до лабораторий в «Сети». Он вооружен огнемётом, с помощью которого умеет создавать огненные барьеры, блокирующие путь. Огонь разрушает укрытия и это очень опасно для вашего персонажа.

  • В отличие от других боссов, О’Нил довольно медлительный и от него легко можно убежать. Как только босс потеряет вас из виду, крадитесь обратно и нанесите мощный удар.
  • В зоне сражения вы сможете найти несколько коробок с патронами для пистолета и дробовика. Даже если вы не подобрали их во время битвы, сделайте это после её завершения.
  • Ударные болты оглушают О’Нила. Когда вам удалось оглушить его, стреляйте прямо в голову. Лучше всего использовать пистолет или снайперскую винтовку.
  • О’Нил сорвёт с себя маску, когда бой будет завершен наполовину.
  • Избавиться от огня можно с помощью жёлтых переключателей. Кроме того, используйте цистерны с криогеном, когда О’Нил приблизится к вам. Один выстрел заморозит его. Затем стреляйте в голову.

Чтобы убить босса, вам нужно постоянно двигаться. Наносите атаки из скрытного режима и не забывайте использовать систему водоснабжения. Не торопитесь, и вы победите.

Перерождённая Мира (Possessed Myra)

Босс повстречается вам во время 16-й главы. Это гигантский монстр, который появляется в доме Себастьяна. Она потеряла себя в системе STEM и сделает всё, чтобы остановить главного героя. Чтобы справиться с ней, вам нужно стрелять по светящимся слабым местам, которые появляются в три этапа: талия, затем лопатки и наконец нижняя челюсть.

  • Вам нельзя слишком близко подходить к ней, так что вам понадобится оружие дальней дистанции. Обычный пистолет, полноразмерный дробовик и штурмовая винтовка станут отличным выбором.
  • Арбалет тоже хорош, но постоянное движение босса помешает вам попадать по нему.
  • Во время боя Мира ударит по земле и вызовет отвратительных пауков. Вы можете топтать пауков, чтобы получить патроны и порох.

Монстр будет бить по земле руками. Старайтесь не подходить слишком близко. Продолжайте бежать влево или вправо, чтобы избежать ударов. Уничтожив одну руку, босс вызовет щупальце, которое бьёт по земле или скользит влево / вправо.

Лучше всего атаковать плечи Миры, после того как она нанесёт удар по земле. После серии ударов босс сделает паузу, предоставив вам время для атаки.

Вам понадобится много боеприпасов, чтобы одолеть её. Увеличьте выносливость и здоровье Себастьяна как можно больше. Пистолет — лучшее оружие для схватки с боссом.

  • Стрим The Evil Within 2 — очень страшно!
  • Все убежища The Evil Within 2: безопасные дома жилого района, ратуши, делового района и заповедника
  • Как убить всех боссов в The Evil Within 2: Обскура, Стефано, О’Нил, Теодор, Мира и чудовище с пилами

Биография[]

Из различных роликов-флешбеков, мы узнаем, что Рубен был очень одарённым, но (возможно) психически неуравновешенным ребёнком. Несмотря на этот факт и на сложные, хоть и уважительные, отношения с отцом (о которых мы можем узнать из различных заметок), он был весьма привязан к своей сестре, Лауре. Рубен жил в родовом особняке вместе с родителями и старшей сестрой. Его семья часто делала большие пожертвования психиатрической лечебнице Маяк, в результате чего была знакома с доктором Марсело Хименесом.

Однажды доктор обнаружил тайную лабораторию, где Рубен проводил свои эксперименты, но заверил мальчика, что тот не был монстром и что он сам делал некоторые вещи во имя прогресса, за которые его будут считать отвратительным. Кроме того, отец Рубена, вероятно, был связан с какой-то религиозной организации и часто делал им пожертвования, что вызывало скандалы и непонимание со стороны Рубена.

Пожар

Однажды вдвоём со старшей сестрой он забрался поиграть в амбар, на недавно приобретённой его семьёй земле. Но людская зависть и ненависть стала причиной настоящей трагедии. Несколько крестьян решили отомстить богачам за их сытую жизнь и подожгли сарай. Спасая младшего брата от языков пламени, мгновенно охвативших заполненное сеном деревянное строение, Лаура погибла в страшных муках. А Рубен выбрался, но был страшно изуродован огнём.

После этого происшествия отец запер Рубена в подвале, чтобы скрыть изуродованного и травмированного ребенка. Даже его мать не знала, что ребёнок выжил. Позже, несмотря на заверения мужа, она утверждает, что её мальчик всё ещё жив, и что она слышала его крики из подвала. Услышанные голоса и записи в дневнике, найденном в поместье, заставляют её сильнее скорбеть о потере двух своих детей. Рубен и сам был в отчаянии и душевном расстройстве из-за потери сестры и телесных повреждений, которые он получил в результате пожара.

Предательство

Некоторое время спустя после гибели Лауры, мучимый собственными ужасными ожогами и лишением свободы, которое устроил ему отец, Рубен убил обоих родителей в их собственной спальне. Завладев богатствами семьи, он продолжал вносить пожертвования на счёт психиатрической лечебницы Маяк, получая взамен испытуемых для своих экспериментов. Вскоре он начинает работать непосредственно с доктором Хименесом. Именно доктор дал ему прозвище Рувик.

Рувик продолжал свои эксперименты над человеческой психикой и разумом до тех пор, пока не узнал о том, что доктор Хименес публикует его эксперименты и результаты под своим именем. Доктор попытался оправдаться, аргументируя свой поступок тем, что Рувик хоть и мыслил гениально, но всё-таки не получал медицинского образования и потому никогда бы не смог опубликовать материал от своего имени. Их отношения становятся все более и более напряжёнными. В конечном итоге, доктор Хименес предаёт Рувика практически перед самым завершением их общего проекта. Несколько мужчин, приведённых доктором, схватили Рувика и заставили его стать основным подопытным для завершения. Проект, призванный объединить разум, сознание и чувства людей, присоединённых к машине, в единое целое. Мозг Рувика исследовали и проделали те же эксперименты, что и он проводил над своими подопытными. После этих экспериментов от Рувика не осталось ничего, кроме всё ещё живого мозга, который был помещен в центральную капсулу. Записи, сделанные Рувиком, указывают, что он подозревал — Хименес планировал это предательство довольно долгое время, т.к. без помощи доктора агенты никогда бы не смогли пройти через ловушки, расставленные Рувиком.

Побег

В мире своего сознания Рувик сравнивал и искал средство для побега из этого заточения. В конце концов он приходит к выводу, что ключом к свободе является пациент психиатрической больницы Маяк — Лесли Визерс. Записи и заметки, оставленные Рувиком, свидетельствуют о том, что он находился в поисках мозга, с которым сможет объединить своё сознание и вернуться в физический мир. Записки персонала больницы, участвовавшего в проекте, говорят о том, что все его участники, начиная от пациентов и тех, кто работает с машиной, в конечном итоге впадают в кому, а те, кто пытаются бежать — оказываются не в состоянии сделать это.

В конце концов, Рувику удаётся вырваться из-под контроля. Он устраивает кровавую бойню в психиатрической лечебнице Маяк, убивая персонал и пациентов, на своём пути к Лесли. Именно в это время появляются детектив Себастьян Кастелланос и его напарники, и начинается сюжет.

Эпизод 12. Поездка

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 1.

12.1. ПогоняThe Evil Within. Прохождение

В гараже встречаем Джозефа, вместе садимся в автобус. Сюда же прибегает Кидман, все втроём быстро уезжаем от огромного монстра паука. Монстр вскроет крышу, и начнет атаковать клешней. Стреляем из любого оружия, целясь в его голову.

Время от времени нужно смотреть на пол, монстр будет скидывать туда мелких личинок. Убиваем их издалека, забираем остающиеся боеприпасы. Так же боеприпасы разложены на боковых сидениях.

12.2. Засада

Мы оторвемся паука и спрячемся в обломках. С одного из обломков сверху начнут нападать враги с динамитом. Дожидаемся, когда они подожгут фитиль, а затем стреляем по ним, чтобы они взорвались. Стреляйте в ноги врагов с масками.

Сначала враги будут идти справа, затем – по центру, после – с обеих сторон. Между волнами будут небольшие паузы. В конце Джозеф подстрелит врага около бензовоза, и мы сможем проехать дальше.

12.3. Босс: Паук Ересь

Паук снова нападет на нас. Теперь, кроме обычных действий он будет раскачивать автобус, мешая целиться, и подсекать клешней справа налево — в этот момент нужно приседать. Можем набрать побольше боеприпасов, позволяя боссу скидывать мелкие личинки на автобус.

Когда нанесем достаточно урона, сможем оторваться от паука по подземному тоннелю. Детектив Джозеф подскажет, что выход из этих кошмаров должен быть в больнице «Маяк», потому что она присутствует во всех локациях-воспоминаниях. Сразу после этого Джозефа кто-то подстрелит, останавливаемся, чтобы найти для него аптечку.

12.4. Поиск аптечкиКак пройти игру The Evil Within

Мы на автостраде, заполненной автомобилями, нам нужно добраться до машины скорой помощи. На локации достаточно большое скопление монстров, поэтому лучше действовать скрытно. На синем автомобиле впереди есть 1 разрывной болт, рядом на земле 5 спичек. Можем взрывать бочки около врагов.

Впереди на крыше автомобиля будет снайпер, подкрадываемся к нему. В одном месте придется быстро пробежать по наклонной машине. Обходим грузовик справа, стреляем в бочку и взорвем снайпера. Рядом находим 4 патрона винтовки. В скорой помощи берём 1 шприц и кровоостанавливающее средство для Джозефа.

Фрагмент карты (24/28). Внутри скорой помощи справа лежит карта.

12.5. Обратный путь

Когда будем возвращаться, подъедет джип с пулеметом. Ждём перерывы между очередями пулемета и быстро пробегаем от укрытия к укрытию. Враг взорвет красную машину, в её обломках подбираем 2 картечи, 2 спички. Позади машины ещё десяток врагов, пока не обращаем на них внимания. Когда подойдём, пулеметчик достанет динамит, стреляем ему в ноги, отходим и ждем взрыва.

Сами садимся за пулемет и расстреливаем оставшихся врагов. В первую очередь уничтожаем динамитчиков. Враги будут нападать несколькими волнами. Когда услышим голос коллег, не спешим покидать пулемет, вначале уничтожаем последних врагов, атакующих автобус. После этого бежим лечить Джозефа.

Садимся за руль, едем по дороге. Объезжаем автомобили, давим врагов на дороге. Но в конце нам встретится Рувик, он направит наш автобус на здание, и мы разобьёмся.

Ни царапинки! (Not a Scratch on Her!)
Лучше не рисковать, автобус вот-вот развалится! (Эпизод 12)Когда будем управлять автобусом, нужно не сбить ни в одного одержимого на дороге. В самом начале прижимаемся к правой стенке, а потом ездим зигзагами от стены к стене, потому что одержимые будут появляться прямо перед нами.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
..
.
..
.
..
.
.:
,
,
.

Обскура (Obscura)

С Обскурой, как и с предыдущим боссом, вы встретитесь в пятой главе. Обскура — это отвратительный, живой треножник, который может заморозить время после того, как вы активируете излучатели на втором этаже городской ратуши. Битва с ним не будет стандартной — вам не нужно убивать Обскуру, вам просто нужно держать его занятым в течение 80 секунд.

  • Используйте высокие стены и укрытия, чтобы спрятаться от вспышки. Если у вас закончилась выносливость, спрячьтесь и подождите.
  • Не расходуйте на монстра свои патроны.
  • Дождитесь, когда остановится таймер и босс начнёт приближаться к излучателю. В этот момент стреляйте в объектив камеры.

Вокруг арены вы сможете найти дополнительные патроны. Старайтесь использовать шоковые арбалетные болты, которые мгновенно оглушат Обскуру с одного выстрела. Вам нужно продержаться всего 80 секунд. После этого битва закончится.

Эпизод 12. Поездка

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Фрагмент карты: 1.

12.1. ПогоняThe Evil Within. Прохождение

В гараже встречаем Джозефа, вместе садимся в автобус. Сюда же прибегает Кидман, все втроём быстро уезжаем от огромного монстра паука. Монстр вскроет крышу, и начнет атаковать клешней. Стреляем из любого оружия, целясь в его голову.

Время от времени нужно смотреть на пол, монстр будет скидывать туда мелких личинок. Убиваем их издалека, забираем остающиеся боеприпасы. Так же боеприпасы разложены на боковых сидениях.

12.2. Засада

Мы оторвемся паука и спрячемся в обломках. С одного из обломков сверху начнут нападать враги с динамитом. Дожидаемся, когда они подожгут фитиль, а затем стреляем по ним, чтобы они взорвались. Стреляйте в ноги врагов с масками.

Сначала враги будут идти справа, затем – по центру, после – с обеих сторон. Между волнами будут небольшие паузы. В конце Джозеф подстрелит врага около бензовоза, и мы сможем проехать дальше.

12.3. Босс: Паук Ересь

Паук снова нападет на нас. Теперь, кроме обычных действий он будет раскачивать автобус, мешая целиться, и подсекать клешней справа налево — в этот момент нужно приседать. Можем набрать побольше боеприпасов, позволяя боссу скидывать мелкие личинки на автобус.

Когда нанесем достаточно урона, сможем оторваться от паука по подземному тоннелю. Детектив Джозеф подскажет, что выход из этих кошмаров должен быть в больнице «Маяк», потому что она присутствует во всех локациях-воспоминаниях. Сразу после этого Джозефа кто-то подстрелит, останавливаемся, чтобы найти для него аптечку.

12.4. Поиск аптечкиКак пройти игру The Evil Within

Мы на автостраде, заполненной автомобилями, нам нужно добраться до машины скорой помощи. На локации достаточно большое скопление монстров, поэтому лучше действовать скрытно. На синем автомобиле впереди есть 1 разрывной болт, рядом на земле 5 спичек. Можем взрывать бочки около врагов.

Впереди на крыше автомобиля будет снайпер, подкрадываемся к нему. В одном месте придется быстро пробежать по наклонной машине. Обходим грузовик справа, стреляем в бочку и взорвем снайпера. Рядом находим 4 патрона винтовки. В скорой помощи берём 1 шприц и кровоостанавливающее средство для Джозефа.

Фрагмент карты (24/28). Внутри скорой помощи справа лежит карта.

12.5. Обратный путь

Когда будем возвращаться, подъедет джип с пулеметом. Ждём перерывы между очередями пулемета и быстро пробегаем от укрытия к укрытию. Враг взорвет красную машину, в её обломках подбираем 2 картечи, 2 спички. Позади машины ещё десяток врагов, пока не обращаем на них внимания. Когда подойдём, пулеметчик достанет динамит, стреляем ему в ноги, отходим и ждем взрыва.

Сами садимся за пулемет и расстреливаем оставшихся врагов. В первую очередь уничтожаем динамитчиков. Враги будут нападать несколькими волнами. Когда услышим голос коллег, не спешим покидать пулемет, вначале уничтожаем последних врагов, атакующих автобус. После этого бежим лечить Джозефа.

Садимся за руль, едем по дороге. Объезжаем автомобили, давим врагов на дороге. Но в конце нам встретится Рувик, он направит наш автобус на здание, и мы разобьёмся.

Ни царапинки! (Not a Scratch on Her!)
Лучше не рисковать, автобус вот-вот развалится! (Эпизод 12)Когда будем управлять автобусом, нужно не сбить ни в одного одержимого на дороге. В самом начале прижимаемся к правой стенке, а потом ездим зигзагами от стены к стене, потому что одержимые будут появляться прямо перед нами.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
..
.
..
.
..
.
.:
,
,
.

Как пройти The Evil Within видео

  • 1602
    22:40
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 1: Экстренный вызов
  • 1105
    14:12
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 2: Выжившие
  • 1579
    11:10
    Продолжение The Evil Within (На Русском) — Часть 3: Выжившие
  • 1436
    11:35
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 4: В когтях чудовищ
  • 959
    18:32
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 5: В когтях чудовищ
  • 1259
    16:47
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 6: Пациент
  • 1118
    9:04
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 7: Пациент
  • 1656
    22:16
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 8: В глубинах
  • 1635
    13:21
    Прохождение The Evil Within (На Русском) — Часть 9: В глубинах