Обзор the evil within 2

Сюжет[]

События продолжения стартуют через 3 года после происшествия в лечебнице Маяк. Всё это время герой Себастьян Кастелланос занимался поиском ответов на свои вопросы, но не мог найти их из-за вмешательства теневой корпорации Мёбиус. Напарница Себастьяна, а также секретный агент организации Джули Кидман становится посредником в отношениях между героем и Мёбиусом, обещая помочь найти животрепещущие ответы. Первый ответ был дан сразу — смерть его дочери Лили была сфабрикована, а сама она использовалась для создания нового мира с помощью STEM, где теперь и заперта. Чтобы спасти её, Себастьян вынужден вступить в сотрудничество с Мёбиус и отправиться в мир кошмаров.

The Evil Within 2: Мира

Как-то не приятно было с ней драться, но что уж тут… странная семейная ссора.

Бить монстра, в которого превратится Мира, нужно по уязвимым местам, которые вполне явно будут выделяться.

Иногда она призывает коконы, из которых появляются паучки. Их не сложно затоптать, но они неплохо мешаются под ногами.

Огромные руки представляют опасность своими ударами. Когда Мира начнет стучать по земле, бегите в одну из сторон на ваше усмотрение. Главное — не стоять на месте.

Со временем, появится отросток. Его опасность состоит в движении по дуге, которое может вас нагнать. Уклониться от него можно, пробежав чуть ближе к монстру. Если отросток движется по ближней дуге, отступите на дальнюю.

Помимо этой атаки, отросток может вонзиться в землю. Это вызовет появление всплесков, которые, если догонят вас, нанесут урон. Для уклонения, просто бегите в сторону, пока всплески не прекратятся.

Бить по уязвимым местам нужно при их раскрытии. К примеру, будет момент, когда Мира ударит кулаком в землю. В этот момент оголится узел на плече, в который и нужно будет уничтожить.

4. За кулисами

О’Нил передал нам пароль от компьютера в северном убежище, идём туда.

Если пойдем по восточной улице, по пути увидим, как монстры гонятся за женщиной. Убиваем врагов, входим в дом, можем поговорить со спасенной.

«Сеть»: отдел управления

Использовав компьютер, попадаем в подземные тоннели. Около макета всего города читаем документ (15/40).

Впереди дверь с осциллограммой, настраиваем одну волну под другую. После этого постепенно будут открываться все двери вокруг. Лучше спрятаться в одну из дверей, потому что в центр будут выходить всё новые монстры. В северной тупиковой комнате находим подсумок (арбалет). На юге на втором этаже в комнате ещё один подсумок (арбалет). Затем идём в южную дверь.

«Сеть»: тоннели перехода — центральный

Нажимаем рычаг, спускаемся в осушенный канал. В тупике слева можно найти патроны. Забираемся в другом месте.

Впереди утечка газа, в противогазе вид от первого лица. На пути нужно незаметно убить обычного врага, стрелять нельзя. В коридоре найдем нерабочую электронную дверь, идём вдоль проводов.

От электронной двери идём в тупик слева, там на бочке ключ (9/32).

В коридоре бродит большой монстр, его невозможно незаметно убить сзади с одного раза, поэтому проходим незаметно от него. В дальней комнате настраиваем электрощиток: включаем 1, 2, 4 выключатели. Возвращаемся.

Сразу за электронной дверью документ (16/40).

Доходим до обрыва, видим тень военного, сканируем, получим обрывки воспоминаний (8/24).

Чтобы перебраться через обрыв, заползаем во второй люк вентиляции. В последней комнате используем компьютер.

Убежище

Оказываемся в новом убежище. Используем зеркало, в больничном отсеке появился тир: 4 соревнования по стрельбе, 1 соревнование в казуальном стиле — собирание цветных мишеней.

Если на оч.тяж. испытании наберем 2500 очков, получим ключ (10/32).

Если на казуальном испытании наберем 70000 очков, получим ключ (11/32).

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..
.
.
.
.

14 глава

В форте вы должны добраться до верхнего этажа, отыскав преследующего Лили Теодора. В первом помещении вы не повстречаете опасностей, однако обнаружите множество полезных предметов. Также здесь лежит документ с информацией о Теодоре.

В следующем помещении идет развилка: поворот направо приведет вас к хранилищу с патронами, зеркалом и прочими вещами (имеет смысл воспользоваться передышкой, так как вскоре вас ожидает трудная битва), поворот налево же – на второй этаж.

Минуйте помещение и доберитесь до правой комнаты, где находится механизм. Открыв ворота, приготовьтесь к битве с тремя горящими противниками. После этого поднимайтесь на следующий этаж. В коридоре путь окажется заблокированным стеной огня – выстрелите в рычаг на трубе сверху, чтобы отключить газ.

Стена огня и рычаг на трубе

В новом помещении подберите ещё один документ Теодора. Воспользуйтесь зеркалом, если есть нужда, а затем ступайте далее. Преодолейте очередную стену огня, а затем расправьтесь с инфицированными, заманив их к баллонам с азотом. Идите вперед, зачищая территорию и собирая ресурсы.

После ролика герой переместится к «Маяку». Здесь за вами снова начнет бегать сумасшедший с пилой, так что приготовьтесь. В конечном счете вам придется столкнуться с врагом лицом к лицу и выполнить QTE (эвент с нажатием кнопок в определенный момент), после чего псих будет повержен.

Коробкоголовые монстры

Далее вас ожидает сражение с Хранителем из первой The Evil Within. Суть битвы проста: необходимо убегать от босса, атакуя его издалека. В определенный момент появятся новые Хранители, которых также придется убить. Наконец, третьим противником окажется паук из оригинала, для уничтожения которого необходимо поджечь все помещение, используя вентиля. Убегайте от паука, так как он убьет вас с первого удара.

Теперь, когда трио из первой части убито, вы увидите ролик, в котором главный герой наконец-то повстречает Теодора. По окончанию кат-сцены выходите из форта.

Вопрос 1. Что случилось с Рувиком в конце оригинальной игры?

Рубен Викториано (более известный как Рувик) — главный злодей в первой части The Evil Within, и именно он осложняет жизнь детективу Кастелланосу на протяжении большей части игры, равно как и его напарнице Джули Кидман в дополнениях. Но, как становится ясным по мере прохождения, не меньшую (а может быть и большую) опасность представляет «Мебиус» — организация, стоящая за созданием системы STEM и всеми связанными с нею экспериментами.

В финальной сцене первой части Себастьян, вернувшийся в реальный мир, успевает, выйдя на улицу, заметить нечто странное: Лесли, мальчик, страдающий от кататонии, выходит за ворота лечебницы «Маяк» — и никто будто бы не замечает его побега. Впрочем, уже через мгновение образ исчезает, и возникает вопрос: действительно ли Рувику удалось то, к чему он стремился — переместить свое сознание в новое тело, которое позволит ему существовать в физическом мире, или это лишь привиделось Себастьяну, и на самом деле Рувик все еще в STEM?

Этот вопрос, впрочем, вызывает следующий, еще более глобальный — но о нем чуть ниже. Как бы то ни было, судьба Рувика в конце The Evil Within остается неопределенной, и последующие DLC только закрепляют эту неопределенность. Новая часть должна пролить свет на будущее одного из самых зловещих персонажей этой новой франшизы.

Глава – 9: Новое зло

Герой после заставки очнётся в своём кабинете, а рядом появится алтарь. Отыщите своё отражение в катакомбах, отыщите все предметы и откройте двери, чтобы пройти дальше. За дверью вы услышите голос. Поворачивайте в правую сторону, а в конце пройдите в коридор, который ведёт в мавзолей.

За углом следующей комнаты отыщите дверь – она ведёт к рычагу. После активации механизма, появятся монстры. Можно убить их всех, а можно спрятаться, чтобы спокойно их всех пройти. Чтобы пройти дальше, придётся вернуться обратно в склеп, а оттуда в проход справа, где находится алтарь вместе с противником (тут также будет лежать улучшение для арбалета).

Нужно добраться до холла, попутно минуя все клетки с заражёнными людьми

При этом особое внимание уделите алтарям, потому что на одном из них будут лежать важные сведенья. Взяв документ, доберитесь до ворот с правой стороны (которые находятся рядом с гробницей)

Оттуда поверните в левую сторону и увидите новый коридор. Коридор приведёт к панели управления механизмом. Установите рукоятку, после чего активируйте механизм.

Так вы окажитесь в новой локации. Изучите всё вокруг, соберите все боеприпасы и покиньте территорию. Пройдя через зал, вы окажитесь в комнате с одной кроватью. На кровати будет лежать противник – прикончите его. Воспользуйтесь проходом в стене сбоку, чтобы изучить фрагмент воспоминаний. Вернитесь обратно.

В конце коридора находится ещё одна комната, где будет лестница. По пути лестница сломается, поэтому назад вернуться уже нельзя будет, так что продолжайте двигаться вперёд. Вскоре начнётся заставка. Идите к дому главного героя. Начнётся кат-сцена. Убейте всех врагов.

После боя внимательно осмотрите символ на стене в комнате. Благодаря этому символу можно будет разблокировать путь дальше. Воспользуйтесь зеркалом, чтобы вернуться обратно в кабинет, восстановить своё здоровье и продолжить изучать дом.

В комнате по соседству находится нажимная плита, а чуть выше – механизмы в виде штурвала. Прокручивая штурвал, вы тем самым меняете месторасположение пластин. Головоломка простая – необходимо расположить плитки таким образом, чтобы в итоге основной символ стал ровным. Как только загадка будет решена, пройдите дальше. Начнётся заставка.

Глава – 17: Выход (Финал)

В роли Себастьяна остаётся добраться до дома, после чего вам предстоит следом взять на себя роль Кидман, которая в зале управления компании «Мебиус» соблюдает дальнейшую часть плана. Поэтому отбивайтесь от всех агентов в зале управления.

Как только управление вернётся к Себастьяну, берите на руки дочь и выходите из дома. Начинается заставка, после которой вновь управление переходит к Кидман: продолжайте убивать агентов, но уже в коридоре. Доберитесь до центрального зала, где в ванной лежит главный герой. В роли Себастьяна бегите вместе с дочерью до ближайшего зеркала. По окончанию герои выбираются в реальный мир, а Мира становится ядром, через которое проникает в сеть компании и убивает абсолютно всех агентов. Начинается финальная заставка, в которой будет эпилог, но он состоит целиком и полностью из роликов, поэтому прохождение The Evil Within 2 на данном этапе считается оконченным.

2 глава

Изучите документы солдат «Мебиус», которые были направлены в Юнион, а затем покиньте комнату. Изучите кошку, которая сидит возле проектора, после чего подберите документы подле. Ступайте по коридору в другую часть здания и отыщите там зеркало.

Когда вы окажетесь возле зеркала, оно разобьется, после чего запустится ролик. В итоге вы попадете в комнату со сдвоенными дверями – пройдите через одну, чтобы найти темное помещение. Далее ступайте по коридору к двери в конце – воспользуйтесь дверью неподалеку, чтобы перейти в следующий коридор.

Изучаем дом

Добравшись до зала, разыщите мертвого Бейкера. Рассмотрите сцену убийства, пользуясь перемоткой и замедлением времени, чтобы раздобыть улики.

В следующей комнате подберите документ №1 (всего их 40), в котором содержится снимок Бейкера. Далее загляните в правую часть помещения, где расположены шкафы, один из которых придется убрать.

На верхнем этаже сверните в левую сторону, где расположены приоткрытые ворота. Возле них вы можете изучить стол справа, на котором лежит документ №2.

После этого возвращайтесь обратно и ступайте на третий этаж. Отыщите помещение с двойной дверью, за которой вы увидите новую сцену убийства.

Теперь, двигаясь скрытно, минуйте противника. Выйдите из помещения через ту дверь, какой воспользовалась погибшая дама. Вы пройдете комнату со снимками, а затем доберетесь до спасительной лестницы.

Картины на колючей проволоке

Перед подъемом имеет смысл посетить номер «103», в котором содержится новый документ. После этого идите на четвертый этаж, а затем выходите в коридор, чтобы заметить противника.

После лифта бегите к забору с дырой. За ним вы обнаружите помещение с телами убитых – ступайте далее, пока не обнаружите рисунок в виде красного ока на стене. Теперь необходимо обернуться, так как перспектива изменилась. Подойдите к камере на штативе, а затем наведите её на символ, чтобы посмотреть сцену убийства.

После этого, оказавшись подле ока, ещё раз обернитесь, чтобы увидеть зеркало – заберите с него фото. Далее перед вами предстанет привидение – герой сам обернется к нему, а затем снова посмотрит в зеркало, где обнаружит монстра с пилой.

Ползите, пока не обнаружите чудовище. Вскоре монстр застынет – продолжайте движение, выбрав левый, а затем правый повороты, которые в конечном счете приведут вас в новую комнату. Отсюда бегите к лучу света в конце, но не останавливайтесь, так как чудовище снова появится. Когда вы доберетесь до конца, начнется кат-сцена.

Оказавшись в новом помещении, исследуйте жилые комнаты дома – в одной из спален лежит документ. Изучив камеру, вы переместитесь в дом, где получите первое орудие для самообороны – нож.

После этого посетите комнату в левой части дома и заберите документ. В конечном счете запустится очередной ролик, после которого вы обзаведетесь пистолетом.

Гонка монстров

Снаружи отправляйтесь влево по дороге, где начнется сцена. Бегите за женщиной, которая в конце пути обратится в чудовище. Разобравшись с монстром, возвращайтесь на дорогу и продолжайте движение. В пути вы снова наткнетесь на сцену, в которой некий Лиам скроется в бункере.

Внизу начнется новый ролик, в котором главный герой познакомится с Лиамом. По окончанию кат-сцены ваш коммуникатор будет улучшен – теперь он сможет находить резонансы.

Биография[]

Из различных роликов-флешбеков, мы узнаем, что Рубен был очень одарённым, но (возможно) психически неуравновешенным ребёнком. Несмотря на этот факт и на сложные, хоть и уважительные, отношения с отцом (о которых мы можем узнать из различных заметок), он был весьма привязан к своей сестре, Лауре. Рубен жил в родовом особняке вместе с родителями и старшей сестрой. Его семья часто делала большие пожертвования психиатрической лечебнице Маяк, в результате чего была знакома с доктором Марсело Хименесом.

Однажды доктор обнаружил тайную лабораторию, где Рубен проводил свои эксперименты, но заверил мальчика, что тот не был монстром и что он сам делал некоторые вещи во имя прогресса, за которые его будут считать отвратительным. Кроме того, отец Рубена, вероятно, был связан с какой-то религиозной организации и часто делал им пожертвования, что вызывало скандалы и непонимание со стороны Рубена.

Пожар

Однажды вдвоём со старшей сестрой он забрался поиграть в амбар, на недавно приобретённой его семьёй земле. Но людская зависть и ненависть стала причиной настоящей трагедии. Несколько крестьян решили отомстить богачам за их сытую жизнь и подожгли сарай. Спасая младшего брата от языков пламени, мгновенно охвативших заполненное сеном деревянное строение, Лаура погибла в страшных муках. А Рубен выбрался, но был страшно изуродован огнём.

После этого происшествия отец запер Рубена в подвале, чтобы скрыть изуродованного и травмированного ребенка. Даже его мать не знала, что ребёнок выжил. Позже, несмотря на заверения мужа, она утверждает, что её мальчик всё ещё жив, и что она слышала его крики из подвала. Услышанные голоса и записи в дневнике, найденном в поместье, заставляют её сильнее скорбеть о потере двух своих детей. Рубен и сам был в отчаянии и душевном расстройстве из-за потери сестры и телесных повреждений, которые он получил в результате пожара.

Предательство

Некоторое время спустя после гибели Лауры, мучимый собственными ужасными ожогами и лишением свободы, которое устроил ему отец, Рубен убил обоих родителей в их собственной спальне. Завладев богатствами семьи, он продолжал вносить пожертвования на счёт психиатрической лечебницы Маяк, получая взамен испытуемых для своих экспериментов. Вскоре он начинает работать непосредственно с доктором Хименесом. Именно доктор дал ему прозвище Рувик.

Рувик продолжал свои эксперименты над человеческой психикой и разумом до тех пор, пока не узнал о том, что доктор Хименес публикует его эксперименты и результаты под своим именем. Доктор попытался оправдаться, аргументируя свой поступок тем, что Рувик хоть и мыслил гениально, но всё-таки не получал медицинского образования и потому никогда бы не смог опубликовать материал от своего имени. Их отношения становятся все более и более напряжёнными. В конечном итоге, доктор Хименес предаёт Рувика практически перед самым завершением их общего проекта. Несколько мужчин, приведённых доктором, схватили Рувика и заставили его стать основным подопытным для завершения. Проект, призванный объединить разум, сознание и чувства людей, присоединённых к машине, в единое целое. Мозг Рувика исследовали и проделали те же эксперименты, что и он проводил над своими подопытными. После этих экспериментов от Рувика не осталось ничего, кроме всё ещё живого мозга, который был помещен в центральную капсулу. Записи, сделанные Рувиком, указывают, что он подозревал — Хименес планировал это предательство довольно долгое время, т.к. без помощи доктора агенты никогда бы не смогли пройти через ловушки, расставленные Рувиком.

Побег

В мире своего сознания Рувик сравнивал и искал средство для побега из этого заточения. В конце концов он приходит к выводу, что ключом к свободе является пациент психиатрической больницы Маяк — Лесли Визерс. Записи и заметки, оставленные Рувиком, свидетельствуют о том, что он находился в поисках мозга, с которым сможет объединить своё сознание и вернуться в физический мир. Записки персонала больницы, участвовавшего в проекте, говорят о том, что все его участники, начиная от пациентов и тех, кто работает с машиной, в конечном итоге впадают в кому, а те, кто пытаются бежать — оказываются не в состоянии сделать это.

В конце концов, Рувику удаётся вырваться из-под контроля. Он устраивает кровавую бойню в психиатрической лечебнице Маяк, убивая персонал и пациентов, на своём пути к Лесли. Именно в это время появляются детектив Себастьян Кастелланос и его напарники, и начинается сюжет.

11 глава

В бункере Торрес найдите документы, после чего активируйте «Сеть». Внутри воспользуйтесь новой дверью, которая открывается специальной панелью – вы должны опустить все рычаги, и тогда дверь разблокируется.

Изучив сведения на ПК, ступайте по коридору к лифту. Слева отсюда осмотрите тело с апгрейдом для шотгана, а затем отправляйтесь наверх. В лаборатории минуйте освещенный коридор, а затем найдите ещё один источник сигнала, который покажет вам, что здесь делала Хоффман.

В другом помещении разблокируйте панель и откройте дверь, чтобы после пролезть под ней. В конечном счете вы доберетесь до ж/д пути, в конце которого вы найдете офис.

Смертоносный дух Анима

Перед уходом исследуйте офис, где находится ПК с ценной информацией. Далее, когда вы покинете комнату, неподалеку от вас появится дух Анима. Здесь необходимо играть скрытно, так как Анима убивает с одного удара, едва заметив героя. Ступайте за ограждениями вплоть до лестницы, а затем отодвиньте тележку от стены, чтобы открыть новую тропу. После этого Анима изменит состояние комнаты, что откроет для вас очередной путь.

В центре комнаты минуйте Аниму, держась укрытий. Слева пройдите через щель меж колонн и продолжайте движение, пока вас не остановит стойка для трупов.

В «Сети» изучите очередной ПК, а затем назад по коридору. В комнате справа исследуйте окружение, после чего загляните в холл, где лежит ещё один документ (на теле трупа). Далее возвращайтесь к воротам, а затем по ступеням доберитесь до лаборатории.

Внутри изучите источник сигнала, а затем отправляйтесь в следующую лабораторию. Здесь, наконец, вы обнаружите труп оперативника, а также ПК, на котором необходимо ввести пароль 0128.

Труп в тачке

Заполучив чип, отыщите другой ПК, куда можно закачать файл. После этого освещение в помещении пропадет, а вокруг появятся инфицированные. Скрытно или в лоб разберитесь с врагами, используя ловушки, после чего ступайте к четвертой лаборатории, перед которой начнется ролик. За дверью вы увидите, что вас поджидает огнеметчик.

В бою с этим боссом используйте укрытия. Вам необходимо пережидать его атаки за столбами, а затем, когда он начнет перезаряжаться, атаковать. Также в помещении расположены рычаги, которые включают пожарную систему для тушения огня.

Босс-огнеметчик

В определенный момент сражения противник снимет маску, открыв свое истинное лицо. На этом этапе битва станет сложнее, так что приготовьтесь. После битвы подберите оружие босса, после чего посетите заветную лабораторию, где находится фрагмент воспоминаний. В последней комнате вы обнаружите излучатель. Здесь же герой вызовет Торрес, приказав ей ликвидировать устройство.

Эпизод 1. Экстренный вызов

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

• Записка: 2.

В городской психиатрической больнице «Маяк» что-то произошло, туда съехались все полицейские машины, в том числе и наша. Группой из трех детективов проходим в здание. Внутри множество трупов. Движемся за Джозефом в дальнюю левую комнату. Выживший доктор не может ничего объяснить, но называет имя Рувик. Смотрим камеры видеонаблюдения, на наших глазах незнакомец в плаще мгновенно убивает несколько полицейских, а затем оказывается за спиной и наносит удар нам.

Приходим в сознание. Мы вверх ногами подвешены на веревке, рядом ходит маньяк. Когда монстр отойдет подальше, начинаем раскачиваться (пробел), вырываем нож из соседнего подвешенного тела, и разрезаем свои веревки.

1.1. МаньякThe Evil Within. Прохождение

Убить врага ножом не получится, поэтому пока действуем незаметно, переходим в режим скрытности (Ctrl). Впереди маньяк рубит мясо на разделочном столе, чуть левее от него на крючке висят ключи. Дожидаемся, когда маньяк уйдёт дальше, подкрадываемся и снимаем с крюка связку ключей. Отходим назад в предыдущую комнату, слева открываем ключами запертую дверь.

Идём по коридору, с видом на предыдущее помещение. У следующей двери мы попадем на незаметную растяжку. Сработает тревога, и мясник побежит за нами. Пробегаем ещё два коридора, но маньяк с бензопилой догонит нас и ударит по ноге, перерезав сухожилие. Дальше бежим прихрамывая. Враг запрет нас в комнате с пилами, выбираемся из неё, спустившись в люк.

Скользим по наклонной трубе, уворачиваемся от препятствий на пути. В конце упадем в большой чан с кровью, выбираемся из него. Вы оказались в канализации.

1.2. Канализация

Идём направо, спрыгиваем в воду, поднимаемся по лестнице. В боковых дверях справа ничего нет, идём всё время прямо, поднимаемся обратно в здание.

Записка (1/16). Осматриваем труп в коляске, находим «Старую записку из канализации».

Записка (2/16). Наверху около компьютера «Записка из бойлерной».

1.3. УкрытиеЭвил Визин. Прохождение

Выходим в комнату со шкафчиками, затем в следующую комнату. Сзади через стекло видим появившегося мясника. Дверь впереди закрыта, поэтому пока прячемся в шкаф справа от неё (Ctrl). В шкафу пережидаем, пока враг пробьёт дверь вперед. Спустя некоторое время выходим и крадемся следом.

1.4. Отвлечение врага

Мясник в большой освещенной комнате, сбоку есть темный коридор, но по нему никуда не пройти. Здесь нужно обмануть врага.

1. Когда он пойдёт вперед, прокрадываемся в комнату, идём в темный левый угол, за коробками находим бутылку.

2. С этого места бросаем бутылку в предыдущий коридор, откуда вошли.

3. Враг побежит на звук разбившегося стекла. Мы в этот момент должны пробежать вперед — на кухню. Больше нигде не задерживаемся, оббегаем вокруг стола, входим в дверь справа, в коридоре входим в дверь слева.

1.5. ЭвакуацияПрохождение игры The Evil Within 2015

Идём по комнате с инвалидными колясками. Мясник ворвется в комнату и погонится за нами. Бежим до конца, запрыгиваем в открывшуюся кабину лифта.

Оказываемся на основном этаже, возвращаемся в холл больницы. Начнутся сейсмические толчки. Быстро бежим к двойным дверям, выбираемся на улицу. Садимся в уезжающую машину скорой помощи. Спаслись водитель, девушка, доктор и одна пациентка. Водитель вывезет нас из опасного места, а в это время землетрясение разрушит целый город. В конце машина упадет с обрыва.

Глава – 6: На охоте

Вернитесь обратно О`Нилу при помощи «Сети». Используйте выход D5, чтобы пройти через новые разблокированные двери (короткий путь). В следующем помещении герой услышит голос дочери. С левой стороны от этого места находится ещё одна дверь, разблокировать которую можно лишь в том случае, если решите простую головоломку с линиями.

В коридоре убейте всех врагов и спускайтесь на уровень ниже. Несмотря на то, что коридор будет покрыт странной белой жижей, всё равно двигайтесь вперёд к заблокированным дверям. Открыв их, придётся сразиться с большим монстром. Путь линеен, поэтому в конечном итоге вы доберётесь до дверей, где начнётся кат-сцена с участием монстра.

После боя со странным белым монстром идите к дверям, которые будут покрыты опять-таки странной белой жижей. Разблокируйте двери, берите документ, а после видеоролика сразу изучите компьютер и вернитесь обратно в город. Отыщите ключевую точку для связи, чтобы двинуться дальше к большому театру, где находится фотограф-маньяк Стефано.

Ближний бой: ножи, кастеты и топоры

  • Нож (Survival Knife): Он сам окажется у вас в плече по ходу второй главы. Используется для ближнего боя, разбивания ящиков и скрытого убийства врагов.
  • Кастет (Brass Knuckles): Позволяет наносить очень брутальные удары, но вместе с ним нельзя использовать топор. Вы получите кастет, если пройдете игру на сложности «Кошмар».
  • Топор (Hand Axes): Это одноразовое оружие, которое наносит большой урон, но сразу ломается. Топоры можно отнимать у врагов и находить их в городе, они разбросаны везде весьма щедро. Не стоит недооценивать их мощь, особенно в ранней игре, когда стоит поберечь патроны.

Дробовики, обрезы и двустволки

  • Обрез (Sawed-off Shotgun): Отлично подходит для близких контактов с врагами, где может зацепить сразу парочку противников. Его можно найти в нескольких локациях — за пределами «Сидер-Авеню 345» (345 Cedar) на пути к «Пит-Стопу» (The Pit Stop) рядом с машиной с включенными фарами (только на самой низкой сложности); в локациях «Перевозки Тредуэла» (Tredwell Trucking), «Сеть: Оружейная» (The Marrow: Armoury) и «Сеть: Сооружения» (The Marrow: Facilities).
  • Дробовик (Full-Barreled Shotgun): Это оружие имеет большую дистанцию стрельбы, нежели обрез. Вы можете найти его южнее «Post Plus» в «Деловом районе».
  • Двустволка (Double-Barreled Shotgun): Стреляет сразу двумя патронами, что выливается в хороший урон, но быстро просаживает боезапас. Чтобы получить двустволку, сначала надо пройти дополнительную миссию «Последний Шаг» (The Last Step) для Джулиана Сайкса. Сам ствол вы найдете в локации «Сеть: Экспериментальное крыло» (The Marrow: Experimental Wing).

Глава – 16: Чистилище

Нужно добраться до домика на горе. Именно в этом доме Мира прячет дочь. По пути можно собрать оставшиеся обрывки воспоминаний. Ближе к дому выше придётся подниматься по уступам. Наверху начнётся заставка. Окажется, что Мира спрятала дочь в своей некой реальности и при этом взяла часть её силы, чтобы в дальнейшем защищать её. Забрать дочь она не даст, поэтому придётся убить её.

Босс: Мира. Мира мигом превращается в огромное белое чудище из белого геля. Из-за большой дистанции дробовик против неё бесполезен. А сама схватка будет состоять из нескольких ключевых фаз.

  • Первая фаза. В самом начале нужно стараться стрелять только в живот. Когда броня будет разрушена, под ней появится уязвимое место – сердце. Мира следом начнёт атаковать руками, поэтому внимательно следите за её движениями и своевременно отходите в сторону. Как только нанесёте ей достаточное количество урона, из неё польётся кровь, а из крови образуются пауки – на этом этапе пригодится дробовик. Из пауков будут выпадать боеприпасы.
  • Вторая фаза. Теперь самые уязвимые места – это точки на плечах. Мира будет и дальше бить руками, поэтому уклоняетесь и стреляете по наростам. Как только один из наростов получает достаточно урона, рука отваливается. Чтобы прикончить руку окончательно, необходимо дальше стрелять по жёлтым пузырькам.
  • Третья фаза. В конце необходимо стрелять строго в лицо. На этой стадии боя Мира будет защищаться не руками, а теперь щупальцами, но тактика по факту не меняется, так что главное продолжать просто уклоняться. После битвы начнётся заставка.