Как убить всех боссов в the evil within 2: обскура, стефано, о’нил, теодор, мира и чудовище с пилами

Глава вторая — Останки

Возьмите газету, которая лежит на столике и не забудьте взять упаковку геля. Далее выйдите с помещения и выполните просьбу мед-сестрички. Так же вы можете сохранить свою игру. Далее пройдите через двери с правой стороны. За одним креслом будет лежать часть карты — берите, после чего сядьте за это кресло. На вашем экране сразу же появятся инструкции, которые смогут вам дать понять, каким образом при помощи найденного геля можно будет улучшить свои характеристики. Далее просмотрите небольшую сценку.

И вот вы снова в этой опасной вселенной. Двигайтесь вперёд и вскоре нужно будет поднять лечебный шприц. Продолжайте свой путь через эту «посадку» до того момента, пока не наткнётесь на скелет животного. Неподалёку будет ещё и коробка, которую если вскрыть, можно найти гель. Двигайтесь дальше и найдёте фонарь — берите его и вскоре будет ещё одна сцена.

Подойдя ближе до утёса, вы вскоре встретите Коннели, который будет что-то прятать в своей небольшой палатке. Неподалёку будет лежать пистоле — берите его. Пользоваться пистолет в схватке с Коннели не нужно, так как потратите огромное количество патронов. Вы можете просто уворачиваться от него и забежать в его палатку, взять гель с тела и двигаться дальше по своим делам. В общем, трогать его вовсе не обязательно.

Ваш следующий пункт назначения — это Пещера. В скором времени от вас отвалит и Коннели, поэтому двигаться вы можете дальше спокойно. Осмотритесь внимательно эти окрестности и сможете отыскать ещё геля. Гель вам в будущем пригодится. Вскоре вы встретите Лесли и сможете научится обезвреживать ловушки. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не выйдете с этой пещеры. Вы наткнётесь на одно тело, после чего игра вам расскажет как нужно сжигать трупы. Не забывайте пройтись за грузовик — тут будет ещё гель. Спускайтесь с этого бугра и с левой стороны, в кабинке вы сможете найти ещё геля. Так же тут вы ещё и найдёте часть дневника нашего героя и зеркало, которое сможете переместить вас до помещения к Лесли.

Теперь сохраняйте текущую игру и посмотрите новенькую газетку, плакат и документы. Не забывайте прокачать своего персонажа при помощи собранного геля. Далее снова воспользуйтесь зеркалом и вернитесь до кабинки, с которой пришли.

Выйдите наружу и снова двигайтесь в левую сторону. Продолжайте спускаться с этого бугра. Далее вам игра расскажет как убить своих противников бесшумно. Проходите в дом и двигайтесь следом за Лесли. Перед огромными воротами разнесите фигурку с левой стороны — в ней вы можете найти ключик.

После ещё одной сцены, Себастиан столкнётся с двумя противниками. Вы их можете отвлечь бутылкой, после чего быстро пройдите опасную территорию. Но лучше всего, постараться убить противников и после, обыскать эту местность, так как тут вы сможете отыскать много полезных вещей.

Пройдя дальше вы встретите ещё одного противника. Тут нечего вам не останется кроме того, чтобы подкрасться к врагу сзади и завалить его. Далее пройдите внутрь кабинки и заберите все полезные предметы. Теперь продолжайте двигаться до огромного дома. Вскоре вы встретите противника, который бродит с факелом. Вам нужно будет спрятаться за стенкой и подождать когда этот противник повернётся к вам спиной, после чего просто убейте его. Проходите теперь внутрь этого дома и с левой стороны в шкафу берите вторую часть карты. Не забывайте разбить лежащие ящики (внутри вы сможете найти полезные вещички). Тут находятся двери, которые забаррикадированы досками, но и помимо этого, среди бочек расположена ловушка. Так что сперва вам потребуется обезвредить ловушку и только после этого сломать доски. Убрав все препятствия, пройдите внутрь. Учтите, что вы снова встретите своего противника. Но если вы сработаете быстро, то он даже не успеет вас ударить. После, берите гель возле входа и ключик с правой стороны от входа.

Выйдите и двигайтесь до ворот. Перед ними скорее спалите два тела, но если этого не сделаете, тогда обеспечите себя дополнительными проблемами. После, откройте эти врата. Пройдя дальше сверните в левую сторону и вы наткнётесь на очередную кабину, внутри которой будет лежать третья часть карты. Продолжайте свой путь ориентируясь огоньками и игнорируя всех противников (они вас всё равно не смогут догнать). Как дойдёте до вторых врат, то глава на этом будет окончена.

Personality

The Administrator values loyalty to himself and Mobius, and is willing to coerce that loyalty out of others with intimidation, manipulation, and even brainwashing. He is powerful in connections and influence, but holds very little physical power outside of STEM and relies heavily on others to do the dirty work for him. He is cold, unsympathetic, and power-hungry, as well as slightly delusional about the moral rectitude of Mobius’s goals.

Inside the STEM, he preys heavily on Kidman’s fears and vulnerabilities. He reveals himself to be a cruel and manipulative individual, harassing Kidman to complete her mission of acquiring Leslie, otherwise threatening she would die. The Administrator claimed he had plans to use the fear of STEM to advance Mobius’ control over the world in order to bring «peace» and «happiness».

In the real world, as seen in The Evil Within 2, he is underhanded and callous to the suffering of others, particularly Sebastian’s. He holds no remorse for abducting Sebastian’s daughter Lily or putting him in danger inside STEM. In fact, any person who is not directly serving a purpose to Mobius is in the way and must therefore be terminated.

During his appearances in the first game (DLCs), the Administrator is depicted as a haunting entity that serves to stalk Kidman inside STEM and ruthlessly torment her about her ensnarement with Mobius. However, his appearance in the The Evil Within 2 has lead to theories that the Administrator that Kidman faces inside of the STEM is not the real deal, but a manifestation created by Ruvik in order to manipulate Kidman to his own agenda.

Another theory goes that the Administrator seen within STEM is actually a virus designed by Mobius to test the loyalty of its agents. In the DLCs, the fake Administrator was implanted within STEM system via Kidman’s injection compound given to her at her indoctrination. Like Ruvik, the Administrator has a level of control over reality inside STEM. Another possibility is that he is a ghost within Kidman alone, as he can only be seen by her and none of the other characters. In any case he embodies what Kidman fears Mobius truly is; a shadowy and faceless organization that treats its agents as expendable pawns to reach a wicked goal.

13 глава

По ходу ролика герой отключится, но вскоре проснется. Торрес подоспела вовремя и спасла его, так как инфицированные были уже на подходе. Изучите труп, на котором лежит новое оружие.

Перед продолжением сюжета вы можете завершить вторичный квест «Последний шаг», который берется в бункере Сайкса. Там вы должны будете воспользоваться «Сетью» и перебить всех противников.

В бункере Хоффман заберите ценные вещи. Далее выдвигайтесь к гостинице «Обитель», наблюдая, как Юнион рушится.

Обходите и огнеметчиков, если только вам не нужны дополнительные патроны. В гостинице же герой свяжется с напарницей, попросив её доставить излучатель.

Напарница защищает от огня

Перед началом миссии изучите документ Хоффман, что лежит возле камина. Далее начнется задание, в котором напарница будет защищать вас от огня под щитом излучателя. Здесь же вам придется отбиваться от инфицированных, что будут проходить сквозь огонь.

Если не хотите тратить лишние патроны, убивайте противников из пистолета, так как напарница будет предоставлять вам бесконечное их количество. Ближе к концу поле начнет уменьшаться, поэтому вам придется вытащить шотган. В конечном счете вы наконец доберетесь до форта Теодора.

Лучшие скилы в The Evil Within 2

Сейчас я расскажу вам о своих любимых перках в The Evil Within 2. Это самые ценные и полезные скилы, связанные с тем или иным стилем игры.

Навык броска бутылками

Бой бутылок — это первый навык в ветке скрытности. На его разблокировку у вас уйдет 5000 зеленого геля.

Когда враг схватил вас, у Кастелланоса появляется шанс вытащить бутылку и в QTE-последовательности атаковать ею противника, временно оглушив его. Вместо потери здоровья после этого можно будет прицелиться и убить врага, либо убежать от него подальше. Это умение еще не раз сохранит запас ХП.

Засада

Засада является третьим навыком, который вы можете приобрести в ветке скрытности. Обойдется он вам в 3000 зеленого геля.

Бесшумные убийства — самый верный способ гарантированно уничтожить зомби и сэкономить боеприпасы. Но в начале игры вы не сможете совершать бесшумные убийства, находясь за углом от противника. Когда посетите Татьяну, то обязательно купите навык «Засада». Он позволит вам, находясь в укрытии, бесшумно атаковать приблизившегося противника.

Выносливость

Выносливость — первый перк древа навыков «Атлетизм». При этом умение может быть улучшено четыре раза. Первый узел обойдется вам в 1500 единиц зеленого геля.

Мы предлагаем вам увеличить максимальную выносливость не по той причине, что вы будете много бегать. Оно просто очень быстро себя окупит. Если нужно убежать от врага, чтобы создать припасы и восстановить ХП, то чем больше будет у вас выносливости, тем на большее расстояние от врагов вы сможете оторваться.

Второй шанс

Я не использовал это умение до конца игры, но все-таки купил его. Когда при низком запасе ХП Себастьян автоматически вколол в себя шприц для повышения здоровья, я спросил у себя: «Какого черта? Почему нельзя было это сделать 20 часов назад?».

4. За кулисами

О’Нил передал нам пароль от компьютера в северном убежище, идём туда.

Если пойдем по восточной улице, по пути увидим, как монстры гонятся за женщиной. Убиваем врагов, входим в дом, можем поговорить со спасенной.

«Сеть»: отдел управления

Использовав компьютер, попадаем в подземные тоннели. Около макета всего города читаем документ (15/40).

Впереди дверь с осциллограммой, настраиваем одну волну под другую. После этого постепенно будут открываться все двери вокруг. Лучше спрятаться в одну из дверей, потому что в центр будут выходить всё новые монстры. В северной тупиковой комнате находим подсумок (арбалет). На юге на втором этаже в комнате ещё один подсумок (арбалет). Затем идём в южную дверь.

«Сеть»: тоннели перехода — центральный

Нажимаем рычаг, спускаемся в осушенный канал. В тупике слева можно найти патроны. Забираемся в другом месте.

Впереди утечка газа, в противогазе вид от первого лица. На пути нужно незаметно убить обычного врага, стрелять нельзя. В коридоре найдем нерабочую электронную дверь, идём вдоль проводов.

От электронной двери идём в тупик слева, там на бочке ключ (9/32).

В коридоре бродит большой монстр, его невозможно незаметно убить сзади с одного раза, поэтому проходим незаметно от него. В дальней комнате настраиваем электрощиток: включаем 1, 2, 4 выключатели. Возвращаемся.

Сразу за электронной дверью документ (16/40).

Доходим до обрыва, видим тень военного, сканируем, получим обрывки воспоминаний (8/24).

Чтобы перебраться через обрыв, заползаем во второй люк вентиляции. В последней комнате используем компьютер.

Убежище

Оказываемся в новом убежище. Используем зеркало, в больничном отсеке появился тир: 4 соревнования по стрельбе, 1 соревнование в казуальном стиле — собирание цветных мишеней.

Если на оч.тяж. испытании наберем 2500 очков, получим ключ (10/32).

Если на казуальном испытании наберем 70000 очков, получим ключ (11/32).

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..
.
.
.
.

Расположение подсумок для арбалета

Подсумок для арбалета №1 (четвертая глава).

В «Сети» вы доберетесь до комнаты, где появляются противники и будут атаковать вас, пока вы защищаетесь. Слева от двери находится лестница, ведущая в помещение с первым подсумком для болтов арбалета.

Подсумок для дробовика №2 (девятая глава).

В тюрьме идите в помещение с правой стороны от механизма, открывающего двери. Там будет боковая комната с файлом — посмотрите на лавочку за столом, чтобы отыскать этот подсумок для арбалета.

Подсумок для дробовика №3 (двенадцатая глава).

Когда доберетесь до второй части ямы, то столкнетесь с ползающими монстрами — идите вперед и вправо, где расположена большая статуя, освещающая угол руин. За статуей лежит последний подсумок для патронов.

Обрез (Sawed-Off Shotgun)

При выполнении задачи по отслеживанию источника голоса девушки с помощью коммуникатора вы окажитесь в Жилой зоне. Это стартовая зона игрового мира. После встречи с оперативником Мебиуса и нахождением первого убежища направляйтесь на север к боковой дорожке. Идите вдоль этой дороги и пройдите к второму дому с левой стороны, где вы найдете еще одного оперативника, лежащего прямо перед входом в здание. Войдите внутрь белого дома (322 Cedar Ave) и пройдите через дверь справа от вас. В следующей комнате идите по левому краю в другое помещение. Пройдите через новую дверцу и отыщите люк, который ведет в подвал.

На нижнем этаже вы найдете небольшую диспетчерскую. Подойдите к компьютеру на столе и используйте его, чтобы перейти в Костный мозг: Оружейная (Marrow: Armory). В следующей области есть только одно место, куда вы сможете пойти – к еще одному компьютеру. Используйте его, чтобы попасть в новое помещение. Обрез (дробовик) расположен в конце этого последнего здания. Для получения доступа к нему нужно спуститься по другой стороне первой комнаты, пройти через дверь слева от лифта, проползти по туннелю, воспользоваться еще одной дверцей и наконец-то отрегулировать амплитуду и частоту на консоли. За дверью, которая открывается через консоль, расположен оружейный склад. В углу оружейной на земле лежит кейс с обрезом. Получив это оружие, вы сможете проверить его апгрейды и характеристики в убежище.

13. Твердыня

«Сеть»: производственные помещения

Придя в себя, узнаем, что Торрес погибла. Забираем её оружие — штурмовую винтовку. В этом убежище есть 1 красный гель. Посреди Юниона появилась крепость Теодора, чтобы добраться до неё, идём через предыдущую локацию.

Деловой квартал

Выходим из убежища в комнату. В тупике, где лежит труп, теперь появилась статуэтка — ключ (26/32).

Вся территория переполнена монстрами. Обычных убиваем для получения геля. Двух огнеметчиков лучше обходить стороной, на них уходит слишком много патронов. Но если сможем их убить, за каждого получим баллон огнемета. Соединяем 2 баллона с неисправным огнеметом, и получим новое оружие — огнемет. Так же на локации появились новые секреты.

На запертом складе найдем 2 особые детали.

Внутри поезда найдем подсумок (штурмовая винтовка).

Около закусочной можно найти подсумок (снайперская винтовка).

Около убежища Сайкса есть подсумок (дробовик).

Около отеля «Обитель» есть подсумок (штурмовая винтовка).

В закусочной входим в туалет, на полке находим ключ (27/32).

Около убежища Сайкса на юге появились развалины, там в одном углу есть статуэтка — ключ (28/32).

В Баре дьявола, там где была картина, появилась статуэтка — ключ (29/32).

На южной улице на перекладине светофора ключ (30/32).

Доп. задание: Последний шаг

Приходим в убежище Сайкса. Он собирается покинуть Юнион через экспериментальную установку. По его заданию спускаемся в подземелье в экспериментальное крыло, внутри убиваем несколько одержимых, решаем головоломку с выключателями на щитке. В последней комнате используем установку, Сайкс исчезнет, оставив нам награду — слайд (10/11) и двуствольный дробовик.

Возвращаемся в убежище Сайкса, на столе около телевизора находим бумажную записку — документ (37/40).

Секрет. Собрав 10 слайдов, отправляемся в свой полицейский кабинет, просматриваем кинопроектор, обсуждаем каждый слайд с Кидман. После этого черная кошка приведет нас к последнему слайду (11/11) в кресле улучшения. Узнаем, что напарник Джозеф остался жив после первой части игры.

Добираемся до отеля «Обитель» на юге. Вслед за нами туда приходит Хоффман. Вместе с ней готовимся к походу через огонь к твердыне. В диалоге отказываемся идти, чтобы вначале собрать пару предметов в отеле.

В отеле на столике лежит дневник Хоффман — документ (38/40).

В отеле за барной стойкой найдем уникальный предмет — загадочная кружка (7/8) (кружка с символом «Талос» — отсылка к игре Prey 2017 года).

Путь через огонь

Хоффман пойдет с нами, и специальным устройством будет защищать нас от стены огня. Защищаем её от нападающих огненных монстров.

В определенный момент силовое поле установки начнет сужаться, стоим на месте отстреливаемся от десятка врагов. Чуть позже будет ещё один такой момент.

В конце Хоффман погибнет, а нас забросит внутрь церкви Теодора.

Глава – 5: Ожидание

Внимательно изучите территорию. Например, на этой локации можно найти ключ для открытия ячейки, обрывки воспоминаний (в беседке), с правой стороны у трупа агента будет лежать подсумок для шприцов, а в центре около ворот мэрии будет лежать фото.

Босс: Страж. На площади перед входом в мэрию начнётся битва с многоголовым монстром с пилой. Вы до этого уже встречались с ней, но тогда дать отпор ей нельзя было. Тем не менее, даже сейчас это чудище можно просто обмануть и пробежать мимо. Пользуйтесь в бою с ней обязательно преимуществом местности: с правой стороны стоит огнеопасная бочка, с левой стороны – огромная лужа с горючим. Кроме того, рядом с забором сбоку находится комната, где можно временно укрыться от чудовища.

Центральный проход в мэрию будет заперт, поэтому слева взрывайте машину и доберитесь до чёрного входа. Внутри по подвалу доберитесь до внутренней части здания. Следом герой встретит Харрисона, который объяснит, как активировать стабилизатор, но сразу после этого умрёт.

В конце концов, следуя по линейному пути, вскоре вы окажитесь в комнате с картиной женщины. Рядом будет стоять место для съёмки. Нужно отыскать два предметам – розу и ожерелье. Ожерелье вешаете на манекен, а розу ставьте в вазу. Манекен поверните обязательно вперёд. Теперь подходите к фотоаппарату и делаете снимок. В итоге, на заднем плане откроется проход дальше.

В конце коридора осмотрите картины, чтобы появилось изображение дочери. Доберитесь до комнаты, внутри которой стоит излучатель. Запустите восстановление. Появится фотограф. Он представится, после чего начнётся новая бойня.

Босс: Обскура. Несмотря на то, что до перезапуска остаётся всего лишь 90 секунд, монстр умеет тормозить время, что тем самым затягивает бой

Чтобы победить босса и установка продолжала свою работу, необходимо отвлекать внимание монстра на героя. Стрелять нужно чётко в объектив камеры, который представляет собой голову обскуры

А лучше всего пользоваться взрывными болтами. Как только время закончится, чудище мгновенно погибнет. Остаётся выйти обратно на улицы через центральные двери и связаться с Лиамом, который расскажет, что необходимо делать дальше.

Расположение подсумок для пистолета

Подсумок для пистолета №1.

Отыскать можно в третьей главе, в заброшенном поезде. Когда вы доберетесь до поезда, то откройте дверь. Но как только попытаетесь это сделать, то ручка отпадет, а на вас нападут враги. Убейте их и внутри вагона отыщите подсумок.

Подсумок для пистолета №2.

Я думаю, что этот подсумок появляется после завершения побочного задания в третьей главе, но не могу быть уверен на 100%. Следуйте в отмеченное на карте место и осмотрите мертвое тело, на котором и лежит подсумок.

Подсумок для пистолета №3.

Следующий подсумок для пистолета можно найти во время прохождения шестой главы в «Сети». Там будут две двери, через которые вы можете пройти, и одна из них заблокирована на головоломку с частотой (в которой нужно совместить две волны). Другая дверь открыта — пройдите через нее, чтобы на мертвом теле найти подсумок.

Подсумок для пистолета №4.

В начале двенадцатой главы у вас не будет карта, поэтому мы не можем предоставить скриншот. Когда окажетесь в озере крови, то идите в нужную область со свечами и статуями, чтобы отыскать подсумок.

Подсумок для пистолета №5.

Подсумок можно отыскать в четырнадцатой главе, но для нее опять же нет карты. Когда доберетесь до третьего этажа, то нужно будет стрелять по рычагам, чтобы перекрыть потоки пламени. После того, как очистите первого, убейте врагов в первом районе и пройдите через дверь, из которой появятся дополнительные враги. Внутри лежит последний подсумок.

Подсумок для дробовика №1 (третья глава).

Поднимитесь по лестнице в заднем правом углу большого здания, стоящего к югу от «Пит-Стопа». Подсумок находится внутри ящика с боеприпасами «Мебиус», в конце балкона.

Подсумок для дробовика №2 (седьмая глава).

Идите в переулок за убежищем Сайкса, чтобы отыскать тело мертвого оперативника «Мебиус», охраняемого более мощными противниками.

Подсумок для дробовика №3 (одиннадцатая глава).

Это довольно прямолинейный маршрут. В «Сети» вы, в конце концов, отыщите мертвого оперативника «Мебиус», лежащего на полу, впереди. Ваш коммуникатор обнаружит резонанс, его практически невозможно упустить.

Подсумок для дробовика №4 (тринадцатая глава).

На восточном краю карты отыщите красные вагоны позади здания Credit Union. На сиденье в первом вагоне вы отыщите последний подсумок для патронов дробовика.

Глава 3

Красный гель №1.

Отыскать эту банку может быть достаточно трудно, поскольку дом, внутри которого она лежит, представляет собой некую мини-головоломку. В дом вы попадете по боковому квест, но, используя наш скриншот, можете отправиться туда раньше.

Войдите внутрь и соберите все, что плохо лежит. Когда попытаетесь покинуть здание, то дверь закроется, а вам придется пройти на кухню и взглянуть на работающий телевизор. Передвигайтесь по дому, чтобы изучить его. Проверьте раковину, дополнительную комнату и все остальные уголки. Когда откроется дверь в ванную комнату, то войдите туда и изучите зеркало. Следуйте через воспоминание до самого конца, после чего вы вернетесь в дом, где будет лежать банка красного геля.

Красный гель №2.

Возможно, вы найдете его первым, но здесь важно то, что забрать эту банку можно в любое время на протяжении третьей главы. Войдите в последний вагон состава, расположенного в месте, отмеченном на карте, и двигайтесь в его конец

Здесь должен быть труп девушки, обрывок воспоминаний и банка красного геля, лежащая на полу. Также будьте готовы к противникам, которых придется перестрелять

Войдите в последний вагон состава, расположенного в месте, отмеченном на карте, и двигайтесь в его конец. Здесь должен быть труп девушки, обрывок воспоминаний и банка красного геля, лежащая на полу. Также будьте готовы к противникам, которых придется перестрелять.

Глава – 14: Горящий алтарь

Внутри крепости, как и положено, необходимо добраться до самого верхнего этажа. В первой комнате врагов не будет, но зато будет много полезных предметов. В следующей комнате будет развилка: дорога слева – ведёте на 2-й этаж, дорога справа – ведёт к зеркалу и прочим полезным вещам.

Наверху будет много горящих врагов, разбираться с которыми следует строго по отдельности. Пробирайтесь через помещение и доберитесь до комнаты справа, где будет механизм. После открытия ворот герой столкнётся с тремя огненными противникам. После боя поднимайтесь на этаж выше. В определённый момент герой наткнётся на стену огня, чтобы её убрать, нужно выстрелить в рычаг на трубе выше.

В следующем помещении возьмите документ и если есть нужда, воспользуйтесь зеркалом. Преодолейте очередную стену из огня, разберитесь со всеми инфицированными и двигайтесь дальше, попутно собирая все ресурсы.

Совсем скоро вы наткнётесь на новый механизм, который отвечает за ворота. После активации, героя атакуют несколько монстров (только после их убийства ворота откроются), а следом начнётся заставка, в которой Себастьян вернётся к старым воспоминаниям, связанные с «Маяком».

Босс: Садист. Себастьян появится в довольно узком коридорчике, где за ним будет гнаться садист с бензопилой. На этом этапе прохождения всё, что от вас требуется, так это вовремя увернуться, чтобы после напасть на противника сзади. По итогу главный герой распилит садиста напополам.

Босс: Хранитель. Следом герой попадёт в подвал к сейфоголовому. Тактика боя простая: бегаете кругами по коридорам, при этом издалека стреляете по боссу. Когда будет убито два одновременно появившихся сейфоголовых, босс будет повержем.

Босс: Лаура. С ней будет немного сложнее, потому что вблизи она убивает лишь с одного удара. Так что от неё придётся постоянно убегать. Стрелять в неё бесполезно. Суть боя заключается в том, что её необходимо загнать в огненную ловушку, предварительно открутив два вентиля, которые отвечают за подачу газа. После этого её нужно заманить в центр локации, оглушить электрическим, либо крио-болтом, чтобы хватило времени дёрнуть рычаг (её также можно убить при помощи огнемёта).

После победы над всеми монстрами из прошлого, герой вернётся обратно к Теодору, но его убить не получится, потому что появится Мира и всё испортит.