Summerset map — the elder scrolls online (eso)

Отношения с Компаньоном

У каждого компаньона есть личные предпочтения, вкусы, склонности и идеалы, которые со временем повлияют на их отношение к игроку в зависимости от их действий. Действия против идеалов вашего спутника приведут к ухудшению их взаимоотношений с вами. Действия, которые они одобряют, укрепят взаимопонимание между вами. Хотя это не повлияет на их боевые навыки или способности, это повлияет на игровой процесс (по крайней мере, если у вас дойдет до очень плохих отношений). Если спутник ненавидит игрока, он может отозваться на некоторое время.

Хорошие взаимоотношения, наоборот, дадут вам дополнительные бонусы: дополнительная добыча с сундуков сокровищ, улучшенные дроповые зелья с монстров, разумеется, новые задания и достижения. Когда вы завершите оба персональных задания спутника, вы сможете поставить Мирри или Бастиана у себя дома, таким образом у вас появятся новые бесплатные гости.

Чтобы улучшить взаимопонимание с компаньоном, необходимо выполнять обычные действия — выполняя задания, повышая уровень или выполняя другие внутриигровые действия, такие как кража, варка спиртного на станции снабжения, чтение книг или посещение интересных мест. Изменение взаимопонимания может происходить в обоих направлениях, поэтому игрок должен знать, что нравится компаньону, а что нет.

Стартовый уровень отношений у обоих спутников — доброжелательность

Взаимопонимание начинается с доброжелательного отношения, основанного на опыте вводного задания. На более высоких уровнях взаимоотношений спутник поделится с вами личной информацией и попросит вас о помощи. То есть спутник дает вам два собственных задания, в которых вы можете помочь ему решить его личные проблемы, как при первой встрече, когда вы только его нашли.

Масса игроков пытаются делать несколького положительных действияй подряд и расстраиваются, почему это не вызывает восторга у спутника. Но на изменение отношений есть задержка и надо «пожить вместе», так сказать, и «съесть пуд соли». Некоторые действия будут улучшать отношения компаньона к вам часто, один раз в час, или даже один раз в 15 минут, а некоторые сработают только один раз в сутки.

Существует аддон CompanionInfo, который мониторит информацию о происходящем с компаньоном. С его помощью можно установить, какие ваши действия вызывают изменения отношений с Бастианом или Мирри и насколько сильно:

  • 500 к отношению за оба своих личных задания (за каждый)
  • 125 к отношению за  выполнение ежедневных заданий их любимых гильдий (Гильдия Бойцов у Мирри и Гильдия Магов у Бастиана)
  • 10 к отношению за помощь в случайных встречах на дорогах (Бастиан) и посещение даэдрических логов (Мирри)
  • 10 к отношению за посещение их любимых локаций 1 раз в сутки (Айвейя или Артейум у Бастиана и Латунная крепость у Мирри)
  • 5 к отношению за раскопки реликвий у Мирри
  • 5 к отношению за открывание портала псиджиков у Бастиана
  • 1 к отношению за убийство тех, кого им нравится убивать (Бастиану культистов и бандитов, Мирри гоблинов и змей), на это очень небольшой кулдаун
  • 1 к отношению за чтение книг

Дополнительно Мирри даст вам +125 к отношению за выполнение ежедневнвых заданий Нумани-Раси в Альд’руне. Но если ежедневные задания гильдий вы можете делать сколько угодно (говорят, до 15 в день), то задание от Нумани-Раси можно получить только 1 раз в сутки.

Дополнительно +10 к отношению Бастиан даст за один заход в гильдию магов. Каждый следующий раз вы будете получать +10 к отношению спустя 20 часов с момента предыдущего захода.

Обоим вашим спутникам категорически не нравится убийство невинных жителей с помощью Клинка горя и сдача ежедневных заданий Тёмного Братства, каждое это действие даст  -25 к отношению

Также, Мирри даст +75 к отношению при посещении библиотеки Вивека одноразово и +5 каждый последующий визит 1 раз в день (если вы собрали карту Ввандерфелла). Также Мирри даст +75 в первое посещение Дома Историй в Риверхолде и +5 каждый последующий визит 1 раз в день (если вы собрали Копию Ританы-ди-Ританды).

Индивидуальные «причуды»: Мирри возмущается, когда вы убиваете бабочек и светлячков, а у Бастиана непереносимость казеина и он ненавидит, когда вы готовите блюда с сыром. Это сразу -1 к отношению. Мирри любит когда вы варите алкоголь (+1 к отношению). Бастиан осудит вас, если вы воруете (-5 к отношению), а Мирри подбодрит за это словами.

Ограбление даст -5 к отношению у Бастиана, убийство мирного горожанина -10, а снятие добычи с убитого трупа даст -25 к отношениею у Бастиана.

Arena (Не подтверждено; предположительно 9,656,064 км)

Если исходить только из маркетинга Bethesda, то The Elder Scrolls: Arena стала бы самой большой ролевой игрой из когда-либо созданных с огромным отрывом. По данным Bethesda, размер Arena составляет более 9 миллионов километров.

Разработчики не только лгали о размерах своих игр, но это невозможно доказать. Игроки пытались пройтись от одного города к другому, чтобы измерить расстояние, но игра, кажется, бесконечно повторяет одну и ту же местность, когда игрок уходит слишком далеко от города. Если делать это достаточно долго, игра начинает ломаться. Однако в городах есть уникальное игровое пространство, но оно никак не может превзойти наш последний пункт в этом списке.

Bangkorai, Shield Of High Rock

(King Eamond’s Final Address to His Troops)

«Knights of Saint Pelin; Evermore Guard; freeborn militia of Mournoth and Ephesus: soldiers of Bangkorai! Ever have we been the shield of High Rock, the first line of defense for the Breton Kingdoms against invaders from the east. Time and again the Bretons of Evermore and her surrounding regions have taken up arms to garrison Bangkorai Pass and turn away those who would pillage and plunder our homeland. In the year 874 of the First Era, when Warlord Thulgeg’s army of Orcs and Goblins was driven from Hammerfell by the Redguards, we denied them passage through the Pass and forced them to flee northeast, trudging all the way through the Dragontail Mountains before they finally reached Orsinium. Not a single Goblin made its way through our pickets into our homeland.

«Then, in 1029, when the legions of Empress Hestra deposed King Styriche, the Vampire of Verkarth, he fled west at the head of his dreaded Gray Host, burning and killing as they came. But when his army of bat-men and wolves reached the Bangkorai Garrison, they broke like a wave on a rock. Hestra’s legions caught and killed the survivors, and the Empress was so impressed that she honored High Rock with admission into the First Empire.

«When, after almost a thousand years under the Ruby Throne, the excesses of the Alessian Order forced High Rock to secede from the First Empire, the Monks of Cyrodiil decided not to let us go peaceably. In 2305, under Abbot-General Priscus Mactator, the Legions of Piety and Grace were sent to bring the Bretons back into the fold. Mactator’s fanatics filled the Fallen Wastes from end to end, but they could not pass the Bangkorai Garrison, and after a five-month siege, with the pious turning on the graceful, the Abbot-General was forced to admit defeat and plod back to Cyrodiil in disgrace.

«Only once has the Garrison failed to protect High Rock: when Durcorach’s Reachmen Horde poured down the south shore of the Bjoulsae, filtering through the Northwest Spine that had always protected us before. Then, Evermore was sacked, and the Garrison was taken from behind. But even then, we bought High Rock enough time that the Breton Kingdoms were able to muster their troops and eventually repulse Durcorach at Daggerfall.

«Today, invaders from the east threaten us once again, in the form of an Imperial Legion from Cyrodiil. But these are not the legendary warriors of an Empress Hestra, or the disciplined soldiers of an Emperor Reman: these are the degraded mercenaries of the Tharn usurpers. Indeed, this legion is even led by a cousin of that decadent and faithless family!

«And who is this Magus-General Septima Tharn? What battles has she won, beyond bullying freeholders for their back taxes? What barrel-scrapings are these so-called ‘legionaries’ she brings to pollute our homeland with their heretical, Daedra-worshiping ways?

«I say they are scum, a desecration of the once-noble name ‘Imperial Legion.’ I say they are a rabble. And I say that, with us manning the walls, they shall not pass the Bangkorai Garrison!

«What say you, Knights of Saint Pelin; Evermore Guard; freeborn militia of Mournoth and Ephesus — soldiers of Bangkorai! Will we betray the blood of our ancestors and allow enemies through the Pass? Never, I say! Not today, not tomorrow, not ever!»

Daggerfall (161,600 км)

The Elder Scrolls II: Daggerfall — самая большая игра во франшизе Elder Scrolls с огромным отрывом, если не учитывать Арену. Конкретная цифра является предметом споров, но многие фанаты пришли к выводу, что Daggerfall — это примерно 161 600 километров.

Для сравнения, площадь Великобритании составляет около 209 000 километров. Размеры как Arena, так и Daggerfall объясняются использованием процедурной генерации. Все, от окружения до квестов, генерируется случайным образом. Архаичные подземелья и порой невыполнимые задания — тоже результат этого, но большую песочницу, которую Bethesda создала в Daggerfall, трудно превзойти. Эта игра соответствует мантре Elder Scrolls «проживи еще одну жизнь» лучше, чем любая другая игра серии. Игроки могут покупать дома, вступать в гильдии, получать банковские кредиты, владеть целыми кораблями и даже решать юридические вопросы в суде! Ей не хватает полировки или убедительного повествования будущих игр, но песочница, которую она предоставляет, практически безгранична.

Dark Heart of Skyrim 2020 Adventure

Dark Heart of Skyrim is The Elder Scrolls Online Gothic Adventure set in Skyrim, stop Vampire Lord from enslaving Tamriel.

Greymoor Chapter

Western Skyrim Zone, 12 Players Trial: Kyne’s Aegis, World Events: Harrowstorms, Blackreach Greymoor Caverns underground caverns below Skyrim, Antiquities System.

Western Skyrim Map
Blackreach Greymoor Caverns Map
Antiquities
Instrumental Triumph

Labyrinthian
Nchuthnkarst

Markarth DLC

Story DLC, explore The Reach zone and capital city of Markarth. Confront a Vampire Lord and his ancient army. Blackreach: Arkthzand Cavern the underground part of The Reach.

The Reach Map
Blackreach Arkthzand Cavern Map

Dungeon DLC starts Dark Heart of Skyrim adventure. Two 4 player group dungeons: Icereach and Unhallowed Grave.

Как получить спутника?

Игрокам, желающим заполучить компаньона, нужна глава Черный Лес (Blackwood), чтобы они могли разблокировать компаньонов, выполняя связанные с ними задания в зоне Черного Леса.

Для получения в союзники Бастиана Галликса спуститесь ниже и восточнее Лейавина и найдите святилище Голубой Крови. На берегу ниже святилища будет лагерь аргонианина Зикиса, он пошлёт вас обследовать пещеру Глубокое Презрение и помочь его другу Бастиану разыскать своего подопечного, который вляпался в неприятности и связался с культистами Ситиса. Это начало задания «Долги и договоры». Помогите Бастиану и он станет вашим спутником.

Начало первого задания Бастиана: Пещера Глубокое Презрение

Для получения в союзники Мирри Элленлис найдите Зловещее Хранилище Вулпиназ на севере Блэквуда. Вы увидите Мирри, спорящей с офицером местной дружины, который отказывается ей помочь и спуститься в руины ради спасения её брата. Помогите Мирри, и она пойдет с вами как спутник и верный друг. Так начинается задание «В пух и прах».

Начало первого задания Мирри: Зловещее хранилище Вулпиназ

После этого спутники начнут следовать за игроком и будут доступны либо при выборе из коллекций, либо при активации через инвентарь быстрого доступа (так называемый Quickslot), который доступен по букве Q. Их, как коллекционные предметы, можно найти в меню быстрого доступа в разделе «Союзники».

Вытаскиваем Бастиана на меню быстрого доступа

Невозможно призвать одновременно несколько союзников или помощников, например банкира и компаньона.

Если вы на одном из своих персонажей сделали квест и получили спутника, вы можете взять этот квест другим персонажем из меню призыва спутника (U) Коллекции — союзники — спутники.

Даггерфольский ковенант

Строс М’кай (Stros M’Kai)

Местонахождение карт на Строс М’кай

TESO. Карты сокровищ на Строс М’кай.

Карты на Строс М’кай


Stros M’Kai Treasure Map I   (ориг. Stros M’Kai Treasure Map I)

Stros M’Kai Treasure Map II   (ориг. Stros M’Kai Treasure Map II)

Stros M’Kai CE Treasure Map   (ориг. Stros M’Kai CE Treasure Map)

Бетник (Betnikh)

Местонахождение карт на Бетнике

TESO. Карты сокровищ в Бетнике.

Карты на Бетнике


Betnikh Treasure Map I   (ориг. Betnikh Treasure Map I)

Betnikh Treasure Map II   (ориг. Betnikh Treasure Map II)

Betnikh CE Treasure Map   (ориг. Betnikh CE Treasure Map)

Гленумбра (Glenumbra)

Местонахождение карт в Гленумбре

TESO. Карты сокровищ в Гленумбре.

Карты в Гленумбре


Glenumbra Treasure Map I   (ориг. Glenumbra Treasure Map I)

Glenumbra Treasure Map II   (ориг. Glenumbra Treasure Map II)

Glenumbra Treasure Map III   (ориг. Glenumbra Treasure Map III)

Glenumbra Treasure Map IV   (ориг. Glenumbra Treasure Map IV)

Glenumbra Treasure Map V   (ориг. Glenumbra Treasure Map V)

Glenumbra Treasure Map VI   (ориг. Glenumbra Treasure Map VI)

Glenumbra CE Treasure Map   (ориг. Glenumbra CE Treasure Map)

Ривенспайр (Rivenspire)

Местонахождение карт в Ривенспайре

TESO. Карты сокровищ в Ривенспайре.

Карты в Ривенспайре


Rivenspire Treasure Map I   (ориг. Rivenspire Treasure Map I)

Rivenspire Treasure Map II   (ориг. Rivenspire Treasure Map II)

Rivenspire Treasure Map III   (ориг. Rivenspire Treasure Map III)

Rivenspire Treasure Map IV   (ориг. Rivenspire Treasure Map IV)

Rivenspire Treasure Map V   (ориг. Rivenspire Treasure Map V)

Rivenspire Treasure Map VI   (ориг. Rivenspire Treasure Map VI)

Rivenspire CE Treasure Map   (ориг. Rivenspire CE Treasure Map)

Стормхейвен (Stormhaven)

Местонахождение карт в Стормхейвене

TESO. Карты сокровищ в Стормхейвене.

Карты в Стормхейвене


Stormhaven Treasure Map I   (ориг. Stormhaven Treasure Map I)

Stormhaven Treasure Map II   (ориг. Stormhaven Treasure Map II)

Stormhaven Treasure Map III   (ориг. Stormhaven Treasure Map III)

Stormhaven Treasure Map IV   (ориг. Stormhaven Treasure Map IV)

Stormhaven Treasure Map V   (ориг. Stormhaven Treasure Map V)

Stormhaven Treasure Map VI   (ориг. Stormhaven Treasure Map VI)

Stormhaven CE Treasure Map   (ориг. Stormhaven CE Treasure Map)

Пустыня Алик’р (Alik’r Desert)

Местонахождение карт в Пустыне Алик’р

TESO. Карты сокровищ в Пустыне Алик’р.

Карты в Пустыне Алик’р


Алик’р, карта сокровищ I   (ориг. Alik’r Treasure Map I)

Алик’р, карта сокровищ II   (ориг. Alik’r Treasure Map II)

Алик’р, карта сокровищ III   (ориг. Alik’r Treasure Map III)

Алик’р, карта сокровищ IV   (ориг. Alik’r Treasure Map IV)

Алик’р, карта сокровищ V   (ориг. Alik’r Treasure Map V)

Алик’р, карта сокровищ VI   (ориг. Alik’r Treasure Map VI)

Алик’р, коллекционная карта сокровищ   (ориг. Alik’r CE Treasure Map)

Бангкорай (Bangkorai)

Местонахождение карт в Бангкорай

TESO. Карты сокровищ в Бангкорай.

Карты в Бангкорай


Бангкорай, карта сокровищ I   (ориг. Bangkorai Treasure Map I)

Бангкорай, карта сокровищ II   (ориг. Bangkorai Treasure Map II)

Бангкорай, карта сокровищ III   (ориг. Bangkorai Treasure Map III)

Бангкорай, карта сокровищ IV   (ориг. Bangkorai Treasure Map IV)

Бангкорай, карта сокровищ V   (ориг. Bangkorai Treasure Map V)

Бангкорай, карта сокровищ VI   (ориг. Bangkorai Treasure Map VI)

Бангкорай, коллекционная карта сокровищ   (ориг. Bangkorai CE Treasure Map)

The Elder Scrolls IV: Oblivion

От части к части разработчики кочевали между направлениями. Сначала это был строгий сюжетный квест с некоторыми вольностями. Затем было решено создать множество городов с большим населением. А после студия создала мир Морровинда, где присутствует полная свобода действия и нелинейное повествование.

В четвертой части франшизы снова была произведена ребалансировка в отношении геймплея. У игрока появляется ключевая задача – развитие персонажа, посредством совершенствования навыков. Причем, система получения и распределения очков умения осталась прежней. Но, присутствует и ряд изменений, о которых будет известно далее.

Повествование

Игра начинается с событий, которые происходят через шесть лет после действий в Морровинде. Однако, прямого продолжения повествования определенной части франшизы нет. Четвертая часть будет рассказывать о событиях в Сиродиле – родине всех имперцев. Протагонист оказывается в темнице за неизвестный проступок. Уриэль Септим и его верные воины Клинки, оказывается в той же тюрьме, чтобы скрыться от убийц. Они сумели убить троих сыновей императора и теперь направились в его сторону.

Уриэль Септим помиловал главного героя и показал, что в этой тюрьме есть тайный проход, через который можно выбраться оттуда. Но в тоннеле их настигают убийцы, которые избавляются от капитана Клинков и движутся в сторону императора. Тот, предвидя собственную смерть, отдает игроку Амулет Королей, чтобы он отнес его к гроссмейстеру Клинков, Джоффри.

Но опасность с убийством императорской семи не отступила. С монаршим родом покончено, а это значит, что завет-барьер, защищающий Сиродил от Обливиона, разрушен. В Обливионе обитают Даэдра – боги с не самыми благими намерениями, а также их прихвостни, сравни демонам. Даэдра беспощадны и коварны, поэтому могут уничтожить все живое в Тамриэле. Но их власть небезгранична, ибо есть в городе Кватче внебрачный наследник Императора. Даэдра обрушили свой гнев на город, но Марти выжил и намерен все поставить на свои места.

Игровой процесс

Разработчики приложили все усилия, чтобы подарить игрокам более реалистичный мир с четко прописанными персонажами и проработанным сюжетом.

Начать стоит с графических улучшений, которые были только на пользу игре. В качестве основы для создания городов и мелких поселений, гейм-дизайнеры использовали фотографии архитектурных сооружений. После этого создавались особые текстуры и накладывались на макеты зданий. Такая же работа проделывалась с ландшафтами.

Карта Обливиона гораздо превосходит по размерам Морровинд. Подземелья стали более плотными по структуре. То есть, игрок будет чаще встречаться с существами, а так же головоломки и квестовые точки. Что касается населения карты, то количество NPC было ограничено по техническим возможностям, чтобы жители появлялись в строго ограниченном количестве. Это было сделано из соображений оптимизации. Таким образом, игра будет работать намного быстрее.

Neutral & PvP ESO Zones

Available for free in ESO Standard Edition

Coldharbour Zone

The dreadful Oblivion plane of Coldharbour is a place of death, despair, and infinite cruelty. It is ruled by Molag Bal, the Lord of Brutality and Domination, a Daedric Prince dedicated to enslaving all the mortals of Nirn.

Coldharbour Map

Village of the Lost
Skyshards

Craglorn Zone

Group Zone also some Solo story activity. Though crossed by caravans and Covenant troops going to and from Cyrodiil, this wild region of eastern Hammerfell is a virtual no-man’s-land. It’s anchored on the east and west by the towns of Elinhir and Dragonstar.

Craglorn Map

Skyshards

Cyrodiil Zone

Big PvP Zone. The Imperial province of Cyrodiil dominates central Tamriel. With the Empire’s collapse, armies of the Dominion, Covenant, and Pact have all invaded Cyrodiil, vying for the Imperial throne and control of the greatest prize in the land.

Full Cyrodiil Map
Cyrodiil Aldmeri Dominion Map
Cyrodiil Daggerfall Covenant Map
Cyrodiil Ebonheart Pact Map
Skyshards

Настройка внешности компаньона

И в конце немного эстетики…

Пообщайтесь с вашим спутником и выберите опцию «Меню спутника». Это вызовет сопутствующий интерфейс. Нажмите на  третий  значок справа вверху, который называется «Коллекционные предметы».

Отсюда вы можете выбрать две разные настройки: внешность (костюмы) и верховые животные (даёт доступ ко всей коллекции приобретённых вами ездовых животных). Если вы хотите, чтобы ваш спутник носил собственный костюм, выберите любой костюм (хоть вечерний наряд, хоть одежду рыболова) по вашему вкусу из доступных в вашей коллекции костюмов персонажа. Здесь вы также можете выбрать на свой вкус верховое животное, на котором должен ездить компаньон.

Вы можете одеть вашего спутника во что угодно

Чтобы отобразить на спутнике свой собственный индивидуальный костюм, игроку необходимо перейти на станцию ​​создания нарядов, которая не находится в доме игрока, потому что компаньон должен быть активен во время настройки. В меню станции нарядов вы можете выбирать между собой и своим спутником.

Выберите спутника и дальше, меняя его внешний вид, действуйте как обычно

Дальше вы создаете внешний вид стиля и цвета экипировки спутника так же, как и настраивали экипировку и её цвета самому себе. Вы также можете выбрать цвета для экипированного на спутника костюма на этой станции. Покраска костюма из раздела коллекционных предметов будет одинаковой для вас и для спутника. Покраска костюма и головного убора доступна только обладателям подписки ESO+

В зависимости от пола, расы или других ограничений, некоторые из косметических предметов игрока также могут быть недоступны для компаньона. Игроки не могут использовать на спутниках полиморфы, личности, оболочки, шлемы, шляпы, причёски или татуировки.

Информация о геймплее

  • Советы  (ориг. Hints) — Все возможности геймплея во время прохождения игры.
  • Зарабатывание денег  (ориг. Making Money) — Советы и рекомендации, которые помогут вам заработать немного больше золота.
  • Предметы  (ориг. Items) — Игровые предметы и их свойства.
  • Инвентарь  (ориг. Inventory) — Информация об инструментах и приспособлениях.
  • Коллекции  (ориг. Collections) — Информация о предметах коллекционирования.

Система правосудия  (ориг. Justice) — Информация о системе правосудия.

Скрытность  (ориг. Stealth) — Информация об искусстве скрытности и её использовании.

Ветеранская система  (ориг. Veteran) — Информация по ветеранской системе.

Morrowind (16 км)

Фанаты-ветераны Morrowind могут удивиться, что Morrowind — самая маленькая игра Bethesda с открытым миром в серии. Вварденфелл имеет около 16 километров игрового пространства. Причина, по которой он кажется намного больше, чем Skyrim, заключается в том, что в этой игре не было быстрых путешествий.

Точнее, в ней не было удобного быстрого перемещения. Игроки могли либо платить за пользование иловыми полозьями, разбросанными по ландшафту, чтобы перемещаться между городами, либо те, кто владеет магическими искусствами, могли отмечать места для телепортации. В сочетании с медленной скоростью передвижения в игре, Вварденфелл кажется гораздо больше, чем на самом деле. Те, кто владеет расширением Bloodmoon, также могут путешествовать в Солстхейм на лодке или обладая достаточно высоким навыком акробатики, чтобы перепрыгнуть через океан.

The Barrows Of Westmark Moor

by Sathyr Longleat the Elder

The burial grounds of Westmark Moor, known to many as the Sanguine Barrows, have developed an unsavory reputation among locals over the course of their history. The nobles of Rivenspire have buried their departed beneath the gnarled trees here for as long as anyone alive today remembers, laying relatives to rest among centuries-old crypts that have borne witness to corruption, disputes, theft, and worse.

Many prominent northern nobles inter their dead in Westmark’s cold earth, including the Dorell, Tamrith, and Montclair families. Though some of these houses have produced Kings and Queens of Shornhelm, those deceased do not rest with their relatives here. Instead, they are transported to join the other monarchs of High Rock in the great cemetery of Cath Bedraud in Glenumbra, per long-standing tradition.

Feuds between the houses over the titles to gravesites in the Sanguine Barrows are common. One incident in Mid Year of 2E 551 earned the burial grounds their unfortunate common name. As I recall, it so happened that the Tamrith and Montclair houses both suffered the loss of a family member on the same day. The houses’ claims in the barrows bordered one another and had been a source of strife between them for many years. When both funeral processions arrived one morning on the same hill in front of the same gravesite (a highly desirable one with a view of the river), conflict was inevitable.

The nobles quarreled for hours and sent servants back and forth for documents, titles, and maps with official claims laid out, but neither house could be convinced to step down. As sunset approached, patience was in short supply. The Montclairs and the Tamriths each blame the other, unsurprisingly, for hurling the insult that provoked the houses into drawing steel, and the Bloody Funeral (as it came to be called) that ensued left a black mark on each house’s legacy in the eyes of Rivenspire’s people.

Looting and desecration are likewise common among the Sanguine Barrows. Though the responsibility of patrolling them belongs to the constabulary of Hoarfrost Downs, the lure of riches is sometimes enough to turn a protector into a criminal, or at least enough to turn his head and allow entry to the tombs. More than once, a King or Queen of Shornhelm has ordered a hanging to set an example against such behavior.

Despite these harsh consequences, a new defacement or theft still seems to follow nearly every noble burial. In fact, it has only been a few years since the Tamriths were scandalized when an entire crypt was found empty one morning of everything-bodies and all. The thieves were never found, and as to why they’d take the bodies with their loot, well, we’d all prefer not to think of it.

The Sanguine Barrows have seen more than their share of villainy and conflict throughout the years, and earned their name many times over. I sincerely hope that no more tales of violence or robbery shall need to be added to this record, and that the nobles still buried there may rest peacefully for ages to come.

Skyrim (37 км)

В сообществе ходит мем, что Bethesda уже полдюжины раз перепродавала Skyrim, включая специальное издание игры, расширение Greymoor для Elder Scrolls Online, и даже есть порт для вашего Alexa.

Однако люди продолжают покупать игру из-за того, насколько невероятен ее мир. Рядом с игроком всегда происходит что-то интересное, будь то случайные встречи или неисследованные подземелья. Skyrim намного больше, чем Morrowind, более чем в два раза превышая размеры той игры — 37 километров. Часть этого пространства — вода и горы, но почти на всем ландшафте игрокам есть что открыть для себя. Захватывающие дух просторы и квесты не дают поклонникам вернуться в игру почти десять лет с момента ее выхода.