Нипы

Вторжение гоблинов

Вторжение гоблинов(Goblin Invasion) — это случайное событие во время игры, когда гоблины вторгаются в мир атакуя игрока и NPC. Армия гоблинов может появится с вероятностью 6.66% (шанс 1:15) во время рассвета . Также можно самому спровоцировать вторжение, использовав знамя битвы.

Размер армии зависит от количества игроков и здоровья каждого игрока в игре, в соответствии с формулой 80+40x, где x — количество игроков с 200HP или больше. Т.е., в игре с одним игроком армия будет состоять из 120 гоблинов, тогда как в игре с 8 игроками (когда у каждого игрока 200HP или больше) — из 400.

Условия

Вторжение гоблинов может случиться только при соблюдении некоторых условий:

  • Игрок должен иметь 200 или больше единиц здоровья
  • Должна быть разрушена хотя бы одна теневая сфера в искажении или сердце в Кримзоне
  • В последние 7 внутриигровых дней не было вторжения гоблинов

Монстры

Всегда:

Воин гоблинов Маг гоблинов Вор гоблинов Пехотинец гоблинов Лучник гоблинов

Хардмод:

Гоблин-призыватель Темный призрак

Мечи (широкие)

Мечи (Broadswords) наносят больший урон, чем короткие мечи, к тому же у них больший радиус поражения, но меньшая скорость атаки и дороже крафт. Персонаж размахивает мечами наподобие инструментов, и потому они эффективны против летающих, роющих и высоко прыгающих мобов.

Список мечей со значениями их характеристик:

Название меча Скорость Урон УВС
Деревянный меч Быстрая 7 17
Медный меч Быстрая 8 21
Оловянный меч Средняя 9 25
Кактусовый меч Быстрая 9 22
Железный меч Быстрая 10 29
Свинцовый меч Быстрая 11 31
Серебряный меч Быстрая 11 31
Вольфрамовый меч Очень быстрая 12 36
Золотой меч Очень быстрая 13 39
Платиновый меч Очень быстрая 15 47
Гибель света Очень быстрая 17 51
Кровавый мясорез Быстрая 22 53
Кобальтовый меч Быстрая 39 98
Палладиевый меч Быстрая 45 108
Мифриловый меч Средняя 49 113
Орихалковый меч Быстрая 50 120
Адамантитовый меч Средняя 56 129
Титановый меч Быстрая 58 139
Хлорофитовая сабля Очень быстрая 48 192
Хлорофитовый клеймор Средняя 80 171

Ад

Ад — биом, расположен под каменным слоем — на глубине 1550 блоков и более (на глубинометре примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация игры. Чем больше вы создали мир, тем глубже придётся копать до Подземного мира. Подземный мир опасен даже для подготовленных игроков. На мобильной и консольной версиях есть моб :Великий демон.

Существа:

Костяной змей Огненный чертёнок Демон
Демон вуду Лавовый слизень Адская летучая мышь

Пост-Меха:

Красный дьявол Лавовая летучая мышь

Боссы:

Стена плоти

Уникальный дроп:

Камень магмы Шляпа водопроводчика Обсидиановая роза
Блок живого огня Демоническая коса Кукла вуду гида
Эмблема призывателя Эмблема воина Эмблема мага
Эмблема стрелка Заводная штурмовая винтовка Лазерная винтовка
Нагибатор Сердце демона Клинок-разрушитель

Пределы генерации мира[]

Размер мира оказывает заметное влияние на то, сколько определённых структур может быть создано в мире. Приведённые ниже значения являются теоретическими максимумами, а не гарантированным подсчётом. Хотя это маловероятно, некоторые большие постройки и биомы могут быть пропущены, если не найдена подходящая замена. Кроме того, некоторые меньшие структуры могут быть перезаписаны другими структурами или заблокированы другими близлежащими структурами. Перечисленные диапазоны основаны на случайных факторах во время генерации, а не на наблюдаемых данных.

Располагаемые структуры

Располагаемые структуры
Название Размер мира
Нормальный Крохотный Маленький Расширенный Средний Большой
Кристалы жизни 31 Проверить 100 230 403
Сундуки на поверхности 8 Проверить 21 32 42
Сундуки под землёй н/д 35–40 80–91 140–160
Сундуки мертвеца н/д 10–20 15–30 20–40
Теневые сундуки н/д 7–10 10–15 14–20
3–4 Проверить 6–9 8–13 11–17
Множитель статуй 1 Проверить 2 3 4
  1. Underground Chests are generated in the Underground and Caverns layers outside Cabins and the Dungeon and are converted into their appropriate Biome specific chest. They are further reduced by the number of Dead Man’s Chests.
  2. Statue multiplier determines up to how many of each type of statue can be placed outside Underground Cabins. For example, large worlds can generate up to 4 Crab Statues outside cabins.

Сокровищницы

Сокровищницы
Название Размер мира
Нормальный Крохотный Маленький Расширенный Средний Большой
Парящие острова 2–5 Проверить 3 5 6
Парящие озёра н/д 1 2 3
Живые красные деревья н/д 6–11 9–16 12–22
Святыня зачарованного меча н/д 0–1 0–3 0–4
н/д 1 3 4
Подземные домики н/д 35–40 80–91 140–160
21–22 Проверить 71–74 171–176 305–311
Пустынные подземные домики н/д 2 4 8
1 Проверить 3 5 9

Ошибка цитирования Тег , определённый в , имеет атрибут группы «», который не упоминается в тексте ранее.

Мини-биомы

Мини-биомы
Название Размер мира
Нормальный Крохотный Маленький Расширенный Средний Большой
Пчелиный улей 3 6–8 8–12 11–16
Мраморные пещеры н/д 4–8 9–18 16–32
Гранитные пещеры н/д 4–8 6–12 8–16
Пещеры со светомхом н/д 2 3 4
Оазис н/д 0-3 0-4 0-5

Заброшенные шахты

Заброшенные шахты
Размер пути Размер мира
Маленький Средний Большой
Стандартный Кол-во 4–7 9–15 16–28
Длина 150–300 225–450 300–600
Длинный Кол-во 1–2 1–3 2–4
Длина 400–1,000 600–1,500 800–2,000
Стандартный Кол-во 10 15 20
Длина 275 287 300

Горизонтальное движение[]

Напомним, что один блок в Terraria составляет 2 фута(0.6096 метра) в ширину. Следующие значения игнорируя небольшое количество времени, необходимое для ускорения из положения стоя. Аксессуары, которые добавляют постоянные бонусы, делают это так: скорость увеличивается на суммарное количество процентов (то есть +10% и +10% равны +20%, а не +21%). Скорость ограничивается 140% от стандартной.

Плющевой хлыст позволяет двигаться с постоянной скоростью независимо от скорости повышения аксессуаров.

Примечание

Начиная с 1.0.6, два аксессуара одного и того же типа не может быть использовано одновременно.

Например: нельзя использовать более одного Браслета ветра, за исключением использования редактора инвентаря.

Аксельбант или Сытость Скорость Эффект Скорость(Блоков/сек) Скорость(футов/сек) Скорость(метров/сек)
0% 11,36 22,72 6,92
+5% 11,93 23,86 7,27
один +10% 12,5 24,99 7,61
+15% 13,06 26,13 7,96
один
+20% 13,63 27,26 8,3
оба
+25% 14,2 28,4 8,65
один
оба
+30% 14,77 29,54 9
один
один +35% 15,34 30,67 9,34
оба
+40% 15,9 31,81 9,69
один
оба
один
один
оба

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Башня Прислужники
Башня солнца Селениан Драканиан Дракомайр
Корит Сроллер
Ползоножка
Башня вихря Личинка чужого Шершень чужих Матка чужих
Вортексианец Штормопроходец
Башня туманности Летун туманности Высасыватель мозга
Предсказатель Эволюционировавший зверь
Башня звёздной пыли Звёздная клетка Захватчик потока
Звездочёт Мерцающий ловец
Млечный ткач

Примечания[]

  • Очень немногие аксессуары разработаны специально для многопользовательских боев; один из примеров — Щит Паладина.
  • Игроки в мультиплеере не могут приостанавливать игру (поставить на паузу).
  • Многопользовательская игра не увеличивает сложность игры в обычном режиме, что делает многопользовательский режим полезным для победы над сложными боссами или событиями.
    • В Режим эксперта и Мастер-режиме, у боссов и событий вторжения

      Кроме того, Мешки с сокровищами выдаются всем игрокам, которые нанесли урон боссам, когда те были побеждены.

      увеличивается урон, защита и здоровье, а также количества убийств, необходимых для их завершения, что зависит от количества игроков. Это может сделать некоторые бои более сложными, чем в одиночной игре, даже с учётом дополнительных игроков.

  • Пользователи различных платформ ( /  /  /  /  / ) не могут играть вместе. Только Android и iOS пользователи могут играть кросс-платформенные друг с другом, если вы не понизите версию PC к той же версии Android и iOS (Текущая 1.4.0.).
  • В Wii U edition, игроки могут перемещаться между командами используя геймпад.
  • Зелье червоточины крафтится в одиночной игре, но может быть использовано лишь в мультиплеере.
  • в консольных версия, кооперативная игра с разделенным экраном считается многопользовательской.

Кровавая луна

Кровавая луна (Blood Moon) — событие, происходящее только по ночам с вероятностью 1/7 (14.29 %), иногда, при особом везении, несколько раз подряд.

С наступлением ночи кровавой луны на экран выводится сообщение «Восходит кровавая луна» (The Blood Moon is rising). Небо и, собственно, луна окрашиваются в кровавый оттенок. Прирост численности монстров увеличивается вдвое, а зомби могут открывать двери — таким образом, наземные строения подвергаются массовому штурму.

Во время кровавой луны:

  • Все кролики, пингвины и золотые рыбки превращаются в порченных, если в мире было сгенерировано Искажение, или в кровавых, если в мире есть Кримзон. (Примечание: искусственные биомы не играют в этом роли, только сгенерированные игрой)
  • Цветёт и дает семена смерть-трава
  • Продаются дополнительные предметы у НИПов
  • Во время кровавой луны есть шанс появления Глаза Ктулху
  • Во время кровавой луны есть большой шанс появления Близнецов или Уничтожителя, если Вы играете в хардмоде
  • С версии 1.2 вода и дождь окрашивается в кроваво-красный цвет
  • Святые стрелы превращаются в проклятые стрелы
  • НИПы женского пола, за исключением тусовщицы, начинают агрессивно себя вести
  • С версии 1.3 появляются три монстра, которые больше нигде не встречаются: Дрипплер, Кровавый зомби и Невеста

Оружие

Одноразовое метательное оружие

Метательный нож Отравленный нож Костяной нож Колючий шар Анисовая звёздочка
Метательное копьё Костяное копьё Ледяная рыба-кинжал Снежок Тухлое яйцо
Святая вода Нечестивая вода Кровавая вода Сюрикен Кость

Боеприпасы

Стрелы Пули Ракеты Дротики
Семена Песок Упавшая звезда Гель
Гвоздь Взрывной болт Пушечное ядро Взрывной кролик
Снежок Кол Взрывной светильник Джека Сладкая кукуруза

Взрывчатка

Граната Липкая граната Прыгучая граната Пчелоната Святая ручная граната
Бомба Липкая бомба Прыгучая бомба Рыба-бомба Коктейль Молотова
Динамит Липкий динамит Прыгучий динамит Взрывчатка Мина
Водяной пистолет Слизневый пистолет Пейнтбольный пистолет
Укус искажателя Пиранья пушка

Магическое оружие

Жезлы и посохи

Жезл искр Аметистовый посох Топазовый посох Сапфировый посох
Изумрудный посох Янтарный посох Рубиновый посох Алмазный посох
Жуткий шип Жезл кримзона Волшебная ракета Огненная плеть
Огненный цветок Морозный цветок Посох мороза Ледяной жезл
Небесный разлом Посох отравления Жезл тучи Радужный жезл
Проклятый трезубец Посох яда Крапивный взрыв Теневой посох
Адские вилы Метеоритный посох Кристальный змей Похититель жизни
Кристальная колючка Посох проклятых огней Посох метели Спектральный посох
Посох Земли Скипетр летучих мышей Гнев Бэтси

Книги

Водяная стрела Книга черепов Демоническая коса
Кристальный шторм Проклятые огни Золотой дождь
Магнитная сфера Бритвенный тайфун Лунные огни

Скорострельные

Космический пистолет Пчеломёт Водяной скипетр Лазерная винтовка
Листомёт Осиная пушка Радужная пушка Лазерный пулемёт
Сосновый хвоемёт Пузырная пушка Тепловой луч

Прочее

Запинатор Волшебный кинжал Волшебная арфа Голова Медузы
Кукла теневого пламени Пламя духа Колба с токсинами Заряжаемый бластер
Пламя туманности Туманный арканум Последняя призма

Оружие для призыва

Посох зяблика Посох слизней Посох лягушки вампира Посох шершней
Посох чертей Посох пауков Посох королевы пауков Оптический посох
Посох пиратов Посох пигмеев Посох ледяной гидры Посох смертельной сферы
Ксено-посох Посох ворона Посох смерча Посох звёздного дракона
Посох звездной клетки Радужный кристальный посох Посох лунных порталов Террапризма

Борьба с монстрами и дроп с них[]

Приводим в действие план по аннигиляции слизней, зомби и демонических глаз (стараясь не касаться их): бьем по ним вашим мечом, пока уровень их здоровья не упадет до 0 (количество оставшегося здоровья можно посмотреть, направив курсор мыши на врага). Стоит заметить, что стандартный короткий меч, хотя и наносит хорошие повреждения, почти не отбрасывает врага и бьет на короткое расстояние, поэтому от толпы врагов это оружие не сильно поможет (с версии 1.4 любой короткий меч теперь бьет по направлению курсора). Стоит сделать деревянный меч, который бьёт на более бóльшее расстояние и у которого больший радиус поражения, он подойдёт для защиты от нескольких противников разом, а также деревянный лук, для атак с расстояния соответственно.

После убийства монстров иногда остаются разного рода предметы. Медные или серебряные монеты, гель из слизней и, может быть, вам попадутся кандалы или линзы.
Монеты используются для покупки вещей у торговца и других НПС.

Гель — часто встречаемая липкая, горючая и полезная вещь. Используется для производства факелов, при варке зелий, а также — для придания липкости светящимся палочкам и бомбам. Лучше иметь при себе некоторый запас геля, при наличии запаса древесины (также предмет первой необходимости), всегда можно будет пополнить запас факелов на ходу. Добыть этот материал можно перебив десяток-другой слизней.

Кандалы — выпадающий из зомби аксессуар, который дает бонус +1 к вашей броне. Достаточно часто имеет дополнительные бонусы. Особенно ценен дополнительный бонус к броне.

Набрав 6 линз и отыскав Алтарь демонов, вы сможете создать Подозрительно выглядящий глаз, позволяющий призвать босса Глаз Ктулху (Несмотря на то что он один из самых слабых боссов в игре, не рекомендуется этого делать, если уровень вашего здоровья ниже 200 единиц, и у вас нет золотого, или более качественного снаряжения. До тех пор их стоит копить.)

НИПы и система счастья

Каждый НИП имеет свой уровень счастья. Он влияет на цены в магазине, а так же на то, будет ли НИП продавать пилон. На уровень счастья влияет то, в каком биоме у НИПа дом и то, какие у него соседи. Узнать его можно нажав на кнопку «Счастье».

НИП

Условие прихода

Биомы Соседи
Нравится Не нравится Любит Нравится Не нравится Ненавидит
Гид Всегда Лес Океан Портной Паромеханик Маляр
Зоолог
Торговец При наличии 50  Лес Пустыня Гольфист Сборщик налогов Рыбак
Медсестра
Зоолог Если Бестиарий заполнен на 10% Лес Пустыня Знахарь Гольфист Рыбак Продавец оружия
Гольфист Поговорить в Подземной пустыне Лес Подземелье Рыбак Маляр Пират Торговец
Зоолог
Медсестра Если ваше здоровье больше 100 ед. Святые земли Снежный биом Продавец оружия Волшебник Дриада Зоолог
Тусовщица
Трактирщик Разбудить после победы над Мозгом ктулху или Пожирателем миров Святые земли Снежный биом Подрывник Гоблин-инженер Гид Продавец красителей
Тусовщица Если есть 13 НИПов Святые земли Подземелье Волшебник Стилист Торговец Сборщик налогов
Зоолог
Волшебник Развязать в пещерах или данже (после победы над Стеной плоти) Святые земли Океан Гольфист Торговец Знахарь Киборг
Подрывник При наличии любой взрывчатки Подземелье Океан Трактирщик Механик Продавец оружия
Гоблин-инженер
Гоблин-инженер Развязать после вторжения гоблинов Подземелье Джунгли Механик Продавец красителей Портной Стилист
Портной После победы над Скелетроном Подземелье Святые земли Трюфель Сборщик налогов Медсестра Механик
Продавец красителей При наличии ингредиента для красителя Пустыня Лес Продавец оружия Паромеханик Пират
Маляр
Продавец оружия При наличии огнестрельного оружия Пустыня Снежный биом Медсестра Паромеханик Гольфист Подрывник
Паромеханик После победы над любым из боссов:

— Уничтожитель
Скелетрон прайм
— Близнецы

Пустыня Джунгли Киборг Маляр Дриада
Волшебник
Тусовщица
Дриада После победы над любым пре-хардмодным боссом Джунгли Пустыня Знахарь Рыбак Гольфист
Трюфель
Маляр При наличии 6 НИПов Джунгли Лес Дриада Тусовщица Трюфель
Киборг
Знахарь После победы над Королевой Пчёл Джунгли Святые земли Дриада Медсестра Трюфель
Гид
Стилист Развязать в паучьих гнёздах Океан Снежный биом Продавец красителей Пират Трактирщик Гоблин-инженер
Рыбак Разбудить в океане Океан Пустыня Подрывник Трактирщик
Тусовщица
Сборщик налогов
Пират После пиратского вторжения Океан Подземелье Рыбак Трактирщик Стилист Гид
Механик Развязать в данже Снежный биом Подземелье Гоблин-инженер Киборг Продавец оружия Портной
Сборщик налогов В аду использовать очищающий порошок на измученную душу Снежный биом Святые земли Торговец Тусовщица Подрывник Санта Клаус
Механик
Киборг После победы над Плантерой Снежный биом Джунгли Паромеханик Зоолог Волшебник
Пират
Стилист
Санта Клаус После победы над Снежным легионом во время Рождества Снежный биом Пустыня Сборщик налогов
Трюфель В хардмоде, если дом стоит на поверхностном грибном биоме Живёт только в биоме светящихся грибов Гид Дриада Портной Знахарь
После получения всех НИПов Святые земли Предпочтения отсутствуют

Любимые биомы НИПов.

Предметы для призыва[]

Ниже представлен список, содержащий все предметы, связанные с призывом боссов, событий или питомцев. Для более подробного информации о исключительно предметах для призыва, см. предметы для призыва.

  • Пчелиная мерзость
  • Комар в янтаре
  • Древний рог
  • Свисток озорства малыша Гринча
  • Клубок фитиля
  • Бамбуковый лист
  • Ослепительный нектар
  • Пчелиные соты 
  • Яйцо Бетси
  • Птичья погремушка
  • Освящённое яблоко
  • Кровавый хребет
  • Кровавая слеза
  • Костяной ключ
  • Костяная погремушка
  • Мозг 
  • Запутыватель мозгов (предмет)
  • Мозг в банке
  • Разбитое сердце
  • Капуста 
  • Морковка
  • Небесная печать
  • Небесная палочка
  • Кукла вуду портного
  • Куб-компаньон
  • Ключ от космотачки
  • Космический скейтборд
  • Ужасающее яйцо
  • Багровое сердце (предмет)
  • Проклятый проросток
  • Проклятая начинка
  • Том тёмного мага
  • Деактивированный зонд
  • Копательная кротонетка
  • Собачий свисток
  • Яйцо дракона
  • Буросодержащий модуль
  • Кость Пожирателя
  • Кристалл Этернии
  • Эвкалиптовый сок
  • Экзотическая жевательная игрушка
  • Пружинящий глаз
  • Волшебный колокольчик
  • Рыба (предмет)
  • Замороженная корона
  • Пищалка полной луны
  • Пушистая морковь
  • Яйцо гато
  • Кристалл желатина
  • Желатиновое седло
  • Череп козла
  • Боевое знамя гоблинов
  • Золотые водоросли
  • Ключи от машины для гольфа
  • Голем-страж
  • Кукла вуду гида
  • Жёсткое седло
  • Проклятая ветвь
  • Праздничная игрушка
  • Медовые очки
  • Сокровище света
  • Молниеносная морковка
  • Ящщеровый элемент питания
  • Яйцо ящерицы
  • Волшебный фонарь
  • Волшебное семя тыквы
  • Механический глаз
  • Механический череп
  • Механический червь
  • Рельсы
  • Свисток моллюска
  • Денежное корыто
  • Грязевой бутон
  • Таинственная посылка
  • Испорченный подарок
  • Нектар
  • Дубинка огра
  • Старая трость
  • Украшенный теневой ключ
  • Пара глаз
  • Печенье для попугая
  • Чашка Петри 
  • Кусок лунного кальмара
  • Пиратская карта
  • Проросток Плантеры
  • Пого-стик
  • Морская свинина
  • Одержимый череп
  • Горшок золота
  • Призматическая златоглазка
  • Медальон тыквенной луны
  • Тыквенная аромосвеча
  • Величественный деликатес
  • Оленьи колокольчики
  • Роботизированный череп
  • Королевский восторг
  • Сёдла
  • Чешуйчатый трюфель
  • Водоросли
  • Проросток
  • Теневая сфера (предмет)
  • Акулья наживка
  • Блестящая чёрная пластина
  • Креветочный трюфель
  • Кустарная звезда
  • Кусок адского торта
  • Корона слизня
  • Липкое седло
  • Снежный шар
  • Солнечная табличка
  • Сверкающий мёд
  • Паучье яйцо
  • Странный светящийся гриб
  • Кипящая кровь
  • Подозрительно ухмыляющийся глаз
  • Подозрительно выглядящее яблоко
  • Подозрительно выглядящее яйцо
  • Подозрительно выглядящий глаз
  • Подозрительно выглядящий череп 
  • Подозрительно выглядящее щупальце
  • Фрагмент таблички
  • Соус тартар
  • Чёрная метка
  • Полинезийский тотем
  • Игрушечные сани
  • Игрушечный танк
  • Трюфельный червяк
  • Индюшиное перо
  • Злосчастный клубок
  • Пузырёк крови 
  • Сумка пустоты
  • Блуждающий огонёк в банке
  • Ведьмина метла
  • Волчий клык 
  • Корм для червя
  • Мучительные останки
  • Зефирная рыба

Обновление 1.1

Хардмод пришёл! Самое большое обновление наконец вышло!

— Убейте Стену Плоти, чтобы изменить свой мир!
— Новые биомы
— Новые боссы
— 20+ новых врагов

— 100+ новых предметов
— Новые НИПы
— Используйте Нагибатор чтобы уничтожить Демонические Алтари и создать новые руды
Также настраиваемая цель!
— Дотроньтесь до моба чтобы сделать его целью по умолчанию.
— Очень помогает стрелкам и магам.
Наконец-то введена поддержка Everyplay
— Записывайте свои видео и делись ими с другими игроками
— Смотрите приключения других игроков через кнопку «Videos» в главном меню.

Полный список добавленных вещей:

  • Добавлен и разблокирован весь хардмодный контент.
  • Добавлены недостающие текстуры для хардмодного контента.
  • Добавлена автоатака.
  • Добавлен новый лут для:
    • Череп дракона
    • Драконьего шершня
    • Драконьего хватателя
    • Альбиноса
    • Теневой мумии
    • Призрачной мумии
    • Теневого слизня
    • Проклятого молота
    • Великой виверны
    • Призрачного элементаля
    • Призрачного брюхонога
  • Изменен лут с:
    • Подражателя

      Удален компас, вместо него теперь дропается Световой Диск.

      .

    • Токсичный слизень:
    • Дропает больше геля чем раньше.
    • Великий Демон:
      • Получил шанс выпадения с него кристалла.
      • Приобрел больший шанс выпадения Демонической косы.
      • Получил маленький шанс (0,2%) дропнуть Кристальный шторм.
    • Искажатель и Пожиратель Душ

      Сложнее получить Гнусную пыль.

      :

    • Землекоп и Огромный Червь

      Приобрели приманку для призыва питомца.

      :

    • Все скелеты:
    • Тёмный колдун

      Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).

      :

    • Проклятый Череп

      Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).

      :

  • Некоторые враги стали более редкими и сильными (мини мини-боссы):
    • Великий Демон
    • Череп дракона
    • Драконий шершень
    • Драконий хвататель
    • Теневая мумия
    • Призрачная мумия
    • Призрачный элементаль
    • Призрачный брюхоног
  • Все боссы были переделаны, чтобы стать легче на мобильных устройствах (изменен урон, защита и жизни).
  • В хардмоде сутки длятся нормальное кол-во времени, когда в нормальном режиме сутки в 2 раза короче.
  • Изменена генерация руд.
  • Души света/тьмы падают чаще.
  • Искажение и Святые земли распостраняются теперь намного медленнее, 1/8 от нормальной скорости.
  • Изменен спаун и максимальное количество мобов:
    • В целом спаун мобов ниже, чем на PC версии.
    • Спаун мобов увеличивается с временем и уровнем развития персонажа.
  • Некоторые НИПы заселяются не сразу после хардмода, чтобы игрок мог подготовиться к их прибытию.
  • Звезда маны теперь создается из 5 упавших звёзд, а не из 10.
  • Количество упавших звезд ночью будет уменьшено.
  • Добавлен Комплект дракона.
  • Добавлен Комплект титана.
  • Добавлен Комплект призрака.
  • Добавлена Тизона.
  • Добавлено Тонбогири.
  • Добавлена Шаранга.
  • Добавлен Вулканический арбалет.
  • Исправление множества багов.
  • Исправлен дюп с Копилкой.
  • Стак большинства предметов увеличен до 999.
  • Добавлен Червь-питомец.
  • Добавлены новые звуки для Червя-питомца.
  • Добавлена Старушка.
  • Новое надгробие.
  • Теперь новое надгробие появляется, когда вы умерли с Червём-питомцем.

Паучьи пещеры

Паучьи гнёзда — мини-биомы, которые иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнездах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного НИПа Стилиста.


Существа:

Паук

Хардмод:

Чёрная вдова

Уникальный дроп:

Паутиновый ткач Посох отравления Клык паука

Исследование мира

После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.

По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить ее на верхушку обрыва.

Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусный меч и кактусную броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы еще вернетесь сюда за теневыми сферами.

Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спавнятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.

Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.

Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.

На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.

Советы

Изучай пещеры. В их недрах скрываются необходимые руды и множество полезностей.
Некоторые редкости доступны лишь в определенных регионах просторных земель. Высматривай сундуки.
Вскрывай их и обретай артефакты. Большинство наград храбрец получит после боя. Срази неприятеля, и бонус обеспечен.

С помощью рецептов ты получаешь способность создавать нечто новое, но для этого понадобятся ингредиенты.
В результате обретешь предметы или оружие. Все зависит от выбранного рецепта.
К примеру: освещение обеспечат факелы, а для изготовления их пригодится верстак.
Плавильная печь переработает руду в слитки металла. Есть очень сложные комбинации составляющих в Террарии,
где для собирания одной вещи придется использовать ресурсы, которые сами созданы с применением рецептов.

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Магическое оружие[]

Основная статья: Магическое оружие

Посохи

Посохи — это магическое оружие, которое в большинстве своём способно наносить урон при помощи выпущенных снарядов.

Посохи простого режима

  • Палочка для розжига
  • Громовой разрядник
  • Аметистовый посох
  • Топазовый посох
  • Сапфировый посох
  • Изумрудный посох
  • Рубиновый посох
  • Алмазный посох
  • Янтарный посох
  • Мерзкая колючка
  • Волшебная ракета
  • Водяной скипетр
  • Огненный цветок
  • «Огнеплеть»

Посохи сложного режима

  • «Рассекатель небес»
  • Кристальный змей
  • Морозный цветок
  • Морозный посох
  • Кристальный осколок мерзости
  • Жизнесос
  • Метеорный посох
  • Отравляющий посох
  • Радужный жезл
  • Нечестивый трезубец
  • Том бесконечной мудрости
  • Ядовитый посох
  • «Крапивный взрыв»
  • Скипетр летучей мыши
  • Посох снежной бури
  • Адский трезубец
  • Призрачный посох
  • Резонансный скипетр
  • Сосновая бритва
  • Посох Земли
  • «Гнев Бетси»
  • Последняя призма

Магическое огнестрельное оружие

Магическое огнестрельное оружие простого режима

  • Серый Запинатор
  • Космическая пушка
  • Пчеломёт
  • Римская свеча

Магическое огнестрельное оружие сложного режима

  • Лазерная винтовка
  • Оранжевый Запинатор
  • Запинатор
  • Осомёт
  • Листодув
  • Радужная пушка
  • Тепловой излучатель
  • Лазерный пулемёт
  • Заряжаемая бластер-пушка
  • Пузырная пушка

Книги заклинаний

Книги заклинаний простого режима

  • «Водяной выстрел»
  • Книга черепов
  • «Демоническая коса»

Книги заклинаний сложного режима

  • «Проклятые огни»
  • «Золотой душ»
  • «Кристальный шторм»
  • Магнитная сфера
  • «Бритвенный тайфун»
  • «Лунная вспышка»

Прочее магическое оружие

Прочее оружие простого режима

Прочее оружие сложного режима

  • Ледяной жезл
  • Посох цеплятеля
  • Жезл тучи
  • Магический кинжал
  • Голова Медузы
  • «Призрачное пламя»
  • Проклятая кукла пламени тьмы
  • Кровавая колючка
  • Магическая арфа
  • Токсичный флакон
  • «Ночное сияние»
  • «Стеллар Тюн»
  • Таинство туманности
  • «Вспышка туманности»

Исследование мира[]

После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.

По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.

Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.

Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.

Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.

Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.

На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.