Terrafirmacraft/почва

Кулинария

Блюда являются способом смешивания и соединения еды для создания блюд, которые могут давать различные эффекты, а также позволяют держать баланс в пище (что даёт больший уровень здоровья). Готовить можно только на кулинарном столе — для этого вам нужно нажать ножом ПКМ по вершине любого твердого блока (стол для готовки) и добавить до 4 ингредиентов.

  1. Вкладка создания бутербродов.
  2. Место для хлеба.
  3. Место для ингредиентов.
  4. Кол-во унций, используемых для приготовления.
  5. Созданный бутерброд.
  6. Кнопочка для создания бутерброда.
  7. Место для мисок (в бутербродах не используются).
  1. Вкладка создания салата.
  2. Место для хлеба (в создании не участвует).
  3. Место для ингредиентов.
  4. Кол-во унций, используемых для приготовления.
  5. Созданный салат.
  6. Кнопка для создания салата.
  7. Место для мисок.

Бутерброды и салаты — единственные способы смешивать и сочетать продукты. Вкусы всех компонентов, которые будете использовать для готовки, складываются. Также некоторую еду можно пожарить на костре или гриле, но учтите, что на гриль вы не сможете положить кусок пищи весом более 80 унций. Также если вы собираетесь пожарить пищу, то стоит следить за ней, чтобы не сгорела.

Бутерброды требуют хлеба для создания, но съедаются не по 5 унций, а до полного насыщения (или сколько осталось), что позволяет быстрее перекусывать и не терять время. Салаты же не особо выгодны — съедаются по 5 унций за приём пищи и портятся быстрее. Вдобавок, после съедения салата миска пропадает.

Примечание — каждое приготовление бутерброда или салата улучшает навык Кулинарии. С увеличением навыка появляется возможность:

  • видеть, сколько в числовом представлении блюдо имеет значения вкусов;
  • приготовить безупречное блюдо — вкус которого по всем критериям безупречный, — которое добавляет положительные эффекты.

Создание[]

Костёр создаётся путем сбрасывания на землю трёх палок и кликом воспламенителя (или огнивом) по блоку, на котором они лежат. Это может занять несколько использований, а иногда даже и несколько воспламенителей, пока костёр, наконец, не загорится.

Лист бумаги или солома используется для увеличения шанса костра загореться. Чтобы использовать их, следует кинуть их вместе с палками, перед тем как зажигать костёр. Потухший костёр может быть заново зажжён. Для этого нужно положить брёвна в слот для топлива (или же бросить их на сам костер), а затем использовать воспламенитель на нём.

Шансы зажечь костёр воспламенителем без бумаги 30%, с бумагой или соломой 50%. Если использовать огниво, то шансы всегда 100%.

Для достижения максимально возможной температуры на любом виде топлива нужна площадь 3х3х3, внутри которой не будет препятствий в виде травы, земли и пр. Следует отметить, костёр не может быть сделан или заново зажжён во время дождя. Если костёр уже горел, то он будет медленно остывать, не потребляя дополнительного топлива. Чтобы использовать костёр во время дождя, нужно поставить твёрдый блок или плиту над ним.

Stone types[]

There are several types of stone in TerraFirmaCraft. The rocks on the surface reflect the type of stone in the first layer below the dirt. The type of stone determines what minerals and ores exist in that layer. Similarly, if you find small ores on the surface, this reflects the existence of ores in the first stone layer.

Stone types are grouped into 4 categories:

Sedimentary Metamorphic Igneous intrusive Igneous Extrusive
Chalk* Gneiss Diorite** Andesite**
Chert Marble* Gabbro** Basalt**
Claystone Phyllite Granite** Dacite**
Conglomerate Quartzite Rhyolite**
Dolomite* Schist
Limestone* Slate
Rock salt
Shale

Продукты

Фрукты

Могут быть съедены сразу после сбора (сбор осуществляется с фруктовых деревьев соответственно).

  •  — Банан
  •  — Вишня
  •  — Лимон
  •  — Маслина
  •  — Апельсин
  •  — Персик
  •  — Слива
  •  — Зелёное яблоко
  •  — Красное яблоко

Ягоды

К фруктам в рационе также относятся ягоды:

  •  — Ежевика
  •  — Голубика
  •  — Дёрен
  •  — Морошка
  •  — Клюква
  •  — Бузина
  •  — Крыжовник
  •  — Малина
  •  — Снежноягода
  •  — Клубника
  •  — Брусника

Овощи

Могут быть съедены сразу после сбора с грядок или с диких кустов.

  •  — Кукуруза
  •  — Томат
  •  — Картофель
  •  — Лук
  •  — Капуста
  •  — Чеснок
  •  — Морковь
  •  — Горох
  • Жёлтый
  •  — Красный
  •  — Зелёный перец *
  •  — Водоросли

* который можно получить, если собрать урожай жёлтого или красного перца раньше срока.

Белковые

Основная статья: TerraFirmaCraft/Животноводство

  •  — Соя
  •  — Яичница
  •  — Курятина
  •  — Свинина
  •  — Говядина
  •  — Оленина
  •  — Конина
  •  — Баранина
  •  — Рыба
  •  — Кальмар

Земля[]

Земля

Тип

Твёрдый блок

Вес

Тяжёлый

Размер

Очень маленький

Действует лигравитация

Да

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Инструмент
Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (32)

Земля покрывает практически всю поверхность суши слоем высотой около 7 блоков, кроме пустынь. Глубже, среди каменных пород, она не встречается.Землю можно добыть руками, но это занимает теперь больше времени – около 6 секунд (в оригинальной игре 2 секунды).
Земля имеет более сложную физику и осыпается не только вниз, но и наискось. Если точнее, земля осыпается, если:

  • под ней нет блока;
  • по бокам меньше двух блоков.

Если попытаться сделать столб, то земля будет осыпаться по краям, пока не получится куча земли в форме пирамиды. Поэтому для строительства она непригодна. Она подойдёт лишь для засыпания ям или выравнивания территории.Уже установленная земля не осыпается вбок сама по себе. Поэтому в земле можно выкопать яму, не опасаясь обвала. Но будьте осторожны, если попробовать подкопать стену из земли, то она осыплется на вас.Дополнительно землю можно укрепить используя опоры.С помощью мотыги землю можно вскопать и сделать грядку.

Крафт[]

Каменный топор

Откройте интерфейс оббивки камней. Выдолбите головку топора. Создайте каменный топор.

Хотя визуально это не заметно, но каменные топоры бывают четырёх типов, которые различаются по прочности. У них разная нумерация данных и поэтому разные типы топоров нельзя сложить и починить.

В зависимости от использованного типа камня прочность каменных инструментов следующая:

  • Осадочный — 50.
  • Метаморфический — 55.
  • Магматический интрузивный — 60.
  • Магматический эффузивный — 70.

Подготовка

Используя чертёжный стол создайте чертёж головки топора. Если у вас уже есть такой чертёж, то используйте его — каждый раз делать новый не нужно.

В новой версии модификации чертёж не нужен, нужно поместить слиток в ячейку и нажать на иконку чертежа чтобы начать ковку.

Работа кузнеца

Теперь нужно выковать головку топора на наковальне из слитка металла

Чтобы ковать слиток сначала его нужно разогреть до температуры, при которой металл поддаётся обработке или сварке (см. ). Заметьте, в наковальнях слитки не остывают, поэтому при ковке не нужно торопиться.

Итоговая прочность инструмента зависит от используемого металла и точности выполнения ковки.

Rules

  • Punch, last
  • Hit, second from last
  • Upset, third from last

Точная ковка

При не совсем точной ковке, выкованная головка инструмента получается немного повреждённой и в итоге сам инструмент тоже будет повреждён. Если в конце ковки между зелёной и красной стрелкой будет разница на единицу шкалы, то итоговый инструмент будет повреждён на 5 % прочности, если на 2 единицы — 10 %, 3 — 15 %, 4 — 20 % и 5 — 25 %. Здесь единица шкалы соответствует ширине кончика любой из стрелок.. То есть чем больше разница от идеальной ковки тем больше повреждение создаваемого изделия.

Положение красной стрелки меняется случайным образом для ковки из разного металла, но зависит от сида игрового мира.
Поэтому рассчитывать идеальный вариант для каждой ковки сложно, но можно указать универсальный рецепт.

  1. Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
  2. Сделайте удары: Heavy Hit и Light Hit. Теперь положение зелёной стрелки идеально для выполнения условий ковки.
  3. Завершите ковку, выполнив правила, следующими ударами: Upset, Light Hit, Punch.

Завершение инструмента

Теперь когда сложная часть завершена, просто наденьте головку топора на палку.

Ингредиенты Процесс
Палка +Любое лезвие топора

Прочность

Прочность инструмента в зависимости от металла:

  • Медь — 600.
  • Висмутовая бронза — 1200.
  • Бронза — 1300.
  • Чёрная бронза — 1460.
  • Кованое железо — 2200.
  • Сталь — 3300.
  • Чёрная сталь — 4200.
  • Синяя сталь — 6500.
  • Красная сталь — 6500.

Другие металлы и сплавы не используются для создания инструментов.

Литьё[]

Керамические формы для инструмента и оружия могут быть заполнены непосредственно из сосуда или из жидкого бесформенного слитка.

Все рецепты форм для инструментов и оружия можно найти на странице .

Сосуд

Поместите пустую или частично заполненную керамическую форму инструмента, оружие или форму слитка в слот, чтобы заполнить её металлом из сосуда. Требуется 100 единиц металла, чтобы полностью заполнить пустую керамическую форму. Текст в интерфейсе сосуда будет обновляться для отображения количества металла, остающегося в сосуде.

Медь
100 ед.

Заготовка

Если медь или бронза уже были превращены в слиток, просто нагрейте их в кузнице с пустой формой слитка в соответствующем слоте, чтобы расплавить его. В то время как полный, бесформенный металл находится при в жидком состоянии, щелкните ПКМ держа форму в руке, чтобы открыть интерфейс. Вы увидите стрелку с одним слотом слева и двумя справа. Крайний левый слот будет содержать заполненную форму. Поместите одну пустую форму инструмента или оружия в первый слот справа, чтобы начать заливку. Как только заливка будет завершена, форма переместится в выходной слот и покажет будет заполнена металлом.

Извлеките заполненную форму инструмента и пустую керамическую форму из слотов справа. Существует вероятность того, что керамическая форма будет сломана и потеряна в ходе этого процесса.

Как только форма заполнится, поместите ее в область крафта и извлеките готовый инструмент или головку оружия из выхода. Форма будет утрачена в процессе.

Извлечение лезвия из формы Создание инструмента

Основные шаблоны[]

{{основная}}

Этот шаблон используется для добавления ссылки на более подробную основную статью по теме раздела.

Содержание, выравненное по правому краю

`tocright`

Это шаблон для выравнивания содержания страницы по правому краю, он используется не всегда, а только при необходимости.

Песочница

{{песочница}}

Этот шаблон должен располагаться в верхней части песочницы. Использование шаблона упрощает исправление ошибок пользователей при ее редактировании.

Шаблон для шаблонов T

`T`

Это шаблон для оформления примеров использования шаблонов со ссылкой, при этом сам он не используется. Этот шаблон часто встречается на этой странице.

Википедия

{{Википедия}}

Используется в статьях, скопированных с Википедии.

{{Википедия-удалено|имена авторов}}

Используется в статьях, скопированных с Википедии, но откуда позже они были удалены. — это имена участников, внесших вклад в создание статьи на Википедии.

Работа с металлами[]

Переплавка руды

С версии модификации 0.78.17 для MC 1.6.4 переплавлять металлы необходимо в яме для обжига.

Переплавка руды на костре — это довольно долгий процесс. Поэтому в начале игры желательно поскорее сделать печь и переплавлять руду уже в ней.

Прежде всего сделайте две керамические формы, которые нужны для сбора жидкого металла. При переплавке руды будут получаться небольшие порции металла, который будет небольшими частями наполнять первую форму. Для получения слитка вам потребуется плавить руду пока форма не заполнится полностью. Причём количество получаемого металла не фиксировано, а определяется случайно. При заполнении первой формы часто остается излишек металла, и если второй формы не будет то он пропадёт.

Малые куски руды содержат в 4 раза меньше металла чем обычные. Например из малых кусков касситерита получается 5 — 9 порций олова, из обычных — 20 — 39 порций. Для остальных руд эти значения могут различаться.

Для заполнения одной формы требуется 100 порций металла. Это значит что для этого нужно переплавить 12-20 малых кусков касситерита или 3-5 обычных.

Поместите формы в слоты выхода и плавьте руду пока первая форма не наполнится.
При заполнении первой формы часть металла перейдет во вторую

Заполненную форму теперь можно немного охладить и обработать в наковальне, чтобы получить слиток.

Для продолжения переплавки перенесите неполную форму в первый слот.

Поместите во второй выходной слот ещё одну керамическую форму и повторяйте процесс если нужно.

Объединение неполных форм

Объединить две неполные керамические формы (с одинаковыми металлами конечно) можно только на костре.Тугоплавкие металлы тоже можно объединить, но их нужно предварительно разогреть в печи до жидкого состояния и поместить в костёр пока они не остыли.

Переплавка слитков и пластин

На костре (или в печи) можно переплавить слитки обратно в неформованный металл. Это бывает нужно для создания сплавов.

Если нужно, то на костре (или в печи) можно переплавить двойные слитки и листы.

2

2

4

Resource Packs

Resource packs change sounds, textures, and images in TFC+. They can be used for a different aesthetic for TFC+, and do not add features, thus not being addons on their own right.

Name Description URL Version Original Author Porter
Alternate Default Tweaking certain blocks and items to add variety and consistency, as well as a few changes, but mostly in the default style. Supports some randomized textures via optifine.  ? yeahminecraft16 N/A
Vanilla Themed TFC+ JAPPA inspired texture overhaul for TFC+  ? Cubey79 N/A
Upscaled TFC Resource Packs TFC Resource Packs upscaled via the xBRZ algorithim  ? nuckable N/A
Pixel Permacraft WIP TFC+ Resource Pack based on XSSheep’s Pixel Perfection.  ? Keyedrin N/A

Недоступные предметы[]

  • Кирка, топор, лопата, меч, мотыга и броня из ванильного Minecraft
  • Печь
  • Стол зачаровывания
  • Наковальня
  • Железные, золотые и алмазные блоки
  • Блок шерсти (заменена на ткань)
  • ТНТ (в качестве компромисса есть пороховая бочка)
  • Песчаник
  • Глиняный блок
  • Керамика
  • Огненный шар
  • Воронка
  • Удочка с морковью
  • Проигрыватель
  • Кусочек золота
  • Сено
  • Арбуз
  • Варочная стойка
  • Тушеные грибы
  • Тыквенный пирог
  • Торт
  • Приготовленный паучий глаз
  • Семена тыквы
  • Фейерверк с следом, в виде звезды, большого шара и головы крипера, а также красного, жёлтого, зелёного, синего, чёрного и белого цветов.
  • Ведро из ванильного Minecraft
  • Особые виды вагонеток
  • Печенье
  • Датчик дневного света
  • Маяк
  • Звезда Ада
  • Слеза гаста
  • Череп скелета-иссушителя
  • Камень Края
  • Сундук-ловушка
  • Какао-бобы
  • Кактус

Опьянение


Эффект Phosphor от сильного опьянения

Игрок может стать пьяным, если выпьет слишком много алкоголя. Опьянённый игрок может получить случайный эффект зелий, таких как Прыгучесть или Стремительность. Игрок также может рандомно Пораниться. Есть три последовательных стадии опьянения: Пьян, Очень Пьян и В Стельку. Когда игрок Пьян, он имеет шанс провалить попытку взаимодействия с предметами, такими как сундук или бочка. Если игрок продолжит пить, он станет Очень Пьян. Зрение игрока станет размытым, игрок не сможет использовать наковальню, и шанс провала взаимодействия возрастёт. Дальше игрок станет пьян В Стельку. В этой стадии опьянения, зрение игрока получит эффект Phosphor, при котором линии растягиваются. Игрок будет шататься из стороны в сторону при ходьбе. Употребление алкоголя после этой точки мгновенно приведёт игрока к смерти от алкогольного отравления. Опьянение медленно уйдёт само по себе.

Рацион

При появлении игрок имеет максимальное здоровье в 1000 ед. Впрочем, если не поддерживать сбалансированный рацион, оно начнёт уменьшаться. Чтобы это число оставалось неизменным, необходимо соблюдать диету, состоящую из пяти критериев. В моде имеются: фруктовые (все фрукты и ягоды), овощи (все овощи и водоросли), белки (мясо, рыба, кальмары, яйца, соя), зерновые (все зерновые культуры и хлеб) и молочные (сыр и молоко). За каждый пункт. находящийся на максимальном уровне, максимальное здоровье игрока увеличивается на 200 ед. Иначе говоря, если какой-либо из критериев полностью не соблюдается (например, молочные), максимальное здоровье будет равно 800 ед.

Materials

Grass clothing gives heat resistance with the exception of the grass cloak, which gives cold resistance. Craft grass clothing by right-clicking the ground while holding holding 5 or more straw in your hand. Grass clothing does not require sewing. These items have lower durability than other clothing, but are easy to make.

Fur clothing gives cold resistance. Craft fur clothing pieces by right-clicking the ground while holding 1 or more fur in your hand while you have a knife in your inventory. Fur clothing pieces must be sewn together to create finished clothes.

Leather Clothing gives a small amount of armor instead of heat or cold resistance and is worn in the armor slots. Craft leather clothing pieces by right-clicking the ground while holding 1 or more leather in your hand while you have a knife in your inventory. Leather clothing pieces must be sewn together to create finished leather clothes.

Wool clothing gives cold resistance bonuses and heat resistance penalties. There is an additional heat resistance penalty for wearing multiple wool items. Craft wool clothing pieces by right-clicking the ground while holding 1 or more wool cloth in your hand while you have a knife in your inventory. Wool cloth is woven from wool yarn on the loom. Wool clothing pieces must be sewn together to create finished clothes.

Linen clothing gives mixed cold and heat resistance bonuses and penalties. Craft Linen clothing pieces by right-clicking the ground while holding 1 or more Linen cloth in your hand while you have a knife in your inventory. Linen cloth is woven from Linen string on the loom. Linen clothing pieces must be sewn together to create finished clothes.

Silk clothing gives mixed cold and heat resistance bonuses. Craft Silk clothing pieces by right-clicking the ground while holding 1 or more Silk cloth in your hand while you have a knife in your inventory. Silk cloth is woven from Silk string on the loom. Silk clothing pieces must be sewn together to create finished clothes.

Генерация Руд

Руды — природные месторождения, которые могут быть переплавлены в сосуде или в тигле в керамическую форму чтоб создать Бесформенный металл. Руды спавнятся в жилах.

Руды Висмутин Оловянный камень Медный блеск Медный колчедан Нумеит Красный железняк Бурый железняк Магнитный железняк Малахит Самородная медь Самородное золото Самородное серебро Цинковая обманка Тетраэдрит
Тип породы(Слои) Название породы Висмут Олово Медь Медь Никель Железо Железо Железо Медь Медь Золото Серебро Цинк Медь
Магматические эффузивные(Везде) Андезит XS X XS X
Базальт XS X XS X
Дацит XS X XS X
Риолит XS X XS X
Магматические интрузивные(Везде) Диорит X XS X
Габбро X XS X X
Гранит XS XS X X
Метаморфические(Сверху и посередине) Гнейс X XS XS
Мрамор X XS XS
Филлит XS XS
Кварцит XS XS
Слюдяный сланец XS XS
Шиферный сланец XS XS
Магмаатические(Сверху) Мел XS XS X X
Кремнистый сланец XS XS X X
Аргиллит XS XS X X
Конгломерат XS XS X X
Доломит XS XS X X
Известняк XS XS X X X
Галит XS XS X X
Глинистый сланец XS XS X X

S Также спавнятся в виде поверхностной жилы в верхней половине камня верхнего слоя.

Main article: Металлы

Виды камня в природе[]

Старые версии — Камень «кнопка»

На земле можно обнаружить нечто похожее на кнопки различной формы. Это и есть камни, точнее то с чего их можно добыть первоначально. Их можно легко разбить рукой. В основном с них падают камни различного типа. Тип добываемого камня и цвет «кнопки» зависит от местности, а точнее какой слой природного камня находится под ней. Также если поблизости есть залежи руды, то из «кнопки» может выпасть маленький кусок руды данного вида. Таким образом можно набрать руду для выплавки первого металла и определить место где стоит искать залежи руды. Иначе, если рыть шахты наобум, то скорее всего придётся очень долго копать пустую породу прежде чем попадётся руда.

Механизм выпадения руды из камней «кнопок».
При разбивании этого камня сканируется местность размерами 29х29 блоков в длину и ширину, или по 14 блоков в стороны. Вверх область не сканируется, только на 34 блока в глубину. Если в внутри есть хоть один блок руды, то с шансом 1/3 из камня «кнопки» выпадает малый кусок аналогичной руды. Причём если в области несколько руд, то выпадать будет та, которая будет найдена первой при сканировании. Сканирование области ведется по порядку слоями сверху-вниз, затем сканируется линия с западной части с севера на юг. То есть будет выпадать та руда, блок который находится выше и северо-западнее в области сканирования.

Теоретически в виде малого кусочка может выпасть любая из всех 14 руд. Практически же попадаются три: висмутин, касситерит, сфалерит; а остальные встречаются гораздо реже, если их вообще можно найти около поверхности.

Новые версии — Камень соответствующей породы

В новых версиях TFC на поверхности можно встретить камни в виде руды (висмутин, кассисерит, сфалерит, медный самородок, золотой самородок, галенит, гематит), и камни не выглядят «кнопками», они выглядят как если бы вы смотрели на них в инвентаре.

Природный камень

При добыче природных камней киркой есть шанс выпадения до 4-х камней (предметов) того же типа что и разрушаемый блок, но может и ничего не выпасть. Также с небольшой вероятностью вам может выпасть любой драгоценный камень, за исключением алмаза.

Природный камень можно добыть в виде блока. Для этого следует выбрать нужный блок природного камня и разрушить все блоки которые его касаются. В итоге без поддержки блок выпадет на землю. Из гладкого камня крафтятся жёрнова.

Иногда при разрушении природного камня происходят обвалы. Некоторые природные камни в данной области превращаются в булыжник и соответственно падают вниз. Таким образом шахту может засыпать и сделать её непроходимой. Вдобавок если булыжник падает на факел, то факел пропадает. Из за этого придётся расчищать завалы булыжника и расставлять новые факелы. Обвалов можно избежать если устанавливать опоры.

Дополнительно природный камень можно обработать с помощью зубила и он нужен для некоторых рецептов.

Булыжник

Булыжник появляется при обвалах (см. выше). Этот булыжник осыпается вниз если под ним нет блоков. Его нельзя установить сразу внутрь блоков воды или лавы, но все равно можно засыпать жидкости, установив его выше и тогда он упадёт вниз.

В TerraFirmaCraft версии Beta76+, камни больше нельзя размещать в мире.
Отныне используется новый крафт булыжника:

Гладкий камень

Это удобный строительный материал. Он не осыпается как булыжник, может быть установлен под ноги или внутрь жидкости. Его можно получить отполировав зубилом природный камень и затем добыв киркой.

Дополнительно гладкий камень можно обработать с помощью зубила и он нужен для некоторых рецептов.

Кирпич

Предмет используемый для крафта каменного кирпича. Получается если поместить камень (предмет) и зубило в окно рецепта.

Ингредиенты Процесс
Любой камень +Любое зубило

Вы можете использовать эти кирпичи для крафта кирпичных блоков (см. ниже)

Кирпичный блок

Кирпичные блоки используются для строительства. Они могут быть установлены внутрь блоков и не осыпаются.

Для начала потребуется сделать строительный раствор.

Ингредиенты Процесс
Известковая вода +Песок

И в конце концов делаем сам блок с помощью извести и кирпичей

Ингредиенты Процесс
Известь +Любой кирпич

444444444444444444444

Cooking[]

From version 79, cooking food (including meat, fruit and vegetables) requires you to monitor the heat of the food to prevent it from being burnt to ashes. Foods that reach «Very Hot» will burn up, and is indicated by a heat bar above it in the fire. When the heat bar is filled red, the food will burn and disappear. However, long before the food gets burnt you can choose how well done you want it cooked, from rare to well done or very light to very dark. This supposedly affects how well it tastes, depending on what your character prefers (it is unclear if this has any effect in the current version). Foods must cool down completely before they can be eaten.

Modpacks

Modpacks bundle TFC+ with other mods. They are not addons on their own right.

Name Description URL Original Author Porter
Telomerase Telomerase is a tech modpack that expands and extends the latest version of TFC+ using IE, forestry, Big Reactors, Bibliocraft and more FaceTorched N/A
TFC+ Delightful Pack The TFC+ Delightful Pack bundles TFC+ and some addons. It is used for the Delightful TFC+ server. Note: No longer being updated. DEMMERS N/A
Baseafirmacraft+ Baseafirmacraft+ bundles TFC+ and some other utility mods that are commonly used with it. This is for ease of installation, without having to install all these mods manually. Mount2010 N/A
Itineribus Itineribus is a tech modpack. Using TFCTweaker, it bundles TFC+ with tech mods like the Ships mod, Immersive Engineering, and Railcraft. Autreymg N/A

FAQ

Why is the game crashing with a message saying TFCOre.cfg is invalid? 

If you’ve played Terrafirmacraft before and then tried installing Terrafirmacraft+, the game may crash with the following error: «Error: java.lang.NullPointerException: The following block entry in TFCOre.cfg is invalid: terrafirmacraft:Ore1».

This is caused by the existing config file from the previous TFC install conflicting with the new TFC+ install. Delete the existing TFC configs (TFCConfig.cfg, TFCOres.cfg, TFCCrafting.cfg). This will allow TFC+ to regenerate the proper config files.

Why does the game crash with «Unexpected Error»/renderer error when I try to join a world? 

Your render distance might be too high for 1.7.10. Set it lower (16 or less).

Why do I have severe lag issues? 

Lag in TFC+ is mainly caused by two things: world generation and smooth lighting.

World generation causes lag because when trees extend across the chunk boundary into an ungenerated chunk, that chunk must also be generated — but the new chunk may also have a tree that does the same thing. TFC+ has made some changes to tree generation to minimize this problem, but it still happens sometimes. Once the player is staying in chunks that have already been generated, the lag should be significantly less. Alternatively, you can consider playing on a server, so that your computer does not need to generate the chunks itself.

Due to the unique rendering of trees, undergrowth, and fallen leaves in TFC+, smooth lighting may cause lag issues. The simplest fix for this is to turn off smooth lighting or to reduce the amount of trees, underground, and fallen leaves around you. One can choose to turn off smooth lighting in forests and turn it back on in a plain. Refer to Performance Optimization for more information.

Why am I seeing weird graphical glitches? 

Glitches like missing water, virtual trees floating in the air, and roof corners not rendering correctly are frequently caused by Optifine. Disabling the Fast Math option, removing, or updating Optifine, might solve some of these issues. Consider using Fastcraft as an alternative.

What is TFC-TNG? 
See also: List of TFC-Related Projects

TFC-TNG (Terrafirmacraft-The New Generation) is not TFC+. It is the project to port the original Terrafirmacraft mod to MC 1.12 and beyond. The TFC-TNG wiki can be found .

Can I update my TFC Classic modpack to TFC+? 

This will likely not work. Because Terrafirmacraft+’s code is significantly different from Terrafirmacraft Classic, your addons and mods will likely break with Terrafirmacraft+. Addons must be specifically updated to work with Terrafirmacraft+. A list of addons that are known to have been made for Terrafirmacraft+ can be found at the Addons page.

Can I add TFC+ to a modpack, or use it with other mods? 

Terrafirmacraft+ is a Minecraft overhaul mod. Due to this, other mods may not work completely with it, or may cause issues when used with it. A list of known compatibility statuses with other mods is available at Mod Compatibility.

Can I use my existing TFC Classic world in TFC+? 

Terrafirmacraft+ makes many significant changes to world generation from Terrafirmacraft Classic. The two projects have significantly diverged such that updating from Terrafirmacraft Classic to Terrafirmacraft+ will likely break your world. Additionally, because many changes are focused on the early game, it is encouraged to start a new Terrafirmacraft+ world instead.

Is TFC+ available for 1.12? 

Terrafirmacraft+ is only for 1.7.10. There are no plans to port TFC+ to other versions. Doing so would be too massive a task for the developer to do in his free time. Instead, he focuses on continuing development of the 1.7.10 version.

Is TFC+ a plugin? Do I install it alongside TFC Classic? 

No. TFC+ is TFC Classic, updated with new features. Installing it alongside TFC Classic will cause a «java.lang.reflect.InvocationTargetException» crash.

Where can I find support for TFC+? 

The or are active and open for your questions.

General

Outerwear like coats and robes, boots and sandals, leather armor, and straw or fur hats are worn in the armor slots. Cloth hats, shirts, pants, and socks are worn in the clothing slots (invisible slots to the right of the armor slots). If the player is wearing an item in the armor slot, the clothing slot cannot accessed. You must remove the outer layer to put on or take off clothing beneath it.

Raw materials used for clothing are Grass, Fur, Leather, Wool, Cotton, Linen, or Silk. Craft clothing pieces by holding raw materials in your hand and clicking on the ground. For all materials except Grass, you will also need a knife in your inventory. This will open a knapping interface that lets you cut the materials into pieces of the proper shape. The resulting pieces are assembled into completed clothing by sewing them together with a needle and thread. Grass clothing does not need to be sewn.

Clothing loses 1 point of durability per day when worn for any portion of a day (except the day it is created). Fur clothing doesn’t degrade if the ambient temperature is below freezing the whole day. When you are on fire, clothing degrades every few seconds. Grass clothing degrades faster than cloth clothing while you are burning.

Configuration

Option DefaultValue Description
colornutrienta Color used by hoes when displaying the levels for nutrient A.
Alpha 200 Opacity, where 0 is completely transparent and 255 is completely opaque.
Blue 36 Blue component of color. Ranges from 0 to 255.
Green 28 Green component of color. Ranges from 0 to 255.
Red 237 Red component of color. Ranges from 0 to 255.
colornutrientb Color used by hoes when displaying the levels for nutrient B.
Alpha 200 Opacity, where 0 is completely transparent and 255 is completely opaque.
Blue 34 Blue component of color. Ranges from 0 to 255.
Green 101 Green component of color. Ranges from 0 to 255.
Red 242 Red component of color. Ranges from 0 to 255.
colornutrientc Color used by hoes when displaying the levels for nutrient C.
Alpha 200 Opacity, where 0 is completely transparent and 255 is completely opaque.
Blue 49 Blue component of color. Ranges from 0 to 255.
Green 148 Green component of color. Ranges from 0 to 255.
Red 247 Red component of color. Ranges from 0 to 255.
cropfertilizercolor Color used by hoes when displaying the levels for fertilizer.
Alpha 200 Opacity, where 0 is completely transparent and 255 is completely opaque.
Blue Blue component of color. Ranges from 0 to 255.
Green 255 Green component of color. Ranges from 0 to 255.
Red 255 Red component of color. Ranges from 0 to 255.
crops Options which affect crop growth.
enableCropsDie false Should ripe crops eventually die if they aren’t harvested?
general Miscellaneous options.
enableNotOnions false If true converts all instances of onions to rutabagas.
yearLength 96 The number of days in a year. Must be a multiple of 12. Values greater than 360 will cause crop growth issues.