Содержание
A New World[]
A rock on the ground as of build 78 and up.
*Being upgraded for version 79. Caution: Some details may still be outdated.
The first thing you will notice when you create a new world are rocks laying around on the ground. These are important, as they are the first thing you will need: rocks, the foundation for your first tools. Smash them and they drop as items you can pick up.
Once you have collected at least two rocks of the same type, put them in your active slot and right-click anywhere. This will bring you to the knapping interface. Use this to produce the heads for tools, the first of which should be an axe.
Axe Head Plan
Next, you will need sticks. If you haven’t already, find a tree, and try to knock it down with your fist. Wait, didn’t I mention this mod goes for realism? Yes, that’s right, smashing it with your fist does absolutely nothing! In order to get sticks, turn your gaze upward to the leaves. Smash some leaves, and you will notice sticks begin to fall. After all, in reality, you wouldn’t be able to knock down an entire tree, you’d have to break branches to get your first lumber!
If no trees are available in your area, look on the ground for sticks and smash them.
Combine the axe head with a stick, and presto, you’ve got an axe! Use it to hack at the base of a tree. Once you destroy the log, you will notice all of the lumber above it falls down for you to gather, just like in reality! Oh, but wait, look in your inventory and you’ll notice that the logs have unfortunately taken up quite a bit of space! Unlike in normal Minecraft, where you can hold entire forests’ worth of wood in your pocket, lumber in TerraFirmaCraft is heavy, and you can only hold so much of it. Use your inventory wisely! To save inventory space, you can create log piles (shift right-click on the ground while holding a log).
One of the first things you should probably make is somewhere to cook your food, right? Let’s start by making a basic firepit. Take three sticks, and throw them on the ground. Then, taking two more, place them diagonally in the crafting grid to make a firestarter. This is essentially two sticks that you rub together to start a fire. Use it on the block beneath the three sticks, and after a few tries you should get a fully functional firepit!
Работа с металлами
Переплавка руды
С версии модификации 0.78.17 для MC 1.6.4 переплавлять металлы необходимо в яме для обжига.
Переплавка руды на костре — это довольно долгий процесс. Поэтому в начале игры желательно поскорее сделать горн и переплавлять руду уже в нём. Но для создания горна вам потребуется слиток металла для зубила (и скорее всего ещё один для кирки).
Прежде всего сделайте две керамические формы, которые нужны для сбора жидкого металла. При переплавке руды будут получаться небольшие порции металла, который будет небольшими частями наполнять первую форму. Для получения слитка вам потребуется плавить руду пока форма не заполнится полностью. Причём количество получаемого металла не фиксировано, а определяется случайно. При заполнении первой формы часто остается излишек металла, и если второй формы не будет то он пропадёт.
Малые куски руды содержат в 4 раза меньше металла чем обычные. Например из малых кусков касситерита получается 5 — 9 порций олова, из обычных — 20 — 39 порций. Для остальных руд эти значения могут различаться.
Для заполнения одной формы требуется 100 порций металла. Это значит что для этого нужно переплавить 12-20 малых кусков касситерита или 3-5 обычных.
Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Файл:Grid layout Arrow (small).png | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр |
Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Файл:Grid layout Arrow (small).png | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр |
Заполненную форму теперь можно немного охладить и обработать в наковальне, чтобы получить слиток.
Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Файл:Grid layout Arrow (small).png | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр |
Поместите во второй выходной слот ещё одну керамическую форму и повторяйте процесс если нужно.
Объединение неполных форм
Объединить две неполные керамические формы (с одинаковыми металлами конечно) можно только на костре.Тугоплавкие металлы тоже можно объединить, но их нужно предварительно разогреть в печи до жидкого состояния и поместить в костёр пока они не остыли.
Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Файл:Grid layout Arrow (small).png | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр |
Переплавка слитков и пластин
На костре (или в печи) можно переплавить слитки обратно в неформованный металл. Это бывает нужно для создания сплавов.
Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Файл:Grid layout Arrow (small).png | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр |
Если нужно, то на костре (или в печи) можно переплавить двойные слитки и листы.
Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Файл:Grid layout Arrow (small).png | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр |
Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Файл:Grid layout Arrow (small).png | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр |
Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Файл:Grid layout Arrow (small).png | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр |
Конфигурация
TFCOre.cfg используется для определения генерации руд. Руды из других модов могут быть добавлены в этот файл, чтоб они генерировались в ландшафте TFC+.
Опция | СтандартноеValue|Значение | Описание |
---|---|---|
bismuthinite | ||
Horizontal Density | 60 | Насколько плотна жила по горизонтали от 100. |
Maximum Height | 128 | Максимальная Y координата появления жилы. |
Minimum Height | 5 | Минимальная Y координата появления жилы. |
Vertical Density | 80 | Насколько плотна жила по вертикали от 100. |
baseRocks | igneous extrusivesedimentary | Тип породы в которой появляется руда. Может быть как общим названием породы, так и конкретным камнем. Должны быть написаны маленькими буквами, каждый тип камня на новой строчке. |
oreID | 2096 | ID блока руды. |
oreMeta | 7 | Метаданные (урон) руды. |
rarity | 100 | Жилы будут появляться в одном из Х чанков. |
size | medium | Размер жил. Может быть: large, medium, small. |
type | veins | Форма залежи. Стандартное значение будет спавнить руду кластерами. |
Кусочки руд и самородки[]
Небольшие кусочки руд можно найти разбросанными по поверхности земли. Эти кусочки говорят о том, что рудные жилы расположены в пределах 35 блоков под землёй, поэтому они очень важны. В большинстве случаев это кусочки рудной жилы, расположенной в верхнем слое камня. Однако в областях, где верхний слой достаточно тонкий, жила может быть расположена в верхней части среднего слоя камня. Это означает, что можно найти небольшие куски руды в областях, где верхний слой камня не способен порождать руду. Примечание: максимальное расстояние от поверхности до жилы, необходимое для образования небольшого рудного скопления, больше, чем диапазон сканирования геологического молотка. Если вы используете геологический молоток на поверхности в области, где обнаружены небольшие кусочки руды, и он даёт только отрицательные показания, это означает, что жила находится глубже под землей.
Медные, золотые, серебряные и платиновые самородки также можно найти с помощью промывочной миски.
В зависимости от типа руды её меньший аналог либо называется самородком для самородных металлов, либо кусочком руды для остальных. Один наименьший кусочек/самородок производит 10 металлических единиц.
Крафт
Из камня
Каменные инструменты в порядке возрастания прочности: Осадочные, Метаморфические, Магматические интрузивные, Магматические эффузивные. В любом случае, они менее прочны, чем металлические.
Каменная мотыга, помимо этого, имеет дополнительные ограничения в работе — см. ниже.
Последовательность действий
Откройте интерфейс дробления камней:
Выдолбите налопатник мотыги согласно схеме:
Мотыга создается из полученного налопатника и палки:
Из металла
Для создания металлического налопатника мотыги необходим план. Создается он на чертежном столе.
Изготовление
Нагрейте слиток до нужной температуры в печи или на костре и несите его к наковальне. Это нужно делать быстро, пока он не остыл.
|
Rules
|
Теперь остается только присоединить полученный налопатник мотыги к палке — и инструмент готов.
Генерация Руд
Руды — природные месторождения, которые могут быть переплавлены в сосуде или в тигле в керамическую форму чтоб создать Бесформенный металл. Руды спавнятся в жилах.
Руды | Висмутин | Оловянный камень | Медный блеск | Медный колчедан | Нумеит | Красный железняк | Бурый железняк | Магнитный железняк | Малахит | Самородная медь | Самородное золото | Самородное серебро | Цинковая обманка | Тетраэдрит | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип породы(Слои) | Название породы | Висмут | Олово | Медь | Медь | Никель | Железо | Железо | Железо | Медь | Медь | Золото | Серебро | Цинк | Медь |
Магматические эффузивные(Везде) | Андезит | XS | X | XS | X | ||||||||||
Базальт | XS | X | XS | X | |||||||||||
Дацит | XS | X | XS | X | |||||||||||
Риолит | XS | X | XS | X | |||||||||||
Магматические интрузивные(Везде) | Диорит | X | XS | X | |||||||||||
Габбро | X | XS | X | X | |||||||||||
Гранит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Метаморфические(Сверху и посередине) | Гнейс | X | XS | XS | |||||||||||
Мрамор | X | XS | XS | ||||||||||||
Филлит | XS | XS | |||||||||||||
Кварцит | XS | XS | |||||||||||||
Слюдяный сланец | XS | XS | |||||||||||||
Шиферный сланец | XS | XS | |||||||||||||
Магмаатические(Сверху) | Мел | XS | XS | X | X | ||||||||||
Кремнистый сланец | XS | XS | X | X | |||||||||||
Аргиллит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Конгломерат | XS | XS | X | X | |||||||||||
Доломит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Известняк | XS | XS | X | X | X | ||||||||||
Галит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Глинистый сланец | XS | XS | X | X |
S Также спавнятся в виде поверхностной жилы в верхней половине камня верхнего слоя.
- Main article: Металлы
Получение[]
За исключением кованого железа, чугуна и стали, нелегированные металлы получают путем плавки исходной руды в сосуде или тигле. Руды нельзя выплавлять в кузнице.
Кованое железо
Кованое железо получается при работе с Кричным железом, которое было создано в Горне.
Вход
Тип
Выход
Заметки
Крица >= 100 единиц
Очищение
Кричное железо
Работайте как минимум на наковальне второго уровня.
Кричное железо 300 единиц
Разделение
Три Кричных железа по 100 единиц
Только для Крица с более 100 единиц. Если начальное количество единиц не кратно 100, оно будет разбито на столько Крица с 100 количеством единиц, сколько возможно, а также одна Крица с оставшимися единицами
Например: Крица с 360 единицами будут разделены на три Крица со 100 единицами и одна Крица с 60 единицами.
Кричное железо 100 единиц
Ковка
Кованое железо
Кричное железо =
Чугун
Чугун получают путем плавки железной руды в доменной печи.
Сталь
Вход | Тип | Выход |
---|---|---|
Чугунный слиток | Ковка | Высокоуглеродистая сталь |
Высокоуглеродистая сталь | Ковка | Стальной слиток |
Чёрная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая сталь в тигле. | ||
Сырая сталь Чугунный слиток | Сварка | Высокоуглеродистая чёрная сталь |
Высокоуглеродистая чёрная сталь | Ковка | Чёрная сталь |
Синяя/Красная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая синяя / красная сталь в тигле. | ||
Сырая красная сталь Чёрная сталь | Сварка | Высокоуглеродистая красная сталь |
Высокоуглеродистая красная сталь | Ковка | Красная сталь |
Сырая синяя сталь Чёрная сталь | Сварка | Высокоуглеродистая синяя сталь |
Высокоуглеродистая синяя сталь | Ковка | Синяя сталь |
Основная статья: TerraFirmaCraft/Сплавы
Использование
Мотыга используется не только для обработки грядок, но и для контроля их состояния. Каменная мотыга обеспечивает то же качество вспашки, что и металлическая, но не позволяет их контролировать столь же хорошо (доступны не все режимы). А кроме того — быстрее изнашивается.
Работа мотыги в режиме просмотра питательных веществ. Величина каждого столбца соответствует уровню концентрации одного из них
Обратите также внимание на значок режима работы мотыги справа внизу.
Режимы работы
Мотыга имеет четыре режима работы. Первый — стандартный, остальные три информируют о состоянии грядки. По умолчанию, режимы переключаются клавишей M. Если мотыга активна, значок текущего режима отображается справа от панели с инструментами визу экрана (см. рисунок).
Доступны следующие режимы:
Вспашка
Стандартный режим создания грядок, такой же, как в оригинальном Minecraft. Созданную грядку рекомендуется немедленно засадить, иначе содержание питательных веществ в почве резко упадет.
Удобрения
Этот режим требует для работы металлический инструмент.
Показывает наличие в почве питательных веществ. Имеется три типа веществ, каждое потребляется растениями определенной группы (подробнее см. описание агрокультур). При наведении мотыги над грядкой появляется гистограмма, высота столбцов которой соответствует уровням содержания соответствующих веществ (см. рисунок).
Полив
В отличи от оригинального Minecraft’а, мы не можем определить на глаз, мокрая у нас грядка, или сухая. Этот режим показывает, достаточно ли на ней воды для растений. Мокрые грядки подсвечиваются синим, сухие — красным. Для обеспечения достаточного полива, грядки рекомендуется располагать на расстоянии не более четырех клеток от воды.
Сбор урожая
Этот режим показывает, созрели ли посаженные на грядке растения. Если при наведении грядка светится зеленым — мы можем собирать урожай. Если же красным — еще нет.
Травяной покров[]
Слой травы в моде покрывает не только землю, но также глину и торф. Кроме того, трава покрывает боковые стороны блоков, но только, если перепад высот не больше одного блока, то есть отвесные стены высотой 2 блока (или выше) травой не покрываются.Из-за того, что трава скрывает внешний вид блоков, обнаружить залежи глины или торфа простым осмотром бывает невозможно.На травяном покрове время от времени вырастает высокая трава и цветы. И чтобы на полу дома не вырастали трава и цветы, его лучше сделать из булыжника.В местах где выпадает мало осадков, покров травы редкий и через него видно землю.
Глина
Внешний вид глины в данной модификации несколько другой. По её блоку как бы проходят полосы земли.Глина единственный источник сырья для керамических форм, а без них нельзя сделать слитки. При добыче блоков глины выпадает 0-4 глины в виде предметов. Глину можно добывать руками, но быстрее будет лопатой.Она встречается в виде больших скоплений, зачастую около воды или на дне водоёмов. Также глина встречается и на суше, но в ранних версиях мода из-за покрова травы её было очень тяжело обнаружить. Теперь, в версии мода build 76 над глиной растут особые цветы(золотарник), которые очень легко заметить.
Pots and Vessels[]
A goldenrod flower, growing on top of a clay deposit.
Now, are you annoyed with having to spend long hours in the water just to replenish thirst? I know I am! It’s time to make some pots and jugs. Look for areas where yellow flowers grow in a bunch. These yellow flowers, called Goldenrod, only grow on clay, so once you spot them, dig! When you have at least 5 clay, hold them in your hand and right-click (like with knapping) to bring up the clay-interface. Shape a jug and some vessels (make a spare jug as well, they have a small chance to break after each use).
Clay Jug and Vessel (respectively)
Now it’s time to burn those pots. Collect 8 straw using your knife on tall grass. Dig a hole 1 block deep away from any burnable blocks (ie. thatch or logs). Shift-right-click the bottom of the hole while holding your clay jug or vessel. This will place the clay objects at the bottom of the pit. Now hold the straw in your hand, and right-click (not shift-right-click) at the bottom to lay 8 straw there (you can hold the mouse button down, it’ll stop at 8). Next put 8 logs on top of the straw by right-clicking (unlike the straw, the logs will not stop automatically if you are holding down the mouse button, so be careful). Now set the logs on fire with your fire-starter. Be patient. The fire will burn for the better part of the day.
Once the fire has died, shift-right-click the ready ceramic jugs and vessels at the bottom of the pit to get them out. You can now carry water along on your journeys, instead of constantly returning to a water source for your thirst. The water jug also replenishes more than half thirst almost instantly, so it’s a lot more efficient than drinking by right-clicking!
Anvils
In order to progress out of the Casting Age, you will first need to work your way up to a Tier 2 Anvil. Anvils are the main machine used in metalworking; using them, you can craft advanced metal items, as well as produce tools and armor of higher quality than possible from casting. The full explanation of the Anvil GUI can be found at the Anvil page.
Stone
By using a hammer on the top of a raw Igneous stone block that is in its natural spawning layer, you will open the anvil GUI, where you can weld Copper Ingots into Double Ingots.
Igneous Stone | ||||
---|---|---|---|---|
Igneous Intrusive | Diorite | Gabbro | Granite | |
Igneous Extrusive | Andesite | Basalt | Dacite | Rhyolite |
Copper
After you have obtained seven Copper Double Ingots, craft them into a Copper Anvil, where you can weld Bronze Ingots into Double Ingots.
Bronze
After you have obtained seven Bronze, Bismuth Bronze, or Black Bronze Double Ingots, craft them into an Anvil where you can work Bronze Double Ingots into Sheets and weld Sheets into Double Sheets.
Интерфейс наковальни
|
Вес[]
Вся еда имеет свой вес, измеряемый в унциях (указывается белой полоской). Максимальный вес — 160 унций. Это число можно получить, объединив одинаковую еду в поле крафта. Учтите, что если объединять испорченную еду с более свежей, то качество результата ухудшится. Для разделения еды нужно положить нож и еду, которую требуется разделить, в поле крафта, после чего еда разделится на два равных куска. Допустим, яблоко весом 120 унций разделится на два стака по 60 унций в каждом. Игрок максимально за один раз может употребить около 5 унций (кроме бутербродов; они съедаются полностью), чем восстановит до 1/6 полоски голода. Следовательно, для полного насыщения персонажу требуется около 30 унций еды.
Литьё
Керамические формы для инструмента и оружия могут быть заполнены непосредственно из сосуда или из жидкого бесформенного слитка.
Все рецепты форм для инструментов и оружия можно найти на странице .
Сосуд
Поместите пустую или частично заполненную керамическую форму инструмента, оружие или форму слитка в слот, чтобы заполнить её металлом из сосуда. Требуется 100 единиц металла, чтобы полностью заполнить пустую керамическую форму. Текст в интерфейсе сосуда будет обновляться для отображения количества металла, остающегося в сосуде.
Медь 100 ед.
Заготовка
Если медь или бронза уже были превращены в слиток, просто нагрейте их в кузнице с пустой формой слитка в соответствующем слоте, чтобы расплавить его. В то время как полный, бесформенный металл находится при в жидком состоянии, щелкните ПКМ держа форму в руке, чтобы открыть интерфейс. Вы увидите стрелку с одним слотом слева и двумя справа. Крайний левый слот будет содержать заполненную форму. Поместите одну пустую форму инструмента или оружия в первый слот справа, чтобы начать заливку. Как только заливка будет завершена, форма переместится в выходной слот и покажет будет заполнена металлом.
Извлеките заполненную форму инструмента и пустую керамическую форму из слотов справа. Существует вероятность того, что керамическая форма будет сломана и потеряна в ходе этого процесса.
Как только форма заполнится, поместите ее в область крафта и извлеките готовый инструмент или головку оружия из выхода. Форма будет утрачена в процессе.
Извлечение лезвия из формы | Создание инструмента |
---|---|
Геологический молоток[]
Геологический молоток сканирует объём в радиусе 12 блоков от блока, по которому Вы кликаете, и показывает наличие одной из руд или отсутствие руды в данной области. Точнее сканирование немного не симметричное и в сторону увеличения координат сканирование идёт на 12 блоков, а в сторону уменьшения координат на 11 блоков и в итоге сканируемая область составляет 24х24х24.
Заметьте, с шансом 40 % молоток ошибается и показывает отсутствие руды даже если она там есть. Это усложняет задачу определения точного места небольших жил с рудой. Делая проверку одного и того же блока вы будете получать одно и то же сообщение, поэтому нужно проверять разные блоки.
Инструмент выдаёт различные сообщения в зависимости от количества руды:
- Found nothing of interest (Ничего не найдено) — в зоне сканирования нет руды, либо геологический молоток ошибается. Он ошибается с шансом 40 %.
- Found Traces of «Название руды» (Найдены следы …) — в зоне сканирования от 1 до 9 блоков руды.
- Found a small sample of «Название руды» (Найдена слабая проба …) — в зоне сканирования от 10 до 19 блоков руды.
- Found a medium sample of «Название руды» (Найдена средняя проба …) — в зоне сканирования от 20 до 39 блоков руды.
- Found a large sample of «Название руды» (Найдена большая проба …) — в зоне сканирования от 40 до 79 блоков руды.
- Found a very large sample of «Название руды» (Найдена огромная проба …) — в зоне сканирования от 80 и более руды.
- Found «Название руды» (Найдено …) — сканируемый блок является рудой.
Рецепты для костра
Ингредиент | Процесс | Результат |
---|---|---|
Яйцо | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Яичница |
Сырая курятина | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Жареная курятина |
Сырая свинина | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Жареная свинина |
Баранина | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Жареная баранина |
Сырая говядина | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Жареная говядина |
Сырая рыба | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Жареная рыба |
Тесто (любое) | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Хлеб |
Палка | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Факел |
(любой) | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Стекло |
Глиняная форма | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Керамическая форма |
Заготовка прясла | Шаблон:TerraFirmaCraft/Костёр | Прясло |
Керамика
Если не обжечь глиняное изделие, то оно будет бесполезно. Обжигать его нужно в яме для обжига.
Создание ямы для обжига
Чтобы создать яму для обжига, нужно 8 штук соломы и брёвен.
Выкопайте 1 блок вниз.
ПоставьтеВнимание: не бросайте их в дыру. Их нужно поставить приседанием (по умолчанию Шаблон:Кнопка) и правым кликом по одному из углов ямы, держа заготовку в руке
на землю глиняные заготовки (максимум 4 штуки).
Поставьте 8 соломы в тот же блок, где стоят заготовки. После этого блок будет заполнен наполовину. Курсор нужно направить на землю, а не на предметы, и не надо зажимать Шаблон:КнопкаВнимание: Не бросайте солому в дыру. Её нужно ставить нажатием ПКМ по земле (без Шаблон:Кнопка)..
Поставьте 8 брёвен сверху соломы, чтобы блок заполнился, и подожгите воспламенителемВнимание: Не бросайте брёвна в дыру. Их нужно ставить нажатием ПКМ по земле (без Шаблон:Кнопка)..
Вид сбоку
Важно: Печь не будет работать так, как показано ниже. Это фото сделано в перекрёстном сечении, но с удалёнными для видимости требуемыми блоками.. При каждом использовании керамического изделия существует вероятность его разрушения
Процент отличается для каждого типа изделия. При поломке предмета он издаст характерный звук.
При каждом использовании керамического изделия существует вероятность его разрушения. Процент отличается для каждого типа изделия. При поломке предмета он издаст характерный звук.
Obtaining
Firepits are created by dropping (Default: Q) three sticks on the ground, then using a firestarter or flint & steel on the block under them. Using the firestarter may take multiple tries before the firepit is successfully lit. Dropping a piece of straw in with the sticks will make the firepit easier to light.
Firepits that are directly exposed to precipitation will not consume fuel, and will eventually burn out. To prevent this from happening, a block should be placed above the firepit to protect it.
Once the firepit has been lit it will quickly burn out unless more fuel is added. In order to relight the firepit, at least one piece of fuel must be in the fuel slots, and a firestarter or flint & steel must be used to Right Click on the firepit.
Крафт[]
Каменный топор
Откройте интерфейс оббивки камней. | Выдолбите головку топора. | Создайте каменный топор. |
---|---|---|
Хотя визуально это не заметно, но каменные топоры бывают четырёх типов, которые различаются по прочности. У них разная нумерация данных и поэтому разные типы топоров нельзя сложить и починить.
В зависимости от использованного типа камня прочность каменных инструментов следующая:
- Осадочный — 50.
- Метаморфический — 55.
- Магматический интрузивный — 60.
- Магматический эффузивный — 70.
Подготовка
Используя чертёжный стол создайте чертёж головки топора. Если у вас уже есть такой чертёж, то используйте его — каждый раз делать новый не нужно.
В новой версии модификации чертёж не нужен, нужно поместить слиток в ячейку и нажать на иконку чертежа чтобы начать ковку.
Работа кузнеца
Теперь нужно выковать головку топора на наковальне из слитка металла
Чтобы ковать слиток сначала его нужно разогреть до температуры, при которой металл поддаётся обработке или сварке (см. ). Заметьте, в наковальнях слитки не остывают, поэтому при ковке не нужно торопиться.
Итоговая прочность инструмента зависит от используемого металла и точности выполнения ковки.
Rules
|
Точная ковка
При не совсем точной ковке, выкованная головка инструмента получается немного повреждённой и в итоге сам инструмент тоже будет повреждён. Если в конце ковки между зелёной и красной стрелкой будет разница на единицу шкалы, то итоговый инструмент будет повреждён на 5 % прочности, если на 2 единицы — 10 %, 3 — 15 %, 4 — 20 % и 5 — 25 %. Здесь единица шкалы соответствует ширине кончика любой из стрелок.. То есть чем больше разница от идеальной ковки тем больше повреждение создаваемого изделия.
Положение красной стрелки меняется случайным образом для ковки из разного металла, но зависит от сида игрового мира.
Поэтому рассчитывать идеальный вариант для каждой ковки сложно, но можно указать универсальный рецепт.
- Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
- Сделайте удары: Heavy Hit и Light Hit. Теперь положение зелёной стрелки идеально для выполнения условий ковки.
- Завершите ковку, выполнив правила, следующими ударами: Upset, Light Hit, Punch.
Завершение инструмента
Теперь когда сложная часть завершена, просто наденьте головку топора на палку.
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Палка +Любое лезвие топора |
Прочность
Прочность инструмента в зависимости от металла:
- Медь — 600.
- Висмутовая бронза — 1200.
- Бронза — 1300.
- Чёрная бронза — 1460.
- Кованое железо — 2200.
- Сталь — 3300.
- Чёрная сталь — 4200.
- Синяя сталь — 6500.
- Красная сталь — 6500.
Другие металлы и сплавы не используются для создания инструментов.
Smelting
Wrought Iron
Wrought Iron is obtained by working an Iron Bloom that has been created in a Bloomery.
Input | Work Type | Output | Notes |
---|---|---|---|
Raw Iron Bloom >= 100% | Refine | Refined Iron Bloom | Work on at least a Tier 2 anvil. |
Refined Iron Bloom 200% | Split | Refined Iron Bloom 100% x2 | Only needed for blooms over 100%. If starting bloom isn’t a multiple of 100%, it will split into as many 100% blooms as possible as well as a single bloom with the remaining %. For example: A 360% bloom will split into 3 100% blooms and a single 60% bloom. |
Refined Iron Bloom 100% | Hammer | Wrought Iron Ingot | |
Refined Iron Bloom <100% x2 | Weld | Refined Iron Bloom | Weld 2 < 100% refined blooms to make one >= 100% bloom. If the resulting bloom is over 100% it must be split into a 100% bloom and a <100% one. The smaller bloom can be welded with another one following the same process. |
Note: Forges and Crucibles cannot get hot enough to melt refined iron blooms without the use of mechanized bellows.
Steel
Input | Work Type | Output |
---|---|---|
Pig Iron Ingot | Hammer | High Carbon Steel Ingot |
High Carbon Steel Ingot | Hammer | Steel Ingot |
Black Steel starts from the alloy recipe melted in a crucible. It will show as Weak Steel in the crucible. | ||
Weak Steel IngotPig Iron Ingot | Weld | High Carbon Black Steel Ingot |
High Carbon Black Steel Ingot | Hammer | Black Steel Ingot |
Blue/Red Steel start from the alloy recipe melted in a crucible. It will show as Weak Blue/Red Steel in the crucible. | ||
Weak Red Steel IngotBlack Steel Ingot | Weld | High Carbon Red Steel Ingot |
High Carbon Blue Steel Ingot | Hammer | Blue Steel Ingot |