Тейг дома эдукан

Содержание

Влюбленный эльф

Последнее семейное фото. Совсем скоро большинства из них не будет в живых — предатели хуже скверны…

Судя по всему, не только женские персонажи срисованы с популярных людей… А Эдди Мерфи не только осла из «Шрека» озвучивал

По лагерю разгуливает Каммен, которого явно что-то беспокоит. Его можно уговорить поделиться сокровенным (если вы не долиец, им и уговаривать не придется). Эльф влюблен в девушку Гейну, но она даже видеть паренька не хочет. А все потому, что Каммен не прошел посвящение в охотники, да и как он это сделает, если старейшина никого в лес не выпускает? Вариантов решения тут множество: можно убедить эльфийку принять ухаживания авансом, убедить эльфа принять от вас волчью шкуру или сказать одному, что второй его ненавидит, разорвав отношения. А еще можно соблазнить Гейну и похвастаться своим успехом Каммену.

Призыв

На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва. Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Но это еще не все. Повторите действия всех трех ритуалов подряд и активируйте четвертое пламя призыва — оно находится в комнате, где была вторая половина книги. Появится существо, которое быстро исчезнет. Его можно обокрасть, добыв заметку. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках. Оказывается, призванный нами демон решил поживиться. Убиваем его, забираем трофеи, сообщаем проповеднику и идем заливать муки совести элем.

Главная героиня всем своим видом дает понять, как она хочет быть серым стражем и спасать мир

Видимо, Огрен только так нас всех и видит…

Сланец

  • Персонаж: Шейл, каменный голем, воин и компаньон из DLC.
  • Как & amp; Когда вы впервые встречаетесь: В DLC Stone Prisoner Смотритель встретит торговца на перевале Сулчера и получит жезл, который контролирует Голема в Хоннелите. Этот голем — Шейл, и Страж может освободить ее.

Этот компаньон из DLC больше похож на Зеврана и Морриган, ценящих жестокий выбор Origins. Однако ее может быть немного трудно читать, и не только потому, что она сделана из камня. Если вы действительно получите ее одобрение достаточно высоко, она будет вознаграждена бонусом силы.

Квест «Идеал своего вида» особенно важен для получения одобрения Шейл.

Советы, чтобы получить одобрение с помощью Shale

  • Сделайте комплимент ее кристаллам.
  • Встаньте на сторону Каридин в квестовой линии «Идеал своего рода».
  • Завершите ее личное задание «Воспоминания голема».
  • Делайте более безжалостный выбор.

Подарки

  • Замечательный топаз
  • Замечательный сапфир
  • Замечательный аметист
  • Замечательный алмаз
  • Замечательный изумруд
  • Замечательный малахит
  • Замечательный гранат
  • Замечательный рубин
  • Замечательный зеленый камень

Как избежать неодобрения

  • Если Шейл будет сражаться с Колгримом в цепочке квестов «Урна священного праха», то скажите ей & quot; Это мое решение & quot; чтобы избежать неодобрения.
  • Не убивайте Каридина в квестовой линии «Идеал ее доброго». Если вы планируете встать на сторону Бранки, оставьте Шейл в лагере, а затем используйте Expert Coercion и солгите ей о его судьбе. Не избегайте ее вопросов.

Морриган

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
  • Как & amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.

При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.

Советы, как добиться одобрения с Морриган

  • Делайте более жестокие выборы в истории.
  • Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
  • Выполните ее личные поиски, не предав ее.

Подарки, вызывающие одобрение

  • Ожерелье из золотой веревки
  • Медальон
  • Черный гримуар
  • Гримуар Флемета
  • Золотое зеркало
  • Золотой кулон демона
  • Серебряная брошь
  • Серебряный медальон
  • Серебряная цепочка

Как избежать неодобрения

  • Не относитесь к ней с подозрением.
  • Не будьте сторонниками Церкви.
  • Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
  • Не отказывайтесь от ее личных поисков.
  • Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).

Демон

Если вы играете магом, то способны самостоятельно зайти в тень для освобождения сына Эамона. Демон предложит сделку. Вы сможете получить дополнительное очко заклинания, специализацию мага крови, «запретное удовольствие» с демоном… Учтите — выбор повлияет на концовку истории.

Убежище

В самой деревне, как и в храме, нет дополнительных заданий (разве что посчитать таковым доставку свитков к церкви Денерима), но зато есть презабавная «пасхалка», которую уже можно считать классикой ролевых игр. После окончания сюжетного задания вернитесь в деревню и зайдите на местное кладбище. Эпитафии вам наверняка понравятся. Вот лишь несколько из них:

Шерил здесь нет. Ее кремировали.

«Топор я тоже могу» — Джим, шпагоглотатель.

Мультиплееру с любовью.

Прапрапрадедушка Гигакс.

Чтобы поиграть за Шейлу, вам нужно загрузить отдельный модуль «Каменный страж». Познакомимся с этой опасной девицей поближе.

Подарки Шейле
Подарок Где искать
Великолепный аметист Пыльный город Орзаммара, рынок Алимара
Великолепный алмаз Общинные залы Орзаммара, торговец Гарин
Великолепный изумруд Общинные залы Орзаммара, магазин Фигора
Великолепный сапфир Общинные залы Орзаммара, торговец Легнар
Великолепный малахит Башня круга, интендант
Великолепный гранат Торговый квартал Денерима, лавка «Чудеса Тедаса»
Великолепный рубин Эльфинаж, лавка Аларита
Великолепный нефрит Погреб дома в Хоннлите
Великолепный топаз Морозные горы, торговец Фарин

Шейла — бывшая гномиха, которая стала големом. Она умудряется сочетать в себе женственность (например, хочет сшить красные туфли) и напускную грубость («Пойдем, раздавим пару голов»). Вообще, шутки на тему «гермафродитизма» голема, пожалуй, самые любопытные во всей игре. Кстати, она ненавидит всех без исключения птиц, о чем постоянно напоминает («Я не верю в Создателя. Ведь разумное существо никогда не сотворит птиц! О чем он только думал?!»).

В бою Шейла настоящий универсал. Она может быть и хитобоем, и стрелком, и контролером, и даже поддержкой. В последней ипостаси (ветка стоек) она наиболее эффективна. Уничтожить группу из голема в стойке, целителя, мага и воина с двуручником практически невозможно. Есть только одно неудобство: передвижение нашего талисмана занимает некоторое время.

Как вы видите из таблицы, особых подарков для нее нет, зато ее можно легко обрадовать, первый раз нарядив в кристаллы.

Персональный квест связан с восстановлением памяти. Шейле интересно узнать, кем она была до того, как сделалась големом. Квест можно получить после разговора с Совершенным Каридином, по сюжету. Для его выполнения отправляйтесь в появившийся на карте глубинных троп тейг Кадаш. Проходите тейг вплоть до статуи героини.

Песня Исаны

Один из двух верхних посохов, этот будет доступен вам первым.

Прекрасное оружие из DLC The Descent, Песня Исаны — один из лучших посохов, доступных для магов. Это оружие высокого уровня, для которого требуется 21 уровень. Достигается во время квеста «Вытолкнуть порождений тьмы из их гнезда в руинах Хайдрун Тайг». Он добывается с Альфа-эмиссара порождений тьмы.

Посох издает слабый гул. Это потому, что он сделан из лириума, редкого и опасного материала во вселенной Dragon Age. Слово Исана в переводе с гномьего означает лириум, поэтому Песня Исаны — очень буквальное название, относящееся к гудению лириума.

Шанс наложить Цепную молнию на полную мощность дает этому посоху серьезное преимущество. Заклинание мага может перемещаться на 5 метров и поражать до 4 целей длительностью 8 секунд. Этот эффект действует так же, как это заклинание. Одно замечание: если у вас включен дружественный огонь в ваших опциях, цепная молния может поразить дружественные цели.

Статистика оружия

  • Урон 87 — 89
  • ДПС 141 — 144
  • + 7% критического урона
  • +41 Магия
  • +7 Сила воли
  • 10% шанс нанести урон Chain LIghtning при 100% мощности оружия

Что делает песню Исаны такой замечательной

  • Самый высокий базовый урон посоха до способностей
  • Способность цепной молнии позволяет наносить урон нескольким врагам при ударе.
  • Увеличивает вашу общую магию и шанс критического удара при использовании

Как получить песню Исаны

  • Начните DLC The Descent, если вы еще этого не сделали, и отправляйтесь в Глубокие дороги
  • Начать квест Вытолкнуть порождений тьмы из их гнезда
  • Войдите в руины Хайдрун Тайг
  • Убейте Эмиссара Порождений тьмы Альфа, затем обыщите его, чтобы получить Песнь Исаны.

С этого босса выпадает одно из лучших видов оружия в игре, #worthit

Лучшая сборка мага разлома в Dragon Age: Inquisition

Маги Разлома в первую очередь контролируют и поддерживают членов группы, но они также могут нанести большой AoE-урон в паре с деревьями Инферно и Зимой. Игроки могут комбинировать контролирующие заклинания с заклинаниями стихий, чтобы создавать комбо заклинаний, которые также наносят большой урон. Чтобы использовать эту сборку Dragon Age: Inquisition, игрокам потребуются следующие навыки:

Дух

Inferno

  • Immolate & Wildfire (улучшение)
  • Точка возгорания
  • Чистый ожог
  • Пиромант
  • Fire Mine & Flaming Array (улучшение)

Зима

  • Fade Step и Energizing Step (обновление)
  • Зимняя тишина
  • Ледяная шахта и ледяной массив (улучшение)
  • Ледяная броня

Маг разлома

  • Stonefist & Shatterstone (улучшение)
  • Окружающая завеса
  • Veilstrike и Punching Down (улучшение)
  • Реставрационная вуаль
  • Удушающая вуаль
  • Скручивающаяся вуаль
  • Pull of the Abyss & Devouring Veil (улучшение)

Если Инквизитор является Магом Разлома, он должен сохранить Метку Разлома в качестве Фокусной способности. Если игрок использует эту сборку на Соласе, он также должен выбрать Firestorm. На панели навыков игроки должны убедиться, что у них есть «Жертвенный огонь», «Огненная мина», «Шаг исчезновения», «Ледяная шахта», «Каменный кулак», «Вейлстрайк», «Притяжение бездны» и либо «Огненный шторм», либо «Знак разлома».

Чтобы играть с этой сборкой Dragon Age: Inquisition, игроки должны начать бой, используя Veilstrike, чтобы дать воинам и двуручным разбойникам время сделать несколько разрушительных выстрелов. Они могут нанести наибольший урон, применив Fire Mines, а затем используя Pull of the Abyss, чтобы затащить врагов в шахты. Они также могут использовать «Притягивание бездны», чтобы притянуть врагов ближе, использовать «Ледяную шахту», а затем использовать «Каменный кулак», чтобы сокрушить врагов. Поскольку эта сборка расходует много маны, игрокам следует обязательно использовать Fade Step, чтобы выйти из рукопашной схватки и быстро восстановить ману.

Любой персонал обычно подходит для этой сборки Dragon Age: Inquisition, но игроки могут захотеть создать снаряжение, которое специально создает защиту при попадании. Они часто оказываются рядом с врагами, чтобы использовать Огненную и Ледяную шахту, поэтому больше охраны всегда поможет. Они также захотят использовать материалы и шедевры, которые повышают шанс критического удара и критический урон.

Кольцо Сомнения будет иметь решающее значение для этой сборки, так как оно может помочь Инквизитору убить одного врага в самом начале боя. Чтобы использовать его, игроки захотят поразить цель с помощью Жертвенного огня. Затем им нужно будет отступить, чтобы снова скрыться. Находясь в невидимости, они могут использовать Fire Mine с улучшением Flaming Array, если у них установлен Trespasser. Первый раз, когда враг коснется символа, будет немедленно нанесен критический удар. Затем Flashpoint сразу же разрешит следующее применение Flaming Array во второй раз.

Страж предела

Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

Что делать с окровавленными мешочками на Глубинных тропах в задании «На куски»?

  • Zoltan
  • 13.07.2012, 05:16

4 4 0 0

Глубинные тропы служат местом упокоения для многих отважных героев. Не всех притягивает опасность, некоторые отправляются в путь от отчаяния. Когда-то давно неизвестные провели ритуал расчленения на куски некоего зверя. Ритуал был весьма своеобразным, как, наверное, и должно быть. Туловище, голову и конечности разнесли по Глубинным тропам, чтобы не было признаков жизни и сердцебиение остановилось. В таком виде тело может оставаться в течение века, пока знание не уйдет, а последователи не проживут свой век.

Для призыва зверя в задании «На куски» надо найти три части конечностей в тейге дома Эдукан и Перекрестке Каридина, а затем дойти до тейга дома Ортан, к Алтарю Разлуки напротив пещеры Рука, и вновь провести ритуал. Призванным существом окажется чудовище из Тени, которое предложит за свое освобождение награду в 25,5 золотых монет. Истинную цену за этот поступок заплатят другие (кто именно — неизвестно). В случае отказа начнется битва, на теле поверженного врага будут лежать обычные латные доспехи, однако с этой загадкой Глубинных троп будет покончено навсегда. Во время выполнения задания открывается 322 страница Кодекса.

Гуляя по глубинным тропам вы наверняка натыкались на части некого монстра. После нахождения первой части даже появляется запись в журнале. Нужно учитывать, что чудище пришло из Тени так что может быть просто-таки предельно опасным. В итоге у вас будет два варианта на выбор — отпустить его и получить золото или же уничтожить окончательно.

Так же по ходу прохождения главного квеста на Тропах вы столкнетесь с боссом о котором можете почитать в статье Как убить Матку, а в конце вас ждет Наковальня пустоты о которой также есть статья на нашем портале.

Получение квеста и места где находятся части.

Чтобы получить его просто найдите одну из частей и затем соберите остальные.

Первую и вторую часть вы можете отыскать на Перекрестке Каридина — они будут валятся в окровавленных мешках в разных частях локации так что придется побегать и хорошенько обследовать все. Третья часть находится в Тэйге дома Эдукан и тут вам тоже придется все внимательно осматривать.

Теперь направляемся в Тэйн Ортан и там отыщем алтарь, на котором и будет происходить ритуал сборки.

Что мы получаем в итоге?

К вам явится довольно-таки крупный и сильный монстр который заявит, что хочет уйти и даст за это 25 золотых. Вы конечно же можете взять деньги и получить не очень одобрительные отзывы от со партийцев а можете просто убить чудище и возможно из него выпадут редкие доспехи.

Камнедробитель

Если он может разбить камень, представьте, что он сделает с вашими противниками.

Глубокие дороги опасны для любого, кто решит по ним путешествовать. Но тех немногих, кто достаточно храбр, ждут великие сокровища. В DLC The Descent эти сокровища включают множество отличного оружия, в том числе самое сильное двуручное оружие в игре: Stone Breaker.

Это оружие выдается в награду после победы над Стражем, найденным в Источнике. В то время как Stone Breaker может использоваться только воинами, в Источнике можно найти большое количество фантастического оружия. Это может занять немного времени, но награда того стоит.

Даже после того, как был выпущен DLC Trespasser, в том числе двуручный меч под названием The Clasping Maw, это оружие все еще может превзойти его по урону и станет доступно вам гораздо раньше. Я действительно хотел включить в этот список больше оружия нарушителей, но оружие из «Спуска» намного мощнее.

Статистика оружия

  • Урон 349-363
  • ДПС 352 — 367
  • + 12% критического
  • + 7% шатания при попадании
  • +41 сила
  • + 10% шанс использовать удар щитом при ударе

Что делает Stone Breaker потрясающим

  • Двуручное оружие с максимальным уроном и оружие воина с самым высоким уроном
  • Большое увеличение силы владельца
  • Способность Shield Bash наносит 300% урона от оружия с бонусом 800% защитного урона.

Как получить Stone Breaker

  • Начните DLC Descent и отправляйтесь в глубокие дороги
  • Отправляйтесь к Источнику за финальным боссом DLC.
  • Победите Стража, затем собирайте добычу, чтобы получить Stone Breaker и многое другое.

Еще одна причина поиграть в Descent … Они действительно любят отправлять вас в Deep Roads.

Горький топор

Они просто горькие, потому что их топор не такой уж и крутой

Горький топор, наносящий гораздо больший урон, чем мечи или булавы, является самым сильным одноручным оружием в игре. Он не только наносит урон вашей цели, но и заставляет ее взорваться при смерти, нанося урон всем врагам вокруг себя. Вот это топор!

В DLC «Челюсти Хаккона» его можно получить после закрытия трещины затухания в Морозной котловине. Доступно только воинам. У него также есть шанс иметь уже экипированное одноручное оружие, которое дает +3 телосложения.

Что делает Bitter Axe потрясающим

  • Самое тяжелое одноручное оружие для воинов
  • Заставляет врагов взрываться при смерти, нанося урон всем врагам вокруг себя.
  • Увеличивает шанс атаки и критического удара
  • Легко найти, никаких головоломок не требуется

Как получить Горький топор

  • Запустите DLC «Челюсти Хаккона»
  • Отправляйтесь в Морозную котловину и направляйтесь на север
  • Квест «Разломы вдоль реки» даст локации для разломов, путешествие в самый южный разлом.
  • Закройте трещину и добывайте добычу, когда закончите, чтобы получить Горький топор.

Со всем твоим опытом закрытия трещин, это должно быть торт … Торт исчезнувшего демона.

Логейн

  • Символ: Логейн Мак Тир, Терин, Герой Реки Дейн, Терин из Гварена и Серый Страж, если будут приняты на работу.
  • Как & amp; Когда вы впервые встречаетесь: Логейн впервые встречается в Остагаре. Шанс завербовать его появится намного позже в игре, во время Собрания земель. Страж может сделать Логэйна Серым Стражем ценой того, что Алистер навсегда покинет группу.

Логейн — это особый случай с точки зрения одобрения, так как его одобрение дойдет только до Тепла, а не до максимума Дружелюбия, даже если его очки одобрения равны 100. У него также нет личного квеста. Тем не менее, он все еще может получить бонус силы от высокого одобрения.

Распространенной проблемой для тех, кто хочет одобрения Логейна, является то, что вас обычно нанимают ближе к концу игры. На данный момент вам нечего делать с ним, если вы не сохранили много побочных квестов.

Советы, чтобы получить одобрение с помощью Loghain:

  • Отведите его в квест DLC «Возвращение в Остагар».
  • Задавайте вопросы, чтобы узнать о нем больше.
  • Действуйте послушно.

Подарки

  • Карта Андерфельса
  • Карта Тедаса ботаника
  • Карта оккупированного Ферелдана
  • Текущая карта Ферелдана
  • Древняя карта Империума

Как избежать неодобрения

  • Не ведите себя с недоверием к нему.
  • Не ведите себя так, будто его вербовка — это милосердие, наказание или попытка использовать его до того, как он умрет.

Emprise Du Lion – Кальтенцан

Следующий Высокий Дракон, найденный в Emprise du Lion, – это Кальтенцан, он находится недалеко от местоположения двух других драконов в этой области и находится в Кольце Жюдикэля, среднем здании в этой области. Игрокам рекомендуется быть уровня 21 или выше, и этот дракон имеет сопротивление холоду, но уязвимость к урону от огня.

Периодически в течение битвы Кальтенцан будет летать и поливать ледяными шарами, а ее смертоносное ледяное дыхание обрушивается на всех. Каждый раз, когда она приземляется, она также наносит урон всем, с кем приземляется рядом, поэтому старайтесь, чтобы ваша группа рассредоточилась. Она также будет пополнять свою полосу защиты на протяжении всего боя, так что вам придется снимать ее несколько раз, чтобы должным образом повредить ее здоровье.

Наряду с обычными рукопашными атаками, ревом и атаками крыльями, Хивернал также время от времени будет вызывать аддов-драконов, и с ними нужно быстро справляться, чтобы они не подавили вашу группу. Когда она заземлена, избегайте ее атак ледяным шаром, удерживая членов группы относительно близко, и просто следите за ее атаками ледяным дыханием, чтобы вы могли уклониться от них.

Призыв

На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва. Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Но это еще не все. Повторите действия всех трех ритуалов подряд и активируйте четвертое пламя призыва — оно находится в комнате, где была вторая половина книги. Появится существо, которое быстро исчезнет. Его можно обокрасть, добыв заметку. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках. Оказывается, призванный нами демон решил поживиться. Убиваем его, забираем трофеи, сообщаем проповеднику и идем заливать муки совести элем.

Главная героиня всем своим видом дает понять, как она хочет быть серым стражем и спасать мир

Видимо, Огрен только так нас всех и видит…

Сбор войска

Банн Теган дает нам сюжетное задание (с которым связано несколько дополнительных): подготовить деревню к осаде. Для этого нужно поговорить с Пертом и Мердоком. Первый попросит принести ему амулеты. Их мы получим у матушки в местной церкви. Кроме того, в лавке вы можете обнаружить кучу бочек с маслом. О них также надо рассказать Перту.

Мердок же попросит привести побольше воинов и раздобыть для них оружие. Ряды «добровольцев» может пополнить гном Двинн, если хорошенько его поуговаривать. Сразу несколько рекрутов принесет нам местная таверна. Прежде всего это подозрительный эльф за столом. Обнаружить его шпионскую сущность помогут ваши разбойники. За эльфом отправится и сам трактирщик — Ллойд, ему придется пригрозить. Но лучше сперва расспросить официантку Беллу и мужиков в таверне об их жизни. Официантке можно пообещать помочь, а для защитников выторговать у Ллойда бесплатного эля. Оружие можно выпросить у кузнеца, пообещав ему спасти дочку.

Мор пришел в одну знатную дворянскую семью

Эффектная подсветка делает Стэна еще более убедительным

Темные делишки

Пытаемся разъяснить придуркова-тому гному, что невозможно «упасть в небо». Мы с Винн еще пытаемся достучаться до сознания, а Шейла предлагает… в общем, то же самое, но куда более быстрым способом

У Эамона отличное чувство прекрасного. Во всех его особняках можно найти настоящие произведения искусства

С другой стороны домика кузница стоит проныра Коулдри. Встретить его смогут лишь разбойники. У него есть две линейки заданий: для воров и для взломщиков. В обеих линейках вам крайне пригодится скрытность.

Это важно:
не забудьте на время задания оставить слишком заметных компаньонов в лагере. До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома

Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки

До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома. Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки.

Западный Подход – Abyssal High Dragon

На западе карты, в области под названием Пустоши, вы можете найти Высшего Дракона Бездны. Вы сможете вызвать его, как только завершите цепочку квестов Фредерика. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь перевала Назера. Игроки должны быть уровня 14 или выше, и он имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому подготовьте свою команду соответствующим образом.

Раздвинуть отряд необходимо для уменьшения урона, особенно когда Высший Дракон изначально приземляется, а также потому, что он много перемещается во время битвы. Периодически она будет пополнять свою полосу защиты, которую вам придется исчерпать, прежде чем вы нанесете какой-либо дополнительный урон ее здоровью.

Остерегайтесь обычных рукопашных атак дракона, а также атаки хлопающих крыльев, которая привлекает членов группы. Самый простой способ справиться с последними – держать их близко к дракону по бокам, чтобы эта атака не нанесла вреда. их. Сохранение их всех в ближнем бою также не позволит Высшему Дракону использовать свою атаку огненным шаром на кого-либо за пределами диапазона.

Она также будет использовать атаку огненного дыхания после того, как откинет голову назад, она поразит любого впереди и сбоку от нее, поэтому не забудьте убрать с дороги боевой откат, так как любой, кто попал с этим, также получит урон от горения.

Какие варианты смягчают Лелиану?

По умолчанию Лелиана закалена в начале Dragon Age: Inquisition. В Dragon Age: Origins также была система усиления / смягчения для Лелианы, но все, что игрок выбрал в этой игре, не влияет на ее состояние в Инквизиции.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Варианты диалога игрока (и один вариант во время его личного квеста) в конечном итоге определяют, перейдет ли Лелиана в смягченное состояние к концу игры. Если вы хотите смягчить ее, вам нужно ударить по большинству (если не по всем) из них правильно. Если вы хотите закалить ее, вам нужно избегать этого выбора любой ценой.

Сообщество Dragon Age в целом соглашается с тем, что шаги в этом руководстве должны смягчить Лелиану … но процесс скрыт от игроков, поэтому трудно сказать. Чтобы быть особенно осторожным, каждый раз, когда вы разговариваете с ней, старайтесь помнить о ценностях, которые вы пытаетесь поощрять. Если вы хотите закалить ее, сосредоточьтесь на безжалостном поведении и подчеркните его, делая то, что должно быть сделано для общего блага любой ценой. Если вы хотите смягчить ее, поощряйте ее естественную доброту и щедрость, настаивая на том, что есть альтернативные пути к насилию, которые могут дать такие же или лучшие результаты.

В гавани

У вас будет два разговора с Лелианой в Убежище, которые повлияют на то, станет ли она смягченной или жесткой.

В первый раз, когда Вестник встречает Лелиану, она молится Создателю в своей палатке. Для первого выбора диалога выберите что-нибудь. Для второго варианта диалога, чтобы смягчить ее, выберите «Мои симпатии». Это побудит Лелиану признать, что недавняя смерть ее наставницы, Божественной Юстинии, была более болезненной, чем она предполагала.

Второй раз — когда Лелиана говорит о казни предателя. Чтобы смягчить ее, выберите вариант «Убить его?» и убедите ее не делать этого так, как вам удобнее. Сначала она будет сопротивляться Вестнику, но в конце концов признает, что убивать этого человека не совсем необходимо.

В Скайхолде

Прибытие в Скайхолд — важное событие, но оно приходит сразу после ужасной утраты. По мере того, как игрок делает обходы, чтобы проверить своих товарищей, они в конечном итоге прибудут в башню Лелианы

Вы обнаружите, что она разговаривает с Калленом, обвиняет себя в том, что вернула своих агентов в убежище, и настаивает, что они могли бы сделать больше, если бы она этого не сделала. Не вините ее за то, что произошло. Затем, когда вы дойдете до третьего варианта диалога, выберите «Наши люди не одноразовые».

Во время квеста «Левая рука божества»

Личный квест Лелианы «Левая рука Бога» — ее решающий момент.

В этом квесте она встречает свою старую подругу, сестру Натали, которая на самом деле является шпионом врагов Инквизиции. Лелиана подыгрывает уловке Натали до конца квеста, когда Лелиана включает Натали и хочет убить ее, чтобы она не могла сообщить об этом. Скажи Лелиане: «Отпусти ее». Если до сих пор вы выбрали все правильные варианты, Лелиана неохотно согласится.

Лелиана продолжает открывать ящик, предположительно оставленный для нее Божественной Юстинией, но обнаруживает, что она пуста. Вы можете выбрать любой вариант, который вам нравится, на первом колесе диалога, но для второго варианта вы должны выбрать «Прекратить мучить себя». Лелиана благодарит вас за помощь и уходит.

Внутренние Земли – Fereldan Frostback

Первый Высший Дракон, которого вы, вероятно, встретите, находится во Внутренних землях, в Долине леди Шайны. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь Сумеречного света. Рекомендуется, чтобы игрок был 12 уровня или выше. Fereldan Frostback имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому вы должны экипировать подходящее оружие для своей команды, например, ледяные посохи или добавить ледяные руны для другого оружия.

В этом районе также обитает целая группа драконов, причем Frostback периодически вызывает больше. Вы должны убить их быстро, чтобы они не сокрушили вашу группу, особенно если они оглушены. Frostback дважды переместит локацию, и вам придется следовать за ней.

Когда она находится в воздухе, вы можете избежать атак огненных шаров, спрятавшись за колоннами, но огненное дыхание более смертоносно, поэтому продолжайте двигаться. На земле она будет хлопать крыльями и притягивать всех к себе, нанося урон всем, кто не находится рядом с ней. У вас должен быть воин, который будет танковать впереди, а затем постараться удержать других членов вашей группы по бокам. Она будет взмахивать хвостом, чтобы атаковать любого, кто стоит за ней. Кроме того, она поднимает ногу перед атакой, чтобы вы знали, когда от нее уклоняться, иначе воины могут ее заблокировать. Повреждение всех четырех ног дракона может заставить его упасть на пол, что дает прекрасную возможность изо всех сил атаковать; имейте это в виду для всех драконов.

Ее рев может оглушить всю группу, поэтому со всеми аддами нужно разобраться как можно скорее. В последней зоне ей легче поразить вас своими огненными атаками, поэтому держите свою группу рассредоточенной, чтобы свести к минимуму потери.