Содержание
Подрывник
«Я вам так скажу: ах вы такие гордые, такие самоуверенные, пялитесь на все своими тупыми шарами, приходите и получите свое!
Уж я вас встречу ароматом старой доброй серы, я – блин, черная кровавая сказка, с нереально печальным
концом!»
— Подрывник, видео «Встречайте: Подрывник».
Подлый характер, непреодолимая тяга к взрывчатым веществам и сумасшедший план уничтожения Лох-несского чудовища
стоил шестилетнему Подрывнику обоих приёмных родителей. Позже, в школе-интернате, недалеко от Аллапула в
шотландских высокогорьях, его изучение подрывного дела переросло в паранойю, и закончилось печально. Но ведь
нрав и количество целых глаз не показатель, не так ли?
Подрывник, в отличии от остальных классов, использует свое основное и второстепенное оружие – гранатомет
и липучкомет соответственно — одинаково часто. Первое хорошо для «закидывания» врага снарядами в коридорах
и узких проходах, а второе позволяет легко наносить большой урон по группам врагов на открытой местности
и делать ловушки, т.к. бомбы-липучки, в отличии от снарядов гранатомета, не катятся по поверхности и взрываются
с помощью детонатора.
Подрывник в правильных руках – самый мобильный класс в игре. Он, аналогично солдату, может делать прыжки
на взрывчатке – «Стикиджампы». С помощью бомбы-липучки можно прыгать на большие расстояние. Правда это отнимает
много здоровья, поэтому подрывник должен знать расположения всех аптечек на карте.
Урон и время
См. также: Урон
Урон и время | ||
---|---|---|
Тип выстрела | Снаряды | |
Тип урона | Взрыв | |
Ближний или дальний бой? | Дальний | |
Урон | ||
Максимальный | 125% | 112 |
Стандартный | 100% | 90 |
Минимальный | 53% | 48 |
В упор | 105-112 | |
Средняя дистанция | 50-90 | |
Дальняя дистанция | 24-48 | |
Крит | 270 | |
Мини-крит | 122-151 | |
Урон в радиусе поражения | ||
Минимальный радиус взрыва | 50% |
9,1 футов |
Снижение урона | 1% / 2,88 | |
Урон по себе | 27-89 | |
Урон по себе (прыжок на ракете) | 27-46 | |
Время | ||
Интервал между атаками | 0,8 сек | |
Перезарядка (первый патрон) | 0,92 сек | |
Перезарядка (остальные патроны) | 0,8 сек | |
Значения являются приближенными и вычислены путем тестирования сообществом. |
Известные ошибки
- Когда босс погибает, из него выпадает труп «настоящего» класса.
- Насмешки Злорадство, Взгляд режиссера и Дай Пять могут быть использованы всеми боссами, правда без отображения лицевой анимации.
- Эффект Банкате хоть и снимается, но не мгновенно — это дает примерно пол-секунды на то, чтобы им воспользоваться.
- Когда Босс пугает инженера, носящего Сварочную маску, то маска опускается вниз.
- Торговый спам Дэмопана может конфликтовать с другими плагинами, использующими внутриигровую команду r_screenoverlay. В этом случае он, вероятно, пропадет.
- Шпион-ниндзя может застрять, если во время замедления времени атакует игрока, находящегося там, где невозможно встать в полный рост.
- Для Босса оружие от первого лица часто не соответствует оружию от третьего (бутылка и лопата вместо большого кулака у Симена и Силдира).
- Некоторые боссы имеют анимацию насмешки, а некоторые — нет. Это связано с тем, что невозможно выполнить насмешку, держа в руках оружие другого класса.
Инженер
«Слушай, парень. Я – Инженер, а значит умею решать проблемы. Не проблемы типа «что есть добро», потому что в этом разбираются
философы. Я решаю практические проблемы»
— Инженер, видео «Встречайте: Инженер».
Этот любезный, тихий, добрый друг родом из крошечного городка пчеловодов где-то в Техасе ценит три вещи:
хорошее пиво, большие стволы и высшее образование. Врождённое любопытство, десять лет в качестве разнорабочего
на нефтескважинах в восточном Техасе и одиннадцать докторских степеней по сложным наукам обучили его разрабатывать,
строить и ремонтировать различные смертоносные постройки.
Инженер – чистый класс-защитник. За метал он может делать 3 улучшаемые устройства: самонаводящуюся турель,
раздатчик и телепорт. Турель с каждым уровнем наносит больше урона, раздатчик быстрее лечит союзников и раздает
больше боезапасов и металла, а телепорт быстрее перезаряжается между использованиями. Всего инженер имеет
200 единиц метала, которые он может получить из коробок с боезапасом и остатков разрушенного устройства.
Каждое улучшение устройства на 1 уровень требует полный запас метала. Также, им можно чинить поврежденные
устройства.
Главные враги инженера – подрывник и шпион. Первый может из-за угла накидать гранат, а второй ставит жучки
на устройства, которые отключают их и постепенно уничтожают.
Health points
Class health points comparison
The «All class» portrait, featuring one of each class type.
Class | Health | Overheal | Quick-Fix Overheal |
---|---|---|---|
Scout | 125 | 185 | 158 |
With the Sandman equipped | 110 | 165 | 139 |
Soldier | 200 | 300 | 251 |
With the Battalion’s Backup equipped | 220 | 330 | 276 |
Pyro | 175 | 260 | 220 |
Demoman | 175 | 260 | 220 |
With weapon slot boots equipped | 200 | 300 | 251 |
With a head-taking melee weapon equipped with 0 heads | 150 | 225 | 189 |
With a head-taking melee weapon equipped with 1 head | 165 | 245 | 208 |
With a head-taking melee weapon equipped with 2 heads | 180 | 270 | 226 |
With a head-taking melee weapon equipped with 3 heads | 195 | 290 | 245 |
With a head-taking melee weapon with 4 or more heads | 210 | 315 | 264 |
With weapon slot boots and a head-taking melee weapon equipped with 0 heads | 175 | 260 | 220 |
With weapon slot boots and a head-taking melee weapon equipped with 1 head | 190 | 285 | 239 |
With weapon slot boots and a head-taking melee weapon equipped with 2 heads | 205 | 305 | 258 |
With weapon slot boots and a head-taking melee weapon equipped with 3 heads | 220 | 330 | 276 |
With weapon slot boots and a head-taking melee weapon equipped with 4 or more heads | 235 | 350 | 295 |
Heavy | 300 | 450 | 376 |
Under the effects of the Dalokohs Bar or Fishcake | 350 | 450 | 426 |
Engineer | 125 | 185 | 158 |
With the Gunslinger equipped | 150 | 225 | 189 |
Medic | 150 | 225 | 189 |
With the Vita-Saw equipped | 140 | 210 | 176 |
Sniper | 125 | 185 | 158 |
Spy | 125 | 185 | 158 |
With the Big Earner equipped | 100 | 150 | 126 |
With Conniver’s Kunai equipped | 70 | 105 | 89 |
Maximum overheal from Conniver’s Kunai Backstabs | N/A | 210 | N/A |
A Medic with the Medi Gun, Kritzkrieg, or Vaccinator may overheal a teammate to 150% of their normal health maximum. The Quick-Fix can overheal up to only 125% of a teammate’s health, but can still maintain fully overhealed health created by the Medi Gun, Vaccinator, or Kritzkrieg. If hurt, a player can refill their health through a number of ways.
1822
Семья Манн
Предыстория семьи Манн начинается ещё в 19 веке с состоятельного англичанина . Зефенайя Манн был владельцем Mann & Sons Munitions Concerns(Концерн по производству боеприпасов семьи Манн) – которая в те времена была более известна под названием Zepheniah Mann & Sons Co.(предприятие Зефенайи Манн и сыновей), но сейчас именуется просто Манн Ко. 2 сентября 1822 его жена, чьё имя Бетти, родила трёх сыновей — Рэдмонда, Блутарха и Грея, но она, увы, скончалась при родах. Несмотря на то, что Рэдмонд и Блутарх были абсолютно нормальными, их недоношенный брат Грей научился разговаривать ещё в утробе! Такие дела. Зефенайя предрёк ребёнку скорую смерть от удушения, но он был похищен орлом во время «Великой орлиной кары» в 1822. Оставшиеся братья росли с знанием об исчезнувшем брате.
Грей был взращен в любви своего похитителя. Питавшийся личинками и мышами Грей был принят другими орлами и становился с каждым днём сильнее. Когда он стал достаточно сильным, то он убил и съел орлицу вместе с её детьми. Позже он вернулся к цивилизации. Позже.
Предыдущие изменения
Обновление от 20 декабря 2007
Игроки больше не могут играть за гражданского.
Обновление от 22 июля 2011
Устранена ошибка перехода в стандартную позу путем смены экипировки и выполнения насмешки рядом со шкафчиком снабжения. Алгоритм не утратил свою актуальность и по-прежнему позволяет игрокам переходить в данную позу.
Обновление от 23 августа 2011
Исправлена ошибка, из за которой шкафчик снабжения восстанавливал здоровье игрокам, делающим насмешку.
Обновление от 29 марта 2018
Устранены «летающие» разведчики (простым языком: устранена возможность выполнения бесчисленных прыжков при игре за разведчика, находящегося в позе гражданского, в обновлении от 28 марта 2018 года).
Возможные варианты
Возможные Странноделы | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дополнительное | |||||||||
Страннодел — Дамский пистолет Красавчика2 | |||||||||
Аксессуар | |||||||||
Страннодел — Бонк-парень | Страннодел — Бостонский бумбила | Страннодел — Спасители ступней | Страннодел — Билетер | ||||||
Основное | |||||||||
Страннодел — Линчеватель скота 50005 | Страннодел — Авиаудар3 | ||||||||
Дополнительное | |||||||||
Страннодел — Благочестивый бизон6 | |||||||||
Аксессуар | |||||||||
Страннодел — Парадная униформа | Страннодел — Новомодные бакенбарды и трубка лорда Коксвейна | Страннодел — Всеотец | Страннодел — Комплект киллера | Страннодел — Авиадиспетчер | |||||
Основное | |||||||||
Страннодел — Флогистонатор2 | |||||||||
Дополнительное | |||||||||
Страннодел — Людоплав3 | |||||||||
Ближний бой | |||||||||
Страннодел — Третья степень5 | |||||||||
Аксессуар | |||||||||
Страннодел — Галстук брокера | Страннодел — Взгляд усталых глаз | Страннодел — Призрачная ухмылка3 | Страннодел — Милый костюм | Страннодел — Рыбный день | |||||
Ближний бой | |||||||||
Страннодел — Секира Пешего всадника без головы4 | |||||||||
Аксессуар | |||||||||
Страннодел — Частный сыщик2 | Страннодел — Птицелов из Абердина | Страннодел — Защитник Темного века | Страннодел — Бушидо | Страннодел — Жилет разрушителя | Страннодел — Рукава самурая | Страннодел — Стильный ДеГрут | Страннодел — Спасители ступней | ||
Страннодел — Тувумбская туника | Страннодел — Всеотец | ||||||||
Аксессуар | |||||||||
Страннодел — Великий вождь2 | Страннодел — Всеотец | Страннодел — Сейф для бутерброда | Страннодел — Неспадающее полотенце | Страннодел — Визг пуль | Страннодел — Боевые брюки | Страннодел — Шлем уничтожителя | Страннодел — Коммандо | ||
Страннодел — Тяжеловес | Страннодел — Пережиток прошлого | Страннодел — Крысодавы | Страннодел — Бутерная шляпа | Страннодел — Мусорщик | Страннодел — Военные консервы | Страннодел — Теплохранитель | |||
Основное | |||||||||
Страннодел — Овдовитель3 | Страннодел — Помсон 60001 | ||||||||
Аксессуар | |||||||||
Страннодел — Пояс Тедди | Страннодел — Исследователь Антарктиды | Страннодел — Эйн | Страннодел — Хранитель скотча | Страннодел — Траншейный шлем | Страннодел — Одежда окопника | Страннодел — Милый костюм | Страннодел — Всеотец | ||
Дополнительное | |||||||||
Страннодел — Вакцинатор3 | |||||||||
Аксессуар | |||||||||
Страннодел — Частный сыщик2 | Страннодел — Архимед | Страннодел — Доктор-пижон | Страннодел — Пальто полковника | Страннодел — Полевой пекарь | Страннодел — Модный мегаломаньяк | Страннодел — Сторож в гетрах | Страннодел — Зимнее тепло | ||
Страннодел — Армейский шлем | Страннодел — Практичный передник | Страннодел — Тевтонский колпак | Страннодел — Всеотец | ||||||
Основное | |||||||||
Страннодел — Классика3 | |||||||||
Дополнительное | |||||||||
Страннодел — Карабин Чистильщика2 | |||||||||
Аксессуар | |||||||||
Страннодел — Вуаль злодея | Страннодел — Ярость3 | Страннодел — Интеллигент из пустыни | Страннодел — Опора лучника | Страннодел — Принадлежности охотника | Страннодел — Тувумбская туника | Страннодел — Оперативник под прикрытием | Страннодел — Всеотец | ||
Аксессуар | |||||||||
Страннодел — Борода с камерой | Страннодел — Частный сыщик2 | Страннодел — Банкир крови | Страннодел — Ужик убийцы | Страннодел — Наполеонский комплекс | Страннодел — Оперативник под прикрытием | ||||
Ближний бой | |||||||||
Страннодел — Трупоколотушка†4 | |||||||||
Аксессуар | |||||||||
Страннодел — Жуткий шапокляк4 | Страннодел — Пугающая маска на Хеллоуин4 | Страннодел — Жутчайший шапокляк4 | Страннодел — Голова Пешего всадника без головы4 | Страннодел — Будоражащий кровь череп4 | Страннодел — Амулет вуду4 | Страннодел — Профессорские очки | Страннодел — Солнечные очки | ||
Страннодел — Фанатский шарф | Страннодел — Наижутчайший шапокляк4 | Страннодел — ГЛАЗАСТУС!4 | Страннодел — Леденящий кровь череп 2011‡4 | Страннодел — РоБро 3000 | Страннодел — Призрачный шапокляк4 | Страннодел — Шляпа с острова Черепа4 | Страннодел — Черный фолкеркский шлем | ||
Страннодел — Закон | Страннодел — Усатый Манн | ||||||||
Примечания |
|
Поджигатель
«Лишь тени могут вообразить всю его бесчеловечность, что скрывается за его максой, все ужасы, что скрывает его разум…»
— Шпион о поджигателе, видео «Встречайте: Поджигатель».
О поджигателе известны лишь две вещи: он поджигает вещи и не разговаривает. Хотя наверняка утверждать можно
только о поджоге. Некоторые считают, что редкие непонятные звуки, издаваемые им, являются попыткой общения
сквозь противогаз и разъеденные запахом жженой резины его костюма легкие. В любом случае, он — зловещий огненный
монстр. Если он вообще человек.
Огнемет поджигателя действует на довольно короткой дистанции, поэтому его основная тактика – внезапная атака
из-за угла. Подпустив поджигателя к себе слишком близко, вы сокращаете свои шансы на выживание до минимума,
поэтому лучше от него держаться на расстоянии — тогда он практически беспомощен.
Поджигатель также может тушить союзников и отражать вражеские снаряды (ракеты, гранаты, бомбы-липучки, стрелы
и т.д.) с помощью воздуха из своего болона с газом огнемета, или «Сжатого воздуха», который потребляет десятую
часть общего запаса газа.
Ошибки[]
- Существует небольшой недочет с цветом огнемета на иконке классов, где поджигатель держит огнемет красной команды вместо синего. Это можно заметить в меню выбора класса, находясь за синюю команду.
- Если горящий игрок войдёт в зону возрождения и сменит класс на поджигателя, то он станет им, но будет гореть.
- Горение продлится ровно столько, сколько бы оно длилось после воспламенения.
- Хотя поджигатель будет гореть, он не получит урона от дожигания, но всё ещё будет выкрикивать «Fire!» после поджога некоторое время.
- В процессе горения поджигатель восприимчив к ударам Огнетопором, как и любой другой класс, и может быть также потушен союзниками.
Оружие | Иконка убийства | Боеприпасов наготове | Боеприпасов в запасе | Диапазон урона | Примечания / Специальные способности |
---|---|---|---|---|---|
Огнемёт Ностромский пламемет | 200 | Нет | Базовый (Макс.): 153.5 / сек.
Крит (Макс.): 460.5 / сек. Догорание: 6 / сек. × 10 сек. |
При попадании: поджигает противника. Дополнительная атака позволяет совершить выстрел сжатым воздухом, который отталкивает противников, отражает вражеские снаряды и тушит союзников, расходуя на это 20 единиц боеприпасов за раз. Все отраженные снаряды нанесут мини-критический урон. При тушении союзника здоровье игрока восстанавливается на 20 единиц. | |
Дожигатель | 200 | Нет | Базовый (Макс.): 153.5 / сек.
Крит (Макс.): 460.5 / сек. Догорание: 6 / сек. × 10 сек. |
Наносит криты при атаке со спины. Для сжатого воздуха требуется на 150% больше боеприпасов (50 вместо 20). Без случайных критов.
При попадании: поджигает противника. Дополнительная атака позволяет совершить выстрел сжатым воздухом, который отталкивает противников, отражает вражеские снаряды и тушит союзников, расходуя на это 50 единиц боеприпасов за раз. Все отраженные снаряды нанесут мини-критический урон. При тушении союзника здоровье игрока восстанавливается на 20 единиц. |
|
Чистильщик | 200 | Нет | Базовый (Макс.): 153.5 / сек.
Крит (Макс.): 460.5 / сек. Догорание: 2 / сек. × 10 сек. |
Достается на 60% быстрее. Убирается на 30% быстрее. Для сжатого воздуха требуется на 25% больше боеприпасов (25 вместо 20).
Наносит на 66% меньше урона от догорания. |
|
Флогитсранатор | 200 | Нет | Базовый (Макс.): 153.5 / сек.
Крит (Макс.): 460.5 / сек. Догорание: 6 / сек. × 10 сек. |
Нанеся достаточно урона огнём, альтернативная атака активирует заряд «МММФХ», который даст неуязвимость и гарантированные криты на несколько секунд. Во время действия насмешки игрок устойчив к урону и отталкиванию.
Нельзя использовать выстрел сжатым воздухом. |
|
Радужигатель | 200 | Нет | Базовый (Макс.): 153.5 / сек.
Крит (Макс.): 460.5 / сек. Догорание: 6 / сек. × 10 сек. |
При ношении: открывает Пироландию.
Оружие видно только в Пироландии. |
|
Ярость Дракона | 40 | Нет | Against unignited enemies:
Базовый: 25 Against ignited enemies: Догорание: 8 / сек. × 2 сек. |
On hit: ignites enemy. Secondary fire blasts compressed air which knocks back enemies, redirects enemy projectiles, and extinguishes flames on teammates, using 20 ammo per blast. All deflected projectiles will inflict Mini-Crit damage.
A single-shot flamethrower that launches a fast moving projectile that briefly ignites enemies. Uses a shared pressure tank for Primary Fire and Alt-Fire. Extinguishing allies will heal you +20 HP. Direct damage will reduce Medi Gun healing and shield resists by 25%. Deals +300% damage to burning players. +50% repressurization rate on hit. -50% reprussurization rate on Alt-Fire. |
Окрашиваемое оружие
Список предметов, которые можно покрасить | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обрез1 | Прерыватель | Газировщик | Окрыленный | Поддай леща | ||||
Ракетомёт1 | Чёрный ящик | Авиаудар | Дисциплинарное взыскание | |||||
Огнемёт | Чистильщик | Ярость дракона1 2 | Детонатор | Обжигающий выстрел | Разъединитель | Спиночёс | ||
Гранатомёт1 | Подкидыш | Пушка без лафета | Железный бомбардир | Липучкомёт | Шотландский головорез | Клеймор | Персидский заклинатель | |
Пулемёт1 | Латунный монстр | Томислав | Семейное дело | |||||
Спасатель | Гаечный ключ | Острозуб | ||||||
Арбалет крестоносца | Лечебная пушка1 | Убер-пила | Ампутатор | |||||
Снайперская винтовка1 | Базарная безделушка | Пистолет-пулемёт | Шаханшах | |||||
Револьвер | Нож1 | |||||||
Несколько классов | ||||||||
Дробовик1 | Паническая атака | Пистолет | Офицер запаса | |||||
Примечания | ||||||||
Размер
Сравнение роста всех персонажей.
Все классы различаются по росту, инженер является самым низким, а пулемётчик — самым высоким классом. Классы также имеют различное телосложение, каждый класс обладает индивидуальным набором и размером зон поражения для атаки из огнестрельного оружия.
Однако, при просчете столкновений с объектами, другими игроками, снарядами, а так же в рукопашном бою все классы рассматриваются как одинаковые по росту и телосложению. Это означает, что шанс попадания в голову стрелы из Охотника не зависит от местоположения головы класса. Это также означает, что ни один класс не имеет преимущества при передвижении в узком пространстве.
Item sets
Main article: Item sets
The Hibernating Bear | |
---|---|
Brass Beast Buffalo Steak Sandvich Warrior’s Spirit Big Chief |
|
Effect |
No effect |
Black Market Business | |
---|---|
Tomislav Family Business Eviction Notice Capo’s Capper |
|
Effect |
No effect |
The FrankenHeavy | |
---|---|
Can Opener Soviet Stitch-Up Steel-Toed Stompers |
|
Effect |
Allows the Heavy to perform the taunt. |
The Grand Duchess | |
---|---|
Grand Duchess Tiara Grand Duchess Fairy Wings Grand Duchess Tutu |
|
Effect |
Enables additional voice responses |
The Minsk Beast | |
---|---|
Minsk Beef Bull Locks Bone-Cut Belt |
|
Effect |
No effect |
Monster Mash-Up Pack | |
---|---|
Kathman-Hairdo Himalayan Hair Shirt Abominable Snow Pants |
|
Effect |
No effect |
Роль классов
Все классы в игре условно разделены на 3 группы: нападение, оборона и поддержка. На деле любой класс можно использовать в любой ситуации, в зависимости от стратегии игрока.
Нападение
Классы нападения (разведчик, солдат и поджигатель) — это главная атакующая сила команды. Независимо от того, идёт ли штурм контрольной точки или захват разведданных эти классы находятся на острие атаки. Разведчики способны захватывать контрольные точки вдвое быстрее других классов, и могут молниеносно попасть в любое место карты, используя свою скорость и . Солдаты и их разрушительные ракетомёты составляют основную атакующую силу, а позволяют им нападать с неожиданных позиций. Поджигатели имеют самое выгодное соотношение здоровья и скорости, а их огнемёт способен внести смятение в ряды противника при нападении из засады.
Оборона
Классы обороны (подрывник, пулемётчик и инженер) призваны сдерживать натиск противника и не подпускать его к ключевым позициям на карте. Эта группа имеет максимальную огневую мощь по сравнению с остальными. Подрывники могут охранять участки карты, заминировав их бомбами-липучками. Пулемётчики превосходны для уничтожения наступающего противника и противостояния вражескому натиску. Инженеры способны возводить стационарные турели для действенной обороны местности, а так же строить раздатчики и телепорты для помощи и снабжения команды.
Поддержка
Классы поддержки (медик, снайпер и шпион) не созданы для ведения открытого боя, но они дают наступающим и оборонительным классам дополнительные преимущества в бою, а их особые умения могут повернуть ход битвы в пользу своей команды в секунды. Медики способны исцелять товарищей в самом разгаре боя, временно увеличивать их максимальное здоровье до 150% от нормального и одарять их неуязвимостью или критическим усилением. Снайперы могут мгновенно ликвидировать ключевых противников с большого расстояния или поставить под угрозу весь вражеский штурм одним броском Банкате. Шпионы способны незаметно проникать во вражеские ряды, отключать строения и устранять стратегически важных противников.
Предыдущие изменения
Обновление от 23 декабря 2010
Добавлена статистика для Быстроправа.
Обновление от 23 июня 2011 (Убер-обновление)
- Быстроправ был добавлен в игру.
- Понижена скорость накопления убер-заряда до +25% (с +40%).
Обновление от 27 июня 2011
Исправлен Быстроправ, при запуске под DX8 отображался оверлей огня.
Обновление от 28 июня 2011
Добавлены/уточнены силы отдачи/разброса/критического выстрела/перезарядки для Быстроправа.
- Исправлена ошибка, из-за которой медики могли обнаруживать замаскированных шпионов с помощью Быстроправа.
- Исправлена ошибка, когда при лечении разведчик менял класс в комнате возрождения, после чего у медика оставалась скорость разведчика.
- Добавлен убер-оверлей для Быстроправа, во время сверхлечения.
Обновление от 18 июля 2011
Исправлено неправильное отображение ингредиента (нужен Восстановленный метал вместо Очищенного) для ковки Быстроправа.
Обновление от 3 августа 2011
Исправлена ошибка, из-за которой здоровье от сверхлечения не добавлялось, если в лечении участвовали несколько медиков.
Обновление от 26 января 2012
Исправлена ошибка, из-за которой медик терял бонус к скорости передвижения при включении убер-заряда, используя Быстроправ и леча более быстрый класс.
Обновление от 2 февраля 2012
Добавлено качество странного типа.
Обновление от 17 апреля 2012
Быстроправ больше не удерживает сверхлечение.
- Исправлена ошибка, при которой защита от изменения скорости передвижения у Быстроправа не работала на выстреле сжатым воздухом у поджигателя.
- Исправлена ошибка, при которой Быстроправ не поддерживал запас здоровья со сверхлечением.
Обновление от 27 июня 2012 (Обновление «Пиромания»)
- Если пациент медика совершает прыжок с помощью взрыва, то медик совершает такой же.
- Медик с Быстроправом теперь получает бонус к скорости от всех возможных источников, таких как Одноглазый горец или набор предметов «Снаряжение заправщика».
- Исправлена уязвимость лечебной пушки, позволяющая оставить игрока неуязвимым на долгое время.
- Добавлено сверхлечение на 50%.
- Убер-заряд теперь распространяется на медика, если нет пациента.
- Оружия, стреляющие дробью и с отдачей больше не воздействуют на игроков под воздействием убер-заряда от Быстроправа.
Обновление от 11 июля 2013
Исправлена уязвимость с бесконечным лечением у Быстроправа.
- Медик с Быстроправом теперь получает силовой прыжок при лечении поджигателя, использующего Детонатор для реактивного прыжка.
- Медик с Быстроправом теперь получает силовой прыжок при лечении поджигателя, использующего Обжигающий выстрел для реактивного прыжка.
Обновление от 28 августа 2013
Исправлена устаревшая подсказка для Быстроправа.
Обновление от 7 февраля 2014
Исправлена ошибка, из-за которой медик не получал нужное ускорение, когда подрывник использует Штурмовой щит или Роскошное прикрытие.
Обновление от 30 октября 2014
Обновлена область надевания для Быстроправа.
Обновление от 15 января 2015 #1
Исправлена ошибка, из-за которой медик не мог активировать убер-заряд Быстроправа, если у него находятся разведданные.
Обновление от 2 июля 2015 #1 (Обновление «Лихие пушки»)
Переписано описание оружия, чтобы подробнее пояснить принцип его работы.
Обновление от 8 июля 2015 #1
Исправлено отталкивание от Обжигающего выстрела во время активированного убер-заряда Быстроправа.
Обновление от 17 декабря 2015 (Обновление «Тяжелый отпуск»)
- Скорость накопления убер-заряда во время подготовки увеличена в 3 раза.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки под воздействием убер-заряда Быстроправа всё еще были уязвимы к эффектам отталкивания.
- Убрана возможность выполнения задач (захват разведданных, толкание вагонетки и т.д.) под воздействием убер-заряда Быстроправа.
Обновление от 7 января 2016
Исправлена ошибка, из-за которой лечение Быстроправа не распространялось на медика, если он переключался на другое оружие во время действия убер-заряда.
Обновление от 7 июля 2016 (Обновление «Meet Your Match»)
- Убер-заряд в лежащих на земле лечебных пушках будет со временем теряться.
- Скорость накопления убер-заряда снижена с +25% до +10%
Обновление от 21 декабря 2016 (Шмождество 2016)
Добавлен Праздничный вариант.
Обновление от 13 декабря 2017
Исправлена ошибка, из-за которой медики не следовали за Поджигателем после запуска с помощью Термической тяги.
1972
Грей Манн, пытаясь заполучить контроль над КРС и СИН, посылает своим братьями письма, якобы друг от друга, надеясь заманить их на встречу друг с другом. Редмонд и Блутарх снимают в аренду для встречи Аламо, после чего, видимо, переносят его в Нью-Мексико в сопровождении инженеров КРС. Блутарх предлагает перемирие и высказывает бредовую идею о постройке машины, которая сделает одного из них беременным, чтобы не дать роду Маннов прерваться. Несмотря на всю абсурдность затеи, Редмонд соглашается и братья закрепляют перемирие рукопожатием и взаимными благодарностями.
Сразу же после этого, в Аламо проникает Грей, перед этим убив всех инженеров, в результате чего остаются лишь они трое. Он представляется братьям как Грей Манн, их брат, и сообщает, что это он послал им письма. Также, на спине Грея можно заметить какое-то механическое приспоболение, возможно его конструкции. Затем он раскрывает тайну своего рождения и рассказывает о похищении орлом сразу же после того, как он поприветствовал отца и о своей дальнейшей жизни.
Он объясняет, что, в отличии от своих братьев, он не унаследовал свою империю, а построил её сам из ничего
Грей рассказывает о том, что все эти 150 лет наблюдал, как братья «упёрто сражались за бесполезные ямы с гравием» и «не принимали во внимание свое истинное наследие, единственное, за что стоило бы сражаться в этом адски изуродованном пейзаже» — Манн Ко.
Редмонд возражает, что гравий может быть использован в качестве топлива для паровых двигателей, показывая, насколько он с братом не осведомлен насчет изменений, произошедших в мире за полтора века. Утомленный их ответами, Грей убивает своих братьев, перерезав им горло.
Тремя днями позже, Грей делает свой первый шаг на пути к завоеванию Манн Ко, посылая огромную армию роботов, чтобы уничтожить все отделения компании. Сакстон Хейл слишком занят борьбой с йети, чтобы самому разобраться с кризисным положением, поэтому он посылает наемникам КРС и СИН сообщение, в котором рассказывает о смерти Редмонда и Блутарха и окончании Войны за гравий, исходя из чего у них больше нет работы. Он предлагает наемникам новое занятие — защиту Манн Ко от орд роботов.