Thaumcraft/тигель

Набалдашники[]

Набалдашники — это специальные «наконечники» для ваших магических палочек, они способны конвертировать энергию вис из палочек в физическое проявление того, или иного аспекта. Для создания сложных набалдашников, необходим алтарь наполнения, простые набалдашники можно создать при помощи магического верстака. Количество потребляемого вис, может меняться в зависимости от улучшений набалдашника на набалдашниковом верстаке.

Изображения Название Описание Вис
Набалдашник: шок Испускает молнии во врагов.

Aer X 8

Набалашник: огонь Выпускает струю пламени, поджигающее врагов на некоторое время.

Ignis X 2

Набалдашник: заморозка Создаёт глыбы льда, способные разбить стекло и листву.

Aqua X 2

Ignis X 2

Perditio X 2

Набалдашник: копание Позволяет быстро ломать блоки.

Terra X 1

Набалдашник: равноценный обмен Моментально заменяет блоки в мире на другие, если таковые имеются в инвентаре.

Ordo X 1

Perditio X 1

Terra X 1

Набалдашник: червоточина Временно создаёт туннель сквозь блоки.

Aer X 25

Perditio X 25

Terra X 25

Набалдашник: 9 кругов Ада Спаунит адских мышей, атакующих врагов, на которых был направлен взгляд игрока в момент призыва.

Aer X 5

Ignis X 10

Perditio X 10

Набалдашник: сингулярность Создаёт неуправляемый и взрывоопасный энергитический шар. Все аспекты в случайном количестве от 10 до 20.
Набалдашник: гномье проклятье Очень редкий набалдашник. При попадании во врага наносит урон и отравляет его.

Aqua X 2

Perditio X 2

Terra X 2

Набалдашник: магический осколок Похож на набалдашник 9 кругов Ада, но в отличие от адских мышей, этот создаёт летающие сгустки заражения.

Aer X 1

Ignis X 1

Perditio X 1

Набалдашник: магический крюк Создаёт луч, который при столкновении с твёрдым объектом притягивает игрока. Луч способен проходить сквозь мобов.

Aer X 10

Aqua X 10

Набалдашник: строитель Позволяет возводить сразу несколько блоков, расстояние может быть увеличено путём улучшения набалдашника.

Aer X 1

Ordo X 1

Terra X 1

Thaumic Additions: Reconstructed[edit]

These aspects can only be found if Thaumic Additions: Reconstructed mod is installed.

Tertiaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
FluctusWave, Ripple

+

 Biogas Engine (7) •  Combustion Engine (7) •  Complex Arcane Mechanism (7) •  Peat-fired Engine (7) •  Piston (10) •  Redstone Engine (7) •  Stirling Engine (7) •  Water Bucket (Minecraft) (4)
InfernumHell, Demons

+

 Crimson Pendant (22) •  Nether Brick (Block) (15) •  Nether Brick Fence (16) •  Nether Brick Slab (5) •  Nether Brick Stairs (26)

Quaternaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
SonusSound, Noise

+

 Cacophonium (6) •  Jukebox (12) •  Note Block (8) •  Sound Muffler (6)
VentusAir, Wind

+

 Biogas Engine (7) •  Book and Quill (3) •  Boots of the Traveller (3) •  Clockwork Engine (7) •  Cloudstepper Ring (3) •  Combustion Engine (7) •  Complex Arcane Mechanism (7) •  Feather (5) •  Peat-fired Engine (7) •  Piston (10)… further results

Quinaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
CaelesGod, Superpower

+

 Awakened Draconium Block (54) •  Awakened Draconium Ingot (6) •  Dragon Heart (20)
ExitiumDestruction, Damage

+

 Dynamite (IndustrialCraft 2) (21) •  Fire Charge (2) •  Gunpowder (10) •  Sticky Dynamite (126) •  TNT (50)
ImperiumControl, Manipulation

+

 Button (Stone) (5) •  Button (Wood) (5) •  Lever (5)
VisumSight, Vision

+

 Carrot (10) •  Enchanted Golden Apple (3) •  Rabbit Stew (7) •  Thaumometer (Thaumcraft 6) (20)

Senaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
DracoDragon

+

 Awakened Draconium Block (162) •  Awakened Draconium Ingot (18) •  Dragon Egg (100) •  Dragon Head (30) •  Dragon Heart (100) •  Dragon’s Breath (25)

Magic[]

The two forms of magical energy, vis and essentia, can both appear with any aspect.

Vis is generally extracted from nodes and stored in wands (including staves and scepters), but slain mobs will also drop «aspect orbs» which a wand (etc.) can absorb. However, vis of compound aspects (found in some nodes) cannot be directly used: Whenever it is extracted or transmitted, each point of a compound aspect is replaced by a point of one of the primal aspects the compound is ultimately composed of.

Essentia, in liquid or crystalline form, can appear in any aspect. It is normally extracted as a liquid from objects, by dissolving them in a crucible or distilling them in an Alchemical Furnace. However, the advanced item Liquid Death can also extract aspects in crystalline form, from mobs. The liquid form of compound aspects can be separated into its components with a centrifuge, yielding at most 1 point of either component for each point of the compound.

Neither vis nor essentia may ever be combined aspect-wise, thus the more complex aspects must be collected from items or mobs.

Thaumcraft 6.1 Beta 9

Изменения:

Изменена совместимость мода на Minecraft 1.12.2
ВНИМАНИЕ: Используемые миры в TC 6 в MC 1.10.2, не могут быть совместимы с этой версией (1.12.2).
Предварительно сжаты блоки и предметы, к будущим доказательствам к их возможному обновления MC 1.13.
Я перешёл к использование новой Forge аннотированных систем конфигурации. (?)
API: Исправлен слух IMC (?)
API: Я перешёл на новую систему реестра Forge

Это значительно изменяет несколько методов api, особенно связанных с рецептами.
Поменял рецепты, с использованием новой системы ингредиентов.
Лунные фазы влияют не только на пополнение ауры вис, но теперь они так же изменяют максимальные уровни вис.
Удалены различные типы шестерёнок и заменены простыми и сложными мистическими механизмами.
Удалёны платные предметы из HUD по многочисленным просьбам. Увеличение FPS!
Исправлено сканирования луны на серверах.

Thaumcraft 6.1 Beta 13

Исправления и Изменения:

  • Исправлены некоторые случайные краши с Алтарём Наполнений.
  • Исправлены Тауматориумные рецепты, с участием того же катализатора, способного создавать несколько различных результатов (к примеру, рецепты вис кристаллов).
  • Мистический Бур, теперь правильно выбрасывает предметы в соседние контейнеры.
  • Исправление для Автоматических Арбалетов, которые крашат сервера при поиске стрел.
  • Исправлен Мистический Верстак с использованием неправильных кристаллов.
  • Улучшено метание Грейфера (Крюка-Захвата) и увеличен диапазон, в котором он функционирует.

Aspects added by other mods[]

The add-on mods listed here may or may not work with the latest stable release of Thaumcraft.

Forbidden Magic

  • Desidia (Sloth) = Vinculum + Spiritus (Tier 4)
  • Gula (Gluttony) = Fames + Vacuos (tier 3)
  • Infernus (The Nether) = Ignis + Praecantatio (tier 3)
  • Invidia (Envy) = Sensus + Fames (tier 5)
  • Ira (Wrath) = Ignis + Telum (tier 8)
  • Luxuria (Lust) = Corpus + Fames (tier 4)
  • Superbia (Pride) = Volatus + Vacuos (tier 3)

Gregtech

  • Electrum (Electricity, Lightning) = Potentia + Machina (found in different types of machines and wires)
  • Magneto (Magnetism, Attraction) = Metallum + Iter (found in magnetite ore)
  • Nebrisum (Cheatyness, Raiding) = Lucrum + Perfodio (found in platinum ingot)
  • Radio (Radiation) = Potentia + Lux (found in aura node, maybe in Uranium)
  • Strontio (Stupidity, Incompetence) = Perditio + Cognitio (found in aura node)

Terminus (Apocalypse) = Alienus + Lucrum

Magic Bees

Tempus (Time) = Vacuos + Ordo

Сепарация[]

Несмотря на то, что в резервуаре печи эссенция уже присутствует в чистом виде, её сбор невозможен. Для выделения эссенции из резервуара печи в виде пригодном для дальнейшего использования необходимо использовать перегонный куб. Как минимум один перегонный куб всегда должен дополнять алхимическую печь; на одну алхимическую печь нельзя установить больше пяти перегонных кубов.

Для изготовления перегонного куба предварительно необходимо изготовить фильтр порчи.

Объект Рецепт
Фильтр порчи
5 5
Перегонный куб
5 5

Перегонный куб способен накопить и удерживать в себе 32 единицы однотипной эссенции (несколько разных эссенций в один и тот же куб не помещаются). Все, что не вмещается в перегонный куб, блокируется в резервуаре алхимической печи.

Сбор эссенции из перегонного куба возможен любым следующим образом:

  • банкой, установив её «под носик» перегонного куба (только в версии 4.0.x);
  • банкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ) (в версии 4.1.x);
  • склянкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ), но сбор при этом возможен только порциями по восемь единиц;
  • присоединив к перегонному кубу трубопровод, ведущий к хотя бы одной вакантной банке;
  • привязав к алхимической печи голема-алхимика (сбор осуществляется со всех перегонных кубов данной печи) (рекомендуется для автоматизированного быстрого сбора).

В общем случае для хранения в сундуках рекомендуется использовать склянки с эссенцией. Они складываются в стопки по 64 штуки, за счет этого один слот инвентаря способен принять 512 единиц эссенции.

Infusion

Getting started

In order to perform an infusion there are some prerequisites:

  • Arcane Pedestals
  • Nearby sources of required essentia (e.g., Jars of Essentia)
  • Required items to place on Pedestals
  • A Caster’s Gauntlet to start the process

There are also some optional blocks that will help with infusion:

  • Infusion stabilizer blocks
  • Redstone Inlays
  • Stabilizers

Before starting any infusion the player should always make sure that they have more than enough essentia to complete the infusion and spare prerequisite items should they be destroyed during the process. Easily mined blocks such as Dirt or Cobblestone should be kept on hand in the event Flux Goo manifests.

Performing the ritual

Place Jars of Essentia around the central Pedestal for the desired recipe. Jars can be placed within a cuboid of 12 block radius from the Runic Matrix block (this includes up and down). It does not need line of sight and can pull essentia from jars even through walls. If space is lacking for more essentia-intensive recipes, the player may want to invest in creating Essentia Mirrors to port essentia in from another location.
Then, place Pedestals around the central Pedestal as symmetrically as possible and place the component items on all Pedestals; the order of items on the outer Pedestals does not matter. Double-check that there is enough essentia, as the process will begin regardless of quantity, and that there are spares of component items in the event that they are destroyed during the infusion—if this happens the Altar will continue draining essentia.

The player should position themselves at an angle where they can see all the outer Pedestals, so that should an accident occur they can respond as swiftly as possible. Once ready, right-click on the Runic Matrix to begin the infusion. If the player is looking at the Runic Matrix while wearing the
Goggles of Revealing or similar headwear, they will be able to see the amounts of essentia still required for the infusion. When all the necessary essentia has been taken in the component items will be absorbed into the central item. When the process is complete a chime effect will play and the central item will transform.

Symmetry

The Infusion Altar is prone to instability; the more complex (and rewarding) an infusion ritual is, the more unstable the process becomes. Stability can be determined by comparing the «gain» and «loss» values on the Runic Matrix that are displayed when wearing the Goggles of Revealing. If «gain» is greater than «loss», the infusion will remain stable; if «gain is lesser than «loss», the infusion becomes unstable as time passes and instability builds up.

This instability can manifest itself as (but not limited to):

  • Knocking a component item off of its Pedestal
  • Destroying a component item in an explosion (does not destroy other blocks)
  • Transforming a component item into Flux Goo; will loosen any placed objects such as Zombie Heads
  • A bolt of lightning striking nearby players for damage
  • Inflicting Taint Poison on nearby players

In order to prevent this, certain blocks known as Infusion Stabilizers can be placed around the Altar up to 3 blocks above and 7 blocks below the Runic Matrix within an 8-block horizontal radius. These can be Skeleton Skulls, Zombie Heads, and Tallow Candles, etc. Add-on mods may provide new blocks that act as Infusion Stabilizers. Two identical blocks should be placed at the same height and antipodal to one another (i.e., the two blocks must be equidistant from the central Pedestal and if a line were to be drawn connecting the two, it would pass through the Altar at its midpoint). Unmatched Stabilizers will significantly increase the ritual’s instability. Pedestals should always have a symmetrical counterpart, even when players are dealing with recipes that have an odd number of component items.

Шпаргалка[]

Существует один особый таумономикон, называемый «читерным» таумономиконом, он может быть получен только администраторами серверов, в режиме творчества или с помощью чит-кодов при включённом состоянии в файле конфигурации мода (.minecraft/config/thaumcraft.cfg).

По умолчанию параметр B:allow_cheat_sheet=false. Данный таумономикон имеет тот же ID, что и обычный, но вызывается с помощью дополнительного кода 42.

В нём с самого начала изучены абсолютно все исследования, что может быть использовано для некоторых целей. После того, как игрок активирует «читерный» таумономикон, удалить изученные исследования будет невозможно!

Игровое описание[]

Простая магия и алхимия хороши, но иногда нужно что-то более мощное для создания сильных артефактов. Наполнение — процесс, нарушающий законы Вселенной. С его помощью простой объект наполняется магией и способностями других предметов. К примеру, вы можете наполнить камень воздухом и перьями — он станет очень легким.

Как и в обычной тауматургии, предметы здесь не так просты. Чтобы начать ритуалы наполнения, вам надо иметь несколько вещей: руническую матрицу, пьедесталы и много эссенции. Когда руническая матрица будет правильно расположена в специальной конструкции, известной как алтарь, вы сможете начать наполнять предметы магией. Центральный пьедестал, стоящий под матрицей — главный пьедестал, на котором будет происходить наполнение. Также вам понадобятся несколько пьедесталов вокруг алтаря, на которые вы будете класть предметы, предназначенные для наполнения. И наконец, вам понадобятся банки, наполненные нужным количеством эссенции. Когда вы сделали всё как надо — остается применить жезл на рунической матрице для начала процесса.

В течение первой стадии эссенция начнёт собираться из банок. Ритуал будет сорван, если эссенции не хватит — наверняка вы не захотите, чтобы такое произошло. Когда наполняемый объект поглотит всю нужную эссенцию, остальные предметы тоже начнут разрушаться и поглощаться. Когда ритуал будет закончен, вы получите искомый результат.

Наполнение проходит не без риска. Весь процесс включает в себя наполнение одного предмета огромной энергией. Иногда могут случиться непредвиденные последствия. Обычно предметы могут упасть с пьедестала, или создастся лужа из заражения, но это не самое страшное. Чем дольше идет процесс при недостающих элементах, тем выше шанс какой-нибудь неприятности. Этот шанс может быть понижен несколькими путями. Во-первых, стройте структуру как можно более симметрично — удостоверьтесь, что пьедесталы с одной стороны противоположны пьедесталам на другой. Пытайтесь сохранить баланс и симметрию, кладя предметы на алтари. Во-вторых, вы можете разместить оккультные предметы вокруг алтаря в симметричном порядке (вроде свечей, черепов, кристаллов и пр.). Это поможет уменьшить шанс возникновения нестабильности.

Блоки[]

Механизмы

Изображения Название Описание
Магический верстак Выполняет функции обычного верстака, а также используется для создания магических предметов.
Стол исследований Необходим для дальнейших изучений исследований, способствуя их открытию. Изменена механика изучения. Теперь не нужно собирать аспекты для изучения, вместо этого они выдаются вместе с исследованием.

Строительные

Дерево

Изображения Название Описание
Древесина великого дерева Брёвна великого дерева, из них состоит само дерево.
Древесина серебряного дерева Брёвна серебряного дерева, из них состоит дерево.
Великодревесные доски Доски из великого дерева.
Серебродревесные доски Доски из серебряного дерева.
Великодревесные ступени Ступени из великого дерева.
Серебродревесные ступени Ступени из серебряного дерева.
Великодревесная плита Плита из великого дерева.
Серебродревесная плита Плита из серебряного дерева.
Листва великого дерева Из листвы состоит крона великого дерева, также в листве может быть паутина.
Листва серебряного дерева Из листвы состоит крона серебряного дерева, с небольшим шансом может выпасть саженец серебряного дерева. Используется в декорациях из-за яркого мерцания.

Декоративные

Изображения Название Описание
Свеча Блок аналогичный факелу, за исключением того, что свечу нельзя ставить на стену. Можно покрасить.
Нитор Мерцающий огненный шар, используется для освещения территории, также является ингредиентом для крафта. Можно покрасить.
Вымпел Аналог флагов из оригинального Minecraft, за исключением того, что вместо узоров на них можно нанести изображение аспекта. Для этого необходимо нажать ЛКМ по вымпелу пузырьком с необходимым аспектом.
Янтарный блок Прозрачный блок, используемый для декорирования и компактного хранения янтаря.
Янтарная кладка
Блок плоти Декоративный блок, удобен для хранения большого количества гнилой плоти.
Блок таум-металла Декоративный блок, можно экономно хранить слитки таум-металла.
Блок алхимической латуни Декоративный блок, удобен для хранения алхимической латуни.
Блок пустотного металла Декоративный блок, можно экономно хранить пустотный металл.
Ящик Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума.
Урна Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума, в некоторых случаях и в других структурах, добавляемых модификацией Thaumcraft 5.

Заражённые

Изображения Название Описание
Заражённая плесень
Заражённая земля Зачастую большое количество такой земли, можно встретить в заражённых землях, имеет тёмно-розовый цвет.
Заражённая скала
Заражённый гейзер
Заросший заражённый камень
Заражённый пузырь
Заражённое бревно Остатки деревьев; зачастую большая часть ствола отсутствует, со временем полностью исчезает из за «Эффекта гниения».
Шуршащая трава

Руды

Изображение Название Описание
Янтарная руда Является единственным источником янтаря. Обычно находится около поверхности.
Киноварь При переплавке этой руды, получается ртуть.
Грозовые кристаллы Генерируются в пещерах, в основном возле поверхности. При избытке вис-энергии растут.

Растения

Все растения в модификации Thaumcraft имеют магическое происхождение, ресурсы получаемые из деревьев являются более пригодными для работы с магической энергией вис, нежели другие виды древесины.

Изображение Название Описание
Саженец великого дерева Огромное дерево, обладающее особыми магическими свойствами, поэтому очень часто используется в тауматургии. Не предоставляет особой сложности в нахождении и разведении, уступает по свойствам серебряному дереву.
Саженец серебряного дерева Данный вид растительности встречается довольно редко, по качеству превосходит великое дерево, участвует при изготовлении механизмов для алхимии. Можно найти в лесных биомах, но чаще всего встречается в магическом лесу.
Сребролист Растёт рядом с серебряными деревьями в количестве до 10 штук. Положив в сетку крафта, можно получить ртуть.
Огненный жемчуг Данное растение можно найти только в пустыне. Положив в сетку крафта, можно получить огненный порошок.
Висомор Произрастает в магическом лесу, испускает пары, при нахождении рядом с висомором можно получить эффект тошноты на 10 секунд.
Вечноцвет Цветок, получаемый путём алхимии, довольно дорогой в создании, но его способность поглощать заражение оправдывает его цену.

Thaumcraft 6.0 Beta 7

Исправления:

  • API — Удалены кристальные осколки, в записях словаря руд. Оказывается «Forge oredict», не учитывает NBT данные.
  • Диоптра (Зерцало с греческого, как, показать единицы измерения в графическом понимании). Теперь может переключаться между отображением вис и порчей и улучшен выход (output) компаратора, а также.
  • Я забыл добавить это в примечания к бета-версии 6, когда он был фактически изменен. Azanor.
  • Исправлено: Молния (Шаблон) Фокуса. fx (первая строчка).
  • Повторно была добавлена модификация — Ускорение Фокуса, которая в какой -то момент, таинственно исчезла из моего кода. (Наверное Ctrl + Z нажал, вот и исчез).
  • Предотвращена сбор блоков, которые дважды вызываются големами и прерывают фокус, что вызывает ошибку облома на некоторых блоках, таких как черепа.
  • Регенерация от Мясного Ассорти, теперь длится необходимое количество времени.
  • «Теорисоздание» — Многие карты которые потребляют предметы, больше не делают этого.
  • Место высшей категории в «Теориисоздании» теперь получает бонус, все остальные категории теперь получат штраф.

Добавление:

  • Добавлен «Распылитель Зелий»
  • Добавлены «Небесные Заметки»
  • Виды Заметок: «Звёзды» и «Луна» кол-во — 12 шт.
  • Небесные Заметки:

Солнечные:

  • Звездные, Сектор 1.
  • Звездные, Сектор 2.
  • Звездные, Сектор 3.
  • Звездные, Сектор 4.
  • Лунняа, Полное.
  • Лунная, Растущий месяц.
  • Лунная Первая четверть.
  • Лунная, Растущий полумесяц.
  • Лунная, Новый.
  • Лунная, Убывающий Полумесяц.
  • Лунная, Третья четверть.
  • Лунная, Убывающая луна.

Изменения:

  • Модификация Фокуса «Цепной» и заклинание «Дуга», больше не будут нацелены на те предметы, когда вы идёте или ездите, либо игроки и существа находятся в вашей команде, либо вы владеете. (Т.е, это сделано для сети, можете поправить, если что-то не так я написал). Они могут по-прежнему поражать что-то по ошибке, если оно мешает.
  • Пересбалансировано немного значение вис, среднего фокуса. (Т.е, середина — означает шаблон в «Фокусном манипуляторе», и не 1 середина (шаблон), а все (без ё).
  • Бесконечная урна, теперь доступна гораздо раньше.
  • Перебалансированные карты теории в целом, так что есть легкий/средний и трудный выбор — простой выбор не имеет необходимости, но дает мало прогресса (~10). Средний дает лучший прогресс (~25), но требует чего-то простого. Трудный выбор даёт большой прогресс (~ 30-50), но также требует больших усилий. *~ — приблизительно.
  • Регенерация от тройного мясного угощения, теперь длится необходимое количество времени.
  • Многие карты в «Теорисоздание» которые потребляют предметы, больше не делают этого.
  • Место высшей категории в «Теориисоздании» теперь получает бонус, все остальные категории теперь получат штраф.
  • Изменена иконка Ауроведение и Базовое наполнение.
  • «Наполнение» теперь разблокировано как собственное исследование, а не больше частично разблокирование «Изобретение».

Использование[]

Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты. Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.

В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.

Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.

В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.

При зажатии кнопки ⇧ Shift и нажатии правой кнопки мыши по тиглю волшебной палочкой абсолютно все аспекты из него либо выпустятся в ауру, образуя при этом порчу, либо при наличии перегонных кубов перейдут в них, даже если возможно провести трансмутацию или создать предмет. Если перегонные кубы не могут вместить в себя все аспекты, то остаток аспектов превратится в порчу.

При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.

Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.

Начало[]

Для погружения в магический мир ThaumCraft нужно несколько вещей. Первое и наверно самое главное в ThaumCraft это волшебный жезл. Жезл — это самый простой, но очень важный инструмент. С его помощью можно создавать, активировать разные магические объекты, а также использовать его в других целях. Для начала нам подойдет самый простой жезл, который можно очень просто сделать. Делается он из железных наконечников, которые делаются из железных самородков.

Из 2 наконечников и обычной палки делаем жезл

Это самый простой жезл, то есть он содержит очень мало энергии Вис. Чтобы наполнить его энергией, нужно зажать ПКМ направив жезл на Узел ауры. Узнать сколько энергии есть в вашем жезле можно по индикатору в левом верхнем углу экрана. Также можно и нужно исследовать более продвинутые стержни и наконечники для жезлов которые увеличат его емкость и снизят затраты аспектов, но сейчас не об этом.

Thaumcraft 6.0 beta 4

Исправления и Изменения:

  • Заряжающий Стенд — теперь можно разместить на фокусном манипуляторе.
  • Изменён способ и правильный момент, когда затраты вис рассчитывались для фокуса. Теперь вис, не должен потребляться если воздействие не срабатывает.
  • Добавлено «Улучшение фокуса Выброс»
  • Добавлена «Средство Фокуса План»
  • Добавлена «Средство Фокуса Оживление»
  • Полностью переработан метод создания эффектов соединения фокусов и контроль за сценой. Теперь возможно дополнительные интересные комбинации. Сцепление + Разрывание + Разбрасывание огненных шаров, любое.
  • API: API-интерфейс. Фокус заклинателя, потерпел значительные изменения, но теперь гораздо проще создавать фокусные — воздействия. Большая часть работы грубо управляет инструмент Перчатка Заклинателя за происшествием, взамен запрограммированного каждого воздействия.
  • Увеличен урон воздействия фокуса через щит, чтобы находить больше встроенные номера при ванильном повреждении.
  • Разрыв фокуса, больше не будет разбивать неразрушимые блоки на гране пользователя.
  • Воздействие фокуса «Разрушение» теперь учитывает прочность блока, и занимает больше времени, чтобы сломать более прочный блок. Мощность увеличивает скорость разрушения.
  • Исправлен «Кристалл Огонь». Словарь руд на самом деле относятся к кристаллу огня, а не кристаллов воздуха.
  • Теории-создание исследования, теперь имеет две стадии, как и планировалось.
  • Добавлена кнопка «Оборвать Теории», для стола исследований, если вы хотите начать с 0-ля.
  • Исправлены некоторые Теории-создание карты, которые могут дать бесконечные ничьи или прогресс.
  • Пересбалансированы Теории-создание карты на стоимость предмета, поэтому они предоставляют высокую награду.
  • Банки, теперь могут быть заполнены полностью от Перегонного Куба.
  • Магическое Ухо (Переключатель), теперь должен быть создан. (т.е, теперь имеет крафт, т.к рецепт крафта предмет не имел).
  • Исправлены разные сломанные записи исследований.
  • Исправлено исследование, требующая Таум Слиток, чтобы разблокироваться.
  • Улучшен радиус «Прикосновение» (Touch) фокуса.
  • Меч ветра, снова имеет эффект ветра (вокруг игрока).
  • Улучшенный хит-бокс, заражённое волокно (Хит-бокс).
  • Исправлено. Заражённые волокна имели шанс 50% распространиться, даже если ни какая Порча (Flux) не присутствовала в ауре.
  • Все типы заражённого разрастания, теперь обойдутся в малое количество Порчи для того, чтобы появится.
  • Заражённые Семена, теперь будут получать урон, если не присутствует Порча.
  • Пересбалансирован метод ауры и порчи между чанками. Математика оказалась была отключена, и могла заставить слишком много вис перейти в чанк, который в свою очередь вызвал Порчу.
  • Добавлена функция, которая будет автоматически уменьшать количество частиц, создаваемых Thaumcraft, когда FPS снизится ниже 30-ти.