Assassin’s creed valhalla: гнев друидов

Где найти оружие?

«Норвежско-гэльский лук»

В самом начале прохождения дополнения «Гнев Друидов» в задании «», когда Эйвор только прибывает в Дублин, кузен Барид дарит ему этот лёгкий лук, который при попадании в уязвимые/слабые места противника наносит урон ядом.

«Церемониальный серп»

Один из двух серпов, доступных в игре, можно найти в месте под названием «Ляк-ан-Скаль», что в левее (или юго-западнее) «Клонфертского аббатства».

Данная область представляет собой нагромождение камней с ритуальными жаровнями и жертвенным алтарём, где свои обряды проводят последователи «Детей Дану».

«Костяной серп»

Это второй серп в игре, который неплохо себя может продемонстрировать в тех руках, которые прокачали отравляющие навыки, так как основной его буст – это увеличение показателя атаки, когда оружие отправлено.

Чтобы получить «Костяной серп» необходимо победить легендарное животное «» (он же Чёрный вепрь), .

«Щит Торгеста»

Это ещё один лёгкий щит, который ранее принадлежал ярлу Торгесту, или же Турге́йсу, который является одним из наиболее именитых правителей ирландских викингов хёвдингов.

Данный щит можно найти после победы над двумя «Забытыми Дренгами Торгеста», а о том, где их найти и как победить мы говорили в этом гайде.

Сам же щит лежит на небольшом островке в водах озера «Лох-Ней».

«Щит Кухулина»

Для получения этого тяжёлого щита превосходного качества необходимо найти все 5-ть артефактов Уи Нейлов, которые разбросаны по всей территории Ирландии. О том, где их найти мы рассказали в этом гайде.

Сам же сундук со щитом ожидает Эйвора за водопадом, что южнее города Дэрроу.

«Копье Га-Болг»

А вот и анонсированный конкурент «Гунгниру» — легендарное копьё «Га-Болг», которое после трёх проведённых атак генерирует электрический разряд, поражающий врагов.

Для того чтобы получить копьё «Га-Болг» необходимо пройти задание «» и встретиться лицом к лицу с богом из ирландской мифологии Балором предводителем и королём Фоморов, демонических существ, детищ богини Домны.

Рив Винчестера

Доберитесь до отмеченной области на карты – это величественная церковь с огромными башнями и множеством секретов.

Проберитесь внутрь и найдите священника в сером облачении по имени Сигбилд. После того, как Эйвор произнесёт фразу-пароль «Придёт гордость, придёт и посрамление. Но со смиренными – мудрость» (Притчи Соломона глава 11 стих 2), священник решит провести небольшую проверку, а также приобщить Эйвора к своей вере.

Если уровень «Харизмы» у вас прокачен до 4, то воспользуйтесь им, или исследуйте церковь в поисках трёх записок с подсказками. Правильные ответы выглядят следующим образом:

  1. В реке он очистился от греха.
  2. Просияло лицо его, как солнце.
  3. Его тела не нашли.

Примечание: Для прокачки «Харизмы» участвуйте в словесных баталиях – «Флютинге». А обо всех соперниках и правильных ответах мы рассказывали в отдельном гайде.

Следуйте за Сигбилдом на второй этаж, чтобы встретиться со своим уже давнем врагом – королём Альфредом.

В городе действует ещё одна тройка «Ордена Древних», которые посягают не только на власть Винчестера, но и на жизнь короля Альфреда.

Не спешите покидать церковь. С восточного входа над дверью, если разбить окно можно найти сундук с «Величественным шлемом тэна». Ключ от него находится в центральной башне. Заберитесь на площадку и разбейте ящика с западной стороны, чтобы проскользнуть внутрь.

Как стало известно из разговора с Альфредом, о истинных личностях членов «Ордена Древних» знает некий Гудвин. Доберитесь до его дома, где уже успели побывать люди Селвина. Перебейте стражу и слева от входа в дом найдите ключ от сундука.

Зайдите в дом и осмотрите следы борьбы и обыска, поднимитесь наверх и заберите добро из сундука.

В здании справа можно найти «Штаны наставника». Аккуратно и тихо избавьтесь от стражи. Подойдите к зданию со стороны лестницы и сбейте засов на двери через небольшое окно. Здесь же на столе лежит ключ от крепости.

В центральной башне и держат Гудвина. Добраться к нему можно ввязавшись в открытый бой или же по-тихому. Кроме того, здесь и ещё одна «Книга знаний» со способностью «Буря топоров» и записи с расследованиями Гудвина, которые ему потребуются.

Можно обойти стражников по правой стороне и забраться наверх. Внизу двое стражников. Проберитесь к ним через люк в крыше и осмотрите записи о скорой казне на столе в дальнем углу.

Спуститесь на этаж ниже и сбейте засов через окно слева от запертой двери. Зайдите в комнату через улицу и заберите «Книгу знаний» и записи Гудвина.

Теперь остаётся только спасти самого Гудвина, его держат в камерах внизу. Освободите его из камеры в центр и доберитесь до безопасного места.

Также отметим, что западнее текущего местоположения можно найти ещё одну заброшенную «Контору Незримых – Вента Белгарум». Вход в заброшенном фонтане с 4 колоннами.

Сломить защитников

Найдите Басима, ожидающего Эйвора у стен Бриггворта.

Чтобы лишить Фулке припасов и двух закалённых воинов-командиров придётся немало поработать мечом/топором.

Спуститесь по канату вниз и начните с поиска капитанов.

Первый капитан восседает внутри основной крепости. Разберитесь с солдатами и поднимитесь на 3 этаж, где и найдёте капитана.

В этой же крепости можно найти книгу знаний со способностью «Огненная ловушка».

Спуститесь вниз к порту и убейте солдата у спрингалда. Его можно использовать чтобы уничтожить лодки с припасами и убить (или по крайне мере ранить) второго капитана.

Боевой доспех Тора – Где найти Регану?

Восточная Англия – северо-восточнее Тетфорда

Рекомендованная мощь – 160

В бою со средней дочерью Лериона стоит ожидать много «огненных» атак, в том числе с использованием двойников, телепортирующихся и наносящих урон вместе с самой Реганой.

Спровоцировать её на атаку будет сложно, кроме того, она сама частенько блокирует удары. Выход, по сути, сводится опять к той же тактике с использованием навыка «На волосок от смерти» с уклонением и замедлением времени.

В первой половине боя Регана по большей части использует атаку вида – телепортироваться – нанести удар – нанести удар двойников – провести мощную атаку красной руной с последующим повторением атаки двойником.

В этой части боя увернуться особых проблем не составляет, можно просто отбежать и восстановить выносливость.

Во второй части боя, когда здоровья Реганы будет меньше половины, к тактике боя, описанной выше, она начнёт использовать огненные следы, оставляемые двойником, которые также наносят урон. Здесь могут пригодиться руны против урона от огня.

Вспомним о прошлом

Вернитесь в Рейнвенсторп и найдите Сигурда в длинном доме в разгар празднества по случаю его возвращения.

Интересно как на отношение названных братьев отразится роман между Рандви и Эйвором.

Поговорите с ним, выслушав обвинения, и после пламенной речи Сигурд а и его спешного отбытия, найдите его на кладбище неподалёку.

Дайте брату выговориться и оставьте его обдумывать своё божественно величие, отправляясь спать.

Если к этому времени вы завершили цепочку заданий «», то получите письмо от Бирстана и подарок – «Лук Порыва».

Останется только поговорить и выбрать новый регион для заключения союза.

Где найти символы Одина и для чего они нужны?

Руны Одина никак не обозначаются на карте. На них можно наткнуться случайно или можно обнаружить в результате многочасового прочёсывания каждого метра игры.

На данный момент удалось обнаружить 9 рун Одина, что многие «искатели истины» считают законченным числом, так как значение цифры «Девять» в судьбе этого скандинавского бога более чем весомое.

6 рун можно найти в Англии, а ещё 3 появились в Ирландии. Правда почему не одной нет в Норвегии, что было бы вполне логично. Может быть истинная цель скрывается как раз там?

Данная руна означает (в свободной интерпретации перевода) – «Скрыто иллюзией». И действительно, рядом с каждой руной есть скрытая от игроков пещера, в которую стандартным путём не попасть. Наиболее простой способ – это использование камеры или в одну из них можно забраться и более привычным путём, но об этом позже.

А пока давайте поподробнее посмотрим на эти самые руны.

1 руна Одина

За первой руной далеко ходить не придётся. На противоположном берегу реки Нин у поселения Рейвенсторп есть небольшая скала, где Хайсам учил Эйвора «Прыжку веры». Справа от неё (если стоять лицом) в месте, которое показано на скриншоте ниже и расположилась первая руна.

2 руна Одина

На противоположном берегу к западу от поселения Эльменхэм, что в Восточной Англии, у небольшого озера, прямо рядом с тем местом, где вы могли проходить «».

3 руна Одина

Суссекс западнее Бримклифского монастыря. Руна высечена в скальной породе и пропустить её будет проблематично. И именно здесь можно максимально просто заглянуть, в скрытую от всех глаз, пещеру. Для этого достаточно просто спуститься вниз прямо рядом с руной и затем подняться по скале наверх.

Эта пещера, как и все остальные, пуста и пока не готова открыть свои тайны.

Восточнее точки синхронизации на участке суши в Широпшире, берега которого омываются реками Хафрен и Трент.

В юго-западной части Хамптуншира.

6 руна Одина

В Йорвикшире у точки синхронизации «Застава Анлафа». Спуститесь вниз и с помощью ворона найдите отмеченное ниже место.

На берегу западнее торгового поста «Порт Аули», что в Ирландии.

В регионе Миде у берега к северу-западу от Нокфри.

Штаны Тора – Где найти Гонерилью?

Грентебриджшир — «Монастырь на острове Или»

Рекомендованная мощь – 90

Несмотря на рекомендованный уровень мощи в 90 единиц, победить Гонерилью можно и с куда меньшим запасом мощи, но бой этот можно растянуться на долгие и опасные минуты «плясок» вокруг ведьмы.

Найти Гонерилью можно в болотах неподалёку от «Монастыря на острове Или», который мы посещали ещё при прохождении цепочки заданий «».

Несмотря на то, что она считается самой слабой из дочерей, бой с ней может стать даже более серьёзным испытанием, нежели с Корделией, например.

Гонерилья постоянно телепортируется за спину, поэтому стоит всегда быть всегда на ней сконцентрированным, чтобы вовремя развернуться лицом и уклониться от атаки красной руной.

В первой половине боя вместе с телепортом будет «атака клоном» с дальней дистанции, необходимо вовремя увернуться и удерживать дистанцию, пока Гонерилья сама не приблизится для мощной атаки.

После того, как шкала здоровья упадёт за половину, начнётся вторая стадия боя с появление ядовитых облаков и нанесение двойником реального урона.

В бою с ней хорошо себя могут показать навыки «На волосок от смерти» и «Урон от парирования».

Что касается способностей, то лучшим выбором, наверное, можно назвать «Ярость Хельхейма».

В качестве оружия стоит выбрать наиболее скоростные виды, например, топор или кинжалы, или стараться удержать ведьму на дистанции быстрыми атаками копьём. Но и хороший щит в левой руке лишним не будет.

Использовать против неё лук особого смысла нет, так как слабое место подсвечено у неё где-то слева около плеча или затылка, а зайти за спину и тем более прицельно выстрелить она просто не позволит. За исключением тех моментов, когда удалось блокировать её слабые атаки с оглушением и быстро перекатиться за спину. Тогда возможно удастся сбить шкалу.

В остальном, лучшая тактика – это постоянное движение, контроль за выносливостью и выжидание красной атаки и последующее уклонение с замедлением времени.

Что будет если зажечь все жаровни на валу Адриана в Йорвике?

Замечали стену, которая проходит по левой стороне карты практически от самого моря и идёт до самой северной границе и также заканчивается у моря?

Севернее Йорвика рядом с точкой синхронизации «Башня Брунтона», где вы могли встретить забытого дренга Рагнара Лодброка по имени Ноккфюлл Сияющий Глаз, начинается разрушенной участок стены, где жаровни потухли.

Используйте Сюннин и найдите первую погасшую жаровню и двигайте вдоль стены попутно зажигая факелом и луком (в том числе способностью «Огненная ловушка») все имеющиеся жаровни на вашем пути, вплоть до конца стены и башни, где наверху есть ещё одна жаровня.

Когда все сторожевые огни, оберегающие Англию от пиктов снова будут ярко гореть в ночи, вы получите достижение «Там кто-то есть?» (Is There Anybody Out There?)

Орвиг Неумирающий

Хордафюльке — неподалёку от точки синхронизации «Вершина Ульрикен»

Рекомендованная мощь – 370

Орвиг Неумирающий – это последний из забытых дренгов, который обитает у пещеры высоко в горах. Поле вашей битвы – это утёс с обрывом, что обязательно нужно использовать в бою.

В качестве оружия он использует два тяжёлых щита, что ни сколько ни мешает ему двигаться с невероятной скоростью и наносить очень мощные удары.

Постоянно двигайтесь и используйте навык «На волоске от смерти», чтобы замедлить время и нанести серию быстрых ударов.

Его слабые места – это правая колено и левое плечо, но добраться до них будет сложно, так как защиту в виде двух щитов пробить сможет только сильный лук.

Ключевой шаг в бое с Орвигом Неумирающим – это в момент, когда уровень его здоровья приблизится к половине, подвести его к обрыву и использовать способность «Пинок Тюра».

Тем самым вы сбросите Орвига с утёса и завершите бой.

В награду вы получите руну «Яростный рывок» и возможность найти место гибели Рагнара Лодброка.

Демонстрация силы

Отправляйтесь в город Дэрроу, чтобы встретиться с королём Фланном Синной и помочь своему кузену Бариду наладить торговые отношения.
У причала можно найти:

  • «Набросок татуировки «Пикт» для лица» — на вершине большой печи;
  • «Ключ от сундука в каменоломне» — с правой стороны в здании с лодкой;
  • «Сундук с 10-ю единицами «Одежды» и10-ть единиц «Явства»» — в и около здания, которое расположилось левее от ключа.

Посетите «Королевские земли» (он же точка синхронизации – наверху можно найти опал) и поговорите с Фланном, который поведает о сложной ситуации в Ирландии и о своей готовности отстаивать своё правление огнём и мечом.

Фланн, как и предсказывали Киара и Барид, не склонен доверять правителю Дублина, учитывая ещё и хищение редкой и дорогой «Келлской книги».

Примечание: «Келлская книга» — это реально существовавшая рукописная книга, которая была богата украшена. Создана она была, если верить историческим хроникам, кельтскими монахами в начале 9 века.

Придётся Эйвору снова взять на себя обязанность устранить недоразумение и вернуть пропажу.

Лагерь «Инхрое», где должна находиться книга, находится к северо-востоку от Дэрроу и там есть чем поживиться.

Зачистите лагерь любым удобным для Вас образом, так как возможностей для стелса в этой локации предостаточно.

Изучите все имеющиеся тайники, но особое внимание стоит уделить двум местам:

  1. «Заблокированное строение, слева от главного входа». Здесь можно найти грамоту на торговый пост, 10-ть единиц «Предметы роскоши» и 176 единиц кожи и 155 единиц железной руды. Дверь заблокирована, три окна с решётками, из которых заднее не простреливается из лука.

Для того чтобы открыть дверь:

Справа от двери через окно сбейте деревянный щит у заблокированного окна сзади здания;

Слева от двери через окно взорвите кувшин;

Окно сзади станет доступно для выстрела из лука, чтобы сбить засов на двери.

  1. «Строение прямо за предыдущим помещением» — Здесь можно найти «Кельтские наручи» и опал. Чтобы попасть к сундуку, разбейте ящики, кувшины и деревянный щит с левой стороны стены и проскользните через образовавшийся лаз.

Итак, а нужный тайник с книгой находится за частоколом. Подойдите к двери, чтобы начать катсцену с участием уже известного персонажа.

Обыщите остальные тайники, чтобы поживиться ресурсами, которые впоследствии пригодятся в торговле, и отправляйтесь к «Гробнице Бойн», что к северо-западу от «Ра-ан-Дуина».

Вход в гробницу заблокирован, найдите кувшин в небольшом лагере наверху, предварительно устранив помеху.

Проберитесь внутрь и устраните всех воинов-друидов, но будьте осторожны на полу расставлены ловушки.

Открыв дверь, не спешите бежать прямо по коридору, а проскользните в лаз справа, чтобы найти сундук с «Доспехом Друида».

Вернитесь в коридор, доберитесь до отмеченного помещения и заберите книгу.

Останется только вернуться к Бариду и королю Фланну и вернуть пропажу.

Песнь славы

Начать стоит с того, что события, отражение которых нашло своё место на страницах комикса «Песнь славы» являются каноничными и не противоречат основному лору всей франшизе.

870 год. Норвегия. Рюгьяфюльке. Именно в это время начинают развиваться события комикса, то есть примерно за 2 года, до истории основного сюжета игры.

В центре сюжета, как можно понять по обложке, Эйвор и Сигурд, сводные брат и сестра, которых родственными узами связали ужасающие и кровавые события, показанные в начале основной игры.

Эйвор вместе с Дагом и Торой стали свидетелями кровавой резни, которую устроили люди Кьётви Жестокого в мирной деревне.

Будущая предводительница клана Воронов не смогла остаться в стороне и ввязалась в неравный бой, исход которого определил не только её судьбу, но и судьбу всего клана.

Именно этому сражению и его последствиям посвящена большая часть страниц комикса, где молодая и вспыльчивая Эйвор предстаёт перед нами в несколько ином ключе.

***

Не думаем, что это станет большим спойлером, но Эйвор придётся столкнуться с одним из яблок Эдема, которые являются ключевыми артефактами во всей истории.

В одной из реплик персонажей звучит «Яблоко из Сада Идунн», что может быть знакомым для многих любителей видеоигр, например, God of War.

Идунн согласно германо-скандинавской мифологии является богиней вечной юности, оберегая некие молодильные яблоки.

Занятно то, что Идунн является дочерью дверга по имени Ивальди, того ли самого, что встречается нам в цепочке заданий «Асгарда» или точно неизвестно.

Из сказаний известно, что однажды Идунн была похищена богом Локи, но под угрозами Одина тот был вынужден приложить силы к тому, чтобы вернуть её.

Достаточно интересная взаимосвязь и параллели.

***

Эйвор здесь предстаёт перед нами не как опытный и рассудительный воин, которая может и умеет решать дела красноречием, а как кровожадный викинг, привыкшая сначала делать, а уж потом думать.

Сюжетная линия Эйвор достаточно интересна и позволяет взглянуть на молодые годы прославленного викинга и главной героине всей игры AC Valhalla.

А вот не менее важному событию – встрече Сигурда и Басима не уделили много страниц, да и в целом её вообще не описали

Но, ключевая фраза, которая позволяет понять, что встреча Сигурда и Басима не случайна, была сказана в заключении, что снова возвращает нас к самой игре.

Война на севере

Доберитесь до отмеченной на карте области, она же является «Точкой обзора» и изучите следы сражения между Хальфданом и его людьми и пиктами.

По канату переберитесь на другую сторону и следуйте по следам недавней битвы, пока не
дойдёте до обрыва, где и обосновался Фаравид и его люди.

Поговорите с ним, напомнив о том, кто такой Эйвор, и помогите отбить нападение пиктов со склона выше.

Пиктов будет порядка десятка/полтора и они очень юркие ребята, также не гнушающиеся использовать в атаке огненные стрелы.

В разгар сражения на выручку придёт тот самый Хальфдан Рагнарссон, огромным молотом раскидывающий пиктов со склона горы.

Поговорите с правителем «Йорвикшира», насладитесь прекрасными видами и отправляйтесь в его крепость неподалёку.

Доберитесь до «Донкастера», по пути можно посетить старую разрушенную башню, окружённую проклятием. Источник на самом верху, там же можно найти ключ от первого сундука в убежище.

Хальфдан принимает правителя Йорвика – Риксига, с которым мы совсем недавно познакомились.

В дальнейшем разговоре Хальфдан в зависимости от решений, принятых в цепочке «Город вражды», относительно судьбы серебра «Иглы», или усомнится в правильности поступка Эйвора, или поблагодарит за вклад в успех военной компании.

Правитель «Йорвикшира» явно чем-то озабочен. После разговора с ним можете или провести время на празднества за танцами и выпивкой, или сразу подняться наверх и наконец-то выяснить зачем Хальфдан призвал Эйвора.

Испытание мастерства: Крепость Темплборо

К югу-западу от Сноттингема на острове рядом с крепостью Темплборо.

Очки распределяются следующим образом:

«Бронза» — 500 очков

«Серебро» — 800 очков

«Золото» — 1000 очков

Испытание медведя Крепость Темплборо – как пройти на золото

Основное оружие: Цеп Воина

Доспехи: Сет «Бригантины»

Способности: Атака валькирий

Распределение очков:

Убито в ближнем бою — 480

Парирование — 400

Уничтожьте все цели – 120

Максимально простое испытание. Каждое успешное парирование прибавляет 20 очков, что говорит о том, что всего нужно совершить 20 успешных парирований.

Это легко можно сделать в первом секторе, а далее останется только убить все оставшиеся цели в ближнем бою, в том числе не дать им убить и самих себя. Бывало и такое.

Испытание волка Крепость Темплборо — как пройти на золото

Основное оружие: Лук «Меткий Выстрел»

Способности: Ядовитая ловушка

Распределение очков:

Убито ядом — 440

Убито взрывами — 330

Убито в голову – 170

Уничтожьте всю стражу — 60

Честно скажем, что на 16.06 мы ещё не прошли это испытание на «Золото». И в больше степени дело не в сложности испытания, а в глупости стражников. Практически в каждой нашей попытке на лесах по правую сторону стражники чуть ли не с радостью прыгали вниз целой кучей, и победить это мы пока не смогли.

Поэтому пока ставит пометку «В ПРОЦЕССЕ ВЫБИВАНИЯ ЗОЛОТА» и временно уносим «Серебро».

UPD: Наконец-то удалось выбить «Золотую» медаль и набрать требуемые 1000 очков. В своём прохождении мы поделили локацию на 3 сектора:

1. Убийство ядом — в секторе с останками корабля — для получения 440 очков нужно убить 4 стражника. Первым ядовитым выстрелом приманиев «главаря банды», дожидаемся, когда ещё четыре стражника приходят на шум и выпускаем вторую ядовитую стрелу. Одно из пяти «заряжённых» убиваем выстрелом в голову. Ещё один курсирует в кустах справа от корабля — убиваем также выстрелом в голову.

2. Убийство взрывом — самая сложная часть прохождения из-за багов испытания и глупости стражников — нужно убить 5 стражников для получения 330 очков . Проходим через лаз в частоколе из сектора с кораблём, и стреляем в уъявзимое место ближайшим двум стражникам и сбиваем с них практически всё здоровье, оставляя крохи. Водим их по кругу, пока они не приблизятся к трём кувшинам (кстати у нас бросок кувшином не засчитывался) и взрываем их к ядрёной ма… ну опустим. По той же схеме приманиваем ещё три цели.

3. Сектор с убийством в голову — для получения 170 очков нужно сделать 10 точнейших выстрелов.

Но, наличие схемы это конечно хорошо, но как показывает практика и поведение противников иногда импровизация лучшее средство. Добиться идеальной зачистки секторов может не получиться, главное — это следить за количеством и суммой начисления очков.

Испытание ворона Крепость Темплборо – как пройти на золото

Основное оружие: Лук «Шепот Смерти»

Способности: Ядовитая ловушка

Распределение очков:

Внезапные атаки — 495

Убиты ядом — 370

Времени инкогнито – 100

Украдите сокровище – 35

Каждое внезапное убийство приносит по 33 очка из 495 предусмотренных – то есть нужно отправить на тот свет 15 стражников, используя клинок.

Убийство ядом позволяет набрать ещё 74 очка, то есть нужно удачно разместить 5 ядовитых ловушек, чтобы набрать 370 очков.

***

После того, как все награды будут получены, а для прохождения задания достаточно заработать 15 бронзовых медалей, вернитесь в Рейвенсторп к Хильдеран и проникните наконец-то за дверь, открывшуюся после падения метеорита.

А вот это неожиданно. Внезапно, на самом интересном месте всё обрывается… Ну что-ж, значит нас ждёт продолжение. И это интригует.

Кроме того, не спешите убегать из пещеры, там есть 4 записки с любопытным содержанием.

То есть, если мы правильно истолковываем записи, Хильдеран предательница, которую лишили доспеха и отправили в наш мир (в мир игры). С помощью Эйвора она хочет узнать местонахождение своего доспеха и поквитаться с обидчиками.

Когда же выйдет продолжение истории или требуется сделать какое-то действие? Хильдеран при повторном вопросе об «Оке Одина» говорит, что ещё рано и она не раскрыла тайну находки.

UPD: Интересное примечание! Совсем недавно удалось обнаружить, что к северу от «Венония» в поле появились три статуи Фрейи, которые в новом режиме мы использовали для медитации. Кроме того, рядом с ними появилось загадочное «шипастое» сооружение из металла, судя по звукам выстрела.

Что это? Нас ждёт второй раунд «Испытания мастерства»?

Сноттингемшир

Юго-западнее города «Сноттингема» аномалия «Бридон-он-Хилл»

Бегите вперёд и заберитесь наверх по руинам башни. На длинной платформе есть преграда, помеченная красным, справа от неё прожектор, слева отражатель.

Передвиньте отражатель слева в противоположный край платформы и направьте на него луч прожектора. Луч отражателя (не стабильный (!)) уже направьте на нестабильный объект впереди.

Быстро поднимитесь наверх на круглую платформу. Передвиньте отражатель справа на противоположную сторону, чтобы луч отражался на нестабильный объект слева. Доберитесь теперь до прожектора и направьте его луч на соседнюю нестабильную платформу. Верните отражатель на место (в правую сторону) и пробегите по уже стабильной платформе.

Направьте его луч на высокий объект в центре. Заберитесь наверх на следующую круглую платформу.

Здесь снова будут два прожектора. Разверните их и направьте на нестабильные объекты. Заберитесь по ним наверх до отражателя. Передвиньте его в центр и немного правее (если стоять лицом к основному объекту), чтобы отразить луч на нестабильную платформу в центре.

Спуститесь вниз и верните лучи прожектора на место и заберитесь на самый верх, пережидая на стабильных блоках возможность продвинуться дальше.