Содержание
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Если Геральт решает вытащить ослепленную Филиппу из темницы, чтобы чародейка помогла снять с Саскии собственное проклятье, то они вместе спускаются в канализацию под Лок Муинне, где встречают Йорвета. Эльф проводит ослепленную чародейку через туннели, а ведьмак защищает их от гнильцов и гаргулий.
Выбравшись из канализации, спутники попадают прямо в дом чародейки, где находится сундук с магическим кинжалом, который можно использовать, чтобы освободить Саскию от власти Филиппы. Тем не менее сундук магически запечатан и открыть его можно лишь, если зажечь стоящие на полу свечи в правильном порядке и сотворить заклинание. Осмотрев дом, Геральт находит записи чародейки, на которых изображены три разные комбинации, и вынужен попробовать их все.
Когда свечи оказываются зажжены в правильном порядке, Йорвет освобождает Филиппу от двимеритовых кандалов, чтобы она смогла прочитать необходимую формулу. Чародейка действительно снимает с сундука заклятье, однако ей удается оглушить эльфа заклинанием, после чего она оборачивается совой и улетает, а Волку и Йорвету приходится разбираться с Элементалем Земли. Разобравшись с гигантом, ведьмак забирает стилет из сундука, после чего они разделяются с Йорветом — он снова скрывается, а Геральт отправляется на Совет земель.
Дополнительно[]
- В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Саскию озвучивала Ирина Киреева.
- При прохождении игры за Роше Геральт никогда не узнает, что Саския является драконом. Но об этом будет сказано в журнале заданий при её спасении в ходе квеста «И пришел дракон».
- Йорвет испытывает к Саскии романтический интерес, однако она не отвечает ему взаимностью, утверждая, что всегда находила краснолюдов более занимательными.
- Геральт, по-видимому, считает ее привлекательной в облике дракона.
- Судьба Саскии раскрывается в комиксе «Угрызения совести», который вышел вместе с дополнением «Каменные Сердца» к третьей части игры 13 октября 2015 г.
- Если Геральт пойдет по пути Иорвета и в третьей главе выберет спасти Трисс, а не расколдовать Саскию, то у одного из солдат, поймавших Иорвета, будет стилет Филиппы (возможно, эльфу удалось достать его в одиночку, а солдаты его конфисковали). Тогда у ведьмака появится возможность в будущем снять с Саскии заклятие чародейки, однако сама игра не дает для этого подсказок.
- Исходя из слов разработчиков, Иорвет и Саския должны были появится в сюжетной кампании Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
- В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей Саския утверждает, что является дочерью Виллентретенмерта, в Гвинте также говорится, что она дочь Миргтабракке и что драконица отдала ее Борху в качестве Дитя Неожиданности. Неясно, как дочь могла достаться по Праву Неожиданности собственному отцу.
- Возможно, прообразом Саскии является французская национальная героиня Жанна д’Арк.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Гуляя по Биндюге, ведьмак увидит, как стражники пытаются арестовать эльфийку, обвиняя её в сотрудничестве с скоя’таэлями, так как пропали два члена городской стражи, а видели их в последний раз с ней.
Геральт решает разобраться во всём, и затем стражники с Маленой идут к пещере.
Зайдя в пещеру Геральт увидит следы крови. Идя по ним, попутно убивая накеров, он наткнётся на тела этих самых пропавших стражников, прострелянных стрелами скоя’таэлей. Всё-таки эльфийка заманила их ловушку.
По возвращении к стражникам, ведьмак выдаёт Малену. Можно либо сразу отправить её к коменданту, либо выслушать её. Она просит последовать за ней, чтобы доказать свою невиновность, но вместе этого заманивает группу в ловушку скоя’таэлей. Волк и стражники убивают белок, а Малену отправляют к Лоредо.
Вернувшись, Геральт говорит, что стражников убили монстры. Малена хочет отблагодарить ведьмака и предлагает встретиться у водопада в лесу. И снова это оказывается ловушкой: Малена убегает, а на ведьмака нападают нелюди. Разобравшись с лучниками, он бежит к разрушенной лечебнице — эльфийка стоит в уцелевшем углу обрушенных стен рядом со входом в подвал, и теперь её судьба в его руках: можно отпустить её, сдать Лоредо или собственноручно заставить заплатить за все эти преступления.
Запись в дневнике
- Геральт шел по Биндюге, как вдруг заметил толпу зевак. Несколько стражников оскорбляли и выкрикивали обвинения в адрес эльфки Малены. Ведьмак не терпел, когда при нем обижают слабых, а потому решил разобраться, в чем дело.
- Эльфку обвиняли в шпионаже в пользу скоя’таэлей. Говорили, что она привела стражников в засаду. Это было серьезное обвинение, и если бы эльфка оказалась виновна, ее ждала бы неминуемая смерть. Геральт решил заняться этим делом. Он направился к пещере, в которую вошли пропавшие стражники, чтобы понять, что с ними случилось.
- В телах солдат торчали эльфские стрелы. Значит, обвинения против Малены были справедливы: патруль убили белки, а потом отдали их тела на съедение монстрам. Геральт выбрался из пещеры и вернулся к стражникам и эльфке.
-
Если Геральт солгал стражникам
- Ведьмак решил сохранить правду в тайне. Он не упомянул о стрелах эльфов и свалил всю вину за смерть стражников на чудовищ. Солдаты с кислыми физиономиями удалились, а Малена поблагодарила ведьмака и договорилась встретиться с ним у водопада, недалеко от эльфских руин.
-
- Геральт пришел на место встречи, исполненный больших надежд, и был очень удивлен, когда навстречу ему из укрытия выскочили скоя’таэли. Малена куда-то исчезла, а ведьмаку пришлось сражаться за жизнь.
-
- Ведьмак едва ушел от смерти. Уходя с места засады, он думал, где бы разыскать Малену: ему было что ей сказать.
-
-
Если Геральт решил убить Малену
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но наш герой был непреклонен. За убийства и покушение на убийство ведьмак сам вынес ей смертный приговор.
-
Если Геральт решил убить Малену
-
-
Если Геральт решил отпустить Малену
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, однако наш герой отпустил её с миром. Он запретил Малене возвращаться во Флотзам, и эльфка уже никогда там не появлялась.
-
Если Геральт решил отпустить Малену
-
-
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но ведьмак был непреклонен и отвел её к солдатам Лоредо. Я не уверен, что в этом случае восторжествовала справедливость. Одно могу сказать с уверенностью: Малена понесла наказание за содеянное.
-
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо
-
Если Геральт решил что Малена виновата
- Геральт рассказал о своей находке, ничего не скрывая. Малена пробовала оправдываться, но стражники были непреклонны. Они арестовали эльфку и забрали на допрос. С той поры солдаты в округе больше не пропадали.
-
Если Геральт рассказал правду о погибших солдатах и после пошел с солдатами на место куда звала Малена
- Геральт принял удар на себя и спас жизнь многим солдатам. Атака эльфов была отбита, а командир был благодарен ведьмаку: удалось схватить преступницу, перебить множество эльфов и избежать серьезных потерь. Геральт солидное вознаграждение, а Малена была арестована. Я не знаю, что с ней случилось дальше, но могу предполагать самое худшее. Сомневаюсь, что комендант Лоредо был снисходительным к преступнице, погубившей его подчиненных.
Глава 1
Получено после осмотра трупа капитана Силия (M8, 13).
Шаг 1: Найти место кораблекрушения
Возле гнезда кейрана вы найдете разбитый корабль (пропустить невозможно) (M8, 13). Здесь вы найдете тело и ключ капитана Силия.
Этот ключ пригодится, чтобы открыть сундук на противоположной стороне разбитого судна. В нем вы найдете дневник капитана и сообщение.
Шаг 2: Прочтите дневник и сообщение
После того как прочтете заметки, вы решите, что капитан пытался отправить сообщение, но по неизвестным причинам так и не смог этого сделать. Геральт, будучи добрым самарянином, решит сходить на почту и заслать сообщение.
Шаг 3: Найти почтовый ящик
Почтовый ящик можно найти в двух местах:
- У Луиса Марсе. Описание в .
- В резиденции Лоредо. Описание в .
В первом случае вы можете сразу туда пойти. Случай с резиденцией Лоредо несколько более сложный.
Шаг 4, Выбор A: Бросьте сообщение в ящик Королевской почты у Луиса Марсе.
Это намного более простой вариант. Отправляйтесь к Луису Марсе (M7, 15), на его рабочем столе вы заметите почтовый ящик. Бросьте в него сообщение капитана, а также можете попытаться достать из него письма, которые уже там лежат. Луис среагирует на это – попытайтесь успокоить его Аксием.
Совет! Вы должны закончить этот этап задания, до того как решите поддержать одну из сторон в заданиях На перепутье: Скоя’таэли/Верон Роше.
Шаг 4, Выбор Б: Бросьте письмо в ящик Королевской почты у Лоредо
Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит труда. Сложнее будет достать содержимое ящика, поскольку он заперт. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании Смерть предателю!
Совет! У вас будет только две возможности добраться до ящика Лоредо: в задании Непристойное предложение и позже, после выбора пути Роше в задании Смерть предателю!
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
- В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
- Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
- К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
- Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
- У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
- В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
- Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
- За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
- Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
- Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.
Глава 5 – Возвращение королевы
Право захватчика
По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.
После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:
- Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
- Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.
Именем королевы…
Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.
Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:
- Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
- Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.
Грехи отца
Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:
- Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
- Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.
В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».
Новый дом
В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».
На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:
- Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
- Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.
Вражеский род
В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:
- Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
- Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.
Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.
При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».
Скрытая цена
Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.
В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:
- Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
- Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
- Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.
На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
По сюжету игры, Лок Муинне становится местом съезда королей и их представителей. В случае более мирной встречи, город закрывают чародеи на магические печати, дабы в будущем вернуть городу былую славу. В случае радикального решения вопроса с чародеями, Лок Муинне станет отправной точкой в охоте на ведьм.
Места и районы города
- Реданский квартал
- Темерский квартал
- Нильфгаардский квартал
- Лагерь Ордена Пылающей Розы
- Амфитеатр Лок Муинне
- Каналы под Лок Муинне
- Разрушенная библиотека
- Лаборатория Даэрхенны
- Дом Филиппы (бывший дом Джеоффрея Монка)
Места за городом:
- Пещеры около города
- Лес
- Пещера в лесу
Запись в дневнике
- От эльфийского города Лок Муинне, лежащего на верхнем берегу Понтара между отрогами Синих Гор, мало что осталось, кроме памяти. Когда-то от величественного вида этого города, выступавшего из утреннего тумана, перехватывало дыхание в груди… Сегодня только белые руины обозначают то место, где он возвышался. Именно сюда несколько сотен лет назад прибыл чародей Джеоффрей Монк, ведя с собой Истоков — человеческих детей, наделённых Силой. Он отдал их в обучение эльфским мудрецам. Монку удалось сломить недоверие Старшего Народа, и казалось, что дорога к сотрудничеству и взаимопониманию между расами открыта. История однако повернулась совсем иначе. Через несколько лет реданские войска устроили резню в Лок Муинне, истребив всех эльфов, невзирая на пол и возраст. Так началась война, которая закончилась восстанием Аэлирэнн и бойней под Шаэрраведдом, после которой уцелевшие эльфы большей частью отошли на восток, в труднодоступные Синие Горы. Пример этот, дорогие читатели, ясно показывает, что даже самые лучшие отношения, приложив крошечное усилие, можно молниеносно похерить.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Популяция накеров во главе с воинами нашла убежище в пещерах в пуще близ Лок Муинне. Геральт может оказаться здесь на пути Роше, провожая Бригиду Пепеброк в ходе квеста «Главный свидетель». Кроме того, кровь старого накера ведьмак использует в ходе квеста «Зашифрованная рукопись».
Запись в дневнике
- Когда накеры идут на охоту или в военный поход, их ведут вожди. Это самые массивные и крупные накеры. Они метят свои лица красной глиной. Вожди отдают приказы, превращая дикую банду в отряд. От таких накеров надо избавляться в первую очередь.
Тактика
Накеры-воины поддерживают своих меньших сородичей, когда те готовят атаку или устраивают засаду на своих врагов. Основной техникой атаки накеров-воинов при стайном нападении являются удары исподтишка, зачастую в спину, пока обычные накеры окружают и блокируют жертву в узких коридорах пещер и шахт. В бою же один на один, несмотря на повышенную силу и живучесть, как и простые накеры, они не представляют собой большой угрозы для подготовленного бойца.
Связанные квесты
Зашифрованная рукопись
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Геральт может повсеместно встретить этих накеров и их гнезда в Велене, близ Новиграда и на Скеллиге.
На Хиндарсфьялле ведьмак выполняет заказ на особо крупного и хитроумного накера-воина по прозвищу Хагубман.
Запись в Бестиарии
- Один накер не опасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие и сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стукачами.
Тактика
Атаки накеров-воинов быстрые и стремительные, если они находятся достаточно близко, то бросаются или прыгают к ведьмаку, чтобы сократить расстояние. Их сила, как и в случае с обычными накерами, зависит от их численности, однако они могут оказаться более неприятными противниками, поскольку они быстрее и сильнее, чем обычные накеры.
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Геральт спрашивает Седрика насчет работы для ведьмака и узнает о пропаже двух людей, отправившихся в сожженную психиатрическую лечебницу.
Волк находит одного из пропавших мужчин, Руперта, у водопада, однако второй, Грыдля, все еще в лечебнице. Разговор прерывается атакой накеров.
Чуть дальше на юге расположена сама лечебница и труп собаки Грыдли. Ведьмак спускается в подземелья, убив парочку накеров, и попадает в первую комнату лечебницы. Сразу же он видит призрак Нильфгаардца, который проходит сквозь огненную стену. Ведьмак идет к концу коридора и через проем попадает в большую комнату с двумя призраками. Волк снова видит призрака имперского солдата. Геральт подходит к пламени, и оно исчезает, открывая проход на нижние уровни лечебницы. Спустившись, Геральт встречает еще двух призраков, которых нужно уничтожить. Ведьмак продвигается вперед и вновь видит призрака.
Волк идет дальше и наконец-таки обнаруживает Грыдлю, однако он не в лучшем состоянии. Понимая, что ничего вразумительного от него сейчас не добиться, Геральт отправляется за лекарством. Пройдя чуть-чуть вперед, Геральт сворачивает и находит сундук, охраняемый еще одной парой призраков. Убив их, Волк находит лекарство в соседней комнате и затем, возвращается к Грыдле и узнает, что в лечебнице были спрятаны награбленные сокровища Аэдирна и, что они жестоко запытали нильфгаардца во время войны. Ведьмак идет в следующую комнату и встречает того самого призрака, за которым следовал все это время; он требует сердца и глаза своих мучителей, иначе проклятие так и будет действовать. Ведьмак возвращается к Грыдле и выводит его к Руперту, на поверхность.
Ведьмак говорит Грыдле и Руперту, что призраку нужны их сердца и глаза. Они предлагают подмен: использовать органы или свиней, или накеров. Если во втором случае все понятно, то в первом нужно идти к мяснику во Флотзам.
Если попытаться отдать ему органы накеров или свиней, то дух распознает обман и нападет на ведьмака.
Разобравшись с призраком, Геральт возвращается к Грыдле и Руперту и может либо отпустить их, либо отправить на суд к Лоредо. Стражник у ворот посылает ведьмака куда подальше, но тут подходит какая-то карга (позже можно узнать в ней мать коменданта Лоредо. Возможно, она являлось той самой девушкой которая сбежала из лечебницы о которой говорил Грыдля) и забирает пленников к себе.
Геральт заманивает Руперта и Грыдлю в ловушку к призраку. Призрак сжигает своих мучителей, тем самым заставляя их ответить за свои преступления.
Итоги[]
В зависимости от предшествующих Собранию событий и действий Геральта из Ривии итоги переговоров могут быть разными:
Судьба Темерии
-
Темерию разделяют на зоны влияния Редания и Каэдвен.Условия:
- Хенсельт остался жив;
- Геральт спас Трисс.
- Темерия остаётся единым государством, Ян Наталис становится регентом юной дочери Фольтеста Анаис Ла Валетт и фактическим правителем Темерии.Условия:
Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Наталису.
- Темерия попадает под протекторат Редании в силу того, что либо дочь Фольтеста Адда замужем за Радовидом, а маленькая Анаис стала его подопечной, либо, если Адда погибла, Радовид объявляет о намерении жениться на Анаис, когда та подрастет. Фактически он становится правителем Темерии.Условия:
Геральт и Роше спасли Анаис и отвели её к Радовиду.
- Темерия погружается в хаос гражданской войны, феодалы ведут борьбу за трон.Условия:
- Хенсельт был убит;
- Геральт спас Трисс.
Судьба Долины Понтара
-
Нижняя Мархия входит в состав Каэдвена в качестве провинции.Условия:
Геральт встал на сторону Роше.
- В Долине Понтара образуется Свободное государство Саскии.Условия:
Геральт встал на сторону Иорвета.
Судьба чародеев
- Начинается охота на ведьм, чародеев повсеместно арестовывают и казнят.Условия:
- Геральт спас Анаис с Роше или Филиппу с Иорветом.
- Ложа Чародеек и её участие в убийстве королей разоблачены Шилярдом Фиц-Эстерленом;
- Создаются «карманные» Капитул и Совет Чародеев, подконтрольные Радовиду; участие Шеалы де Тансервилль и Филиппы Эйльхарт в убийстве королей раскрывается, и на чародеек объявляется охота, однако в куда меньших масштабах и под иллюзорным надзором Капитула.Условия:
- Геральт спас Трисс;
- Трисс раскрыла роль Филиппы и Шеалы в гибели королей Севера.