Содержание
Биография
Вместе с тремя бойцами Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы наткнулись на патруль бандитов из банды Борова. Лишь одному Пуле удалось избежать плена. Он сбегает по направлению к Свалке. За ним вдогонку отправили троих бандитов. Пуле удаётся отбиться от «братков», убив двоих и сильно ранив третьего. В этот момент в Тёмную Долину приходит Меченый, где он встречает Пулю, который допрашивал бандита.
Эй, дружище! Иди сюда! Помоги отбить напарника у бандитов! |
Раненый оказался сговорчивым и сдал группу бандитов, которая направлялась на завод и должна была избавиться от пленных. После допроса долговец попросит помощи у главного героя в освобождении его напарника.
Давай за мной. Я знаю место для засады. Поможешь — буду благодарен. Долги в «Долге» возвращают. |
Пуля принимает решение устроить засаду «браткам» возле автобусной остановки и освободить одного из пленных, за что в награду даст прицел ПСО-1 и 1300 RU. После разговора с пленником, Меченый решает спасти ещё одного долговца, так как уже стало понятно, что живыми их с базы бандитов не выпустят.
А Пуля, тем временем, вместе со своим напарником, отправится к заставе на Свалке. Туда же пойдёт после своего спасения Сергей Лохматый. На базе бандитов есть ещё один долговец, которого к приходу ГГ уже собрались расстрелять и бросить в яму. Однако Пуля не упоминает о нём. Возможно, он посчитал его мёртвым.
Если в ветке диалога сказать ему «В разведку всего вдвоём пошли?», то Пуля может пойти на штурм базы бандитов вместе со спасённым напарником. Помимо этого, Пуля может предоставить игроку некоторые сведения о Тёмной Долине, Зоне и её обитателях.
Карта локации
Не расположенные на подлокациях
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
6 | В кабине УАЗ-452, на северо-запад от тайника, который на карте обозначен первым номером. | 120 50 | |
7 | В нише воздуховода здания, расположенного за шестым тайником, справа. | 60 | |
13 | В кабине автомобиля, на улице между архианомалией «Лоза» и речным портом. | 50 | |
20 | Перед дверью в подвал здания, расположенного на юго-западе от старого КБО, в южной части. | x2 x3 | |
21 | Перед дверью в подвал второго по счёту здания, расположенного на западе от КБО «Юбилейный». | 180 x2 | |
22 | Перед дверью в подвал диагонально расположенного здания, севернее детского сада, северный конец здания. | ||
23 | В кабине белого автомобиля, на улице южнее КБО «Юбилейный». | 60 | |
32 | В помещении автобусной остановки, на юго-западе от общежития. | 30 | |
33 | На железной крыше здания, расположенного на юго-западе от общежития, второй этаж, парадный северный вход. | 120 x4 |
Госпиталь
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
2 | В опрокинутом столе, на первом этаже госпиталя, в правом отсеке спереди. | 60 | |
3 | На хирургической лампе, на потолке, на втором этаже госпиталя, в правом отсеке спереди. | 20 | |
4 | За деревянным шкафом, на первом этаже госпиталя, в правом отсеке сзади. | 180 | |
5 | В железной красной бочке, на втором этаже госпиталя, в левом отсеке сзади. | 5 |
Школа
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
8 | За столом, на втором этаже хозяйственного помещения для теплицы. | 6 | |
9 | За железным шкафом, в помещении справа, на втором этаже школы, в среднем корпусе. | 60 120 x2 | |
10 | В опрокинутом столе, в помещении справа, на втором этаже школы, в южном корпусе. | 120 | |
11 | В опрокинутом столе, в помещении слева, на первом этаже школы, в южном корпусе,. | x2 x2 x2 |
Архианомалия «Лоза»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
12 | За диваном, в квартире, расположенном на последнем этаже здания, севернее архианомалии. Туда можно пробраться по ветвям. | 300 |
Речной порт
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
14 | В смотровой башне порта. Наводку на тайник можно получить из КПК Молитвенника. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. | 10 x3 | |
15 | Над южным зданием порта. Наводку на тайник можно получить из КПК Молитвенника. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. | 10 x3 | |
16 | Под деревом, рядом с причалом справа. | 180 |
Кинотеатр «Прометей»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
17 | Под лестницей, в переходной части между северной и южной секциями в кинотеатре. | 1 | |
18 | За железным листом справа, в восточной секции. | 180 3 |
КБО «Юбилейный»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
24 | Под электрической плитой, рядом с северо-западным лестничным пролётом, на четвёртом этаже. | 10 120 |
Детский сад «Золотой петушок»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
26 | Под вентиляционной трубой, у стенах в юго-западной части. | 10 | |
27 | Под грудой деревянных ящиков, тайник отмечен знаком атома. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. | 10 x3 |
Гастроном
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
28 | В расщелине, в конце туннеля-подвала. | 1 | |
29 | Перед дверью в подвал здания, расположенного на западе от гастронома, в южной части. | 60 |
Магазин «Книги»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
30 | На верхней полке, в шкафу, по средине других деревянных шкафов, в парадном помещении магазина. | 120 x2 x2 | |
31 | В машине из гоночного аттракциона, неподалёку от входа в магазин. | x2 x3 |
Галерея
Пуля допросил бандита, оставив его живым
Пуля и Меченый на позиции
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» | |
---|---|
Протагонист | Стрелок |
Одиночки | Арни • Бес • Волк • Воробей • Выдра • Гарик • Гонец из группы Крота • Доктор • Жорик • Клык • Крот • Лидер группы сталкеров-мастеров в Припяти • Лис • Лысый • Мастер • Неизвестный сталкер • Неумеха • Олег «Демон» Гусаров • Осведомитель • Отец Диодор • Охотник • Петруха • Призрак • Проводник • Провожатый • Серый • Сталкер в депо • Сталкер в здании у бензоколонки • Сталкер с «Гадюкой» 9 x 18 • Толик • Умник • Упырь • Фанат • Фримен • Чучело • Шустрый • Юрик |
«Долг» | Барин • Бром • Генерал Воронин • Капитан Иванцов • Сержант Киценко • Полковник Петренко • Сержант Пличко • Прапор (офицер «Долга») • Прапор (командир блокпоста) • Пуля • Напарник Пули (со случайным прозвищем) • Сергей Лохматый • Пленный долговец на базе бандитов • Череп • Долговец из засады • Долговец у военной базы • Угрюмый долговец |
«Свобода» | Кэп • Леший • Лукаш • Макс • Миклуха • Павлик • Повар • Прут • Скряга • Угрюмый • Шуруп • Охранник базы «Свободы» • Охранник склада «Свободы» • Свободовец-весельчак • Снайпер «Свободы» • Телохранители Лукаша |
Бандиты | Бандит с элеватора • Вася Кабан • Бандит в комбинезоне «Заря» • Напарник бандита в «Заре» • Раненый бандит из Тёмной Долины • Боров • Кочерга • Фраер |
Наёмники | Ара • Волкодав • Командир наёмников на Кордоне |
Учёные | Калугин П. И. • Учёный из X18 • Круглов • Сахаров • Семёнов • Васильев • Ассистент |
Военные | Майор Кузнецов • Василь Невезучий • Военный-дезертир • Военный на Янтаре • Командир блокпоста на Кордоне • Командир воинской части на НИИ «Агропром» • Командир операции «Монолит» • Спецназовец из Тёмной Долины |
«Монолит» | Монолитовец-работник X10 • Харон |
Торговцы | Сидорович • Бармен |
«О-Сознание» | Представитель «О-Сознания» |
Ключевые места
- «Янов» — бывшая ж/д станция. Главный лагерь на этой локации. Нейтральная территория, где установилось равновесие между противоборствующими группировками «Долг» и «Свобода».
- Копачи — разрушенная деревенька, кишит зомбированными. Место выполнения квеста «Копачи».
- Градирня — старая градирня. Здесь можно обнаружить отряд долговцев во главе с генералом Таченко попавших в пространственную аномалию.
- Полустанок — старый полустанок. Место выполнения квеста «Кража».
- Бункер учёных — мобильная база учёных.
- Карьер — карьер с огромным экскаватором. Заскриптован артефакт «Душа». Возле него можно найти умирающего сталкера Щепку, косвенно связанного с квестом по поиску Сороки.
- Цементный завод — заброшенный цементный завод. Заскриптован артефакт «Мамины бусы». Там находится много радиоматериалов, за которые Азот даёт приличную скидку (квест «Радиотехника»). Внутри здания одна «жарка», на крыше — «электры».
- Восточный тоннель — тоннель на юго-востоке локации. Место обитания двух бюреров, которых нужно убить во время выполнения квеста «Охота».
- Вентиляционный комплекс — подстанция для перегона охлаждённого воздуха на завод. Является ночным логовом химеры, которую нужно убить во время выполнения квеста «Ночная охота».
- ЗРК «Волхов» — заброшенный зенитно-ракетный комплекс, точка эвакуации Б205. Там обитают около десятка зомбированных, стая тушканов и бюрер. Место выполнения квеста «Места эвакуации». Также здесь расположен склад с оружием.
- Склад контейнеров — склад ржавых контейнеров. Лагерь бандитов. Место выполнения квеста «Заложник».
- КПП — КПП у завода «Юпитер». Пристанище бандитов. Место выполнения квеста «Долги».
- Стоянка — пустая автомобильная стоянка со множеством аномалий «электра». Заскриптован артефакт «Лунный свет».
- Завод «Юпитер» — радиозавод с множеством корпусов, отделов и цехов. На заводе тайно производилось оружие под индексом «изделие №62». Место падения вертолета «Скат-4». Рядом с ним вход в путепровод «Припять-1». На его складах, в самом южном здании, можно найти «Батарейку». Там же, в конце помещения, находятся инструменты для тонкой работы, спрятанные в железном шкафу.
- Вертолётные площадки — место падения вертолета «Скат-1», участвовавшего в операции «Фарватер». Подходы к площадкам заминированы.
- Архианомалия «Пепелище» — скопление «жарок». Заскриптован артефакт «Глаз».
- Архианомалия «Плавни» — ядовитое болото. Заскриптован артефакт «Кровь камня».
- Архианомалия «Битум» — скопление «жарок» и «каруселей». Заскриптован артефакт «Грави», но в ранних версиях игры был баг, при котором артефактов могло оказаться три.
- Архианомалия «Бетонная ванна» — ядовитые аномалии у стен «Юпитера». Заскриптован артефакт «Душа».
- «Аномальная роща» — гнилая роща. Связана с квестом «Аномальное растение». После того, как игрок сорвёт растение, количество аномалий в роще увеличится примерно втрое, а также тут начнут появляться артефакты.
- «Оазис» — легендарное место, которое может лечить абсолютно любые болезни. Заскриптован артефакт «Сердце Оазиса». Расположен в шахтах вентиляционного комплекса.
Сталкер зов припяти как найти оазис
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
«Сердце Оазиса» — артефакт «Душа», вросший в аномальную растительность. Уникальный артефакт, который можно найти лишь в знаменитом Оазисе по заданию Озерского. На вид это сферический, белый и желеобразный артефакт, внутри которого зелёная сфера. Может благотворно влиять на иммунитет и организм человека, а также полностью утоляет голод.
Обнаружить местонахождение Оазиса, попасть туда и принести Озёрскому доказательство того, что Вы побывали в Оазисе.
Отправляемся к Вентиляционному комплексу, нужно зайти со стороны железнодорожной насыпи, вход в подземную часть будет выглядеть как небольшое строение, В тоннелях много тушканов, а в помещениях есть несколько зомбированных.(возмите Дробовик)
Входим внутрь,убиваем зомбаков доходим до заколоченного проема, ломаем доски, проходя через проем сразу сворачиваем направо, идем прямо до закрытой двери, справа находится вделанная в бетон труба — проходим по ней. Выйдя из трубы, прямо напротив выхода видим еще одну трубу, но с вделанными в неё скобами, входим в неё и поднимаемся по скобам в следующее помещение, прямо напротив выхода аналогичная труба, повторяем , попадаем в следующее помещение. Труба зарешечена, поэтому нужно свернуть налево, где, проходя по коридору до конца, попасть в комнату с колоннами.
Здесь головоломка: если просто пройти дальше, ГГ телепортирует назад. Чтобы попасть в Оазис, в каждом горизонтальном ряду колонн (их четыре) в промежутке между двумя колоннами должен появиться мерцающий «дождь» из снежинок. Он появляется, как только ГГ проходит именно между этими колоннами, и его телепортирует назад. То есть, нужно просто угадать — рано или поздно он всё равно появится.(хотя у меня было что я 10 бегал между колоннами но не фига дождь не появлялся )Обнаружив все «дожди», необходимо пройти через них по порядку, после чего Вы наконец попадете в Оазис. Артефакт находится на ветке дерева. Как только артефакт будет взят, тут же нападет пси-собака. Убивать её или убегать, не тратя патроны — решение игрока, так как убивать собаку необязательно для прохождения квеста. В любом случае, можно выходить наружу и возвращаться к Озёрскому.(кстати вода если в ней стоять лечит игрока .)
При желании, артефакт можно оставить себе.Прошу вас ставить оценки просто стоит ли мне еще делать руководства или нет.
Реклама в игре
Перед выходом игры компания заключила несколько контрактов на размещение в своей игре упоминаний определённых торговых марок в различных проявлениях.
Самой известной является энергетический напиток Non Stop продуктовой компании «Нові продукти» (рус. «Новые продукты»), появившийся на рынке в 2005 году, — в игру, вместо энергетического напитка S.T.A.L.K.E.R., был введён данный напиток. Сделка совершилась благодаря рекламному агентству «Интера» и составила несколько тысяч долларов.
Другим размещением торговой марки в игре является ноутбук компании AsusTek Computer Inc. в вводном ролике — логотип компании видно в моменте, когда Сидорович сбрасывает вещи со стола. Это размещение было согласовано напрямую с THQ, а уже после с GSC.
Также планировалось введение КПК с логотипом компании Samsung Electronics Co., Ltd, но по неизвестным техническим причинам к выходу игры компании не успели договориться о финальном виде этого КПК. Хотя сама текстура осталась в ресурсах игры по адресу texture\ui\rus_pda\ui_pda.dds и создана на основе сенсорного телефона с клавиатурой Samsung F700 Ultra Smart, впервые анонсированного 8 февраля 2007 года.
Стоит отметить «размещение-отсылку» водки «Казаки». «Казаки» — серия стратегий от GSC, выходившая в 2001-2 и 2005-6 годах (также серия выходила в 2016-17 годах, но именно к водке она не относится).
Записки Стрелка
Этот квест является одним из самых интересных в игре «Сталкер: Зов Припяти». Тайники Стрелка не только хорошо спрятаны, но и содержат в себе немало полезных вещей: оружие, броню, патроны и артефакты. Кроме того, каждый схрон имеет одну из записок, которые необходимо собрать и передать этому персонажу в Припяти. Это не только принесет вам достижение «Хранитель Тайн», но и значительно облегчит последующую эвакуацию из этого опасного места.
Всего в игре существует три тайника Стрелка, и все эти секреты игры «Сталкер: Зов Припяти» расположены в пределах локации «Окрестности Юпитера». Так что, прежде чем отправиться в Припять, лучше обыскать эти тайные места. Первый тайник вы найдете в экскаваторе, стоящем возле песчаного карьера. Забраться внутрь можно лишь по веткам дерева, растущего возле него. Внутри ждут несколько кислотных аномалий и заветный рюкзак, а в нем записка Клыку, оружие и патроны – все это пригодится в дальнейшем приключении в игре «Сталкер: Зов Припяти», прохождение (секреты) которой мы изучаем.
Состав группы
В группу, кроме Стрелка, входили:
- Призрак и Клык — вместе с лидером они составляли ядро этой небольшой организации;
- Доктор — был своего рода «тылом» группы, в то же время принимая участие и в некоторых вылазках;
- Проводник — видимо, не был постоянным членом группы, но оказывал сталкерам посильную помощь.
- Выдра — достоверно неизвестно, но по словам некоторых одиночек можно узнать, что он, возможно, состоял в группе.
Выдра неделю назад на выжигателе накрылся. Ну если б новичок, желторотик безголовый — оно бы и понятно, а он-то ведь который год уже сталкерил. Ещё у Стрелка в команде, говорят, побывал. И на тебе… | ||
— Из сталкерских разговоров |
Это наводит на мысли, что группировка Стрелка была более объёмной, чем считается.
Ранние задумки
- В билдах был одет в коричневый плащ.
- Продажа информации была более выражена — он мог рассказать о модифицированном оружии и броне, а также о биографиях известных лиц Зоны. Более того, он также и покупал её: игрок мог предложить ему КПК любых сталкеров, которые тот брал за 100—150 RU.
- В билдах принадлежал к группировке «Неизвестные», а по диалогам выяснялось, что он являлся шпионом группировки «Свобода». Игрок мог догадаться об этом по надписи на стене бара «В баре шпион «Свободы»», однако Осведомитель мог рассказать об этом и сам, если Меченый выбирал помочь группе Волкодава и предлагал игроку вступить в «Свободу». В файлах игры остались некоторые диалоги Осведомителя:
Диалог № 1 | ||||
---|---|---|---|---|
|
Диалог № 2 | ||||
---|---|---|---|---|
|
Диалог № 3 | ||||
---|---|---|---|---|
|
Интересные факты
- Похожий квест, с возможностью «стелса»/открытого боя есть в ЗП, там враги лучше вооружены, но подмоги им не будет.
- Данный квест присутствует в нескольких билдах ТЧ, но там он почти не представляет сложности, так как военные нейтрально относятся к игроку, пока он не провоцирует их. На кражу ящика они не реагируют агрессивно.
- Среди солдат, пришедших на выручку Южному блокпосту, можно встретить военного в балаклаве из Тёмной Долины (если при побеге из лаборатории X18 Меченый его не убьёт). Если долго быть на Кордоне, они могут напасть на деревню новичков, а если ГГ после сражения перейдёт на Свалку, могут забрести и на кладбище брошенной техники.
- Хотя Сидорович говорит что на блокпосту «Десять срочников полупьяных с прапором», на самом деле никакого прапорщика там нет, а блокпостом командует капитан (с рангом «Мастер»). Более того, в одном из строений сидят шестеро спецназовцев, которые в случае тревоги станут опасными противниками.
Интересные факты
- Взрыв тоннеля является всего лишь взрывом заранее заложенных разработчиками бочек, а сам тоннель завален сразу, и никаких изменений с ним не происходит.
- Если оказаться в тоннеле раньше Стрелка, то Стрелок так и останется стоять там, однако если покинуть тоннель, то Стрелок исчезнет.
- Убегающего от Шрама Стрелка можно даже не пытаться расстрелять, поскольку он неуязвим.
- Единственный сюжетный квест во всех играх серии, который всегда завершается провалом.
- Стрелок одет в комбинезон «Заря» с противогазом и имеет иконку одиночки-новичка.
- Существует баг: если сделать быстрое сохранение во время нападения засады, а потом загрузиться, то сталкеры, которые были агрессивны к Шраму, станут нейтральными.
Ассортимент
Стартовый ассортимент | Ассортимент 1После выполнения задания«Забрать информацию у разведчика»и получения награды от Волка | |
---|---|---|
Боеприпасы | * | |
Оружие | * | |
Костюмы | + | |
Медикаменты | ||
Еда и напитки |
Стартовый ассортимент | Ассортимент 1После выполнения задания«Вернуть хабар торговцу» | Ассортимент 2После выполнения задания«Получить информацию от диггера-посланника» | |
---|---|---|---|
Боеприпасы | + | ||
Оружие | + | ||
Костюмы | |||
+ | |||
Медикаменты | + | ||
Еда и напитки | КонсервыВодка | ||
Детекторы | «Отклик» | ||
Обозначения:
- * — предмет, исчезающий при обновлении ассортимента.
- Подчёркнутый текст — появление нового предмета при обновлении ассортимента.
- + — предмет с предстоящей новой ценой при обновлении ассортимента.
- — предмет продаётся в 2 раза выше от номинальной цены.
- — предмет продаётся в 3 раза выше от номинальной цены.
- — предмет продаётся в 4 раза выше от номинальной цены.
- — предмет, продающийся по собственной расценке. На месте x обозначается цифра, поясняющая во сколько раз дороже от номинальной цены продаётся предмет.
Особенности прохождения игры «Сталкер Тень Чернобыля»
Следует усвоить несколько особенностей игры: бои максимально приближены к реальным. Можно погибнуть от рук менее вооруженного противника. Выстрел в голову считается смертельным. Поэтому лучше не стоять на месте, а прятаться за укрытиями, стрелять короткими очередями. Прицеливание и стрельба с колена увеличивают точность выстрела. Стрельба на ходу, наоборот, точность выстрела снижает.
Ранение приводит к кровотечению и смерти. Если в правом нижнем углу загораются капельки крови, надо использовать бинт, а при понижении процента уровня здоровья – аптечку. Ремонт оружия невозможен.
В игре есть тайники и секреты. О тайниках можно узнать только после обыска трупов. Предметы там следует искать после появления записи об их местонахождении.
К сведению! Секретные места можно обыскать в любой момент.
В ходе игры главный герой может получать дополнительные задания. Они цикличны и не связаны с главным сюжетом, но на них можно подзаработать. В лагерях сталкеров есть синие ящики. Туда следует складывать вещи, которые впоследствии могут пригодиться. Нельзя нагружать персонаж – груз свыше 40-50 кг будет задерживать бег и приводить к частым остановкам, увеличению времени на восстановление сил.
Описание
О том, когда и при каких обстоятельствах возникла группа — неизвестно. Группа действует в полном составе «за кадром» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». На момент действия остальных игр она уже распалась. Главной задачей группы был поиск тайны происхождения Зоны, для чего сталкеры не раз доходили до ЧАЭС и даже проникали внутрь Саркофага. В итоге, довести дело до конца удалось Стрелку, однако многие сталкеры, включая ключевых членов группы, заплатили за это жизнью.
У группировки имелся свой штаб в подземелье «Агропрома», свои схроны разных размеров. Также группировка имела некоторые финансовые возможности, тратя деньги на покупку оружия, патронов, броню и электронику.
Интересные факты
- Одна из положительных сторон Вано — его мастерство в поиске артефактов и в обнаружении аномалий. В путепроводе он может три раза выручить группу, определяя безопасный маршрут.
- В путепроводе использует дробовик и, являясь NPC, может совершать стандартные ошибки. Например, ходя вправо-влево, Вано с большой вероятностью может зайти за спину любому члену отряда и случайно убить его.
- Если присмотреться, то в путепроводе, возле аномалий, Вано смотрит в детектор «Велес». Можно предположить, что он имеет у себя прототип детектора «Сварог».
- В файлах игры есть неиспользованная реплика Кириллова, гласящая, что Вано ушёл с Гариком на «Янов»: «Да, ещё. Вано просил передать, что ушёл с Гариком на Янов. Сказал, с сувенирами вернется».
- На фотографии в «грустной» концовке Вано танцует лезгинку. Если внимательно рассмотреть эту фотографию, то можно увидеть, что она сделана около Арены, в баре «100 рентген»В том же баре Зулус впервые увидел Вано.
.