Содержание
Падение Короля-лича
Источник информации в этой секции – дополнение Wrath of the Lich King к World of Warcraft.
После Серебряного Турнира, который завершился убийством Ануб’арака, Серебряный Авангард, возглавляемый Тирионом, объединился с Рыцарями Черного Клинка. Так образовался Пепельный союз, в котором два разных ордена стремились к единой цели – последней победе над Плетью в Цитадели Ледяной Короны и поражению Короля-лича.
Ледяные Залы
Когда разведка доложила, что найден способ пробраться в личные покои Короля-лича, Джайна Праудмур и Сильвана Ветрокрылая отправились туда в разных отрядах, к которым также присоединились герои Альянса и Орды. Джайна хотела найти хотя бы частичку Артаса, оставшуюся внутри Короля-лича, а Сильвана собиралась просто пробраться туда, пока он был занят Пепельным союзом, и свершить свою месть. Оказавшись внутри, они обнаружили, что Король-лич оставил свой легендарный меч в Залах Отражений. Джайна и Сильвана пытались поговорить с душами, поглощенными мечом, чтобы найти слабое место своего врага, и им явился призрак Утера Светоносного. Он предупредил, что Король-лич видит всё, что находится вблизи Ледяной Скорби, и он уже направляется сюда. Утер рассказал, что следы Артаса в разуме Короля-лича незначительны, и он может быть побежден только там, где Артас слился с Нер’зулом – у Ледяного Трона. Под конец призрак паладина сообщил, что после убийства Короля-лича кто-то должен занять его место, так как гигантские армии нежити, которой никто не управляет, уничтожат всё живое на Азероте.
Прибыв в Залы Отражений, Король-лич втянул призрак Утера обратно в Ледяную Скорбь и призвал двух своих лучших капитанов – Фалрика и Марвина, чтобы они разделались со смертными, посмевшими войти в его личные покои. Отряды Альянса и Орды смогли расправиться с капитанами и погнались за Королем-личем, но Джайна и Сильвана не смогли причинить ему хоть какой-то значительный вред. Прозвучал приказ к отступлению, и оба отряда с большим трудом смогли сбежать от Короля-лича.
Смерть Артаса и жертва Болвара
Чемпионы Серебряного Турнира, ведомые Тирионом Фордрингом, прорвались в Цитадель Ледяной Короны и сразили самых могущественных слуг Короля-лича. На вершине крепости Артас заковал Тириона в лед и заставил беспомощно наблюдать, как чемпионы сражаются против него и призванных существ.
Под конец Король-лич с легкостью уничтожил всех противников одним разрушительным заклинанием и сказал Тириону, что он ждал этого вторжения, зная, что паладин приведет с собой сильнейших героев Азерота, которые вскоре воскреснут слугами Плети. Всё сопротивление нежити было лишь испытаниями для этого отряда, ставшего величайший боевой силой, которая когда-либо существовала. Артас начал воскрешать героев на своей стороне, но Тирион воззвал к Свету и, получив благословение, вырвался из глыбы льда и расколол Ледяную Скорбь Испепелителем. Души, поглощенные этим оружием за всю историю, напали на Короля-лича и закружили его в вихре. Призрак короля Теренаса, отца Артаса, воскресил чемпионов Фордринга, которые смогли добить Короля-лича.
Призрак Теренаса наклонился к умирающему Артасу и закрыл глаза сына, когда его жизнь завершилась. Он повернулся к Тириону и сказал, что теперь Плеть, лишившаяся своего короля, станет ещё опаснее, и что всегда должен быть Король-лич. Призрак исчез, а Тирион, погруженный в раздумья, поднял упавший с головы Артаса шлем и решил взять бремя правления нежитью на себя. Но его прервал крик Болвара Фордрагона, уже севшего на Ледяной Трон. Болвар, опаленный пламенем драконов, сказал, что мир живых уже не для него, и Тирион должен возложить шлем к нему на голову. Болвар назвал себя Стражем Проклятых и готов был принести эту жертву. После недолгих колебаний Тирион надел шлем на героя, и того начал сковывать лёд. Его последними словами была просьба объявить, что «Король-лич мёртв, а вместе с ним умер Болвар Фордрагон».
Альтернативный Дренор
Источник информации в этой секции – дополнение Warlords of Draenor к World of Warcraft.
Гарнизоны Альянса и Орды на альтернативном Дреноре несколько раз посещала загадочная девушка-следопыт, которая скрывала своё лицо за капюшоном. Правда, уши всё равно торчали, и можно было заметить, что это ночная эльфийка. Командир гарнизона подбежал к ней с вопросами, но девушка только разводила руками и сообщала, что ей нужно было где-то переночевать.
Отогнать командира было непросто, и наконец она попросила помочь ей с поисками. Не называя имени того, кого пытается найти, она попросила принести ей любые доказательства, что на этом Дреноре есть оружие высших эльфов. Когда командир вместе с друзьями отправился в Некрополь Призрачной Луны, он нашёл там отделанную серебром стрелу, которая заметно выделялась среди прочего оружия орков. Стрела была доставлена загадочной охотнице, и та, сильно удивившись, выдала герою награду.
Позднее она снова побывала в гарнизоне, по-прежнему скрывая лицо. Девушка знала, что командир ни с кем не обсуждал её секреты, и начала доверять ему. Личностью, которую она пыталась найти, была Аллерия Ветрокрылая, много лет назад пропавшая на другом Дреноре. У следопыта была надежда, что Круговерть Пустоты могла привести Аллерию сюда
Она попросила командира обращать особое внимание на любые признаки присутствия высших эльфов во время своих странствий. К сожалению, им не удалось добиться особых результатов
Командир обнаружил ещё несколько таких же стрел, но девушка совсем не приблизилась к тому, чтобы найти Аллерию. Впрочем, найденные следы хотя бы дарили ей надежду.
Третья фаза
Бой на финальной фазе происходит на четырех разных платформах, между которыми игроки могут свободно перемещаться. Основные способности боя остаются с первой фазы, однако немного усиливаются.
Танковская Стенающая стрела теперь кидается на любого игрока, который должен выбежать с ней на соседние платформы и там взорваться. Крик Банши применяется регулярно — героям необходимо постоянно рассредотачиваться по маленькой платформе. А Завеса тьмы кидается прямо в персонажа. И избежать дебаффа не получится. Обязанность хилов — очень быстро исцелять дебафф, чтобы он не расходился по рейду, который также старается не попасть в АОЕ.
Однако ключевая механика на третьей фазе — это Проклятье Банши. Способность представляет собой лужи, которые появляются разными способами: просто спамятся в случайную точку карты, накладываются на рандомного игрока проклятьем или бросаются в танка после Пронзателя сердец банши. Если герой встанет в эту лужу, она его поглотит, но потом на персонаже снова окажется активен тот же дебафф, при рассеивании которого вновь появится лужа.
Суть сражения на третьей фазе — диспелить проклятье таким образом, чтобы складировать все лужи на одной платформе, пока Сильвана ее не сломает. Как это работает? Каждую минуту Сильвана использует скилл Разрушение, полностью ломая платформу, на которой она стоит. Нужно разлить лужи так, чтобы максимальное их количество осталось на разрушенной части. Лучше всего это показать на картинках.
Кроме того, перед Разрушением Сильвана использует Ярость Банши, которая наносит урон, сопоставимый количеству стаков Проклятья. Нужно постоянно мониторить, чтобы во время каста ни у кого не было активного дебаффа.
Надеюсь, я вам смог помочь в освоении Сильваны Ветрокрылой. Удачи и приятного лута!
Легион
Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.
После безнадежных поисков, продолжавшихся годами, Странники наконец добились результатов: подвергая одного из демонов пыткам, они выяснили, что Аллерия находится в плену у Пылающего Легиона в мире под названием Нискара. Вериса Ветрокрылая, объединившись со Странниками, собрала команду, которая должна была спасти Аллерию и не позволить Легиону владеть её знаменитым оружием. Хотя Тас’дора, лук Аллерии, был обнаружен, саму пропавшую эльфийку найти не удалось. Вериса сделала выводы, что её сестра смогла спастись, и пообещала продолжить поиски в будущем.
Рыцари Серебряной Длани получили сообщение от Аллерии и Туралиона, теперь носящего титул верховного экзарха. Сообщение было направлено их сыну, Аратору Воздаятелю. Они раскрыли, что уже тысячи лет сражаются против Пылающего Легиона, но теперь их армия была расколота, а генералы – захвачены. Поскольку шансы выживания для Аллерии и Туралиона невысоки, они подготовили предупреждение своему сыну: Легион идёт на Азерот, и Бальназару приказано уничтожить всё, что дорого Туралиону. Родители также сказали Аратору, что Азерот – последний лучик надежды, и ему следует сражаться, чтобы мир не был потерян.
Вторая фаза
Сильвана начинает убегать по цепям в Орибос, а рейд ее преследует. На этой фазе игроки в основном будут сталкиваться со слугами Тюремщика.
У босса на этой фазе есть две формы. В пассивной — Банши летает рядом с рейдом и всячески мешает передвигаться по узким коридорам способностью Блуждающие духи. Это небольшие движущиеся препятствия, которые могут столкнуть вниз — просто уворачиваемся и двигаемся вперед. Так же, как и на первой фазе, на платформах появляется АОЕ Завеса Тьмы — избегаем.
Во время активной — Сильвана приземляется и сразу кастует Гибель — необходимо оперативно сбить каст, иначе все умрут. После этого танку нужно забрать босса, а рейду иногда убегать от уже знакомой нам Завесы. Как только у босса останется 77% здоровья, она издаст Вой Банши, как на “переходке”, и улетит.
Однако основную угрозу на этой фазе представляют миньоны, в особенности Судья душ. Моб до самой своей смерти постоянно использует скилл Ошеломляющий ужас, он вешает на игроков АОЕ-дебафф, который стакает урон, а при рассеивании перекидывается на соседа. Хилам достаточно следить и диспелить только тех, кто набрал больше всего дебаффов. Танкам же нужно постоянно меняться между Кованным в Утробе голиафом с его Неистовством и Судьей с Хлестким ударом. Остальные миньоны не представляют особой угрозы и разбирать их мы не будем.
Вся вторая фаза — это комбинация боя с аддами и самой Сильваной, которая будет мешать и при сражении с ее миньонами. Третья фаза наступает, как только рейд добирается до Орибоса.
Противники и союзники
Опасными противниками Сильваны являются маневренные и быстрые персонажи: Иллидан, Трейсер, Гендзи и.т.п. Неравный бой. От таких врагов не убежать
Инвизные и бурст-герои, способные вырезать нас за считанные секунды. Наша головная боль: Валира, Нова, Зератул и.т.п. Убежать от них не так трудно, но сначала нужно пережить, что сделать крайне трудно
Герои, способные вытянуть и втянуть нас в центр сражения. Диабло, Чо, Дехака, Вариан и.т.п — ребята, которых нужно держать на расстоянии
Главным союзником Сильваны является герой, способный вылечить, ускорить или наложить щит. Другими словами — повысить выживаемость
Способности
Губительный обстрел
Поражает ближайшего противника до 5 раз в течение 1,5 сек., нанося 39 ед. урона. В первую очередь поражает героев. Восстанавливается при убийстве героя.
Наш основной дамажащий скилл, который используем по кд и для пуша, и для дамага во время замесов. Плюсы и минусы:
-потенциал скилла растет вместе с лвлом
+отличная возможность наносить дополнительный урон во время бега или отступления
+накладывает эффект нашей пассивки, позволяя контролировать дополнительные башни, крипов, вышки, не отвлекаясь на них
+сильно не истощает ману
Кинжал тени
Бросает в цель кинжал, нанося ей 30 ед. урона и дополнительно 145 ед. в течение 2,5 сек. Когда Сильвана наносит урон основной цели, эффект «Кинжала тени» переходит на находящихся рядом противников.
Кинжал, который наносит немного урона и накладывает яд с нашей пассивкой + эффект переходит на ближайших крипов, строения, вражеских героев. Основной скилл для сдерживания лайна и пуша без получения урона.
Блуждающие духи
Посылает стаю банши, наносящую 114 (+4% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам. Можно использовать повторно, чтобы телепортироваться в место где находятся банши.
Наносит небольшой урон, накладывает эффект пассивки. Самое главное, что дают банши — эскейп. Не рекомендую использовать этот навык в бою ради нанесения урона или стана крипов, т.к. без единственного эскейпа Сильвана станет легкой и желанной добычей, которая не способна уйти от противников, у которых есть ХОТЯ БЫ замедление. Но если мы стоим возле союзной башни, на нас не движется атака, то вполне можно использовать ради небольшого урона и выведения крипов из строя (для того, чтобы сильно не пушился наш лайн), но, начиная с мид гейма, лучше держать их под рукой. Очень предсказуемый скилл, а место нашего телепорта будет видно всем противникам — пытаемся хоть как-то запутать, посылая духов через стены, скалы и другие объекты, но это уже придет с опытом.
Стенающая стрела
Сильвана выпускает стрелу, которая взрывается, нанося 237 (+4% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения и накладывает на них эффект немоты на 2.5 сек. Пролетев свое максимальное расстояние, стрела автоматически взрывается.
Урон и сайленс на 2,5 секунды (уже неплохо), а если учесть, что это АОЕ скилл и запускается он с расстояния, то тут и добавить нечего. Маст хев ульта в любом замесе. Мы на 2,5 лишаем вражескую команду лечения, урона от магов и множества других неприятных вещей, что могут «подарить» противники. Выбор между 2 ультимативными способностями очевиден.
Контроль над разумом
После паузы в 0,25 сек. Сильвана выпускает стрелу, которая подчиняет разум первого вражеского героя на своём пути. Этот герой немеет, замедляется на 30% и движется к Сильване в течение 1,75 сек.
Вторая ульта, доступная для выбора. После подготовки в 1 секунду мы получаем контроль над выбранным противником (нет, использовать способности не можем, но можем выбирать куда пойдет враг). Практически любой игрок скажет вам, что это бесполезная ульта, первая намного лучше и полезнее…спорить не буду. Мы можем взять под контроль вражеского лекаря, завести под башню к нашей команде, а те убьют его за секунду, ах, но все это лишь в теории. Проблема этой ульты в том, что она требует небольшую подготовку и мы не можем контролировать СЕБЯ, а это означает лишь одно — смерть (если речь не о паблике с новичками).
Билды талантов
Билд для командного игрока + выживаемость
1
Сгущающиеся тени
Задача: каждый раз, когда герой с 3 эффектами «Проклятия банши» получает урон от «Кинжала тени», урон от «Кинжала тени» увеличивается на 0,5% до конца матча.
4
Королева наёмников
Находящиеся рядом с Сильваной союзные неэлитные наёмники наносят на 60% больше урона. Сильвана наносит на 30% больше урона наемникам с 3 эффектами «Проклятия банши» и оглушает их.
7
Зазубренные стрелы
Если 5 выстрелов «Губительного обстрела» поражают одного и того же противника, 5-ый выстрел наносит на 350% больше урона.
10
Стенающая стрела
Мана: 100
Время восстановления: 90 сек.
Выпускает стрелу, которая при повторном использовании способности взрывается, нанося 228 ед. урона противникам в области поражения и поражая их эффектом немоты на 2,5 сек. Пролетев максимальное расстояние, стрела взрывается автоматически.
13
Ветрокрылая
После телепортации с помощью «Блуждающих духов» их можно применить повторно без затрат маны в течение 5 сек. Телепортация с помощью «Блуждающих духов» восстанавливает «Губительный обстрел».
16
Отход под прикрытием
Каждое попадание «Губительного обстрела» повышает скорость передвижения Сильваны на 6% на 2 сек., вплоть до 30%. Автоатаки обновляют время действия эффекта.
20
Штормовой заряд
При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 70 сек.
Делаем упор на живучесть Сильваны. Различные блинки и бой на максимальном расстоянии.
Командный игрок + более агрессивная игра
1
Сгущающиеся тени
Задача: каждый раз, когда герой с 3 эффектами «Проклятия банши» получает урон от «Кинжала тени», урон от «Кинжала тени» увеличивается на 0,5% до конца матча.
4
Нестабильный яд
Воины, находящиеся под действием «Кинжала тени» или умения Сильваны, взрываются при гибели, нанося 130 ед. урона воинам, наёмникам и призванным существам рядом с собой.
7
Зазубренные стрелы
Если 5 выстрелов «Губительного обстрела» поражают одного и того же противника, 5-ый выстрел наносит на 350% больше урона.
10
Стенающая стрела
Мана: 100
Время восстановления: 90 сек.
Выпускает стрелу, которая при повторном использовании способности взрывается, нанося 228 ед. урона противникам в области поражения и поражая их эффектом немоты на 2,5 сек. Пролетев максимальное расстояние, стрела взрывается автоматически.
13
Холодные объятия
Основная цель «Кинжала тени» теряет 25 ед. брони, а дополнительные цели — 10 ед. брони на 2,5 сек.
16
Похищение жизни
Сильвана восполняет здоровье в объеме 15% от урона, наносимого противникам, которые находятся под действием 3-ех эффектов «Проклятия банши». Восполняет в два раза больше здоровья, если цель является героем.
20
Оглушительный взрыв
Противники в центре взрыва «Стенающей стрелы» получают на 50% больше урона, а эффект немоты, наложенный на них длится вдвое дольше.
В этом билде расчет на хорошую команду и помощь, благодаря которой Сильвана внесет больше урона, сможет подлечиться и заметно ослабит живучесть противника
Способности
Губительный обстрел
Поражает ближайшего противника до 5 раз в течение 1,5 сек., нанося 39 ед. урона. В первую очередь поражает героев. Восстанавливается при убийстве героя.
простая поддерживающая огнём обилка, урона не много но если всё это направить в одного героя то будет неплохо
становится довольно опасной если взять на 1 таланте мощь Королевы-банши и на 13 ветрокрылую.
Кинжал тени
Бросает в цель кинжал, нанося ей 30 ед. урона и дополнительно 145 ед. в течение 2,5 сек. Когда Сильвана наносит урон основной цели, эффект «Кинжала тени» переходит на находящихся рядом противников.
Полезна в случае пушлайна но в битвах будет ещё полезней если противники скучились (если против вас не Мурчаль или викинги.),Однако если вы возмёмте 2 билд талантов то эта способность станет вашим ключом к победе.
Блуждающие духи
Посылает стаю банши, наносящую 114 (+4% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам. Можно использовать повторно, чтобы телепортироваться в место где находятся банши.
довольно хорошая сейф-обилка так как она может спасти даже от Мясника и поэтому лучше не тратить её на мобов.
так же можно с её помощью улететь за стену.
Стенающая стрела
Сильвана выпускает стрелу, которая взрывается, нанося 237 (+4% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения и накладывает на них эффект немоты на 2.5 сек. Пролетев свое максимальное расстояние, стрела автоматически взрывается.
даёт возможность убивать даже конкретных киллеров вроде Валиры или трейсер (если глазомер хороший и рука резкая.)Но если вас оглушат или дадут немоту до взрыва то вы возможно просто выкинете героическую в никуда
Контроль над разумом
После паузы в 0,25 сек. Сильвана выпускает стрелу, которая подчиняет разум первого вражеского героя на своём пути. Этот герой немеет, замедляется на 30% и движется к Сильване в течение 1,75 сек.
лично я не вижу в этом касте чего-то действительно серьёзного, (разве что можно джайну к воротам подтянуть) так как она скорее всего попадёт в танка и следовательно уйдёт в никуда. Но он полезен если вы с союзными героями решили убить сололайнера так как убежать ему будет трудно
Комментарии
Комментарий от alpanhell
I was wondering how to get away from Извержение Бездны? It has a circle around her and I figured you had to be either in the circle or outside the circle, but according to the spell description you need to be out of sight/LOS (so behind a pillar).
Комментарий от sitecow09
If you still have a Sanity Orb left by the time you reach Alleria, rush inside the cathedral while her RP with Arator is still going. You can safely drop the orb ontop of Alleria for the beginning of the fight before she aggros. Alleria is a ranged attacker, so if you’re melee, you have to go to her. It is also possible to stand behind a pillar to draw her towards you if she’s not casting anything else. Alleria’s abilities by default are Void Eruption and Dark Skies. Dark Skies fires arrows into the air that crash down on little swirls on the ground that do a bit of sanity damage. Void Eruption is cast when she gets 100% mana. She’ll teleport and begin channeling a big explosion which does a TON of sanity damage. Just hide behind one of the cathedral’s pillars to avoid it. Clearing the Dwarven District will give her Explosive Ordinance. She will throw these bombs at where you’re standing and you need to kick them away or move away, or else their fire will drain your sanity. You can control where they’re kicked by the direction you’re facing them, but honestly, they’re so small and it’s so hard to click them in-time before they explode, it’s probably just best to kick them away even if they go in a random direction. You’ll typically be fighting her in the middle anyway. Clearing the Trade District will give her Chains of Servitude. This ability, thank god, was nerfed to only be cast once per fight. She channels a chain that will drain sanity if you’re within a few feet of her. Just run away, but be careful if you have Mask of the Burned Bridge, as the chain can pull you back onto your own burned bridge spots. Clearing the Mage District gives her Tainted Polymorph. This is a simple interrupt cast, but it’s also one of her most dangerous abilities, especially with Burned Bridge, as it leaves you wide open for her other sanity-draining attacks and leaves you moving (as a sheep) onto of your Burned Bridge spots. Finally, clearing Old Town makes an Eye of N’zoth accompany her during the fight. This little eye is invincible and facing towards it with your character causes sanity loss. It teleports around the room (typically right next to you) every 10-15 seconds and, in a movement-heavy fight like this, little glances of this eye are going to rack up sanity damage pretty fast if you’re not careful.
Разработка
Модель персонажа Сильваны в World of Warcraft изначально была светлокожим ночным эльфом. Это было изменено, поскольку персонаж должен был играть главную роль в World of Warcraft: Wrath of the Lich King . Blizzard почувствовала необходимость обновить свою модель персонажа, поскольку «игроки обеспокоены тем, что им придется смотреть на старую модель ночного эльфа во все моменты ее истории в Wrath ». Первоначальный редизайн с более точной моделью крови или высших эльфов был выпущен для бета-версии Wrath of the Lich King в августе 2008 года, а месяц спустя была представлена ее последняя «фантастическая модель». В интервью разработчику World of Warcraft Иону Хаззикостасу Сильвана была названа «очень крутым персонажем», который «никоим образом не выпадает из поля зрения». Кристи Голден , сценарист романа Warcraft « Военные преступления» , вспоминает, что «я был в восторге, когда они одобрили , я подумал:« Это будет взрыв, это будет все ». такие забавы, чтобы писать ». Она также сказала, что« она мне нравится, я люблю Сильвану, я думаю, что она чудесная … она как шоколад, темная и горько-сладкая ». В интервью Cryptozoic, разработчику коллекционной карточной игры World of Warcraft , Главный креативный дизайнер Дрю Уокер заявил, что «поклонников MMO сразу привлекают такие знаковые фигуры, как Тирион Фордринг, Джайна Праудмур и Сильвана Ветрокрылая», что способствует популярности игры.
В августе 2015 года Blizzard обновила веб-сайт World of Warcraft: Legion, добавив профиль Сильваны с еще одним измененным дизайном. В новой модели использовались обновленные текстуры и, в частности, был изменен дизайн ее доспехов, которые закрывали ее живот. Более поздний ролик показал новую Сильвану. Этот ролик ознаменовал ее первое появление в предварительно отрендеренной сцене, возможность, которая позволила команде «вернуться в направление и по-настоящему поговорить» о персонаже. Команда сосредоточилась на представлении черт, связанных с ее внешностью нежити, высшим эльфом, подчеркнув ее «слегка широкие глаза, высокие скулы и очень острый подбородок», а также добавив «немного резинки на ее лице». Вдобавок они также использовали возможность переделать ее классическую броню, чтобы создать «более подходящую одежду» для рейнджера-нежити, назвав ее «боевой броней». Обновленный внешний вид Сильваны вызвал разговоры в сети, многие фанаты обсуждали выбор прикрытия ее живота и обсуждали изображение женских персонажей в современных видеоиграх.
Археология
Некрополь Сильван
Жилье в Сильване, построенное над древними иудейскими гробницами
Основная историческая часть Сильвана была построена вокруг некрополя Сильвана и над ним , иногда гробницы железного века использовались в качестве жилищ и вспомогательных помещений.
Вади Хильве
Хребет к западу от Сильвана, часть арабского квартала Вади Хильве и известный как Город Давида в археологических и туристических контекстах, считается первоначальным местом Иерусалима бронзового и железного веков . Археологические исследования начались в 19 веке. Пустынные в течение большей части османского периода, еврейские и арабские поселения начались в конце 19 века.
Национально-религиозных еврейские поселенцы организация, ELAD, была обвинена выемками на палестинской собственности и начал свою работу в городе Давиды тоннелей до получения разрешения от муниципалитета Иерусалима.
Общая площадь считалось многими историческими географами быть у Иосифа » Акра , так им старой крепости , которая когда — то там, область также называют„Нижний город“
.
В 2007 году археологи обнаружили под стоянкой особняк возрастом 2000 лет, который, возможно, принадлежал королеве Елене Адиабенской . В здании есть кладовые, жилые помещения и ритуальные бани. В 2008 году обнаруженные в ходе раскопок скелеты исламской эпохи исчезли.
Способности
Губительный обстрел
Поражает ближайшего противника до 5 раз в течение 1,5 сек., нанося 39 ед. урона. В первую очередь поражает героев. Восстанавливается при убийстве героя.
Второй основной урон
Кинжал тени
Бросает в цель кинжал, нанося ей 30 ед. урона и дополнительно 145 ед. в течение 2,5 сек. Когда Сильвана наносит урон основной цели, эффект «Кинжала тени» переходит на находящихся рядом противников.
Основной урон
Блуждающие духи
Посылает стаю банши, наносящую 114 (+4% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам. Можно использовать повторно, чтобы телепортироваться в место где находятся банши.
Экскейп
Стенающая стрела
Сильвана выпускает стрелу, которая взрывается, нанося 237 (+4% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения и накладывает на них эффект немоты на 2.5 сек. Пролетев свое максимальное расстояние, стрела автоматически взрывается.
99% выбора
Контроль над разумом
После паузы в 0,25 сек. Сильвана выпускает стрелу, которая подчиняет разум первого вражеского героя на своём пути. Этот герой немеет, замедляется на 30% и движется к Сильване в течение 1,75 сек.
Против мобильных героев и автоатак
Прием
Персонаж получил в основном положительные отзывы. Сильвана заняла 2-е место в списке 2p.com «5 самых влиятельных женских персонажей в World of Warcraft », где она была названа «одним из самых трагических и легендарных героев World of Warcraft . Однако она никогда не сдавалась. судьбе. Сильвана стремилась выбраться из затруднительного положения и стала лидером Отрекшихся
Она была жесткой, стойкой, отважной и достаточно храброй, чтобы встретить свою судьбу ». Редактор IGN Дана похвалила историю вокруг Сильваны, заявив: «Мне не стыдно признаться, что я несколько раз задыхался в цепочке квестов вокруг леди Сильваны», имея в виду ее появление в World of Warcraft: Cataclysm
Писатель Engadget Зак Йонзон писал, что Сильвана «выглядела так же круто, как и должны быть лидеры фракций». Новый обновленный облик персонажа получил высокую оценку как «более царственный, более устрашающий и просто еще более крутой», с большим количеством поклонников. Котаку назвал ее «сумасшедшим новым персонажем» и «крутым героем» из-за ее появления в Heroes of the Storm ; Позже она была оценена как «потрясающая игра», а Майк Фэйи из Kotaku написал: «Я люблю ее, по крайней мере, на данный момент». Николь Арс из Tech Times называет ее «не вашим обычным персонажем в Heroes of the Storm ».
Сильвана также заняла 2-е место в списке Мэтью Росси из Engadget «10 великолепных ублюдков Warcraft », поскольку «Сильвана Ветрокрылая пробилась ко второму слоту, по сути становясь все более безжалостной и злобно прагматичной в каждом своем появлении. Она взращивала личность. что, в свою очередь, сформировало свой собственный культ среди ее последователей-Отрекшихся «. Он также написал, что «Сильвана — интересный персонаж, потому что, несмотря на ее часто отвратительные действия, ее действия имеют смысл, если они связаны с ее предысторией. Она не является непостижимой угрозой, и хотя вы можете не поддерживать то, что она делает, вы должны признать, что это сложно. представить себя не такой, какая она есть, когда она испытала то, что у нее есть ». Актриса Мишель Морроу заявила о своем желании сыграть Сильвану в фильме Warcraft , заявив: «Честно говоря, я была бы счастлива сыграть любого из персонажей в фильме. Но, Сильвана… я люблю ее, потому что она решительна. Она коварна. Она высокомерная и злобная, но ее нельзя винить. Она очень замучена. Мне нравится это ее воображение. Она действительно принимает свой собственный совет «; со связанной страницей Facebook, получившей более 5000 лайков. Тем не менее, Энн Стикни из Engadget более негативно отреагировала на Сильвану, заявив, что «Сильвана Ветрокрылая? Технически мертва. Одержимая размножением. Сильвана фактически стоит на ногах, но ее история все больше и больше склоняется от компетентного лидера и больше к тому, кто может быть просто кукушкой для Cocoa Puffs, если вы понимаете, о чем я. »
Сильвана также часто фигурировала в других товарах, связанных с Warcraft . «Самая могущественная мертвая женщина в Азероте» изображена на специальной банкноте в 50 долларов « Монополия Warcraft» вместе с другими известными персонажами Warcraft . Фигурка Сильваны была представлена на Comic-Con 2013, где Майк Фэйи из Kotaku пошутил, что «Мини-Сильвана — самая очаровательная королева нежити на свете. Я люблю ее. Больше, чем тебя». Можно найти и другие фигурки Сильваны. Сильвана также является популярным персонажем для косплея .