Связки в dota 2: наилучшие связки героев в доте

Контр-пики на Bane в Dota 2

  • Любой, кто может прервать ваши заклинания свои сайленсом или подкрасться незаметно, вызывает опасность:  Сайленсер,  Riki,  Clinkz.
  • Любой, у кого много иллюзий, клонов прирученных существ, может легко убить вас. Фантом Лансер, Чаос Найт, Meepo, Chen.

Смотрите пики и вы быстро поднимете рейтинг в Доте 2

Союзники, связки и синергия с Бейном в Доте 2

  1. Легион Коммандер: Вы можете помочь ему выиграть практически любую дуэль. Сайленсер: Крадите интеллект вместе и душить врага скилами!
  2. Баунти Хантер: все любят дополнительное золото, а уж нуждающийся вечно Бейн и подавно.
  3. Эти люди решают ваши проблемы с маной:  Crystal Maiden, Котел.
  4. Вы можете помочь этим людям создавать ситуации для качественного убийства, когда у их не особенно идет игра:
  5. Pudge: захватить цель так, чтобы важ Пуджик наконец-таки попал хуком.
  6. Лина: иногда она плохо справляется с оглушением с задержкой анимации, поэтому зафиксируйте для нее цель.
  7. Leshrac: так же, как Лина
  8. Мирана: Попадает стрел и начинает дамажить
  9. Отличная синергия имеется с  Рики, БХ, Некрофос, Клинкз.

MMR Dota 2 Ranking тут даже самый сильный игрок может проиграть вам

Топовые связки в Доте 2: Phoenix + Treant Protector

У данных персонажей Дота 2 очень мощные ультимейты, которые эффективно взаимодействуют вместе. Это и делает связку Phoenix и Treant Protector одной из самых лучших в игре.

Если разбирать подробней все преимущества данного боевого дуэта, то можно выделить следующее: у персонажа Phoenix имеется очень сильный скилл Supernova. Его особенность в том, что с его помощью врагам, которые окружают героя, наносится очень большой магический урон, способный на длительное время оглушить их. При этом оглушенным противникам не поможет даже защита от магии в виде мощного иммунитета. Но кроме положительного эффекта, есть у данного приема и свои минусы:

  • Враг может легко выбежать из области действия скилла Supernova;
  • Враг может вдребезги разбить яйцо, что приведет к неминуемой гибели персонажа.

Что касается второго героя связки Treant Protector, то он способен обездвижить врагов и полностью обезоружить их. Это дает шанс Phoenix применить скилл Supernova на всю его мощь и не подвергать свою жизнь опасности. Поэтому данную связку можно также отнести к самым мощным и практичным имба связкам в Доте 2.

Lich и Juggernaut

У Лича все четыре способности активные, но это не значит, что в них можно запутаться. По статистике, на рангах Crusader и ниже у персонажа 52.08% побед. Он прост в освоении и может приносить пользу команде на любой стадии игры. Хороший урон с ультимейта, подсейв в виде Frost Shield и контроль — то, что нужно любому новичку. Вроде бы пользователь играет на пятой позиции, но чувствует, что вносит достаточно импакта в драку. Также Личу не нужно много предметов, чтобы раскрыть свой потенциал.

Джаггернаута необходимо брать более опытному игроку, который хоть что-то понимает в Доте. У героя быстрая анимация атаки, хороший урон с руки и сильный ультимейт. На стадии лейнинга с ним мало кто может совладать. Учитывая тот факт, что в Blade Fury он неуязвим для магического урона, можно сказать, что этот персонаж простит пару ошибок новичку. 

Комбинация Blade Fury вместе с Frost Shield и Frost Blast может легко привести к первой крови. Замедление на 20% от Лича вряд ли понравится врагам. Не будем забывать о том, что на Джагера будет также действовать бафф уменьшения урона.

Pudge + любой герой с точечным станом

Особенностью данной комбинации является то, что вы сможете убивать ей уже на первых минутах игры. В общем и целом, вся игра строится этими двумя героями. Что касается напарников, то ими могут быть ЦМка , Венга , Бейн или Огр Маг . Можно комбинировать Пуджа и с другими героями, которые обладают АОЕ-станами (например, Шейкер , Никс и др.), но в этом случае Пудж должен мастерски владеть хуком и ловить правильные тайминги.

Как мы уже сказали выше, игра будет строиться этими героями. Оба они должны стать роумерами и периодически напрягать все линии. На первых уровнях лучше всего ловить моменты, когда у вас на линии преимущество в одного героя и керри с хорошим нюком. Что касается таймингов и гангов, то занимайтесь ими до тех пор, пока враги не соберутся вместе.

Данная комбинация позволит отожрать Пуджа с самого начала игры. Уже к 20 минуте он превратится в нереального танка, который имея какую-нибудь обратку и блинк, сможет в одиночку инициировать драки, выгодные вашей команде. Опять же, не забывайте, что Пудж – это герой с неограниченным потенциалом развития, и чем больше он будет убивать – тем он будет сильнее.

Slardar и Snapfire

Совсем недавно закончилась встреча между Team Nigma и Team Liquid. Жидкие смогли одолеть своего принципиального соперника в упорной борьбе. На первой карте Boxi и Taiga играли в сложной против ILTW на Луне и KuroKy на Grimstroke. Казалось, что линия должна быть выиграна Нигмой всухую, поскольку Слардару и Бабке было тяжело подойти к крипам. Однако комбинация из Firesnap Cookie + Slitheren Crush + Bash of the Deep наносила столько урона, что бедной Luna приходилось таскать себе кучу расходников. Также благодаря патчу баши Селедки наносят крипам вдвое больше урона. Поэтому проблем с добиванием юнитов у них не было.

Нельзя давать Boxi играть на Слардаре.

Snapfire также подняли в патче. Базовая броня была увеличена на 1, интеллект с 18 до 21, а Lil’ Shredder стал наносить чуть больше урона, потребляя при этом намного меньше маны. Комбинируя стаки баша с печенькой, можно вырезать любого героя, начиная со второго уровня, чем и пользовались Жидкие. Только благодаря уверенным действиям Нигма смогла не проиграть легкую линию. Если вы играете с другом в сложной, попробуйте эту связку героев. Уверен, вам понравится этот эксперимент.

Lifestealer + Spirit Breaker, Storm Spirit илиNyx Assassin

Дота 2 связки иногда имеют сразу несколько аналогов, чтобы было сложнее их контрить. И главные связки в дота 2 завязаны на эффекте infest-бомбы, что позволяет быстро перемещаться двум героям по карте, а также наводить шум и шорох, убивая всех противников и настигая их в любом месте. Lifestealer обладает способностью Infest, которая позволяет ему попасть в тело любого союзника и в нем перемещаться. Особенно это актуально в том случае, когда партнер может перемещаться очень быстро по карте.

Помимо веселого времяпрепровождения это обычно еще и очень полезно для команды. Наиболее популярные инфест-бомбы уже перечислены выше. Например, с помощью способности ChargeSpiritBreaker выбирает цель и начинает на нее бежать. После того как цель настигнута, гуля мгновенно вылезает из товарища по команде и вдвоем они начинают избивать соперника. В запасе у них всегда есть Rage и Bash, которые помогают и атаковать, и защищаться. Еще более интересна связка с StormSpirit’ом, который с помощью ультимативной способности может с бешенной скоростью достичь любого врага и притянуть его с помощью Vortex.

В это время он не может двигаться, чем спокойно пользуется гуля, методично убивая противников. Ну и наконец всегда эффективно действовали бомбы, в которых партнер заходил и подкрадывался в инвизе. Так, очень успешны бомбы с Rikiи BountyHunter’ом, но они не имеют сильных дизэйблов. Другое дело NyxAssassin, который имеет в своем запасе такую способность как Impale. Это позволит застанить противника и дождаться, пока гуля убьет врага.

Самые сильные связки героев для оффлэйна в Дота 2

С тех пор как Team Secret использовали Bloodseeker на сложной линии в игре против OG в прошлом месяце, этот персонаж стал одним из самых популярных для отыгрыша третей позиции.

На последней инфографике от gosu.ai, среди сильнейших связок героев на сложной линии в патче 7.27d, Bloodseeker находится на первом месте. Его винрэйт на этой позиции составляет 62.41%, когда он используется в связке с Crystal Maiden.

Мы решили рассказать подробно о самых сильных связках для оффлэйна в патче 7.27d, согласно данным информационного портала gosu.ai.

Связка Bloodseeker и Crystal Maiden

Единственное, чего действительно не хватает Сикеру на лайнинг стадии, это контроль. Ни для кого не секрет, что одним из лучших дизэйблеров на ранней стадии игры является Crystal Maiden. Поэтому она очень хорошо заходит в комбинации с Bloodseeker.

Вторая способность Сикера, Blood Rite, это сильное аое-заклинание, наносящее чистый урон. Однако, у неё очень долгая анимация перед применением. Замедление от первой способности ЦМ, Crystal Nova, которое длится 4.5 секунды, задерживает противников на достаточное количество времени, чтобы они не смогли убежать из видимого радиуса действия Blood Rite.

Crystal Maiden практически всегда имеет положительный винрэйт в пабах, вне зависимости от ранга и рейтинга игроков. Скажем спасибо её ауре, которая повышает скорость восстановления маны всех союзных героев на карте, что очень сильно помогает на ранней стадии игры. Bloodseeker не стал исключением, особенно учитывая его новую сборку для третей позиции, из-за которой он стал более зависящим от маны героем.

Связка Underlord и Dark Willow

Оба персонажа являются одними из лучших в плане контроля по области. И Underlord, и Dark Willow могут поставить на землю своего рода ловушку, которая будет сильно мешать противникам передвигаться на линии. Если же они в неё попадутся, то у Феи и Питлорда достаточно урона, чтобы убить зазевавшегося игрока.

Первая и вторая способность Андэрлорда, “Firestorm” и “Pit of Malice” соответственно, идеально работают в комбинации друг с другом. Добавить сюда ещё первую и третью способность Дарк Виллоу, “Bramble Maze” и “Cursed Crown”, и враги без сопротивления к магии будут постоянно страдать, пока у этой связки не закончится мана. И если вам нужно добить убегающего противника, тогда на помощью придёт нюк Феи, “Shadow Realm”.

Связка Necrophos и Nyx Assassin

Эту связку практически невозможно убить. Вы увидите, как ваше здоровье и мана постепенно уменьшаются от ауры Некрофоса и второй способности Никса. Если вы попытаетесь напасть на эту пару, то будете встречены постоянным исцелением от Некрофоса и знаменитой третей способностью Никса.

Когда Necrophos и Nyx Assassin получают 6 уровень, у обоих персонажей появляется очень сильный нюк, с которым они гарантированно убивают практически любого героя на данном этапе игры. “Vendetta” и “Impale” Никса дают урон и контроль, а “Reaper’s Scythe” Некрофоса гарантирует фраг.

Связка Dark Seer и Spirit Breaker

Будучи единственной связкой героев ближнего боя в этом списке, Dark Seer и Spirit Breaker стали лучшими друзьями после патча 7.20, в котором Баратруму поменяли его первую способность, “Charge of Darkness”. Скорость разгона была изменена с фиксированных значений на его текущую скорость передвижения, что позволило комбинировать разгон с ускорением от Дарк Сира.

Более того, урон Бары и его пассивной способности зависит от его скорость передвижения. Вместе со щитом Дарк Сира, эту связку становится практически невозможным выгнать с лайна, так у неё есть всё: урон, высокая выживаемость, мобильность и контроль.

Связка Legion Commander и Warlock

Комбинация первых способностей Легионки и Варлока позволяет нанести колоссальное количество урона. Варлок использует “Fatal Bonds” по нескольким целям, вынуждая их получать урон, который получают все связанные юниты, а “Overwhelming Odds” Легионки наносит увеличенный урон по нескольким целям. По-настоящему смертоносная связка, которая доставит немало проблем любым персонажам.

Эти два героя также очень сильны на линии. У Warlock есть “Shadow Word”, которую можно использовать как для лечения, так и для нанесения урона. Legion Commander имеет “Press the Attack”, которая развеивает практически все дэбаффы и восполняет приличное количество здоровья.

У обоих героев также есть ультимэйты, которые работают через иммунитет к магии, что может стать надёжным источником контроля, особенно в поздней игре.

Invoker + Faceless Void

Это классическая олдскульная комбинация, которая не теряет своей актуальности и по сей день. Рассчитана она на массфайты, которые будут строиться, вокруг правильно поставленной хроносферы. Собственно, вся ответственность, в этой связке, ложится на Войда. Он первый должен поставить хроносферу минимум по троим врагам, чтобы Инвокер закастовал туда свой прокаст. В случае с этой связкой, Инвокер вполне может быть даже слабым. Главное, чтобы у него хватило рук дать 3-4 способности в хроно.

Опять же, Инвокер вполне сможет помогать Войду на ранних этапах игры, когда тот ставит ульт по 1-2 героям. Не говоря уже об алакрити, который на несколько секунд увеличит урон Войда и скорость его атаки. Учитывая то, как работают новые баши последнего, это смотрится очень круто. Да и Рошана они с легкостью заберут вдвоем, имея всего лишь по паре слотов.

Wraith King и Ogre Magi

Эти два персонажа вместе могут творить все что, душе угодно, так как их не пробить. Каждый из них обладает внушительным запасом здоровья, хорошо регенерирует за счет собственных характеристик или пассивных навыков. При всем при этом они оба довольно просты, чтобы побеждать на низком рейтинге. 

Король Мертвых силен на всех стадиях игры за счет своего набора способностей. Он отлично регенится и пушит вражеские линии из-за Vampiric Spirit, выносит хиленьких магов с двух ударов благодаря Mortal Strike и способен впитать тонну урона. За это стоит сказать спасибо Reincarnation. Ну и о Wraithfire Blast не нужно забывать. Урон, замедление и стан. Что еще для счастья надо?

Быстрый Radiance — залог победы.

У данного керри сейчас очень хорошие показатели по статистике. На низких рангах он выигрывает в 54% случаев. Только на ранге Титан у него отрицательный винрейт. Да и к тому же пикают его довольно часто.
 

Wraith King остается уязвимым к магическому урону, поэтому позаботьтесь о том, чтобы к вам на линию не пришли герои, способные наносить большое количество подобного типа за малое количество времени. Хотя рядом с вами всегда будет Огр, выполняющий роль живого щита. 

Ключевым артефактом Короля будет Radiance. Именно с покупкой оного игра пойдет совершенно по-другому. Можно будет очень быстро выфармливать лагеря нейтральных существ, а также наносить большое количество урона в тимфайтах. Дальше билд будет меняться в зависимости от вашего стиля игры и набора героев. Если некому инициировать драку, то придется купить Блинк и прыгать в самых тонких героев первым. Однако при наличии оффлейнера-инициатора, лучше приобрести Armlet of Mordiggan. Совокупный урон двух артефактов может стать критическим для многих героев соперника.

Ogre Magi замыкает первую пятерку героев по проценту побед. Непробиваемый толстяк, способный наносить тонны магического урона, увы, не появляется на профессиональной сцене, но в пабликах имеет более пятидесяти пяти процентов побед при пикрейте семнадцать с половиной. Даже на Титанах он умудряется выигрывать в пятидесяти одном проценте случаев. Хорошая рекомендация, верно?

Идеальный Огр Маг. Без всяких отвратительных Мидасов.

Почему же его так рейтят на лоу-рангах? Ответ прост — он очень полезен на всех стадиях игры. Его Fireblast (особенно при Мультикасте) способен довести противника до нервного тика, а Ignite не даст врагу уйти на ранней стадии. Да и дамажит скилл достаточно сильно. Ну и не стоит забывать о Bloodlust, который можно повесить сразу же на нескольких тиммейтов. При обороне этот навык также пригодиться, ведь забаффанная башня будет стрелять гораздо быстрее.

На ранней стадии игры Огра невозможно прогнать с линии. За это стоит благодарить его врожденный реген HP и поразительное количество армора — семь единиц (шесть целых и девяносто шесть сотых, если быть точным). Огромная просьба — не пытайтесь собрать на нем Hand of Midas. Честно. Это работает раз в десять игр, а вы гарантировано получите парочку репортов. Никому ведь не хочется отыгрывать лоу-приорити, верно?

Пусть вас не смущают два мили-героя на одной линии. Ogre Magi может легко сокращать дистанцию за счет двойного замедления от Ignite и Orb of Venom. Этот предмет можно потом собрать в Orb of Corrosion и помогать команде в драках. А дальше по классике — Arcane Boots, которые потом разбираются для покупки Aether Lens и Glimmer Cape. Такого набора уже достаточно для победы.

Не забывайте, пожалуйста, о таймингах. Выгонять противника с линии можно только в тех случаях, когда необходимо сделать отвод, стак или уйти на руну. Используйте время по максимуму, чтобы ваш керри набрал критическую массу и пошел сносить башню в легкой или на сложной линии.

Morphling + Grimstroke

Грим уже стал одним из тех героев, которых забирают на первый пик. С ним играли еще в старых патчах, в эпоху пандемии. На каждом онлайн-турнире этот парень был если не в пиках, то уж точно в банах. Ему улучшили Aghanim’s Shard. Теперь способность наносит на 50% больше урона и лечит цель на 50% от наносимого ею урона. При срабатывании на цель применяется сильное развеивание. Также увеличили радиус у Soulbind c 550 до 600 и урон в секунду от Phantom’s Embrace. Вкупе эти маленькие бонусы сделали героя играбельным, позволив в лейте приносить гораздо больше пользы.

Товарищ Morphling резко поумнел. Ему увеличили интеллект с 15 + 1,5 до 19 + 1,8. Теперь у него будет меньше проблем с маной. Хотя тут палка о двух концах. Attribute Shift теперь расходует 10 маны в секунду. Впрочем, на 3 уровне ему все равно некуда тратить МР. В любом случае Морф может комфортно стоять в легкой, если ему будет помогать Грим. При покупке 2–3 ключевых предметов связка Soulbind + Adaptive Strike может ваншотнуть героев противника. 

Tiny/Pudge + Techies

Как бы мы не ненавидели Течиса, а это единственный герой, против которого ненавидят играть абсолютно все. Особенно после того, как Травоман показал, что на нем нужно делать. Собственно, данная комбинация абсолютно проста. Течис ставит мины в лесу, а Пудж хукает (Тини – закидывает) туда врагов.

Выиграть это можно только в том случае, если у вас есть иллюзионист, либо же герой с юнитами, которые саммонами будут разминировать лесные заначки Течиса. В противном случае – Течка спушит 2 вышки на линии и получит свой аганим уже к 7-8 минуте. Ну а чем это грозит вы, наверное, и без нас догадываетесь.

Mars и Princess of the Moon

Мечты любого оффлейнера — такой закуп на 15 минуте.

Как же похорошел Марс в 7.29. Ему увеличили прирост интеллекта с 1,6 до 2,2 за уровень, взамен сбалансировав способности. Этот бог до сих пор остается одним из самых сильных оффлейнеров текущего сезона. Его тяжело пробить, он отлично зонит и держит в контроле намеченную жертву. Отличным помощником ему будет Потма. Принцесса — единственный герой, который не был как-то изменен в патче. Разработчики подумали, что она является эталоном гармонии.

Агрессивный скиллбилд — залог успеха.

Благодаря агрессивному билду от Mira Collapse смог быстро выфармить себе необходимые артефакты. Стоит заметить, что против них стояли не самые слабые герои — Slark и Snapfire. Воруя ловкость, Сларк отлично добивал крипов и в критической ситуации упрыгивал назад при помощи Pounce. Это все равно не спасло AS Monaco Gambit от поражения, поскольку на ранней стадии комбинация копье + стрела могла отправить в таверну любого героя. Продолжительность оглушения слишком большая, и за это время можно нанести огромное количество повреждений противнику. Если у вас все хорошо с глазомером, и вы любите играть с другом в оффлейне — возьмите этих двух героев. 

Топовые связки в Доте 2: Magnus + Sven

Прежде, чем перейдем к подробному разбору особенностей данной связки героев, давай разберем, что означает понятие «имба связки» в Доте 2. К разряду «имба» относятся все двойные связки персонажей. Это наиболее распространенный вариант взаимодействия героев при прохождении игры, так как он является самым практичным и его гораздо проще реализовать, в отличие от связок в которых задействованы три и более героя.

Что касается связки Magnus + Sven, то данный дуэт персонажей базируется на следующем: сплэш, который является неотъемлемым атрибутом Sven очень гармонично дополняется скиллом Empower от героя Magnus. Этот совместный прием в разы усиливает урон, причиненный противникам, которые находятся вблизи от основной цели во время атаки. При этом они страдают даже больше, чем сама цель. Кроме того, данный прием позволяет осуществлять контроль над врагами во время боя, а также в большинстве случаев не дает им ни малейшего шанса на выживание. Также стоит отметить, что у героя Magnus есть уникальная способность под названием Reverse Polarity. Она дает возможность собирать врагов в одном месте, а после оглушает их, причиняя им огромный урон.

Главные характеристики

Связки персонажей в Dota 2 помогают пользователю победить в матче. Благодаря эффективной связке, игрок получает преимущество над своим врагом на линии и по игре.

Связки дота 2 7.24

В 7.24 многих героев подняли на новый уровень. Ряд персонажей способны были похвастаться такой эффективностью, как никогда ранее. Именно от них и нужно выстраивать связки. В этой мете актуальны следующие связки:

  • Slardar и Templar Assassin. Оба персонажа подняли, причем серьезно. В особенности это касается Slardar, который получил улучшение всех своих способностей. Смысл связки заключается в том, что они снижают броню врагам в огромном количестве. Работает это просто: Slardar использует свою ультимативную способность, а Templar Assassin дает удар со второго умения. Итог: враг мертв.
  • Ogre Magi и Alchemist. В этой мете подняли и Ogre Magi на новый уровень. Теперь он может уничтожать врагов с руки. Дополнительно у него всегда есть урон с руки. Связка заключается в том, что Alchemist приобретает Aghanim’s Scepter второму герою, а он быстро заканчивает матч.
  • Luna и Shadow Demon. Luna получила значительное улучшение в виде поднятия брони и урона. Именно поэтому связка с Shadow Demon стала актуальной и интересной для пользователей. Суть в том, что Shadow Demon делает копии Luna и начинает ими управлять, нанося нешуточный урон по своим оппонентам.
  • Jakiro и Venomancer. В этой мете Jakiro стал актуален как-никогда раньше из-за быстрого темпа в матче. Именно поэтому с ним определенно точно стоит делать связки. В особенности если это Venomancer. Суть связки в том, что они оба начинают уничтожать врага, используя свои умения.

Это самые эффективные связки для Dota 2 в 7.24.

Связки дота 2 7.23

В 7.23 также было множество интересных связок, которые помогали пользователям уничтожать врагов без особых шансов.

  • Luna и Vengeful Spirit. Вновь Luna, только тут расчет идет на пассивные способности. Luna, как и Vengeful Spirit, получают огромное количество урона. С его помощью можно быстро получить золото на линии и закончить матч, уничтожив вражеские строения за секунды.
  • Bloodseeker и Tusk. В 7.23 Bloodseeker получил достаточно много бонусов вплоть до того, что его процент побед составлял 53.74%. Суть этой связки проста: Tusk должен купить Aghanim’s Scepter и пинать врагов, которые находятся под действием ультимативной способности Bloodseeker.
  • Abbadon и Omniknight. Они вместе имели огромный процент побед в 7.23. Конечно же, разработчик поднял их. Именно поэтому грех не использовать такую эффективную связку. Вместе на линии они практически бессмертны, способны помешать врагов и начать доминировать на карте.
  • Ursa и Shadow Shaman. В 7.23 Ursa имел процент побед в 53%, поэтому его связка с Shadow Shaman вернулась. Смысл связки прост и понятен: Shadow Shaman держит любого врага, а Ursa бьет его, нанося огромное количество урона.
  • Drow Ranger и Vengeful Spirit. Они оба в 7.23 хорошо проявили себя. Это связка полностью аналогична той, что рассказывалось сверху, только вместо Drow Ranger там была Luna. Стоя на линии вместе, они получают огромное количество урона от пассивного умения, вследствие чего начинают громить врага без каких-либо программ.
  • Venomancer и Viper. Они также интересны в 7.23, ведь получили ряд положительных изменений. На линии друг с другом они начинают раздражать любого врага своим ядом.

Это наиболее привлекательные связки, которые были в 7.23.

Связки дота 2

1. Juggernaut + Crystal maiden.

Наверное, самая распространённая связка в доте 2.

На линии ЦМ- ка морозит вторым скиллом, а Джага бьёт с руки и крутится первым скиллом. Связка надёжная эффективная и проверенная уже десятки раз мною лично.

В лейте связка тоже работает неплохо. В толпу врагов залетает Crystal maiden с ультимэйтом, тем самым замедляя их. Тогда Juggernaut с Аганимом прыгнет по всем кто там будет.

2. Bane + Mirana.

Этой связкой пользуются как новички, так и профессиональные игроки в доту. Бэйн кидает врага в сон, а Мирана кидает стрелу, всё что остаётся это добить его. Связка требует тренировок.

После того как Бэйн кинет сон на на цель, Миране не составит особого труда попасть стрелой с большого расстояния и дать максимальный стан в 5 секунд.  Эта связка обеспечивает довольно длительный стан, жертва будет беспомощна около 10 секунд — это очень много.

3. Shadow shaman + Ursa.

Также очень популярная связка. Шаман связывает врага, а тем временем Урса вторым скиллом объясняет пацану, кто доминирует на линии.

Существуют различные связки дота 2 с шадов шаманом, но урса это самый эффективный вариант. Ведь он может разобрать жертву в считанные секунды.


Dazzle + Huskar.

Как мы знаем хускар просто ненормальный кэри, но у него есть очень серьёзный минус — это его здоровье, ведь он постоянно лишает себя какого- то количества жизней. И дазл тут очень в тему, он умеет хилить, снижать защиту, но самое крутое — это то, что у него есть крест.

Тактика такая: Хускар врывается во врагов начинает с ними общаться, а дазл кидает ульт в них и пытается постоянно хилить хускара и в тот момент, когда у хускара остаётся совсем мало жизней дазл кидает на него крест, а после креста он кидает на себя первый скилл и это даёт хускару вторую жизнь и невероятно много дэмеджа по врагам.

Давайте посмотрим как играют этой связкой профессиональные игроки.

5. Magnus + Dark seer.

Очень сильная связка, особенно если дополнить её третьим персонажем. Ульты этих ребят в совокупности дают мощный эффект. После связки Магнуса, Дарк Сир ставит стену и дальше всё, что остаётся — это добить противников. Да и вообще Магнуса можно комбинировать с любым масс ультом. Почти всегда это будет эффективная связка.

В дополнение к Дарк Сиру можно брать таких персонажей как Kunkka, Earthshaker, Sand King, Crystal Maiden и другие. Идеально впишется Dizrupter.

6. Pudge + Rubick.

Смысл в том, что Рубик поднимает телекинезом врага и тогда Пудж может спокойно хуковать и забирать врага. Если жертва оказывается очень живучей, Рубик может помочь вторым заклинанием и тычками.

Также в связке с Пуджом хорошо комбинирует Минёр. Он расставляет мины, на которые Толстяк потом притягивает пацанов.

https://youtube.com/watch?v=g3r2OLMJtpg

7. Lion + Lina.

По- моему они просто созданы друг для друга, оба имеют стан и очень сильные ультимэйты, от их прокаста ложится любой враг на линии. Просто попробуйте. Кстати, имейте ввиду, что у Лиона нет лейт потенциала, поэтому фарм предпочтительнее отдавать Лине.


Tiny + Wisp или же Chaos knight + Wisp

Не могу не рассказать про эту связку, это просто инструмент для победы, проверенный уже не только простыми игроками, но и профессионалами. Уже выигран ни один турнир. Эти ребята телепортируются в любую точку карты и ликвидируют любого. Лучше вначале идти на мид, ведь можно сделать лёгкое фб.

Вообще, связки дота 2 с Виспом очень мощные.

https://youtube.com/watch?v=0RhE4NXpl0c

9. Bloodseeker + Invoker.

Благодаря своей пассивке Бладсикер видит врагов у которых мало хп, Инвокером можно смело собирать эти сладкие фраги санстрайком.

10.  Lifestealer + Spirit breaker или Storm spirit или Nyx assassin

Здесь работает стратегия — неожиданность. Когда разъяренный Бара влетает в терпилу и из него вылезает гуля — это  как минимум разрыв лица одному противнику, а то и больше.

Суть в том, что Lifestealer влезает внутрь союзника. Потом они под видом одного героя спокойно врываются в жертву.

11. Void + Witch doctor или Lich.

Воиду нужно поставить купол в как можно больше врагов, а тем временем Вич доктор или Лич ставит ультимэйт, если если у этих ребят будет Аганим 

Как я уже говорил, связки дота 2 имеют гигантское количество вариаций, вы можете придумать какую- то свою связку. Всё ограничивается только вашей фантазией.

Способности героя Bane в Dota 2

Fiend’s Grip. Это ваша ультимативная способность. И, я бы сказал, одно из лучших заклинаний в игре. Он помещает одну цель в мучительно смертельное объятие, которое наносит урон и уничтожает ману каждую секунду.

Максимальное количество урона составляет 1075 (1890 с Aghanim’s Scepter). И если этого недостаточно, чтобы убить противника, то добавьте Brain Sap в конце. Заклинание направленное, поэтому опытная команда может сразу застанить и отменить его. В отличие от Nightmare, ваша команда может атаковать противника в это время. Очень немногие персонажи могут пережить Fiend’s Grip. Это также отличный способ выжить в ганке: если Рики, Клинкз или какой-нибудь другой подлый парень прыгнет на вас. Просто схватите его и, если игра не очень поздняя, ​​он, вероятно, умрет. О, и, возможно, важная информация для вас, Fiend’s Grip дизейблит (хотя и не нанесит урон) врагам, защищенным БКБ.

Centaur Warrunner и Rubick

Природа настолько очистилась, что Рубик снова вернулся на профессиональную сцену. Эти два героя так давно не появлялись, что я успел по ним соскучиться. Начнем мы с Кента. В 7.29 его неплохо так усилили, увеличив радиус стана, а также уменьшив задержку перед применением Double Edge и увеличив замедление от Aghanim’s Shard с 15% до 25%. Совсем забыл о том, что Retaliate также усилили и не забыли про Stampede. Если выразиться проще — усилили не по-детски.  

Telekinesis + Hoof Stomp делают больно любому.

Рубика также подняли, усилив таланты на 10 и 15 уровнях. Также Telekinesis стал быстрее перезаряжаться. Это значит, что совместные убийства вражеской пятерки можно делать чуть чаще. Эти два героя могут принести много проблем на сложной линии. Во-первых, Кентавра очень тяжело пробить с помощью физического урона. Во-вторых, Рубик также вносит свою лепту при помощи Fade Bolt, который режет урон. Обмениваться ударами уже на третьем уровне становится затруднительно для соперника.

Чем дольше идет игра, тем больше проблем может возникнуть у оппонентов. Стампида позволяет быстро входить и выходить из драки, а ульт четверки может ее и вовсе перевернуть. Сейчас Рубена активно наигрывает YapzOr, а Centaur Warrunner — Yang. Попробуйте сами и убедитесь в том, что эти герои очень хороши.

Mirana и Bane, Kunkka, Shadow Demon

Теперь рассмотрим более сложные комбинации. Чтобы хорошо скомбинировать скиллы героев, потребуется более высокий навык игры. Однако и удовольствия от этих веселых связок героев в «Доте 2» на двоих вы получите гораздо больше, чем от простых.

У Mirana имеется способность – Sacred Arrow. Стрела, выпускаемая Мираной в указанном направлении, станит вражеского юнита на время от 0,1 до 5 секунд (зависит от расстояния, которое пролетела стрела). Станит стрела также обычных крипов, лесных и призываемых существ. Соответственно, попасть Sacred Arrow без фиксации героя довольно сложно. Именно в удержании противника на месте помогут следующие персонажи.

Bane может применить на врага способность Nightmare, после чего Мирана должна запустить стрелу во вражеского героя. Дополнить контроль можно ультимативной способностью Бейна. В общей сложности при максимальной прокачке скиллов и правильном исполнении враг может находиться без действия в течение 12 секунд. За это время ваша команда сможет убить любого героя с любым набором предметов.

Второй помощник Миране – Kunkka. Более сложная комбинация. Больше ответственности здесь ложится на плечи адмирала Кунки. С помощью способностей X mark и Torrent он должен вернуть врага на место и зафиксировать его, в то время как Mirana выпустит стрелу прямо под Torrent.

Кунку можно заменить на Shadow Demon либо скомбинировать его с Shadow Demon. В обоих случаях вы получаете веселую связку героев в «Доте 2» на двоих, хоть и несколько сложную в исполнении. Немного потренировавшись, вы сможете надоедать врагу постоянно. Перейдем к более крутым и зрелищным комбинациям.

Luna и Warlock

В первую очередь поговорим о Луне. Этот персонаж сейчас находится на пике своей популярности по нескольким причинам. Он умеет быстро выфармливать стаки лесных крипов, отпушивать линии своими иллюзиями и сносить строения за считанные мгновения. Это мы еще забыли упомянуть о двух сильных активных скилах — Lucent Beam и Eclipse. Первый поможет вам добивать крипов дальнего боя на линии, а второй отлично зайдет в тимфайтах. 

Как видите, тут у Луны была очень хорошая линия. И БКБ появился очень рано.

Выживаемость в драке у Луны не самая хорошая. Но это до покупки БКБ. До этого момента остается надеяться на своих тиммейтов и отхиливаться за счет Mask of Madness. Иначе никак. Конечно, очень желательно иметь в команде оффлейнера, который может втанковать большое количество урона: Акса, Тайдхантера или Марса. Но надеяться на них не стоит.

Ваш товарищ (или вы сами) должны взять себе не самого популярного, но безусловно полезного саппорта — Варлока. На низких рангах у него более 53% победных матчей, а это неплохие показатели. И хоть он не входит в топ-10 лучших героев по победам, но стабильно находится в двадцатке сильнейших.

Основной акцент в ранней стадии нужно сделать на Shadow Word и Fatal Bonds. Именно эти две способности позволят керри комфортно чувствовать себя на линии и даже размениваться с врагами по HP. Ведь даже 12% урона от Бандов могут заставить противника потратить ключевые ресурсы. Кроме того, Shadow Word второго уровня хилит 27 очков здоровья в секунду, что помогает существенно сэкономить на расходниках.

В этом билде есть один предмет, о котором многие забывают, — Holy Locket.

И самая мякотка — Upheaval и Chaotic Offering. Эти два спелла позволят перевернуть любую драку и заставить противника чувствовать себя ужасно. Стан от ульты проходит даже через БКБ, а голема убить не так уж и просто. К тому же после выигранной драки его можно отправить на демонтаж башни, увеличивая преимущество по золоту. Upheaval нужно использовать только после того, как вы используете все остальные заклинания. Желательно сразу же после ульты.

Этот читерский навык не позволит врагам быстро покинуть файт при условии, что кто-то из тиммейтов будет сбивать им блинки. Для этого у вас есть в команде Луна. Ее ультимейт отлично сочетается со всеми способностями Варлока и позволяет выдавать в драке максимум. Пока действует оглушение и замедление, Eclipse и физический урон керри будут превращать соперника в решето. 

Увы, у этой стратегии (как и у многих других) есть свои минусы. Чем дольше идет матч, тем меньше для команды может сделать Варлок, не считая ульты. Да и к тому же у вас будут два героя, которые зависят от своих ультимейтов на ранней стадии и в мид-гейме. Во всем остальном это отличная связка, которая будет выносить вражеских персонажей вперед ногами за счет сбалансированного магического и физического урона.