Assassin’s creed: одиссея

«Одиссея» во всех смыслах – игра переполнена контентом

Не успели фанаты отойти от продолжительности Assassin’s Creed Origins – вдвое больше предыдущих частей, – как Ubisoft снова прыгнула выше головы. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. И ведь кроме нее здесь десятки побочных линий с сотнями заданий, столько же мест интереса на карте, бесконечные случайно генерируемые контракты на суше и в море (легкий способ прокачаться), морские сражения, захват территорий, патрулирующие регионы наемники разных рангов… В общем, столько всего, что на полную зачистку игры потребуются больше 130 часов и исключительная усидчивость.

Но и это не все – в «Одиссее» Ubisoft успешно совместила модели изначально целостной игры на старте и игры-сервиса. Кроме относительно небольших (по 10 часов) сюжетных DLC «Наследие первого клинка» и «Забытые легенды Греции» для игры выпустили дополнение об Атлантиде аж в 3 частях. Это практически самостоятельная игра с собственной сюжетной линией и новой локацией – невероятно красивой Атлантидой. Чтобы увидеть все, что предлагает герою мифический город, понадобится около 30 часов.

Кстати, если кому-то и этого покажется мало – в Odyssey есть встроенный редактор квестов. С помощью него можно создавать собственные мини-истории и делиться ими с другими игроками, либо проходить чужие до бесконечности.

Assassin’s Creed Unity (2014 год)

Кроме Rogue, в 2014 году вышла еще одна часть франшизы с подзаголовком Unity, которая отправила игроков во времена революционной наполеоновской Франции в период с 1776 по 1808 годы.

Центральным персонажем игры стал Арно Виктор Дориан. Его отец был убит, когда герой был ребенком, после чего Арно усыновил великий магистр ордена тамплиеров Франсуа де ла Серр. В ходе заговора Франсуа был убит, а Арно, ставшего свидетелем преступления, посадили в Бастилию. Там он познакомился с мастером-ассасином Пьером Беллеком и вступил в ряды братства. В ходе своих приключений он столкнулся с якобинцами, Наполеоном Бонапартом, Маркизом де Садом и другими историческими личностями, а также уничтожил множество тамплиеров.

Геймплей в Unity претерпел изменения. Во-первых, в игре больше не было никаких кораблей. Во-вторых, скрытый клинок, которым орудовали ассасины во всех частях серии, был модернизирован и превратился в скрытый арбалет. Но самым главным нововведением стала система прокачки, позволяющая усиливать персонажа

Также, учитывая место действия, важной механикой в игре стали катакомбы, позволяющие проникнуть в любое здание Парижа

Кроме того, в Assassin’s Creed Unity появились новые фракции: экстремисты, защитники, роялисты и национальная гвардия, которые делали конфликт тамплиеров и ассасинов объемнее, ведь теперь противостояние действительно ощущалось как масштабная война интересов.

События в реальном мире снова служат лишь кратким обоснованием для исследования памяти предков. На этот раз в центре сюжета оказывался Посвященный, который искал останки Мудреца – человека, который являлся реинкарнацией предтечи по имени Аита.

Выход Unity был ознаменован огромным количеством багов, из-за которых играть в нее было практически невозможно: игра тормозила, а текстуры периодически пропадали. Технические проблемы сильно сказались на впечатлении пользователей от проекта, и из-за этого игра получила множество негативных отзывов.

Галерея

Assassin’s Creed Chronicles Russia- Россия. Прохождение миссий – Часть 1- Закат династии

Assassin’s Creed Chronicles Russia- Россия. Прохождение миссий – Часть 2- Ярость красных

Assassin’s Creed Chronicles Russia- Россия. Прохождение миссий – Часть 3- Вмешательство прошлого

Assassin’s Creed Chronicles Russia- Россия. Прохождение миссий – Часть 4- Поезд революции

Assassin’s Creed Chronicles Russia- Россия. Прохождение миссий – Часть 5- Рука помощи

Assassin’s Creed Chronicles Russia- Россия. Прохождение миссий – Часть 6- Двуликая

Assassin’s Creed Chronicles Russia- Россия. Прохождение миссий – Часть 7- Воссоединение

Assassin’s Creed Chronicles Russia- Россия. Прохождение миссий – Часть 8- В надежных руках

Assassin’s Creed Chronicles Russia- Россия. Прохождение миссий – Часть 9- Темные секреты

Assassin’s Creed Chronicles Russia- Россия. Прохождение миссий – Часть 10- Вперед, к свободе

Assassin’s Creed Chronicles Russia- Россия. Все испытания – Сбор. Убийство. Зачистка. Уровни 1-2

Ассасины были побеждены монголами-крестоносцами

Сейчас это кажется удивительным, но когда-то степняки стояли на распутье в выборе религии и больше склонялись к христианству несторианского толка. Александр Невский в свое время даже побратался с сыном Батыя, который исповедовал христианство. В какой-то момент кочевники все же выбрали путь исламизации, но именно в период войны с ассасинами они развернули настоящую религиозную войну против мусульман. Этот поход был назван «Желтым крестовым походом» — его целью было освобождение Гроба Господня. Теперь такое трудно представить, но тогда монголы были восприняты как защитники христианской веры и крестоносцы стали их союзниками.

Монголы подошли к походу на Аламут и следующие за ним города Средней Азии с максимальной серьезностью. Были построены горные мосты и переправы, подогнаны осадные машины и даже китайские войска, вооруженные пороховым оружием. Таким образом, крепости ассасинов стали одними из первых сооружений, для взятия которых был использован порох.

Rogue слишком недооценена

Все сюжетные претензии, которые я предъявлял парой абзацев выше, в Rouge исправили. Это концентрированное противостояние двух известных нам сторон конфликта. Правда, играть приходится за тамплиера. Лично мне понравился этот ход. Мотивация главного героя местами провисает, но она вполне логично объяснена.

Геймплейно игра очень похожа на Black Flag. Но это только на первый взгляд. Карта стала меньше, потому обилие точек интереса не так бросается в глаза. На суше за вами теперь охотятся ассассины, что немного разнообразит пустоту мира. К тому же, в серию вернулся Нью-Йорк, где можно вдоволь полазать по крышам.

Принято считать, что Rouge – рескин Black Flag, ну или просто дополнение к четвертой части. Но это не совсем так. Я бы сказал, что «Изгой» развивает идеи «Черного Флага» и доводит геймплейную формулу до ума. К тому же, предлагает отличный сюжет. Игру точно нужно пройти, если вам нравятся морские сражения в Assassin’s Creed.

Ключевой для серии паркур отошел на второй план

Ubisoft Montreal разрушила еще один столп геймплея серии – фриран. Assassin’s Creed прославился во многом именно возможностью забраться на любое здание, чувствуя вовлеченность в процесс, но не напрягаясь. В Origins паркур остался, но в предельно упрощенном виде.

Вместо продвинутых анимаций и отдельных кнопок для движения вверх и вниз – по сути одна кнопка паркура. Прорабатывать интерактивную геометрию каждого объекта в таком гигантском мире, очевидно, было бы слишком дорого и долго, поэтому герой хватается практически за все подряд на своем пути. И даже забирается вверх по скалам по плоской каменистой текстуре и виснет на острых деревянных кольях.

В сравнении с предыдущими частями паркур Origins ощущается неестественным, казуальным, но при этом не всегда отзывчивым и предсказуемым.

Осталась еще одна важная для любого «Ассасина» механика – синхронизация на «вышках». Только если раньше можно было хотя бы притворяться, что это нужно для разведки местности, теперь точки синхронизации остались исключительно для открытия ближайших мест интереса на карте. Ведь осмотреться с высоты птичьего полета герой может в любой момент – благодаря ручной орлице.

У питомца два основных применения. Во-первых, птица помечает всех врагов, которые попадут в ее поле зрения. Во-вторых, она помогает найти место назначения текущего задания, словно какой-то GPS-дрон. Некоторые изучаемые навыки позволяют орлице еще и немного помогать герою в бою.

Наконец, протагонист практически в любой момент может свиснуть – тогда поблизости материализуется верное ездовое животное, лошадь или верблюд.

Новая тема – викинги

Кажется, впервые со времен пиратской Black Flag основную часть серии заметно стилизовали под род деятельности протагониста. Эйвор – член клана викингов, отправляющегося из родной Норвегии искать славу и захватывать земли на берегах Англии.

Игроку снова может играть либо за мужчину, либо за женщину. Они не брат и сестра, а как бы один и тот же человек: по сюжету «Анимус» считывает два параллельных потока данных из одного образца ДНК. Пол персонажа можно менять в любой момент, либо выбрать опцию по умолчанию – тогда Эйвор будет регулярно менять внешность в зависимости от «стабильности данных» в каждом отдельном отрезке истории.

Викинги в игре – не едва заметная стилизация, а основной фокус происходящего. Эйвор не глава своего клана и даже не первый человек в только что основанном поселении Рейвенсторп, но именно протагонисту приходится решать основные задачи и проблемы. Собирать ресурсы и строить новые здания, помогать жителям с их проблемами, отправляться на переговоры с другими кланами для заключения жизненно необходимых союзов. Последний пункт –  развитие основной сюжетной линии.

Также Эйвор путешествует по миру как бы не совсем один. Значительную часть геймплейной рутины составляют набеги – истинно викингское занятие, в ходе которого союзный отряд нападает на какой-нибудь лагерь или церковь, чтобы разграбить и утащить домой сокровища и ресурсы. Для начала набега достаточно зажать кнопку, чтобы вызвать союзников, либо начать штурм прямо из своего драккара (длинный и узкий корабль), на котором постоянно есть команда верных викингов. Здесь снова можно управлять своим судном, пусть и небольшим, но морские сражения из Valhalla убрали.

И в отличие от Odyssey, про ассасинство авторы не забыли. Эйвор практически с самого начала пересекается с двумя странствующими членами Ордена, прибывшими в Англию для выполнения некой миссии. Старший из них, пытаясь завербовать викинга в свои ряды, учит его прыжку веры и даже дарит настоящий скрытый клинок. Эйвор, правда, интерпретирует оружие очень по-своему: закрепляет клинок на внешней стороне запястья, у всех на виду.

Assassin’s Creed 2

Игра продолжается ровно с той минуты, на которой остановилась первая часть. К Десмонду приходит двойной агент Люси и велит сматывать удочки. Вместе они совершают побег из Абстерго, борясь с охранниками на своём пути — попутно выясняется, что Десмонд уже успел освоить навыки рукопашного боя у Альтаира. На машине они приезжают в секретное убежище ассасинов, где Десмонд знакомится ещё с двумя представителями современного братства — Шоном Гастингсом (занимается исторической справкой Анимуса) и Ребеккой Крейн (модифицирует Анимус).

На протяжении первого приключения Эцио Аудиторе да Фиренце Десмонд сталкивается с т.н. глифами Объекта 16, где рассказывается, что практически все значимые события и деятели были частью конфликта ассасинов и тамплиеров. Современным миром правят тамплиеры, ассасины возглавляют сопротивление, которое серьёзно пострадало в 2000 году.

Десмонд старается полностью перенести все навыки Эцио в реальный мир. В один день, когда он тренируется, то видит призрачные силуэты рыцарей из Третьего Крестового похода, а потом и вовсе становится Альтаиром без содействия Анимуса. Эффект просачивания в действии. Тем временем Эцио приближается к месту, где может свершить свою месть, и ему является голографическая проекция Минервы — учёной первой цивилизации, которая создала яблоко Эдема. Удивительно, что она говорит не с Эцио, а обращается напрямую к Десмонду, возлагая на него ответственность по предотвращению грядущей солнечной вспышки. Вскоре агенты Абстерго нападают на секретное убежище, и ассасины спасаются бегством.

Assassins Creed Origins

Глотком свежего воздуха для серии, а заодно и ответ Ubisoft всем критикам на заявки, мол «Ассассин – конвейер, в котором ничего не меняется», стал выход Assassins Creed Origins в 2017 году. Разработчики пустили в утиль все наработки по многоуровневым высоткам и исполинским городам, и явили новую итерацию серии, которая вплотную приблизилась к жанру ролевых игр. В качестве сеттинга был выбран Древний Египет, с гробницами фараонов, знойными пустынями и впечатляющими своими масштабами пирамидами.

Сюжет игры раскрывал истоки основания ордена убийц и позволял не только познакомиться с историческими персонажами, но и испытать свои силы в битве против мифических созданий. При игре в Assassins Creed Origins сложно было отделаться от чувства, что Ubisoft вдохновлялась серией «The Witcher», что проявляется как в структуре мира, так и сонме вполне неплохо прописанных дополнительных заданий и боевой системе. 

В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами

Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный

«Вальгалла» – брутальная и яростная.

Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.

Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.

Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.

Боевая система вообще крайне динамичная. Вы всегда мотивированы чередовать ближний бой со стрельбой из лука, а также экспериментировать с оружием в обеих руках персонажа: можно придерживаться скучной связки «одноручное + щит», взять в обе руки по топорику или даже вращаться с двумя щитами в руках. Постепенно открываются и активные способности, знакомые по Odyssey. Моя любимая: взять на прицел сразу много целей и уничтожить их, выпустив сразу несколько стрел.

Важный нюанс, добавляющий несколько облегченным – вернее, менее затянутым – сражениям остроты: здоровье Эйвора не восстанавливается автоматически. Лечиться придется сбором всяких ягод и похлебок из котелков, а излишки можно складывать про запас – практически как заряды фляги с эстусом.

Специальные издания

Ограниченное издание Кодекса

Специальное коллекционное издание игры Assassin’s Creed: Brotherhood под названием «Ограниченное издание Кодекса» (англ. «Limited Codex Edition») доступно только на сайте play.com и содержит:

  • Диск с игрой Assassin’s Creed: Братство Крови
  • Коробку, выполненную в стиле Ренессанса
  • Карту Рима
  • Эксклюзивный Кодекс
  • Набор карт с изображениями персонажей из мультиплеера игры
  • DVD с фильмом Assassin’s Creed: Lineage, созданным по мотивам игры Assassin’s Creed II
  • DVD с саундтреком игры и дополнительными материалами
  • Два дополнительных задания для одиночной игры (Акведук и Рынок Траяна)
  • Два дополнительных персонажа для мультиплеера: Арлекин и Офицер
  • Эксклюзивную броню для Эцио

Эксклюзивное издание Game.co.uk

Эксклюзивное издание сайта Game.co.uk включает:

  • Диск с игрой Assassin’s Creed: Братство Крови
  • Дополнительное место (Акведук)
  • Дополнительная броня для Эцио

Подарочное издание

Подарочное издание разработано фирмой Акелла для российского рынка и включает в себя:

  • Диск с игрой Assassin’s Creed: Братство Крови
  • Диск с дополнительными материалами
  • Металлическая фигурка персонажа
  • Дополнительный персонаж для мультиплеера — Арлекин
  • Дополнительная карта для мультиплеера — Водный механизм

Для оформивших предзаказ данного издания также специальный бонус:

  • Дополнительный персонаж для мультиплеера — Офицер
  • Дополнительная карта для мультиплеера — Рынок Траяна

Коллекционное издание

Коллекционное издание также было разработано компанией Акелла. Оно включает в себя:

  • Диск с игрой Assassin’s Creed: Братство Крови
  • Диск с дополнительными материалами
  • Дополнительные персонажи для мультиплеера: Арлекин и Офицер
  • Дополнительные задания для одиночной игры — Водный механизм и Рынок Траяна
  • Дополнительная броня для Эцио
  • Кодекс Альтаира в кожаной обложке
  • 6 металлических фигурок персонажей

Дополнительный контент (DLC)

Для Assassin’s Creed III вышло 3 DLC, которые добавляют новых персонажей и локации для Мультиплеера, а также сюжетная компания.

Скрытый секрет

Набор «Скрытый секрет» — первое скачиваемое дополнение для Assassin’s Creed III. Дата выхода: 11 декабря (ПК, Xbox 360) и 13 декабря (PS3). Для владельцев Season Pass доступно с 5 декабря.

Дополнение не несет чего-либо нового, а только дает доступ для скачивания контента, доступного по предзаказу. В него входит:

  • Дополнительное задание «Опасный секрет»
  • Дополнительное задание «Призрак войны»
  • Дополнительное задание «Затерянные руины Майя»
  • Персонаж для многопользовательской игры «Снайпер»
  • Персонаж для многопользовательской игры «Красный мундир»
  • Одежда «Капитан Аквилы»
  • Одежда «Колониальный Ассассин»

Закаленные в бою

В него входит:

  • Карта Роскошный тропический Сен-Пьер
  • Карта Крепость Сен-Матье
  • Карта Охваченный огнем округ Бостона Чарльзтаун
  • Персонаж для многопользовательской игры Губернатор
  • Персонаж для многопользовательской игры Горец
  • Персонаж для многопользовательской игры Человек-Койот

Тирания короля Вашингтона

Тирания короля Вашингтона — одиночный загружаемый контент для Assassin’s Creed III, который состоит из трех частей, Бесчестье, Предательство и Избавление. Данное дополнение имеет новую полноценную одиночную кампанию. DLC будет входить в состав Season Pass. Первая часть под названием Бесчестье, вышла 19 февраля 2013 года на ПК и Xbox360 и 20 февраля на PS3, вторая часть — Предательство вышла 19 марта года и третья часть — Искупление вышла 23 апреля. Сюжет имеет совершенно новую историю, которая будет продвигаться в канонах основной истории третьей части, но при этом происходящая в альтернативной реальности.

Разработка

Игра была в основном разработана Ubisoft Quebec, которая ранее работала над Assassin’s Creed: Синдикат. Концепция игры появилась в 2015 году, когда команда завершила разработку Синдиката. При переходе на жанр RPG, создатели опирались на такие RPG, как The Witcher 3, Fallout и The Elder Scrolls. Выбор пал на Древнюю Грецию, так как это был один из самых востребованных вариантов.

В Одиссее используется та же графическая технология, что и в Assassin’s Creed: Истоки. Игра имеет более яркий цветовой интерфейс; дизайнеры опирались на тот факт, что древние греки считали, что их земля была построена богами.

Игра была анонсирована 31 мая 2018 года.

Assassin’s Creed Chronicles

Дата выхода: 21 апреля 2015 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita

В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.

После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.

Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.

Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:

  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
  • Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 4 Гб

Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013 год)

В Assassin’s Creed III была удачная механика морских сражений, поэтому следующую часть разработчики решили развернуть вокруг нее и даже выбрали для этого подходящее время – с конца XVII по начало XVIII века – период, известный как золотой век пиратства.

В центре сюжета оказывался Эдвард Кенуэй – пират, который, следуя за наживой, случайно был втянут в конфликт между тамплиерами и ассасинами. В итоге он становился на сторону убийц, наносил мощный удар по группировке противника и запечатывал Обсерваторию – устройство предтеч, позволяющее следить за каждым человеком на Земле, которое было нужно тамплиерам. Также выясняется, что Эдвард Кенуэй был отцом Хэйтема из пролога Assassin’s Creed III.

Геймплей оставался таким же: крадемся, убиваем скрытым клинком, а в открытых сражениях обнажаем меч и стреляем из пистолетов. Только теперь к этому прибавлялись крутые морские сражения на корабле, который, к тому же, можно было всячески улучшать. Благодаря этой великолепно сделанной механике многие считают Assassin’s Creed IV: Black Flag лучшей частью серии “Корсары”. Поэтому фанаты поняли, что франшиза постепенно отходит от истоков.

Не осталась без внимания и сюжетная линия в настоящем времени, однако в сочетании с пиратским сеттингом она утратила смысл и уже не могла привлечь внимание игрока. В новой части разработчики решили не заморачиваться и сделали безымянного главного героя, который работал в офисе “Абстерго” и исследовал ДНК, взятое из тела Дезмонда Майлса

Также выяснялось, что Юнона так и не реализовала свои планы по захвату мира, а современные ассасины постепенно проникают в “Абстерго”, чтобы нарушить планы корпорации.

В целом сюжетная линия в настоящем стала скучной и неинтересной. Она была в игре явно для галочки, и сами разработчики, видимо, толком не знали, куда двигать этот фрагмент истории.

Assassin’s Creed 2 – для тех, кто хочет испытать лучшего классического «Ассасина»

Италия Эпохи Возрождения, в главной роли Эцио Аудиторе де Фиренце – кажется, самый популярный протагонист серии. Игра рассказывает эмоциональную и личную историю мести и борьбы с тамплиерами. По пути вам встретятся несколько исторических личностей, а сам Леонардо да Винчи подарит герою пару полезных гаджетов собственного изобретения. Игра выглядит лучше первой части, она сделана более ладно с учетом всех ошибок предшественницы.

К тому же, история Эцио самая полная в серии – если вам понравится вторая часть, то смело проходите Brotherhood и Revelations. В них целиком показывается жизнь ассасина-итальянца.

Продолжение

Разговоры о продолжении появились еще до выхода игры Assassin’s Creed II. Первые слухи ходили о том, что события игры будут происходить во время Второй мировой войны, а героем будет женщина-ассассин (фанатов сбила игра Velvet Assassin). Однако представители Ubisoft опровергли эту информацию. После ходили слухи, что события будут происходить в Средневековье времен Короля Артура или в период феодальной Японии.

13 января 2010 года Ubisoft объявила, что выйдет продолжение Assassin’s Creed II Episodes, которые появится в 2010, или даже в 2011 году. Главным героем в игре снова будет Эцио Аудиторе да Фиренце. Однако история ассассинов не будет заканчиваться на периоде Ренессанса, и будет развитие сюжета вокруг современного ассасcина Дезмонда Майлза.

Позже было объявлено о выходе сиквела второй части под названием Assassin’s Creed: Братство крови. В нем игрок снова будет играть за Эцио, а действия игры будут происходить в Риме. Игра вышла осенью 2010 на Xbox 360 и PS3, а на ПК в марте 2011 года.

Assassin’s Creed 2

Вторая часть франшизы стала примером отличного сиквела. Ubisoft постарались на славу, проделав впечатляющий труд по воссозданию атмосферы Флоренции Эпохи Возрождения. Сюжет изменился в лучшую сторону. Если первую часть многие игроки критиковали за однообразное повествование, то во второй сюжет стал более глубоким и драматичным, подкидывая игроку внезапные повороты, неожиданные встречи и погружая его с головой в тонкую паутину интриг и предательств местной знати.

Боевая система стала разнообразнее. Была введена новая экономическая система, позволяющая приобрести себе бизнес и зарабатывать на нем. Над графикой была проделана хорошая работа, визуальная составляющая была улучшена. Разработчики учли многие проблемы первой части и постарались их исправить, добившись значительного прогресса. Драматичная история Эцио надолго запомнилась игровому сообществу.

Assassins Creed 3

Солидно заработав на предыдущих играх и закончив историю Эцио Аудиторе, Ubisoft решают в 2012 году выпустить свой Magnum Opus, одну из самых масштабных и инновационных игр в серии – Assassins Creed 3. Для реализации грандиозных планов требовался не менее грандиозный и видный сеттинг. Выбор пал на Северную Америку времен Гражданской войны за независимость. Как ни странно, но конфликт ассассинов и тамплиеров сыграл важную роль и в истории подписания Декларации Независимости США.

Первое, чем поражал Assassins Creed 3 – невиданным размахом действия, из экрана так и сыпались миллионы долларов, которые вложили Ubisoft в свою новую игру. Впервые в серии появились 2 персонажа – Хейтем Кенуэй aka BadGuy (играбельный в прологе) и его сын индеец-полукровка Конор Кенуэй aka GoodBoy, борец за права своего народа и любитель надирать пятые точки тамплиерским захватчикам. Сюжет Assassins Creed 3 до сих пор самый масштабный в серии и пускай не трогает струны души  также умело, как трилогия про Эцио, но за эпик, сочащийся из всех щелей – его как минимум приятно вспомнить.

В геймплейном плане все прошло не столь гладко, но игра заметно освежила серию Assassins Creed новыми механиками. Мы перечислим только малую часть – морские сражения, выполненные настолько хорошо, что почти в неизмененном виде кочуют в каждую игру сериала, полностью измененная анимация паркура, возможность лазить по деревьям и скалам, охота, насыщенный мир и многое, многое другое.