Содержание
«Время для сюжета, и тогда радость, волшебно»
И здесь мы подходим к тому, с чего начинает каждый игрок Bloodborne: ритуала переливания, который связывает приезжего со Сном Охотника, Германом… и Присутствием Луны.
Разумеется, у Великого есть некий план, иначе ничего этого не было бы создано. По задумке, охотники прибывают в Сон, охотятся, приносят отголоски крови Кукле и в этом самом Сне — и только там! — становятся сильнее. Кукла связана с Великим, так что в итоге вместе с мощью охотника растет и сила Присутствия Луны.
Отголоски крови нужны ему даже больше, чем самому охотнику, это можно понять по его виду: голые ребра, не до конца сформированные органы и невозможность появиться вне Сна. Поэтому когда охотник в своем путешествии заходит слишком далеко, Герман освобождает его ото сна, отсекая голову.
После этого не умирают, а действительно просыпаются. Доказательство тому — Айлин, Джура и другие охотники, которые отлично помнят себя и занимаются своими делами. Кстати, Джура почему-то защищает чудовищ Старого Ярнама. Видимо, не смог смириться с эпидемией и все еще считает их людьми. Отсюда можно сделать предположение, что Сон Охотника возник до Пепельной Крови.
И так как Сон существует сам по себе, то некоторые странные вещи в нем становятся реальными. Например, невозможность охотника окончательно умереть, телепорты через лампу, соединение с другими мирами и другими охотниками, рост возможностей при убийстве врагов. При таком подходе становится невозможно сказать, где же на самом деле находится тело Охотника, пока его разум витает во Сне. Всё же параллельные миры, онлайн-составляющая игры и NG+ в исходную картину мира укладываются очень плохо, так что будем считать, что история происходит один раз и с одним конкретным охотником, который прибывает в город, чтобы помочь жителям с Чумой Зверя.
Атаки[]
Без усиления
Толчок ладонью — короткий удар, от которого очень легко увернуться. Правда, за ударом ладонью часто следует толчок ногой — у этого удара долгий замах — похититель как будто тянет ногу и только потом следует непосредственно удар. У толчка ногой очень хорошая наводка.
Толчок ногой — про него указано выше. Стоит добавить, что уходить от него можно вбок, но одного отскока может не хватить из-за хорошей наводки удара, делайте как минимум два.
Удар кулаком в корпус — короткий удар, часто включаемый в серии.
Низовой удар ногой — достаточно резкий удар по ногам или нижней части туловища охотника. Похититель его использует не часто.
Магическая сфера — похититель словно встает в молитвенную позу, но подняв только одну руку. Создает вокруг себя магическую синеватую ауру среднего радиуса. Сфера не наносит охотнику повреждений — но ошеломляет на небольшое время. В бою с одним похитителем его магия не страшна, поскольку она действует, пока он находится в молитвенной позе, а это значит, что охотник одновременно с ним встает в боевую стойку.
Магический поток — похититель вытягивает вперед руку и ладонью создает магический поток, притягивающий к нему охотника. Магия прямолинейного действия, от которой легко уклониться, скакнув в сторону. Урона не наносит. Эффект точно такой же, как и у магической сферы, разве только охотника немного притягивает к похитителю. Эта атака представляет опасность, если рядом есть другие противники.
Захват — похититель отводит руку назад, затем движением руки снизу вверх пытается схватить охотника за плечи и шею. Если ему удается это сделать, то он поднимет охотника очень высоко и с силой бросит спиной об землю. Охотник, умирающий сразу после броска, будет поднят снова.
Силовой удар мешком сверху вниз — силовой удар, впечатывающий охотника в землю. Удар с доводкой, учитывайте этот момент, если находитесь вблизи похитителя и пытаетесь уклониться вбок. Лучше сделайте два отскока.
Серия из трех ударов. Удар кулаком — толчок ногой — удар локтем. Часто эта серия состоит только из двух первых ударов.
С усилением
Атака в прыжке кулаком — очень быстрая атака, наносящая сокрушительный урон. Часто включается в серии, состоящие из двух приемов. При уклонении от этой атаки, удобно провести контратаку.
Атака рукой с разбегу — похититель быстро сокращает дистанцию между собой и охотником и, сближаясь, наносит быстрый и сильный удар снизу вверх, подбрасывая охотника в воздух.
Круговой удар мешком — похититель раскручивает вокруг себя мешок, поражая охотника в пределах 360 градусов. Иногда сразу после раскрутки мешка идёт удар в прыжке. Эта серия убьёт охотника с вероятностью 90%.
Удар с разбегу и силовой удар мешком перед собой.
Серия из 7 ударов кулаком правой руки. Быстрая серия ударов, наверняка убьющая охотника, если тот не успеет уйти из зоны поражения. Однако все удары этой серии близкого радиуса. Достаточно пары отскоков назад с небольшим интервалом, чтобы у вас не было проблем.
Силовой удар кулаком в землю — скорее всего, урон будет огромный, но от этой атаки очень легко уйти.
Высокий удар ногой — похититель совершает небольшое ускорение, высоко поднимает ногу и старается пяткой попасть в голову охотнику. Этот удар имеет особое название в восточных единоборствах, например, в таэквондо.
Отскоки — похититель начинает отскакивать от атак охотника, только проведя усиления. Использует их довольно часто, запутывая охотника и, зачастую, нанося различные удары сразу после удачного отскока.
Примечания[]
- При посещении сна охотника в саду за мастерской с некоторым шансом можно застать спящего, бормочущего во сне, Германа.
- Первое время его бормотания будут неразборчивы.
- После того, как Герман расскажет о мастерской Церкви исцеления и отправит охотника подняться на Часовню Идон, он начнёт задаваться вопросом о причинах задержки Лоуренса, одновременно сетуя на то, что стал слишком стар, чтобы продолжать быть ему полезным.
- После восхода Кровавой Луны начинает истошно звать на помощь Лоуренса и Виллема, умоляя освободить его из этого сна.
- Примечательно, что рыдание Германа из этого диалога также издаёт Сирота Кос в ролике перед боем.
- Ещё более занимателен тот момент, что после убийства Сироты Кукла рассказывает о том, что она слышит, как спит Герман, и вместе с тем отмечает, что в эту ночь, в отличие от любой другой, он кажется таким умиротворённым, словно что-то облегчило его страдания. Однако, вопреки её словам, в саду всё равно продолжит появляться рыдающий и зовущий на помощь Герман. (Хотя Герман всё же перестаёт появляться в саду до тех пор, пока Кукла не проговорит эту реплику.)
- Его сонные бормотания можно услышать ещё одним способом. Находясь в мастерской или рядом с ней, надо перезайти в игру. И хотя самого Германа не будет видно, на месте его обычного пребывания возле стола в мастерской будет возможность «поговорить» с ним. Если опция не появилась, значит, сам он в данный момент находится в саду.
- Из его бормотаний во сне можно понять, что он не рад своему положению и что сон охотника является для него вечной тюрьмой. Поэтому он считает, что если он убьёт протагониста, тем самым освободив его, то окажет ему услугу. Хоть он и сам желает освободиться от Присутствия луны.
- Если вы использовали 3 пуповины и получили доступ к Присутствию луны, то после своей смерти Герман не даст отголосков крови! (Но после убийства луны вы получите отголоски крови сразу за обоих боссов — по крайней мере в том случае, если обошлось без смертей на Присутствии Луны и вы окажетесь на Новой игре+)
- Если использовать 3 пуповины после того, как вы не смогли убить Германа в первый раз, то доступ к Присутствию луны всё равно будет. То есть не обязательно использовать пуповину перед первым разговором с Германом.
- В описании штанов старого охотника сказано, что много лет назад охотники верили, будто кровь зверя в первую очередь поражает правую ногу. Возможно именно поэтому у Германа правая нога заменена протезом.
- Наиболее вероятно, причастен к резне в Рыбацкой деревне. Указывают на это следующие моменты:
- В трейлере DLC есть сцена с бродящем по деревне Германом.
- В описании сета Марии, ученицы Германа, также принимавшей участие в тех событиях, сказано, что она не знала о его некой «странной одержимости». В оригинальной, версии эта «странная одержимость» несколько конкретнее обозначается как «мания его любопытства» — «好奇の狂熱も知らぬままに», где под «манией» подразумевается 狂熱 kyonetsu «безумная увлечённость / фанатизм«. Примечательно, что Мария начинает бой с целью не позволить охотнику рыться в трупах и пытается убить его, дабы заставить того забыть его «глупое любопытство» — «愚かな好奇を、忘れるようなね». А Волхв из Рыбацкой деревни проклинает Бюргенверт, что рылись в черепах жителей деревни, упоминая их как «обезумевших от крови извергов» — «貪欲な血狂い共め». Исходя из его слов, всё это может иметь отношение к безумной мёртвой крови — «狂気の死血». Упоминание «безумия» в Бюргенверте также есть в описании успокоительного.
- В описании черепа жителя деревни, Резервуаре проклятий, есть такой момент: «Те, кто призывает боль и горе; Вместе с нами возрыдают вскоре.» Примечательно, что в ролике перед боем с Сиротой Кос рыдание младенца переходит в рыдание спящего Германа.
- После смерти Сироты Кукла отметит, что Герман стал спать спокойнее: «О, добрая охотница. Я слышу, как спит Герман. В любую другую ночь он не находил бы себе места. Но сегодня он кажется таким умиротворенным. Возможно, что-то облегчило его страдания…«
- В игровых файлах есть альтернативный вариант диалога в воспоминаниях Лоуренса, где ректор Виллем задаёт ему вопрос, собирается ли он, как и Герман, предать его. Внимания заслуживает тот момент, что и в конечной версии, согласно японскому оригиналу, вопрос Виллема должен иметь формулировку «Ты тоже собираешься предать меня?» — «君も、裏切るのだろう?», указывая на то, что Лоуренс не первый, кто покидает его, что, однако, стало менее очевидным в результате перевода.
- Имеет целый ряд . В файле они выделены жёлтым и зелёным цветом.
Предметы на продажу в подземелье[]
Гарантированно торговца можно найти в фиксированных подземельях перечисленных ниже (точное расположение указано на картах слоёв конкретной чаши):
- Нижняя Чаша Дальней Гробницы слой 3, лестница на верхний этаж
- Нижняя Чаша Птумеру слой 4. скрытый проход позади стены правой в комнате с рычагом
- Чаша Нижнего Лорана слой 3: маленькая комната на нижнем этаже
- Чаша Великого Исза слой 3. перед комнатой с рычагом
- Великая Чаша Птумеру Айилл слой3: после лестницы на балконы верхних этажей
Пред.Прим.
Пузырек крови
Ртутная пуля
Противоядие
Коктейль Молотова
Коктейль Молотова на веревке
Сосуд с маслом
ВечерНочьКров.лунаНГ+
690170035005200
600150030004500
870190033004000
550120023002900
580130024003000
960200035004400
Пред.Прим.
Метательный нож
Отравленный нож
Камешек
Метка отважного охотника
Блестящие монеты
ВечерНочьКров.лунаНГ+
29070012001500
870190033004000
2222
1200170017001700
40404040
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Сайф охотника на чудовищ | Убийца чудовищ | Церковный клевец | Меч священного лунного света | Гремучий молот | Пила-вертушка | |
Цена | 16,000 | 20,000 | 16,000 | 80,000 | 28,000 | 30,000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Кровопускатель | Длань Амигдалы | Острый лук Саймона | Паразит Коса | Ракуйо | ||
Цена | 44,000 | 66,000 | 24,000 | 60,000 | 50,000 |
Чаши | |||||
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый уровень) | Чаша Предков Зловещей Дальней Гробницы в лабиринте Нижней Чаши Дальней Гробницы (3-ий уровень) | Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий уровень) | Нижняя Чаша Предков Зловещего Лорана в лабиринте Чаши Нижнего Лорана (3-ий уровень) | Чаша Предков Зловещего Исза в лабиринте Чаши Великого Исза (3-ий уровень) | |
Цена | 9,000 | 10,000 | 16,000 | 18,000 | 20,000 |
---|
Примечания[]
- Гибель NPC в часовне — дело рук не Самаритянина, а Пораженного нищего.
- После таинственной гибели всех NPC в часовне Самаритянин начинает плакать, сетуя на то, что он всех подвёл. Выход только один — совершить ритуальное сэппуку. Попытка суицида оказывается успешной. Вместо могилки на месте смерти появляется руна «Бесформенный Идон».
- Вышеназванную руну можно получить и после убийства персонажа.
- Пол Самаритянина — предмет споров игроков и актёров озвучки. В некоторых зарубежных версиях его озвучивают женщины, в английской версии — мужчина.
- Самаритянин слеп, это можно понять при первой встрече, когда он говорит, что узнал игрока по запаху охотника.
- Если игрок убьёт любого персонажа в часовне Идон, Самаритянин перестанет с ним разговаривать.
- Если нанести серьёзные побои, но оставить в живых, он будет просить у игрока помощи и прощения и даст камешек, а в будущем будет общаться с игроком, будто ничего и не произошло.
- Похож на мастера ритуалов.
- В руководстве написано ясно — мужским местоимением «Он», и то что он слепой. И именно Chapel Samaritan.
История[]
Людвиг был одним из первых охотников, вероятно лидером охотников при Церкви исцеления. Охотники были исполнителями воли Церкви, её «руками».
В своё время он был практически иконой, доблестным воином, за которым охотно шли люди. Это видно из диалога с Саймоном, искателем секретов после сцены убийства Людвига.
После того, как проклятье зверя настигло Ярнам, Церковь Исцеления пыталась любыми способами спасти жителей, но было уже слишком поздно. Единственное, что оставалось — изолировать и сжечь зараженную часть города, то есть Старый Ярнам. Записка, которую мы там находим возле брони («Красная луна висит низко, и звери управляют улицами. Разве у нас не осталось другого выбора , кроме как сжечь все дотла?» ), вероятно, принадлежит Людвигу.
В Кошмаре Охотника мы видим Людвига в ужасной искажённой форме зверя среди гор трупов и рек крови.
Исходя из этих немногочисленных данных, можно предположить, что Людвиг вынужден был совершать ужасные вещи, убивать сотни людей. И в Кошмаре это преобразилось в горы трупов, среди которых он вынужден существовать.
Есть небольшое доказательство, говорящее в пользу того, что эти трупы — именно жертвы Старого Ярнама: хоть локации в Кошмаре видоизменены, и знакомые объекты всё равно расположены по-другому, но всё равно часть из них достоверна реальности. В кошмаре лестница, по которой мы спускаемся к Людвигу (из собора, комнаты с лифтом — лестница вниз к клеткам с Брадором, Ямамурой…) выглядит абсолютно также, как и реальная лестница спуска в Старый Ярнам (открывается рычагом в часовне, где на верхнем этаже стоит Альфред, Охотник на Нечистокровных)
Описание[]
Жители Ярнама, зараженные чумой и находящиеся на ранних стадиях болезни. При поверхностном взгляде на них заметны необратимые изменения. Вся голова у них покрыта шерстью, даже лицевая часть почти полностью заросла. У них вытягиваются конечности, вырастают когти. А самое главное, у них помутняется рассудок, они уже мало понимают, кого они перед собой видят: зверя или человека, — поэтому без раздумий готовы его убить. Однако в них все еще угадываются человеческие черты.
Не полностью утраченный интеллект позволяет им не только общаться между собой, но и устраивать засады, нападать из-за угла, звать на помощь, использовать тактические хитрости. Они не утратили возможность использовать разнообразное оружие: топоры, вилы, факелы, сабли, ружья, пушки и щиты. Их сила в количестве, поэтому чаще всего они встречаются группами, иногда к ним примыкают колясочники и тролли.
Некоторых ярнамитов охраняют собаки, к сожалению, и они, как и их хозяева, заражены чумой. Но даже в этом состоянии они остались преданы своим больным хозяевам.
Зараженные ярнамиты думают, что они участвуют в охоте на чудовищ, считая себя людьми.
Большинство из них одеты в части следующих сетов, смешанных между собой: Сет Белой Церкви, Сет Черной Церкви и поношенный костюм горожанина.
Примечание[]
- Сет Пепельного Охотника можно купить только после убийства Джуры, он не даст вам его даже если вы поговорите с ним.
- Джура будет враждебным к игроку если:
- Игрок появился перед башней, когда Джура за пулемётом.
- Если он дружелюбен к игроку и тот атаковал его.
- Если игрок в разговоре с ним выбирает вариант «Охотиться на чудовищ».
- Если игрок выбрал вариант «Пощадить чудовищ», но атаковал чудовищ перед башней (включая охотника, и исключая ворон).
- Если он дружелюбен к игроку, но кто-либо из противников перед башней умирает по любой (даже без вмешательства игрока) причине.
- Джура может свалиться с крыши, если долго скакать по ней, уворачиваясь от его атак. В таком случае может оказаться так, что добыча окажется в недоступном для игрока месте, но это не страшно. Отправляемся к ближайшей лампе, в сон охотника, а потом снова забираемся на крышу. Вещи будут лежать слева от пулемета Гатлинга.
- Более простой способ — перезайти в игру. Значок и кровь будут на башне.
- Хоть Джура и говорит, что причина враждебности — это убийство монстров, но возможно это не так, потому как он атакует вас если вы зашли от фонаря в «Старый город», даже если вы не атаковали монстров вообще.
- Из разговора с ним можно выяснить 2 вещи: 1. Он защищает чудовищ, потому что видит в них людей. Возможно у него слишком много озарения. 2. Он тоже бывал во сне охотника, в своё время.
- Убийство охотника до захода на арену битвы с Паарлом никак не сказывается на последующую попытку сделать Джуру дружелюбным.
Если не получается пройти Джуру своими силами, то довольно просто свалить его с башни.
Добыть пуль, взять огнестрел (пистолет охотника, не магазинный пистолет). Быстро взбираемся по лестнице и сразу начинаем стрелять
Важно, чтобы Джура не успел подбежать к нам до начала расстрела, иначе ничего не получится.
Берем секиру охотника. Встаем в двуручную стойку
Взбираемся и выбираем момент чтобы сделать сильную атаку (раскрутка). Важно! Используйте атаку с умом, так как легко самому свалиться с башни.
Еще один простой способ убийства — возьмите секиру в одну руку, и, как только забрались по лестнице на крышу, бегите на охотника и ударьте его слабой атакой с разбега. Почти гарантированно враг упадет с края, вам останется только перезайти в игру для получения добычи. Если у вас новая версия игры то он после того как упадет оставит свой лут на ближайшем месте около которого он упал, осталось только его поднять.
Перед тем как идти на бой берем с собой Сгусток крови чудовища , это добавит вам бонус к основному урону (увеличит силу атаки — особая шкала ,чем больше она заполнена тем лучше) от нападок Джуры уклоняемся , лучше перед этим прокачать стамину , чтоб частое выпады вас не выматывали. Во время боя притесняйте противника к краю крыши, рано или поздно он допустит ошибку и упадет.
Если вы проходите на NG+ или если уже нашли специальный инструмент охотника Авгур Ибраитаса, то на вершине башни следует быстро сблизиться и использовать инструмент. Одного раза хватает, чтобы сбросить противника.
Имеет двух последователей: Ученик Джуры и Союзник Джуры
Тактика[]
Общие советы
Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.
Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.
В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.
Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.
При наличии смеси едкой крови можно отвлечь ею босса, подойдет для лечения, использования огненной бумаги, принятия сгустка крови чуудовища. Но не стоит постоянно ее использовать, во первых быстро закончится ибо очень ценный и редкий расходник в основном сюжете, и босс может начать кастовать взрыв во время того как отвлечется на кровь, а вы скорее всего начнете в этот момент атаковать его и не успеете отойти будучи увлеченным атакой на босса.
Диалоги[]
При первой встрече |
---|
Хм? О, ты, должно быть, охотник. Прости, вероятно, ладан замаскировал твой запах. Отлично. Я ждал кого-нибудь из твоего рода. Из-за охоты все заперлись по домам. Ждут, когда она закончится… Она обязательно закончится, так было всегда. Но конец не будет хорошим, не в этот раз. Даже некоторые из тех, кто сидит по домам, сходят с ума. Вопли женщин, запах крови, рычание чудовищ… Все это уже стало привычным. Ярнаму конец, говорю тебе. Но если ты найдешь кого-нибудь в своем уме… Расскажи им о часовне Идон. Здесь они будут в безопасности. Запах ладана отпугивает чудовищ. Расскажи… Пусть они придут сюда. Если тебе не сложно… Хи-хи… Знаю, мне не следует просить тебя, но… Если ты случайно встретишь кого-нибудь на охоте, расскажи им о часовне Идон. Если ты посчитаешь, что они того заслуживают… |
Привести одинокую старушку |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старухе об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива. |
При последующих обращениях |
---|
Если ты найдёшь выживших… Отправь их в часовню Идон, хорошо? А, охотник. Жив и здоров? Здесь безопасно. Оставайся, сколько пожелаешь. Но в следующий раз, когда будешь охотиться, вспомни о моей просьбе. Если ты встретишь тех, кто в своем уме, скажи им прийти в часовню Идон. Здесь им нечего бояться… |
Привести Арианну |
---|
О, добрый охотник! Спасибо. Ты рассказал той даме об этом месте? Ну, она… она даже разговаривает со мной! Ну, иногда, и… она не стесняется в выражениях… Но… она добрая, я знаю. Добрая женщина. |
Привести Подозрительного старика |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старику об этом месте? Ну, с ним особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что он жив. И… Я надеялся, что с твоей помощью смогу помочь им… Видишь ли, от меня никогда не было никакого проку. Я счастлив, только и всего… |
Привести Аделлу |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал женщине об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива. |
После приведения четырёх выживших |
---|
А, охотник! Жив и здоров к тому же! Это место стало пристанищем для многих, благодаря тебе. Я вне себя от радости, что ты так внимательно отнесся ко мне. Думаю, там уже больше некого спасать. Но ты сделал всё, что мог. Многие в долгу перед тобой. Это удивительно. Не потому, что ты охотник, а потому, что ты — это ты. И я думаю, может быть, на рассвете я смогу начать все сначала. Помогает терпеть все это, понимаешь? Жизнь стала легче. Спасибо тебе. Если угодно, добрый охотник… Когда ночь охоты закончится, мы могли бы стать друзьями? Я знаю, что едва ли заслуживаю этого, но… Но, я должен был спросить, понимаешь? Дерзкая мысль, пожалуй, это так, но… Подумай об этом, если не против… |
Если привести пораженного нищего после смерти первой жертвы (подозрительного старика) |
---|
О, добрый охотник… Старик, которого ты послал сюда… мёртв… Убит… Наверное, чудовище, да? …Или ты полагаешь, что кто-то мог… Я… Я только не… Ах… Что ж, я не знаю. Это я виноват. Всё я… …Это сделало чудовище? …Или кто-то проник сюда снаружи и?.. Я просто… не… знаю… |
Несколько человек убиты |
---|
О, добрый охотник… Как это произошло? Чудовище, здесь… Но как? Я виноват… Растерзаны и съедены, все, и это моя вина… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… Я лишь хотел помочь… Раз в жизни… Они говорили мне, что ничего не выйдет… Моя мама всегда говорила мне, все говорили мне… А я не слушал, не слушал… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… |
Если ударить Самаритянина |
---|
А-а-а-й! Пожалуйста, хватит! Я виноват, я знаю, поэтому… помоги мне, пожалуйста… Пожалуйста, добрый охотник. |
Если убить его |
---|
Я просто хотел помочь… людям… |
Если нет выживших |
---|
Во всем городе не слышно и звука… Сомневаюсь, что там есть ещё хоть кто-то… Боги, спасите нас… Ярнам обречён… |
Примечания[]
- На битву с этим боссом в Духовной деревне можно призвать кого-то одного: либо Перебежчика Антала (при любых обстоятельствах), либо Странника Ямамура (при экипировке руны Нечистота)
- На битву с боссом в подземелье можно призвать Витуса, Старого Охотника
- Существует редкий баг, чтобы он случился, нужно встать рядом с двумя небольшими деревцами на арене в углу, если смотреть от входа к боссу, то этот угол будет слева от выхода, который откроется после убийства босса (Ворота, ведущие в старый Ярнам). Когда Паарл прыгнет на вас, резко уворачивайтесь и босс может застрять в том углу арены, за 2 деревьями, он не сможет двигаться, однако может по прежнему наносить урон, если подойти к нему близко. Этот баг может значительно помочь в прохождении.
- Если бить по лапам, то Паарл упадет на землю и ему можно будет провести критический удар в голову. Паарл быстро приходит в себя, начиная привставать. Иногда будет выгодней нанести несколько быстрых ударов.
- Чтобы легче достать до лап — берите длинное оружие с широком радиусом атаки, например трость-хлыст, секиру охотника (особенно эффективен силовой удар с раскруткой, когда находитесь под брюхом Паарла).
- От большинства атак можно уйти, отпрыгивая влево и назад.
- Возможно, Паарл – это бывший узник тюрьмы, мутировавший в черное чудовище. Об этом свидетельствует дыра в стене камеры, откуда игрок приходит к Паарлу. Скорее всего, находясь в заточении, пленник начал превращаться в чудовище и пробил стену чтобы выбраться наружу, но не смог справиться с воротами, ведущими в Старый Ярнам и уснул возле них.
- Так же, есть вероятность, что этим узником был печально известный Арчибальд, который изучал черных чудовищ и каким-то образом заразился от них. Об этом свидетельствует то, что убив Паарла мы получаем «Значок искрящегося охотника».
- Также есть теория о том, что Паарл — это друг Арчибальда, который был превращён в чудовище в процессе создания Арчибальдом тонитруса. О том, что Паарл — друг Арчибальда, свидетельствует описание значка искрящегося охотника, который выпадает с босса: «Значок, тайно изготовленный Арчибальдом, печально известным чудаком Церкви исцеления, для своих друзей.» Возможно, отсюда он и «печально известен».
- Чёрное Чудовище Лорана в подземельях выглядит точно так же, как и Паарл. Если учесть, что эпидемия Пепельной крови пришла именно из Лорана, а первым очагом эпидемии в Ярнаме стал именно Старый Ярнам, и то, что Паарл лежит около ворот в Старый Ярнам, получаются очень интересные предположения…
- В игре Dark Souls 3 присутствует мини-босс, являющейся своеобразной отсылкой к Черному чудовищу – по сути, тот же Паарл, только во плоти и без электрических атак.
Топор охотника
Есть топор, который нужно заточить, но сначала нужно найти топор? Что ж, вам повезло, охотничий топор — одно из первых видов оружия, которое становится вам доступно. Разыграйте свои карты правильно, вы можете просто закончить свое первое прохождение своим первым оружием — как мило.
Топор охотника занимает особое место в сердцах многих игроков Bloodborne. В основном это силовое оружие, его трансформированное состояние имеет несколько размашистых и колющих атак, которые порадуют. Более близкий и индивидуальный игрок? Сделайте это по-своему — в нетрансформированном состоянии этот топор позволяет вам проникнуть в личное пространство врага и взломать его, сколько душе угодно.
Гаскойн и его верный Охотник Топор.
При использовании этого оружия следует иметь в виду, что чаще всего вы будете обменивать урон, сражаясь с врагами. Таким образом, вложение Blood Echoes в вашу силу, выносливость и здоровье — разумный выбор.