Terraria

История

  • Версия 1.2.3.1:
    • Платиновые монеты теперь могут стакаться по 999 штук.
    • Исправлен баг, при котором монеты исчезали во время сортировки.
    • Исправлен дюп монет при помощи быстрой сортировки.
  • Версия 1.2.3:
    • Свинья-копилка и Сейф теперь корректно объединяют монеты при использовании сортировки.
    • Исправлен баг, при котором Торговец не появлялся, если у игрока было больше 21 тысячи платины.
  • Версия 1.2.0.3:
    • Вы больше не можете продавать монеты.
    • Исправлена ошибка, при которой монеты исчезали, вместо превращения в монету выше курсом.
    • Теперь задержка монет при смерти работает корректно.
    • Монеты теперь автоматически стакаются, когда близко к друг другу.

Версия 1.2.0.2: Исправлен дюп монет.

  • Версия 1.2:
    • Иногда Быстрая сортировка не работает корректно и монеты могут потеряться.
    • Теперь монеты не могут быть проданы НИПам.
    • Теперь монеты могут быть добыты в Перерабатывателе.
    • Вы больше не можете крафтить предметы или монеты, помещая ингредиенты в корзину.
  • Версия 1.1.1:
    • Монеты задерживаются на курсоре корректно при выпадении после смерти.
    • Исправлена ошибка, при которой сложенные в сундук монеты пропадали во время игры по мультиплееру.

Версия 1.0.6: Добавлен блеск и свечение.

Блоки

Стены Земляной блок Гранитный блок Блок мрамора Асфальт
Шестерёнка Медовые соты (блок) Блок мёда Хрустящий мёд Блок облака
Блок кости Снежный блок Лёд Блок слизи Ледяной блок слизи
Каменный блок Песчаный блок Глиняный блок Грязь Пепел
Стекло Самоцветный блок Кирпичи Плиты Эбонитовый песок
Эбонит Древесина Платформа Листва Блок плоти
Кровавый песок Кримонит Ил Жемчужный песок Перлит
Обсидиан Слякоть Зелёный конфетный блок Конфетный блок Радужный блок
Тыква Кактус Светящийся гриб Сено Блок кораллового камня
Блок жвачки Блок команды Блок-пескопад Блок-снегопад Снежное облако

Руды

Медная руда(Copper Ore)

Оловянная руда(Tin Ore)

Железная руда(Iron Ore)

Свинцовая руда(Lead Ore)

Серебряная руда(Silver Ore)

Вольфрамовая руда(Tungsten Ore)

Золотая руда(Gold Ore)

Платиновая руда(Platinum Ore)

Демонитовая руда(Demonite Ore)

Кримтановая руда(Crimtane Ore)

Метеоритная руда(Meteorite Ore)

Адская руда(Hellstone)

Кобальтовая руда(Cobalt Ore)

Палладиевая руда(Palladium Ore)

Мифриловая руда(Mythril Ore)

Орихалковая руда(Orichalcum Ore)

Адамантитовая руда(Adamantite Ore)

Титановая руда(Titanium Ore)

Хлорофитовая руда(Chlorophyte Ore)

Люминит(Luminite)

Статуи

Декоративные статуи

Статуя ангела(Angel Statue) Статуя ботинка(Boot Statue) Статуя бумеранга(Boomerang Statue) Статуя глаза(Eyeball Statue) Статуя гоблина(Goblin Statue)
Статуя горгульи(Gargoyle Statue) Статуя горшка(Pot Statue) Статуя гриба(Mushroom Statue) Статуя дерева(Tree Statue) Статуя женщины(Woman Statue)
Статуя жнеца(Reaper Statue) Статуя зелья(Potion Statue) Статуя искажения(Corrupt Statue) Статуя кирки(Pickaxe Statue) Статуя колонны(Pillar Statue)
Статуя копья(Spear Statue) Статуя-крест(Cross Statue) Статуя лука(Bow Statue) Статуя меча(Sword Statue) Статуя молота(Hammer Statue)
Статуя подсолнечника(Sunflower Statue) Статуя топора(Axe Statue) Статуя тьмы(Gloom Statue) Статуя чертенка(Imp Statue) Статуя шершня(Hornet Statue)
Статуя щита(Shield Statue)

Статуи спавна

Статуя бомбы(Bomb Statue) Статуя звезды(Star Statue) Статуя королевы(Queen Statue) Статуя короля(King Statue) Статуя краба(Crab Statue)
Статуя кролика(Bunny Statue) Статуя летучей мыши(Bat Statue) Статуя медузы(Jellyfish Statue) Статуя пираньи(Piranha Statue) Статуя птицы(Bird Statue)
Статуя рыбы(Fish Statue) Статуя сердца(Heart Statue) Статуя скелета(Skeleton Statue) Статуя слизня(Slime Statue) Статуя сундука(Chest Statue)

Примечания[]

  • Создание искусственного Снежного биома возможно при размещении определённого количества снега, льда, а также снежного и ледяного кирпича. Также это работает в сложном режиме.
  • Вода не замерзает и не становится льдом. Лёд генерируется при создании мира.
  • Снежный биом отчасти невосприимчив к поражению порчей, багрянцем и освящением до тех пор, пока снежные блоки не смогут быть преобразованы. Однако ледяные блоки всё-таки подвержены распространению и могут быть преобразованы в красный, розовый или фиолетовый лёд, в зависимости от того, каким биомом были поражены.
  • Точка спауна может находится в снежном биоме.
  • Жёлуди можно посадить в снег. Деревья будут расти так же, как и на земле.
  • Снеговики не появляются в этом биоме просто так.
  • Трава не будет расти на блоках грязи в Снежном биоме.
  • До версии 1.2, снежный биом генерировался только с 15 и до 31 декабря.
  • Снежный биом, как и темница, всегда противоположен джунглям, однако, в отличие от джунглей, может быть очень близко к точке спауна.
  • В мобильной версии, снежный биом (и подземный снежный биом) генерируется примерно только в 1 из 3 миров.

Loot[]

Each Frozen Chest will always contain one primary item, and can potentially contain multiple secondary items, or none at all. Besides one of the items listed here, they will also contain common items depending on the height they were found: , or . If found in the Underground or Cavern layer, it will contain Ice Torches instead of normal Torches.

Primary items (only one)
Item Quantity Chance
Ice Boomerang 1 16.67*1/6 (16.67%)
Ice Blade 1 16.67*1/6 (16.67%)
Ice Skates 1 16.67*1/6 (16.67%)
Snowball Cannon 1 16.67*1/6 (16.67%)
Blizzard in a Bottle 1 16.67*1/6 (16.67%)
Flurry Boots 1 16.67*1/6 (16.67%)
Secondary items
Item Quantity Chance
Extractinator 1 5*1/20 (5%)
Ice Machine 1 14.29*1/7 (14.29%)
Ice Mirror 1 20*1/5 (20%)
Fish (item) 1 2*1/50 (2%)

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Огромный червь Скелет Слизень-матка
Слизень Мёртвый шахтёр Тим

Хардмод:

Токсичный слизень Подражатель Скелет-лучник
Гигантская летучая мышь Бронированный скелет Рунный маг

Уникальный дроп:

Магическое зеркало Ласты Трубка для дыхания Заколдованный бумеранг
Ботинки Гермеса Облако в бутылке Браслет регенерации Бумеранг
Подушка-пердушка Рунный комплект Лучевой меч Полироль
Двойной крюк Волшебный кинжал Перчатка титана Компас
Философский камень Золотой крестик Звёздная мантия Магический колчан
Позвоночный лук Безоар Складная карта Шляпа робота
Пластырь Шляпа мага Костяной меч Древний железный шлем
Шлем шахтёра Рубашка шахтера Штаны шахтера Кинжал на цепи
Крюк Череп Древний золотой шлем Костяная кирка

Декоративная мебель[]

  • Стулья
  • Унитазы
  • Скамьи
  • Диваны
  • Трон
  • Столы
  • Столик для пикника
  • Военный стол
  • Пианино
  • Ванны
  • Террариумы
  • Банки с бабочкой
  • Аквариумы
  • Аквариумы с медузами
  • Банки с феями
  • Аквариум с лавовым змеем
  • Книга
  • Миска
  • Причудливые тарелки
  • Розовая ваза, кружка и чашки

  • Слитки
  • Кучи монет
  • Коралл
  • Ракушки
  • Осколок кристалла
  • Самоцветы
  • Вазы
  • Ящики
  • Подарок
  • Праздничный подарок
  • Балки
  • Живой огонь
  • Пузырь
  • Дым
  • Лавовая лампа
  • Плазменная лампа
  • Нелепые шарики на ниточке
  • Связка нелепых шариков на ниточке
  • Рождественская ёлка
  • Остролист
  • Стойки
  • Трофеи
  • Ленты
  • Картины
  • Шкуры животных
  • Настенный скелет
  • Подвешенный скелет
  • Катакомба
  • Карта сокровищ
  • Роза ветров
  • Штурвал
  • Спасательный круг
  • Настенный якорь
  • Корабль в бутылке
  • Декоративные водоросли
  • Декоративные знамёна
  • Лампа пустынного духа
  • Садовый фламинго
  • Hanging herbs
  • Подвесной горшок
  • Деревья в горшке
  • Лавовые растения в горшке

Хойк

Работает с помощью таких же механик как и баг выше.

Баг позволяет перемещаться очень быстро ценой обычных блоков, что делает его выгоднее телепорта, а так же самым лучшим способом передвижения по соотношению цена/качество.

Terraria Updated Hoik Tutorial — Part 1 Beginner Friendly

Гайд на английском языке

Для начала поставим блок, а рядом с ним платформу. Необходимо поставить блоки в таком же положении, как на рисунке. После, ставим через один блок еще один, и долбим молотом до того же положения. Так продолжаем до нужного вам места.

В результате, если вы пройдете с зажатой клавишей S в начале постройки, вас вытолкнет с большой скоростью (~180 м\ч). Удобнее всего делать хойк под землей, так как вы сразу получите ресурсы для постройки.

Проверено на версии 1.4.1.2.

Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Янтарь (Amber) немного чаще встречается в окаменелостях (Fossil) и может естественным образом генерироваться в подземной пустыне (Underground Desert);
  • Награды за выполнение задания рыбака (Angler) теперь с большей вероятностью включают информационные аксессуары (кроме того, в награде больше не будет дубликатов, которые вы уже получили);
  • Материалы основного красителя (Basic Die) теперь дают сразу два таких красителя вместо одного при изготовлении;
  • Вероятность появления монетного портала (Coin Portal) при разбивании горшков и ваз уменьшена наполовину;
  • Лавовые обереги (Lava Charms) теперь можно найти в сундуках рядом с лавой, а также с помощью рыбалки в лаве (Lava Fishing), последнее довольно трудно, но зато чисто теоретически это бесконечный источник таких оберегов;
  • Шанс выпадения семян грибной травы (Mushroom Grass Seed) увеличен с 1 к 50 до 1 к 40;
  • Дары природы (Nature’s Gift) теперь чаще появляются в биоме джунглей (Jungle Biome);
  • Странное растение (Strange Plant) больше не генерируются при создании мира и не появляются до перехода на высокую сложность (Hardmode).

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w21a|12w21a]] Сундук Края добавлен. Нужен для доступа к общему хранилищу. Выпадает при разрушении.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w22a|12w22a]] Иконка развёрнута другой стороной.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w24a|12w24a]] Сундук Края теперь используется для доступа к личному хранилищу игрока. Общее хранилище убрано.
При разрушении выпадает 8 обсидиана.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|console}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Добавлен сундук Края.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Содержимое[]

 ПК-издание и  Мобильное издание

Добыча
Предмет Кол-во Шанс
Сапоги рыбы-парусника () 1 2.5*1/40 (2,5%)
Цунами в банке () 2.44*39/1600 (2,44%)
ОбогатительОбогатитель 1.86*74529/4000000 (1,86%)
Эглет 1 2.22*1/45 (2,22%)
Зонтик
Альпинистские когти
Руководство по плетению верёвок ()
Радар ()
Серебряная монета 20-90 9.52*2/21 (9,52%)
Золотая монета 1-5 4.76*1/21 (4,76%)
Медная руда 8-20 14.29*1/7 (14,29%)
Оловянная руда
Железная руда
Свинцовая руда
Медный слиток 2-7 10.71*3/28 (10,71%)
Оловянный слиток
Железный слиток
Свинцовый слиток
Зелье обсидиановой кожи 1-3 14.29*1/7 (14,29%)
Зелье скоростиЗелье скорости
Зелье железной кожи
Зелье ночного зрения
Зелье света
Зелье охотника
Зелье водного дыхания
Зелье горного дела
Зелье сердечного магнита
Зелье предчувствия
Малое лечебное зелье 5-15 33.33*1/3 (33,33%)
Малое зелье маны
Наживка ученика 1-4 22.22*2/9 (22,22%)
Наживка подмастерья 11.11*1/9 (11,11%)

Внутри каждой группы строк в таблице выше может выпасть не более одного вида предметов. Причём слитки и руды тоже объединяются в группу по такому принципу. В таблице они разделены для удобства чтения.

 Консоли,  Консоли старого поколения и

Простой режим
% Шанс Предмет Кол-во
2,5 % 1 к 40 Сапоги рыбы-парусника () 1
2,5 % 1 к 40 Цунами в банке () 1
2 % 1 к 50 ОбогатительОбогатитель 1
2,22 % 1 к 45 Эглет 1
Зонтик
Альпинистские когти
Руководство по плетению верёвок ()
Радар ()
14,29 % 1 к 7 Медная руда 8-20
Железная руда
Серебряная руда
Золотая руда
Оловянная руда
Свинцовая руда
Вольфрамовая руда
Платиновая руда
12,5 % 1 к 8 Медный слиток 2-7
Железный слиток
Серебряный слиток
Золотой слиток
Оловянный слиток
Свинцовый слиток
Вольфрамовый слиток
Платиновый слиток
14,29 % 1 к 7 Зелье обсидиановой кожи 1-3
Зелье скоростиЗелье скорости
Зелье железной кожи
Зелье ночного зрения
Зелье света
Зелье охотника
Зелье водного дыхания
Зелье горного дела
Зелье сердечного магнита
Зелье предчувствия
33,33 % 1 к 3 Малое лечебное зелье 5-15
Малое зелье маны
66.67 % 2 к 3 Наживка ученика 1-4
33,33 % 1 к 3 Наживка подмастерья 1-4
33 % 1 к 3 Серебряная монета 20-90
33 % 1 к 3 Золотая монета 1-5
Сложный режим
% Шанс Предмет Кол-во
0,5 % 1 к 200 Зачарованные солнечные часы () 1
2,5 % 1 к 40 Сапоги рыбы-парусника () 1
2,5 % 1 к 40 Цунами в банке () 1
4 % 1 к 25 Якорь 1
2,22 % 1 к 45 Эглет 1
Зонтик
Альпинистские когти
Руководство по плетению верёвок ()
Радар ()
7,14 % 1 к 14 Медная руда 8-20
Железная руда
Серебряная руда
Золотая руда
Оловянная руда
Свинцовая руда
Вольфрамовая руда
Платиновая руда
7,14 % 1 к 14 Кобальтовая руда 8-20
Мифриловая руда
Адамантитовая руда
Палладиевая руда
Орихалковая руда
Титановая руда
7,14 % 1 к 14 Медный слиток 8-20
Железный слиток
Серебряный слиток
Золотой слиток
Оловянный слиток
Свинцовый слиток
Вольфрамовый слиток
Платиновый слиток
7,14 % 1 к 14 Кобальтовый слиток 1-7
Мифриловый слиток
Адамантитовый слиток
Палладиевый слиток
Орихалковый слиток
Титановый слиток
14,29 % 1 к 7 Зелье обсидиановой кожи 1-3
Зелье скоростиЗелье скорости
Зелье железной кожи
Зелье ночного зрения
Зелье света
Зелье охотника
Зелье водного дыхания
Зелье горного дела
Зелье сердечного магнита
Зелье предчувствия
33,33 % 1 к 3 Малое лечебное зелье 5-15
Малое зелье маны
66,67 % 2 к 3 Наживка ученика 1-4
33,33 % 1 к 3 Наживка подмастерья 1-4
33 % 1 к 3 Серебряная монета 20-90
33 % 1 к 3 Золотая монета 1-5

Защитные аксессуары

Аксессуары, уменьшающие урон по персонажу (в том числе урон от падения), либо защищающие его от различных отрицательных эффектов. Также некоторые аксессуары имеют защитный механизм, который срабатывает при получении урона (например, пчелиная мантия)

Название Оригинальное название Эффект
Кандалы Shackle При надевании даёт +1 к защите
Варежки Hand Warmer Дают иммунитет к заморозке и охлаждению
Обсидиановый череп Obsidian Skull Даёт иммунитет к огненным блокам
Обсидиановая роза Obsidian Rose Уменьшает урон от прикосновения к лаве на 50%
Счастливая подкова Lucky Horseshoe Поглощает урон от падения
Обсидиановая подкова Obsidian Horseshoe Поглощает урон от падения, даёт иммунитет к урону от огненных блоков
Амулет лавы Lava Charm Даёт иммунитет к лаве на 7 секунд
Чёрный пояс Black Belt Даёт шанс уклониться от атак
Золотой крестик Cross Necklace Увеличивает время неуязвимости до 1.5 сек. при получении урона.
Звёздная мантия Star Cloak При получении урона вызывает звезды с неба.
Пчелиная мантия Bee Cloak При получении урона вызывает пчел и звёзды с неба.
Покров звёзд Star Veil Даёт все преимущества звёздной мантии и золотого крестика.
Кобальтовый щит Cobalt Shield Добавляет 1 единицу защиты и иммунитет к отбрасыванию.
Обсидиановый щит Obsidian Shield Добавляет 2 единицы защиты, иммунитет к отбрасыванию и обжиганию огненными блоками.
Щит паладина Paladin’s Shield Добавляет 6 единиц защиты, блокирует 25% урона нанесенный членам команды.
Панцирь ледяной черепахи Frozen Turtle Shell Уменьшает получаемый урон на 25%, если здоровье персонажа менее 50%.
Пчелиные соты Honey Comb При получении урона появляются от 1 до 3 пчел и атакует врагов.
Сладкое сердце Sweetheart Necklace При получении урона даёт бафф «Паника!» (увеличение скорости на 5 секунд) и появляются 1-3 пчелы, атакующие врагов. 
Повязка на глаза Blindfold Даёт иммунитет к слепоте
Назар Nazar Даёт иммунитет к проклятию
Мегафон Megaphone Даёт иммунитет к безмолвию
Антисглазная мантра Countercurse Mantra Даёт иммунитет к безмолвию и проклятию
Безоар Bezoar Даёт иммунитет к отравлению
Пластырь Adhesive Bandage Даёт иммунитет к кровотечению
Обработанный пластырь Medicated Bandage Даёт иммунитет к кровотечению и отравлению
Складная карта Trifold Map Даёт иммунитет к ошеломлению
Быстрые часы Fast Clock Даёт иммунитет к замедлению
План The Plan Даёт иммунитет к замедлению и ошеломлению
Полироль Armor Polish Даёт иммунитет к сломанной броне
Витамины Vitamins Дают иммунитет к слабости
Крепление для брони Armor Bracing Даёт иммунитет к слабости и сломанной броне
Амулет Анх Ankh Charm Даёт иммунитет к большинству дебаффов
Щит Анх Ankh Shield Сочетает в себе эффекты от обсидианового щита и амулета Анх
Карманное зеркало Pocket Mirror Даёт иммунитет к окаменению

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Показатель удачи можно узнать из разговоров с волшебником :

Если удача больше или равна 0.75:

«You are overflowing with a blessing of stupendous prosperity!!»

(«Вы переполнены благословением колоссального процветания!!»)

«Excessive health and happiness gush from your very being! You are a Godsend!!»

Из самого вашего существа льются излишки здоровья и счастья! Вы — посланы Богом!!»)

Если удача больше или равна 0.5:

«Have you a garden of four-leaf clovers? You are bursting with essences of great fortune!»

(«У вас есть сад из четырехлистного клевера? Вы блещете эссенцией великой удачи!»)

«Serendipity smiles upon you! It is likely you shall find profit in all things!»

(«Интуиция улыбается тебе! Вполне вероятно, что ты найдешь выгоду во всем!»)

Если удача больше или равна 0.25:

«You are giving off a positive energy, like something grand could occur at any moment.»

(«Вы излучаете положительную энергию, как будто что-то грандиозное может произойти в любой момент».)

«There are vibes of good fortune emanating from you, as though your wishes could possibly come true.»

(«От вас исходят флюиды удачи, как если бы ваши желания могли сбыться».)

Если удача больше или равна 0:

«I sense a speck of good karma about you, but I could be mistaken.»

(«Я чувствую в тебе крупицу хорошей кармы, но могу ошибаться».)

«There’s something unusually warm about you. I’m not sure how to place it, but keep walking in that direction.»

(«В тебе есть что-то необычно теплое. Я не знаю, как это описать, но продолжай идти в том же направлении».)

Если удача меньше 0:

«The air feels dull and gloomy where you step. Be wary of ill feelings.»

(«Воздух кажется тусклым и мрачным там, куда вы идёте. Остерегайтесь дурных чувств».)

«Is something bothering you? Something doesn’t feel quite right about you.»

(«Вас что-то беспокоит? С вами что-то не так».)

Если удача меньше или равна -0.2:

«Negative energy is seeping from your pores. I wouldn’t take any chances today.»

(«Негативная энергия течет из ваших пор. Я бы не стал рисковать сегодня».)

«Unfortunate omens hang over your head. You DID forward that letter, right?»

(«Дурные предзнаменования нависли над твоей головой. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переслал это письмо, верно?»)

Если удача меньше или равна -0.4:

«I feel a terrible fate surrounding you! You should just stay in bed today!»

(«Я чувствую, что тебя окружает ужасная судьба! Тебе лучше сегодня остаться в кровати!»)

«What manner of salt did you spill to receive such misfortune!?»

Создание монет

Монеты каждого вида можно создавать из 100 монет предыдущего вида или, наоборот, разбить на 100 монет предыдущего вида. Для этого не требуется какого-то оборудования вроде верстака или наковальни — монеты можно разбивать просто в своём инвентаре.

  • Из 100 медных монет можно сделать 1 серебряную.
  • Из 1 серебряной монеты можно сделать 100 медных.
  • Из 100 серебряных монет можно сделать 1 золотую.
  • Из 1 золотой монеты можно сделать 100 серебряных.
  • Из 100 золотых монет можно сделать 1 платиновую.
  • Из 1 платиновой монеты можно сделать 100 золотых.

Монеты по достижению 100 монет автоматически «сливаются» в 1 монету следующего вида.

Общие характеристики

Название

крюка

Длина Скорость запуска Кол-во крюков Редкость Продажа Как получить
 Паутиновый ткач 16 10 8 40  Найти в паутиновом сундуке.
 Аметистовый крюк 18 10 1 40  Создаётся на наковальне
 Беличий крюк 19 11,5 1 Покупается в любое время суток у Зоолога
 Крюк-кошка 19 11.5 1 40  Создаётся на наковальне или покупается у гоблина-инженера
 Топазовый крюк 20 10.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Слизневый крюк 20 10 3 40  Выпадает с Королевского слизня
Сапфировый крюк 22 11 1 40  Создаётся на наковальне
 Рука Скелетрона 22 15 2 90  Выпадает со Скелетрона
 Изумрудный крюк 24 11.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Конфетный крюк 25 11.5 1 Дроп из подарка
Рыбий крюк 25 13 3 40  Награда за квест рыбака
 Плющевый хлыст 26 13 3 40  Создаётся на наковальне
 Рубиновый крюк 26 12 1 40  Создаётся на наковальне
 Алмазный крюк 28 12.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Двойной крюк 28 14 2 Выпадает с подражателя
 Колючий крюк 30 15 3 Выпадает с Плантеры
Крюк-червь 30 15 3 Выпадает с подражателя искажения
Светящийся крюк 30 15 3 Выпадает со святого подражателя
 Сухожилистый крюк 31 15 3 Выпадает с подражателя кримзона
Анти-гравитационный крюк 31 14 3 Выпадает с летающей тарелки марсиан
 Крюк летучей мыши 32 15.5 1 Редкий дроп из мешка с сюрпризом
 Крюк диссонанса 32 20 1 Выпадает с Королевы слизней
 Жуткий крюк 35 15.5 3 Выпадает с траурного дерева
 Новогодний крюк 35 15.5 3 Выпадает со злой ели
 Лунный крюк 35 16 4 10  Создаётся на древнем манипуляторе
 Статичный крюк 40 1 10  Купить у паромеханика

Интересные факты[править | править код]

  • Сундуки можно не только скрафтить, но и найти в сокровищницах, заброшенных шахтах, крепостях, деревнях, иглу, городах Края, аванпостах разбойников и храмах.
  • Сундуки не горят и не могут быть топливом в печках.
  • Ступени, другие сундуки и любой прозрачный блок, расположенные над сундуком, не мешают его открытию.
  • Сундук нельзя переместить поршнем в Java Edition.
  • Если над сундуком поршень, сундук всё равно можно открыть.
  • Кошка может сидеть на сундуке, при этом не давая игроку воспользоваться им.
  • 24 и 25 декабря (по часам компьютера) сундуки принимают праздничную текстуру (см. ).
  • В предварительной сборке 13w01a (1.5) был добавлен сундук-ловушка. Кроме его прямого назначения он интересен тем, что с его помощью можно создавать более компактные хранилища с поставленными вплотную сундуками, чередуя обычные сундуки и ловушки.
  • До версии 1.13: если в MCEdit или с помощью команд / поставить в ряд сундуки, то в игре будут отображены только два, а при уничтожении одного появится другой, и так далее. Открыв «средний», вы откроете тройной сундук. Таким же способом можно сделать и пятеричный сундук, если поставить сундуки крест-накрест.
  • В карманном издании при разрушении сундука тот начинает «дрожать».
  • Предметы с чарами «Проклятие утраты» не исчезают ни при выпадении из разрушенного сундука, ни при смерти игрока, чьи предметы (даже в одиночной игре).
  • Из каменных или деревянных инструментов бонусный сундук может содержать только кирки и топоры.
  • Его аналог содержался в PC Gamer Minecraft Demo.
  • Если разместить под большим сундуком две воронки, они одновременно будут забирать ресурс из него, но визуально изъятие ресурса будет происходить последовательно.
  • Если в карманном издании попробовать сдвинуть двойной сундук двумя поршнями одновременно, то после перемещения сундук разделится на два обычных.
  • Сундуки можно разместить рядом друг с другом, не соединив, если зажать ⇧ Левый Shift. Это не работает в карманном издании.
  • Если в режиме «Творчества» навести курсор на сундук, зажать ⇧ Shift и СКМ, то можно не только скопировать его в инвентарь, но и всё содержимое.
  • Если во время передвижения на вагонетке зайти в инвентарь сундука, то минувши несколько блоков, вы автоматически выйдите из него.
  • Если вы размещаете сундуки друг к другу, и при этом удерживаете ⇧ Shift, то сундуки будут правильно размещаться только за определённым порядком. Чтобы поставить сундуки, не ставьте его возле двойного сундука, иначе он повернется не к вам лицевой стороной. Чтобы сундук стоял к вам лицевой стороной, ставьте первый сундук поверху нижнего сундука (или ниже потолка), а для двойного сундука ставьте сундук наводясь на бок первого сундука.
  • В неизвестной версии была ошибка с открыванием и закрыванием сундука.

Складные стулья своими руками из дерева, чертежи