Топ-10 чудаковатых npc в world of warcraft

Содержание

Советы для разных ролей

Танки

  • Для этого боя вам понадобится минимум два танка. Все танки должны стоят вокруг босса так, чтобы при откидывании хотя бы один из них остался рядом с боссом. Также танки могут ловить Песчаный вихрь, избавляя от этой участи других членов рейда.
  • Приберегите кулдауны для последних 20% здоровья босса. В это время Оуро бьет по танкам гораздо сильнее, и к тому же вам наверняка придется бегать по зонам землетрясения.

Лекари

  • Распределитесь вокруг босса так, чтобы Песчаный вихрь не задевал нескольких лекарей сразу. Старайтесь не забегать за спину танкам.
  • Уклоняйтесь от землетрясений, которые происходят, когда Оуро зарывается под землю.
  • Приберегите минимум 20% маны для последних 20% здоровья босса, чтобы иметь возможность лечить союзников на ходу.

Бойцы

  • Распределитесь вокруг босса, чтобы минимизировать урон от Песчаного вихря.
  • Отбегайте от босса перед каждым Сбиванием.
  • Уклоняйтесь от землетрясений, которые происходят, когда Оуро зарывается под землю.
  • Приберегите атакующие кулдауны для последних 20% здоровья босса. Активно уклоняйтесь от землетрясений и помните, что мертвый боец не наносит урона.

Добыча с Бритвосмерта Неукротимого

Предметы из комплектов Т2

С Бритвосмерта добываются наручи из комплектов Т2 для всех классов.

Предмет Слот Класс
Наручи Жрец
Наручи Разбойник
Наручи Воин
Наручи Шаман
Наручи Охотник
Наручи Паладин
Наручи Чернокнижник
Наручи Маг
Наручи Друид

Прочие предметы

Предмет Слот
Аксессуар, только для охотников
Перчатки
Плечо
Одноручное дробящее оружие
Аксессуар, только для чернокнижников
Двуручный меч

Если Наша тактика на Бритвосмерта Неукротимого из Логова Крыла Тьмы оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Майев, всеми любимая стражница и охотница на Иллидана

Самого Иллидана, к слову, в списке не будет, потому что он скорее двойной агент, чем предатель, несмотря на то, что это самое слово значится у него в титуле. И все же, Майев достойна звания предателя куда больше, чем Иллидан.

Майев Песнь Теней следила за Иллиданом в подземной темнице в течение десяти тысяч лет, но потом Тиранда ворвалась в темницу, перебила стражу и освободила узника, чтобы тот помог ей в борьбе с Пылающим Легионом. Майев отправилась за беглецами в Запределье, но в итоге сама попала в плен и оказалась в Черном храме. Позже ее освободили искатели приключений, явившиеся в храм, чтобы убить Иллидана. Майев участвовала в том бою и собственноручно нанесла врагу решающий удар, а затем вернула его останки в Казематы Стражей.

Несколько лет спустя ночные эльфы во главе с Тирандой и Малфурионом решили воссоединиться со своими собратьями-высокорожденными, практиковавшими тайную магию. Напомню, что в прошлом любовь высокорожденных к тайной магии спровоцировала войну Древних. Майев скептично отнеслась к решению. К тому же, ей не нравилась Тиранда, поэтому она начала тайком убивать высокорожденных и в конце концов замыслила убить самого Малфуриона.

Видите ли, к тому моменту Майев давно уже была не в себе.

Она долгое время гонялась за Иллиданом по Запределью и подвергалась жестоким пыткам, будучи у него в плену. Поэтому Малфурион быстро заподозрил Майев, заручился поддержкой ее брата Джерода, чтобы выследить и убить обезумевшую стражницу. Однако в решающую минуту Джерод не смог убить сестру, та ускользнула от преследования и вернулась в Казематы Стражей.

Позже, в Легионе, Майев освободила томившихся в казематах охотников на демонов, чтобы те помогли остановить вторжение. Когда Гул’дан украл из казематов останки Иллидана, Майев погналась за ним и оказалась в плену у Легиона. Джерод спас сестру и почему-то предпочел не обсуждать с ней то, что произошло ранее. По сюжету, Майев кратенько попросила у Джерода прощения за то, что пыталась убить его и Малфуриона, и на этом история закончилась.

На протяжении целого дополнения Майев играла важную роль, сражаясь с демонами из Легиона на Расколотых островах, а потом куда-то подевалась, что, вообще говоря, странно. Учитывая все прегрешения, совершенные Майев со времен Warcraft 3, все ждали, что она обязательно станет злодейкой — в конце концов, она всегда была немного безумна. Но разработчики почему-то решили не идти по этому пути. К тому же, мало кто из игроков читал книгу, в которой описываются все злодеяния Майев, поэтому я поставил ее на десятое место.

Трофей из драконьего хребта

Этот аксессуар работал до смешного просто. При каждом ударе он с некоторой вероятностью повышал показатель скорости на 10 секунд.

Скорость как полноценная характеристика персонажа впервые появилась в игре в дополнении Burning Crusade. До этого она влияла только на атаки ближнего боя, да и то не на все подряд.

Разумеется, появление новой характеристики не обошлось без недоразумений — например, Трофей из драконьего хребта давал персонажу слишком много скорости (примерно 30%, как Жажда крови) и срабатывал слишком часто (примерно раз в 20 секунд).

В результате суммарное время действия эффекта превышало все мыслимые ожидания, а аксессуар считался лучшим для подавляющего большинства классов. Несмотря на то, что он добывался в одном из первых рейдов дополнения (Логове Груула), игроки пользовались им до самого конца BC. Некоторые носили Трофей из драконьего хребта и в WotLK. Думаю, вы уже поняли, насколько силен был этот аксессуар.

Существенным недостатком Трофея было то, что падал он отвратительно редко. Сам Ион Хаззикостас как-то упомянул, что впервые увидел этот аксессуар в окне добычи через 14 месяцев после открытия рейда. И он был не одинок. Чтобы оценить любой аксессуар, нужно для начала его добыть, а на старте BC это было практически нереально.Но время шло, игра менялась, аксессуары падали все чаще и чаще, и больше никому не приходилось фармить их по 14 месяцев кряду. Одним словом, система добычи стала больше походить на ту, что действует в игре сегодня.

Максимиллиан Североземский

Максимиллиан Североземский — это NPC из Кратера Ун’горо, известный тем, что считает всех окружающих его доисторических ящеров драконами. Максимиллиан выдает игроку задания и просит помочь вызволить из беды тех, кто, как ему кажется, в нее попал.

он каждый раз усугубляет ситуацию

Как и многие другие комичные персонажи, Максимиллиан Североземский пользуется большой популярностью у игроков и появляется в последующих дополнениях. В Warlords of Draenor он гостит в таверне «Ледяные скалы» и выдает забавные задания. В Легионе он становится соратником паладинов и сражается с демонами во время вторжений в Крутогорье. Откровенно говоря, стать соратником — это большая честь для шуточного персонажа. Многие из них вводятся в сюжет без особой цели, и лишь избранные приобретают статус легенды. О последних я сегодня и рассказываю.

Настой душ

Настой душ — это аксессуар, который добывался с Гул’дана в Цитадели Ночи. Аксессуар предназначался для персонажей ближнего боя и обладал уникальным эффектом. При использовании Настой душ приковывал владельца к месту и заставлял его случайным образом атаковать ближайших противников со скоростью четыре удара в секунду в течение трех секунд.

Фактически Настой душ являлся аналогом потоковых заклинаний для классов ближнего боя. Он обеспечивал внушительный взрывной урон, так как эффект скалировался от усилений и мог наносить критический удары.

Некоторые персонажи ближнего боя — например, воины со специализацией «Неистовство» — специально применяли Настой сразу после усилений. Исступление давало им 30% урона, способность артефакта — 15% урона, Аватара — 20% урона, Разъяренный берсерк — 15% урона, Боевой крик — 100% рейтинга критического удара. В результате воины наносили примерно 7 миллионов единиц урона за несколько секунд, то есть могли убить игрока со стандартным запасом здоровья два раза.

Воины обычно использовали Настой душ в PvP для устранения важных целей. Поскольку во время действия Настоя воин не мог двигаться, противника нужно было сначала обездвижить или оглушить. Если это удавалось, враг умирал за три секунды или даже меньше.

Разработчики потратили немало времени и сил, чтобы Настой душ работал более или менее прилично. Сначала они снизили урон от атак для некоторых классов — например, воины с Настоем душ наносили на 40% меньше урона, чем раньше. Далее активный эффект аксессуара связали с глобальным кулдауном, чтобы его нельзя было использовать одновременно со всеми вышеперечисленными способностями. Но даже после этого Настой душ пользовался огромной популярностью и считался BiS-предметом для большинства классов, которые были в состоянии его носить.

Само собой, Настой душ появился в игре в результате эксперимента. Разработчики сами до конца не знали, как он будет работать, поэтому им пришлось экстренно нерфить его, чтобы он не превосходил по эффективности классовые способности. Напоминает ситуацию с порчей в BfA, не находите?

Колдер Грей

Этот NPC появился в игре после Катаклизма, и его до сих пор можно встретить Южных степях. Колдер Грей — это алхимик-отрекшийся, который обращается к игрокам с просьбой найти… конечности для сборки поганища.

В диалоге с игроком Колдер Грей жалуется на то, что его «выставили из Оргриммара безо всякой причины», что по пути он растерял все свои склянки с препаратами, и что никто не собирается компенсировать ему эти убытки. Но Колдер Грей не унывает — он обосновался в Степях и продолжает свои эксперименты. В общем-то, для этого ему и нужны конечности. Сгодятся любые — и орочьи, и человечьи, ведь сшить воедино можно и те, и другие.

Получив желаемое, Колдер Грей просит игрока принести сердце кодо и мозг офицера Альянса, после чего создает-таки поганище и выпускает его на свободу, приговаривая: «Лети, мой прекрасный ангел, лети!» О, детишки так быстро растут, как это трогательно!

Позже Колдер Грей является игрокам в Горниле Крови, где предлагает им сразиться с одним из своих творений, а потом еще раз — на горе Хиджал, в ежедневном задании вместе с другими NPC из локаций Катаклизма. В последний (на данный момент) раз Колдер Грей появляется в таверне «Зашедшая луна», в гарнизоне на Дреноре.

Этот NPC ничем не примечателен и не играет особой роли в сюжете. Игроки встречают его всего несколько раз, но все же отлично его запоминают.

Нер’зул из Некрополя Призрачной Луны (WoD)

В дополнении Warlords of Draenor действие происходит в альтернативной вселенной, но несмотря на это победа над крупным злодеем вроде Нер’зула в обычном подземелье кажется комичной.

Нер’зул был первым вождем Орды и первым Королем-личом. Он же расколол Дренор, превратив его в Запределье. В Warlords of Draenor Нер’зул был одним из пресловутых полководцев Дренора. У дополнения не было привычного нам масштаба, многих значимых персонажей там можно было убить в ходе выполнения обычных квестов.

Конечно, кое-кого из этих персонажей не мешало бы сделать хотя бы боссами в подземельях, а кое-кого можно было бы оставить в квестах, но… Нер’зул был самым главным полководцем, и никто не ожидал увидеть его в подземелье, да еще и таком непрезентабельном.

Дюмлон

Дюмлон — это еще один NPC, которого можно увидеть при выполнении задания «Добро пожаловать в систему».

Дюмлон представляет собой пародию на среднестатистического новичка в WoW. Он не имеет ни малейшего понятия о географии и истории мира, в котором он оказался, и думает, что мельница Таррен — «это где-то в Степях». Он пишет только заглавными буквами и, по-видимому, был одним из рыцарей смерти, поднятых Сильваной на глазах у Гарроша в Серебряном бору (в одном из диалогов он упоминает, что видел, как Сильвана перебила воргенов и как она «говорила с большим коричневым орком»).

Позже игрок находит Дюмлона в заброшенной шахте с пауками и пытается вывести его на поверхность, но рыцарь смерти ведет себя до ужаса тупо и делает все для того, чтобы пауки его загрызли.

Дальнейшая судьба Дюмлона неизвестна — скорее всего, он снова где-нибудь потерялся. Это еще один «проходной» персонаж из низкоуровневой локации, который сильно полюбился игрокам. К слову, в английской версии его имя очень напоминает популярное ругательство, применимое к людям, которые часто совершают глупые поступки (Dumass — dumbass, «тормоз» или «тупица»).

Бадд

Впервые Бадд появляется в игре в дополнении Burning Crusade. Он стоит у Зул’Амана и просит игроков выполнить за него кое-какую работенку в подземелье. В частности, Бадд хочет, чтобы игроки добыли для него образец крови самого Зул’джина, но при этом постоянно унижает своих помощников, сообщая, что сам сделал бы все лучше и быстрее. Когда вы в конечном итоге приносите Бадду кровь, он присваивает победу себе и разбивает сосуд с кровью о ближайшую стену. Из стены появляется дух мщения, который поджигает Бадда, и тот сходит с ума.

Игроки из Альянса в следующий раз видят Бадда в Седых холмах, локации из дополнения Wrath of the Lich King. Бадд носит маску тролля, а стоящий рядом с ним воин объясняет, что парень совсем выжил из ума и годится лишь на то, чтобы быть приманкой для троллей.

В Катаклизме Бадд вместе с игроками из Альянса плывет на лодке в Вайш’ир, видит за бортом «блестяшки» и бросается в воду за секунду до того, как на корабль нападает кракен. Позже он оказывается на морском дне и просит игроков убить за него большую акулу. 

Далее Бадд участвует во вступительной цепочке заданий в Ульдуме и предлагает игроку притвориться тол’виром, чтобы сбежать из клетки. Как ни странно, его план срабатывает.

В Warlords of Draenor Бадда можно встретить в гарнизоне, в таверне «Зашедшая луна». Он выдает игрокам задание — сходить в Железные доки и принести оттуда «блестяшку».

Год создания Темного портала ознаменовал собой новый этап в истории Азерота.

В мир нахлынули жестокие и беспощадные орки, испившие демонической крови. Их собственная планета погибала, и им были нужны новые территории. План Легиона был прост — Орда орков должна была захватить Азерот и тем самым ослабить его. Однако демоны снова просчитались — череда предательств в стане орков привела к тому, что Орда проиграла войну.

И вновь Саргерас не сдался. Один из его генералов, Кил’джеден, получил в свое распоряжение могущественного орка-шамана, Нер’зула. Нер’зул предал Кил’джедена и поплатился за это. Демоны подвергли его невообразимым пыткам, разорвали его тело на части, но сохранили его душу и разум, чтобы орк полностью понимал, что с ним происходило. Повелители ужаса Тихондрий, Балназзар, Детерок, Мал’ганис и Вариматрас по очереди терзали Нер’зула, пока орк не стал молить о смерти. Кил’джеден проявил «милосердие» и превратил Нер’зула в новое оружие Легиона. Смерть стала для бывшего шамана началом долгого и страшного пути. После воскрешения он превратился в некую астральную сущность с безграничными телепатическими возможностями.

Анемокулус

Вид предмета: приключенческий.

Описание: субстанция, наполненная чистой энергией стихии Ветра.

Количество на карте: 65.

Специальный магический предмет, который может быть принесён в жертву Монументу Семерым в Мондштадте. За пожертвование начисляются фиксированные награды.

Располагается преимущественно в окрестностях Мондштадта: некоторые части тщательно спрятаны; от игрока потребуется недюжинного усердия и терпения для поиска. При пожертвовании всех 65 субстанций Анемокулуса Монумент Семерым будет улучшен. Игрок может получить также дополнительный 66 Анеокулус.

Артас поручил Кел’Тузаду управление Лордероном, а сам отправился в Нордскол, чтобы стать новым Королем-личом.

Сильвана же вместе с теми, кто освободился от хватки Короля-лича, осталась в Тирисфальских лесах и стала думать, что делать дальше. Новый народ, названный Отрекшимися, отвоевал руины Лордерона и поселился в подземных туннелях под городом, а Сильвана заручилась поддержкой Вариматраса и стала планировать новое наступление.

После того, как Отрекшиеся присоединились к Орде, Вариматрас обосновался в Подгороде, откуда командовал ловчими смерти (элитной охраной Сильваны) и раздавал задания героям.

Но на самом деле Вариматрас всегда был верен Легиону. Например, из комикса «Испепелитель» можно узнать, что Вариматрас прекрасно осведомлен о действиях Балназзара, проникшего в ряды Алого ордена.

Если вы играете в классику за Орду, вы наверняка знаете, что у Вариматраса можно взять задание в Монастырь Алого Ордена. С точки зрения сюжета, это можно объяснить тем, что он был вынужден поддерживать легенду, а Балназзар в облике Датрохана обитал в Стратхольме, а не в монастыре… но это уже совсем другая история.

Итак, Вариматрас долгое время притворялся верным слугой Сильваны, а сам тем временем настраивал против нее Отрекшихся. К примеру, он пообещал поддержку Легиона главе Королевского фармацевтического общества, верховному аптекарю Гнилессу.

Этап «Сказания Лунной охоты». Как завершить квест «Лунное утешение. Часть 1»

Вечно голодная Паймон тянет вас в ресторан «Народный выбор», чтобы как следует подкрепиться. Там вы встречаете задумчивую Сян Лин.

Отправляйтесь в гавань Ли Юэ и посетите ресторан «Народный выбор». Шеф-повар Мао и Сян Лин расскажут вам о предстоящем кулинарном поединке, в котором вам нужно принять участие. Прогуляйтесь по Ли Юэ, найдите Ху Тао и Бай Чжу в хижине Бубу. На террасе Юйцзин отыщите Бэй Доу и Нин Гуан. Только после этого вы можете отправиться в деревню Цинцэ, что на севере Тейвата.

Пообщайтесь со старостой деревни, затем проследуйте к отмеченному на карте домику, у которого собрались похитители сокровищ. Одолейте врагов и поговорите с парнем по имени Шэн. Во время диалога к вам присоединятся Чун Юн и Син Цю. Последний герой скажет, что вам следует отправиться в постоялый двор «Ваншу» и побеседовать с местным поваром.

Прибыв на место, Улыбчивый Янь Сяо даст вам задание — приготовить «Питательный салат». Рецепт этого блюда будет находиться у вас в инвентаре. Изучите рецепт и взаимодействуйте с плитой, чтобы приготовить блюдо.

Вернитесь в гавань Ли Юэ, встретьтесь ещё с несколькими персонажами и завершите задание.

Награды:

  • Камни Истока (60);
  • Опыт героя (3);
  • Мора (30 000).

Зен’Кики

Подобно многим другим персонажам из этого списка, Зен’Кики впервые встречается нам в одной из локаций, изменившихся после Катаклизма. Выполняя задания в Западных Чумных землях, игроки встречают друида, который не умеет сражаться, и учат его всяким боевым секретам — вроде того, что Лунный огонь стоит направлять на врагов, а не себе в лицо.

Позже Зен’Кики, как и многие другие полюбившиеся игрокам персонажи, появляется на горе Хиджал, в тавернах «Зашедшая луна» и «Ледяные скалы», а также в оплоте друидов.

Но на этом история не заканчивается. В BfA Зен’Кики вступает в Круг Кенария и вместе с другими друидами пытается исцелить рану Азерот в Силитусе. Сейчас его можно увидеть рядом с Магни, на пути к Залу сердца. Он зависает с другими друидами и по-прежнему притворяется, что умеет сражаться.

Из всех представленных в списке NPC Зен’Кики выделяется тем, что он является друидом. Почти все друиды в WoW занимаются чрезвычайно важными вещами, а Зен’Кики смешит и отчасти снижает градус пафоса.

Молнии Рамштайна

Этот аксессуар времен классики добывался с Рамштайна Ненасытного в Стратхольме. Изначально он обладал активным эффектом, который наносил сильный АоЕ-урон от сил природы всем противникам в радиусе 30м от заклинателя.

Впоследствии механика игры менялась, и урон скалировался от самых разных характеристик. Любой мало-мальски значимый патч гарантированно «ломал» Молнии, и те начинали работать неправильно — наносили некорректный урон.

Но давайте вернемся к оригинальной версии. В классике радиус действия Молний составлял 30 метров. Большим радиусом обладал только Звездопад друидов. Зона поражения от Молний Рамштайна была огромна, и промахнуться ею было невозможно. Тридцать метров — это чуть меньше, чем стандартный радиус атаки дальнего боя, поэтому с помощью Молний можно было вытягивать из Незаметности разбойников.

Разумеется, такой подход разработчиков не устраивал, поэтому они постепенно нерфили аксессуар — сначала сократили радиус действия до 10 метров, а потом уменьшили урон от активного эффекта.

Тем не менее, игроки часто вспоминали о Молниях Рамштайна в следующих патчах, потому что, как я уже сказал, любые изменения в механике игры «ломали» этот аксессуар. На данный момент, насколько я знаю, урон от молний скалируется от универсальности.

Айден Перенольд

Ближе к концу Второй войны орки победоносно шествовали по северным королевствам. Чтобы попасть в столицу, им нужно было перейти через Альтеракские горы, где находились владения лорда Айдена Перенольда. Лорд Перенольд лично встретился с лидерами Орды и предложил им сотрудничество. Он согласился пропустить орков к столице, если те не тронут его войско.

Оргрим Молот Рока, командовавший Ордой в то время, отнесся к предложению с опаской, но все же согласился, и войско орков прибыло к стенам столице раньше, чем люди успели подготовиться к осаде и возвести защитные сооружения.

Тем не менее, людям удалось победить в той битве и отбросить орков к Черной горе. Лидеры Альянса узнали о предательстве Перенольда, отняли у него земли и заточили в тюрьму. Поскольку Айден Перенольд был королем Альтерака, его нельзя было судить и казнить, так что ему предложили просто отказаться от титула. Перенольд не стал этого делать. Он сумел передать тайное послание оставшимся в живых оркам, чтобы те пришли, разгромили войско людей и освободили его.

Нападением руководил сам Смертокрыл (долго рассказывать, почему — просто поверьте), и именно после этого за Перенольдом официально закрепилось звание предателя. Жители королевства Альтерак были отправлены в ссылку, а за голову их короля была назначена награда. В конечном счете Айден Перенольд умер, но что конкретно с ним случилось, никто не знает.

Кстати говоря, Перенольд — это единственный король людей, который не появлялся в играх по вселенной Warcraft. Его история известна только по книгам — судя по всему, NPC в играх так его ненавидят, что никогда о нем не упоминают, даже когда рассказывают о прошлом.

Предсказание ужаса


Цитадели Адского ПламениWarlords of Draenor

Аксессуар работал следующим образом. Когда персонаж наносил цели урон, та с некоторой вероятностью получала отрицательный эффект, распространявший урон от следующих ударов на соседние цели. Аксессуар пользовался особой популярностью у магов со специализацией «Тайная магия», которые могли наносить урон небольшими порциями за короткий промежуток времени с помощью Чародейских стрел. Ближе к концу дополнения рейды из магов с Предсказаниями ужаса штурмовали Цитадель Адского Пламени в нормальном режиме и расправлялись с боссами в мгновение ока.

В основе трюка лежал тот факт, что у Предсказания ужаса не было внутреннего кулдауна на распространение урона. В дополнение к аксессуару маги брали талант Радужный кристалл, который существовал только в Дреноре. Воспользовавшись талантом, маг размещал на земле кристалл и мог атаковать его. Кристалл получал повышенный урон (с фиксированным бонусом) и распространял его на ближайшие вражеские цели.

Обычно маги ставили кристаллы в группу противников и прицельно били его, в результате их заклинания, рассчитанные на одну цель, превращались в АоЕ-заклинания, да еще и с бонусом.

В Цитадели Адского Пламени маги устанавливали кристалл рядом с боссом и прицельно били его до тех пор, пока не срабатывал эффект Предсказания ужаса, после чего начинали бомбить тот же кристалл Чародейскими стрелами. Каждый раз, когда кристалл получал урон от стрел, он отражал его на босса. Босс, в свою очередь, отражал урон на кристалл из-за Предсказаний, после чего кристалл срабатывал еще раз. В результате маги наносили боссу двойной урон, который усиливался за счет легендарного кольца и срабатывания эффекта Нестабильной магии. В начале боя все маги в рейде одновременно устанавливали кристалл рядом с боссом и расстреливали его меньше чем за полминуты.

Дело происходило в конце дополнения, поэтому разработчики не стали ничего нерфить. К тому же, сам аксессуар добывался с последнего босса в рейде, то есть был доступен лишь тем, кто уже освоил подземелье.

К слову, с того же Архимонда падали аксессуары, которые «подстраивались» под специализацию владельца, по аналогии с современными азеритовыми талантами. Эти аксессуары были насколько сильны, что на их фоне Предсказание ужаса не казалось «сломанным» вообще.

Смертокрыл

Смертокрыл или Нелтарион был одним из пяти драконьих Аспектов, сражавшихся с Пылающим Легионом в войне Древних. Когда аспекты поняли, что им не справиться с демонами, Смертокрыл предложил им решение — создать некий артефакт, Душу Дракона, который мог бы обратить мощь колодца Вечности против демонов и изгнать их из Азерота.

Для создания Души Дракона все аспекты частично отдали Смертокрылу свои силы, но когда пришла пора воспользоваться артефактом, Нелтарион всех предал.

С помощью Души Дракона он заморозил других аспектов, чтобы те не могли ему помешать.

Потом он перебил демонов вместе с ночными эльфами и даже синими драконами, когда те попытались его атаковать. Из рода синих драконов выжил лишь только сам аспект, Малигос. В конце концов одному из красных драконов удалось отвлечь Смертокрыла, остальные организовали контратаку и обратили предателя в бегство.

Позже ночные эльфы сумели пробраться в логово Смертокрыла, выкрасть Душу Дракона и принести ее к колодцу Вечности, чтобы воплотить в жизнь первоначальный план, но артефакт был настолько силен, что колодец взорвался и расколол континент на несколько частей.

Смертокрыл предал других драконов не по своей воле. Будучи хранителем земли, он слышал шепот древних богов, заключенных в подземных тюрьмах, поэтому порча действовала на него сильнее, чем на других аспектов. Смертокрыл неоднократно появлялся в сюжете в качестве злодея и был окончательно убит в дополнении Cataclysm.

К слову, после предательства Нелтариона оставшийся в живых синий дракон Малигос сошел с ума, превратился в злодея и стал боссом в одном из рейдов Wrath of the Lich King.

Регион «Горная тропа». Как найти все амулеты и сундуки

На изображении выше вы можете наблюдать карту с подсвеченной областью. Именно в этой области предстоят долгие поиски тридцати амулетов Лунной охоты и около пятидесяти сундуков Таинственной луны.

Амулеты Лунной охоты

Так как в указанном регионе имеются не только равнины и озёра, но ещё и горы, около половины амулетов вы найдёте именно на возвышенностях. Амулеты располагаются почти на каждой скале и между скалами.

Но не забывайте, что половина таких предметов находится и на равнинах, а также непосредственно над водной гладью озера.

Сундуки Таинственной луны

Искать сундуки на скалах и на возвышенностях нет никакого смысла, поскольку они находятся только на равнинах. Сундуки разбросаны по региону буквально на каждом шагу и под каждым деревом. Но их так много, что пропустить один или несколько сундуков даже на такой небольшой территории — проще простого. Мы подготовили скриншот и отметили, какие области вам нужно обязательно посетить, чтобы найти все сундуки.

Сундуки располагаются под деревьями и скалами, на небольших уступах и даже в лагере хиличурлов. Так что для сбора всех сундуков вам придётся исследовать буквально каждый метр отмеченной области.

Награды за завершение испытания «Горная тропа»:

  • Прогресс сбора 25%: Блестящий камень Гуюнь (4), Мора (20 000), Праздничная жара Лунной охоты (25);
  • Прогресс сбора 50%: Ртутная пилюля заоблачного моря (4), Мора (20 000), Праздничная жара Лунной охоты (25);
  • Прогресс сбора 75%: Кусочек чёрного сидерита (4), Мора (20 000), Праздничная жара Лунной охоты (25);
  • Прогресс сбора 100%: Оружие «Благодатный владыка вод», Мора (20 000), Праздничная жара Лунной охоты (25).

Тропа дуновений

Это испытание станет доступно через два дня. Мы своевременно обновим этот гайд актуальной информацией по прохождению испытания «Тропа дуновений».